Замена опорного подшипника фольксваген крафтер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано - полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

Какие симптоны нерабочих опорных подшипников?
При повороте руля на холостом ходу(на месте) ощущается вибрация по кузову. Звук-резина о резину.
Как определить неисправный подшипник ?
Попросите помошника покрутьть рулем на месте(при заведенном двигателе). Сами в это время держитесь рукой за пружину передней стойки (ОСТОРОЖНО, не зажмите себе пальцы ). Дефектный подшипник здорово хрустит и отдает вибрации на пружину.
Как отрегулировать развал передних колес ?
сдвигом подрамника
А если нужно и направом,и налевом передних колесах УВЕЛИЧИТЬ угол развала, куда двигать подрамник?
развал должен быть одинаковым. сдвигом подрамника выбирается среднее(одинаковое) значение развала. вопрос вроде стоял о возможности регулировки. бывает, что после удара колесом, вывести развал не удается вследствии деформации стойки или ступицы.

замена опорного подшипника без снятия стойки
Оказалось зто возможно!
1. Снимаем поводки дворников(засада №1-может потребоваться съёмник рулевых тяг).
2. Снимаем уплотнитель и пластиковую защиту(засада №2 пластик снимать осторожно, поддеть отвёрткой, не упираться в стекло).
3. Получив доступ к вершине стойки откручиваем верхнюю гайку и отпускаем(пока пружина сжата) вторую гайку.
4.Снимаем колесо, откручиваем любой конец косточки, ставим под рычаг рядом с гайкой шаровой второй домкрат и сжимаем пружину( засада-откручивать косточку надо аккуратно, чтобы не слизать на штоке удерживающую насечку(у меня -12 гран торкс)).После сжатия пружины(примерно 7-10 см.)надеваем съёмники(кто не боится-проволока).Один конец съёмника одел под нижнюю тарелку, второй на верхний виток. Съёмник пружин использовал с загнутыми лапками.
5.Опускаем второй домкрат и вместе с пружиной падают все части.Окончательно откручиваем верхнюю гайку и получмаем главную засаду. Надо опустить шток и одновременно через верх, под чашкой снимать опоры и подшипник.Лучше иметь помощника, но можно и без. У штока при возврате после и сжатия есть инерция-в принципе её хватает.
6.Ставим в обратной последовательности.Засада-поставить назад гофрозащиту.Она вставляется внутрь подшипника и зажимается верхней металлической чашкой.
Снятый подшипник имел все шарики и смазку, но после замены скрип и вибрация на холостом ходу(на месте) пропали. Видимо обоймы плшипниеа терли друг друга(уменьшился зазор между ними).
Для чего я это делал и писал.
1.Точно диагностировать скрип не удалось. Были разные мнения, а цена вопррса не малая.
2.Можно проделать операции , но ничего не снимать, а просто смазать подшипник. Если скрип пропадёт или уменьшится, то. если нет то. .
3. на наших сервисах все хотят снять стойку, сделать сход-развал и т.д.. сделать как я предлагал отказывались.Цена 2 200-3000 руб. А если это не опорник, повторяю на вид он был целым и со смазкой. И главное: я не знаю людей умеющих делать сход-развал хорошо. Даже если машину не уводит, то спицу руля никогда правильно не ставили.
Рекумендую гайку стойки отмочить и очистить хорошенько.

Ремонт автомобилей Фольксваген Крафтер

Мицубиси

Замена масла от 500 руб

Ремонт и обслуживание автомобилей Хонда

Диагностика Авто 1000 руб
Замена масла в АКПП от 1500 руб
Замена тормозных колодок от 800 руб
Замена фильтра от 300 руб

Покраска деталей

Арматурные работы

Ремонт двигателя цены

Диагностика и замена подвески

Диагностика и ремонт АКПП

Ремонт и замена приводов, раздаток, сцепления, валов, редукторов

Техническое обслуживание авто

Ремонт Глушителей

Ремонт и замена освещения авто

Ремонт и замена тормозной системы

Ремонт и замена системы охлаждения ДВС

Ремонт и замена Гур, ЭУР, Рулевого управления

Промывка форсунок

Ремонт и диагностика кондиционера

Покраска деталей

Арматурные работы

Отзывы наших клиентов

Мы ценим каждого клиента, поэтому нам очень важно мнение каждого. У нас более 90 реальных отзывов на сайте Яндекс, а средняя оценка 5.0 голосов. Именно поэтому нам доеряют. Если вы наш клиент, который что-то делал у нас, то будем благодарны за отзыв, если вы его еще не успели оставить. А если Вы хотиите только стать нашим клиентом и сделать для себя вывод, то данный раздел поможет сделать решение, что с нами действительно можно работать.

О Олег

Отличный сервис, грамотные мастера. Красили капот, крыло и локально крышу на моем VW Passat, результатом остался доволен. Отдельная благодарность Анатолию за подход и выполнение работы в срок.

И Игорь

Ни на йоту не пожалел, что обратился в этот сервис! Как и ожидал, работу по локальному покрасу автомобиля и полную абразивную полировку сделали потрясающе. Приехал к ним после того, как увидел результат полировки «уставшего» форда года 2005 выпуска. Эффект зеркала на каждой детали!

В Василий

Сдавал в покраску крыла Ауди. Остался доволен качеством работы. Все понравилось, славянский персонал, внимательный мастер-приемщик и цены адекватные. Один минус, добраться без авто туда сложновато, каршеринг не оставить, такси не всегда везет туда, пешком минут 20 от цивилизации.

О Ольга Карпова

Чинили в ноябре здесь заднее крыло, сделали всё отлично и очень быстро. Во whatsapp пересылали прогресс и согласовывали доп. работы с фотографиями. Очень удобно, т.к. я не всегда могу ответить на телефонный звонок.

В Виталий Кузнецов

Хороший автосервис, отличное сочетание цены и качества. Доброжелательное отношение к клиентам! Зацепила передний бампер за бордюр, ребята сделали все быстро и качественно. Бонусом ещё и незамерзайку подарили! Огромное вам спасибо! Очень меня выручили.

Замена опорного подшипника не снимая стоек Фольксваген Гольф 4, Бора

Расскажу как у меня получилось сменить опорный подшипник и заодно поставить проставки для клиренса не вынимая из кулаков стойки. Применимо на обоих сторонах,с левой чуть полегче.
Как обычно срываем не до конца верхнюю гайку не снимая колеса


пока оставляем как есть и домкратим машину-снимаем колесо.
Далее пару болтами поджимаем торм. диск через шайбы или гайки всё равно(тоже типа простафке )


осторожно опускаем машину на деревянную плашку-чурку тоже всё равно,я положил на отрезок шпалы


откручиваем болт стабилизатора


теперь когда пружина сжата весом машины очень надёжно прихватываем её стяжками(для страховки использовать зажимы)


снимаем верхнюю гайку и стакан


откручиваем внутреннюю гайку,это от пол-минуты до как пойдёт


подымаем повыше авто и ловим руками стойку,убираем старый подшипник и закладываем новый,заодно можно и проставки накинуть


вот подшипники и проставки


Для вывода наверх и удержания штока я использовал "кобру" нежно брав за верх резьбы


придерживая шток подводим под рычаг домкрат


и поднимаем его пока наверху не покажется резьба штока,прихватываем новой гайкой и производим обратный монтаж. Всё это можно проделать одному,я справился,но вдвоём,конечно,будет гораздо ловчее. Подушку я менять не стал. Вроде всё.

Напоследок самое главное! Пружина обладает огромной силой и если вы не уверены в стяжках и их установке лучше просто снять стойку. Это не тот случай чтоб надеяться на авось.

Индюк
Автолюбитель
Falke-5
Der Golf
leha080
Мастер советчик
Falke-5
Der Golf
leha080
Мастер советчик

странно,все ставят,а ты наоборот убирать собрался

думаю что вряд ли получится,надо снимать стойку

Falke-5
Der Golf
stitchvw
=EXGOLFOVOD=

Спасибо! Действительно все прошло успешно и без помошника.

в качестве направляющей штока стойки в проставку, затем в подшипник опоры использовал все тот же шестигранник (для фиксации стойки при откручивании), засунув его сверху и вставив в шток, который поднимал ключиком с фиксацией за сам шток, поднимая его направляем (управляем) шестигранником.

Все намного проще, чем написано в руководстве по ремонту.

Автор правильно предупреждает о пружинах, стяжки должны быть "настоящими" имеющими 2 захвата сверху и 2 снизу (как на фото)

ЧЕРНЫЙ ПАСС
Просто заглянул

Все это прекрасно, но вот на В4 никак не найду ,может кто нибудь поможет хотя бы чертежами проставок .Заранее спасибо !

virus-92
Просто заглянул

День добрый (golf 4 1.6 AEH, АКПП), хочу поднять морду, т.к подвеска родная мертвая, сильно раскачивает и просела, из за защиты просвет 6 см
Какие стойки и пружины выбрать (цветовую маркировку) если ничего не путаю, то сейчас белый белый зеленый. Для Плохих дорог не хочу, отзывы не очень, т.к езжу в основном один, а на этом комплекте будет прыгать авто.
Также смотрел в экзисте проставки (под стойку в виде широкой шайбы) стоит ли?

Заезжал в магаз. спрашивал, сказали про Boge и Bilstein очень часто поддельные. как повезет. поэтому предложили каябу.
Но в разговоре про "повыше" и тд ничем не помогли. сказали все что идет по вину можем предложить, или же сами ищете на форумах. мы закажем.
Хочется не прогадать с покупкой. т.к морда вообще обо все цепляется. ездить нереально.
Помогите народ пожалуйста советом. или каталожным номером. кто какие ставил.

Замена опорного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)


Мы рады предложить автолюбителям воспользоваться услугами в направлении процедур по ремонту, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для разнообразных работ. Внимательный подход к любой проблеме, опытные сотрудники, знающие свое дело и, что важно, доступные цены - главные наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Кроме перечисленных уже услуг мы рады предложить такую популярную среди опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Замена опорного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Замена опорного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

Опорные подшипники есть части подвески, которые отправляют груз кузова авто на крутящееся колесо. Опорные подшипники могут выдержать масштабное давление, и по этой причине замена опорного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) нужна достаточно не редко. Когда подшипник выработался, автомобиль сообщит об этом особым металлическим крежетом вместе с уходом рулевого колеса в сторону, в особенности на неровной трассе. Замена опорного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб квалифицированно производится на наших станциях техобслуживания. Мы используем современное оборудование, у нас работают только опытные автомеханики, у нас - выгодные цены, к тому же мы предоставляем гибкую систему бонусов для регулярных посетителей. Когда вы сотрудничаете с нашим автосервисом, замена опоры стойки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб не доставит вам никаких трудностей.

Купить опорный подшипник Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

Если вам необходим квалифицированный ремонт или замена запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб, мы рекомендуем поехать в наши СТО, где трудятся лишь квалифицированные механики. Также в наших станциях ТО работают автомагазины, где вы можете купить опорный подшипник Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ. Квалифицированные консультанты могут помочь вам подобрать требующиеся для ремонтных работ автозапчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб по приемлемой для вас стоимости или сделать заказ на необходимую продукцию.

Список запчастей: амортизатор передний правый, пружина передняя, амортизатор передний левый, подшипник опоры переднего амортизатора, опора переднего амортизатора правая, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, опора переднего амортизатора, опора передней пружины верхняя, амортизатор задний, опора переднего амортизатора левая, амортизатор передний.


Volkswagen Crafter - история легенды

Автомобили Volkswagen неизменно устанавливают новые усовершенствования в технике, экономичности, индивидуальности, практичности, надёжности. Новое доказательство этому - Фольксваген Крафтер представляет собой отличный микроавтобус с говорящим именем "ремесленник". Volkswagen Crafter выпускается в нескольких вариациях тоннажности: до 3,5 тонн, 5 тонн, 3 т. Микроавтобус Фольксваген Крафтер делится на просторную, безопасную, удобную, эргономичную кабину и грузовой или пассажирский отдел.

В наших техцентрах всегда помогут Вам!

Если вам уже необходима услуга Замена опорного подшипника Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши автотехцентры с радостью предоставят ее любому автолюбителю по самым адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена опорного подшипника Volkswagen Crafter в Волгограде

Замена опорного подшипника Volkswagen Crafter - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена опорного подшипника Volkswagen Crafter в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Crafter.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Crafter распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Crafter

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Crafter позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ступицы полуоси на Volkswagen Crafter 35

Сегодня мы подробно и с описанием всех действий расскажем вам как провести замену ступицы полуоси. Проведем данную процедуру на Фольксваген Крафтер 35.

Замена ступицы полуоси на Volkswagen Crafter 35

Полуось находится в очень уязвимом положении, это связано с тем, что регулярно вовнутрь просачивается грязь, пыль и песок. В связи с этим мы рекомендуем проводить вместе с заменой ступицы проводить замену ступичного подшипника.

В нашем примере вы сможете разглядеть и последить весь процесс замены своими руками в условиях гаража.

Для проведения замены нам понадобятся:

  • стандартный набор ключей
  • отвертка минусовая
  • хороший герметик

Всегда рекомендую при замене ступицы проводить оценку состояний тормозной связки (колодок).

Итак, вот пошаговый процесс:

Далее снимаем суппорт, чтобы это сделать нам необходимо выкрутить пару болтов направляющих. Саму скобу суппорта мы тоже вынимаем, тогда она не будет мешаться в дальнейшей работе с тормозным диском.

Переходим к работе с тормозным диском, для этого нужно открутить и вытащить болт фиксации. За тем отводим в сторону колодки ручного тормозы, расположенные в барабане.

Немного сдвигаем диск так, чтобы открылся вид на колесо механизма, который нам поможет провести свод/развод колодок.

Проделав предыдущий шаг начинаем постукиванием молоточка по деревянному брусу отсоединять диск.

Изучаем то, как расположены колодки и вынимаем их. Я новичкам рекомендую на данном этапе воспользоваться камерой на телефоне.

Вывинчиваем крепежные болты ступицы их 4 штуки.

Далее вновь вооружаемся молоточком и постучим по ступице и полуоси, тогда есть шанс, что они разъединяться.

Теперь нужно потрудиться для изъятия полуоси из шлицов ступицы.

Проделав все предыдущие шаги, мы имеем ступицу в сборе с подшипником.

Сверху всего этого узла мы видим сальник, его нужно демонтировать. Он нам пригодится для установки на новую ступицу (возможно такое, что там его не будет в комплекте). В идеале конечно приобрести абсолютно новый.

Шлицы полуоси нужно тщательно обработать герметиком (многие мажут маслом, но я так не рекомендую). Именно герметиком потому что он не дает проникать в шлицы пыли, грязи и песку.

Герметизация проведена, возвращаем полуось в ступицу обратно.

Избежать попадания той же пресловутой грязи между ступицей и грязевым щитком, позволит шаг обработки посадочного места так же герметиком. Предварительно нужно обезжирить место соприкосновения.

После всех предыдущих шагов мы возвращаем на место грязезащитный щиток.

Возвращаем полуось вместе со ступицей обратно в мост. На этом этапе важно провести проверку зацепления с редуктором. Отверстие подшипника должно быть расположено в сторону датчика. В противном случае не правильная установка АБС вызовет загорание лампы, что будет свидетельствовать об ошибке.

Закрепляем ступицу болтами и впрессовываем ее обратно на место.

Возвращаем колодки ручника.

Набрасываем тормозной диск.

Колесико механизма таким образом, чтобы тормозные колодки не соприкасались и не цеплялись с диском.

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН Т5 / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERS

Какие нибудь спец ключи понадобятся? Многогранные, шестигранные, торкс ?

Вся информация есть в видео, попробуй посмотреть))

Все чітко і зрозуміло. Дякую.

отличный видос спасибо.

Основная причина почему начинают хрустеть опорные подшипники, вымывание грязи керхером из арки (направление струи снизу вверх вертикально) постоянно мучился с этой проблемой, 2 раза менял опорники, пока добрые люди не подсказали.
Сейчас на мойке всегда мойщикам говорю, чтобы грязь не вымывали из арки

@Serg V. от Т6тьіх ставят, там и правлена болячка

Возможно это одна из причин, но не главная ! Тоже так думал когда заменил первый раз на 50 тысячах. Потом вобще керхером туда не дул, в результате снова на 50 тысячах замена, получается что просто запчасти говно !

Спасибо. Отличный видос. посмотрел с удовольствием , хоть и не планировал подшипники менять!!

Очень приятно, когда люди задерживаются на просмотре видео - значит правильным путём идём, товарищи. Такие отзывы очень приятны и ценны! Спасибо за поддержку!

Я перебирал подвеску T5GP 2011
Выбить шаровые и наконечники - мучился несколько часов.
В Видео это заняло 10 секунд )))
Какой съемник посоветуете на будущее?
Мастак 100-50080 подойдет или велик?

Я тоже ничего не понял ;). Лично сам менял на своем Т5 наконечник, снимал спец инструментом, заняло минут 15, но наконечник очень крепко сопротивлялся, в итоге сдался ! А тут один удар молоточком и он выскочил, сказки Венского леса , не бывает такого с наконечниками !

Привет, не скажу точно, подойдёт или нет, надо смотреть по месту, примерять.

Отл, а главное не затянуто по времени, все что нужно видно и озвучено! 👍

Артём, не придираюсь, но никогда не разбираю суппорт как ты, разжал колодки,открутил два основных болта и снял суппорт.

Да, я понимаю,что так проще и быстрее, просто стараюсь объяснить и показать так, чтобы отремонтировать мог любой человек, даже тот, кто первый раз взял гаечный ключ в руки. Плюс очень часто вылазят проблемы по суппорту в виде заклинивших направляющих, порванных пыльников или укоревших колодках в посадочных местах. Без снятия суппорта этого можно не увидеть, поэтому и делаю так.

Замена амортизаторов Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) в Москве

Правильная и эффективная работа подвески в значительной мере зависит от того, насколько грамотно и своевременно была проведена замена амортизаторов на Volkswagen Crafter. Эта процедура, при кажущейся простоте и понятности, таит немало профессиональных секретов. Проводить ее в «домашних условиях» категорически не рекомендуется. Риск очень велик. Мы проводим замену запчасти по следующей отработанной схеме (аналогично технологии дилерского центра, рекомендованной брендом-производителем):

  • определение пары (передние, задние) амортизаторов, нуждающихся в замене;
  • оценка состояния пыльников, отбойников, опорных подшипников и самих опор. Чем больше износ опорного подшипника, тем, как правило, хуже обстоит дело с амортизаторами;
  • замена и проверка, оценка отсутствия крена;
  • при необходимости – диагностика подвески.

Предоставляем гарантию (до 730 дней) на результат.

Когда и как необходима замена амортизаторов на Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Признаки, которые укажут на необходимость смены амортизаторов на Volkswagen Crafter:

  • подтеки, масляные пятна на амортизаторе;
  • боковая поверхность проектора изношена неравномерно;
  • при проезде неровностей, ухабов отчетливо слышен стук и треск по кузову;
  • после проезда сложных участков дороги кузов автомобиля «раскачивает» из стороны в сторону.

Определить, как именно будет производиться замена амортизаторов на Volkswagen Crafter можно только после диагностики и оценки особенностей функционала модели. В любом случае, мы предлагаем на замену оригинальные запчасти по доступной цене в рамках нашей официальной дистрибьюторской программы.

Манипуляции по замене амортизаторов Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), преимущества выполнения заказа у нас

Работая в сфере ремонта Volkswagen Crafter уже более 15 лет (с 2001 года), мы можем точно определить фронт работ и провести их максимально оперативно и качественно. Цена будет зафиксирована в момент заключения сделки. Она зависит от особенностей процедуры:

  • для замены задних амортизаторов на некоторых моделях требуется полная разборка всего багажника авто;
  • передние амортизаторы часто нуждаются для смены в кропотливой разборке части подвески;
  • смена пневматических амортизаторов невозможна без специального оборудования.

У нас есть все необходимое для решения задачи, а также – опыт и профессионализм, отмеченный в отзывах клиентов и многочисленных положительных экспертных оценках.

Замена опорного подшипника Volkswagen Polo

Замена опорного подшипника Volkswagen Polo

Опорный подшипник – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Для данной процедуры потребуется:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Отвертка с плоским лезвием.
  4. Отвертка крестообразная.
  5. Ветошь.

На процедуру замены опорного подшипника уходит не более 2 часов на замену каждого. Рекомендуется проводить данную операцию в сервисных центрах.

Инструкция по замене опорного подшипника

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса и активировать стояночный тормоз.
  3. Ослабить крепежные болты с необходимой стороны.
  4. Ослабить ступичные гайки с необходимой стороны.
  5. Поднять переднюю часть автомобиля.
  6. Открутить ступичную гайку и болты крепления колес с необходимой стороны.
  7. Демонтировать колесо.
  8. Открыть капот.
  9. Отметить положение щеток на стекле.
  10. Снять колпачок крепежной гайки рычага стеклоочистителя путем поддевания отверткой за край.
  11. Демонтировать гайку рычага стеклоочистителя.
  12. Демонтировать сам рычаг стеклоочистителя, путем покачивания его из стороны в сторону.
  13. Повторить процедуру с демонтажем второго рычага стеклоочистителя.
  14. Взявшись за край уплотнителя капота, снять его.
  15. Снять решетку воздухопритока.
  16. Извлечь палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, который расположен в кронштейне амортизатора.
  17. Извлечь втулку шланга тормозной системы.
  18. Поддеть пружинный фиксирующий элемент и после извлечь его из пазов наконечника шланга системы тормозов.
  19. Отвести шланг тормозной системы из держателя.
  20. Извлечь втулку провода датчика вращения колес, который расположен на амортизаторной стойке.
  21. Отсоединить колодку жгута.
  22. Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески.
  23. Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески.
  24. Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия. Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля. Перегиб внутреннего шарнира недопустим.
  25. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать.
  26. Демонтировать болты крепления поворотного кулака. Извлечь болт из отверстий.
  27. Демонтировать упор.
  28. Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака.
  29. Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака.
  30. Демонтировать стойку с автомобиля.
  31. Установить на пружину тиски для сжимания.
  32. Сжать пружину.
  33. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески.
  34. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.
  35. Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки.
  36. Оценить состояние опорного подшипника. При необходимости – заменить.
  37. Демонтировать со штока опорную чашу. Оценить её состояние. При необходимости – заменить.
  38. Извлечь все возможные детали со штока и оценить их состояние. При наличии стёртости, сколов и изношенностей – заменить стойку амортизатор комплектом.
  39. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию. Стоит соблюдать все затяжки необходимым усилием Н.м.
  40. Запустить двигатель и проехать на автомобиле 2-3 км. Оценить состояние и поведение ходовой части.
  41. При необходимости, повторить процедуру.

1
4
5
6
9

Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам. Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока. Как итог – еще более дорогостоящий ремонт.

Читайте также: