Замена натяжного ролика фольксваген крафтер

Обновлено: 05.07.2024

Замена приводного ремня и ролика натяжителя.

Замена приводного ремня и ролика натяжителя. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Замена приводного ремня и ролика натяжителя. - 20170713_120605.jpg

Замена приводного ремня и ролика натяжителя. - 20170713_085647.jpg

Замена приводного ремня и ролика натяжителя. - 20170713_120559.jpg

Замена приводного ремня и ролика натяжителя. - 20170713_120605.jpg

Ну и напоследок самое главное, после сборки и запуска двигателя появился свистящий шум. Думал подшипник генератора или помпы накрыл или новый подшипник гов-на. Решил пойти самым дешевым способом, поставил старые детали на место шум пропал.
По итогу оказалось шумит новый ремень масума, своим рисунком трется о ролик. Покупать новый ремень не стал, буду ездить так и наблюдать.

По этому при покупке ремня масума подумайте

1500 км шум от ремне не ушел. поменял на оригинал

Замена приводного ремня и ролика натяжителя. - 20170817_185526.jpg

Ремень поставил Mitsuboshi 7PK1140. Проехал пару соток км. слышу шум.
Отрываю капот, там репень перескочил на один ручей, и этот ручей оторвался и хлестает по всему. пришлось его отрезать и ехать на 4-х ручьях домой еще 220км. Периодически через каждые 10 минут приходилось останавливаться и отрезать хвостик корда который постепенно отрывался от ремня. Под конец езды сталось примерно два ручья.
выкинул нафиг этот мицубоши и купил гейтц. пара месяцев, полет нормальный.

Тут есть подозрение что сам ремень особо невиноват т.к. ехал по свежей отсыпанной скальником грунтовке, и осколки камней летели во все стороны от колес. Кусочек мог попасть под ремень, легко.

История ремонта VW Crafter: сервис-центр несколько раз менял приводной ремень. Но экспертиза показала, что дело было в другом

Чтобы качественно отремонтировать автомобиль, порой требуется провести диагностику.

Бывает, что сотрудники СТО или "гаражники", не проведя полноценную диагностику и не выяснив причину поломки, советуют заменить вышедшую из строя деталь или узел. Но порой это ничего не меняет или меняет в худшую сторону, ведь поломка может скрываться в совсем другом механизме или детали.

Подобный случай произошел с организацией, которая приобрела новый грузовой автомобиль Volkswagen Crafter. Спустя некоторое время начал постоянно сваливаться ремень привода генератора, причем пробег постоянно сокращался.


Ременный привод

Сотрудники сервисного центра, не выявляя причину, просто несколько раз меняли ремень, что впоследствии привело к поломке двигателя в целом. Организация – владелец автомобиля решила выяснить причину разрушения ремня и обратилась в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области за проведением автотехнической экспертизы.

О том, что она установила, рассказал заместитель начальника отдела криминалистических экспертиз управления криминалистических экспертиз и учетов УГКСЭ по Витебской области Александр Никитин, проводивший экспертизу:

– Разрушенный приводной ремень представлял собой фрагменты в виде продольных прорезиненных волокон, – вспоминает Александр Никитин. – Такие повреждения в основном характерны при попадании ремня на острые края шкива.


Разрушенный ремень

Изучив характер разрушения ремня, эксперт решил осмотреть механизм натяжения.

При осмотре механизма натяжения ремня было обнаружено отклонение плоскости вращения натяжного ролика относительно плоскости вращения опорного ролика. То есть натяжной ролик имел отклонение относительно плоскостей вращения остальных шкивов.


Отклонение натяжного ролика

Впоследствии экспертом было принято решение демонтировать механизм натяжения ремня для его разборки и исследования в автотехнической лаборатории.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов находился в неисправном состоянии. Неисправность заключалась в отклонении плоскости вращения натяжного ролика относительно плоскости вращения других шкивов передачи, которое образовалось в результате истирания полимерной втулки (подшипника скольжения), отверстия кронштейна и оси механизма натяжения.


Ось механизма натяжения


Вид вкладыша натяжного механизма и следы истирания на его внутренней поверхности

Экспертом также было установлено, что выявленные повреждения относятся к эксплуатационному износу, признаков, свидетельствующих о браке механизма натяжения ремня, обнаружено не было.

Таким образом, сотрудники сервисного центра, не проведя полноценную диагностику, несколько раз меняли приводной ремень, предполагая, что это решит проблему, хотя истинная причина его разрушения была в неисправности другого механизма.

Замена приводного ремня Фольксваген Крафтер

Замена приводного ремня Фольксваген Крафтер в Перово

Приводной ремень выполняет важную роль в любом двигателе. При его выходе из строя осуществляется немедленная замена, так как могут возникнуть более крупные неприятности. Мастера нашей автомастерской советуют время от времени проверять их состояние. Если на приводном ремне Фольксваген Крафтер были опознаны какие-то неприятности, рекомендуем приехать в нашу автомастерскую в Перово, где высококвалифицированные ремонтники без заминок устранят сломы.

 Замена приводного ремня Фольксваген Крафтер в Перово (Москва, ВАО, м. Шоссе Энтузиастов, м. Перово)

Почему так важно заблаговременно делать замену приводного ремня Фольксваген Крафтер?

Когда приводной ремень начинает некачественно функционировать значительно снижается работа вспомогательного оборудования. Наиболее рискованным называется остановка работы ГУР, так как в подобной ситуации легко может случиться авария. Есть и иные важные узлы мотора Фольксваген Крафтер, нормальное функционирование которых поддерживает этот ремень.

Выявить его неполадки можно по нехарактерному свисту, который в холод может быть громче. Если же случилась деформация ремня, то в общем оборудование станет плохо функционировать. Ввиду этого наши сотрудники советуют реализовывать его диагностику в процессе каждого технического обслуживания.

Из-за чего в большинстве случаев необходима замена приводного ремня Фольксваген Крафтер?

Приводной ремень подвержен достаточно существенным нагрузкам, из-за чего в процессе эксплуатации начинается его повреждение. Это можно определить по потере эластичности, растягивании и возникновении трещин. Если же на ремень Volkswagen Crafter попадёт масло или влага, тогда он может порваться намного скорей.

В нашем техцентре в Перово имеется всё необходимое для скорой замены приводного ремня Фольксваген Крафтер. Мы задействуем постоянно качественные детали, что обеспечивает добротную службу этого агрегата. Также в нашей автомастерской одни из наиболее доступных цен в ВАО Москвы.

Где в ВАО Москвы можно по хорошей цене провести замену приводного ремня Фольксваген Крафтер?

Вместе с заменой приводного ремня приличным спросом пользуется ряд услуг:

    Замена натяжителя приводного ремня. Эта запчасть соединена с внешней частью ремня. Натяжитель совершает его оптимальное натяжение, что позволяет детали как надо функционировать.

Наш автосервис уже много лет делает ремонт Фольксваген Крафтер в районе м. Шоссе Энтузиастов. Накопленный опыт позволяет выполнять все сервисы очень качественно. Мы всегда устанавливаем выгодную стоимость на мероприятия, поэтому о нас можно найти массу хороших отзывов. Обратитесь в наш техцентр, и вы обязательно останетесь удовлетворены процедурами нашей СТО.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена натяжителя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)


Мы с удовольствием предлагаем автолюбителям воспользоваться предложениями из разряда рабо по ремонту, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что важно, демократичные расценки - вот наши неизменные преимущества перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы предлагаем такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Замена натяжителя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Замена натяжителя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

Наши автомастерские осуществляют ремонт машин любой сложности. Замена натяжителя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб на одной из наших станций техобслуживания требует не слишком много времени, но не стоит делать это своими силами, потому что неправильно установленный ремень может привести к новой и более серьезной поломке. Замена натяжителя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) требуется чаще всего по причине износа элементов механизма. Замена приводного ремня Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб производится в нашем автосервисе с использованием зарубежных и отечественных автозапчастей по выгодной стоимости. Замена приводного ремня Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) из-за состава основы и условий его эксплуатации нужна довольно часто. По этой причине, чтобы замена приводного ремня Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб не застала врасплох, мы советуем периодически диагностировать и регулировать усилие натяжения во избежание крупных поломок мотора.

Купить натяжитель Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

В нашем автомагазине, находящимся в СТО, вы сможете купить натяжитель Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ по приемемым ценам. Квалифицированные продавцы могут помочь вам подобрать именно те автозапчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб, что требуются для починки вашего автотранспорта. Если требующиеся вам запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в данное время отсутствуют, вы быстро можете оформить на них заказ, его не только доставят быстро и в требуемый промежуток времени, но и без необходимости предоплаты.

Список запчастей Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter): ролик-натяжитель ремня ГРМ, ремень ручейковый, ремень клиновый, ролик-натяжитель ручейкового ремня, ролик-натяжитель, ролик дополнительный руч. ремня, ремень ГРМ, кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня, ролик дополнительный ремня ГРМ.


Фольксваген Крафтер - немного истории

Автоконцерн Volkswagen был организован в 1933-ем году по приказу А. Гитлера, поскольку германский потребитель нуждался в качественном, надежном, а самое главное - доступном автотранспорте. Основанную автомобильную организацию так и поименовали - "народный авто". В 1938 году было запущено возведение первого автосборочного предприятия Фольксваген в городе Wolfsburg, где и сейчас располагается головной офис крупнейшего германского машиностроительного концерна. Автотранспорт концерна Volkswagen постоянно становится победителем на звание авто года.

Автомобили Volkswagen неизменно устанавливают новейшие усовершенствования в индивидуальности, надёжности, экономичности, технике, практичности. Очередное доказательство этому - Фольксваген Крафтер представляет из себя превосходный микроавтобус с говорящим названием "ремесленник". Volkswagen Crafter выпускается в нескольких вариациях тоннажности: до 3 тонн, 3,5 т, пяти т. Автомобиль Фольксваген Крафтер подразделяется на эргономичную, безопасную, просторную, комфортную кабину и грузовой либо пассажирский отдел.

В наших автотехцентрах только лучший ремонт!

Если вам уже необходима услуга Замена натяжителя Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши сервисные центры с радостью предложат ее любому автовладельцу по очень демократичным расценкам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Приезжайте и оцените достойный сервис самостоятельно.

Замена натяжителя в Санкт-Петербурге

Натяжитель – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция - фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. В автомобиле столько же, сколько и ремней. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.

Замена натяжителя в Санкт-Петербурге

Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех этих ремней регулирует натяжителм. Срок службы, составляет приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из строя раньше. Менять рекомендуется с каждой заменой ремня или цепи.

ВариантыЦена
Замена натяжителя цепи от 7500 руб.
Замена натяжителя ремня от 4500 руб.
Замена натяжителя агрегатов от 1500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге

В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную замену, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь (ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжное устройство цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит, что цепь проскакивает. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня.

Очень часто, устройство перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену, полностью в сборе.

Замену, рекомендуется делать если видны следы ржавчины, произошел износ шкива, слышен скрип и треск (неисправен подшипник). Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.д.

Иногда в ГРМ вместе с заменой меняют башмак. При выполнении работ, важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость работы с башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов автомобиля.

Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут работы по двигателю, но отрегулируют ход газораспределительного механизма . Приглашаем воспользоваться данной услугой на наших СТО.

Приобрести качественные запчасти, подходящие именно к вашему автомобилю, для ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.

Замена натяжного и обводного ролика на Фольксваген Поло

Согласно регламенту привод вспомогательных агрегатов проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков производитель не установил. По статистике, выходят из строя они ближе к 70-80 тыс. км.

Состав привода

Привод вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан состоит из:

    длиной 1,5 м;
  • шкива привода агрегатов; (помпы);
  • натяжного и обводного ролика;
  • шкива генератора;
  • шкива компрессора кондиционера.

Натяжной и обводной ролик касаются ремня привода с гладкой стороны, а шкивы агрегатов – с ручейковой. Это надо учитывать при замене роликов на Поло.


Артикулы

Вместо «родных» деталей, можно поставить аналоги, не уступающие оригинальным по качеству, но стоящие дешевле.

Натяжитель в сбореАртикулы
VAG03C 145 299 C
Optimal0-N1733S
LYNXautoPT-3105
Ina534 0065 10
Обводной роликАртикулы
VAG1J0 145 276 B
Ina532 0346 10
GMBGTA0330

Определяем неисправность роликов

На этот узел действует высокая температура от горячего двигателя и холод при неработающем моторе, особенно зимой. Такой резкий температурный градиент снижает ресурс ремня и подшипников шкивов. Усугубляет их состояние пыль и грязь, а ещё слабая или чрезмерная натяжка ремня.

Неполадки в этом узле проявляют себя шумом (особенно на непрогретом двигателе), исходящем от навесных агрегатов. Шумы могут исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, то следует заняться роликами, хотя бы потому, что это проще и дешевле. Помпу следует оставить на конец.

Замена роликов на Поло седан

  1. Приподнимите автомобиль и уберите колесо спереди справа. Тоже самое проделать с подкрылком и нижним защитным фартуком.
  2. С помощью ключа на 16 проворачиваем болт на натяжителе поворотом в левую сторону.
  3. Вставляется сверло или пруток в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать пружину и ослабить ремень.
  4. Снимается натяжной ролик откручиванием болта, имеющего левостороннюю резьбу вращением ключа в правую сторону.
  5. Теперь откручивается болт, которым закреплен обводной ролик вращением инструмента влево. Извлечь его не просто, так как этому мешает поверхность лонжерона. С обратной стороны можно нащупать своеобразную гайку фиксирующую его с болтом. Открутите его и сдвиньте ролик ближе к основанию.
  6. После снятия роликов, проверяется их состояние. Для этого убираются пыльники подшипников, и контролируется наличие смазки, затем – целостность и величина зазора. Если смазка присутствует, повреждений нет, а зазор допустимый, их промывают, заново смазывают и ставят на место. Если есть люфт - необходимо менять.
  7. Рекомендуем проверить наличие масла в новых аналоговых деталях. Если обнаружилось, что смазки мало, то добавляется тот же литол. Также правильный выбор аналога проверяется сравниванием внутреннего диаметра, который должен быть одинаковыми. Отклонения по наружному диаметру и ширине в 1-2 мм вполне допустимы.
  8. Выбранные детали ставятся по штатным местам и собираются в последовательности, обратной демонтажу.
  9. Для проверки заводится двигатель, и прослушивается шум. Если он исчез, то все в порядке: проблема была в роликах, и она устранена. Но если шум остался, то с большой долей вероятности, проблема в водяном насосе.

При наличии некоторых навыков замена натяжного ролика и обводного, может быть произведена своими руками.

Замена натяжных роликов ГРМ Volkswagen Crafter в Санкт-Петербурге

Замена натяжных роликов ГРМ Volkswagen Crafter - одно из возможных решений при ремонте ГРМ. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена натяжных роликов ГРМ Volkswagen Crafter в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Crafter.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену натяжных роликов ГРМ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Crafter распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Crafter

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Crafter позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена натяжного и обводного ролика на Поло седан

Натяжной и обводной ролики входят в состав системы привода вспомогательных агрегатов. Конструкция каждого из перечисленных элементов представляет собой радиальный подшипник с гладким внешним шкивом. В процессе эксплуатации узлы под воздействием нагрузок, перепадов температур и внешних воздействий периодически выходят из строя.

Среди возможных неисправностей преобладают износ или разрушение подшипника, повреждение шкива посторонними предметами. Вызванная этими повреждениями замена роликов на Поло включает несколько этапов и представляет определенную последовательность действий.

Регламент замены роликов

Артикулы деталей

НаименованиеАртикулы
Натяжитель03C 145 299 C
Обводной ролик1J0 145 276 B

Подготовительные работы

Расположение роликов на двигателях VW Polo затрудняет их замену через верхнее пространство моторного отсека. Чтобы облегчить доступ к системе привода, необходимо снять правое переднее колесо и подкрылок с нижним защитным фартуком. Кроме домкрата, для замены потребуются:

  • накидной ключ на 16 или трещотка с аналогичной головкой;
  • торцовая «звездочка» Torx ø25 для снятия пластиковой защиты;
  • короткий металлический стержень диаметром 3-4 мм.

Замена натяжного ролика на Поло

Получив доступ к правой стороне двигателя через колесную арку, требуется ослабить или снять приводной ремень.

  1. Ключом на 16 провертите головку болта крепления ролика, сместив его влево. При этом надо совместить отверстие в нижней части корпуса натяжителя с отверстием в кожухе компрессора.
  2. Зафиксируйте их между собой с помощью заготовленного металлического стержня.
  3. Тем же ключом выкрутите болт и снимите ролик.

После того, как будет произведена замена натяжного ролика на Поло, стопор не вынимается до завершения работ с обводным.

Замена обводного ролика

Для снятия и установки обводного ролика потребуется тот же накидной ключ, что и для натяжного. Он крепится болтом с правой резьбой, который привычно выворачивается против часовой стрелки. Чтобы снять ролик, потребуется ослабить расположенную за ним втулку-гайку и отвести его ближе к двигателю. Иначе длинный болт упрется в лонжерон, и замена обводного ролика будет затруднена.


Видео-инструкция по снятию и установке роликов

Замена поликлинового ремня генератора и натяжного ролика Фольксваген VW Jetta 1.6 BSE

Описание замены ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Фольксваген Джетта. Когда это нужно делать по регламенту производителя. Подробно тут.

Отчет по замене ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Фольксваген Джетта с двигателем 1.6 BSE (аналогичная замена на моторах: BSF, BGU, CCSA, CMXA, CBZB).

Регламент на замену поликлинового ремня:
Согласно программе ELSA необходимо проверить поликлиновой ремень на наличие следующего:

  • разрывы каркаса (трещины, повреждения корда, поперечные надрывы);
  • расслоение (верхний слой, нити корда);
  • вырывы на каркасе;
  • бахрома из нитей корда по краям;
  • износ кромок (эрозия материала, бахрома на кромках, отвердение кромок до стекловидного состояния, трещины на поверхности);
  • следы масла и смазки.

При обнаружении перечисленных признаков поликлиновой ремень нужно обязательно заменить.

Причина замены:

При осмотре видны мелкие трещины и потертости от износа. В соответствии с техническим регламентом на данный автомобиль, производитель рекомендует замену приводного ремня.

Процесс как заменить натяжной ролик ремня генератора и сам ремень, выложен по порядку. Можно использовать при работе своими руками.


Похожие записи

Замена натяжных роликов и приводного ремня Touareg 3.2 AZZ

Замена натяжных роликов и приводного ремня Touareg 3.2 AZZ

Как снять и заменить натяжной ролик и ремень генератора

  • Перечень необходимых запчастей можно можно найти здесь.
  • Какой потребуется инструмент смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене ремня генератора и натяжного ролика.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем пластиковую накладку двигателя.


  2. Убираем патрубок охлаждающей жидкости вынув клипсу из кронштейна генератора.


  3. Отжимаем натяжной ролик ключом на 15 мм.
    Отжимаем натяжной ролик

  4. Снимаем ремень с приводных роликов.
    Снимаем ремень генератора

  5. Откручиваем три болта крепления натяжного ролика.
    Юолты крепления натяжного ролика

  6. Вынимаем натяжной ролик.
    Натяжной ролик

  7. Устанавливаем новый натяжитель с роликом.
    Новый натяжной ролик
    Установка ролика

  8. Закручиваем три болта крепления натяжного ролика и затягиваем их моментом 23 Нм.


  9. Устанавливаем новый поликлиновой ремень согласно схеме.
    Схема установки ремня генератора

  10. Проверяем все дорожки приводных роликов и ремень на них.


  11. Ключом на 15 мм. немного отжимаем натяжной ролик и извлекаем фиксатор натяжителя.


  12. Затем плавно отпускаем натяжной ролик, тем самым натягивая новый поликлиновой ремень.

  13. Устанавливаем на место патрубок ОЖ.

  14. Устанавливаем пластиковую накладку на двигатель.

Читайте также: