Замена опорного подшипника фольксваген гольф 2

Обновлено: 05.07.2024

Замена опорных подшипников передних стоек

При повороте руля вправо, что-то начало заедать, из крайнего левого в крайнее правое — 4 раза, т.е. почти с каждым оборотом.
Опорники передних стоек давно не меняны, начал грешить на них, ведь при повороте колес, вместе с ними поворачивается и вся стойка, которая крепится к кузову в двух точках. снизу — на шаровой и сверху — на опорнике.
Шаровые меняны полгода назад, Рувиль фирма неплохая, так что на них покоса не было, а вот опорники я в последний раз не поменял, ввиду отсутствия инструмента.
Итак, для снятия/установки\ремонта амортизационной стойки необходимо:
1. гаечные ключи на 19 (два болта с гайками на поворотном кулаке)
2. головка-гайка с сквозным отверстием на 21 или 22 для откручивания гайки с штока аморта сверху. Так же может быть использован накидной гаечный ключ. Но конечно же, лучше всего использовать нормальный инструмент.
3. шестигранник на 7мм, желательно длинный
4. Специальный ключ для откручивая гайки со штока аморта
5. Сжиматели пружин.
На весь набор необходимых инструментов я потратил 400 рэ на авторынке.

Ну описывать процесс с самого начала не вижу смысла — домкратим и снимаем колесо.
Затем отворачиваем нижние две гайки крепящие стойку к поворотному кулаку(ступице). Затем, необходимо отвернуть одну гайку сверху, крепящую стойку. Я использовал свечной ключ, ключ-головка на трещетку с импровизированной гайкой под ключ. Внутри головки сквозное отверстие в которое просовывается шестигранник в отверстие на штоке аморта.
Затем удерживая шестигранником шток аморта от вращения, откручиваем гайку.
Процесс выглядит вот так (фото не моё)

После откручивания верхней гайки — стойка легко извлекается.
Чтобы снять опорный подшипник, первым делом сжимаем пружину. Затем опять же зажав шестигранником шток аморта откручиваем гайку специальным ключом (на первом фото — №4). По скольку я такого ключа не нашел — сначала сорвал ее с места отверткой с молоточком, затем открутил плоскогубцами с узким носиком.
Меняем опорник и собираем все в обратной последовательности.
После данной процедуры может нарушится развал колес, советую проверить его в автосервисе!

Опорники действительно свое отходили, но были еще живые.
На стойке с правой стороны, у пружины откололось пол витка, это я обнаружил только когда снял стойку и начал разбирать. На самом деле не фатально, но пружины все таки придется заменить.
Ремонт не устранил главную неисправность, руль все также заедает при повороте вправо. Собственно остается в подозрении — рулевая рейка, рулевой вал и рулевой кардан.

Фотоотчет Замена опор передних стоек на Фольксваген Гольф 2 (Замена своими руками)

Всем Доброго дня.
Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену

Для начала, что нам потребуется.
ключи и головки (в моём случае это были на 17" 18" 19")
шестигранник на 6"
металическая выколотка
молоток
ключ-свечник на 21"
домкрат, баллоник),
стяжка ("девайс" для пружин) на фото
ну и конечно же свободные 1,5 - 2 часа на замену опор (с учётом перекура)

Фиксируем авто на скорость, или на ручник - кому как больше нравиться))
срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте.
затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)


далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой


затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
Вытаскиваете стойку целиком.
видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток


после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами. экономия времени и упрощение снятия гайки - не помешает


затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
и собираем всё в обратной последовательности,


и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности.
у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
ну а потом на сход-развал)))
благодарю за внимание.

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано - полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Отличие опор В3 от В4 и Шарана :
S7301020.JPG
S7301023.JPG

S7301026.JPG

IMG_9884.JPG

Вот комплектик :

Сборка не сложная.
Стягиваем пружину : IMG_9895.JPG

Ставим вертикально стойку , и при сборке положение не меняем , и несколько раз прокачиваем её . "Вдавливая" шток , и не быстро его вынимая , при условии , если стока "маслянная" . Если стойка "газ-масло" , то вдавливаем , и даём штоку самостоятельно подняться или легко ему помогаем.
Одеваем отбойник , а затем пыльник стойки : IMG_9897.JPG
IMG_9898.JPG

IMG_9900.JPG

Устанавливаем сжатую пружину :
И стараемся удержать шток, который (если аморты маслянные) стремиться втянуться.
Для этого накручиваем гайку и за неё вытягиваем.

Ставим опорную тарелку пружин и подшипник , в данном случае В4 :
IMG_9901.JPG
IMG_9903.JPG

IMG_9906.JPG

И затягиваем гайку, резьбовую часть смазываем . Гайка под ключ 21 .

IMG_0037.JPG

Опора одевается просто .

1H0412341 опора.jpg

Вариант второй . Оставляем пружины с "широким" верхним витком от пассата В3 или Гольф 2 и ставим переходные опоры пружин .
Пока фото нет , номер оригинальной опоры пружины 1H0412341
выглядят примерно так :
Советую приобретать только оригинал , остальные производители качеством не выделяются .
Оригинальная опора Volkswagen на сегодня стоит около 1000-1100р./шт.

Процедура установки та же , только пружины остаются старые .
При такой замене , стойки можно не снимать с машины . Достаточно повозиться и стянуть пружины , и заменить опоры.

Замена опорного подшипника фольксваген гольф 2

Все началось с посещения обязательного техосмотра. Диагностика показала изношенные сайлентблоки передней подвески. Заодно я заменил наконечник рулевой тяги - купил новую и закрутил до контргайки. Сайлентблоки заменил и ТО прошел, но машину стало вести вправо. Решил регулировать наконечник но ничего не добился и поехал на развал-схождение. Его мне не сделали, но продиагностировали подвеску. Оказалось, что изношены амортизаторы, подушки опор, рулевые тяги, ступичные подшипники, тормозные колодки, шаровые наконечники. Почти все что было пришло в негодность. Будем менять.

При разборке важна последовательность если нет специального инструмента. Суть вначале ослабить ступичную гайку, потом скинуть колесо, тормозной суппорт, тормозной диск, ослабить гайки стойки и гайку амортизатора, выбить рулевой наконечник, снять поворотный кулак с шаровой опоры, открутить рулевые тяги.

ремонт передней подвески гольф2

И, конечно, ступичная гайка не открутилась. Брал двухметровую трубу, но сдвинуть не мог. По итогу взял вороток с трубой, надел на левое колесо, рычаг положил вперед и тронулся назад. Сломался вороток. 1/2" только, я понимаю. Снял всю полуось и свозил на сто. Гайковерт не взял.

ступичная гайка гольф2

Просверлил отверсия в гайке на внешнем кольце. Упер зубило и бил. Ноль, только гайка стала рваной.

насверлить отверстий в ступичной гайке гольф2

Насверлил отверстий во внутреннем кольце и только тогда смог открутить гайку. Хорошо зажал прошлый раз. Надо 320нм, а я взял трубу 2 метра и висел на ней 70 кг, итого усилие 70*2*10=1400 нм. Для 320нм и рычаге 2 м нужно 320/20=16 кг - можно и безменом тянуть.

как открутить ступичную гайку гольф2

Гайку только ослабить. Полностью не откручивал чтобы потом ослабить гайки на стойке.

открутил ступичную гайку гольф 2

Ослабляем гайки на стойке.

снять поворотный кулак гольф 2

Выбиваем наконечник рулевой тяги. Вначале откручиваем фиксирующую гайку.

наконечник гольф 2

Упираем съемник и выдавливаем наконечник. Наконечники используются с конусной посадкой.

наконечник гольф 2

Откручиваем гайку и вытягиваем фиксирующий болт на шаровой опоре. Рычаг подвески выбиваем вниз чтобы опора вышла из кулака. Здесь стабилизатора поперечной устойчивости нет.


Заодно надо глянуть суппорты и их цилиндры. Гофры должны быть без трещин, цилиндры под гофрами смазать специальной смазкой. При установке новых колодок придется вдавить цилиндрики, что неминуемо повысит уровень тормозной жидкости в расширителе из которого лишнее может политься на узлы машины. Если по уровню вопрос - можно отлить шприцем часть.


При снятом суппорте нельзя нажимать на педаль тормоза, но если необходимо - можно в суппорт поставить старые тормозные колодки и тормозной диск. А вообще подойдет и кусок дерева необходимой толщины.


Вот так выглядит сторона с вынутыми внутренностями


Снятый поворотный кулак. В него запрессована ступица через подшипник. Внутренняя обойма держит ступица, а внешняя плотно сидит в кулаке.


Если смотреть относительно установленного узла на машине, то выбить ступицу нужно наружу. Я выбил молотком через проставку. Внутри ступицы есть шлицы для согласования со шрусом. Ступица выбивается вместе с внутренней обоймой. Потом это обойма сбивается молотком по кругу, либо срезается болгаркой. Здесь проблем нет.


А вот со внутренней обоймой возникают проблемы. Подшипник в кулаке держат два стопорных кольца - сверху и снизу. Кольца прикаревают и снять их съемником невозможно. Я сбивал зубилом и молотком. В результате пара колец сломалась.


Я старался выбить внутреннюю обойму через проставку, но не получилось. Может если вдвоем и иметь кувалду, то можно, но не получилось. Пришлось нести на предприятие где ручным прессом очень легко обойма вышла.


В магазине покупаем комплект ступичных подшипников. Я брал swag, типа не китай. Наверное все ходят одинаково и делают на одном оборудовании.


В комплект входит подшипник, два стопорных кольца, смазка для посадки подшипника, гайка на шрус, две гайки для крепления стойки к кулаку, две гайки с внутренней резинкой для шаровой опоры и рулевого наконечника, болт для фиксации шаровой опоры к кулаку.


Я вначале надел нижнее стопорное кольцо, намазал смазкой в комплекте посадочное отверстие в кулаке и прессом осаживал подшипник. Литолом лучше не мазать - он закоревает. Осаживают давя через оправку на наружнее кольцо.


Ступицу осаживал подставив под внутрее кольцо упор и вдавливал ступицу.


Возник вопрос с грязевыми щитами. Новые не покупал, старые укрепил.


Рулевые тяги нуждаются в замене - не держат установленное положение, а сразу опускаются. Вначале снимаем гофру - снимаем стальное кольцо хомута и крутим руль чтобы тяга полностью вышла иивдавливаем гофру до обнажения завальцованного конуса.


В конус упираем зубило и откручиваем тягу.


Видно что ключ нужен тонкий. У меня на 32. В сети пишут что у многих на 30.


Правая тяга с наконечником с завода имеет определенную длину. И не регулируется. Схождение регулируется только правым наконечником. Примерно выставляем длину тяги с накрученным наконечником, стопорим гайкой.


Терперь накручиваем тягу, зажимаем ключом снизу из-под подрамника. Надеваем гофру. Для простоты руль выгоняем в крайние положения и одеваем хомуты.


Это вид стакана снизу.


Меняем амортизатор. Вся стойка крепится к кузову через гайку. Внутри шток амортизатора имеет сечение шестигранника. Если просто крутить гайку - будет вращаться шток. Поэтому держим шток от прокручивания и крутим гайку.


В стандартном наборе force есть головка на 20,5 свечной с нарезкой под наружний клюс. Внутрь вставляем шестигранник на 6 и одеваем всю конструкцию на гайку. Шестигранником ловим шток амортизатора, головкой гайку. Держим шестигранник трубой, головку крутим ключом на 24.



Вот и стойка в сборе. Теперь стягиваем пружину специальными стяжками и откручиваем внутреннюю корончатую гайку. Откручивал бородком и молотком. Снимаем резиновую подушку - внутри в ней подшипник. Все меняем.

замена передних стоек. Гольф2

о наших прекрасные дороги можно много говорить. дошла очередь и до моей машины.
кто делал ремонт передних стоек в гольф 2 ??
у меня уже почти сдохла левая - хочу менять.
в ремонте я не очень, поэтому есть такие вопросы:
1) нужно стойку в сборе менять (пружины, амортизаторы и тд);
2) или лучше делать замену сразу обоих стоек (правой и левой);
3) как это ударит по финансам (цена стоек и замена);

машина еще изде, хотя левый бок толчет, что ппц. сейчас планирую бюджет для устранения этого дефекта.

спасибо, всем, кто поможет в этом вопросе.

пи. си. может кто-то из наших клубчан больше шарит меня в том деле, чтоб просто посмотреть на ближайшем съезде на ту всю кухню и дать совет сколько то все продержится, или может там и не все так плохо

Dimon » 04 янв 2013, 01:53

Май стяжки пружин и хитрый ключик чтобы раскрутить гайку на штоке. По времени у меня две стойки заняли 1 ч. + Геометрия

Serg Ko » 04 янв 2013, 02:18

ну я сам то не собираюсь делать, потому такие действия у меня уже руки кривоватые, я могу разве ключик подать, масло в двигателе поменять, а дальше не лезу, я мастер не в этом деле .
меня больше интересует сколько и вся радость примерно стоит на сегодняшнее время

Nikola » 04 янв 2013, 03:32

Vadim » 04 янв 2013, 04:17

- 260-300грн за пару или за каждую стойку ?? принимал новые? или искал на шроте
- с пружинами все вроде гут
- правый отбойник уже "отбился", левый норма (вроде)
- менял зимой, так стучали. так что они ше новые

а где можно то все во Львове продиагностировать и заменить так чтоб было недорого и надежно (о сервисе для клуба VW знаю - там это сделают ??)

Nikola » 04 янв 2013, 04:19

Стойки могут быть розборни . Тогда надо будет поменять только вкладыши . С шрота такие вещи ни в коем случае не бери так потекут за месяц другой .
А на счет отбойникив я сомневаюсь что они такие дорогие ( 50 грн . )

Slavon » 04 янв 2013, 06:06

Вкладыш 300 за два, так когда-то было, фирма Сакс., Опорные тоже под замену, только Лимфед, польские более 3 мес не ходят, за работу брали 40 грив за стойку, сейчас не знаю.Стойкы меняются две одновременно.
Меня две передние бу пружины от такого Гольфа как у тебя, могу подарить.

Dimon » 04 янв 2013, 07:22

Какая сейчас цена опорных?

Nikola » 04 янв 2013, 09:46

спрашивал цену стоек - новая стойка-то около 400 грн, ремкомплект стойки - 200 грн.
когда первую стойку менял то потратил час времени, вторую сменил за 20 минут. пружины обязательно "обязательно зжиматы, желательно сразу на машине (если нет специальных приспособлений (струбцина называется, вроде)). если нечем выставлять развал то ни заморочуйся и езжай на СТО. вместе дешевле

Slavon » 04 янв 2013, 10:04

За пару новых (KAYABA), но это вкладыши, целую стойку не надо менять (грубо говоря, вкладыш - это амортизатор с гайкой).
Думаю, у Вас в Каменце должен быть быть сервис или хотя бы какой-то мастер, а не мусово во Львов ехать. Разве по стойки, здесь может выбор шире, цены ниже поискать.

Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5

В данном фото отчёте показано как заменить амортизационные стойки спереди и сзади на автомобиле марки Volkswagen Golf V всех модификаций кроме GTI, R32, GTD. Процедура не сложная, особых навыков не требует.

  1. Гараж;
  2. Домкрат;
  3. Набор длинных и обычных головок на 16,18,21,27;
  4. Набор рожковых ключей на 16,18,21;
  5. Двенадцатигранник на 6,12;
  6. Динамометрический ключ;
  7. Специальный ключ 3424;
  8. Ну и обычный набор инструментов для самого обычного гаража =)

Какие амортизационные стойки ставить на Golf 5, когда менять?

Оригинальный номер передних амортизаторов 1K0 413 031 BE, средняя цена 2900 руб.

  • Kayaba 334834 — 3638 руб.
  • Bilstein 22-131607 — 3075 руб.
  • Fenox A61007 — 1885 руб.

Оригинальный номер задних амортизаторов 1K0 513 029 MC, средняя цена 5486 руб.

  • Kayaba 344459 — 2290 руб.
  • Sachs 310 950 — 2744 руб.
  • Fenox A22025 — 1247 руб.

Периодичность замены — согласно отзывов автовладельцев, подвеска у Гольфа долговечная, средний срок службы свыше 150 тыс.км.


Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.



Затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками.


Ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит).


Поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой.


Снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт.


Отсоединяем провод датчика АБС от стойки.


При помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.




Придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт.


Вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы».


Длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.


Головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.



Зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.


Задняя подвеска.Тут еще проще. поднимаем машину и соответственно снимаем колесо.

Как заменить опорный подшипник передней стойки Фольксваген Гольф 2

Как заменить опорный подшипник передней стойки Фольксваген Гольф 2

Опорный подшипник SACHS для Volkswagen Golf Mk6 хэтчбек GTi л.с.

Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! GMC Jimmy, нормальный звук коробки?

Монтаж в дверях проекторов логотипов Nissan и подсветка днища Ниссан Примера Р Замена передних амортизаторов Volkswagen Bora. Полезная информация по Volkswagen Bora:. Снятие переднего бампера Golf 4.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volkswagen Golf Plus

Поднять передок VW Passat B -4 проще простого. Замена передних тормозных колодок, рекомендации, vw golf. Нашел причину бряканья сзади слева в тигуане.

Замена передней стойки автомобиля фольксваген гольф 3. Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки VW Golf 5. Обуждение раздела Замена передних амортизаторов Volkswagen Bora.

Как поменять стойки на гольфе. Верхние опоры передних амортизаторов, passat b 3 golf ii golf

Scotty what makes you do these videos for people like you do? I enjoy them.

Встал в городе не могу переключить скорость сцепление в самом конце искал тросик зашел на канал посмотрел это видео посмотрел уровень жидкости долил дот4 и поехал дальше спасибо огромное кратко и быстро буду менять целиндр так как пыльник мокрый пол раньше думал тосол убегает.

Короче подписываюсь жду новое видео если можно про замену Ходовки подшипников и тормозного вакума. Greu la deal cu boii mici - ar fi fost interesant pt mine din Romania, Brasov sa inteleg si eu de ce ati desfacut in zona aceea - cautam ceva despre schimbarea bujiilor pe o Octavia 1.

Замена передних амортизаторов Volkswagen Bora

Поддержите и поделитесь с друзьями! Буду очень благодарен.

Опора амортизатора VOLKSWAGEN Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6 (Фольксваген Гольф)

Так для чего эта пружина тогда там стоит, если в рабочем состоянии вакуум ее сжимает, и она не давит на подушку? А когда двигатель не заведен пружина давит вверх для чего?

Я думал что наоборот должна зажимать чтобы меньше колотилась верхняя часть подушки. При попытке почистить испаритель на таком же авто как у автора, трубка подачи пены безнадёжно застряла при вынимании из дренажного отверстия Мне понравилось.

Подробно и с нюансами. Только в инструкции написано ослабить гайку крепления штока амортизатора,пока машина на колесах.

Навигация по записи

Это зачем? За минут можно поменять оба амортизатора не торопясь.

А амортизаторы какие? Не жестковато? А опоры вот эти 9тошные стоковые тоже говно,стоят по рублей,лучше уж тогда новые сразу ставить,вообще лично моё мнение снимая стойку сразу менять шаровую,опоры стойку,отбойник,рулевой наконечник и ехать на развал и забыть об.

ВИДЕО: Как проверить износ опорного подшипника.

Сколько раз на своем аккорде снимал и ставил на место привода, и ни каких проблем не возникало. Руки нужно иметь из правильного места. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volkswagen Golf Plus

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Фольксвагена Гольф Плюс, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Фольксвагена Golf Plus можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volkswagen Golf Plus допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Фольксвагена.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Фольксвагена.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volkswagen Golf Plus начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Фольксваген Гольф Плюс из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Фольксвагена Гольф Плюс и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Фольксвагена Гольф Плюс. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Фольксвагена Golf Plus Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Фольксвагена Гольф Плюс.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Фольксвагена. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Фольксвагена Гольф Плюс, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.

1

Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года) представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник,


к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).


Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх.

сравнение

При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.

подшипник выламывает

К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.

большой зазор

А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.

Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно . И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):

Выглядит этот набор так:

IMG_8043

Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.

Для сравнения: простая чашка и чашка HD:

чашки пружин

обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке

Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.


Подготовка к замене:

-если у вас нет пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.

Процедура замены:

-очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»

4

-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком

5

-откручиваете гайки, вынимаете болты.

6

-при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику

-потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки

7

-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником

8

-вынимаете выпавшую стойку

-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.


-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника

10

-специальный ключом откручиваете гайку,

11

удерживая шток от вращения шестигранником

12

-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )

13

-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.

14

-собираем в обратной последовательности:

-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)

IMG_8044

15

-так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток

IMG_8045

то есть без пружины это должно выглядеть так:

IMG_8052

-поворотный подшипник кладём«ребрами» вниз

IMG_8046

IMG_8047

IMG_8048

Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.

gayka

Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой

-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.

IMG_8049

IMG_8051

-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо

IMG_8055

-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты

IMG_8056
IMG_8058

-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.

-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.

IMG_8060

-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.

У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки

IMAG4196

они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.

Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.

Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс

к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку 1J0 412 341, или дешевый аналог

Читайте также: