Замена ограничителя двери калина 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие, установка, замена ограничителя открывания передней двери Lada Granta

1. Снимите обшивку передней двери, как описано здесь.

Передняя дверь со снятой обшивкой Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Головкой на 13 мм выверните болт крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова.

Размещение болта крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Затем, придерживая дверь, головкой на 8 мм выверните два болта крепления ограничителя к двери.

Откручивание элементов крепления ограничителя открывания к передней двери Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

После отсоединения ограничителя не открывайте дверь на большой угол – это может привести к повреждению наружной панели двери.

4. Протолкните ограничитель внутрь дверной полости и извлеките его через технологическое отверстие (как показано на фото) во внутренней панели двери.

Размещение отверстия для извлечения ограничителя из передней двери Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятый ограничитель открывания передней двери Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Поврежденный ограничитель открывания двери замените новым.

6. Установите ограничитель открывания двери в порядке, обратном снятию.

[ФОТО] Ограничители дверей из Чехии (нового образца) на Лада Калина 2

Здравствуйте! В этот раз Я расскажу и покажу как заменить заводские ограничители дверей на Лада Калина 2 (2194). Решил заменить так как заводские, передние ограничители дверей стали ржаветь, а задние очень туго вытаскиваться. Читал много про вариант установки ограничителей дверей из Чехии (они же от Гранты Лифтбек). Купился на то, что двери сами в нужный момент закрываются, открываются широко и имею чётки ограничения при открывании (закрывании).

Код передних ограничителей 21920-6106082-00
Код задних ограничителей 21920-6206082-00

Для замены переднего ограничителя двери на Лада Калина 2 (пассажирская сторона) необходимо:

Для замены заднего ограничителя двери на Лада Калина 2 необходимо:

Все ограничители и места примыкания ограничителей к кузову и к двери не забываем обильно смазывать (Я смазывал синим Литолом Мобил ХР222).

Новые гайки закручиваются насадкой 10 мм.

Поменял все четыре ограничителя дверей Лада Калина 2 примерно за 2-3 часа без спешки под музыку.

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2015


Лада Калина, 2014


Лада Калина, 2014


Лада Калина, 2014

Комментарии 34

Привет. Подскажи, эта смазка синяя идет в подшипники?

Добрый день! И в подшипники тоже. Описание: "Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, производимого по новейшей запатентованной технологии, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 С. Mobilgrease XHP производится 2 и 1,5 классов по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220 и ISO VG 460 .
Mobilgrease XHP специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Применение: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
Преимущества: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease.
Mobilgrease XHP заработала мировую репутацию передовых продуктов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Это одно из последних поколений продуктов, разработанных нашими инженерами, успешно прошедших испытания у различных производителей оборудования. Ключевым фактором, обеспечивающим превосходную адгезию и высокую температуру каплепадения Mobilgrease XHP является передовая технология производства, разработанная и успешно внедренная нашими инженерами-исследователями и технологами. При производстве этого продукта применяется тщательно подобранный пакет присадок, обеспечивающий превосходную антиокислительную стабильность, защиту от коррозии, стойкость к вымыванию водой, а также отличные противоизносные и противозадирные свойства. Mobilgrease XHP обладает следующими особенностями и преимуществами:
* Высокая стойкость к вымыванию
Надежная смазывание и защита даже в тяжелых условиях вымывания водой
* Отличная адгезионная способность и цельная структура
Превосходная липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены способствуют снижению эксплуатационных затрат
* Превосходная защита от ржавления и коррозии
Эффективная защита смазываемых деталей даже в условиях повышенных влажности и кислотности
* Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур
Увеличенный срок службы смазки и совершенная защита подшипников в условиях высокотемпературного применения обеспечивают снижение затрат на обслуживание и ремонт
* Хорошие противоизносные и EP свойства
Надежная защита смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок обеспечивает увеличение срока службы оборудования и снижение простоев, связанных с его ремонтом
* Широкая область применения
Позволяет сократить ассортимент применяемых смазок и снижает складские затраты
Безопасность применения: Пластичной смазки Mobilgrease XHP 222
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами. Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды"

Снятие и установка ограничителя открывания двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовый ключ (головка) «на 10».

Снятие и установка ограничителя открывания двери

Снятие и установка ограничителя открывания двери

Снятие и установка ограничителя открывания двери

Снятие и установка ограничителя открывания двери

2. Торцовым ключом «на 10» выверните два болта крепления ограничителя к стойке кузова.

3. Ключом «на 8» выверните два болта крепления ограничителя к двери…

Снятие и установка ограничителя открывания двери

Снятие и установка ограничителя открывания двери

4. …и снимите ограничитель с автомобиля.

5. Установите ограничитель в последовательности, обратной снятию. Нанесите на его поверхность смазку ВТВ-1.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Бесшумные болты для дверных замков Лада Калина, Калина 2, Гранта

Люфт петель дверей на Лада Калине, подтягивание и замена болтов

Часто после эксплуатации в течении 2 лет появляются глухие стуки со стороны дверей, особенно тех которые часто открываются. Скорее всего виной тому ослабление оси петли, за которую в калине выступает болт. Проверка на присутствие люфта в петлях простая, нужно открыть дверь и пошатать ее вверх и вниз, если есть небольшие стуки и заметный люфт значит дело в болтах. Больше всего разбалтываются нижние болты, но обязательно нужно проверять и верхние.

Верхняя петля двери, болт заходит снизу.


Нижняя петля двери, болт заходит сверху.


Для решения данной проблемы вам понадобится только ключ на 13, поворачивать болты нужно по часовой стрелки, усилия прикладываются сильные, но без фанатизма. Если боитесь сорвать болт, то лучше сначала чуть открутить против часовой стрелки.


До 2008 года на калинах устанавливали старые болты, у которых вместо обычной головки на 13 была звездочка. Если подтяжка болтов не помогает устранить люфт, то покупаем болты новой модификации с конусообразной рабочей области и пазами для смазки. На картинке слева показан новый тип болтов, а справа старый.


При замене старых болтов на новые лучше делать по одному, то есть сначала меняем верхний, а уже потом нижний. Дверь не легкая. Если у Вас нет помощников придержать дверь то можно зафиксировать чем нибудь дверь, мой друг выходил из ситуации так.


При закручивании новых болтов советую их смазать литолом и на резьбу капнуть слабым фиксатором резьбы. Желаю удачи.

Как открутить петли дверей калина

Просела правая передняя дверь. Хотел скрутить нижнюю петлю и подложить подкладку чтобы приподнять ее. Купил ударную отвертку. Пытаюсь открутить петлю так отвертка просто раздерает крестовину на винте а винт с места даже и не трогается.

Может кто нибудь сталкивался? как выходили из ситуации?

Вся беда в том, что эти болты с конической головкой по площади конуса прикипают в петле. Поэтому можно и отвертку эту разбить, и шлицы сорвать. Вместо отвертки лучше купить болтики на замену. Старые высверлить аккуратно, не глубоко, только чтобы шляпка на сверле осталась. Как снимите петлю, остатки болтов выкрочиваются спокойно, чуть ли не рукой.

Lada Kalina sedan Aspiration › Logbook › Замена втулок петель дверей

Всем привет! Слабое место Калины это провисание и люфт дверей, на моей калине тоже провисли передние двери, самое большое провисание было на передней пассажирской двери. Все дело во втулках которые со временем изнашиваются и появляется люфт. Заказал на Емексе новые втулки и оси дверей в начале лета, но все не было времени заняться заменой, на выходных приехал в деревню и поменял втулки на передних дверях.


Двери снимаются легко, отсоединяется клемник с проводкой, откручиваем болт ограничителя, выкручиваем оси, они под звездочку (одолжил у знакомого на недельку), снимаем дверь. Одна втулка в верхней петле на кузове, вторая в нижней петле на двери (странная логика). Три втулки выбил нормально, выбивал головкой на 8, у четвертой пришлось срубать зубилом верхнюю часть, только после этого получилось ее выбить.


Втулки пришлось немного укоротить на наждаке, были немного длиннее заводских. сборка в обратной последовательности. При установке ограничителя сорвал резьбу в кузове(((


Также приобрел новые передние брызговики, старые держались на честном слове… Демонтировал локер, снял старые брызговики, заглянул внутрь и охренел… За 11 лет скопилось огромное количество земли в крыльях…открутил нижние крепления и вычистил всю грязь из крыльев, к сожалению все это не прошло незаметно для ЛКП, низ крыльев придется теперь чистить от ржавчины и красить…

Ремонт дверных петель авто


Очень частый дефект — провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

  • требуется большее усилие для открытия и открытия дверей;
  • неравномерность зазоров между дверьми и кузовом авто;
  • металлический скрежет при движении по неровностям;
  • царапины на порогах.

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.


Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Снимите противоположную половину замка.
  2. Определите правильное вертикальное положение дверей.
  3. При наличии дефекта ослабьте крепление. Затем приподнимите или опустите дверь до нужного уровня, подложив пластинки из металла под петлю. Если край двери задран вверх, то пластинки нужны под верхнюю петлю, и наоборот.
  4. Теперь определите правильное горизонтальное положение дверей. Если дверь утоплена внутрь кузова, то передвиньте петли ближе к себе, и наоборот.

Проверьте открытие и закрытие двери — должен присутствовать негромкий хлопок.

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Снятие и установка обивки передней двери

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка.

Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.

Отверткой поддеваем блок переключателей, отжимая фиксаторы крепления

Вынимаем его из отверстия в подлокотнике и, развернув, как показано на фото, опускаем блок в образовавшееся отверстие, чтобы он не мешал снятию обивки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления обивки.

Поддев отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике, вынимаем ее из отверстия

Комментарии • 3

Если подтяжка не помогает, то и замена болта уже не поможет.

Помогите пожалуйста. У меня из носились петли. Поменял болты но не помогло. Что можно сделать?? А сами болты бывают ремонтные типа как поршня, ну немного толще чем родные . Ну вы поняли же что я имею ввиду. А вот от шевроле Нивы точь в точь зайдут эти втулки в петли или надо сверлить петлю?

@Резван Иманшапиев вот я говорю попробуй сделать сухарики ,берешь тонкую пластинку из латуни как консервная банка,или из любой трубки,меньше миллиметра и по форме болта сгибаеши делаешь подклад в отверстие в сторону износа смазываешь и вгоняешь болт , Я говорю после такой операции все норм стало цже больше полгода с ежедневной эксплуатацией

@Сергей Шпякин ну я подумаю как сделать. Правда у меня не такая сильная выработка. Может примерно миллиметров 5 когда открытую дверь вверх вниз дергать. Главное чтоб эти пластинки не провернулись в петлях. Я просто не нашел эти втулки от Нивы. Может подожду пока найду. Но надо что то придумать . А то дверь тяжело открывать и когда закрывать то хлопать надо.

Снятие электростеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери.

Отсоединяем клемму провода от минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед тем как отсоединить колодку проводов механизма электростеклоподъемника от колодки проводов блока переключателей, разворачиваем оберточный материал на соединении колодок и разъединяем колодки

Головкой на 10 отворачиваем 11 гаек крепления механизма электростеклоподъемника.

Вынимаем механизм электростеклоподъемника из двери через нижнее отверстие внутренней панели.

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

С целью исключения возникновения стуков в двери обклеиваем соединение колодок мягким материалом (поролоном).

Снятие двери Калины/Гранты

К сожалению, ДТП на дорогах не редкость и иногда выполнять ремонт двери не целесообразно, удобнее просто установить новую деталь. А Вы знаете, как снять двери на Калине/Гранта в сборе?

Потребуется: снять обивку двери (для Калины, для Гранты), приготовить торцевые ключи «на 8», «на 10», «на 13», накидной ключ «на 13» (на части автомобилей TORX Т40).

Вся проводка двери соединяется в одну общую колодку, которая позволяет выполнить замену дверей Калины/Гранты проще, чем на предшествующих отечественных автомобилях. С другой стороны наличие этого разъема затрудняет прокладку новых проводов в двери автомобиля (например, подогрев зеркал).

Схема креплений двери следующая:


  1. защитная гофра.
  2. ограничитель двери.
  3. петли двери.
  4. обивка двери.

Сначала нужно снять ограничитель двери:

  1. Отвернуть болт ограничителя на стойке кузова, используя торцовой ключ «на 13».
  2. Отвернуть два болта ограничителя на двери с помощью торцевого ключа «на 8».
  3. Извлечь ограничитель через технологическое отверстие в двери.

Далее процесс для передней и задней двери немного отличается..

Демонтаж и монтаж наружной ручки и замка передней двери

Замок передней двери с приводом блокировки и наружной ручкой

Снимаем обивку передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки и снимаем ее с установочного штифта.

Отгибаем край защитного материала за внутренней панелью двери.

Отжав отверткой, отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка наружной ручки.

Аналогично отсоединяем тягу наружной ручки.

Головкой на 8 отворачиваем болт крепления наружной ручки.

Головкой на 8 отворачиваем гайку крепления ручки

Снимаем наружную ручку.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Сдвигаем фиксатор колодки красного цвета вверх и отсоединяем колодку от привода блокировки

Отверткой отжимаем фиксатор тяги, поворачивая его вокруг своей оси.

Отсоединив тягу внутренней ручки от замка, снимаем тягу.

Вынимаем замок передней двери вместе с приводом блокировки и тягами через технологический проем внутренней панели двери

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие задней двери

  1. Отсоединить защитную гофру от стойки.
  2. Разъединить колодку с проводами.
  3. Вывернуть верхнюю и нижнюю оси двери, используя накидной ключ «на 13». Предварительно установить под двери упор.

Снять заднюю дверь с автомобиля. Установка в обратной последовательности.
Кстати, рекомендуется демонтаж двери в сборе рекомендуется выполнять с помощником, т.к. вес двери автомобиля достаточно большой (особенно после шумоизоляции).

Демонтаж и последующая установка обивки дверей в «Калине-2»

Передняя дверь ВАЗ-2192 Люкс

Обслуживание

Обивка двери в любом авто, в том числе и в «Калине-2», представляет из себя монолитную пластиковую деталь, именуемую словом «карта». Чтобы снять карту с двери, нужно по максимуму опустить боковое стекло. Конструкция обивки в «Калине-2 Люкс», а также «Стандарте» и в «Норме» является различной: где есть динамики, на картах присутствуют акустические накладки. Но крепление обивки тем не менее не отличается по своей конструкции во всех комплектациях. Рассмотрим подробнее, как правильно выполнить демонтаж карты двери с последующей установкой. Приятного прочтения.

Теория и подготовительные действия

На передних дверях в комплектациях «Люкс» и «Норма» обивка снабжена накладкой для акустики:

Передняя дверь ВАЗ-2192 Люкс

На передних картах в Люксе присутствует накладка с прорезями

В комплектации «Стандарт» подобных дополнений нет:

Передняя дверь ВАЗ-2192 Стандарт

Чтобы защитить дверь по максимуму, карту сделали глухой

Всё, что сказано выше, относится и к обивке задних дверей. Уже говорилось о том, что перед проведением демонтажа все стёкла обязательно опускают. Также необходимо будет снять минусовую клемму, установленную на АКБ:

Подкапотное пространство ВАЗ-2192

Минусовая клемма аккумулятора

Для выполнения указанного действия понадобится гаечный ключ на 10.

Знайте, что работать с электрооборудованием нельзя, пока в бортовой сети присутствует АКБ. Проще отключить разъём со знаком «минус», что и рекомендуют выполнять на практике.

Меняем обивку передней двери

Чтобы выполнить демонтаж пластиковой карты двери, нужно приготовить крестовую и плоскую отвёртки, а также набор клипс, удерживающих деталь на месте. Для двери водителя действия будут следующими:

  1. Отвернуть ручку фиксатора замка «1»;
  2. Сняв заглушку, полностью отвернуть винт «2»;
  3. Отвернуть все винты «4» и «5»;
  4. Используя плоскую отвёртку, как клин, можно произвести демонтаж, начиная с нижнего угла спереди;
  5. На последнем этапе отключают разъём проводов, идущих к клавишному модулю.

Все элементы, названные выше, указаны на следующем рисунке:

Дверь водителя ВАЗ-2192

Передняя левая дверь Калины-2

Для правой двери нужно придерживаться другой последовательности:

  1. Отвернуть ручку фиксатора «4»;
  2. Полностью удалить крестовые винты «2», отвернув их;
  3. Сняв накладку дверной ручки, отвернуть винты «3». Затем ручку «1» можно снять полностью;
  4. Выполнить демонтаж обивки аналогично пункту «4», как указано в списке выше.

Остаётся только пожелать успеха. Монтаж производят в обратной последовательности. Все обозначения, относящиеся к списку, указаны на фото ниже.

Передняя дверь пассажира ВАЗ-2192

Передняя правая дверь Калины-2

Меняем обивку задних дверей

Без лишних слов рассмотрим последовательность, позволяющую выполнить демонтаж обивки:

  1. Нужно отвернуть ручку фиксатора «2»;
  2. Затем снимают накладку дверной ручки, чтобы отвернуть винты «1», после чего ручку «3» демонтируют;
  3. Нужно снять облицовку (деталь «6»), а также розетку «5» и ручку стеклоподъемника «7»;
  4. Демонтируйте карту, выводя из зацепления каждую клипсу. Начинать надо с переднего нижнего угла.

Элементы, о которых говорилось здесь, цифрами обозначены на рисунке.

Задняя дверь ВАЗ-2192

Задняя дверь в Калине-2

При отрицательных температурах клипсы крепления становятся хрупкими. Поэтому выполнять действия по монтажу и снятию карт лучше в отапливаемом помещении.

Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора

Все видели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери сделан с фиксацией двери в полуоткрытом положении, как на всех нормальных машинах. Мне это понравилось. А чем приора хуже?
Попытался сделать фиксацию двери в полуоткрытом положении сам. Для этого наварил на приоровский фиксатор немного металла, а потом обрабатывал его на наждаке, сделал еще одну канавку. После того, как поставил, что-то мне не очень понравилось, как работает дверь. Туго очень. В принципе, можно было поиграть с наждаком и еще снять немного. А потом еще. И так пока не будет достигнут желаемый уровень комфорта закрывания-открывания двери. Но мне это показалось очень муторным и это дело я забросил.

Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора

Ограничитель открываня двери приоровский модернизированный

Прикупил калиновский ограничитель и стал его разглядывать, вертеть-крутить. Даже при беглом осмотре бросается в глаза, что калиновский ограничитель длиннее и имеет какую-то неправильную кривизну.

clip_image002.jpg

Ограничители открывания двери. Слева приоровский (он же десяточный), а справа калиновский.

Отпилил от калиновского ограничителя лишнее болгаркой

clip_image003.jpg

Затем обработал эту конструкцию на наждаке и просверлил отверстие нужного диаметра

clip_image004.jpg

Отверстие специально немного сместил от центра, чтобы хоть немного компенсировать неправильную кривизну калиновского ограничителя.
Установил на авто. Вот теперь дверь работает, как надо. Желаемый эффект достигнут.
На следующей неделе прикуплю еще один ограничитель и проделаю тоже самое с водительской дверью.

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора

Содержание статьи:
1. Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора
2. Подсветка полки багажника Лады

Решение проблем с концевиками дверей на лада веста, гранта и калина 2

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада

Что такое концевик двери? – это устройство, представляющее собой обычный выключатель. Как правило, он располагается в месте контакта автомобильной двери и кузова.
Главная часть (кнопка) — на кузове, ответная часть – на двери. Основной его задачей является информирование различных систем автомобиля о закрытии или открытии двери.

Свет в салоне, сигнализация, лампа «открытые двери» на приборной панели – все эти узлы используют в своей работе концевики.

В этой статье речь пойдёт о таких элементах, как концевики дверей Лада Веста. На Весте устанавливается 6 концевиков – 4 на дверях, 1 на капоте и 1 на багажнике.

Концевик двери на ВАЗ не имеет принципиальных отличий от концевиков других автомобилей, поэтому принципы диагностики и замены, описанные в статье, можно также применять на любых других авто.

Любую работу по диагностике и замене можно выполнить самостоятельно, без обращения на станцию технического обслуживания.

Концевики дверей Веста. Диагностика

Диагностика может потребоваться в том случае, если обнаружились признаки возможных неисправностей концевиков.

Среди таких признаков могут быть проблемы с работоспособностью сигнализации, ошибочные показания лампы открытых дверей на приборной панели или моргающий салонный свет.

И эти же признаки помогут вам выяснить, какой из концевиков не работает. Существует два варианта неисправности этих узлов:

  • Концевик двери ВАЗ — не работает (не соединяет контакты). Это наиболее простой вариант, поскольку можно выяснить неисправность концевика, поочерёдно открывая каждую дверь. Свет, переведённый в положение «Door» не загорится при открытии двери с неисправной кнопкой.
  • Концевик двери на ВАЗ – замкнут. В таком случае всё несколько сложнее, поскольку свет в положении «Door», ровно, как и лампа открытых дверей на приборной панели, будут гореть постоянно. Здесь нужно разбирать каждый концевик по очереди и тестировать.

Замена концевика двери на автомобиле Лада Веста

Устройство концевиков Лада Веста – довольно простое. Работа по замене не отнимет много времени, а сама запчасть стоит совсем недорого.

Часто случается так, что проблема заключается в пыльнике, который замерзает на морозе – в таком случае есть решение: можно заказать аналогичную деталь с каталожным номером «104035756», а до момента замены просто снять старый пыльник.

Стоимость такого аналога – около 70 рублей, а качество детали не заставит вас возвращаться к этой проблеме.

Важный момент – не уроните провод в отверстие в кузове, иначе достать его будет практически невозможно. Но если всё же такое произошло, то изготовьте крючок из проволоки и попытайтесь зацепить им разъём.

проверка концевика двери мультиметром
проверка концевика двери мультиметром
Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада (фото 1)




Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада



Электрика, датчики, АКБ Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Методы решения проблем с концевыми выключателями дверей

Лада калина или лада гранта: что лучше по мнению владельцев
Мы рассмотрим ряд достаточно простых способов по решению вышеописанных проблем, которые каждый автовладелец сможет без труда применить на практике. Таким образом, при возникновении неполадок, вызванных работой концевиков в зимние месяцы, можно прибегнуть к следующим методикам:

Варианты решения проблемы фиксации дверей Лады Веста

Существуют два возможных решения ситуации. Первый – полностью заменить ограничители аналогичными запчастями с других марок автомобилей. Для этой цели можно использовать фиксаторы дверей с автомобиля Форд Фокус 3, которые практически идеально становятся на штатное место и требуют только небольшой подгонки отверстий под крепежные шпильки.

Но новая фордовская деталь стоит недешево, ее сложно найти на полках магазинов, и в большинстве случаев фиксатор нужно заказывать. Поэтому владельцы Весты предпочитают доработать механизм своими руками, заменив слабую полусферу в конструкции на стальной шарик из подшипника или любой другой подходящий по размеру элемент.


Самостоятельная доработка концевиков дверей Лада Веста

Лада веста или лада гранта?

В первую же зиму, после того как Лада Веста поступила в продажу, начали всплывать незначительные неисправности, что, в целом, нормально и случается с любой новой моделью. Одной из таких проблем стали концевики дверей Лада Веста.

Ось петли двери гранта

Часто после эксплуатации в течении 2 лет появляются глухие стуки со стороны дверей, особенно тех которые часто открываются. Скорее всего виной тому ослабление оси петли, за которую в калине выступает болт. Проверка на присутствие люфта в петлях простая, нужно открыть дверь и пошатать ее вверх и вниз, если есть небольшие стуки и заметный люфт значит дело в болтах. Больше всего разбалтываются нижние болты, но обязательно нужно проверять и верхние.

Верхняя петля двери, болт заходит снизу.

Нижняя петля двери, болт заходит сверху.

Для решения данной проблемы вам понадобится только ключ на 13, поворачивать болты нужно по часовой стрелки, усилия прикладываются сильные, но без фанатизма. Если боитесь сорвать болт, то лучше сначала чуть открутить против часовой стрелки.

До 2008 года на калинах устанавливали старые болты, у которых вместо обычной головки на 13 была звездочка. Если подтяжка болтов не помогает устранить люфт, то покупаем болты новой модификации с конусообразной рабочей области и пазами для смазки. На картинке слева показан новый тип болтов, а справа старый.

При замене старых болтов на новые лучше делать по одному, то есть сначала меняем верхний, а уже потом нижний. Дверь не легкая. Если у Вас нет помощников придержать дверь то можно зафиксировать чем нибудь дверь, мой друг выходил из ситуации так.

При закручивании новых болтов советую их смазать литолом и на резьбу капнуть слабым фиксатором резьбы. Желаю удачи.

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Гранта, 2016


Лада Гранта, 2016


Лада Гранта, 2012


Лада Гранта, 2019

Комментарии 23

Шайбы "бутербродом" на ось петли ставить, друг на друга или как-то иначе?

Я друг на друга

Я поставил две шайбы пружинные, когда закрутил до конца ось, дверь еле двигаться стала при открытии. Пришлось немного открутить ось. У тебя туже двери ходить стали? У меня стоят ограничители нового образца, так вот когда ось была закручена до конца их вообще не ощущалось.

Сразу смазал шрусом, затянул до конца и немного ослабил ходит так же легко

ах вот сука что трещит там в дороге . недавно началось.

Пружинная гнутая шайба, больше известна под названием- гровер.

Некуя не понятно же
Куда вставил.что.куда
Ладно если кто шарит поймет.а так хз куда что

Когда будешь разбирать там все доступно понятно, главное помощник и купить все что нужно

…фото шайб?!есть проблема в петлях.новые болты не помогли у меня! как называются?! где их покупать?! стройка?! метизы?! авторынок?!посмотрел фото шайб?!и они устраняют люфт петель?!по 2 шайбы на болт сажал?!

Спасибо за артикул в записи

…да! по католожному увидел фото…или гравера. но не пойму как они люфт то убрали?! если новые болты петель не помогли скорее всего из-за выработки в самих петлях?!

я тоже новые болты ставил не помогло таже люфтит с.ка…

Надо ставить ремонтные болты размером больше, смотрите мои комментарии выше.

…да! по католожному увидел фото…или гравера. но не пойму как они люфт то убрали?! если новые болты петель не помогли скорее всего из-за выработки в самих петлях?!

Нет выработки. У меня на новой машине зазор 0,1 мм. Т.е. все оси производятся холодной штамповкой в фирме БелЗан и размер их четко 9,95+-0,01 мм, а у меня размер в петлях был 10,06 мм. 0,1 мм зазора при хорошем весе двери и неправильной настройке фиксатора замка двери делают свое дело. Стук в двери в районе передней стойки- это пидоры с Автотаза постарались, так не на всех машинах, а с 2017 года повально, сам в автосалоне проверял.

…фото шайб?!есть проблема в петлях.новые болты не помогли у меня! как называются?! где их покупать?! стройка?! метизы?! авторынок?!посмотрел фото шайб?!и они устраняют люфт петель?!по 2 шайбы на болт сажал?!

Уйня это все с двумя шайбами. 1) Если зажать петли, то деформации кузова и вибрации сделают свое дело! Болты ослабнут и все начнется по новой. 2) Истинная причина болтанки — проваленый размер в петле (производственный брак). 3) при установке ремонтных болтов советую сразу настроить фиксатор замка двери т.к. на заводе с провисшей дверью не могут настроить его. Вам только кажется, что двери стали болтаться недавно, они с завода болтаются. 4) при установке ремонтных болтов можно протянуть только одну из петель (имеется в виду зажать петлю двумя шайбами, если не хватает одной), вообще по правде при протягивании болта он упирается в конус и контрится и если зазор меньше 0,3 мм не стоит туда ставить доп шайбу а иначе болт не законтрится. 5) Где взять ремонтную ось петли, я сам чертил и сам точил, а затем дозаказывал, сейчас хочу рассмотреть возможность производства осей на стороне! Нужны заказчики, т.к. чем больше болтов — тем они дешевле.

На пробеге в 4000км. ослабли дверные петли.

Белый налёт-это фиксатор резьбы.По ходу мало его было,поэтому болт и раскрутился!

А, после снятия болтов, дверь не придётся регулировать, или там всё намертво, у меня на гранте между двумя петлями небольшой зазор в пол милиметра, так собственно петли не трут и не скрипят друг от друга.

Спасибо за видео)на днях свои петли смажу!

Ну шарниры это вообще пиздец .

у меня было тоже самое,болт ослабился, я немного открутил и капнул масла. через день болт вообще болт открутился и выпал,дверь повисла. Что делать?? как закрутить болт чтобы он не выпадал?

А шумка есть на дверях, может из-за нее провисла или это не влияет? А то болты в качестве петлей хилые какие-то.

4000км это ж хуйня совсем . У меня в калине к 50000км только водительская чуть люфтить стала. А у тебя прям видно на видео.

Как поменять ручку на двери лада калина

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее. Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности. Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка. . и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери. . и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери. Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода. . и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе

. Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.


Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Снятие передней обивки двери

Необходимый инструмент: крестовая и прямая отвертки. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

  1. Поддеваем отверткой заглушку винта верхнего крепления обивки;
  2. Снимаем заглушку;
  3. Откручиваем винт;
  4. Откручиваем винт крепления обивки внутри кармана двери.
  1. Поддеваем накладку ручки двери плоской отверткой;
  2. Снимаем ее и откручиваем два винта, расположенные под накладкой;
  3. Откручиваем два винта в нижней части обивки двери;
  4. Откручиваем фиксатор замка двери;
  1. На комплектациях автомобиля, где нет электростеклоподъемников, снимаем уплотнитель рычага шарнира;
  2. Вставляем длинную шлицевую отвертку между обшивкой и дверью, поочередно отщелкиваем клипсы по всему периметру обивки;
  3. Отводим обивку от двери;
  4. Отсоедините все колодки с проводами от блока управления.

Ход работ

Сразу отметим, что перед тем, как снимать ручку двери Лада Калина, необходимо демонтировать обшивку.

Передняя дверь

В первую очередь, нужно поддеть плоской отверткой пластиковый наконечник тяги вместе с рычагом выключателя замка, чтобы вывести его из зацепления.

Далее от рычага внешней ручки отсоединяется тяга привода замка – ее тоже необходимо поддеть отверткой.

Затем требуется вывинтить гайку крепления (переднего) ручки.

За ней выкрутить болт крепления (заднего).

Когда это сделано, остается только снять ручку двери Лада Калина.

Если нужно заменить личинку замка, плоской отверткой потребуется отжать фиксатор цилиндра замка.

Задняя дверь

Снять ручку задней двери Лада Калина еще проще.

Сначала нужно вывинтить гайку переднего крепления ручки.

Затем болт заднего крепления.

Остается лишь потянуть ручку вперед (в направлении езды машины) и вынуть.

Установка происходит в обратной последовательности.

Примечание. Если при установке перетянуть болт крепления, ручка станет криво – будет большой зазор, который показан на фото ниже. В таком случае необходимо лишь отрегулировать силу затяжки.

Подробнее процесс замены ручки двери Лада Калина продемонстрирован на видео.

Ремонт ручки задней двери калина

Снимаем обивку задней двери.

Надев ручку на вал, устанавливаем стекло в верхнее положение, после чего снимаем ручку.

1. С вала ручки стеклоподъемника снимаем виброгасящий элемент.

2. Фиксируем стекло в поднятом положении, установив между стеклом и внутренней панелью двери два деревянных клина.

3. Головкой на 8 с удлинителем отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.

4. Ремонт задней двери два винта крепления ручки переднюю дверь Лада Калина;. Головкой или ключом на 8 отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Снятие ручки двери гранта видео

Замена наружной ручки двери на Калине и Гранте

Lada Granta — замена наружных ручек дверей на Люксовые в цвет кузова.

Ремонт ручки двери — ЛАДА ГРАНТА

Как снять обшивку пассажирской двери на Лада Гранта

Устранение болтающихся ручек и снятие ручки стеклоподъемника на лада гранта

[BR-GAVS] Снятие и установка задней наружней ручки Гранта Лифтбек и Калина 2

Калина Когда болтаются дверные ручки. Кузовной ремонт.

Устраняем дребезг и люфт дверных ручек

Lada Granta — перетяжка салонных ручек дверей в пленку.

Настройка и ремонт дверных ручек лада гранта

  • Расшифровка аккордов видео
  • Заменить радиатор охлаждения на ниве шевроле видео
  • Видео митсубиши ланцер цедия
  • Хонда сбф 600 с отзывы видео обзор
  • Уаз патриот по бездорожью свежее видео 2013г
  • Пьер эдель и софия рубина хантер видео
  • Перевозка автомобилей по морю видео
  • Автомобиль ниссан кашкай 2014 видео
  • Замена передней стойки рено кенго видео
  • Тест драйв вольво s60 2001 видео
  • Ремонт генератора тойота королла своими руками видео
  • Мастер класс на танке видео
  • Нива шевроле не заводится причины видео
  • Все видео хантера и гордона
  • Кофейная свеча мастер класс видео

Главная » Клипы » Снятие ручки двери гранта видео
zapchastibu.ru

Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку
двери
, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок с электроприводом через технологическое отверстие внутренней панели двери.

6. Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от электропривода и снимаем замок с тягами.

Замок задней двери с электроприводом и тягами в сборе

Снятие обшивки с задней двери

Как крепится обшивка


Места крепления обшивки

Обшивка задней двери повреждается во многих Калинах. В некоторых случаях подобные дефекты легко устраняются, при этом не потребуется ее снимать. При более серьезных повреждениях обивка демонтируется для реставрации либо полного обновления. Снятие обшивки двери проводится и при ремонтных работах или замене элементов, расположенных за ней. Подобная процедура необходима для монтажа динамиков, ремонта стеклоподъемников, прокладки шумоизоляционного материала.

Для снятия обшивки задней двери потребуются следующие инструменты:

  • фигурная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ на 10 мм.

Облицовка любой Лады Калина фиксируется на болты и специальные пластиковые держатели — клипсы. При демонтаже (особенно зимой) клипсам свойственно ломаться. Рекомендуется приобрести их до проведения ремонтных работ.

По инструкции мастер должен сначала снять фиксатор блокировки дверного замка. С помощью плоской отвертки отжимают и сдвигают в сторону фиксатор стеклоподъемного механизма. После демонтажа устройства и розетки оттягивается замок.

Снятая обшивка


Обшивка снята

Следующий шаг — выкручивание винта крепления и снятие ручки. Любым острым предметом демонтируют 2 ее заглушки. С помощью крестовой отвертки отворачивают винты фиксации и демонтируют ручку. Между облицовкой и дверью вставляется шлицевая отвертка. По очереди отщелкивают клипсы, расположенные по всему периметру конструкции. Обивка отводится от двери Калина. С помощью специальной схемы можно выяснить, как расположены пистоны этого изделия.

Устройство и виды стеклоподъемников

Передний стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.

На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:

  • желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
  • так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.

Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:

  • привод
  • подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.

Привод подразделяется на два вида:

  1. Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
  2. Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.

Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:

  • реечные
  • тросовые
  • рычажные.

Виды стеклоподьемников

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.

Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:

  1. Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
  2. Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.

Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:

  • электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
  • электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.

Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.

А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.

Читайте также: