Замена обводного ролика тойота королла

Обновлено: 03.07.2024

Замена приводного ремня Toyota Corolla инструкция с фото, видео

zamena-remnya-toyota-corolla

Замена приводного ремня Тойота Королла с разными двигателями довольно проста и незатейлива. Ремень вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя на Toyota Corolla единый. Регулирует натяжку ремня специальное автоматическое устройство. Обычно замена ремня не вызывает сложностей. Главное разобраться с механизмом работы натяжного устройства ремня.

Стоит отметить, что если ремень изношен, он может просто проскакивать. Это чревато сразу целым комплексом проблем. Например генератор не будет полноценно заряжать аккумуляторную батарею, что может вызвать его неисправность. Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с помощью этого ремня.

Схематично приводной ремень на Тойота Королла перекинут, через все шкивы, плюс натяжной ролик, который и натягивает ремень. Смотрим схему.

zamena-remnya-toyota-corolla-foto

Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления.

Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

zamena-remnya-toyota-corolla-foto-1

zamena-remnya-toyota-corolla-foto-2

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы. На шкив, до которого доступ удобнее всего, набрасываете ремень в последнюю очередь, ослабляя натяжной ролик гайкой натяжного устройства. Вынимаете ключ на 19 из под капота и все.
Автоматический натяжитель делает остальную работу.

Стоит учитывать, что натяжитель тоже не вечен и может выйти из строя. Для его замены потребуется совершить минимум действий. Далее видео по замене натяжителя ремня на Королле.

В общем замена ремня и натяжителя не должна вызвать трудностей даже для начинающих автолюбителей, которые предпочитают ремонт своими силами. Главное не спешить и всё у вас получится. Ведь процедура замены относительно не сложная. Есть более трудные процессы, которые вы в силах осуществить на своем авто.

Замена Обводного Ролика Тойота Королла

У каждого автомобиля, катящегося по российским дорогам, есть электронный генератор энергии. Это второй после батареи источник питания в машине, работающей на работающем двигателе. Этот агрегат приводится в движение специальным ленточным генератором, который применяется для шкивов генератора и силового агрегата автомобиля.

Со временем, как мы все знаем, автомобиль нуждается в обслуживании, в котором нуждается замена фильтры, масло и ремни ГРМ, ремень генератора и т. д. Это в первую очередь связано с их разработкой. Когда один из вышеперечисленных компонентов выходит из строя, его необходимо заменить. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Toyota Corolla.

Как правило, в современных автомобилях такие движущиеся части, как ремни, не оснащены защитой, но обычно доступны не только для человека, но и для окружающей среды. Со временем, от воздействия мелких частиц грязи, пыли, изменений температуры. трение нагревает ремень до невероятных температур. все это негативно влияет на ремень и постепенно делает его непригодным для использования. Замена байпасных роликовых установленных блоков на. Замена клубного ролика TOYOTA Мы снимаем только ремень с одного обходного ролика c. И тогда нам это нужно замена. У нас есть выбор. сделать это самостоятельно или пойти на техническое обслуживание, потратить деньги, и вы изменитесь. Многие искушенные водители сами встанут, чтобы изменить это, но стоит сразу предупредить, что в этом вопросе есть некоторые нюансы.

Основные нюансы при замене ремень генератора на тойоте королла

Первый и самый важный нюанс. выбор правильной запчасти. Перед покупкой следует проконсультироваться со специалистом в данной области. Это сделано для того, чтобы вам было понятно, каковы наилучшие преимущества, и, наконец, чтобы помочь вам определить и выбрать правильный ремень для вашего Corolla и его модели двигателя. В зависимости от модели двигателя. длина, ширина, его плотность. могут различаться.

Второй нюанс. это когда вы уже приобрели необходимый ремень. Замена ремня Отвинтите болт крепления обводного ролика и ремня ГРМ к Toyota Corolla dx. Заменив новый ремень, он затем вылезает на сторону старого ролика Toyota и Corolla. Это правильная установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что напряжение между генератором и двигателем сильно влияет на его срок службы. Да, чрезмерное растяжение приведет к быстрому износу, и генератор отключится. В конце концов, если нет ремня, то генератор, который зависит от двигателя, бесполезен, только добавляет вес. Что создает огромную проблему. ни одна электронная автомобильная система не может долго работать от аккумулятора. Таким образом, необходимо правильно рассчитать растяжение и правильно установить его на рабочем месте. Вот пошаговое руководство по замене.

Снимите дрон в двигателе. Замена роликов. Тойота Королла E120.

Привет, в этом видео я хочу показать вам, как я изменился обводной ролик на генераторе в тойоте коро.

замена натяжные подшипники и байпас ролики

замена натяжные подшипники и обводные ролики для Мазды Демио

Инструкция по замене ремень генератора

На самом деле процедура очень проста. Для начала нам понадобится новый ремень, набор гаечных ключей и хороший гаечный ключ с головками с болтовым креплением.

замена Начинается с необходимости снять всю защиту и добраться до поворотного болта, расположенного на двигателе. Замена обводного ролика Suzuki Grand Vitara III. Toyota; Камри; Венчик ;. Просто скажите, что вам не стоит беспокоиться об этом лечении, пытаясь смыть специальную жидкость. вам все равно будет сложно перенести ее с места. На фото ниже показан болт, а также направление, в котором он должен вращаться.

Замена Обводного Ролика Тойота Королла

Как только болт будет найден, мы начнем работать непосредственно с ним. Нам нужна хорошая лебедка. Так как у нас не было воротника, мы сделали рычаг из ручного инструмента. Болт не должен вращаться; это должно быть немного сжатия. Это необходимо для уменьшения заводского натяжения и его снятия, а также для установки нового. Ниже фото процесса.

Поэтому мы сжимаем болт и удаляем старый ремень. Что мы видим? Он изношен и сильно треснул. это было из-за этого скольжения и свиста, который произошел, когда двигатель прогрелся, а также когда педаль акселератора была резко нажата.

Новый ремень изнашивается почти до нижней части шкива, так как места очень мало. Внешний износ Тойота Королла Прокладка Сменного клапана. Важно, чтобы ремень просто сидел на месте, так как натяжение ремня сильно изменится, если хотя бы одна дорожка не поместится. Главное правило при снятии и надевании ремня. помнить, как носился старый ремень. Для более удобной работы понадобятся два человека. Один из которых тянет болт, а другой надевает ремень.

Замена ролика обводного ремня приводного — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Там стоит длинный болт который упирался в раму кузова и гайку только аккуратно, она возле выхлопной трубы, можно обжечься.

Потом потихоньку вытаскиваем болт и ролик. У ролика был сильный люфт и он был без смазки Еще увидел, что бежит масло из под натяжителя ремня грм. Пока подтянул, если будет бежать надо будет менять прокладку.

Он приспособлен к бездорожью и отлично переносит езду по хоть какой пересеченной местности. Но даже таковой надежный автомобиль с течением времени просит грамотного обслуживания и ремонта.

Запчасти Toyota Corolla ZZE120, 3ZZFE в Новосибирске

Mitsubishi Pajero З Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 — тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходи Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз Замена прокладки впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора на инжекторном двигателе автомобиля ваз 1.

Устанавливаем автомобиль ваз на смотровую яму или эстакаду Подготовка автомобиля ваз к техническому обслуживанию и ремонту. Для удобства проведения работы по замене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную Устраняем гул в моторе. Замена ролика. Тойота королла E Привет, в данном видео я хочу продемонстировать вам как я поменял ролик обводной на генервтор в Тойоте коро.

Замена обводного и натяжного роликов 4ZZ-FE — Форум Тойота Королла

Замена подшипников натяжного и обводного роликов Замена подшипников натяжного и обводного роликов на Mazda Demio в кузове dy. Инструкция по замене ремня генератора На самом деле процедура оказывается очень простой.

Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками. Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе.

Тойота; Камри; Королла.

Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью — сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать. После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с.

Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с обводной ролик приводного ремня тойота королла этого ремня. Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления. Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Ролик обводной ремня приводного в сборе с подшипником. Для самостоятельной замены необходимо: Для начала необходимо скинуть приводной ремень, берем ключ на 19, отжимаем по часовой стрелке Стрелкой указана гайка для ослабления натяжного ролика На будущее проверяем все навесные элементы на дефект крутим слушаемвариант заводим мотор без ремня и слушаем тишину.

Помпа, генератор, кондиционер — это другая история, натяжной ролик. После откручиваем гайку на 14 которая держит Ролик. Необходимо обратить внимание как установлен подшипник относительно втулки, иначе будет смещение центра и ремень будет тереться.

Как поменять ремень ГРМ на Тойоте Королла своими руками?


Тойота Королла

Несколько шкивов соединены между собой ремнём, после чего шкив с крутящим элементом является ведущим, а второй – ведомым. Ремень же охватывает верхнюю сторону обоих шкивов, вращение происходит от ведущего вала к ведомому. Часть ремня, вращающаяся в сторону к ведущего шкива, натягивается значительно сильнее, нежели ведомая сторона.

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере. Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя. В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

Второй нюанс, когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора. Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте. Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Как поменять ремень генератора на Тойоте Королла
Снятая крышка двигателя на Тойоте Королле
Двигатель Тойоты Корролы
Тойота Коррола со снятым ремнём
Тойота Королла с новым ремнём
Как поменять ремень генератора на Тойоте Королла

Неисправности, ремонт и замена генератора Королла 120, 150, 170

Генератор Тойота Королла конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.


Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.


После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый. Ниже представлено фото в процессе.


Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.


Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места. Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО. И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.

Двигатель Toyota Corolla с 2013 г. Приводной ремень (двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE)

Генератор, приводной ремень Тойота Королла 150: замена


А — Для моделей с наполовину закрытой конструкцией. В — Для металлического типа. 1. Нижняя крышка двигателя № 1. 2. Задняя правая нижняя крышка двигателя. 3. Поликлиновой ремень. Проверка Аналогично, как и на моделях с двигателями 1NR-FE, плюс дополнительно выполните проверку прогиба и натяжения поликлинового ремня: — Стандартное отклонение: 7,0-8,2 мм (новый ремень); 7,6-10,0 мм (ремень, бывший в употреблении). — Стандартное натяжение: 700-800 Н (новый ремень); 550-750 Н (ремень, бывший в употреблении).

Примечание: — При проверке прогиба поликлинового ремня приложите к нему усилие натяжения 98 Н. — Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанной точке. — Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота. — Натяжение поликлинового ремня измеряется при холодном двигателе. — При регулировке поликлинового ремня установите его натяжение как можно ближе к среднему значению заданного диапазона. — При замене поликлинового ремня новым обязательно выполните следующую процедуру после его регулировки: дайте двигателю поработать 5 мин на холостом ходу, а затем отрегулируйте поликлиновой ремень в соответствии с заданным значением для нового поликлинового ремня после того, как двигатель остынет. — При проверке поликлинового ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для «ремней, бывших в употреблении».

Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика. Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем.

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Королла, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Автономность

Главное преимущество, которым обладает электрический генератор, – это его полная независимость от централизованных поставщиков энергии. Автономность электротехнического оборудования бывает стационарной и мобильной.

Стационарные

Обычно это генераторные станции, работающие от дизельных двигателей. Станции используют для электроснабжения потребителей в местах, удалённых от централизованных электрических сетей. Стационарные генераторные станции необходимы для обеспечения током производственных процессов там, где даже кратковременные перебои поставки электроэнергии недопустимы.

Мобильные

Электрогенераторы мобильного типа выполнены в виде компактных аппаратов, которые можно перемещать в пространстве. Передвижные станции используют для электросварки, местного освещения, снабжения током бытовых электроприборов и многое другое.

Оборудование включает в себя двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине или дизельном топливе. Агрегаты имеют различные габариты. Компактный аппарат может транспортировать один человек. Существуют мобильные агрегаты, которые устанавливаются на специальном автомобильном прицепе.

Бензиновый генератор на колёсной паре.

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.



Домкрат для проведения работ

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Сам ремень ГРМ при замене запрещается выворачивать наизнанку, также нельзя допустить попадание на него расходных материалов — масла, антифриза или топлива.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Когда следует незамедлительно делать замену устройства

Внимание! Опытными механиками рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в год. Во время процедуры ТО будут обнаружены дефекты или незначительные изменения, которые потребуют вмешательства и замены неисправных механизмов.

Однако. Если автовладелец по разным причинам не может посещать специализированное СТО, то ему нужно самому обратить внимание на следующие дефекты ГРМ и устранить их:

  • закончился жизненный ресурс ременной детали, прописанный в книжке по эксплуатации;
  • внешний вид говорит за себя о том, что его нужно заменить;
  • появляются трещины или механические повреждения и с каждым разом их становится больше;
  • масляные следы на ремне. Понадобится найти и ликвидировать причину утечки смазывающего средства;
  • отслоение верхнего слоя, корда.

В этих случаях замена ГРМ Тойота Королла делается незамедлительно.

Еще один нюанс, на который многие новички автовладельцы не обращают внимание. Производитель рекомендует делать смену ремня один раз на 150 000 км пробега. Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число.

Так делать категорически нельзя. Производитель, когда тестирует автомобиль, исходит из легких условий эксплуатации в своей стране или в Европе, Соединенных Штатов Америки. В России дороги отличаются от европейских в худшую сторону, особенно в поселках городского типа, селах. Природные условия: затяжные морозные зимы, снежные завалы, скользкие дороги, жаркие летние сезоны в южных регионах Российской Федерации тоже вносят свою отрицательную лепту.

Такие условия эксплуатации называются экстремальными. В результате износ ременной детали происходит гораздо быстрее срока, указанного производителем. Поэтому российские поставщики настоятельно рекомендуют делать поправку на условия в которых используется машина. А точнее менять через 90 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Неисправности и диагностика

Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: с механической или электрической составляющей. Среди прочих поломок следует выделить следующие:

Затруднения с запуском двигателя

Первый признак нестабильной работы. Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. «Обессиленная» батарея не в силах полноценно проворачивать стартер длительный период. Не исключается и обратный эффект, когда на АКБ поступает излишек заряда, что также губительно воздействует на агрегат в целом. Электролит выкипает в «банках», пластины сыплются, происходит замыкание. На автомобилях японской марки Тойота предустановлено реле, сканирующее напряжение в режиме «онлайн». Как только показатель упадёт ниже о, двигатель не запустится, несмотря на полноценную работу АКБ, стартера. Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути. В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма.

Неисправный генератор — причина разряда аккумулятора

Мерцающий свет, тусклость осветительных приборов

Второй «явный» симптом нарушения в работе системы электропитания. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: генератор или ремень приводных механизмов. В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки

Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров. Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Чтобы максимально продлить «поездку» отключите все сторонние потребители электрической энергии. Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов

В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения. Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

Запах гари из-под капота

Легкий дымок из моторного отсека – признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.

Звенящий металлический звук из-под капота

Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается. Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120

Давно заметил у себя на пороге, с водительской стороны, потертости краски, уже до грунтовки проскребло. И как выяснилось причиной этому является разболтанность нижней петли двери. У двери был значительный люфт. Втулка латуневая на петле рассыпалась, а как известно петли не разборные, чтобы сделать её разборной надо долго колдовать. Новая петля двери передняя правая нижняя артикуль 68730-52010 на экзисте стоит 1880 рублей.

Покупка и подготовка нижней петли двери к установке

Я приобрёл петлю двери от филдера, на разборке за 250 рублей. Оказывается один вид петель подходит на много моделей автомобилей, ну и правильно, зачем под каждое авто свои петли разрабатывать.

petlja

Петля двери передняя правая нижняя Toyota

Как-то краску себе в балончике приобрел на подборе 8P4, вот ей и покрасил петлю, предварительно её зашкурил и обезжирил ацетоном. Затем покрыл пару слоями лака также из балончика. Краска держится не очень хорошо, надо было бы грунтовкой сначала покрыть, но и так сойдёт.

petlja_okrashena

Окрашеная петля двери Toyota Corolla E120

Демонтируем водительскую дверь и снимаем крыло

Далее необходимо подготовить к съёму дверь. Для этого откручиваем ограничитель двери, снимаем декоративную накладку и отстыковываем провода и вытягиваем их наружу.

ogranichitel
provodka_dveri

Дверь откручивал не снимая крыла, подход есть, но рекомендую всё же крыло сразу снять, будет проще откручивать и в дальнейшем без снятого крыла трудно будет выставить зазоры.

Все работы делал один, о чём и пожалел, я не думал что дверь такая тяжёлая. В одного тяжеловато, вот бы лебёдочку тогда можно и в одного.

Отстыковать крыло не составляет никакого труда, я откручивал болты крепления крыла просто немного отогнув бампер, предварительно необходимо отстыковать подкрылок снимаемого крыла и брызговик. Сверху крыло крепиться четырьмя болтами, один бот под пластиковой заглушкой около зеркала, заглушка крепиться на клипсе, сбоку тремя и одним саморезом спереди. Снимаем крыло и пластиковые перегородки. Не забудьте отстыковать лампочку поворотника перед тем как снять крыло.

Далее откручиваем болты крепления петель к двери и снимаем дверь. Откручиваем ненужную нам петлю и видим что она имеет значительный вертикальный люфт.

auto_bez_dveri

Снимаем дверь с автомобиля

Установка двери и настройка зазоров

Дальше все просто, прикручиваем новую петлю и вешаем дверь обратно. Закрываем дверь и регулируем зазоры, на закрытой двери это проще и легче делать, а если бы не сняли крыло было бы вообще тяжковато настраивать.

bez_krila

Подгоняем зазоры и замки двери

Далее в обратной последовательности прикручиваем крыло на своё место, предварительно продев проводку двери в технологическое отверстие и вставив лампочку в поворотник. Вот в принципе и вся замена петли двери.

Приводной ремень Toyota Corolla 150

Автомобильный генератор предназначен для преобразования механической энергии в электрический ток, необходимый для функционирования электропотребителей машины. Повышенная нагрузка, перегрев или физический износ негативно сказываются на состоянии генератора и приводного ремня, что чревато скорой поломкой – без исправно работающего генератора автомобиль даже не заведется!

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Ремень

При подборе ремня для генератора Е150 рекомендуется обратить внимание на оригинальную продукцию от компании-производителя.

Дилерские ремни имеют гарантию качества и характеризуются долгим эксплуатационным ресурсом, что предотвращает возможность разрыва изделия при использовании на повышенных оборотах или в случае перегрева двигателя.

Выбирать ремни необходимо путем сверки VIN-кода транспортного средства и артикула запчасти на совместимость. В случае установки нештатной модели на автомобиле, новый ремень желательно выбирать аналогичного форм-фактора и степени разрыва.

Обратите внимание! На лицевой поверхности нового ремня обязательно должны стоять штамп гарантии качества и наименование производителя.

Как заменить приводной ремень своими руками

Схема

Для установки нового ремня потребуется комплект гаечных ключей, а также вороток и набор насадок для проворачивания.

Вся процедура займет менее часа времени и происходит следующим образом:

  1. Для начала требуется снять защиту, чтобы открыть доступ к поворотному болту, регулирующему натяжение ремня;
  2. Далее требуется отжать болт. Не стоит пытаться открутить деталь ключами или обрабатывать специальными жидкостями – для демонтажа потребуется вороток или грубый рычаг;
  3. После отжатия болта натяжение приводного ремня уменьшается, благодаря чему изделие легко достается;
  4. Новый ремень одевается на шкив по аналогии расположения старого, и фиксирующий болт зажимается рычагом.

Обратите внимание! Во время установки приводного ремня важно обратить внимание на расположение зацепных элементов – при неправильной установки ремень может соскочить или порваться при резком нажатии на педаль газа.

В случае недостаточного натяжения ремня потребуется заменить роликовые катки. Менять приводной ремень на Королле Е150 рекомендуется каждые 60 000 км пробега, а роликовые катки подлежат замене каждые 100-110 000 км.

Все что нужно знать

Генератор

Функционирование генератора осуществляется сразу после запуска движка автомобиля и продолжается до выключения зажигания.

Генератор выполняет массу функций:

  1. Подзаряжает аккумулятор;
  2. Обеспечивает зажигание двигателя;
  3. Подает напряжение на дополнительные электропотребители в автомобиле.

Принцип действия генератора на Toyota Corolla E150 состоит в электромагнитной индукции, в результате чего магнитный поток проходит через медную обмотку электрокатушки и образует напряжение. Синтез выходного напряжения прямо пропорционален скорости вращения оборудования.

Несмотря на среднюю мощность двигателя, генератор на Е150 устанавливается с запасом, благодаря чему возможно подключение дополнительных потребителей с усиленной нагрузкой: при установке дополнительной акустики, мультимедиа или нового кондиционера замена генератора не требуется.

ПроизводительАртикулМощность оборудования, ссСовместимость по году выпускаПримерная стоимость, руб.
Dingo157QMJ125-1352006-200917900
UnipointALTT150125-1402007-201018300
DINGO152QMI125-1402006-201818000
DINGO157QMJ150-1802006-201819900
147FMH150-1802006-201721000
152FMI150-1802006-201720700

Обратите внимание! Выбирать новый генератор для Е150 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства или заказав комплектующие на официальном сайте производителя по оригинальным артикулам. Данные методы обезопасят от приобретения несовместимой модели устройства – неправильно подобранный генератор может стать причиной выхода из строя всего электрооборудования транспортного средства.

Замена и ремонт генератора Toyota Corolla E150

Замена

Процесс замены генератора своими руками достаточно емок, однако не вызовет трудностей. Для ремонта оборудования потребуется наличие шлицевой отвертки, комплекта гаечных ключей, пассатижей и изоленты.

Процедуры замены или восстановления функциональности генератора займут примерно 2-2.5 часа времени и могут выполняться одной парой рук. Для ремонта генератора на Toyota Corolla E150 необходимо:

  1. Поставить капот на упор и обесточить электропитание автомобиля, отсоединив клемму с минусом от аккумулятора;
  2. Далее требуется поддомкратить передок машины и демонтировать правое переднее колесо, а также снять брызговики;
  3. Затем снимаем декоративный кожух двигателя и его облицовку, после чего открывается доступ к генератору;
  4. Возле устройства отсоединяем колодку с электропроводкой и снимаем крышку. Для этого необходимо пассатижами ослабить жгут на проводке, и отсоединив фиксатор, отключить силовой провод;
  5. Теперь ослабляем до требуемого уровня приводной ремень и снимаем изделие со шкива;
  6. Далее остается открутить фиксирующие винты на крепежных кронштейнах и оборудование можно извлекать.

Процедура демонтажа на этом закачивается: в случае неремпригодности генератор требуется заменить на новую модель и установить оборудование по данному алгоритму в обратной последовательности.

Как отремонтировать старый генератор на Е150

Ремонт генератора

Для ремонта старого электрооборудования понадобиться прежний набор инструментов, а также молоток и электротестер. Ремонтные работы комплектующих начинаются с полной ревизии – для начала требуется проверить целостность обмоток: наличие обрыва говорит о выходе из строя ротора. Тестер должен показывать сопротивление в 2.45 ОМ, значок бесконечности на дисплее является признаком обрыва.

Также следует проверить диодный блок выпрямления – подсоединив параллельно тестер требуется проверить способность пропускания тока отдельно в каждую из сторон. В случае функционирования цепи в обе стороны, диодный блок полежит замене.

Далее необходимо заменить щетки генератора – выступ комплектующих в свободном состоянии не должен превышать 5 мм. Процедура замены комплектующих на генераторе заключается в снятии верхних фиксирующих винтов и демонтаже изоляции, после чего можно отсоединять внутреннюю проводку и извлекать элементы оборудования.

Сбор комплектующих осуществляется в обратном алгоритме – в случае отсутствия опыта в ремонте, рекомендуется зарисовать или сфотографировать схему генератора в момент разборке. Ремонт генератора на Е150 своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО и приобрести опыт – случаи выхода из строя электрооборудование в дороге на редки.

Замена шруса на Тойота Королла

1

В подвеске автомобиля Тойота Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют огромную роль, к ним например относится шрус.

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса. Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь. Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

2

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

14

10

11

12

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

На этом весь процесс замены и чистки завершён. Как видите заменить шрус на Тойоте Королла не сложно, поэтому все работы можно произвести самостоятельно, нужно только иметь весь необходимый инструмент.

Замена ремня и ролика на Тойота Королла

Замена ремня ГРМ на машине Тойота Королла может быть легко осуществлена в домашних условиях при наличии некоторого набора инструментов. Смотровая яма или эстакада существенно облегчат вашу задачу и помогут избежать трудностей во время замены. Газораспределительный механизм – важнейшая часть любого современного двигателя, и ремень ГРМ должен заменяться с интервалом, предусмотренным заводом-изготовителем для вашего двигателя, или раньше, если ремень имеет повреждения (трещины, изломы, расслоения, обнажения корда и пр.)

Настоятельно советуем вам по возможности покупать оригинальные ремни, а если это невозможно, то ремни известных, зарекомендовавших себя производителей. При покупке обращайте внимание на состояние упаковочного материала и то, как сложен ремень. Он должен храниться в достаточно свободном состоянии без сильных перегибов. Как правило, если сам ремень качественный, то и ролик, идущий в комплекте, сделан добротно.

Замена

Процесс замены комплекта занимает немало времени и зависит от конкретной модели двигателя. Сам же принцип примерно одинаков на всех двигателях. Ниже будет приведен пример процесса замены на достаточно распространенном двигателе 4A-FE. Для начала необходимо снять защитную полимерную крышку и освободить жгут проводов (см. фото ниже). Не забываем вытащить бачок стеклоомывателя, отсоединив штуцер и провода питания электрического насоса.


Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и откручиваем болты на 10 мм, крепящие клапанную крышку.


Внимательно следите, чтобы в газораспределительный механизм не попали посторонние предметы – это может привести к плачевным результатам. После этого ослабляем пару болтов крепления генератора и натяжной болт, изображенный на фото ниже, и извлекаем ремень генератора, чтобы он не мешал производить последующие манипуляции.


Далее следует снять ещё две пластиковые крышки, защищающие шкивы и ролик. Верхняя крышка уже снята, за ней снимается средняя, а потом нижняя. Иной порядок невозможен из-за расположения крепежных болтов крышек. Не забудьте снять шкив коленвала, за ним находятся крепежные болты защиты. Нижнюю крышку удобнее всего демонтировать из-под эстакады или из ямы. Если стоит широкая защита двигателя, то снимаем и её. После выполнения вышеописанных операций ослабляем ключом на 10 мм крепление ролика-натяжителя (см. фото ниже).


Теперь извлечь старый ремень и поставить новый мешает только кронштейн подушки двигателя. Откручиваем 3 болта кронштейнов подушки и поддомкрачиваем мотор за поддон. Не забудьте подложить под поддон что-нибудь деревянное. На фотографии ниже крепление откручено, а двигатель поддомкрачен. Через образовавшееся пространство выводим старый и заводим новый ремень ГРМ.


Откручиваем болт ролика и, отсоединив пружину, вынимаем его. На его место ставим новый и приступаем к выставлению валов по меткам для корректной работы механизма ГРМ. На шкиве коленчатого вала есть риска, её совмещаем с отметкой нуля на отливе двигателя (смотрим ниже).


Шкив распределительных валов имеет отверстие. Его нужно совместить с вырезом на двигателе. Чтобы шкив случайно не «убежал», вставляем в отверстие подходящий металлический стержень или иной инструмент (смотрим ниже – стрелкой отмечен стержень).


Далее ставим новый ремень и протягиваем его так, как стоял старый. Теперь начинаем натягивать ремень. Для этого нужно натянуть ролик в сторону салона. При этом ремень будет подтягиваться. После этого затягиваем ролик-натяжитель и прокручиваем коленчатый вал на чётное число оборотов, все метки должны совпадать. Если после прокручивания валов натяжение ослабло, то следует снова подтянуть ролик в сторону салона до ощутимого упора.

Сборка механизма

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Следите, чтобы на новый ремень не попало масло, и между шкивами не было посторонних предметов. Резиновую прокладку клапанной крышки протрите насухо ветошью. При затягивании болтов шкивов и клапанной крышки рекомендуем вам пользоваться динамометрическим ключом. Усилие затяжки можно посмотреть в технических нотификациях к вашему двигателю. Как видите, замена ремня ГРМ на машине Тойота Королла – не очень сложный процесс.

Читайте также: