Замена опорного подшипника форд s max своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Задолбали опорные подшипники стойки

Неуверен я что это вина подшипника , причина где то в другом лежит , они идут по пути наименьшего сопротивления , думаю что дело в рейке , так часто ты их меняешь а толку нет , заставь сервис копать глубже это ведь безопасность.

У меня таже проблема с повортными подш..

Проявилась при 60000км (точно не помню). По опыту эксплуатации др. авто это именно они.

При ТО 80000 проблему косвенно подтвердили. Т. е. вроде как они - родные. Но надо вновь записываться и разбираться более детально. Как сделаю отпишусь.

А закусывать ничего не должно. Характерные стуки будут. Причем если машина постоит пару дней, стуки поначалу будут сильнее. Дальше по мере "притирки" становиться слабее.

Дворники снимаются полюбому. при замене опорного подшипника. Иначе не добраться.

Извините, за маленькое фото. Нечаяно уменьшил его очень сильно. Теперь оригинала нет

цитата:
При повороте руля происходят характерные звуки, напоминащие как будто пружина щелкает, причем это неоднократно, а сколько крутишь, столько и щелкает. Скажите кто нибудь знаком с таким дефектом? Это тоже опорники?

Такая же ерунда, пробег 85000. Теряюсь в догадках.

dz1976, картинка взята из процедуры замены опорного подшипника с специальной программы по ремонту FordEtis и IDS.

Программа эта для всех Европейских ФОРДОВ - размер инсталяшки 4 ГБ. Но весчь нужная. Сегодня распечатал картинку показал тому кто подшипник ставил, он язык проглотил, а до этого орал, что даже дебил не сможет поставить опорный подшипник неправильно.


dz1976, картинка взята из процедуры замены опорного подшипника с специальной программы по ремонту FordEtis и IDS.

Программа эта для всех Европейских ФОРДОВ - размер инсталяшки 4 ГБ. Но весчь нужная. Сегодня распечатал картинку показал тому кто подшипник ставил, он язык проглотил, а до этого орал, что даже дебил не сможет поставить опорный подшипник неправильно.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на "10".
  3. Головка на "18" или "15".
  4. Торцовый на "13".
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на "15" или "18" нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на "13".

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Как заменить опорник Мондео

Как заменить опорник Мондео

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Ford S-MAX

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Форда С-МАКС, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Форда S-MAX можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Ford S-MAX допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Форда.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Форда.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Ford S-MAX начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Форд С-МАКС из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Форда С-МАКС и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Форда С-МАКС. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Форда S-MAX Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Форда С-МАКС.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Форда. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Форда С-МАКС, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

  1. Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
  2. Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10x1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно. Для информации номер по каталогу 1381966.
  3. Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
  4. Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
  5. Стяжной болт стойки М12x50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)

Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимые для замены инструменты

  1. Короткая и длинная головки на 18
  2. Ключи шестигранники на 5 и 6
  3. Накидные ключи на 15 и 10
  4. Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
  5. Также будет необходим набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo


Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Для этого необходимо иметь специальное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Желательно, чтобы стягивающие болт приспособления находился не по центру, а сбоку, таким образом, стягивающие скобы смогут полностью сжать края пружины и процесс извлечения стойки будет не такой трудоемкий.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo

  1. Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo
Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo

  1. Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
  2. Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку

Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками

При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Замена опорного подшипника Ford Fusion

Сегодня в рубрике ремонт Форд Фьюжн я расскажу о таком: что такое опорный подшипник как понять, что опорник неисправен, а также о том, как заменить опорный подшипник на Ford Fusion своими руками.

Итак, для начала несколько слов о том, что такое опорный подшипник.

Опорный подшипник расположен в верхней точке амортизационной стойки и является своего рода прокладкой между кузовом и амортизатором. Благодаря опорнику автопроизводителям удалось совместить управляемость и комфорт.

О неисправностях опорного подшипника и причинах появления этих самых неисправностей

Как обнаружить неисправный опорный подшипник?

Как заменить опорный подшипник на Форд Фьюжн своими руками — пошаговая инструкция

Ставим машину на ручник, устанавливаем под задние колеса упоры, домкратим передок, снимаем колесо.

Освобождаем тормозной шланг, который крепится на стойке и отводим его в сторону.

Чтобы достать амортизатор возможно потребуется расклинить крепление в поворотном кулаке.

Достаем стойку в сборе из поворотного кулака и при помощи специальных стяжек, сжимаем пружину, чтобы разобрать стойку и заменить опорный подшипник.

Снимаем старый опорник вместе с отбойником и пыльником. После чего собираем все в обратной последовательности.

Важно: Если в процессе разборки вы переворачивали или клали амортизатор в горизонтальное положение, рекомендую перед сборкой и установкой прокачать его, как это сделать можно узнать из многочисленных мануалов которых пруд пруди в Интернете.

На этом у меня все, после выполнения всех работ с одной стороны необходимо повторить все вышеописанные действия по отношению к другой. По завершению все собираем, одеваем колеса и опускаем авто с домкратов. Вот собственно и все. Надеюсь вам была полезна данная статья!? Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Ремонт ходовой FORD C-MAX

Наш профильный автосервис по обслуживанию автомобилей Ford выполняет ремонт ходовой Ford C-Max любой сложности. Предоставляем гарантию на работу, используем качественные оригинальные детали и их надежные аналоги.

Замена ступицы и подшипника FORD C-MAX


Ступица Ford C-Max подлежит замене, если деталь подверглась механическим повреждениям, а также, если ее резьба износилась, посадочное место под подшипник было разбито. Тело ступицы нередко выступает своеобразной обоймой подшипника, в таком случае потребуется скорейшая замена.

В некоторых случаях предоставляется возможность разбора узла, тогда ремонт предусматривает лишь установку новой ступицы, в других - производится замена ступицы в сборе с подшипником ступицы.

Мастера нашего автосервиса производят замену подшипника ступицы с использованием современной прессовой техники и специальной оснастки, таким образом, мы можем гарантировать правильную посадку, надежность ремонта.

Не пытайтесь выполнить замену подшипника ступицы в домашних условиях, ведь это часто приводит к нарушениям сепаратора, сокращая его срок службы.

Замена стоек стабилизатора FORD C-MAX


Стабилизатор крепится к лонжеронам, а его стойки - к деталям подвески. Если стойки стабилизатора изношены, подвеска подвергается сильной нагрузке, которая может стать причиной выхода из строя ее узлов и элементов. Именно поэтому, если Вы заметили признаки износа подвески, поспешите отвезти автомобиль в автосервис как можно скорее.

Замена шаровой опоры, ШРУС FORD C-MAX

Замена шаропоры Ford C-Max может потребоваться, если на защитных кожухах наблюдаются механические повреждения или обнаруживается люфт. Вы можете предположить, что шаровая опора Ford C-Max вышла из строя, если:

  • Во время вращения руля слышится скрип;
  • Во время преодоления препятствий на дороге слышатся стуки на маленькой скорости;
  • Износ шин визуально отличается;
  • Для вращения руля требуется прилагать больше усилий;
  • Авто не может двигаться по прямой, его носит в разные стороны.

Завод-изготовитель дает рекомендацию о замене шаровой опоры в сборе с рычагом, что позволяет гарантировать исправность узла, и как следствие, безопасность на дороге. Тем не менее, наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием, которое позволяет произвести замену лишь шаровой опоры, качество работы ничем не уступает надежности замены в сборе. Обратите внимание, что замена шаровой опоры не в сборе с рычагом, возможна лишь в том случае, если посадочное место на рычаге не имеет механических повреждений, и опора входит достаточно плотно. В противном случае шаровую опору может вырвать в любой момент, что может стать причиной серьезного ДТП.

Если шаровая опора связана с рычагом посредством болтового соединения, то ее замена - простая и быстрая процедура для опытного мастера. Но также следует понимать, что размер шарового пальца у разных производителей может быть разным, поэтому перед покупкой детали следует убедиться, что диаметр пальца совпадает с диаметром отверстия (18 мм или 21 мм).

Чаще всего, преждевременная замена ШРУС Ford C-Max обусловлена износом защитных чехлов: когда пыль и грязь попадают на шарнир, слышится хруст. Именно поэтому не следует пренебрегать диагностикой привода коробки и подвески, ведь стоимость защитного чехла гораздо меньше, чем стоимость ШРУС.

Если неисправность была обнаружена, мастера выполняют замену ШРУС, или, если наблюдается сильный износ посадочного места ШРУС, требуется произвести замену привода ШРУС в сборе.

Диагностика ходовой C-MAX

Мы выполняем ремонт подвески Ford C-Max с применением качественных оригинальных запчастей или их не менее надежных аналогов.

Замена рычагов, сайлентблоков FORD C-MAX


Если на рычагах обнаруживаются механические повреждения, наблюдается износ посадочных мест под сайлентблоки или шаропоры, детали необходимо заменить. Обточка и выравнивание гнутых рычагов не допускается.

Замена сайлентблоков Ford C-Max может потребоваться, если внутренняя втулка просела, наполнитель отслоился от втулки или наблюдается растрескивание наполнителя, его выпучивание. Для ремонта потребуется специальное прессовое оборудование и подходящие оснастки, мастера справятся с задачей всего за пару часов.

Замена амортизаторов, опорного подшипника FORD C-MAX


Не заметить износ амортизаторов Ford C-Max попросту невозможно: во-первых, комфорт движения значительно снижается, во-вторых, уровень безопасности на дороге стремится вниз, ведь управление автомобилем приносит сложности, а величина тормозного пути возрастает, что нередко становится причиной ДТП. Если Вы заметили, что амортизаторы начали подводить, поспешите поскорее доставить автомобиль на СТО для ремонта. Обратите внимание, что замена амортизаторов производиться лишь по парам, так как в противном случае нагрузка не будет распределяться равномерно.

Опорный подшипник - один из важнейших элементов подвески Ford C-Max. Он служит для опоры амортизаторной стойки, и на этот узел приходятся огромные механические нагрузки. Исправность подшипника обеспечивает надежную работу стойки, а также отражается на управляемости и безопасности.

Производить замену опорного подшипника рекомендуется в следующих случаях:

  • Во время поворота руля наблюдаются стук и скрип;
  • Управляемость транспортного средства ухудшилась.

Ряд факторов способен сократить срок службы опорного подшипника Ford C-Max в несколько раз, например, при частой езде по некачественному дорожному покрытию, при отсутствии или износе защиты от грязи. Кроме того, замена опорного подшипника Ford C-Max может потребоваться, если была установлена некачественная деталь.

Замена опорных подшипников передних стоек Ford Mondeo

Из инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить подшипники стоек на автомобиле Форд Мондео.
В начале нам нужно установить атомобиль на домкрат, также подойдёт подъёмник, после начинаем демонтировать нужное колесо.
Теперь начинается процесс демонтажа стойки. Чтобы это сделать, нам нужно демонтировать всё, что возможно нам составит дискомфорт и будет в дальнейшем мешать.
Отключаем шланг тормозной, снимаем электропровод АБС.

Замена опорных подшипников передних стоек Ford Mondeo

Мы выкрутили болты, которые крепят поворотный кулак, а после начинаем доставать стойки.
Заливаем проникающей смазкой место, где стойка соединяется, это обеспечит нам лёгкое излечени. Теперь можем доставать.
Не забудьте проверить стойку перед снятием, посмотрите нужно ли нам менять подшипник или нет. Если да, тогда устанавливайте подшипник на стойку.
Теперь мы можем собрать всё в обратном порядке и установить. Более подробно смотрите на фото ниже.

В начале устанавливаем автомобиль на домкрат или используем подъёмник.

Теперь мы демонтируем два колеса передних.

Гайку, которая крепит стойку стабилизатора нам нужно выкрутить.

К датчику АБС идут электрические разъёмы, которые нам нужно отсоединить от него.

Шланг, который располагается в держателе стойки, нужно достать.

Болт, который крепит поворотный кулак к стойки выкручиваем. То место, где они соединяются нам нужно залить смазкой проникающей, после вытащите стойку.

Болты, которые крепят стойку к верхней чашки выкручиваем( их 3 штуки). Теперь стойка должна спокойно сняться.

Стойку автомобиля демонтируем.

На фото выше показано как мы привязали поворотный кулак, дело в том, что нужно быть предельно аккуратными, потому что если кулак будет висеть на шлангах, они могут поломаться.

Чтобы сжать пружину нам нужно взять стяжку.

Чтобы вытащить ароматизатор, нам нужно выкрутить гайку верхнюю.

На ароматизаторах была обнаружена коррозия.

Ароматизатор, не смотря на образовавшуюся коррозию в отличном состоянии.

Отбойник ароматизатора нам нужно выкрутить.

Демонтируем опорный подшипник.

ТЕперь мы можем собрать стойку в обратном порядке.

Для того, чтобы установить стойку вы можете собрать всё в обратном порядке. ПОсле того, всё соберетесь нужно проверить в работе, пройти драйв тест, и только после этого считайте, что процедура выполнена.

Замена опорного подшипника Ford Mondeo

Опорный подшипник Форд Мондео, как в прочем и опорные подшипники других моделей автомобилей Ford являются одним из уязвимых мест передней подвески. Так как вся нагрузка передка приходится именно на опору, подшипник ее часто выходит из строя. Однако, после замены амортизаторов не спешите выбрасывать их, так как вышедший из строя опорный подшипник Форд Мондео подлежит восстановлению. О том, как его разобрать и перемонтировать, и пойдет речь в данной публикации.

Замена опорного подшипника Ford Mondeo

    1. Для начала подшипник необходимо очистить от грязного масляного налета. Тщательно моем его в мыльном растворе. Лучше всего для этого подходит концентрат для мойки машин.

    Замена опорного подшипника Ford Mondeo

      1. Теперь нам необходимо разобрать опорный подшипник Форд Мондео, для этого плоской отверткой проводим вдоль бортика и находим защелку, которую необходимо слегка потянуть на себя, чтобы она разошлась. При этом верхнюю часть подшипника пальцем толкаем к верху. Верхняя кромка имеет шесть защелок, но, как правило, уже после третей она ее полностью можно снять.

      Замена опорного подшипника Ford Mondeo

        1. После разборки наблюдаем следующую картину. На фото стрелками обозначены места где находятся защелки.

        Замена опорного подшипника Ford Mondeo

          1. Что касается того, как устроен опорный подшипник Форд Мондео, то здесь все очень просто. Пластиковая обойма, в которой установлено 36 металлических шариков, находится между двумя металлическими дисками и все это дело заложено смазкой. Но после разборки все внутренности подшипника были наполовину перемешаны с песком.


          Замена опорного подшипника Ford Mondeo
          Замена опорного подшипника Ford Mondeo

            1. Аккуратно, чтобы шарики не выпали, вынимаем все внутренности, и также как подшипник тщательно вымываем.

            Замена опорного подшипника Ford Mondeo

            Обратите внимание! Перед мойкой рекомендуется все 36 шариков вынуть и промыть отдельно, чтобы не растерять.

            Читайте также: