Замена натяжителя volvo s40

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ГРМ, роликов и ремней генератора и кондиционера Volvo S40 II 2,4

По наклейке на кожухе ремня ГРМ замена была в 2014 году.
С момента покупки угол кожуха "потел" что говорило о скорой смерти сальника выпускного вала.
Комплект для замены ГРМ был приобретен еще год назад, изготовлены приспособы для фиксации распредвалов и маховика, куплены ролики и ремни кондиционера и генератора.
Что не предусмотрел:

Вот этот винт, который крепит шкив датчика положения выпускного вала под задней крышкой.
Отвернуть его не мог, торкс слизал шлицы. Пришлось использовать зубильце и молоток, чтобы стронуть его с места. Тут немного и понервничал.
1.Сразу скажу, если менять только ремень ГРМ и 2 ролика, можете смело браться за эту процедуру. Ничего необычного или архисложного нет.
2.Если нужно менять сальники и стоит это в вашем сервисе менее 5 т.руб. — отдайте в сервис, если больше тут надо подумать, может найти деньгам лучшее применение.
3.Если у вас есть надежное приспособление для точной фиксации распредвалов- можете делать все сами, оно того стоит, чтобы понять как все работает и где есть слабые места =).
Что было куплено:
Комплект ГРМ

Ремни кондиционера и генератора. Поликлиновые ремни уже лет 8 использую Дайко. Качество полностью устраивает при достаточно демократичной цене.

Сальники Corteco .Достойная замена многим оригиналам. Можете не соглашаться, но это мой выбор.

Ролики навесного оборудования Caffaro Тем более не вижу смысла переплачивать. Очень качественные ролики и правильная посадка на натяжитель.

Задние крышки распредвалов от Professional Parts. Если нет разницы-ну вы знаете =).

Все. Больше ничего кроме винта М7, который я купил в 2 раза дороже от Форда и не нужно.
Гайку шкива открутил пневмогайковертом на раз.Головка на 30.

Скинул впускной коллектор, выдернул задние крышки распредвалов. Они одноразовые. У меня под ними было немного масла.Говорят должно быть сухо. Заморачиваться не стал.
Выставил метки.
Вставил стопор в отверстие маховика. Отверстие со стороны правого приводного вала. Если выставлены метки оно совмещается с отверстием на маховике. Говорят, что можно использовать удлиненную головку на 13. У меня не получилось.
Отвернул крепление шкивов, скинул все ремни.зафиксировал распредвалы самодельным фиксатором.

Начал снимать все что снимается. Сальник выпускного вала уже прилично подтекал. Оно и понятно. Машину взял с умершей мембраной маслопомойки.
Маслопомойка была заменена сразу, но сальник уже давануло. Сколько то он еще постоял, но уже стало закидывать на ремень ГРМ.

Замена натяжителя цепи Вольво S40


Вольво S40В процессе эксплуатации машины Вольво S40 наступает момент, когда необходимо проводить замену натяжителя цепи Вольво S40. Проблемы, которые вызывает неисправный натяжитель, могут быть разными. Все их с легкостью устранят специалисты компании «Двиговичкофф» в Москве. Они сделают ремонт, после которого ваш двигатель заработает на полную мощность.

Признаки для замены

Неисправный натяжитель цепи может привести к таким проблемам как

  • после долгой стоянки масло стекает по поршню;
  • при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново;
  • цепь перескакивает со своего места и повреждает другие детали двигателя.

Также двигатель может перегреваться или топливо расходуется слишком быстро.

При замене натяжителя цепи Вольво S40 двигатель даже без масла будет работать надежно. Цепь будет хорошо натянута, не будет перескакивать.

В компании «Двиговичкофф» проведут диагностику растяжения цепи ремня ГРМ вашего автомобиля.

Этапы работ

Ремонт ремня ГРМ будет происходить в несколько этапов.

  1. Необходимо снять бампер.
  2. Необходимо отсоединить электромагнитный клапан.
  3. Открутить винты и извлечь трубку масляного щупа.
  4. Маркером необходимо отметить движение вращения ремня.

Остается извлечь цепь, разобрать механизм, снять крышку ГРМ и установить новую цепь.

Для проведения работ понадобятся: цепь ГРМ, планка успокоителя, натяжитель цепи, различные болты для разных деталей, винты и некоторые другие запчасти.

Наши преимущества

Натяжитель и направляющие ролики играют значительную роль для работы двигателя.

Определить состояние ремня ГРМ помогут в автомастерской «Двиговичкофф». Они смогут выявить главную проблему, и отремонтировать авто «на отлично». Компания работает уже не первый год. Поэтому может предложить вам по-настоящему качественные услуги.

Вам не придется производить замену ремня ГРМ своими руками. Если у вас нет опыта и вы не уверены в собственных силах, то лучше всего отвезти машину в автосервис. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Ремонт двигателя 29 декабрь 8 545 0

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Покажем как своими руками можно произвести замену ремня ГРМ в автомобиле Volvo S40. К сожалению видео ролик на английском языке, но всё подробно показывается и объясняется. Единственным сложным моментом может быть взведение натяжителя, но вы можете провести тренировку уже на снятом, думаю сложностей при этом не возникнет. Попробуем осветить основные моменты в статье.

Меняем ремень ГРМ в Volvo S40.

Перед началом работы снимаем крышку свечей зажигания, уводим в сторону провода свечей, вынимаем свечи, демонтируем расширительный бачок и отводим его в сторону, отворачиваем защитную крышку ремня ГРМ. Ослабляем ручейковый ремень для вспомогательных приборов.

Прежде чем снять ремень ГРМ, необходимо поставить метки на шкивах (можно обычным маркером), чтобы "зафиксировать" положение валов.

Затем, если вы проводите ремонт в гаражных условиях своими руками (у нас в ролике подъёмник), то поддомкрачиваем правое переднее колесо:

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Втыкаем передачу и крутим колесо руками, рассматривая метки, пока они не совместятся. Демонтируем колесо и выключаем передачу. Теперь можно переходить к снятию ремня, для этого ослабим натяжитель, сдвинем его и освободим от шкива. Демонтируем натяжитель, снимая крышку ГРМ, теперь можно производить снятие самого ремня ГРМ. Перед тем как будете ставить новый ремень ГРМ, необходимо будет сжать натяжитель. Руками это сделать к сожалению не получится, для этого лучше всего из подручных средств, которые можно встретить в гараже, подойдут тиски.

Симптомы растянутого ремня ГРМ в Volvo S40.

Приведём случай из практики. У автомобиля Volvo S40 в один прекрасный момент, резко увеличился расход топлива и стал составлять 13-14 литров на 100 км. пути. Пуск в холодную погоду стал проблематичен, можно было завестись не с первого раза. На холостых оборотах двигатель стал работать хуже. Машина потеряла в мощности, разгон стал хуже. Проведённая диагностика не выявила каких либо проблем в основных узлах, компрессия в норме, иска хорошая, свечи новые.

Оказалась, что вся проблема в ремне ГРМ, он растянулся и в результате сместился угол открытия клапанов и зажигания.

Видео замена ремня ГРМ в Volvo S40:

Когда необходимо производить замену ремня ГРМ в Volvo S40:

По техническому регламенту Вольво, ремень меняется после 80-95 тыс. км. Хотя если у вас потёк какой нибудь сальник, в результате чего масло попало на ремень, необходимо незамедлительно произвести его замену. Иначе последствия будут печальными. ремонт Volvo S40

Ремни газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов

Замену ремней газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов проводите следующим образом:

1) снимите крышку двигателя;


Рис. 2.56. Ослабление натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

  • освободите ремень привода вспомогательных агрегатов, отвернув винт шкива по часовой стрелке;
  • снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • освободите натяжитель ремня (против часовой стрелки);
  • снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;

4) установите подъемную балку 999 5006 над двигателем по центру и вставьте подъемный крюк 999 5460 в подъемную проушину, при необходимости установите дополнительный кронштейн 999 5383;

5) поднимите двигатель на несколько миллиметров;


Рис. 2.57. Крепление опоры двигателя

  • выверните винт из опоры на кузове;
  • отверните две гайки и выверните винт из опоры двигателя;
  • снимите опору вместе с резиновым элементом;


Рис. 2.58. Снятие нижней крышки ремня газораспределительного механизма

  • выверните болт (показан стрелкой);
  • снимите ведомый шкив;
  • снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма;
  • поставьте под автомобиль опору;
  • снимите колесо;
  • немного освободите крышку;


Рис. 2.59. Снятие шкива коленчатого вала

  • выверните четыре болта крепления шкива;
  • установите инструмент 999 5433 и закрепить его четырьмя болтами;
  • отверните центральную гайку;
  • немного опустите двигатель (если необходимо);
  • снимите инструмент;


Рис. 2.60. Совмещение меток привода газораспределительного механизма

11) установите газораспределительный механизм и коленчатый вал по меткам, для чего необходимо проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока не совместятся метки газораспределительного механизма, на внутренней крышке ремня газораспределительного механизма, зубчатого шкива коленчатого вала и на корпусе масляного насоса (рис. 2.60);


Рис. 2.61. Снятие ремня привода газораспределительного механизма

  • установите метки (см. пред. пункт) друг напротив друга;
  • выверните верхний болт (указан стрелкой) из натяжителя;
  • ослабьте нижний болт (указан стрелкой);
  • поверните натяжитель так, чтобы шкив вращался свободно;
  • выверните нижний болт;
  • снимите натяжитель;
  • снимите ремень газораспределительного механизма;
  • очистите и проверьте все зубчатые шкивы;


Рис. 2.62. Проверка натяжителя и натяжных роликов

  • вращая ролики, прослушайте наличие посторонних шумов в подшипниках;
  • убедитесь, что контактные поверхности роликов чистые и гладкие;
  • также проверьте, не заедает ли рычаг ролика натяжителя в его подшипнике; проверьте крепление натяжного ролика;
  • ослабьте крепление рычага и нанесите консистентную смазку 1161246-2 на подшипник и контактные поверхности;
  • момент затяжки рычага ролика натяжителя 40 Н·м;
  • момент затяжки натяжного ролика 25 Н·м;
  • убедитесь в отсутствии следов утечек;
  • снимите пластмассовое стопорное кольцо со штока поршня;


Рис. 2.63. Сжатие натяжителя в специальном приспособлении и его фиксация с помощью штифта

  • сожмите натяжитель с помощью приспособления 999 5456 (рис. 2.63);
  • установите натяжитель в приспособление и затяните центральную гайку приспособления; выждите несколько минут до завершения сжатия, а затем вставьте стопорный штифт (диаметром 2 мм) в поршень (см. рис. 2.63);
  • установите натяжитель;
  • установите винты натяжителя и затяните моментом 25 Н·м;
  • заведите ремень вокруг шкива коленчатого вала и правого натяжного ролика;
  • заведите ремень вокруг обоих зубчатых шкивов газораспределительного механизма;
  • заведите ремень вокруг шкива насоса охлаждающей жидкости и натяните его на ролик натяжителя;
  • выньте стопорный штифт из натяжителя;


Рис. 2.64. Натяжение ремня газораспределительного механизма

  • с силой надавите в точках 1 и 2 (рис. 2.64);


Рис. 2.65. Установка пластмассового кольца на шток поршня натяжителя

17) поставьте новое пластмассовое кольцо на шток поршня натяжителя (рис. 2.65).

Убедитесь, что пластмассовое кольцо расположилось правильно по центру;

Примечание. Вогнутая кромка стопорного кольца должна быть обращена вверх.

  • выждите около 5 минут после регулировки натяжения ремня газораспределительного механизма;


Рис. 2.66. Проверка натяжения ремня газораспределительного механизма специальным индикатором

  • установите индикатор 998 8500 на зубчатый ремень между зубчатым шкивом выпускного распределительного вала и шкивом насоса охлаждающей жидкости (рис. 2.66);
  • считайте значение с помощью зеркала, при этом нельзя снимать индикатор до завершения измерения. Нормальное натяжение ремня должно быть в пределах 2,5—4,0 единиц.

19) поверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение меток на шкиве коленчатого вала, на зубчатых шкивах газораспределительного механизма и на крышке ремня газораспределительного механизма;


Рис. 2.67. Установка шкива коленчатого вала

  • отрегулируйте положение шкива с помощью специального инструмента 999 5433;
  • поставьте центральную гайку и затяните моментом 180 Н·м;
  • снимите инструмент;
  • затяните болты крепления шкива моментом 25 Н·м, а затем доверните его на угол 30 градусов;


Рис. 2.68. Установка крышек ремня привода газораспределительного механизма

Замена натяжителей и роликов ГРМ Volvo S40

Оценить замена натяжителей и роликов грм моей машины

Модельный ряд Volvo

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

ТО Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена натяжителей и роликов ГРМ 1800 1800 2000 2000 2200

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Volvo S40

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня газораспределительного механизма ГРМ Вольво s40

Доброго время суток! Буквально на днях самостоятельно с напарником поменяли ремень грм на моей Volvo S40 благодаря чему приобрели интересный опыт и сьэкономили денег.

Но сначала расскажу про мое авто, мою труженицу которая служит мне верой и правдой.

Здесь надо сказать, что приобрел Вольво с40 почти случайно. После того, как продал Mitsubishi Lancer плотно занялся вопросом покупки автомобиля.

Авто рассматривал уже на перспективу, так как через 3-4 месяца ожидалось пополнение в семействе. Поэтому принял решение купить машину не только новую, но и безопасную.

Также важным фактором была необходимость регулярного перевоза вещей из дома на дачу и в обратном направлении (коляски / игрушки / одежда / продукты ).

Кстати сказать, давно задумывался о приобретении качественного шведского автомобиля Volvo S40.
Даже когда покупал предыдущее авто, погсматривал на S40, но по деньгам неполучилось.

Когда выбирал автомобиль то искал не старше двух лет (чтобы был еще на гарантии) с небольшим пробегом.

Кстати, как оказалось, авто Volvo S40 выполнена на унифицированной платформе С1 марки Ford, которая как оказалось тоже легла в основу множества популярных моделей различных производителей, таких как Мазда 3 и Форд Фокус.

При этом Volvo по качеству отделки, шумоизоляции салона, оснащению существенно превосходит своих собратьев по платформе.

По отзывам в интернете с моторами на S40 обычно не бывает проблем.

Автомобиль оказался 2007 года. Ни один элемент кузова не красился, что давало надежду на бережную эксплуатацию у прежнего хозяина.

Проблем за 2 года с автомобилем не было никаких.

Но однажды обратил внимание что увеличился расход топлива до 13-14 литров на 100 км. Потом обратил внимание что двигатель на холостых работает как то по другому. Да и на морозе запускается не с первого раза.

Все вроде бы нормально, но тем не менее поехал в СТО.
Там просветили-промерили все что можно, компрессия в цилиндрах в норме, искра нормальная, порекомендовали поменять свечи – поменял но проблемы остались.
Да, кстати сказать приемистость двигателя ухудшилась, жму на газ а разгонятеся как то медленнее.

Оказалось, что проблемы могут быть в том, что ремень грм на Volvo s40 может растянуться и от этого чуть смещается угол открытия клапанов и зажигания.

Поехал на Сто, сняли крышку посмотрели грм – действительно, судя по состоянию грм пора его менять.

ГРМ заказал по Интернету, ролики тоже.

Два дня звонил в сервис, в сервисе то говорят, что боксы все заняты, то обед, то мастер будет завтра… плюнул на всё, решил менять самостоятельно.

Перед тем как менять ремень нужно кое-что снять с двигателя:

Снимаем крышку свечей зажигания

Отсоединяем и отводим в сторону провода свечей

Внимаем сами свечи

Снимаем расширительный бачок и ложим его на двигатель сверху

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ

Ослабляем и снимаем ремень который крутит вспомогательные агрегаты

Перед тем как снимать ремень ГРМ очень важно запомнить положение валов, для этого рисуем на шкивах метки (маркером)

Потом домкратим правое переднее колесо, включаем передачу и поворачиваем колесо руками, параллельно посматриваем на метки которые поставили маркером – до тех пока метки не совместятся.

Снимаем колесо, выключаем передачу.

Отстегиваем клипсы крепления шумоизоляции под правым передним, отгибаем изоляцию и фиксируем зажимом.

Откручиваем болты которые держат пластину (ремень ГРМ).

Ослабляем натяжитель натижитель ремня

Сдвигаем натяжитель и освобождаем его от шкива

Снимаем крышку ремня ГРМ которая сверху

Теперь можем снять ремень ГРМ

Перед установкой нового ремня нужно сжать натяжитель ГРМ

Лучше всего подойдут тиски, зажимаем натяжитель, начинаем закручивать небыстро. Появилось сопротивление – ждем немного и еще чуть закручиваем, потом снова ждем и так пока не сожмем.

Установка ремня ГРМ

Надеваем ремень ГРМ

Ставим предварительно сжатый натяжитель и затягиваем болты

Обводим ремень ГРМ вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя, затем натягиваем на шкивы распредвалов

Натягиваем на ролик натяжителя

Здесь проверяем совпадение меток которые поставили маркером

Прикручиваем правое колесо на пару болтов

Включаем передачу и проворачиваем колесо руками на два оборота коленвал

Крепим верхнюю крышку

Устанавливаем переднюю крышку

Накидываем ремень для привода вспомогательных агрегатов и натягиваем его

Закручиваем свечи обратно, присоединяем провода свечей

Дальше все собираем и устанавливаем как стояло

После этого – заводим двигатель.

Получилось довольно быстро потому что меняли только ремень.
Вообще при замене ремня грм на вольво с40 рекомендуют менять с ремнем сразу помпу, сальники на валах.

Помпа была в порядке, сальники тоже.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 85-95 тыс.км.
Однако замена грм Volvo может потребоваться раньше, при незначительном пробеге, в случае например если из-под какого-нибудь сальника начало течь масло и оно попадает на ремень грм. Для ремня грм это может оказаться губительно и обязательно требуется немедленная замена.

В заключении скажу, что на Volvo S40 существует достаточно большое количество качественных но неоригинальных запасных частей (это касается движка и ходовой), которые стоят иногда и дешевле аналогичных оригинальных.
По элементам кузова аналогов намного меньше, а подчас и вовсе нету.

Стоимость оригинальных запчастей на Volvo S40 конечно негуманное. Так, например оригинальная фара ксенон стоит более 35 тыс. руб., поэтому я сразу застраховал свою машину.

Volvo S40. Замена левого приводного вала

При вытаскивании вала из коробки скорее всего польется масло. Чтобы этого не было - сливаем его сразу. Тем более, что попутно все равно просили поменять. Здесь АКПП, самотеком из нее сливается 5 литров с маааленьким довесоком грамм в сто. Для слива масла на коробке есть пробка (под ключ аж на 24!), которая заметна не сразу. Там, кстати, рядом с пробкой какой-то прилив на корпусе, головка может и не налезть на пробку - тогда потребуется накидной на 24 (в стандартных наборах нет). Что до меня - я сразу крутил накидным:

Масло слили, можно приступать к основной задаче. Скидываем колесо:

Откручиваем ступичный болт. Голова на 13, застопорить можно отверткой в тормозной диск. Или пневмой откручивается без дополнительных действий. Болт одноразовый, затягивается с доворотом, рекомендуется это учитывать (иначе при повторной затяжке с доворотом запросто ломается):

После откручивания болта можно попробовать подергать за ШРУС, чтобы убедиться, что он ходит в ступице. Бывает так, что он закисает в шлицах, и стронуть его руками не получается. Тогда надо постучать в него с торца, стронуть с места, пока поворотный кулак жестко зафиксирован. После отсоединения от шаровой опоры стучать будет уже несподручно.

Когда убедились, что все свободно ходит, продолжаем. Для вытаскивания вала из ступицы надо отвести поворотный кулак в сторону. Для этого есть два пути - отсоединить поворотный кулак от шаровой опоры или отсоединить поворотный кулак от амортизатора. В данном случае проще сделать это с шаровой опорой. Чистим резьбу пальца шаровой опоры железной щеткой (чтобы гайка шла не по грязи, портя резьбу), и заливаем каким-нибудь жидким ключом на случай какой-нибудь ржавчины и тому подобного:

Надеваем на гайку накидной ключ на 21 (важно, так как в стандартных наборах такого ключа нет), страгиваем гайку усилием или легкими ударами молотком по ключу. Дальше смотрим, проворачивается ли палец шаровой опоры вместе с гайкой. Если нет - откручиваем до конца. Если да - слегка домкратим рычаг снизу, так, чтобы поджать его к поворотному кулаку. В этом случае конус на пальце шаровой прижмется к посадочному месту, и проворачиваться палец перестанет. На фотографии внизу видна "чашка" домкрата, поджимающая шаровую опору:

Открутили. Места для хода ключа не так уж много (хинт: его будет больше, если выкрутить руль влево до упора), а палец длинный, поэтому это уже событие. Теперь, даже если палец не прикипел к поворотному кулаку раньше, он хорошо поджался домкратом. Надо его освободить. Для этого берем проставку, упираем ее в поворотный кулак (место обведено красным), и колотим по проставке резкими быстрыми ударами. Можно, в принципе, вывернуть колесо и колотить молотком прямо по кулаку, но я предпочитаю аккуратничать - промахнешься так, и будешь потом думать, как выпрямить палец шаровой.

Побили-побили - пробуем стронуть рычаг вниз. Не идет - побили еще. Рано или поздно руки найдут то движение, с которым достигается нужная хлесткость, и шаровая отойдет. Ну, бывают совсем уж экстремальные ситуации, когда не отходит ни за что, и приходится греть все это горелкой. Но у нас сегодня иная ситуация, все отошло штатно:

На многих машинах даже после распрягания с шаровой опорой, степеней свободы не хватает, чтобы достаточно отодвинуть поворотный кулак и вытащить ШРУС. Здесь ситуация не та, отодвигается и достается все достаточно просто:

Теперь осталось только вытащить внутренний ШРУС из коробки. Это чуть сложнее, т.к. он фиксируется там стопорным кольцом. Чтобы преодолеть его сопротивление, надо вставить монтажку между корпусом коробки и стаканом ШРУСа. Примерно так:

И вот он снят. Рядом - новый вал:

Вот оно, стопорное кольцо:

А вот что стало причиной проблемы - порванный пыльник. Что интересно, на валу, установленном на машине, его практически не было заметно:

Смазка внутри превратилась в нечто пластилинообразное, правда, по фото этого особо не понять:

Ставим новый вал на штатное место. Чтобы его затолкнуть в коробку, тоже потребуется преодолеть сопротивление стопорного кольца. Скорее всего, этого не получится сделать, пока вал не будет вставлен другой стороной в ступицу. После этого его будет удобно толкнуть в сторону коробки прямо вместе со ступицей, и он зайдет практически сам, в процессе надевания поворотного кулака на шаровую опору:

Гайку шаровой опоры, понятно, накручиваем и затягиваем. И останется только затянуть болт ступицы. По мануалу он тянется моментом 35 Н*м, после чего доворачивается на 90 градусов. Протяжка таким моментом затруднений (при наличии динамометрического ключа) не вызывает, то доворот вызывает определенную тревогу. Не, он идет, но это уже где-то совсем на грани отламывания. Тянешь и все время ждешь хруста. Для финальной протяжки в целом отлично подходит обычная трещотка+выверенный глазомер:

После этого можно накидывать колесо и опускать машину - подвесочные работы закончились, осталось долить масло в коробку. Это тоже не совсем тривиально, потому что доступа к щупу сверху нет:

Кронштейн под массу впечатляет:

А щуп - щуп у нас, оказывается, внизу, со стороны радиатора:

К счастью, уж трубочка-то до него дотянется. Поэтому для заливки в итоге соображаем вот такую конфигурацию:

Провод - это универсальная оснастка к воронке, для тех случаев, когда ее надо подвесить (требуется часто).

В общем-то, на этом все. Доливаем все пять литров масла, вставляем щуп, надеваем защиту, заводим, убеждаемся, что все заводится, переключается и ездит штатно, наслаждаемся ездой.

Замена ГРМ на Вольво s40 1.6 своими руками

ВИДЕО: Замена РЕМНЯ ГРМ VOLVO - Сколько стоит, ошибки, необходимые запчасти? limo82.ru

Главная Разное Вольво s40 ремень грм 2. Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену. Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20]. Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

Кстати сказать, давно задумывался о приобретении качественного шведского автомобиля Volvo S Вот наконец решил махнуть ГРМ комплект прикупил еще в феврале, все никак не мог собраться поменять то времени нет то погода гомно Ну а меняю потому что ремень хоть. Рассказ владельца Volvo S 40 I — самостоятельный ремонт. Доброго всем времени суток. Спец предложение KIA Rio. Ослабляем натяжитель натижитель ремня. Перед тем как снимать ремень ГРМ очень важно запомнить положение валов, для этого рисуем на шкивах метки маркером.

Процедура не хитрая, чисто для моего спокойствия, что все там хорошо. Два дня звонил в сервис, в сервисе то говорят, что боксы все заняты, то обед, то мастер будет завтра… плюнул на всё, решил менять самостоятельно. Клапана до поршней не достанут, и поэтому не погнутся. Коды неисправностей на дисплее. У меня тоже такая коробочка синяя с ремнем стоит, ждет своего часа.

Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает. Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Сверху колен валу на звезде есть метки и на блоке метка. Ремни и ролики можно было взять оригинал и без надписи Volvo, вышло бы дешевле. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под. Контактная информация пользователя Пашулис. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает.

На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих крепежных скоб стрелки.

В 6-цилиндровом двигателе защитный кожух зубчатого ремня ГРМ также закреплен крепежными скобами стрелки.

ВИДЕО: замена ручейкового ремня и натяжного ролика volvo s40

Для снятия правой половины защитного кожуха нужно дополнительно снять натяжной ролик поликлинового ремня большой болт с внутренним шестигранником. Проверка натяжения зубчатого ремня 5-цилиндрового двигателя иллюстрация слева и 6-цилиндрового двигателя иллюстрация справа происходит таким же образом, который уже был описан в подписи к иллюстрации, показывающей 4-цилиндровый двигатель.

Иллюстрации показывают места, в которых нужно проверять. Стрелка показывает направление, в котором нужно вращать, чтобы натянуть ремень. В 5-цилиндровом двигателе отметка распределительного вала ВМТ первого цилиндра находится на обратной стороне зубчатого шкива. Задняя часть защитного кожуха зубчатого ремня снабжена прорезью стрелкачерез которую можно проверить, находится ли отметка точно возле верхнего края крышки головки блока цилиндров. У 5-цилиндрового двигателя отметки ВМТ расположены также и на шкивах коленчатого вала.

Позиции 1 и 2 показывают отметки при установленном защитном кожухе зубчатого ремня, позиции 3 и 4 показывают положение ВМТ при снятом защитном кожухе зубчатого ремня.


Снятие шестерни зубчатого ремня распределительного вала с ослабленным стопорным болтом при помощи лапчатого съемника. Привод клапанов происходит, как уже упомянуто, посредством зубчатого ремня газораспределительного механизма. Он поворачивает распределительный вал на половину оборота коленчатого вала.

Зубчатый ремень приводит кроме того: Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчатый ремень.

Установка зубчатого ремня логическим образом включает в себя и регулирование фаз газораспределения. Но чтобы не возникало заблуждений: Они регулируются только один раз, если перед этим был снят зубчатый ремень. Механизм клапанного газораспределения и кривошипно-шатунный механизм работают согласованно см. Неправильные фазы газораспределения приводят к низкой мощности двигателя и могут в экстремальных случаях послужить причиной даже серьезнейших повреждений двигателя, например, если днище поршня ударит в несвоевременно закрытые клапаны.

У разных типов двигателей регулирование происходит по-разному. Полная замена зубчатого ремня у 5- и 6-цилиндровых двигателей возможна только с применением специальных инструментов. Поэтому, к сожалению, эта работа не для домашних условий.

Здесь вы найдете описание работ, однако в домашних условиях ничего не нельзя сделать без специальных инструментов. Эту работу относительно легко провести на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. При работе с 6-цилиндровым двигателем будут необходимы специальные инструменты для заключительного монтажа зубчатого ремня. Главная Разное Вольво s40 ремень грм.

Установить / снять зубчатый ремень (от ) Volvo S40 I VS Седан л.с. id

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите воздухоочиститель. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Снимите правое переднее колесо. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].

Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ [3], заблокируйте от проворачивания маховик. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].

Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6]. Извлеките блокирующий маховик инструмент. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала CMP. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра см.

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия ВМТ. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7]. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].

Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ [9]. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.

Несильно затяните болт натяжителя. Снимите газораспределительный ремень. Снимите верхнюю секцию и крышки привода ГРМ [3]. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4]. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].

Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].

Вольво s40 замена ремня грм. Блог, факты, видео

Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].

Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа Allen [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.

Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13]. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами. Ослабьте болт натяжителя [10]. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.

Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9]. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8]. При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].

Ослабьте болт натяжителя. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в Замена ГРМ на Вольво s40 1.6 своими руками ремень. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7]. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см.

В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием 20 Нм. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].

Замена натяжителя в Санкт-Петербурге

Натяжитель – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция - фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. В автомобиле столько же, сколько и ремней. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.

Замена натяжителя в Санкт-Петербурге

Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех этих ремней регулирует натяжителм. Срок службы, составляет приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из строя раньше. Менять рекомендуется с каждой заменой ремня или цепи.

ВариантыЦена
Замена натяжителя цепи от 7500 руб.
Замена натяжителя ремня от 4500 руб.
Замена натяжителя агрегатов от 1500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге

В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную замену, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь (ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжное устройство цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит, что цепь проскакивает. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня.

Очень часто, устройство перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену, полностью в сборе.

Замену, рекомендуется делать если видны следы ржавчины, произошел износ шкива, слышен скрип и треск (неисправен подшипник). Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.д.

Иногда в ГРМ вместе с заменой меняют башмак. При выполнении работ, важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость работы с башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов автомобиля.

Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут работы по двигателю, но отрегулируют ход газораспределительного механизма . Приглашаем воспользоваться данной услугой на наших СТО.

Приобрести качественные запчасти, подходящие именно к вашему автомобилю, для ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.

Читайте также: