Крутящий момент тесла родстер

Обновлено: 05.07.2024

Особенности электромобиля Tesla Roadster

В период нефтяного кризиса многие производители начали работу над созданием двигателей, работающих на альтернативном топливе. И наиболее перспективным направлением оказалось электричество. На сегодняшний день существует огромное количество электромобилей разного назначения, от микрокаров до электробусов. Первое место по производству электромобилей по праву занимает компания Tesla Motors. И венцом ее творения является модель Tesla Rоadster, о которой и пойдет речь в этой статье.

Электрокары Tesla

Tesla Roadster

Модификации электрокара Tesla Роадстер

Первая модель «Тесла Роадстер» была представлена миру в 2006 году, получив своё название по типу кузова.

В то время, когда все электромобили могли проехать не более 50 км без подзарядки батареи, автомобиль «Тесла Родстер 1» имел запас хода до 400 км и был способен был соревноваться со спортивными машинами с ДВС. Это был поистине революционный автомобиль.

В 2008 году появилась новая модель этого родстера, которая серийно выпускалась до 2012 года. Именно в этом году Tesla Motors сосредоточились на популяризации еще одной модели своего творения – долгожданного седана Model S. Поэтому о Roadster на время забыли, но только не разработчики из этой компании.

Tesla roadster 2 имел несущественные отличия от своего прародителя. Главной его особенностью стало меньшее потребление электричества при сохранении остальных параметров.

Помимо этого, была доработана аэродинамика кузова, а также увеличена емкость аккумулятора. Колеса также подверглись изменению, благодаря чему далось достичь снижения сопротивления качению. Все это позволило увеличить запас хода.

Еще одна версия данной модели – Tesla Roadster Sport, получивший все атрибуты спортивного автомобиля: карбоновые элементы кузова, облегченные сидения, новую батарею, ЖК монитор, отображающий все параметры автомобиля, и многое другое. Благодаря таким изменениям удалось существенно снизить вес машины.

С технической точки зрения автомобиль не претерпел существенных изменений. Однако благодаря снижению веса время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,2 секунды и составило 3,7 секунд

Компания объявила о выпуске новой модели «Тесла Родстер», продажи которой начнутся только с 2020 года. Это, пожалуй, самый ожидаемый автомобиль.

Дизайн «Родстера»

Как вы уже знаете, существует несколько разновидностей данной модели электрокара. И все они имеют отличия во внешности.

Но есть и общие черты, к которым можно отнести спортивный футуристический вид. С появлением новых моделей он просто немного обновлялся, и в результате «Родстер» был несколько изменен. В частности, рестайлингу была подвержена радиаторная решетка, а также бампера.

Модель оснащена мягкой крышей. Однако отдельно покупатель может заказать жесткую съемную. В целом новая модель Roadster имеет все атрибуты спортивного автомобиля. И здесь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Дизайн «Родстера»

Стоит так же отметить и общие черты с «Лотусом», на базе которого и создан данный электромобиль. На капоте можно увидеть стильные «жабры», которые создают ощущение, что автомобиль буквально «дышит».

В целом внешне Roadster не отличается от обычного спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, из-за чего неспециалист может не понять, что перед ним автомобиль на электрической тяге.

Новая же версия «Родстер 2021» будет иметь новый внешний вид, довольно сильно отличающийся от вида его старших «братьев».

Новая версия

Интерьер Tesla Roadster

Если говорить об интерьере, то здесь все довольно прозаично. «Родстер» получил довольно спартанский дизайн салона, присущий всем спортивным автомобилям. Но назвать его бедным нельзя. Более того, в нем просматриваются нотки футуристичности. Салон оснащен:

  • подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • подогревом зеркал и сидений;
  • спутниковым радио;
  • навигационной системой;
  • климат-контролем.

В салоне нет ничего лишнего, только необходимые детали. Учитывая скромные габариты автомобиля, обилием свободного пространства салон похвастаться не может. Тем не менее, и водитель, и пассажир чувствуют себя вполне уютно и комфортно.

Помимо этого, автомобиль сам по себе занижен, и вкупе с сидениями, которые лежат практически на полу, это создаёт определенные неудобства при посадке. Впрочем, это субъективный параметр, который зависит от габаритов водителя.

При посадке в автомобиль водителя порадует не только современное и красивое оформление, но и функциональность. Спортивное рулевое колесо весьма удобно. За ним расположена приборная панель, отображающая всю необходимую информацию.

Интерьер Tesla Roadster

Технические параметры

Технические характеристики Tesla Roadster весьма впечатляющие. В движение автомобиль приводит довольно маленький и легкий электромотор 250х350 мм и весом в 30 кг. Но эти размеры не должны вводить вас в заблуждение: мотор имеет мощность в 251 л.с. (185 кВт) и при этом может совершать 13 000 оборотов в минуту.

Это четырехполюсной трехфазный электромотор переменного тока с воздушным охлаждением, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость равна 201 км/ч.

Стоит отметить, что «Тесла Родстер Спорт» получила более мощный силовой агрегат в 291 л.с. Благодаря облегчению кузова разгон машины до 100 км/ч уменьшился на 0,2 секунды. Это наиболее важные параметры, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Но есть и другие, не менее важные характеристики:

  • Аккумулятор – состоит из 8 000 отдельных Li-ion элементов. Общая емкость составляет 53 кВт/ч. Этого вполне достаточно, чтобы запас хода составил от 400 до 640 км.
  • Трансмиссия – двухскоростная коробка передач. При этом скорости переключает сам водитель. Однако рычаг в салоне никак не связан с КПП: она просто перемыкает соответствующие контакты. По сути, это коробка-автомат, но с ручным управлением.
  • Подвеска – машина оснащена независимой амортизацией на всех осях, имеющей пружинно-рычажную конструкцию.
  • Тормозная система – гидравлическая с электро-вакуумным усилителем. Поддержка антиблокировочной системы.
  • Крутящий момент 370 Hm.
  • Вес – 1235 кг.

Новая модель «Тесла Родстер 2021», о выпуске которой объявила компания, будет иметь совершенно иные технические параметры:

  • В движение автомобиль будут приводить три электромотора (два сзади и один спереди).
  • Суммарная мощность на данный момент неизвестна, но крутящий момент составит 10 000 Hm, и это просто поразительный результат.
  • Автомобиль оснащен системой полного привода.
  • Разгон до 100 км/ч за 1,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 400 км/ч.
  • Емкость батареи 250 кВт/ч.
  • При всем этом запас хода составляет (как заявляет производитель) 992 км.

Цена и комплектации «Родстера»

Цена «Родстера»

Стоимость автомобиля зависит от комплектации и дополнительных опций. С учётом этих факторов цена Tesla Roadster в России в 2021 году может составить:

  • Базовая комплектация – 6 949 000 рублей.
  • Версия «Спорт» – 7 651 000 рублей.

В базовую комплектацию входят:

  • ABS и противобуксовочная система;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • подогрев кресел;
  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • аудио-система;
  • две подушки безопасности;
  • легкосплавные колесные диски с системой контроля давления в шинах.

Отдельной опцией можно заказать спутниковую навигацию и спутниковое радио.

Если же говорить о новой модели Tesla Roadster 2021, то её точная стоимость еще не известна. Предварительная цена стартует от 200 000 долларов США за базовую комплектацию. Несмотря на то, что автомобиль еще не поступил официально в продажу, предзаказы в России уже открыты. Сколько стоит эта версия в предзаказе, можно уточнить у производителя или официального представителя в РФ.

Подводя итоги

Компания «Тесла» усердно работает над созданием современных электрокаров, мощность которых ничуть не уступает традиционным автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Более того, «Родстер 2021» показывает, что в скором времени электрокары превзойдут машины с ДВС.

Конечно, всегда есть обратная сторона медали. Но в данном случае минус лишь один: недостаточное количество специализированных электрозаправочных станций (по крайней мере, в России). Однако эта проблема будет решена в обозримом будущем.

При этом вы получаете массу преимуществ:

  • Мощный и футуристический автомобиль.
  • Экологичность.
  • Экономичность.
  • Отличная управляемость.
  • Нет необходимости в частом обслуживании и так далее.

Весь мир постепенно переходит на электрическую тягу. Причем не только в легковых автомобилях, но и в общественном транспорте, автомобилях промышленного назначения и так далее. И Tesla являет собой яркий пример надёжных и комфортных электрокаров.

Tesla Motors Roadster (Тесла Моторз Родстер)

В 2018 году, компания Tesla Motors продемонстрировала концептуальную версию нового поколения Roadster. Первая генерация выпускалась с 2008 по 2012 год и представляла из себя Lotus Elise c электрическим двигателем и слегка перекроенным дизайном. В свою очередь, новинка получила гораздо более прогрессивную техническую начинку, необычный интерьер и обтекаемый дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, несколькими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил небольшой трапецеидальный воздухозаборник и карбоновый сплиттер в нижней части. Также хочется отметить гладкие боковые панели с изящными выштамповками и легкосплавные колеса, крепящиеся к ступице с помощью одной единственной гайки. Что касается кормы, то она получила необычайно узкие стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника, огромный диффузор и выдвижной спойлер, способный изменять свой угол атаки.

Размеры

Тесла Родстер- это спортивный четырехместный автомобиль премиум класса. Несмотря на название, такой тип кузова скорее можно назвать тарга, из-за съемной панели над первым рядом сидений. Стоит отметить, что второй ряд довольно компактный и скорее всего подойдет только для детей. Габаритные размеры самого автомобиля составляют: длина 4500 мм, ширина 1950 мм, высота 1200 мм, а колесная база- 2700 миллиметров. Что касается самой платформы, то она представляет из себя пространственную раму к которой крепится полностью независимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. Тормоза также обладают довольно прогрессивным строением. На всех колесах располагаются углеродокерамические дисковые механизмы с шестипоршневыми суппортами.

Технические характеристики

Первое поколение имело неплохие, но довольно ординарные показатели. Самая заряженная версия выдавала 291 лошадиную силу, 400 нм крутящего момента и набирала первую сотню за 3,9 секунды. Второе поколение Tesla Motors Roadster, по заявлению производителя, должно стать самым быстрым автомобилем в мире. В качестве силовой установки, будут использоваться три электрических двигателя. Один на передней и два на задней осях. Их суммарная отдача составит порядка 722 лошадиных сил. В итоге, родстер будет выстреливать до первой сотни за рекордные 2,1 секунды и набирать 160 км/ч за 4,2 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и великолепной аэродинамики, скоростной потолок находится на отметке в 400 километров в час. Также хочется отметить, что классическую четверть мили (дистанцию в 402 метра) автомобиль будет проходить за 8,8 секунды.

Оснащение

Производитель не анонсировал точный список оснащения Tesla Roadster, однако, доподлинно можно сказать, что у нее будет фирменная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, расположившимся на центральной консоли передней панели. Также стоит отметить необычное рулевое колесо. Оно имеет довольно футуристичную форму и скорее напоминаешь штурвал. Электрический заряд будет храниться в аккумуляторной батареи суммарной ёмкостью 250 кВтч.

Tesla Roadster 2020: самый быстрый электромобиль в мире

Tesla Roadster 2020

В середине ноября 2017 года на проходившем в Детройте автосалоне впервые представили обновленный Tesla Roadster, который станет флагманской моделью этого инновационного бренда.

Если в сознании простого обывателя электромобиль – нечто компактное и тихоходное, как Renault Zoe или футуристическое, как БМВ Ай3, то новинка от Теслы внешне выглядит ничем не хуже спортивного заряженного родстера.

Пока показан только прототип модели, но сразу же было объявлено о том, что производство автомобиля начнется в 2020 году, а все желающие могут поучаствовать в тест-драйве. Правда, для этого придется внести сумму в $50 000 – но эти деньги автоматически уходят на депозит для предзаказа нового суперкара.

Цена Теслы Родстер составит примерно $200 000.

История создания

Нельзя сказать, что данный электрокар стал революционной моделью или «новым словом» в сегменте. Еще в 2008 году Tesla выпустила небольшой серией в 2600 экземпляров первую версию Roadster. Она производилась до 2012, после чего уступила место более дешевой и перспективной Model S.



Особенностью модели 2008 года являлось то, что компания разрабатывала силовой агрегат и трансмиссию. А по дизайну кузова они справедливо решили обратиться к профессионалам, поэтому доверили его известному производителю спорткаров Lotus Cars.

Работы над новым поколением автомобиля начались в 2014 году. Руководство компании Tesla во главе с Илоном Маском решило сделать дизайн с нуля, чтобы он соответствовал духу других машин бренда. Поэтому созданием нового спорткара занимался один из самых неординарных автодизайнеров, бывший шеф-дизайнер Mazda Франц фон Хольцхаузен, являющийся автором дизайна всех остальных электромобилей компании.

Новый облик

Во многом в дизайне Tesla Roadster 2020 года прослеживаются черты первого поколения – те же плавные обводы корпуса, зализанный внешний вид, массивные колесные арки. Но если судить по общей картине, то видно, что обновленный электромобиль имеет уникальный и полностью законченный стиль.

Тесла Родстер

Массивная передняя часть напоминает клюв орла или сокола – этому способствует выступающий вперед клинообразный капот, скулы арок с характерными заманами и узкие треугольные фары оптики, придающие хищный облик автомобилю. Нижний сплиттер совмещается с радиаторной решеткой – из-за особенностей строения двигателя, Тесла Родстер имеет несколько другой принцип системы охлаждения.


Неуловимо изогнутые боковые панели с перетекающими, как капля воды, стойками верхней части кузова лишь подчеркивают впечатление спортивного образа. Задние стойки выполнены, как у лифтбека, плавно переходя в кормовую часть кузова.


Удивительно, но в дизайне модели Родстер нет ни одного лишнего элемента, такая лаконичность выглядит очень стильно. По крайней мере, намного лучше, чем похожий на Бэтмобиль Devel Sixteen, показанный на автошоу в Дубае.

Интерьер

Салон автомобиля – воплощение цифровой эпохи. Водительское место изменено до неузнаваемости. Вместо традиционного рулевого колеса прямоугольный штурвал, как на самолете – нечто подобное уже показывали в BMW Vision Next.

Отсутствует и классическая приборная панель в какой-либо форме – судя по всему, данные о скорости, индикаторе заряда батареи и так далее будут показываться на проекционном экране, расположенном на уровне глаз водителя. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением.


Во всем остальном четырехместный салон модели Roadster выдержан в таком же лаконичном стиле, как и дизайн экстерьера. Строгие и при этом плавные линии, каждая деталь просто идеальна с точки зрения эргономики.

Передние кресла, изготовленные из карбона, не уступают сиденьям лучших гиперкаров – идеально повторяющие форму тела, с развитой боковой поддержкой, удобные и стильные. Сиденья задних пассажиров на порядок хуже, но это неудивительно. Данный электромобиль разработан по принципу 2+2, то есть подразумевается, что сзади возить пассажиров можно, но не нужно – лучше поставить туда багаж.


Модель от Теслы имеет съемную крышу, но создатели решили отказаться от более традиционной системы, когда она снимается полностью – в электрокаре скрывается только средняя часть, убираясь назад. Это позволило уменьшить механизм складывания и облегчить конструкцию.

Технические характеристики

Стильный и оригинальный дизайн – огромный плюс, но все же главная изюминка Tesla Roadster – силовая установка. Автомобиль оснащается сразу тремя электродвигателями. Один из них устанавливается на переднюю ось, два других – на задние колеса.

Такая конструкция позволяет обеспечить эффективный полный привод, а система адресного распределения крутящего момента легко меняет соотношение коэффициента передачи на любой удобный в текущее время, что позваляет просто идеально проходить повороты.


Пока нет информации относительно мощности электромоторов – ни суммарной, ни каждого в отдельности. Но сообщается, что их совокупный вращательный момент составляет 10 000 Нм – просто невероятный показатель! Ни один из существующих спорткаров даже близко не смог подобраться к такой величине.

Благодаря особенностям конструкции, Tesla Roadster получает вращающий момент со старта, поэтому с легкостью разгоняется до 100 км/ч всего за 1.9 секунды. Максимальная скорость составляет 400 км/ч – чуть меньше, чем у знаменитого Bugatti Chiron. Но при этом среди электрокаров это безусловный рекорд.

Начало продаж

Точная дата продаж флагманской модели пока не называется, но, по предварительной информации, первые владельцы смогут получить свои электромобили в конце 2019 – начале 2020 года. При этом уже открыт предзаказ, и каждый желающий может внести необходимую сумму (минимум $50 000), а также принять участие в уникальной реферальной программе Tesla.

Казалось, что так не бывает: новинки Tesla в цифрах


В пятницу 17-го Tesla заново изобрела не только автомобиль, но и заставила поверить в электрическое будущее. Мир больше не будет жаловаться на электрокары с низким запасом хода. Кроме того, прямо сейчас новейшая Tesla Roadster в спринте до 100 км/ч обгонит любого соперника — будь то Nissan GT-R или Lamborghini Huracan.

Электрический грузовик Semi — это тоже что-то из вчерашней научной фантастики. Во-первых, он выглядит, как японский экспресс. Во-вторых, у него тоже выдающиеся заявленные характеристики. И это далеко не все, чем шокировал Илон Маск.

Несколько недель назад Tesla объявила, что покажет электрический грузовик. При этом датой премьеры суперкара Roadster значился 2018 год. Но вместо одного продукта на пресс-конференции в Лос-Анджелесе представили сразу два.


Всего у Tesla Roadster три электродвигателя. Один установлен на передней оси, а два — на задней. Крутящий момент, который обеспечивают агрегаты, в 16 раз превосходят цифры Lamborghini Huracan. Фантастика.


Соревноваться с Tesla Roadster в спринте до 100 км/ч вообще не стоит. У лучших суперкаров планеты с ДВС нет ни единого шанса. Bugatti Chiron и Porsche 918 Spyder на целых 0,6 с медленнее — вечность в мире страшных скоростей.


Суперкар Tesla не смог превзойти Bugatti и Koenigsegg. В первом случае 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport разогнался до 431 км/ч, а гиперкар Agera RS показал немыслимые 444,6 км/ч.


Tesla продолжает совершенствовать аккумуляторы — новейший родстер способен проехать без подзарядки уже почти тысячу километров. Это в полтора раза больше, чем Tesla Model S в самой дорогой версии.


Клиентам Tesla предложат и специальную «Первую серию» Roadster. Пока не ясно, чем такие купе будут отличаться от более поздних версий, но уже известно, что стоить они будут ровно на 50 000 долларов дороже.


Илон Маск посчитал, что эксплуатация электрического грузовика будет обходиться примерно на 20% дешевле, чем аналогичной машины с дизельным мотором. По сравнению с остальными показателями, эта цифра впечатляет меньше всего.


Ведущие бренды на рынке коммерческого транспорта тестируют беспилотные фуры, но электрические разработки есть у единиц. Например, Daimler не так давно показал концепт Fuso Vision One с запасом хода в 350 километров.


Огромный грузовик способен обеспечить динамику на уровне лучших хот-хэтчей. Если Tesla Semi полностью загрузить, то он сможет набирать «сотню» только за 20 секунд.


Единственные цифры Tesla, которые огорчили, связаны с выводом новинок на рынок. Грузовик Semi отправят в серийное производство в 2019 г., а первые Roadster покупатели получат не раньше 2020-го.

Компания Tesla показала новый сверхбыстрый Roadster

Автомобильная история компании Tesla началась ярко. Спустя пять лет после основания в 2008 году американский производитель выпустил на рынок электрокар Roadster. Изначально в его основе лежал Lotus Elise, но после модернизации от донора осталось не более 6% деталей. Двухдверка оснащалась электромотором мощностью 250–292 л.с., а до 97 км/ч разгонялась за 3,7 с. Быстрого и лёгкого спорткара давно уж нет в модельной гамме, а о преемнике не было известно до сегодняшнего дня. И вот сюрприз от Илона Маска ― Tesla Roadster нового поколения! Пока в качестве предсерийного образца, но зато с готовой технической начинкой.

Название по-прежнему намекает на тип кузова, но теперь перед нами четырёхместная тарга. Съёмная крыша почти полностью выполнена из тонированного стекла. Электромобиль с расставленными по углам кузова колёсами и выгнутыми передними арками выглядит хищно. Предположительно, внешние панели сделаны из алюминия и композитных материалов, а под ними прячется шасси с передней двухрычажкой и задней многорычажкой. Также американцы обещают отменные аэродинамические показатели.

Но фурор Roadster должен вызвать своими техническими характеристиками. Крутящий момент электродвигателей достигает 10 000 Н•м (да-да, вам не показалось!), а ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч. С места до 97 км/ч полноприводная тарга катапультируется спустя 1,9 с после старта, а от нуля до 160 км/ч ― за 4,2. Максимальная скорость двухдверки составляет свыше 400 км/ч. Это немногим меньше, чем показатель гиперкара Bugatti Chiron, но в спурте до 97 км/ч купе из Мольсайма уступает три десятые секунды. Уверены, в производство Tesla Roadster второй генерации пойдёт в таком виде, а случится это примерно в 2020 году.

Перевели дух? Ведь это не единственная новость от фирмы из Калифорнии. В 2019 году Tesla начнёт выпуск тягача Semi, который показали вместе со спорткаром Roadster. Отдачи электромоторов хватает на то, чтобы пустой электрогрузовик ускорялся до 97 км/ч за пять секунд. То же самое упражнение Semi с 36 тоннами груза проделывает за 20 с. Полного заряда батарей хватает на расстояние длиной до 805 км, а с помощью специальных устройств за полчаса можно наполнить аккумуляторы энергией, которой хватит на 645 км. Цена пока не названа, но занять очередь можно за $5000.

Обзор Tesla Roadster 2020 + первые тесты. Самая быстрая Tesla

Все ожидали от презентации Tesla Semi приятных новостей, но никто не мог и предположить, что вместе с грузовиком Илон Маск представит и самый быстрый на сегодня серийный авто - Tesla Roadster второго поколения!

Это первая дорожная машина, которая разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) быстрее двух секунд - 1,9 сек. требуется Roadster на это упражнение. Через 4,2 сек. после старта с места скорость уже превысит 100 миль в час (160 км/ч). Илон Маск добавил, что эти показатели характерны для базовой комплектации, намекая, что будет и более быстрая.

Это первый спорткар, способный проехать дистанцию в 402 метра быстрее 9 секунд - Roadster проделывает это за 8,9 сек.

Это первое купе, которое способно вместить четверых человек при максимальной скорости более 400 км/ч.

Наконец, это первый электромобиль, способный проехать 1000 км на одном заряде - именно таков запас хода Roadster с батареей на 200 кВт*ч.

Tesla Roadster выйдет на рынок в 2020 г.

Дубликаты не найдены

200 000 американских долларов.

я один вижу патриарха в отражении на превьюшке?

Уточните пожалуйста, 1000 км с какой скоростью и на каком режиме движения? Тошниться с 40 км/ч, установив паруса? Или за 2.5 часа отмахать на 400 км/ч?

100 за 2 секунду, крутотень

Наматывается на столб всего за 2 секунды, отлично, беру

очередная игрушка для богатых,более слабомощные модели и так стоят немерено чем аналоги с двс.

У спортивных тачек все наоборот) Потому что чтобы выжать из коптелки 1500 лошадей с хорошим крутящим моментом( ну чтоб разгон был) движок и трансмиссию нужно делать в прямом смысле по космическим технологиям и с из таких же материалов. А электромобилю достаточно тяговые батареи с большей выходной мощностью поставить- а движок можно оставить тот же самый, буквально. Поэтому они обещают все это хозяйсво за 200к баксов. Да даже за 400к будет все равно дешевле- сходные по скоростным характеристикам автомобили на ДВС начинаются от миллиона $. А самый быстрый серийный автомобиль сейчас стоит под 10 миллионов- хотя там уже суперкары.

пруфы в студию или цифры из твоей головы?!

Можете пример привести?

Наоборот точно было:

Согласно данным официальной сертификации Агентства по охране окружающей среды США, пробег Tesla Model 3 в модификации Long Range на одной зарядке равен не 499 километрам, как утверждает компания-производитель, а 537 километрам.

А я вот наоборот слышал что они показатели Model 3 занижали на презентации чтобы не уменьшать спрос на более дорогую Model S. Уникальный случай так-то)

Вы всё врети, Тесла- это мыльный пузырь, ко-ко-ко

Вот честно, надоел уже этот однотипный сарказм.


Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов

Потребность рынка в тяговых аккумуляторах в связи с амбициозными планами многих стран по электрификации будет в ближайшие годы увеличиваться опережающими производство темпами, актуальность будет обретать проблема вторичной переработки отслуживших батарей. Компания Tesla уже сейчас способна извлекать из старых аккумуляторов до 92 % минералов для повторного использования.

Как отмечает Electrek, в своём годовом отчёте о влиянии на окружающую среду Tesla поведала о создании первой линии по переработке аккумуляторов на предприятии в штате Невада. Здесь Tesla будет как перерабатывать отходы от первичного производства литиевых аккумуляторов, так и извлекать минералы из отслуживших батарей. До этого компания полагалась на услуги сторонних переработчиков, но в рамках собственного производства она смогла добиться переработки до 92 % минералов в ёмкостном выражении.

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов Переработка, Аккумулятор, Tesla, Экология, Технологии, Илон Маск, Электромобиль

В дальнейшем компания создаст линии по переработке аккумуляторов на всех своих новых предприятиях, которые одновременно с выпуском электромобилей будут производить и аккумуляторы, включая застраиваемые сейчас площадки в Техасе и окрестностях Берлина. Напомним, здесь компания рассчитывает выпускать литиевые ячейки типоразмера 4680. По словам представителей Tesla, масштабная переработка аккумуляторов позволит экономить на сырье для производства новых батарей. На окружающей среде подобные меры тоже сказываются положительно. В прошлом году компания извлекла из переработанных аккумуляторов 1300 тонн никеля, 400 тонн меди и 80 тонн кобальта.

Tesla способна восстанавливать до 92% минералов из отработавших аккумуляторов Переработка, Аккумулятор, Tesla, Экология, Технологии, Илон Маск, Электромобиль

Автопилот Tesla


Tesla впервые заработала более $1 млрд чистой прибыли - опубликован финансовый отчет за 2 квартал

В доходах производителя электромобилей Tesla уменьшилась роль экологических регуляторных кредитов, и почти на 60% выросла выручка ее энергетического бизнеса. Падение курса биткоина привело к потерям на сумму в $23 млн в стоимости криптоактивов компании.

Tesla впервые заработала более

Tesla сообщила о выручке в $11,96 млрд против ожидавшихся, по данным Refinitiv, $11,3 млрд. Чистая прибыль (GAAP) составила $1,14 млрд, распределенная прибыль на акцию $1,45. Общая выручка от продажи электромобилей составила $10,21 млрд, из которых только $354 млн были получены от продажи регуляторных кредитов. Это меньшее количество кредитов, чем в любом из предыдущих четырех кварталов. Автомобильная валовая прибыль составила 28,4%, что выше, чем в любом из последних четырех кварталов. Tesla ранее сообщила о поставках на рынок 201 250 электромобилей и производстве всего 206 421 машины в течение квартала, что почти на 9% больше, чем в первом квартале этого же года.

Tesla впервые заработала более

Компания сообщила о доходах в размере $801 млн от своего энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий, что более чем на 60% больше, чем в прошлом квартале. Маск, выступая в суде по иску акционеров Tesla, сообщал, что спрос Tesla на резервные батареи Powerwall для домов составил около 80 000. Он добавил, что компания сможет произвести в лучшем случае от 30 000 до 35 000 штук в течение третьего квартала и назвал причиной отставания нехватку чипов.

Tesla впервые заработала более

Завод Giga Texas полгода назад и сейчас.

Tesla впервые заработала более

Компания уже занимается отладкой производственной линии для ограниченного производства Model Y в этом году.

Tesla впервые заработала более

Tesla впервые заработала более

Tesla впервые заработала более

Цех для покраски Model Y на заводе Giga Berlin.

Tesla впервые заработала более

Прогресс при строительстве Giga Shanghai.

Tesla впервые заработала более

Сравнение темпов Tesla с самым быстрорастущим производством автомобиля в истории - Ford Model T

Tesla впервые заработала более

Илон Маск, отвечая на твит с этим сравнением:
- Автомобили сегодня гораздо сложнее, чем Model T, с глобальной цепочкой поставок, которая подвержена риску форс-мажорных обстоятельств. Цепочка поставок аккумуляторов для электромобилей просто не существует в массовом масштабе, поэтому ее необходимо строить параллельно. Идеи даются легко, производство - тяжелее.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Информированный источник заявил, что Tesla готова начать выпуск грузовиков Semi с запасом хода в 1000км

Илон Маск анонсировал Tesla Semi в 2017 году и заявил тогда же, что серийная версия электрического тягача будет обладать грузоподъемностью 36 тонн, запасом хода 480 или 800 км и ценой $150 000 или $180 000, соответственно. Также у него будет самая низкая стоимость эксплуатации в индустрии, где на счету каждый цент.

Однако, время шло, а Semi все оставался прототипом, изредка мелькавшим на дорогах. Первоначальные сроки — 2019 год — были сдвинуты на 2020-й, а потом и на 2021-й, но теперь, похоже, дело начинает сдвигаться с мертвой точки. В марте издание Electrek сообщало, что Tesla строит производственную линию для грузовиков на фабрике в Неваде, которая к концу года начнет выпускать по пять Semi в неделю.

Информированный источник заявил, что Tesla готова начать выпуск грузовиков Semi с запасом хода в 1000км Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Авто, Tesla Semi, Производство, Грузовик

Информированный источник заявил журналистам, что поточная линия оси тягача готова, а главная сборочная линия находится на этапе финального устранения дефектов перед запуском. Это один из последних шагов перед началом производства электрической фуры. Компания высказывала намерение использовать Tesla Semi для собственных нужд, однако есть и ряд заказчиков, которые давно ожидают начала поставок. Например, PepsiCo, надеется получить до конца года 15 электрогрузовиков для своей фабрики в Модесто, Калифорния.

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае

На видео, которое было записано в китайской провинции Хэнань, заметно, что паводковые воды оказались достаточно глубокими, чтобы машины застряли прямо посреди дороги. Тем не менее, автомобиль Tesla достаточно уверенно справился с трудностями.

Интересно, что ранее Илон Маск отмечал, что автомобили Tesla могут служить своего рода лодками, поскольку их электромоторы и тяговые батареи герметичны. Совсем недавно Илон сказал, что пикап Tesla Cybertruck сможет даже держаться некоторое время на плаву, поэтому на нём можно будет пересекать небольшие реки, не боясь что-либо повредить.

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Паводок, Китай, Илон Маск, Авто, Видео, Длиннопост

В Китае регулярно случаются тайфуны, и Tesla выдвинула ряд инициатив, которые позволяют автомобилям компании справляться с затопленными дорогами. Одна из таких инициатив — водная площадка на фабрике в Шанхае, имитирующая затопленные улицы. Model 3 и Model Y, произведённые в Китае, проходят водные испытания после сборки.

Как Tesla Model 3 справляется с паводками в Китае Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Паводок, Китай, Илон Маск, Авто, Видео, Длиннопост

Следите за актуальными новостями в сообществе Tesla!


Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития Tesla, Илон Маск, Литий, Патент, Технологии, США, Длиннопост

Tesla запатентовала процесс сверхдешевого получения лития Tesla, Илон Маск, Литий, Патент, Технологии, США, Длиннопост

Патентная заявка Tesla напрямую связана с выходом компании в горнодобывающую отрасль. В сентябре прошлого года компания приобрела участок на 10 тыс. акров в Неваде богатый литием, и сообщила, что собирается организовать масштабный проект по добыче полезных минералов. Предприятие поможет Tesla наладить выпуск аккумуляторов общей емкостью в 10 ГВт*ч к концу этого года и более чем 3000 ГВт*ч к 2030 году.

Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Новый спорткар от Тесла получит 10 тыс. Нм под капотом

Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Второй новинкой, показанной с участием Илона Маска на мероприятии в Калифорнии, стала полная противоположность большому грузовику- спортивный родстер Tesla. Судя по каким-то космическим тех. данным этот двухдверный пижон может стать самым быстрым автомобилем в мире.

Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Только вдумайтесь в эти цифры- 10 000 Нм крутящего момента! 2 секунды до 100 км/ч. 100 миль/ч, они же 160 км/ч электрический спорткар будет способен преодолеть за 4.2 секунды, что на квотере означает время 8.8 секунды. Максимальная скорость по официальным данным превысит 400 км/ч. Привет новый конкурент Bugatti Chiron?

Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Наверное, не станут преувеличением слова официальных представителей Tesla о том, что данное двухдверное чудо может иметь полное право называться самым быстрым серийным автомобилем на планете Земля.

Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

По известным техническим данным с презентации стало известно, что родстер был оснащен тремя электромоторами. Привод полный. Два двигателя передают мощность на заднюю ось, один трудится над приводом передних колес. Емкость батареи составляет 250 кВт⋅ч. Мощность тройки моторов неизвестна, но крутящий момент на пике просто нереально огромный, как на тепловозе!

При всех своих показателях благодаря вместительным аккумуляторным батареям запас хода Tesla Roadster составляет почти 1000 км! Показатель актуален для загородной черты.

Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Напомним, что Tesla Roadster стал первым автомобилем в линейке зарождающейся автокомпании. Первое поколение родстеров выпускалось четыре года в период с 2008 по 2012 год. Впрочем, преемником второе поколение можно назвать с натяжкой. Дело в том, что первенец был построен вокруг основы другого автомобиля- Lotus Elise. Новая версия сконструирована отдельно, с нуля. Да и по мощности два автомобиля невозможно сравнивать. Что такое 300 лошадей против… 10.000 Нм крутящего момента?

Tesla Roadster, 10 000 Нм и 2,0 секунды до 100 км/ч

Стоимость спорткара будет недешевой, от $200 тыс. Особая версия модели тиражом в 1.000 экземпляров обойдется в $250 тыс. Наверное это самая адекватная цена за автомобиль с такими показателями.

Видео с официальной презентации:

Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон

Тесла Родстер 2020

Электромобили Tesla

Первый спортивный электромобиль американской компании Tesla Roadster выпускался с 2008 года по 2012 год. Новая модель этого авто впервые была представлена аудитории 16 ноября 2017 года, вызвав немалый ажиотаж.

Tesla Roadster производство и дата выхода

Спортивный автомобиль Tesla Roadster – представили как самый быстроразгоняющийся электрокар. После презентации начались предварительные заказы на авто. Серийное производство запланировано на 2020 год. Но не так давно Илон Маск заявил, что дата выхода Tesla Roadster переносится на 2 года.

Технические характеристики Тесла Родстер 2020 года

Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.

Tesla Roadster 2020

Мощность двигателя и другие параметры

На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.

Справка. Отдельно планируют выпускать пакет опций SpaceX. Он позволит ещё увеличить общие показатели авто. Речь идёт об ускорителях на сжатом воздухе. При обычном движении маленький электрический насос будет закачивать воздух под высоким давлением в композитный баллон. При необходимости его можно выпустить, придав дополнительную мощь машине.

Тесла Родстер 2020 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость

Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.

Батарея и запас хода Tesla Roadster 2020 года

Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.

По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.

Зарядка

Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.

Станция зарядки

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.

Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.

Рулевое управление и тормозная система

Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.

На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.

Как выглядит Tesla Roadster 2020 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.

Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.

Tesla Roadster 2020 вид сзади

Салон Tesla Roadster 2020 года

Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2020 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.

Салон Tesla Roadster 2020

Приборная панель

Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.

Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.

Багажник

Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.

Сиденья

Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.

Сиденья

Безопасность

В новом Родстере от Тесла установлены все современные системы безопасности. Возможно, к выходу они пополнятся новыми уникальными технологиями.

На данный момент, пакет безопасности включает:

  • технологии ABS, EBD, ESP, TCS;
  • радарный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в машину;
  • систему автоматической парковки;
  • автопилот;
  • климат-контроль;
  • предупреждение выезда с полосы движения;
  • полный комплект подушек безопасности.

Автопилот Тесла Родстер 2020

Система автопилот будет немного модернизирована, чтобы справляться с управлением машины на больших скоростях. Кроме привычных функций, она способна распознавать тип движущегося транспорта, дорожную разметку, знаки и сигналы светофора, непосредственно реагируя на них.

Комплектации (модификации)

О будущих модификациях Тесла Родстер судить трудно. Скорее всего, нас ждёт комплектация Performance, оснащённая дополнительным пакетом опций.

Какая цена Tesla Roadster 2020

Сколько будет стоить новый электрокар от Тесла? Ответом на вопрос послужит цифра в 250 000$. Данная цена включает в себя оплату за предзаказ и распространяется на Американский рынок.

Вид сбоку

Кому подойдёт?

Понятно, что у такого автомобиля узкая специализация. Его смогут купить только обеспеченные люди, предпочитающие мощные автомобили, способные показывать на трассе отличные результаты.

Tesla Roadster, какой налог?

Есть такое предположение, что если электрокар будет поставляться в Россию, то он будет в полтора раза дороже заявленной цены. Точной мощности мы не знаем. Исходя из предположений, транспортный налог составит порядка 98 000 рублей.

Главный конкурент

Электромобиль Tesla Roadster 2020 позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в мире. В этой нише у него конкурентов нет.

Самым близким из соперников является электрический гиперкар Lotus EVija. Он комплектуется 4-мя электромоторами, которые в сумме выдают 1972 «лошади». Батарея на 70 кВт*ч обеспечивает 402 км хода. При массе в 1,68 т авто разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Предельная скорость составляет 322 км/ч.

Отзывы владельцев Tesla Roadster

Машина ещё не поступила в продажу, поэтому об отзывах владельцев речь не идёт. Те, кто внесли предоплату и зарезервировали себе экземпляр предстоящей модели, получили возможность осуществить тест-драйв. Люди, поделившиеся своими впечатлениями, утверждали о безумной мощности и быстрейшем разгоне.

Читайте также: