Замена опорного подшипника чери амулет

Обновлено: 02.07.2024

Замена передних стоек Чери Амулет

На автомобиле Chery Amulet Vortex A15 (двигатель 1,6 л., механика) на пробеге в 75 000 км выскочила опора – прорвало подшипником стакан, и под капотом вылез «сюрприз». Как результат требуется замена передней стойки.

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки в Амулет, надо поднять автомобиль, снять колеса. Чтобы при снятии стойки не разобралась пружина и не выскочила сверху, необходимо положить шайбу побольше и прихватить её гайкой. Это позволит снять стойку в сборе с пружиной, когда случилась такая же ситуация. При обычном демонтаже и установке передних амортизаторов, просто откручивать крепление сверху и снизу от поворотного кулака и снять стойку. Далее потребуются стяжки пружин, чтобы разобрать стойку.

Демонтаж стойки

После того как сняли колёса, нужно снять резиновый кронштейн крепления шланга, смазать WD-40 и открутить 2 болта ключом на “19”, ведь больше стойку ничего не держит. Далее – вытащить болт, придерживая стойку. Стойка снята.

Внутри стойки еще есть гайка на подшипник. Пружина фиксатором держится сверху и снизу, нужно взять новую стойку – оригинальная китайская Chery A112905010BA. Левая и правая стойки – одинаковые, газомаслянные.

Установка амортизаторной стойки

Новые стойки нужно прокачать. Сначала вниз штоком два раза, а затем – перевернуть и 5 раз прокачать в нормальном положении, до конца – с каждым разом стойка будет становиться все туже и туже. Это делается для того, чтобы из масла выгнать воздух. Стойку уже класть нельзя, и нужно держать её вертикально!

Затем нужно одеть новый отбойник с пыльником. Отбойник фирмы Links PR-66620. Пластиковый стакан уже не нужен, поэтому его можно убрать. Когда одели пыльник, нужно одеть шайбу со старого штока: завести в стойку, одеть колпак и закрутить гайку.

Потом можно отпускать стойку, выравнивая отлив под пружину. Стойку в сборе теперь можно установить на автомобиль.

Для этого стойку заводят снизу, надевают чашку, и наживляют гайку. Стойка висит внизу. Можно смазать медной смазкой и прикрутить два болта. Далее надо одеть резиновый кронштейн на место, закрутить и дотянуть болты.

Затем можно установить колёса на место, опустить автомобиль и подтянуть гайку сверху. На этом замена стойки на Chery Amulet окончена.

На записи показан быстрый способ замены опорного подшипника своими руками.

Для чего нужен?

Как просто осознать по наименованию, опорный подшипник служит некоторой опорой. Подшипник опоры фронтальной стойки нужен в устройстве автомобиля для гашения колебаний, возникающих в пружине подвески при движении, обеспечения надежность работы. Опорные подшипники, применяемые в устройстве фронтального амортизатора, созданы для его подвижного соединения с кузовом. Передняя опора – принципиальная часть ходового механизма автотранспорта, представляющая собой гибкий узел из резинометалла. Замена распредвала на Чери Амулет и на что нужно. Основная задачка фронтальных опор заключается в обеспечении первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

Фронтальный опорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткости кругового направления. По этому предупреждаются нехорошие кинематические конфигурации и поглощение нагрузок на кузов.

Замена опорного подшипника стойки амулет

Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

Аналог опорного подшипникаОригинальная опора

«Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».

Замена передних опор, опорного подшипника chery amulet (a15)

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Чери Амулет (A15),
вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Чери Amulet (A15) можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства.
Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Chery Amulet (A15) допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют
выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Чери.

Признаки неисправности опорного подшипника Чери Амулет (A15):

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Чери.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие.
    Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Chery Amulet (A15) начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Chery Amulet (A15):

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее
приступать к замене опорных стоек и подшипников Чери Амулет (A15) на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Чери Amulet (A15) или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Chery Amulet (A15):

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Чери Амулет (A15). Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом.
    Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Чери Amulet (A15) Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Чери Амулет (A15).
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Чери. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника.
    Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата,
    второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Чери Амулет (A15) не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись
без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Chery Amulet (A15).
Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе
стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Чери Амулет (A15), после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину.
Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорных подшипников на Chery Amulet (A15):

  • С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
  • Опорный подшипник Чери Амулет (A15) оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
  • На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места
    в полностью обратной последовательности действий.

Не существует четкого правила на счет того, стоит ли менять подшипники передней опоры Чери Амулет (A15) сразу с двух сторон.
Поэтому, прежде чем выполнять подобную работу рекомендуется выполнить проверку этих элементов на их работоспособность и целостность.

Замена покровитель вишневый амулет(вишневый амулет) к нормальному

Febi-SUGGESTED LEMFORDER Номер детали 191.412.329 LEMFORDER, 1023901, Верхняя опора Описание Верхняя опора.

Замена шаровой опоры и опорного подшипника на chery amulet

замена шаровой опоры и опорного подшипника на Chery Amulet Тут ещё больше. предлагайте свои темы для видео .

Как заменить верхнюю опору стойки чери амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
  • Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
  • Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
  • Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
  • Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на чери амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

Признаки износа опорного подшипника стойки

Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена.

Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.При таком зазоре между чашкой и тарелкой замена необходима

Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

  • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
  • скрип, скрежет при повороте руля;
  • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
  • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
  • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
  • неравномерный износ резины передних колес.
  • Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

Проверка подшипников

Учитывая, что на него приходится большая часть нагрузки на автомобиль, я всегда особенно внимательно слежу за его состоянием. В принципе, не пропустите первые признаки повреждения. Почему это так важно? Хотя бы потому, что неисправность подшипника приводит к неисправности механизма выравнивания. То, что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более резкому износу стоек амортизатора.

В случае неисправности подшипник подушки при повороте руля это характерный стук. Это также может появиться при преодолении небольших препятствий.

  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Мазда 6 Gh
  • Как Влияет Воздушный Фильтр На Работу Двигателя
  • Замена Втулок Стабилизатора Ниссан Х Трейл
  • Как Отрегулировать Фары На Volkswagen Polo Седан

Я увидел необычный железный звук при езде через лежачий полицейский. Недавно я искал замечательный факт о Chery одном из тяжелых подшипников при повороте руля как. Стук не был постоянным, иногда он исчезал, но позже восстанавливался. В прохладном сезоне соответствующий стук более ясен.

Проверка никогда не вызывала у меня затруднений. процесс ее выполнения довольно прост. Я беру ручку поддержки и немного встряхиваю машину. Замена подшипников и передних подшипников Chery Amulet Замена подшипников. Если вы услышите необычный стук. предмет провалится, его следует заменить.

В случае, если вы не уверены в поломке, вы можете снять защитные колпачки и пальцами нажать на верхнюю часть балки передней стойки, чтобы все, что касается крыла, качало автомобиль.

Но с этими действиями, если подшипник изношен, будет слышен четкий стук, и будет ощущаться свободная игра. Если есть кто-то, кто попросит о помощи, то этого человека можно поставить на руль и попросить положить руки на виток передней пружины и повернуть руль.

В случае износа будет слышен щелчок, и будет ощущаться удар по ладони. Те, кто не заметит стук до последнего, не проверит исправность поддержки, получат неприятный сюрприз. В этом случае его поломка обойдется в аккуратную сумму, потому что все остальное придется менять капот (он пробьет стойку).

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chery Amulet (A15)

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Чери Амулет (A15), вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Чери Amulet (A15) можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Chery Amulet (A15) допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Чери.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Чери.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Chery Amulet (A15) начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Чери Амулет (A15) из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Чери Амулет (A15) и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Чери Амулет (A15). Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Чери Amulet (A15) Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Чери Амулет (A15).
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Чери. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Чери Амулет (A15), после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена Опорных Подшипников Чери Амулет

Это легко узнать по имени, подшипник подушки служит некоторой поддержкой. Подшипник передней опоры необходим в устройстве автомобиля для демпфирования вибраций, возникающих в рессорах подвески во время движения, для обеспечения надежной работы. Упорные подшипники, используемые в переднем амортизаторе, предназначены для его подвижного соединения с корпусом. Передняя опора является основной частью ходовой части транспортных средств, которая представляет собой гибкий резиновый блок из металла. Замените распределительный вал амулетом Chery и тем, что вам нужно. Основной задачей передних опор является обеспечение первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

Замена Опорных Подшипников Чери Амулет

лобовой подшипник подушки обеспечивает мягкость, эластичность осевого направления и жесткость кругового направления. Это предотвращает плохую кинематическую конфигурацию и поглощение нагрузок на организм.

Проверка подшипников

Учитывая, что на него приходится большая часть нагрузки на автомобиль, я всегда особенно внимательно слежу за его состоянием. В принципе, не пропустите первые признаки повреждения. Почему это так важно? Хотя бы потому, что неисправность подшипника приводит к неисправности механизма выравнивания. То, что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более резкому износу стоек амортизатора.

В случае неисправности подшипник подушки при повороте руля это характерный стук. Это также может появиться при преодолении небольших препятствий.

Я увидел необычный железный звук при езде через лежачий полицейский. Недавно я искал замечательный факт о Chery одном из тяжелых подшипников при повороте руля как. Стук не был постоянным, иногда он исчезал, но позже восстанавливался. В прохладном сезоне соответствующий стук более ясен. На самом деле, я знаю из собственного опыта, что стоит проверять состояние после каждых 20 000 километров транспортного средства. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений. процесс ее выполнения довольно прост. Я беру ручку поддержки и немного встряхиваю машину. Замена подшипников и передних подшипников Chery Amulet Замена подшипников. Если вы услышите необычный стук. предмет провалится, его следует заменить. В случае, если вы не уверены в поломке, вы можете снять защитные колпачки и пальцами нажать на верхнюю часть балки передней стойки, чтобы все, что касается крыла, качало автомобиль.

Но с этими действиями, если подшипник изношен, будет слышен четкий стук, и будет ощущаться свободная игра. Если есть кто-то, кто попросит о помощи, то этого человека можно поставить на руль и попросить положить руки на виток передней пружины и повернуть руль. В случае износа будет слышен щелчок, и будет ощущаться удар по ладони. Те, кто не заметит стук до последнего, не проверит исправность поддержки, получат неприятный сюрприз. В этом случае его поломка обойдется в аккуратную сумму, потому что все остальное придется менять капот (он пробьет стойку).

замена покровитель Вишневый Амулет(Вишневый Амулет) к нормальному.

Febi-SUGGESTED LEMFORDER Номер детали 191.412.329 LEMFORDER, 1023901, Верхняя опора Описание Верхняя опора.

замена шаровой шарнир и подшипник подушки на Вишневый Амулет

замена шаровой шарнир и подшипник подушки на Вишневый Амулет Есть больше. Предложите свои темы для видео.

Что делать, если подшипник стучит

Когда я впервые это заметил подшипник подушки стучит, признаюсь, проиграл. Я предполагал, что это можно починить, но, как оказалось, только дефектная часть могла быть заменена. Мне потребовался всего час, чтобы найти нужные детали и инструменты.

Я узнал, что есть несколько методов, которые могут использоваться, чтобы определить, есть ли замена поддержки подшипники (в конце концов, стук, щелчок во время движения автомобиля не может быть из-за поломки подшипники) Замена опор на подшипниках Chery и боковой тяги Chery Amulet. Основными характеристиками являются вибрации, возникающие при вертикальном удлинении автомобиля и тушение которых значительно медленнее, чем при нормальной эксплуатации, а также плавное возвращение кузова автомобиля после нажатия на него на капоте.

Конечно, одним из самых надежных способов определения необходимости замены является диагностика постеров с использованием специального оборудования. Но эта процедура потребует обращения в ВТО и финансовых затрат. Вы можете изменить подшипник самостоятельно, даже не обращаясь за помощью.

Да, процедура сложна, но не невозможна и вполне осуществима сама по себе. Его сложность заключается в конструктивных особенностях опорные подшипники. Так как они являются очень уязвимыми элементами механизма, которые расположены во внутренней опоре корпуса. Верхний и нижний вкладыши главных подшипников опорных колец Cherie Amulet. Часто подшипник фиксируется на чашке. На самом деле, без этого он не продается.

Итак, первый способ. снять всю стойку с прикрепленными к ней рычагами, тормозной диск, оплетка руля. Это позволит вам не изменять настройки выравнивания. Второй способ заключается в снятии стойки, только после того, как рулевой кулачок отсоединен от нее. Но в этом случае необходимо снять регулировочный болт.

После замены упорного подшипника, рекомендую регулировку выравнивания для механизма транспортного средства для правильной работы. Но если вы не открутите болты (используя первый метод), этого можно избежать. Прежде чем начать, я запасаюсь необходимыми мне инструментами: съемник для рулевого наконечника, набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый подшипник подушки.

В любом случае я определил, что есть несколько шагов, которым нужно следовать:

  1. Прокат колес тормозные колодки, перевозки. Будьте уверены, чтобы обеспечить надежную поддержку.
  2. Отсоедините и снимите направляющую. Подайте верхний болт, чтобы сохранить параметры выравнивания при повторной сборке.
  3. Я снимаю подставку со стойки с помощью съемника. Предварительная замена упорных подшипников от ВАЗ 2110 на амулет Chery Следующий акулий плавник антенны. амулет Chery. Если его нет под рукой, поломку, вставленную в перегиб, можно адаптировать как рычаг.
  4. Убрав сопротивление, я проверяю его на наличие механических повреждений, трещин и разрывов.
  5. Разбирая подставку, снимая с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
  6. В обратном порядке я собираю все обратно. В большинстве случаев нет необходимости разбирать стойку. Но все же можно проверить и необходимость замены измельчителя, пружины, пилы, амортизаторы. Как вы видете замена подшипника Это не очень сложная задача. Достаточно иметь некоторые теоретические знания, и практические навыки придут после замены.

Запись показывает метод быстрой замены подшипник подушки Сделай сам.

Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки

Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

  • 1 Замена опорного подшипника стойки Амулет
    • 1.1 Признаки износа опорного подшипника стойки
    • 1.2 Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Замена опорного подшипника стойки Амулет

    Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

    Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

    • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
    • скрип, скрежет при повороте руля;
    • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
    • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
    • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
    • неравномерный износ резины передних колес.

    Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

    Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

    Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

    Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .

      отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;

    В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

    Опорный подшипник передней стойки чери амулет

    Кто и з нас не сталкивался с такой ситуацией: Покупаешь такие новые опоры, даже брэндовые (SVAG или LEMFÖRDER), а уже через пару тысяч, они просаживаются, а то и хуже — начинают стучать. Сейчас не будем подробно останавливаться на причинах, которые к этому приводят. Далее будет описание процесса, который призван избавить вас от этой проблемы раз и навсегда (нудных, полуторачасовых видео не стали снимать, т.к., нет там ничего сверхсложного, чтобы нельзя было буквами описать). Сразу оговорюсь, эту процедуру, пока сделали не на моём автомобиле, а на Амулете Valera9336 . По ряду причин, он сам не может пока выложить этот пост. Почему сделали? Да, потому что, как многие знают, у нас в Харькове своя банда амулетчиков))) Делали это совместными усилиями. Так уж получилось, что в этот раз мы совершенно спонтанно собрались. На машине Валерчика мы запустили своеобразный флэшмоб-опораминялочелендж © и, со временем, мы все пройдём через эту процедуру.

    Итак, для начала, как ни странно, нужно демонтироать стойку.Для этого, поддамкрачиваем и снимаем колесо

    Достаём стойку и разбираем её

    Да, кто не в курсе, для того, чтобы разобрать переднюю стойку нужен задро…ный хитрый ключ.

    Сама "тарелка", на которую ложилась опора пойдёт в дело. Кроме того, нам понадобятся: тарелка, гайка на шток амортизатора, опора и подшипник от Пассата В4. Стоимость комплекта на 2 стойки колеблется от 400 грн. В принципе, соизмеримо со стоимостью двух новых опор. Но, тут появляется ряд преимуществ: во-первых, в дальнейшем, можно будет заменить по отдельности опору или подшипник, во-вторых, мы избавляемся от необходимости каждый раз искать хитромудрый ключ для разборки стойки, в-третьих, по первоначальным отзывам хозяина, поведение машины изменилось в лучшую сторону (пока, не могу описать, что конкретно изменилось, это уже из личного опыта поделюсь позже). Кроме того, ещё одно преимущество, которое продемонстрирую наглядно чуточку позже.

    Самый трудоёмкий процесс — подружить нашу "тарелку" с "тарелкой" от В4.

    Да, к процессу мы подошли подготовленными. Подружили 2 тарелки заранее.

    Сборка "модернизированной" стойки — процесс не сложный

    Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.

    Замена опорного подшипника стойки Амулет

    Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.

    «Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».

    Признаки износа опорного подшипника стойки

    Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.

    Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

    • стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
    • скрип, скрежет при повороте руля;
    • тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
    • ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
    • сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
    • неравномерный износ резины передних колес.
    • Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

    Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет

    Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

    Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

    • Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
    • Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.

    • Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
    • Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.

    • Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
    • Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.

    • Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.

    • Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.

    • Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет

    Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .



    Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

    Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4

    Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:


    Гайка и опорный подшипник VW

    • отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;





    В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

    Как проверить и поменять опорный подшипник своими руками

    Для чего нужен?

    Как просто осознать по наименованию, опорный подшипник служит некоторой опорой. Подшипник опоры фронтальной стойки нужен в устройстве автомобиля для гашения колебаний, возникающих в пружине подвески при движении, обеспечения надежность работы. Опорные подшипники, применяемые в устройстве фронтального амортизатора, созданы для его подвижного соединения с кузовом. Передняя опора – принципиальная часть ходового механизма автотранспорта, представляющая собой гибкий узел из резинометалла. Замена распредвала на Чери Амулет и на что нужно. Основная задачка фронтальных опор заключается в обеспечении первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

    Фронтальный опорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткости кругового направления. По этому предупреждаются нехорошие кинематические конфигурации и поглощение нагрузок на кузов.

    Проверка подшипника

    Беря во внимание, что на него приходится значительна часть нагрузки на автомобиль, я всегда с особенной тщательностью смотрю за его состоянием. Принципиально не пропустить 1-ые признаки повреждения. Почему это имеет огромное значение? Хотя бы из-за того, что неисправность подшипника приводит к нарушению в механизме развала-схождения. Что, как понятно, оказывает влияние на безопасность вождения, содействует более резвому износу стойки амортизатора.

    При неисправности опорного подшипника при повороте руля характерен стук. Он может появляться также при преодолевании маленьких препятствий.

    Я увидел несвойственный железный звук, проезжая «лежащего полицейского». Недавно выискал отличный фак по Чери один из опорных подшипников при повороте руля как. Стук был не неизменный, временами исчезал, но позже вновь возобновлялся. В прохладное время года соответствующий стук более отчетлив. Фактически, по собственному опыту знаю, что инспектировать состояние стоит после каждых 20 тыщ км пробега автомобиля. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений – ее процесс довольно прост. Берусь за опорник рукою и качаю немного машину. Замена опор и подшипников передних Чери Амулет Замена опорных. Если слышится несвойственный стук – деталь пришла в неисправность, ее стоит поменять. В случае, когда Вы не убеждены в поломке, можно снять защитные колпаки и пальцами придавить верхнюю деталь штока фронтальной стойки, при всем этом за крыло, качая автомобиль.

    Вот при этих действиях, если подшипник изношен, будет слышен ясный стук и ощущаться свободный ход. Если есть кого попросить о помощи, то этого человека можно высадить на руль и попросить положить руки на виток фронтальной пружины и повернуть управляющее колесо. В случае износа, послышится щелчок и будет осязаема отдача в ладонь. Тех, кто до последнего не замечает стук, не инспектирует исправность опоры, будет ждать противный сюрприз. Ее поломка в таком случае обойдется в кругленькую сумму, ведь к всему иному еще придется поменять капот (его пробьет стойка).

    Замена опорников на Чери Амулет(Chery Amulet) на нормальные.

    Febi-ОТСТОЙ LEMFORDER № детали 191.412.329 LEMFORDER, 1023901, Верхняя опора Описание Верхняя опора .

    Замена шаровой опоры и опорного подшипника на Chery Amulet

    замена шаровой опоры и опорного подшипника на Chery Amulet Тут ещё больше. предлагайте свои темы для видео .

    Что делать, если подшипник стучит

    Когда я впервые заметил, что опорный подшипник стучит, признаться, я растерялся. Я предполагал, что его можно отремонтировать, но как оказалось, можно произвести только замену неисправной детали. На эту работу у меня ушло всего час времени, не считая поиска необходимых деталей и инструментов.

    Я узнал, что есть несколько методов, которыми можно определить, необходима ли замена опорных подшипников (все-таки стук, щелчки при работе автомобиля могут возникнуть не по причине поломки подшипников). Замена опорников на Чери и опорных подшипников Чери Амулет спустя. Основные признаки – это колебания, возникающие при вертикальной раскачки авто и затухающие значительно медленнее, чем при нормальной работе, а также не плавность возврата кузова автомобиля, после того как надавил на капот.

    Одним из самых надежных способов определения необходимости замены, конечно же, является стендовая диагностика, проводящаяся с применением специального оборудования. Но данная процедура потребует обращение на СТО и финансовых затрат. Поменять подшипник самостоятельно можно несколькими способами, и даже не прибегая к посторонней помощи.

    Да, процедура затруднительная, но не невозможная и вполне выполнимая самостоятельно. Ее сложность заключается в особенностях конструкции опорных подшипников. Так как они представляю собой весьма уязвимые элементы механизма, которые находятся во внутреннем опорном корпусе. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников опорных полуколец Чери Амулет. Часто подшипник бывает закольцован в чашку. Собственно, без нее он и не продается.

    Итак, первый способ заключается в снятии всей стойки с крепящимися к ней рычагами, тормозным диском, колпаком руля. Это позволит не изменить настройки развал-схождения. Второй способ включает в себя снятие стойки, лишь после отсоединения от нее рулевого кулачка. Но в этом случае необходимо извлекать регулировочный болт.

    После замены опорного подшипника, советую провести настройку развал-схождения для нормальной работы механизма автомобиля. Но, если не откручивать развальные болты (применяя первый способ), то этого можно избежать. Перед началом работы запасаюсь необходимыми инструментами: съемник для рулевого наконечника, набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый опорный подшипник.

    В любом случае, я определил, что следует придерживаться нескольких последовательных действий:

    1. Снимаю колеса, тормозные колодки, суппорт. Обязательно ставлю надежную опору.
    2. Отсоединяю и снимаю стойку. На верхнем болте делая засечку, чтобы при обратной сборке сохранились настройки развал-схождения.
    3. Снимаю со стойки опору, используя съемник. Ранее Замена опорных подшипников от ВАЗ 2110 на Чери Амулет Далее Антенна Акулий плавник на Чери Амулет. Если его нет под рукой, приспособить в качестве рычага можно ломик, вставленный на излом.
    4. Сняв опору, проверяю ее на механические повреждения, трещины и разрывы.
    5. Разобрав стойку, сняв с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
    6. Точно в обратной последовательности собираю всё обратно. Разбирать стойку, в большинстве случаев, нет необходимости. Но все же можно, для того, чтобы проверить исправность и необходимость замены отбойника, пружины, пыльника, амортизатора. Как видите, замена опорного подшипника не представляет собой чрезвычайно сложное занятие. Достаточно иметь немного теоретических знаний, а практические навыки придут по мере осуществления замены.

    Видео «Замена опорного подшипника»

    На записи показан быстрый способ замены опорного подшипника своими руками.

    Замена стоек Чери Амулет

    Автомобиль покупается для обеспечения комфортного передвижения владельца. Но о каком удобстве идет речь, находясь в машине с неисправной подвеской. Это чувствуется при постоянном передвижении на дорожном полотне в нашей стране. Важной составляющей в подвеске каждого автомобиля, в том числе и в Чери Амулет, является амортизатор, который отвечает за комфорт передвижения. При правильном выборе этой детали, можно обеспечить максимально комфортную езду на плохих дорогах.

    Все амортизаторы схожи по своей конструкции. Главная деталь – рабочий цилиндр или стойка, которая имеет корпус с жидкостью и специальными креплениями для ее установки. В этой конструкции есть работающий вместе со штоком поршень. Специальные клапана работают на сжатие и отжатие. Обычно амортизатор имеет два крепежных отверстия снизу и сверху, благодаря которым нижняя его часть упирается в подвеску, а верхняя – в кузов. Чтобы защитить внутреннюю часть самого штока, он поставляют вместе с пыльником или специальным защитным кожухом. Специальная направляющая втулка с манжетом удерживает работающую внутри механизма жидкость.

    Эти составляющие есть во всех амортизаторах. В результате высокого давления жидкость перемещается в другое отделение внутри цилиндра, где есть свободное пространство.

    Замена стоек Чери Амулет требуется в тот момент, когда при передвижении происходит раскачивания на дороге и заваливания на поворотах. Чтобы заменить их, приобретаем:

    • Отбойник и пыльник
    • Стойку (нужное количество).
    • Опоры.

    Пружины не меняются

    Шаг 1
    Снимаем защитные приспособления для арок и колесо. Пружину снимаем при помощи специальных съемников.

    Шаг 2
    Берем маркер и аккуратно обводим место крепежа текущей стойки, чтобы при замене на новую оставить примерно тот же сход-развел.

    Шаг 3
    Видим гайку крепления амортизатора, отвинчиваем ее, а затем и болты, которые держат стойку. Вынимаем ее.

    Совет: Если невозможно открутить, при помощи куска трубы и болгарки делаем своеобразную опору для инструмента.

    Шаг 4
    Снимаем пружину вместе с опорой. А затем пластмассовую деталь в форме цилиндра, которая крепит пыльник в нижней части.

    Шаг 5
    Устанавливаем новую стойку, предварительно одеваем цилиндрическую пластмассовую деталь со старого механизма.

    Шаг 6
    Ставим старую пружину на новую стойку и затем собираем и закручиваем ее на место. Такие же действия проводим с другим амортизатором, установленным спереди.

    После проделанной работы трудоемкий процесс оправдает себя. Машина ведет себя великолепно на трассе, в повороты заходит хорошо, а на плохом покрытии не раскачивается.
    В сервисном центре выставляем правильный развал схождения.

    Читайте также: