Замена опорного подшипника фольксваген т5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

Какие симптоны нерабочих опорных подшипников?
При повороте руля на холостом ходу(на месте) ощущается вибрация по кузову. Звук-резина о резину.
Как определить неисправный подшипник ?
Попросите помошника покрутьть рулем на месте(при заведенном двигателе). Сами в это время держитесь рукой за пружину передней стойки (ОСТОРОЖНО, не зажмите себе пальцы ). Дефектный подшипник здорово хрустит и отдает вибрации на пружину.
Как отрегулировать развал передних колес ?
сдвигом подрамника
А если нужно и направом,и налевом передних колесах УВЕЛИЧИТЬ угол развала, куда двигать подрамник?
развал должен быть одинаковым. сдвигом подрамника выбирается среднее(одинаковое) значение развала. вопрос вроде стоял о возможности регулировки. бывает, что после удара колесом, вывести развал не удается вследствии деформации стойки или ступицы.

замена опорного подшипника без снятия стойки
Оказалось зто возможно!
1. Снимаем поводки дворников(засада №1-может потребоваться съёмник рулевых тяг).
2. Снимаем уплотнитель и пластиковую защиту(засада №2 пластик снимать осторожно, поддеть отвёрткой, не упираться в стекло).
3. Получив доступ к вершине стойки откручиваем верхнюю гайку и отпускаем(пока пружина сжата) вторую гайку.
4.Снимаем колесо, откручиваем любой конец косточки, ставим под рычаг рядом с гайкой шаровой второй домкрат и сжимаем пружину( засада-откручивать косточку надо аккуратно, чтобы не слизать на штоке удерживающую насечку(у меня -12 гран торкс)).После сжатия пружины(примерно 7-10 см.)надеваем съёмники(кто не боится-проволока).Один конец съёмника одел под нижнюю тарелку, второй на верхний виток. Съёмник пружин использовал с загнутыми лапками.
5.Опускаем второй домкрат и вместе с пружиной падают все части.Окончательно откручиваем верхнюю гайку и получмаем главную засаду. Надо опустить шток и одновременно через верх, под чашкой снимать опоры и подшипник.Лучше иметь помощника, но можно и без. У штока при возврате после и сжатия есть инерция-в принципе её хватает.
6.Ставим в обратной последовательности.Засада-поставить назад гофрозащиту.Она вставляется внутрь подшипника и зажимается верхней металлической чашкой.
Снятый подшипник имел все шарики и смазку, но после замены скрип и вибрация на холостом ходу(на месте) пропали. Видимо обоймы плшипниеа терли друг друга(уменьшился зазор между ними).
Для чего я это делал и писал.
1.Точно диагностировать скрип не удалось. Были разные мнения, а цена вопррса не малая.
2.Можно проделать операции , но ничего не снимать, а просто смазать подшипник. Если скрип пропадёт или уменьшится, то. если нет то. .
3. на наших сервисах все хотят снять стойку, сделать сход-развал и т.д.. сделать как я предлагал отказывались.Цена 2 200-3000 руб. А если это не опорник, повторяю на вид он был целым и со смазкой. И главное: я не знаю людей умеющих делать сход-развал хорошо. Даже если машину не уводит, то спицу руля никогда правильно не ставили.
Рекумендую гайку стойки отмочить и очистить хорошенько.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Т5 + замена пыльника ШРУС

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Volkswagen T5 Transporter

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Начинаем работы, пробуем открутить стойку стабилизатора.
Зачем менять? замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Новый амортизатор

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Негерметичный пыльник

Замена: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Стойка со стягивающим пружину приспособлением. Монтаж.

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

  • Снять водоотводящий короб на передней стенке кузова
  • Снять колесо, Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала
  • Открутить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки (тут могут возникнуть проблемы, на многих авто открутить не получается, приходится срезать стойки)
  • Наклонить стойку стабилизатора назад, Выдавить тормозную магистраль из держателя на амортизационной стойке
  • Отсоединить электрический разъём датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37-
  • Отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47-
  • Извлечь провод датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37- из кронштейна на амортизаторной стойке
  • Извлечь провод датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47- из кронштейна на амортизаторной стойке
  • Снять тормозной суппорт
  • Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
  • Выкрутить болты шаровой опоры
  • Отжать треугольный рычаг от шаровой опоры с помощью съёмника вниз
  • Извлечь приводной вал с помощью выталкивателя и адаптера из ступицы
  • Зафиксировать приводной вал на кузове
  • Выпрессовать наконечники рулевых тяг с помощью съемника шаровых шарниров
  • Отвернуть гайку крепления амортизатора к кузову замена передних амортизаторов фольксваген Т5

замена передних амортизаторов фольксваген Т5

  • Извлечь амортизатор с поворотным кулаком
  • Положить амортизатор с поворотным кулаком на подходящую поверхность
  • Открутить гайки крепления амортизатора в поворотном кулаке, Извлечь болты
  • Разжать гнездо поворотного кулака с помощью распорки
  • Отсоединить амортизатор
  • Установить амортизационную стойку в приспособление для натяжки пружин и стягивать пружину, пока не пропадёт нагрузка на верхнюю тарелку пружины
  • Отвернуть шестигранную гайку со штока амортизатора
  • Снять со штока амортизатора опору амортизационной стойки, верхнюю тарелку пружины, упорный буфер, опорный подшипник и пыльник (при необходимости установить новые детали)
  • При помощи приспособления для натяжки пружин снять витую пружину с амортизатора
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Необходимо соблюдать правильность посадки пыльника в опорном подшипнике, При сборке стальная пластина на амортизаторной стойке должна попасть в прорезь поворотного кулака, Надавливать на поворотный кулак до тех пор, пока амортизаторная стойка не войдет в него до упора.

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже: замена передних амортизаторов фольксваген Т5

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано - полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Замена подвесного подшипника Фольксваген Т5

Продемонстрируем процесс замены подвесного подшипника карданного вала на Volkswagen Transporter T5. Подвесной подшипник меняем по причине гула во время движения. В целом процесс замены несложен и под силу любому водителю.

Какой подшипник поставить

На рынке представлено очень много подвесных подшипников для T5. Рекомендуем покупать оригинальный или качественный Аналог. Оригинальный подвесной подшипник карданного вала VAG 7E0598349E. Заменители: STC T406725, FARE SA 13996, Lex PP4620.

Инструменты и материалы используемые для работы

  • вороток с трещоткой;
  • двенадцатигранная головка M12 (внутренняя);
  • головка на тринадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • два пластиковых хомута;
  • кусачки большие (по типу как были в СССР);
  • оправка по диаметру подшипника;
  • кусок трубы чуть большего диаметра места посадки ШРУС;
  • металлическая надставка или тупое зубило;
  • маркер;
  • молоток;
  • синий фиксатор резьбы.

Процесс замены в фотоотчете. Но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:

  1. Садить подвесной подшипник на кардан лучше когда помощник будет держать кардан на весу. Если кардан упереть в пол есть вероятность повредить ШРУС.
  2. При необходимости промойте ШРУС и заложите новую смазку.
  3. Если стопорное кольцо ШРУСа ослаблено его лучше заменить на новое.
  4. Болты крепления ШРУС в средней части и к редуктору нужно сажать на синий фиксатор резьбы.


Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее откручиваем шесть болтов крепления ШРУСа кардана в задней части. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M12. Если не можете подлезть к каким-то болтам, поставьте коробку в нейтраль и немного прокатите машину вперед. Желательно подставить упоры под колеса чтобы в процессе откручивания болтов машина стояла на месте.


Срываем на средней части кардана возле ступичного подшипника шесть болтов крепления. Болты только срываем, не откручиваем.


С помощью маркера делаем метки, как стояли ШРУСы. Делать это не обязательно, но по привычке работы с карданами, где сочленения на шлицах привыкли ставить метки. ШРУС можно поставить в разных положениях и он будет работать.



Ослабляем болты крепления подвесного подшипника. Болты под головку на тринадцать.


Вынимаем заднюю часть кардана с хвостовика редуктора и затем с помощью пластикового хомута стягиваем ШРУС, чтобы он не разобрался. Если от руки не снимается, можно аккуратно постучать молотком с обратной стороны.


Выкручиваем полностью болты и разъединяем среднее соединение кардана. Если от руки не идет можно слегка постучать молотком.


Стягиваем пластиковым хомутом ШРУС чтобы он не разобрался.


Просим помощника придержать карданный вал, выкручиваем полностью болты крепления подвесного подшипника и снимаем все. Далее делаем метку как установлен подшипник по отношению к ШРУС и самой трубе карданного вала.


С помощью шлицевой отвертки снимаем крышку ШРУС.


Аккуратно с помощью кусачек открываем и снимаем хомут. Этот хомут одноразовый, по-хорошему перед ремонтом лучше запастись новым. Но если аккуратно раскрыть хомут, есть возможность его использовать повторно.


Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов и аккуратно снимаем ШРУС. Перед снятием ШРУСа можно сделать метку как он стоял.



С помощью плоской отвертки аккуратно сбиваем и снимаем пыльник.



С помощью надставки сбиваем подвесной подшипник с места посадки. Также подшипник можно стянуть большим трехлапым съемником.



Очищаем место посадки металлической щеткой. Затем подбираем оправку по внешнему диаметру подшипника и через трубу садим подвесной на место. Не забываем совмещать метки и резиновый пыльник подшипника после установки должен смотреть к вам.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volkswagen Multivan

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Фольксвагена Мультивен, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Фольксвагена Multivan можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volkswagen Multivan допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Фольксвагена.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Фольксвагена.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volkswagen Multivan начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Фольксваген Мультивен из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Фольксвагена Мультивен и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Фольксвагена Мультивен. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Фольксвагена Multivan Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Фольксвагена Мультивен.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Фольксвагена. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Фольксвагена Мультивен, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить автомобилистам пользоваться предложениями в области рабо по ремонту, работ по смотру авто, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем новейшим оборудованием для качественных работ. Профессиональный подход к любого вида поломке, грамотные мастера, знающие свое дело и, что важно, доступные цены - основные наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы предлагаем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автомобилистов услугу как Замена опорного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена опорного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Опорные подшипники - это части подвески, которые передают вес корпуса авто на крутящееся колесо. Опорные подшипники способны выдержать масштабное давление, и потому замена опорного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется весьма часто. Когда подшипник сломался, автомобиль расскажет об этом особым металлическим скрипом вместе с уходом руля на бок, особенно на ухабистой дороге. Замена опорного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб квалифицированно проводится на наших СТО. Мы используем современное оборудование, у нас работают лишь квалифицированные механики, у нас - доступные цены, к тому же мы предлагаем удобную серию бонусов для регулярных клиентов. Если вы имеете дело с нашим автосервисом, замена опоры стойки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб не причинит вам ни малейших хлопот.

Купить опорный подшипник Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Когда вам требуется качественный ремонт или смена запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Петербурге, мы советуем приехать в наши стенции техобслуживания, где работают исключительно грамотные автомеханики. Вдобавок при наших станциях технического обслуживания расположены автомагазины, где вы можете купить опорный подшипник Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. Грамотные консультанты могут помочь вам подобрать необходимые для ремонтных работ автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб по доступной для вас стоимости или сделать заказ на нужную продукцию.

Список запчастей: опора переднего амортизатора левая, амортизатор передний правый, подшипник опоры переднего амортизатора, опора переднего амортизатора, амортизатор передний, опора передней пружины верхняя, амортизатор передний левый, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, амортизатор задний, пружина передняя, опора переднего амортизатора правая.


Фольксваген Транспортер - немного истории

Автостроительная корпорация Volkswagen является одной из наиболее востребованных во всем мире. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких государствах, как Германия, Аргентина, Китай, Мексика, Российская Федерация, Бразилия и многих других, притом общее количество заводов уже более ста. За последнее время количество изготовленных авто Volkswagen переступило 9000000 предел. Фольксваген стал действительно "всенародным" автотранспортом, поскольку доступен всякому покупателю в любом месте планеты.

Фольксваген Транспортер, как и иные автомобили корпорации, на протяжении всей протяженности своего существования, обладал огромной востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter использовали в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, дома на колесах, пожарной машины, карет скорой помощи и т.д. С 1990 по 2002 годы производилась версия микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая являла собой или цельнометаллический фургон, или микроавтобус с окнами. Новая версия Volkswagen Transporter T5 пребывает наиболее технически оборудованным автотранспортом для транспортировки грузов и людей.

В наших СТО будут рады помочь Вам!

Приехав к нам в автотехцентры вы убедитесь во неоспоримых наших преимуществах. Такие работы как Замена опорного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) будут осуществлены точно в срок дружным коллективом умелых сотрудников. Ждем вас!

Замена опорных подшипников фольксваген т5


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Верхняя опора передней амортизаторной стойки и ее подшипника

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

2. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи палец стойки стабилизатора. Затем, удерживая палец стойки стабилизатора шестигранником на 5, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.


3. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.


4. Поддеваем отверткой и извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке.


5. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи резьбовое соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака. Затем ключом с головкой на 21 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку…


… и при помощи специального съемника, отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.


6. Ключом с головкой на 19 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.


7. Наносим на гайку крепления ступицы проникающую жидкость (типа WD-40). Затем ключом с головкой на 30 отворачиваем гайку крепления ступицы (при необходимости нажмите на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Внимание:
Не ослабляйте гайку крепления ступицы, если автомобиль стоит на колесах. В противном случае, после ослабления гайки подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 700₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 400₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних пружин от 1 000₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 300₽
Замена рычага передней подвески от 860₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 450₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену опорного подшипника в Москве

Замена опорного подшипника Volkswagen Transporter T5 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену опорного подшипника стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Transporter T5.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену опорного подшипника Фольксваген Транспортер Т5.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену опорного подшипника Volkswagen Transporter T5 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников

Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.

В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.

Вариант простой

Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.

Опора амортизатора Фольксваген Б3

Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником

Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.

старый опорный подшипник

Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник

Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.

Вариант надежный. Замена опорного подшипника

Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.

замена опорного подшипника на новый

Новый опорный подшипник

Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.

Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.

амортизатор в сборе

Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)

Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.

Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.

Пружина на амортизаторе автомобиля Фольксваген Пассат Б3

Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)

Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.

Стойка амортизатора, пыльник, пружина

Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной

Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.

Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.

Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.

И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.

VW T5 замена передних стоек, верхних опорных подшипников

А скажите пожалуйста после всеи разборки(замены) нужно делать развал-сход?

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо большое!

Класс👍вот ебанутая хуиня у фольксвагена, каждую весну хрустит.этот ебаныи подшипник😳 Заебался уже их менять. Вчера поменяли подшипник день поездил все было хорошо, сегодня козёл опять хрустит. Как избушка на курьих ножках😭

вагинальная группа ёпты))

Молодец, спасибо все по делу.

Нужна ваша помощь. Т5 - 2010 год. При проезде спящего или при езде по неровной дороге. подвеска стучит так, как будто она вся разбита. Объездил три СТО и все пожимают плечами. Я заменил. сайлентблоки подрамника. резинки стабилизатора. стойки стабилизатора. сайлентблоки рычагов. опорные подшипники. все подушки двигателя. рулевые наконечники. шаровые. ЭТО ВСЕ НОВОЕ. Сделал развал. все ОК. Сегодня проехал по плохой дороге и у меня опять проявился тот же самый стук. Да. перед стал сбитый.. жесткий все хорошо. Но стук остался. Такое чувство, что как будто что- то смещается, и он начинает стучать. Потом опять. что - то встает на свое место. И стук исчезает. Начал подозревать, что стук проявляется больше в мокрую погоду. Подкидывал другие стойки. и нет никаких изменений. Я уже не знаю куда смотреть и что делать. ((( Может вы с таким сталкивались.

@Влад Куклин Ты прав. размер имеет значение. Рассмешил))) Спасибо большое.

@Саня Беспредельщик вот мои искреннейшие поздравления! А казалось бы все по каталогу. В общем размер имеет значение (даже 3-5 см) :D
Спасибо, что отписался! Как за себя радуюсь XD

@Влад Куклин Привет. Короче победил я свой стук на Т5. Постараюсь рассказать вкратце. У нас в Минске начались морозы пару недель назад. Выезжаю я с работы, а у меня подвеска передняя не работает и левая сторона упала. И стучит, так как будто лом приварили к стакану. Ну, тут понятно, что хана стойке. Я решил не покупать новые стойки, что бы проверить пропадет ли стук на бэушных. Я беру две бэушные стойки в сборе и ставлю себе их на машину. Стало лучше, но все равно какая-то, ерунда. Тут мне знакомый говорит. что у него есть два новых оригинальных амортизатора. Говорит, забирай за копейки. Я ставлю свои пружины.. ставлю свои опорники и устанавливаю все на место. Два дня я кайфовал и тут с правой стороны у меня появляется сильный стук с правой стороны (СУКА). Я вечером ставлю машину на домкраты и снимаю стойки. И тут я решил пробить номер стоек в интернете. Я в Гугл. а он мне пишет, что они с транспортера. Я пробиваю номер с моей стойки, которая упала. и Гугл пишет такую же хрень. Я утром звоню в магазин ребятам. диктую, свой ВИН и заказываю стойки Сакс. Спустя пару часов мне привезли стойки. Я беру их сравниваю со старыми и что я вижу. все те стойки короче, чем мне привезли Саксы. Оказывается. если я правильно понял что все те стойки они с Транспортера. За счет этого был маленький ход подвески, и они жестче, чем Мультивановские. Короче как то так. Я вкинул Саксы и стук пропал. Что бы ни сглазить. Вот такие дела)))

@Влад Куклин Если не найду стук. то точно продам) Руки уже опускаются. Спасибо за поддержку)

@Саня Беспредельщик видел описание твоей проблемы и на других каналах, вот поглядываю) Молоток, что не сдаёшься! С таким подходом точно найдёшь причину этой мерзопакости, самого триггерит от стуков неизвестного происхождения. Только это, после таких трудов точно не продавай бус :-)

Читай литературу внимательно 1.5-2кг тянутся простые гайки на 13,14.Центральная гайка ступицы колеса сначала предварительно тянется 90Нм, а после, когда авто на колёсах, затягивается ровно 200Hм страница 96 MM (Maintanance Manual-Руководство по обслуживанию.)если нужен учебник сбрось почту,я поделюсь.А всё остальное здорово показал.Благодарю.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ размер файла 80 MB, отправил вам в виде ссылки.есть еще на немецком.

Замена опорного подшипника передней стойки на Фольксваген Каравелла Т5

Замена опорного подшипника передней стойки на Фольксваген Каравелла Т5

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ! VOLKSWAGEN T5 TDI TRANSPORTER!

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ! VOLKSWAGEN T5 TDI TRANSPORTER!

Т5,поиск стука в ходовке,секрет розкрыт.Следствие закрыто.

Т5,поиск стука в ходовке,секрет розкрыт.Следствие закрыто.

Замена стоек амортизаторов и сайлентблоков VW T-5.

Замена стоек амортизаторов и сайлентблоков VW T-5.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника и опорной подушки амортизатора.

Замена опорного подшипника и опорной подушки амортизатора.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ, ШАРОВОЙ ОПОРЫ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН Т5 VW T5

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ, ШАРОВОЙ ОПОРЫ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН Т5 VW T5

ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)

ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)

Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDAN

Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDAN

Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Читайте также: