Замена опорного подшипника форд эскорт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Ford Escort

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Форда Эскорт, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Форда Escort можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Ford Escort допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Форда.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Форда.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Ford Escort начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Форд Эскорт из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Форда Эскорт и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Форда Эскорт. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Форда Escort Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Форда Эскорт.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Форда. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Форда Эскорт, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорного подшипника Форд

При пробеге свыше 100 000 км автомобили Ford могут демонстрировать различные неполадки в системе ходовой части. Подвеска редко начинает сыпаться активно, но некоторые детали могут выходить из строя и доставлять неудобства в эксплуатации. Одной из популярных услуг является замена опорного подшипника Форд. Это довольно сложная процедура, которая требует фактически полной разборки передней подвески авто.

Причины и показатели выхода из строя опоры стойки

Верхние подшипники на стойках ломаются от сильных ударов, резких нагрузок при агрессивном управлении, а также просто от возраста и пробега. Ни один элемент, задействованный во вращении в вашем авто, не является вечным. Замена опорного подшипника Ford потребуется после поломки этого элемента, доказанной при диагностике.

При поломке этого узла возникнут такие особенности эксплуатации:

при повороте руля возможен хруст или шелест в районе стоек (звук под капотом);

при наезде на препятствие возможны глухие стуки в районе верхней части амортизаторов;

при поднятии переднего колеса на домкрате отчетливо слышен стук во время откручивания болтов;

поворот рулевого колеса значительно усложнился, усилитель не справляется с задачами.

Процесс обслуживания верхней опоры стойки Ford

Правильно работающий опорный подшипник Форд не шумит и не стучит при повороте руля. Диагностика на станции позволяет легко определить, какой узел вышел из строя. Недобросовестные мастера часто рекомендуют менять опору в сборе. Но на деле верхняя опора стойки на этих авто служит очень долго. Подшипник же на Фокус и Мондео, к примеру, выходит из строя достаточно часто.

Процедура замены имеет следующие сложности:

необходимо полностью разобрать ходовую часть, чтобы демонтировать стойку;

процесс разборки и сборки опоры без опыта может занять несколько часов;

подбор деталей является большой проблемой, на рынке много подделок;

неправильная сборка приведет к тому, что ходовая не будет надежной и долговечной.

Мастера при ремонтных работах часто сталкиваются с закисшими болтами в нижней части стойки. При разборке применяются специальные средства, которые борются с коррозией на соединениях. Заменить подшипник специалист сможет в течение часа, а стоимость такой работы удивит вас демократичными цифрами.

Качественный ремонт опоры Ford в Москве

Если у вас есть подозрения на то, что вышел из строя подшипник опорный Ford, воспользуйтесь услугами СТО DVS-Ford. Наши специалисты проведут диагностику, выполнят разборку и визуальный осмотр деталей. В каталоге компании представлены только качественные оригинальные и аналоговые комплектующие. Мы даем гарантию на любые проведенные работы. По вопросам стоимости, а также для записи на сервис звоните нам и выбирайте подходящее для вас время.

Читайте также: