Замена охлаждающей жидкости ауди 100

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена термостата и антифриза

Причиной замены термостата стал долгий прогрев двигателя зимой.
При температуре воздуха ниже нуля во время езды он вообще не выходил на рабочую температуру (за исключением стояния в пробках).
На автозапуске двигателю нужно было помолотить минут 15-20, чтобы в салон начал поступать теплый воздух.

На трассе стрелка-указатель температуры ОЖ плавно падала к левому краю и там оставалась.
По всей видимости, немцы знали о том, что 4-ц. моторы имеют сложности с прогревом, и потому ставили на них «закрытые» решетки радиатора 4A0 853 651 B.

Но логично предположить, что такая решётка не должна давать двигателю остыть на скорости на трассе.
У меня же даже в городских условиях стрелка температуры лежала у левого края. Подозрение пало на термостат.
Нельзя сказать, что он вообще не работал, но, видимо, приоткрывался раньше нужной температуры. Нижний патрубок на радиаторе при проверке был слегка тёплый.
Близится очередная зима, и в её преддверии самое время поставить новый термостат.

Текст «гарантии» приведён ниже. Но давайте быть реалистами, эта бумажка прикладного смысла не несёт и не является гарантийным талоном, на котором обязательно должна стоять дата покупки, название магазина и подпись продавца :)
То есть это просто отписка, подтверждающая «правильность» (ли?) вашего выбора. Но даже если и предположить, что эта бумажка является гарантией, то нам, кто самостоятельно ремонтирует свои авто, она всё равно не светит.
Для возврата в магазин в РФ потребуется заключение лицензированного СТО.

Но Borsehung акцентируют внимание, что занимаются поставкой запчастей ОЕ качества. Это серьёзное заявление для молодой фирмы, ставящее на кон их репутацию и вообще их дальнейшее присутствие на рынке.
В таком случае нужно действительно быть уверенными в своей продукции, на что я и сделал ставку. Ну а насколько она себя оправдает, покажет опыт эксплуатации. В крайнем случае придётся ставить оригинал.

Раз эта фирма не имеет собственного производства, остаётся понять, что она упаковывает. Проведя некоторое время перед монитором и сравнивая внешний вид купленного термостата с термостатами разных производителей по отличительным конструктивным признакам, провёл небольшой анализ. Выяснилось, что Borsehung запаковал то же, что пакует Febi.

А что лежит у Febi? Наиболее похожим вариантом мне видится Topran. Для подтверждения теории надо бы раздобыть термос Topran и приложить фотки.
Важный нюанс: в упаковке с термостатом нет уплотнительных колец (поэтому он, видимо, и стоит на 100 руб. дешевле аналогичного Топрана, у которого они идут в комплекте :) ).

Как мы знаем, Topran тоже разным бывает: от деталей, произведенных на оригинальном оборудовании, до конкретного хлама.
Поэтому выводы делать сейчас не берусь.
Могу сказать одно: проверку в кастрюльке на полное открытие термостат прошёл. После его установки в корпус помпы нижний патрубок у радиатора дольше остаётся холодным, двигатель заметно быстрее выходит на рабочую температуру. Ещё предстоит испытание в зимних условиях.

Стоявший термостат Wahler 2003 года также успешно прошёл испытание на полное открытие в кастрюльке. К сожалению, я так и не обзавелся электронным термометром, и измерить температуру начала открытия не представляется возможным. А в данном случае это ключевой показатель.

Приближался срок плановой замены антифриза, и махнуть жидкость вместе с заменой термостата было бы весьма кстати.
В системе был залит антифриз NORD. Сама жидкость хорошая, проверена личным опытом и разными тестами в интернетах.
Но Nord не имеет допуска VW, хотя и соответствует стандартам ГОСТ 28084-89, АSТМ D3306, ASTM D4985/5345, SAE J1034.
И к тому же я так и не смог найти достоверной информации (даже на этикетках и оф. сайте), какие присадки входят в состав Nord'a.
По имеющимся данным, его присадки на основе органических кислот, что соответствует плюс-минус G12/G12+.

Такая недосказанность со стороны производителя напрягала и заставила обратить свой взгляд в сторону другой марки — Hepu.
У них и допуск VW есть, и производится жидкость вроде как в Германии.
Приобрёл 3 литра концентрата P999-G13 и 20 литров дистиллированной воды для промывки системы.
Антифриз G13 имеет улучшенную теплопроводность, сделан на основе неядовитого пропиленгликоля, и периодически менять его не надо (но мы-то знаем, что все равно надо, только с бОльшим интервалом :) ).
Подробно и доступно об основных отличиях антифризов написал Stanson на синем форуме.

На этикетке концентрата очень смутило слово "покАления" (ликуйте, grammar-nazi!). Подумал сначала, что нарвался на подделку.
Но нет, как оказалось, "это норма". Я вот считаю, что качественной должна быть не только продукция, но и этикетка. И вот такие опечатки на лицевой стороне наводят уже на определенные мысли…
Немцы по ходу "уже не те" :)

Старый антифриз сливал через нижний патрубок радиатора. Заливал дистиллят и гонял мотор на холостых до первого срабатывания вентиляторов, затем сливал жидкость.

Полная замена антифриза

Audi 100 1993, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1993


Audi 100, 1991

Комментарии 15

Hepu концентрат зелёный…самый то для наших динозавров

И я бы тоже не советовал такое лить
Один раз попробовал дешевый антифриз, притом на трех машинах сразу
Потекли все и со всех щелей
А тогда у меня была сотка 2.3 так даже по прокладке гбц подтеки были
Теперь лью концентрат феби или hepu с дистиллированной водой

Хорошо, поменяю, спасибо

тоже скол на фаре и тоже на левой)))

Мне вообще нужно настроить фары, ужасно светят

Ля, ой как не советую подобные дешёвые антифризы. Да, в мороз они действительно не замерзают, но кипят уже при 90 градусах. И запах у них ядовитый

а какой надо лить по твоему мнению Антифриз?ты опыты проводил ?сравнивал их ?есть заключение?ну мне так .что бы понять реально какой хороший а какой нет?

Опыт есть, дружище. Раньше любил экономить и не понимал, почему текут радиаторы и лопаются патрубки. Потом как-то обратил внимание, что при 90 булькает расширительный бачок.
Начал гуглить, наткнулся на много видео с тестами дешёвых марок антифриза. Можешь сам вбить и посмотреть.

Из дешёвых неплох Sintec. До 100 градусов точно не кипит. Siberia начинает при 95-97.
В общем, просто вбей в интернете и посмотри видео. Если не веришь, можешь взять какой-нибудь и сам проверить

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

Прежде чем приступить к замене охлаждающей жидкости на ауди с4 2.6, нужно дать двигателю немного остыть, что бы не получить ожоги при сливе старой жидкости с системы охлаждения автомобиля.

Антифриз

Рис 1 - Антифриз.

Для ознакомления с системой охлаждения V образного двигателя ауди с4 можете воспользоваться отчетом “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.

    Приступим к замене охлаждающей жидкости: При наличии пластмассовой защиты от грязи внизу моторного отсека, первым делом нужно снять ее, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.

 Защита моторного отсека

Рис 2 – Защита моторного отсека.

    Слить можно следующими способами: Снимаем решетку, потянув на себя.

Рис 3 – Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами.

 Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами

Рис 4 – Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами.

Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость.

 Сливная пробка в радиаторе

Рис 5 – Сливная пробка в радиаторе.

 Сливная пробка в радиаторе

Рис 6 – Сливная пробка в радиаторе.

– Шланг радиатора

Рис 7 – Шланг радиатора.

 Шланг ОЖ

 Сливная пробка ОЖ с двигателя

Рис 9 – Сливная пробка ОЖ с двигателя.

 Вентиляционная пробка

Рис 10 - Вентиляционная пробка.

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 c4 самостоятельно?


Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор. Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс. км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров. Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета.

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

  • Залить в радиатор дистиллированную воду.
  • Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
  • Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой.
Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.


Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
  • Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
  • Закрутить пробку, долить до конца тосол.
  • Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Меняя антифриз для Ауди 100с4, в систему охлаждения может попасть воздух в результате чего образуется воздушная пробка. Если данную неприятность не удалить, возникнет проблема с работой двигателя, бурлением, перегрев различных систем. Термостат также начнет неисправно работать. Данную проблему следует решать немедленно.

Для того чтобы убрать воздух, который попал во время замены жидкости, необходимо:

  • Хорошо осмотреть резиновые детали, трубки, штуцеры при включенном моторе.
  • Проверить патрубки радиатора, термостата, водяного насоса и шланги отопителя.

Существуют различные способы убрать воздух из системы охлаждения. Самый простой, но очень эффективный:

ФОРУМ AUDI 100 & 200

расскажите пожалуйста, как правильно менять, и куда дуть
планирую слить то что есть, залить воды с промывочным составом, типа лавра, потом слить с нижнего патрубка, снять термостат и слить из блока, продуть печку, помыть её отдельно не доставая каким-нибудь внешним насосом, залить в систему дистиллят, погонять до открытия термостата, слить, залить антифриза.

сколько примерно останется при такой замете воды в блоке? какие есть тонкости?

чтобы мусор в нем не собирался?

ага, я съездил вчера на разборку и взял там радиатор, на всякий случай

от газели нету, но мне пообещали сделать примерно тоже самое ненужным бензонасосом

кстати, про слив. Если с подачи на печку солью, с 21-22, заведя холодную после промывки, чтобы мусор из блока слить, ничего страшного не случится?

за минуту работы ничего ведь не перегреется, завоздушивания системы тоже можно не бояться, я так понимаю. Помпе ничего не будет от возможной кратковременной работы с воздухом?

200-400 грамм ОЖ. Как только заведёшь мотор, возможная образовавшаяся воздушная пробка выйдет в расширительный бачок. Мотор без печки и соединёнными между собой выходами из блока, вместо патрубков 22-23, будет работать в обычном режиме.
Весь мусор, который есть в блоке, будет сливаться через термостат или нижний патрубок радиатора. Слив через патрубки радиатора печки - малоэффективен.

промыл систему, поменял антифриз, поменял термостат, поменял основной радиатор на оригинальный

самая нижняя точка системы все-таки - подача на печку, если слить с нижнего патрубка радиатора, потом его одеть и слить остатки с блока с выхода на печку (подуть в расширительный), то при снятии термостата оттуда больше ничего не выливается

радиатор нашел на разборке, полностью металлический (латунные вроде банки), у меня как оказалось уже не оригинальный стоял.

при промывке мусора в системе было многовато. Печка промылась против потока, вымыло полно грязи, при этом в стандартном направлении перед этим вытекала чистая вода. Печку промыли нарастив шланги и подав воду с труб отопления бокса там как раз с давлением все ок было.

что расстроило - вошло около 6 (может немного побольше) литров антифриза, при расчетных 8. посмотрю еще, может воздух где остался, и уровень упадет - тогда долью.

Сколько HP и KW у Audi 100

Антифриз. это жидкость, которая заливается в систему автомобиля, которая предутверждает замерзание деталей автомобиля при низких температурах и охлаждает автомобиль в жару. Не считая того, антифриз предутверждает разрушение автозапчастей, защищая их от коррозии. В автомобилях Ауди 80 B4 нужно поменять антифриз, потому что он теряет свои начальные характеристики.

Какой антифриз использовать и как часто его менять?

Хладагент имеет различные композиции и цвета. На это оказывают влияние составляющие и, как следует, эффект, который оказывает влияние на внутренние части машины. Любая марка автомобиля употребляет собственный тип антифриза, даже для различных марок одной марки употребляют свою охлаждающую жидкость.

Направьте внимание, что антифриз следует брать только у узнаваемых брендов. Так как нерадивые производители могут добавлять в жидкость составляющие, которые усугубляют общие свойства автомобиля.

Разглядим главные типы антифриза, применяемые в Ауди 80. Для автомобилей, выпущенных в 1986-1989 годах, употребляется стандартная голубая жидкость TL. Производителями могут быть. Лукойл, Феликс, Сапфир, Антифриз.

Для всех движков 1990-1991 годов тип G11 употребляется в зеленоватом цвете. Рекомендуемые производители. Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM.

Замена антифриза на Audi 80

При подмене охлаждающей воды нужно соблюдать последующую последовательность действий:

  1. В стоке отработал антифриз от системы остывания Ауди b3.
  2. Помыть радиатор.
  3. Промывка мотора.
  4. Залейте в систему остывания.

Разглядим весь процесс более тщательно.

Слить охлаждающую жидкость

Принципиально! До процесса вы должны знать, что расплавленный антифриз содержит огромное количество ядовитых веществ для людей и животных. Опасайтесь контакта с детками и животными. В случае случайного нанесения на кожу, немедля помыть огромным количеством незапятанной воды.

Чтоб слить использованную охлаждающую жидкость из автомобиля, сделайте последующие деяния:

  • Выключите движок и подождите, пока он стопроцентно не остынет.
  • Используйте ненадобную ткань, чтоб открыть крышку расширительного бачка. Для этого осторожно откручиваем крышку слева. Во-1-х, слышать шипящий звук. признак низкого давления крови. Потом открутите крышку на сто процентов.
  • Резервуар емкостью более 6 л. должен быть установлен под местом, где жидкость стекает под радиатор.
  • Снимите крышку с мотора. Начните сливать антифриз из шланга нижней решетки.

Если вы удалите фитинги для удаления воздуха, жидкость будет стечь резвее. Фитинг находится на термостате.

Оставшуюся жидкость нужно вылить из блока цилиндров, отвинтив сливную пробку.

Когда вся жидкость стечет, подсоедините шланг к радиатору и закройте сливную пробку.

Промывка радиатора

Частички ржавчины и другие элементы могут осесть в каналах, через которые протекает антифриз. Они плохо оказывают влияние на работу системы остывания. Жидкость становится вязкой, что может привести к тому, что движок станет очень жарким либо жидкость промерзнет. Промывка системы позволяет удалить избытки, тем улучшая производительность. Не считая того, радиатор и движок должны быть очищены от грязищи раздельно.

  • Чтоб помыть радиатор, отсоедините все шланги.
  • Направьте поток воды (к примеру, из садового насоса) в верхнее отверстие радиатора и удерживайте его до того времени, пока из нижнего конца не вытечет незапятнанная вода.
  • Шланг можно прикрепить к нижней трубе. Тогда струей воды смоет радиатор снизу.
  • Поменяйте шланги и закрепите их.

Промывка двигателя

  • Отсоедините все шланги от радиатора.
  • Отключите термостат и установите трубку корпуса в этом месте.
  • Направьте поток воды под давлением в форсунку и тем очистите водяную рубаху мотора. Возникновение незапятанной воды на выходе свидетельствует о неплохом итоге.
  • Возвратите все детали на свои места, соединив их.

Жидкостное заполнение системы охлаждения

После всех обрисованных промывок вы сможете налить новейшую жидкость в систему. За это:

  • Удостоверьтесь, что все предметы, которые вы сняли во время полоскания, накрепко закреплены.
  • Откручиваем крышку от расширительного бачка. Открутите клапан на корпусе термостата для удаления воздуха.
  • Медлительно залейте антифриз до отметки MAX, расположенной на расширительном бачке.
  • Закройте клапан.
  • Запустите движок и прогрейте его в течение нескольких минут на холостом ходу на высочайшей скорости.
  • Закройте крышку расширительного бачка.
  • Через 20 минут работы мотора проверьте уровень воды и крышку бака.
  • Подождите, пока движок не остынет, по мере надобности добавьте антифриз.

На этом шаге процесс подмены антифриза в Ауди 80 можно считать завершенным.

Обычная аннотация по подмене антифриза на Ауди 80 B4. Что налить, куда и как.

Одним из главных правил надежной эксплуатации автомобиля является своевременная подмена антифриза на Ауди 100 c4. Охлаждающая жидкость является основной жидкостью для автомобиля. Потому нужно смотреть за его уровнем и состоянием. Если автомобиль поменялся либо срок деяния антифриза истек, охлаждающая жидкость заменяется.

Как заменить антифриз на Audi 100 C4?

Охладите движок перед подменой антифриза. Это основная мера предосторожности, потому что могут появиться суровые ожоги. 1-ый период подмены охлаждающей воды G12 составляет 250 тыс. Км либо 5 лет. Если древняя жидкость не была слита впору, возникают оксиды, есть риск перегрева либо оттаивания мотора.

Видео: Сколько Литров Антифриза В Audi 100

Основные меры безопасности:

  • Пытайтесь не проливать жидкость.
  • Поменять вдалеке от деток и животных.
  • Выключите питание и дайте остыть.

Инструменты для замены антифриза:

  • Разгрузочная способность.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновые туфли и перчатки.
  • Шланг.

Подмена антифриза на Ауди 100 c3, как и на предшествующую марку автомобиля, просит правильного подбора теплоносителя. Выбирая его, выбирайте колер, рекомендуемый в год выпуска 100 с3. Для этой марки автомобилей подходит обычный водянистый класс, таковой как TL. Цвет воды голубий.

Первый этап

Подготовив все для подмены антифриза, проведите слив антифриза из танка audi 100 с4. Мотор должен быть прохладным.

Пошаговые инструкции:

  • Откручиваем крышку на расширительном бачке.
  • Снимите защиту мотора.
  • Поставьте емкость под мотор, чтоб слить смесь.
  • Открутите сливную пробку.
  • Снимите сливной шланг. Основная часть охлаждающей воды должна покинуть систему.
  • Открутите крышку бачка антифриза. Отработанная смесь на сто процентов удаляется из системы остывания.
  • Закройте крышки, подключите насадки.

Второй этап

При сливе охлаждающей воды она может содержать разные примеси и грязюка. В таких ситуациях следуйте промывка системы охлаждения. Если этого не сделать, движок перегревается и машина не запускается. В итоге. полный ремонт агрегата. Вторым шагом подмены антифриза является промывка системы остывания, которая производится последующим образом последовательности:

  • Налейте дистиллированную воду в радиатор.
  • Запустите движок, дайте ему поработать на холостом ходу 20 минут.
  • Заглушите движок и слейте слив из системы остывания.

Помните, что функцию следует делать до того времени, пока вода не станет незапятанной.
Стирка может быть выполнена при помощи особых инструментов. При обнаружении накипи либо коррозии в охлаждающей системе промывка производится только кислотами. При обнаружении товаров распада охлаждающей воды их промывают только щелочами.

Третий этап

После слива старенькой консистенции и промывки системы остывания, остается заливать новый антифриз.

Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутите вентиляционный шланг на шланге отопителя.
  • Медлительно налейте антифриз для Ауди 100 c3, пока он не выйдет из пробки.
  • Затянуть заглушку, добавить антифриз в конце.
  • Закрутите крышку расширительного бачка и запустите движок.
  • Прогрейте движок до рабочей температуры. Задушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже малой отметки, добавьте жидкость в бак.

При работе с антифризом имейте в виду, что он токсичен и его следует избегать на коже. Если он все еще попадает на незащищенные участки тела, пораженную кожу следует помыть огромным количеством проточной воды и обратиться к доктору.

Что делать, если воздух входит в систему охлаждения?

При подмене антифриза на Ауди 100s4 воздух может попасть в систему остывания, что приведет к воздушной пробке. Если эта неувязка не будет устранена, возникнут препядствия с движком, сверлением, перегревом разных систем. Термостат также начнет выходить из строя. Эта неувязка должна быть решена немедля.

к удалить воздух, попавший во время замены жидкости:

  • Отлично инспектировать резиновые детали, трубки, фитинги при работающем движке.
  • Проверьте радиатор, термостат, водяной насос и шланги отопителя.

Они различные способы удаления воздуха из системы охлаждения. Самое простое, но очень эффективное:

Замена охлаждающей жидкости Ауди 100 С3

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Ауди 100 С3

Замену охлаждающей жидкости Ауди 100 С3 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Система охлаждения двигателя ауди 100 с4

Все началось с того что начало выдавливать антифриз из бачка. Бачок у меня был не герметичен с покупки, надломано сопло обратки, я его акуратно замазал холодной сваркой и ничего не текло и даже было какое то давление. Пробовал ездить с приоткрытой крышкой и без. И так два года все ок. Еще вентиляторы радиатора странно себя вели, могли на холодную сработать, потом замолчат и снова с полным прогревом работают. Но об этом потом)
Решил понаблюдать за работой на холостом как прогревается тачка, как бачок выдавливает, температура сработки вентиляторов и еще воздух стравить (как я думал) а то печка и газ перестали работать. Короче как было: машина холодная — завожу — в бачке половина — теплеет верхний патрубок — уровень поднимается не более 2см — ниний патрубок теплеет но не горячий — верхний очень горячий — начинает бурлить, из бачка вылетает 0.5 л включается вентилятор в патрубках бурление — температура стабильно 90 — резко уходит уровень и с сербанием бачок опустошается — доливаю — вентилятор отключается — булькание — выброс охлаждайки — вкл вентилятора — пустой бачок — доливаю и так бля покругу!
делаю вывод что машина закипает, значит термостат, взять его негде, решил вытащить и попробовать без него. в итоге стало лучше особенно если температуру не поднимать выше 85. перемкнул вентилятор на первую скорость. и поехал в киев. по трассе температура гуляла в районе 60 градусов.

На улице весна, утро, пробка, а у меня пар из под капота (по моей задумке я следил за температурой и если нужно то включил бы кандер и вентиляторы молотили бы на всю) включение климата ничего не дало. температура пошла резко вверх, выскочил выдернул реле и перемкнул уже вторую скорость.
А картина следующая: бачок треснул и сифонил во все стороны.
Дальше была замена термостата, датчика вкл. вентилятора и само собой бачка с крышкой. Начитался что в системе дожно быть огромное давление и противном случае ничего не получится, хотя до этого ездил два года! Заменил давление появилось но какие там страсти происходили аж страшно делается когда вспоминаю) все бурлило но работало и еще часто приходилось стравливать воздух с крана возле печки.
Дальше в течении всего лета я ездил и скупал, просил, доставал воду и заливал в систему((( так как патрубки рвало почти каждую поездку.
Про выбор нужной пробки и диагностике пробитой прокладки гбц напишу в следующей записи о замене прокладки. Если кто осилит прочитать — уважуха)

Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя


1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии;
2 – хомут;
3 – шланг подводящий радиатора;
4 – уплотнительное кольцо крышки
термостата;
5 – крышка термостата;
6 – термостат;
7 – корпус водяного насоса;
8 – прокладка;
9 – крышка водяного насоса;
10 – валик водяного насоса;
11 – шкив водяного насоса;
12 – кожух вентилятора;
13 – кожух радиатора;
14 – кронштейн;
15 – резиновая втулка;
16 – датчик включения вентилятора;
17 – уплотнительное кольцо датчика;
18 – электровентилятор;

19 – шланг отводящий радиатора;
20 – радиатор;
21 – верхняя резиновая втулка;
22 – верхний кожух радиатора;
23 – пароотводящий шланг;
24 – пробка
расширительного бачка;
25 – расширительный бачок;
26 – шланг от бачка к радиатору;
27 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 – термовыключатель автоматической заслонки;
29 – патрубок рубашки охлаждения;
30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 – датчик включения вентилятора;
32 – прокладка;
33 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
34 – трубка слива жидкости из отопителя;
35 – шланг отводящий теплообменника;
36 – шланг подводящий теплообменника

Система охлаждения пятицилиндрового двигателя


Вместимость системы охлаждения (с отопителем) составляет:

Четырехцилиндровых двигателей
Пятицилиндровых бензиновых двигателей, кроме МС Двигателей МС Дизелей без наддува Дизелей с наддувом

Менять охлаждающую жидкость рекомендуется приблизительно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, головки блока цилиндров и т.п.


Одним из основных правил надежной работы автомобиля является своевременная замена антифриза на Audi 100 c4. Охлаждающая жидкость — это главная жидкость для автомобиля. Следовательно, необходимо следить за ее уровнем и состоянием. Если появились изменения в работе автомобиля или истек срок тосола, производят замену ОЖ.

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор. Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс. км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров. Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета.

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

  • Залить в радиатор дистиллированную воду.
  • Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
  • Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой.
Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.


Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
  • Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
  • Закрутить пробку, долить до конца тосол.
  • Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Меняя антифриз для Ауди 100с4, в систему охлаждения может попасть воздух в результате чего образуется воздушная пробка. Если данную неприятность не удалить, возникнет проблема с работой двигателя, бурлением, перегрев различных систем. Термостат также начнет неисправно работать. Данную проблему следует решать немедленно.

Для того чтобы убрать воздух, который попал во время замены жидкости, необходимо:

  • Хорошо осмотреть резиновые детали, трубки, штуцеры при включенном моторе.
  • Проверить патрубки радиатора, термостата, водяного насоса и шланги отопителя.

Существуют различные способы убрать воздух из системы охлаждения. Самый простой, но очень эффективный:

Вы спрашивали: Как слить воду с Ауди 100?

1. На полностью охлажденном двигателе, охватите крышку расширительного бачка ветошью и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно слышно шипящий звук). Затем полностью отверните крышку и снимите ее.

Как сливать охлаждающую жидкость на Ауди 100?

Слить жидкость из радиатора в Audi 100 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Ауди 100 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Как слить охлаждающую жидкость Ауди 100 с4?

Замена охлаждающей жидкости на Audi 100 C4

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ставим под мотор широкую емкость.
  4. Откручиваем сливную пробку или снимаем нижний шланг радиатора.
  5. На 4-цилиндровых моторах дополнительно сливаем жидкость из толстого шланга к радиатору и тонкого шланга к теплообменнику отопителя.

Сколько литров антифриза в Ауди 100 с3?

Какой антифриз заливать в Ауди а6 с4?

Например: Для Audi A6 (C4) 1994 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как заменить охлаждающую жидкость на Ауди 100 с4?

Какая охлаждающая жидкость заливается в Ауди 100?

Например: Для Audi 100 (C3) 1981 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в Ауди а6 с4?

Что такое антифриз G12?

G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

Читайте также: