Кабель для диагностики ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Выбор лучшего OBD2 сканера для Nissan Infiniti

Диагностика современных проблем Nissan или Infiniti без надлежащего сканера OBD-II является сложной задачей. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Nissan и Infiniti.

Мы сравниваем различные сканеры Nissan OBD2, которые предлагают мультисистемную диагностику. Если у вас ограниченный бюджет и вы пытаетесь устранить неисправность Check Engine Light (CEL), недорогой сканирующий инструмент OBD2 справится с этой задачей. Сканер, который мы здесь сравниваем, может диагностировать CEL, а также ABS, трансмиссию, подушку безопасности SRS и многое другое.

  • 1 Какой лучший диагностический сканер для Nissan/Infiniti?
    • 1.1 Сканер начального уровня Nissan OBD2
    • 1.2 Все системы Nissan Scanner
    • 1.3 Профессиональный сканер Nissan
    • 2.1 Запустите Creader VII + (X431/CRP123)
    • 2.2 Диагностический инструмент Nissan Consult III
    • 2.3 iCarsoft CR Plus
    • 2.4 Сканер AutoLink MD802

    Какой лучший диагностический сканер для Nissan/Infiniti?

    Сканер начального уровня Nissan OBD2

    Все системы Nissan Scanner

    Профессиональный сканер Nissan

    Если вы механик и ищете хороший профессиональный диагностический сканер, вы можете выбрать Autel MaxiDAS (модель 808 или новее) или Launch X431.

    Сравнение сканеров Nissan OBD2

    Запустите Creader VII + (X431/CRP123)

    Запустите сканер Creader OBD2

    Детали:

    • Прочитайте и сотрите коды неисправностей подушек безопасности ABS, SRS, ECU и коробки передач.
    • Многоязычная поддержка.
    • Проверка кислородных датчиков.
    • Предоставляет определения кода ошибки.
    • Прочитайте и очистите DTC.
    • Поток данных (графический).
    • Может хранить и воспроизводить динамические данные.

    Диагностический инструмент Nissan Consult III


    Диагностический сканер Nissan Consult 3 требует ноутбука и является сканером, который заменил Consult 2. Чтобы использовать Consult 3, вам потребуется обучение для использования программного обеспечения, поставляемого с ним. Ниссан перешел с консультации 3 на консультацию 3 Plus.

    Владение Consult 3 Plus слишком дорого для владельцев Nissan. Есть несколько других альтернатив, которые вы должны рассмотреть, которые позволят вам выполнить всестороннее устранение неисправностей на автомобилях Nissan.

    iCarsoft CR Plus


    Обязательно поверните ключ в положение II; все фары должны быть включены, но не запускайте двигатель. Помимо возможности считывания и очистки кодов из четырех систем, упомянутых выше, он также может выполнять несколько дополнительных функций, таких как сброс напоминания об обслуживании масляного фонаря, сброс напоминания о тормозных колодках, калибровка угла поворота и сброс.

    Проверить цену: iCarsoft CR Plus

    Детали:

    • Прочитайте и очистите коды неисправностей.
    • Проверьте состояние чтения выбросов.
    • Поток данных и стоп-кадр.
    • Тестирование датчика кислорода.
    • Бортовой диагностический контрольный тест для отдельных систем.
    • Испытание системы Evap на наличие утечек.
    • Получить общие и специфичные для производителя коды, включая ожидающие коды.
    • Поддерживает протокол CAN, OBDII и EOBD.
    • Работает на 1996 и более новых транспортных средствах.

    Сканер AutoLink MD802


    Есть две версии MD802. Тот, который сканирует только ABS/SRS/ECU и TCU. Более продвинутый сканер может сканировать все системы. MD802 является частью серии MaxiDiag Elite.Это мощный диагностический сканер, который будет диагностировать несколько систем на автомобилях Nissan и Infiniti. Он работает на многих европейских, азиатских и отечественных транспортных средствах, выпущенных с 1996 года по настоящее время.

    Он имеет автоматическое сканирование системы одним нажатием кнопки и быстро удаляет функцию, которая удаляет все коды неисправностей. Если вы хотите проверить покрытие транспортного средства, вы можете взглянуть на этот PDF-файл, который показывает покрытие системы Autel MaxiDIAG Nissan.

    Детали:

    • Сканируйте, считывайте и стирайте коды с систем ABS, Airbag, ECU и других систем.
    • Графики данных датчика в реальном времени.
    • Просмотр данных стоп-кадра.
    • Бесплатные обновления программного обеспечения на первый год.
    • Сканирование силового агрегата, кузова, шасси, связи и информации.
    • Диагностика автоматической и вариаторной трансмиссии.
    • Системы покрыты:

    Clubmaxima.ru

    Диагностический адаптер Nissan Consult. (собираем сами)

    В жизни каждого электронщика-любителя, равно как и диагноста после покупки автомобиля и его обкатки в голове появляется "шальная мысль" - а как бы посмотреть что там внутри интересного происходит. Внутри в моем понятии это посмотреть реальные параметры работы двигателя, прочитать появившиеся DTC-коды неисправностей, подредактировать мощностные карты (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК РАЗУМЕЕТСЯ), в случае необходимости провести адаптации (ДПДЗ и РХХ например).

    Вот и в моей голове спустя год эксплуатации Максика появилась эта мысль. Не было практически ничего, кроме скудной схемки от PLMS и коммерческого продукта Nissan Datascan v1.0.


    _________________


    Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
    Буду рад, Skype: rn3rbz
    С уважением, Макс.

    Последний раз редактировалось rn3rbz 08 окт 2012 08:47, всего редактировалось 2 раз(а).

    Я же хочу рассказать как модифицировал схему от PLMS, как разводил печатную плату и как проводил первые испытания с этим адаптером, а также рассказать о наладке и пуске этого адаптера.

    Сначала расскажу о схеме:

    сложного в ней ничего нет. На кварцевом резонаторе 4.9152 и счетчике CD4060 построен генератор импульсов синхронизации на 9600 бод (или 153.6 кГц если смотреть по осциллографу). Разъем X3 используется для выбора частоты кварца на резисторах R11, R12 и транзисторе Q2 построен ключ подающий на Consult-разъем синхроимпульсы (к слову сказать, мне не удалось запустить обмен данными между компьютером и автомобилем до тех пор, пока не подключил выход синхроимпульсов CLK). опытным путем подбирается резистор R10 (подтяжка). Диод D1 служит для защиты от переполюсовки. Стабилизатор 78L05 использован для питания микросхем и индикаторных светодиодов.

    Основная часть адаптера выполнена на микросхеме MAX232, которая представляет собой конвертер уровней RS-232 (+12/-12v) к уровням ТТЛ логики (0/+5v). для устойчивой работы адаптера потребуется также подобрать номиналы R1, R2, R4, R5. Но это в том случае, если сразу не заработает))

    На микросхеме ОУ LM358 выполнен компаратор, который здесь вставлен для перестраховки (да и компаратором удобнее было подбирать уровень переключения с 0 на 1, т.к. сразу не было известно 12 или 5 вольтовые уровни выдает ЭБУ ECCS). Резисторы R13,R14 подобраны таким образом, чтобы избежать Z-состояния (на 2.54 в).

    Переключатель SW1 я вставил чтобы проверить работу адаптера после сборки, но немного не учел, что транзистор Q1 выдает инвертированный сигнал по отношению к LM358 (в последствии переключатель был убран за ненадобностью).

    Далее по схеме была нарисована печатная плата в Sprint Layout:

    Вот архив с печаткой.
    В печатке основная корявость заключается в том, что я зеркально перепутал ножки у LM358, поэтому все микросхемы получились на одной стороне, а рассыпуха на другой.

    Читайте также: