Замена нижнего рычага додж стратус

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как установить нижний рычаг управления на Dodge Stratus

Система передней подвески Dodge Stratus включает нижний рычаг управления, который соединяет поворотный кулак с рамой. Рычаг управления поворачивается вперед и назад, вверх и вниз, так что колесо поворачивается при повороте рулевого колеса. Нижний рычаг управления может со временем работать со сбоями, или если автомобиль поврежден в результате аварии. Признаки того, что ваша нижняя рукоятка управления может работать со сбоями, включают резкое натяжение влево или вправо или колебание от передней части во время движения. Сломанный нижний рычаг управления может в конечном итоге привести к поломке переднего колеса автомобиля.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте Stratus на плоской поверхности. Включите аварийный тормоз. С помощью утюга ослабьте гайки крепления переднего колеса, на котором вы будете менять нижний рычаг управления.

Шаг 2

Поднимите Stratus и поместите домкрат под переднюю раму. Установите автомобиль на стойки домкрата и потяните домкрат к передней части автомобиля. Снимите стопорные гайки и потяните шину, где вы будете работать.

Шаг 3

Снимите два крепежных болта суппорта с внутренней стороны суппорта Stratus с помощью набора торцевых головок. Снимите суппорт с ротора, прикрепите к нему шнур банджи и подвесьте суппорт на раме автомобиля, чтобы не было давления на тормозные магистрали, прикрепленные к суппорту.

Шаг 4

Используйте набор головок, чтобы снять болт, удерживающий нижнюю часть амортизатора на месте. Снимите верхний болт амортизатора и сдвиньте амортизатор.

Шаг 5

Вставьте домкрат под нижний рычаг управления и поднимите его так, чтобы на него оказывалось давление. Это снизит давление на пружину автомобиля, что не даст рычагу управления выскочить на вас, когда вы снимите его.

Шаг 6

Используйте плоскогубцы, чтобы согнуть руки вниз на шплинтах как нижнего, так и верхнего рычага управления. Как только руки согнуты, вытяните штифты.

Шаг 7

Используйте набор торцевых головок, чтобы открутить верхний рычаг управления, который частично освободит пружину. Немного опустите домкрат и затем приподнимите пружину с нижнего рычага управления.

Шаг 8

Снимите болт, крепящий крепление нижнего рычага управления к шпинделю. Снимите болт, соединяющий нижний рычаг управления с рамой автомобиля, и вытащите старый рычаг управления.

Шаг 9

Установите новый рычаг управления на место и закрепите его болтами на раме автомобиля. Прикрепите другой конец рычага управления к шпинделю с установленным гнездом. Прикрепите пружину к нижнему рычагу управления, закрепив ее болтами на месте с помощью набора головок.

Шаг 10

Поднимите нижний рычаг управления и пружину. Прикрутите верхний рычаг на место с установленным гнездом.

Шаг 11

Вставьте шплинты в верхний и нижний рычаги управления. Поднимите руки плоскогубцами.

Шаг 12

Вставьте верхнюю часть амортизатора на место и затяните с помощью набора гнезд. Повторите с нижним концом амортизатора.

Шаг 13

Снимите банджи-шнур с тормозного суппорта и наденьте его на место над тормозным ротором. Вкрутите стопорные болты суппорта обратно вручную, а затем затяните с помощью набора торцевых головок.

Замените гайки шины и проушины, опустите автомобили с опор домкрата с помощью домкрата и затяните гайки проушины с помощью утюга.

Замена нижнего переднего рычага Dodge Stratus

Что ж ты, пользуясь случаем, верхнюю шаровую хотя бы не проверил, клоун???
Да и сайлентблоки надо затягивать окончательно только после установки колес!
Альма-матер!На будущее!Иначе готовь новые рычаги уже через полгода!

Dodge Garage RUS Ну так бы и назвал : “Капитальный ремонт Dodge”.
Если я правильно тебя понял, ты и двигатель перебрал, и трансмиссию и кузов отрихтовал и покрасил?
Прлсто этого нет на видео.

Если этого нету в видео, это не значит, что я это не проверил, тормоз.

Мда-а-а!
Редкостный “тормоз”.
Чистить щеткой резьбу рулевого наконечника после того как уже его снял?Это что-то!
А перед “срывом” WD-шкой пользоваться в детсаду тебя не учили?
Кстати, на Сайбере болт не упирается в АКПП.

Dodge Garage RUS А вот это уже откровенное хамство, молодой человек.
Нуда ладно! Живи, пальцем сделанный недоумок.

Здравствуйте! У меня при повороте руля, резиновый скрип. Руль крутится хорошо, скрипит где то в районе правого колеса. Что это может быть?

@Amusing HP щас налетел на замену

Твоя шаровая приехала , можно шприцем через пыльник залить масла скрип уйдёт но процесс уже не остановить готовься менять рычаг.

Здарова. Я себе ставил муг, вот эти рычаги хорошие

Amusing HP чуть больше двух лет, по километражу где то 30т км. На сервисе у мастера тоже Стратус, он ставит дешевые рычаги, так их и хватает на пол года, а мои проверил и они в идеале, так что цена оправдана

сколько км проехал уже на них ?

Новый рычаг оригинал , или аналог ? Производителя и цену в студию пожалуйста.

Рад, что помог кому-то. Это и была еще одна цель данного мероприятия, которую я достиг. По стратусу будет еще одно видео, но серого, не факт, что продам, так что есть мааааленькая надежда, что канал закрыт не будет еще какое-то время. Но к сожалению или к счастью, его закрыть придется. Жизнь заставляет двигаться дальше.

Грусть печаль :-( ты единственный на ютубе кто канал о стратусе ведёт. Лично я буду скучать :-) твои видосы мне очень помогли .Удачи тебе , не болей !

Пробега не так много, судить еще рано. Все машины продаю, одну продал. 2 осталось. Обстоятельства так сложились, что все приходится продавать. Жизнь на то и жизнь, что она не предсказуема. Мучаюсь с продажей теперь.

Так а пробег то какой на данный момент ? И почему канал решил закрыть ?

Добавил новые видосы. Скоро закрываю канал. Рычаги чувствуют себя прекрасно. Ездить им 2 года.

Замена нижнего переднего рычага Dodge Stratus

Что ж ты, пользуясь случаем, верхнюю шаровую хотя бы не проверил, клоун???
Да и сайлентблоки надо затягивать окончательно только после установки колес!
Альма-матер!На будущее!Иначе готовь новые рычаги уже через полгода!

Dodge Garage RUS Ну так бы и назвал : “Капитальный ремонт Dodge”.
Если я правильно тебя понял, ты и двигатель перебрал, и трансмиссию и кузов отрихтовал и покрасил?
Прлсто этого нет на видео.

Если этого нету в видео, это не значит, что я это не проверил, тормоз.

Мда-а-а!
Редкостный “тормоз”.
Чистить щеткой резьбу рулевого наконечника после того как уже его снял?Это что-то!
А перед “срывом” WD-шкой пользоваться в детсаду тебя не учили?
Кстати, на Сайбере болт не упирается в АКПП.

Dodge Garage RUS А вот это уже откровенное хамство, молодой человек.
Нуда ладно! Живи, пальцем сделанный недоумок.

Здравствуйте! У меня при повороте руля, резиновый скрип. Руль крутится хорошо, скрипит где то в районе правого колеса. Что это может быть?

@Amusing HP щас налетел на замену

Твоя шаровая приехала , можно шприцем через пыльник залить масла скрип уйдёт но процесс уже не остановить готовься менять рычаг.

Здарова. Я себе ставил муг, вот эти рычаги хорошие

Amusing HP чуть больше двух лет, по километражу где то 30т км. На сервисе у мастера тоже Стратус, он ставит дешевые рычаги, так их и хватает на пол года, а мои проверил и они в идеале, так что цена оправдана

сколько км проехал уже на них ?

Новый рычаг оригинал , или аналог ? Производителя и цену в студию пожалуйста.

Рад, что помог кому-то. Это и была еще одна цель данного мероприятия, которую я достиг. По стратусу будет еще одно видео, но серого, не факт, что продам, так что есть мааааленькая надежда, что канал закрыт не будет еще какое-то время. Но к сожалению или к счастью, его закрыть придется. Жизнь заставляет двигаться дальше.

Грусть печаль :-( ты единственный на ютубе кто канал о стратусе ведёт. Лично я буду скучать :-) твои видосы мне очень помогли .Удачи тебе , не болей !

Пробега не так много, судить еще рано. Все машины продаю, одну продал. 2 осталось. Обстоятельства так сложились, что все приходится продавать. Жизнь на то и жизнь, что она не предсказуема. Мучаюсь с продажей теперь.

Так а пробег то какой на данный момент ? И почему канал решил закрыть ?

Добавил новые видосы. Скоро закрываю канал. Рычаги чувствуют себя прекрасно. Ездить им 2 года.

Замена нижнего переднего рычага Dodge Stratus

Что ж ты, пользуясь случаем, верхнюю шаровую хотя бы не проверил, клоун???
Да и сайлентблоки надо затягивать окончательно только после установки колес!
Альма-матер!На будущее!Иначе готовь новые рычаги уже через полгода!

Dodge Garage RUS Ну так бы и назвал : “Капитальный ремонт Dodge”.
Если я правильно тебя понял, ты и двигатель перебрал, и трансмиссию и кузов отрихтовал и покрасил?
Прлсто этого нет на видео.

Если этого нету в видео, это не значит, что я это не проверил, тормоз.

Мда-а-а!
Редкостный “тормоз”.
Чистить щеткой резьбу рулевого наконечника после того как уже его снял?Это что-то!
А перед “срывом” WD-шкой пользоваться в детсаду тебя не учили?
Кстати, на Сайбере болт не упирается в АКПП.

Dodge Garage RUS А вот это уже откровенное хамство, молодой человек.
Нуда ладно! Живи, пальцем сделанный недоумок.

Здравствуйте! У меня при повороте руля, резиновый скрип. Руль крутится хорошо, скрипит где то в районе правого колеса. Что это может быть?

@Amusing HP щас налетел на замену

Твоя шаровая приехала , можно шприцем через пыльник залить масла скрип уйдёт но процесс уже не остановить готовься менять рычаг.

Здарова. Я себе ставил муг, вот эти рычаги хорошие

Amusing HP чуть больше двух лет, по километражу где то 30т км. На сервисе у мастера тоже Стратус, он ставит дешевые рычаги, так их и хватает на пол года, а мои проверил и они в идеале, так что цена оправдана

сколько км проехал уже на них ?

Новый рычаг оригинал , или аналог ? Производителя и цену в студию пожалуйста.

Рад, что помог кому-то. Это и была еще одна цель данного мероприятия, которую я достиг. По стратусу будет еще одно видео, но серого, не факт, что продам, так что есть мааааленькая надежда, что канал закрыт не будет еще какое-то время. Но к сожалению или к счастью, его закрыть придется. Жизнь заставляет двигаться дальше.

Грусть печаль :-( ты единственный на ютубе кто канал о стратусе ведёт. Лично я буду скучать :-) твои видосы мне очень помогли .Удачи тебе , не болей !

Пробега не так много, судить еще рано. Все машины продаю, одну продал. 2 осталось. Обстоятельства так сложились, что все приходится продавать. Жизнь на то и жизнь, что она не предсказуема. Мучаюсь с продажей теперь.

Так а пробег то какой на данный момент ? И почему канал решил закрыть ?

Добавил новые видосы. Скоро закрываю канал. Рычаги чувствуют себя прекрасно. Ездить им 2 года.

Замена нижнего переднего рычага Dodge Stratus

Что ж ты, пользуясь случаем, верхнюю шаровую хотя бы не проверил, клоун???
Да и сайлентблоки надо затягивать окончательно только после установки колес!
Альма-матер!На будущее!Иначе готовь новые рычаги уже через полгода!

Dodge Garage RUS Ну так бы и назвал : “Капитальный ремонт Dodge”.
Если я правильно тебя понял, ты и двигатель перебрал, и трансмиссию и кузов отрихтовал и покрасил?
Прлсто этого нет на видео.

Если этого нету в видео, это не значит, что я это не проверил, тормоз.

Мда-а-а!
Редкостный “тормоз”.
Чистить щеткой резьбу рулевого наконечника после того как уже его снял?Это что-то!
А перед “срывом” WD-шкой пользоваться в детсаду тебя не учили?
Кстати, на Сайбере болт не упирается в АКПП.

Dodge Garage RUS А вот это уже откровенное хамство, молодой человек.
Нуда ладно! Живи, пальцем сделанный недоумок.

Здравствуйте! У меня при повороте руля, резиновый скрип. Руль крутится хорошо, скрипит где то в районе правого колеса. Что это может быть?

@Amusing HP щас налетел на замену

Твоя шаровая приехала , можно шприцем через пыльник залить масла скрип уйдёт но процесс уже не остановить готовься менять рычаг.

Здарова. Я себе ставил муг, вот эти рычаги хорошие

Amusing HP чуть больше двух лет, по километражу где то 30т км. На сервисе у мастера тоже Стратус, он ставит дешевые рычаги, так их и хватает на пол года, а мои проверил и они в идеале, так что цена оправдана

сколько км проехал уже на них ?

Новый рычаг оригинал , или аналог ? Производителя и цену в студию пожалуйста.

Рад, что помог кому-то. Это и была еще одна цель данного мероприятия, которую я достиг. По стратусу будет еще одно видео, но серого, не факт, что продам, так что есть мааааленькая надежда, что канал закрыт не будет еще какое-то время. Но к сожалению или к счастью, его закрыть придется. Жизнь заставляет двигаться дальше.

Грусть печаль :-( ты единственный на ютубе кто канал о стратусе ведёт. Лично я буду скучать :-) твои видосы мне очень помогли .Удачи тебе , не болей !

Пробега не так много, судить еще рано. Все машины продаю, одну продал. 2 осталось. Обстоятельства так сложились, что все приходится продавать. Жизнь на то и жизнь, что она не предсказуема. Мучаюсь с продажей теперь.

Так а пробег то какой на данный момент ? И почему канал решил закрыть ?

Добавил новые видосы. Скоро закрываю канал. Рычаги чувствуют себя прекрасно. Ездить им 2 года.

Замена нижнего рычага додж стратус

И все из-за того, что конструкторы сделали шаровую опору несъемной. Это вам не верхней передний и задний рычаг, где замена шаровой обойдется максимум в 1700 руб. Поэтому при застучавших рычагах, остается три варианта замены (цены - Академия - март 2010):

1. Купить оригинальные рычаги Mopar 4764500AE - 4764501AE - 7626,00 руб.
2. Замена относительно дешевым неоригиналом, от 2821,00 до 3875,00 руб.
3. Попробовать отремонтировать шаровую.

Конечно, первый вариант самый предпочтительный и по опыту выдерживают без проблем 4 года эксплуатации. С неоригиналом не все так просто, т.к. откровенно дешевые китайские рычаги в лучшем случае застучат через пару сотню миль, а в худшем может обернутся серьезной аварией с разрушением шаровой, что недавно было описано на форуме. Поэтому одним из оптимальным вариантов считаются рычаги производства Raybestos.

Мне же в данном случае хотелось сохранить родной рычаг и при этом не тратить астрономическую сумму, учитывая нынешенее непростое время.
Единственный выход в данном случае - обратится к фирмам, занимающихся так называемой реставрацией подвески.

По наводке нашего клубня Kony выбор пал на компанию, основная деятельность которой ремонт литых дисков, и помимо прочего занимающееся ремонтом и усилением узлов подвески. Привожу информацию с их сайта:


На февраль 2010 ст-ть ремонта одного рычага составляет 2000 руб. Снятие-установка 900 руб. Одним из важных факторов является предоставляемая гарантия 12 месяцев или 80 тыс.км на работу ( правда потом выяснилось, что предоставляется гарантия при условии установки у них же).

Полный к-т рычагов у меня уже был, поэтому просто подвес их в удобное время и через 2-3 дня все было готово.
Ниже фотографии того, что получилось:



Интересная наблюдение - т.к. левый и правый рычаг были от машин 04 и 06 года соответственно, по словам мастеров - разные по качеству. Чугун из которого сделан рычаг 2004 года лучше и меньше крошится при ремонте.

Дополнительно потребовалось заменить задний сайленблок ( 589,00 руб, Raybestos 565-1279, c/у - 400 руб. за рычаг) и закисшие стойки стаба ( 1178,00, MOOG) - по слова продавцов, лучшие из неоригинала, т.к. Raybestos чаще всего Китай.


Вот собственно, родные рычаги и стойки стаба после семи лет эксплуатации ( последние три в России):



Насколько долговечнее будет данный вариант ремонта покажет только время. А пока результатом и изменившимся поведением машины на дороге остался доволен.

Ст-ть работ - 4000 руб. - ремонт рычагов + 800 руб. - перепресовка сайлентблоков + 1800 руб. с/у рычагов= 6600 руб.
Ст-ть деталей - 589,00 х2 + 1178,00 х 2 = 3534 руб.

ИТОГО: 10 134 руб.

Ленивый Просмотр профиля MAK Просмотр профиля STTK Просмотр профиля

Они и есть. Кстати, все приведеные цены без скидок, в т.ч. по карте КК

Я специально поехал в магазин и сравнил. Райбестовские еще хуже. А платить три с лишним тысячи за оригинал это перебор конечно.

bender83 Просмотр профиля

А что лучше из брендов (нужен рычаг в сборе)?
Direct Parts
Mv-parts
A-one parts
Sh auto parts

Denisik Просмотр профиля

Ну так ты наладил там скидки всякие? :)
Теперь остальным членам клуба можно туда ездить и экономить денюжку?

STTK Просмотр профиля

Там каждый может получить скидку 5%, просто сказав ключевое слово "а у Вас на сайте. "

sirozha555 Просмотр профиля

А что лучше из брендов (нужен рычаг в сборе)?
Direct Parts
Mv-parts
A-one parts
Sh auto parts

SH - пока без нареканий по этим рычагам
Direct Parts - судя по недавнему случаю описаному на форуме - гуано полное
По остальным брэндам инфы не имею

Эти стойки под шпицовку, маслёнки в комплекте, поэтому и пыльники такой конструкции

MAK Просмотр профиля

Шприцуй их хоть каждое утро. Песок с водой свободно проникает внутрь. Одна зима и капец. Независимо от пробега.

sirozha555 Просмотр профиля vita911 Просмотр профиля

Тема умерла давно, но все же. уважаемый STTK сколько проходили восстановленные рычаги, проблем не было? Толщина стенки, где шаровая стоит как то смущает, ее ведь растачивали?

DetHClaW Просмотр профиля

Прислединяюсь. Навис тяжким бременем вопрос - четвертак на оригиналы, или десять на неоригиналы, или ремонт.

141209 Просмотр профиля

кто что об этом думает? О РЕМОНТЕ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ШАРОВЫХ ОПОР.
выпуливать 13 т.р. жаба давит


Тема как раз про ЭТО. Тут уже описано кто что думает .

TvanG Просмотр профиля

Заранее простите что без фото , так как рычаги давно в эксплуатации с неоригинальными шаровыми.

Дело было так: снял рычаг, выбил шаровую, отнёс рычаги и новые шаровы опоры фрезеровщику.
шаровые опоры фирмы FLENNOR с артикулом FL438D стоят они копейки, это шаровая с нижнего рычага нисан альмера :) подходит почти идеально.
17a584abe2b2c8ef71a2f363044a94eb_1.jpg ( 20.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

объяснил фрезеровщику задачу, тот выполнил работу за день. Но мастер сделал свои доработки, чтобы рычагу оставить конструктивную стойкость, он с юбки шаровой снял по 2 миллиметра, иначе юбка глубоко уходит в рячаг и рычаг пришлось бы стачивать, что его конечно бы ослабило. Может кто-то рискнет и вовсе сточит рычаг под юбку шаровой и протестит, но я не стал.

Теперь при замене шаровых, мне заранее, с юбки каждой шаровой надо будет снимать 2 миллиметра. это единственный минус.
Потом при установке рычага, нужно под гайку подкладывать какую-нибудь шайбу, так как шплинт для гайки находится выше посадочного места гайки. Но это мелочь :)

На данной конструкции я отъездил больше 20 т. километров, был во многих городах России, соответственно, дороги были совсем не идеальны и порой было только одно направление, без даже мысли на дороги )) шаровые все выдержали, в этом году буду менять шаровые вверху и заодно внизу заменю. Машина кстати эксплуатируется в основном на крайнем севере в Норильске, я считаю что это показатель прочности данной конструкции. :)

Рычаги для Dodge Stratus

Рычаги sh parts уже 5 лет ходят, только за пыльниками следить надо… Номера SH38003 и SH38004.

Диагностика выявила износ верхних шариков и стоек стаба, умышлено брал все фирмы-упаковщика PATRON - товар за свои деньги.

  • Рычаги PATRON PS5352R(L)
  • Кости PATRON PS4215.

Фото 0
Фото 1

Комментарии к отзыву

По подвеске — начались скрипы. Приговорили обе нижние шаровые (меняются вместе с рычагами), правый рулевой наконечник (у меня был припасен), и тягу. Рычаги брал польские, NTY ZWDCH057 и NTY ZWDCH058. Все заменили, теперь все тихо и плавно. Доволен как слон.

Фото 0

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У лебедок Runva только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автолака MOBIHEL появился первый отзыв!

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

У моторного масла Motorcraft только 10 голосов! Рекомендуете?

У подшипников ступицы АвтоВАЗ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел FEBI только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса WXQP только 5 голосов! Рекомендуете?

У багажника на крышу YAKIMA только 15 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Chevrolet

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Блокираторы

10 августа 2021, 20:12

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Краска для суппортов

10 августа 2021, 10:12

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей рычагов для Dodge Stratus

Данную запчасть для автомобилей Dodge Stratus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Тайвань, Китай, Польша, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Dodge Stratus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие рычаги выбрать для Dodge Stratus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SH. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги Patron - 20%.

Замыкает тройку фирма NTY с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Dodge Stratus

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Dodge Stratus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Замена рычагов подвески Dodge Stratus в Нижнем Новгороде

Замена рычагов подвески Dodge Stratus - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена рычагов подвески Dodge Stratus в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Stratus.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычагов подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Stratus распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Stratus

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Stratus позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Додж стратус передняя подвеска

Настала пора отпусков, все отправились отдыхать на юга. А я же решил посвятить отпуск своему авто, в первую очередь, подвеске. Ну не мог я больше слышать этот скрип и скрежет!
Основные запчасти были закуплены, информация по разбору была собрана, решил начинать с передних стоек.

Поднял авто домкратом, снял колесо, подложил под машину чурку в помощь домкрату (безопасность прежде всего). Открыл капот, ослабил на пару оборотов гайку на штоке амортизатора (ключ на 15), придерживая шток разводным ключом.

1.гайку шаровой (у меня была на 21)
2.вилку от амортизатора
3.вилку от нижнего рычага

Короткое описание первого ремонта, который состоялся ещё зимой прошлого года.
Не было у меня тогда журнала, а машина уже была.
Так уж повелось что когда мне достаётся подобный экземпляр то как показывает практика диагностировать там уже нечего. Всё что могло уже умерло, либо находится в предсмертной агонии. По этому даже не задумываясь решил поменять переднюю подвеску целиком.
Цены указаны на момент покупки запчастей!
В список вошли нижние рычаги TRW стоимостью на момент покупки 7 000 рублей (номеров и точной стоимости не сохранилось)

Сайлентблоки верхнего рычага MOOG K7290 (стоимости не сохранилось)

Верхние шаровые опоры RTS к сожалению фото, стоимости и номера не сохранилось

Рулевые тяги и наконечники RTS 9210323 по 443р и 91280042 по 744р соответственно

Передние стойки KYB 344609 по 3269р

Комплекты втулок амортизаторов и гофры KYB (номеров и точной стоимости не сохранилось)

Подушки пружин Dorman к-кт на обе пружины 905-544 3437р

Втулки стабилизатора к-кт Raybestos 5501567 383р

Стойки стабилизатора Blue Print (номеров, фото и точной стоимости не сохранилось)

Так же совместил замену подвески с заменой части выхлопной системы.
Прокладка выпускного коллектора FEL-PRO MS95660 была привезена из США (номеров и точной стоимости не сохранилось)
Выхлопная труба WALKER 18850 SoundFX (номеров и точной стоимости не сохранилось)
Гофра практически самая дешевая что была на рынке, такой NoName что уже и не найду))

И в один из отпускных февральских дней, собрав в багажник все железки оттараканил барана на сервис.
В процессе замены проблемы возникли только с выпускным коллектором, уж отчего это произошло но поверхность прилегающая к ГБЦ была выгнута дугой, пришлось шлифовать. В Остальном же всё прошло без проблем.
Стоимость ремонта в накладной

Ну и ещё немного фотографий сделанных в автосервисе


Хотя подвеска этой машины крайне живучая, но и она иногда требует ремонта. Многие детали прослужили более 8 лет, соответственно пришло время заменить. На сервисах, за диагностику подобных автомобилей берут безумные бабки, а за ремонт приходится выкладывать кругленькие суммы.
Желающим покопаться в своем автомобиле и сэкономить средства, впрок будет данный материал.

Замена сайлентблока крепления заднего амортизатора.
За данную работу сервисмены просят минимум 1450р. Да,есть некоторые сложности,но данная работа по силам любому из нас.
Так выглядит старый сайлентблок,запрессованный в кулак задней ступицы



Съёмником снять его не реально,сидит мёртво.Можно высверлить резинку сверлом 4мм,потом выбить внутреннюю втулку или выдавить её обычным съёмником



Внешнюю обойму можно распилить ножовочным полотном,а потом выбить её молотком


Так выглядит новый сайлентблок (500р в Академии и ДжипКлондайке)



Запрессовывать новый сайлентблок можно по разному.Либо съёмником,либо головкой подходящего диаметра посредством ударов по ней молотком



Дело не хитрое,а экономия с установки двух таких сайлентблоков — 2900р,и это по минимальным ценам


Замена шаровой опоры перед.верх.рычага.

Вся работа займет 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ)

Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака


Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага



Запрессовывать можно по разному.Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма…


Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку.


Вот,собственно,что и требовалось доказать:


На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком 🙂 Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже.

Замена шаровой опоры заднего верхнего рычага.

Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху — не помогло:


Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником…Выпрессовал-таки в итоге:


Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку…


Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага…и там кувалду любят 🙂
Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо).Фоток даже не успел сделать… «Болгаркой» надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага.
Замена второй шаровой против первой — приятные хлопоты,как мне показалось:)

Замена задней подушки двигателя.

Без «ямы» менять эту подушку довольно хлопотно.Приходится подползать под машину где ооочень тесно.Сама подушка крепится к подрамнику снизу четырьмя болтами,но открутив все 4 болта невозможно извлечь эту деталь на свет божий.Необходимо также снять/открутить опорный кронштейн подушки.Кронштейн сидит на 4-х болтах,три из которых надо откручивать из под капота/снаружи,а один снизу/лёжа на полу.Причём первые 3 болта (те,что из под капота) откручиваются с применением «КАРДАНЧИКА»,воротка и его удлиннителя,головки на 18 (вроде на 18,не суть…).Без карданчика никак не обойтись.
Вот новая оригинальная задняя подушка (3072р)



Вид из под капота/снаружи.Да уж,глубоко сидит подушка:


Вид снизу/от пола:


В такой тесноте пришлось работать:


Данная работа в сервисе стоит min 1450р.По моему,не оправдано дорого.

Замена передних нижних рычагов

Мопаровские/родные рычаги отходили года 4.В принципе, судя по износу, можно было поездить ещё немного. Решил поменять и их, до кучи, хуже не будет. Взял Райбестос (3850р/шт), якобы канадский:
Вроде должны встать )))



Открутил стойку стабилизатора,крепление аморт.стойки к рычагу,болты крепления самого рычага к подрамнику (2 шт),отсоединил шаровую опору старого рычага.Пошевелил старый рычаг,да и выдернул его на свет божий,не нужен он больше на этом автО.Потребовались головки на 15 и 18 мм,кроме всего прочего.
Монтаж нового рычага занял у меня гораздо больше времени,чем демонтаж.Всего 6 точек крепления,но…
Поменял оба рычага.



В сервисе берут минимум 1200р за замену каждого рычага.За 6 болтов — 1200р,ну я не знаю

Замена сайлентблоков задних верхних рычагов

Этой процедуры я боялся больше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины, прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем). Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента, по 2 шт на каждый из двух рычагов).
По хорошему, эту работу надо производить на подъёмнике…но можно и в тесном гараже без ямы.
Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины:


Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки):


Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт):


Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми «навесными деталями»:
Ну вот,балка стала отделяться от кузова:


Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока:


Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании:


Вот собственно то,что требуется установить:


Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! И не забыть приспустить глушитель (3 резиновых серьги)
Вот что удалось извлечь из «недр» балки (задний верхний рычаг):


Теперь надо удалить из рычага старые сайлентблоки.Мне понравился метод высверливания резиновых втулок с последующим выбиванием обоймы сайлента:



Запресовка новых сайлентов может происходить разными методами.Можно использовать «жигулёвский» съёмник:


Или вот такую конструкцию:


Не грех прошприцевать шаровую опору (она у меня новая,но хуже не будет):


Устанавливаем на исходные места суппорт и амортизатор.
Поднимаем домкратом балку в её монтажное положение и закручиваем 4 болта её крепления к кузову автомобиля:


Вешаем глушитель обратно на 3 его серьги.Вуаля!
Минимальная цена за эту работу в дешёвом сервисе — 4000р (за замену 4-х сайлентов).По моему это должно быть намного дешевле..

Замена задних амортизаторов.

Покупаем вот эти амортизаторы


Также изоляторы пружин/подушки и втулки (их практически всегда необходимо покупать при замене амортизаторов).О расположении втулок на штоке можно спорить,в итоге я их поставил не так как на этом фото:


приобрёл силуминувую опору аморт. стойки:


Отогнув «ковры» в багажнике,увидел следующее:


Ну а дальше всё как обычно.Демонтируем подкрылок,стягиваем пружину стяжками,откручиваем болт крепления аморта к кулаку/ступице,откручиваем 2 гайки крепления опоры аморта изнутри/из багажного отсека и извлекаем на свет вот такую конструкцию:


Разбираем этот узел,проводим выбраковку,что-то оставляем,а что-то меняем на новое…:


Прокачиваем новый амортизатор,собираем стойку.Вот,что у меня было на выходе:


Устанавливаем стойку обратно,снимаем специальным съемником стяжки пружины и потом монтируем подкрылок.Готово! :



Я вот одного не пойму,почему сервисмены лютУют в своих ценах (min 1450р за каждую стойку) ?
Ясно как день,эта работа — приятные хлопоты,по большому счёту…

Читайте также: