Замена опорного подшипника geely mk

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена опорного подшипника джили мк кросс

1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. Запрещается проводить на автомобиле работы по сварке и очистке вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.

5. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

6. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

7. Запрещается располагать шланги близко к выпускному коллектору.

8. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

9. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

10. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

11. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе выпустите из нее хладагент

12. Немедленно после разъединения какого-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, удалите хладагент из системы.

1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.

2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана.

Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

Хладагент при атмосферном давлении находится в газообразном состоянии. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

Приступая к разъединению трубопроводов, обязательно убедитесь, что хладагент удален из системы полностью.

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка хладагента.

Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений или фитингов, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.

Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо, ни фитинг не повреждены или не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.

Итак, товарищи, свои права надо отстаивать) я уже не один пост написал на эту тему. Однако в Мурманске официальный дилер просто забил болт, рассчитывая, видимо на то, что я не буду с ним судиться. Но так как по дороге в отпуск в 2014 году я ехал через Питер, то я заехал по поводу гарантии к Питерскому дилеру на Краснопутиловской 69. Сразу хочу сказать, что это лучший сервис, который я где-либо встречал. Всем питерцам советую именно его!

Гарантия на заднюю опору двигателя и опорные ПШ распространяется до 60 тысяч пробега или 2 лет эксплуатации. Машина была куплена вконце ноябре 2012, а работы производились вначале ноября 2014. То есть чисто теоретически дилер мог давать бесконечные отписки, и гарантия бы уже кончилась, но ОД на Краснопутиловской очень заботится о своей репутации, чем я был несказанно рад)

По работам писать в общем-то нечего… чтобы поменять опорные ПШ надо снимать амортизаторы.

Вот так выглядят старые опорные ПШ, которые ужасно скрипели при повороте руля на месте:

Все болтовые соединения мастер смазывал консистентной смазкой от Кастрола:

Ну и вот новые опорные ПШ на машине:

При замене задней опоры двигателя фото не делал… что-то не довелось. Но это еще ТОТ геморрой… Мастер ковырялся часа 3-4) искренне ему сочувствовал) В итоге, чтобы вытащить заднюю опору, мастеру пришлось приподнимать рулевую рейку)

В общем, я доволен тем, как приятно было иметь отношения с ОД в Питере.

Ах да, вот артикулы опорников (диаметр на 14 мм) и задней опоры, мало ли кому понадобятся:
Geely 1014001713 Опорный подшипник
Geely 1016000632 Задняя Опора двигателя

Кстати, хочу сказать, что опорники у Джили вообще паршивые и долго не живут. Через 20 тысяч пробега опять начали скрипеть. Знал бы, так лучше бы от тойоты за свой счет купил и поменял бы бесплатно по гарантии (с нормальными мастерами всегда можно договориться=)) Вот артикул опорников от Тойоты Ярис, которые подходят к МК Кросс и живут в два раза дольше "оригинальных":
Toyota 48609-52031 Опорный подшипник

Если же у Вас диаметр опорника на 15 мм, то Вам подойдет следующий артикул (инфа взята из комментов):
Geely 1014022244 Опорный подшипник

Первый опорные подшипники прошли 45 000 км за 2 года, вторые (замененные по гарантии — Замена опорных подшипников и задней опоры двигателя по гарантии) прошли 34 000 км за 3 года. В этот раз решил попробовать поставить подшипники от тойоты:

Toyota 48609-52031 Опорный подшипник 3081

При замене требуется снятие стоек, но в сервисе это не проблема)
Старые опорники были уже "уставшие":

По артикулам:
Geely 1014001712 Вставка верхней опоры передней амортизатора 110

Оригинальный опорник джили на 14 мм:
Geely 1014001713 Гамно Опорный подшипник 14мм 309

Его аналоги:
FEBEST TSS-018 Опорный подшипник 1292 — вроде бы не очень
FEBI 31495 Комплект — сразу 2 штуки Опорный подшипник 2084 — вроде бы не очень
Toyota 48609-52031 Опорный подшипник 3081

Оригинальный опорник джили на 15 мм (мне такие не подходят):
Geely 1014022244 Опорный подшипник 15мм 1594

Как поменяли опорники, так сразу же пропал хруст со стороны подкапотки при вывороте руля) В общем, наконец-то снова можно тихо передвигаться)

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Geely MK Cross

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Джили МК Кросс, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Джили MK Cross можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Geely MK Cross допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Джили.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Джили.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Geely MK Cross начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Джили МК Кросс из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Джили МК Кросс и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Джили МК Кросс. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Джили MK Cross Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Джили МК Кросс.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Джили. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Джили МК Кросс, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена стойки Джили МК, Джили МК Кросс

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в специализированной мастерской сопряжено с большими материальными затратами. Самостоятельное выполнение несложных ремонтных работ позволит сэкономить значительные средства. В частности, замена стойки Джили МК может быть выполнена своими руками.

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, кроме того, накидной ключ на 18.

Прежде чем приступить непосредственно к замене деталей, необходимо выполнить следующие подготовительные операции:

  1. Затянуть ручной тормоз.
  2. Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  3. Отпустить гайки крепления колес.
  4. Приподнять перед машины и надежно зафиксировать в таком положении.
  5. Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в следующей последовательности:

  1. Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  2. Из крепления, расположенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  3. Выкручивается болт, обеспечивающий крепление кронштейнов жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  4. Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в безопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  5. Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после чего вынимается болт.
  6. Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  7. Полностью отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  8. После замены пришедшей в негодность стойки на новую, сборка производится в обратной последовательности.

Иногда, в комплексе с заменой передней стойки, меняется и стойка стабилизатора.

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
  2. Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
  3. Снять задние колеса.

Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:

  1. Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  2. Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
  3. После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  4. Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  5. Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  6. Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  7. Амортизатор снимается с автомобиля.
  8. Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  9. После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.

Видео

Из чего состоит амортизатор на Джили МК

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross

Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.

7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке.

8. . отведите в сторону кронштейн тормозного шланга.

9. . и кронштейн со жгутом проводов датчика частоты вращения переднего колеса в сторону.-

10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.

11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.

12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

13. Снимите стойку с автомобиля.

14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Geely Клуб

Передние стойки,пружины (машины 2012-2014).

pavel43rus 08 ноя 2014

Подвеска отличается другой стойкой(меньше чашка пружины, шток на 15), пружина более скрученная менее 150 мм, верхняя опора под шток стойки (15мм, а не 14мм).

Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное.

Токико выпускается в Китае на заводе ФАВ они делают для Джили и размеры другие. Токико выпускается ещё в Японии, Европе, Америке, там размер для Тойоты.

Рисунок старого образца(размеры сравнений, родных и аналогов).

strescov 18 апр 2017

DIMOSYARIK 19 апр 2017

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

а где фото отчёт? о проделанной работе?

strescov 19 апр 2017

strescov 19 апр 2017

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

DIMOSYARIK 09 май 2017

всем привет, решил тут поменять шаровые, да заодно посмотреть проставки балаковские, ну и так сайлентблоки проверить на рычагах,

короче был удивлён увидинным,

поставил проставки от ваз 08 и старые отбойники они короче вазовских на 1 см, переделкой доволен стало намного мягче, и отбойник уже не бьёт..

фото отчёт смотрите сами.

да кстати решил проверить так как ездили за курган, туда обратно 1200 км.

Прикрепленные изображения

Мартысевич 15 июн 2017

подскажите какие стойки поставить на перед джили мк 08

Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk

9. Снимите левый задний амортизатор.

(1) С помощью домкрата поднимите заднюю балку в точке крепления амортизатора (рис. 207)

(2) Открутите гайки, снимите шайбу и левый задний амортизатор.

10. Снимите правый задний амортизатор

Примечание: Правый задний амортизатор

11. Демонтируйте левую заднюю витую пружину

Медленно опустите домкрат и, снимите витую пружину и прокладки пружины.

12. Установите левую заднюю витую пружину

(1) Установите верхнюю прокладку, зазор должен оказаться справа от витой пружины(рис. 208)

(2) Установите нижнюю прокладку и установите левую пружину на заднюю ось.

13. Наживите крепление левого заднего амортизатора

(1) Поднимите домкратом и установите левый задний амортизатор на задней балке(рис. 209)

(2) Временно зафиксируйте гайки и прокладки

14. Наживите нижнее крепление правого заднего амортизатора

Примечание: правый задний амортизатор устанавливается аналогично левому заднему амортизатору

15. Установите правый трос ручного тормоза с помощью гаек(рис. 210).

Момент затяжки: 5.4 Нм

16. Установите левый трос ручного тормоза

Момент затяжки: 5.4 Нм

17. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

(1) Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку с помощью специального инструмента(рис. 211)

Момент затяжки: 1.5 Нм

(2) Установите новые зажимы

18. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

Установка правого клапана и трубки производится аналогично установке левого.

19. Подсоедините проводку датчиков угловой скорости колеса (для автомобилей с системой

Закрепите проводку датчиков угловой скорости колес с правой и левой стороны(рис. 212).

Момент затяжки: 8.0 Нм

20. Установите держатель клапана определения нагрузки (для автомобилей без системы ABS) Установите с помощью двух болтов держатель

клапана определения нагрузки(рис. 213)

21. Затяните крепления левого заднего амортизатора

(1) Выровняйте амортизатор Если болты нельзя затянуть в таком положении,

то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

22. Затяните крепления правого заднего амортизатора

(1) выровняйте амортизатор(рис. 214)

Если болты нельзя затянуть в таком положении, то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг

нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

23. Удалите воздух из тормозной системы

24. Установите задние колеса

Момент затяжки: 103 Нм.

Внимание : по окончанию работ проверьте регулировку углов установки колес Внимание: По окончанию работ проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Раздел 4 Задний амортизатор

Верхняя опора амортизатора

Левый задний амортизатор

Нм: Момент затяжки

Замена заднего амортизатора

Снимите подушку заднего сидения

1. Снимите спинку заднего сидения

2. Снимите левую и правую петлю спинок задних сидений (2 шт.)

3. Снимите блок ремня безопасности заднего сидения

4. Снимите заднюю декоративную панель

5. Снимите дополнительный стоп-сигнал

6. Снимите заднее колесо

7. Снимите левый задний амортизатор

(1) Поднимите домкратом заднюю балку (Рис. 216)

(2) Открутите две гайки, удерживая шток амортизатора от проворачивания(рис. 217)

(3) Снимите прокладку и верхнюю опору амортизатора

(4) Отвернув нижнюю гайку, снимите пыльник с отбойником левый задний амортизатор.(рис. 218)

8. Проверьте левый задний амортизатор

Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените(рис.219).

9. Установите левый задний амортизатор

(1) Установите верхнюю опору амортизатора

(2) Установите на автомобиль амортизатора, верхний кронштейн подвески и прокладку

(4) Закрепите верхнюю гайку в соответствии с положением нижней гайки Момент затяжки: 25 Нм.

(5) В поднятом состоянии установите задний амортизатор на заднюю осевую раму с помощью прокладки и гайки.

Как делается диагностика ходовой Geely MK

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Джили должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Geely MK просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили МК отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely MK позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Geely MK включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Джили МК;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Джили МК со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Джили МК должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely MK в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Джили МК:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Geely MK, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Джили МК уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Джили МК, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Geely MK, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Geely MK начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили МК). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили MK обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely MK, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Джили МК. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Опорные подшипники

В общем установил я опоры фирмы Зеккер, встали как родные. Пока нареканий нет.

Прикрепленные изображения

Полезная реклама

Alexian_2001

Друзья, приветствую, хочу спросить совета.

IMG_20161110_183018.jpg

1. Сегодня попробовал "замерить" диаметр пружин, - под рукой был только бумажный метр из ИКЕИ. Вроде 150 мм. Получается, у меня пружины и аммортизаторы старого образца со штоком 14 мм? (Фото 1)

IMG_20161110_181145.jpg

2. снял защитную крышечку с верхней левой опоры - там какая-то удивительная эмульсия (Фото 2)

IMG_20161110_181537.jpg

3. Убрал эмульсию тряпкой - увидел вроде нормального вида колодец (Фото 3).

IMG_20161110_180919.jpg

4. Дальше интересней. Снял крышечку с правой опорной чашки. Увидел что-то странное. Всё покрыто каким-то налётом, плюс что-то красное - так и не понял, что это может быть. Гайка крепления стойки амортизатора - не по центру, и под гайкой какая-то дырка. (Фото 4).

Гайка крепления стойки амортизатора - не по центру, и под гайкой какая-то дырка. (Фото 5 и 6).

IMG_20161110_181034.jpg

IMG_20161110_181055.jpg

Развалилась правая опора амортизатора. У меня старого образца, - 14 мм?

pavel43rus Alexian_2001

Оп-па. Точно? Как вы увидели?

Она совсем развалилась? Мне какие подойдут - 14 мм или 15 мм? Что делать-то? А то я совсем запутался.

pavel43rus Серега163


Да не будет шток крутиться.Он(шток) зафиксирован верхней опорной чашкой под пружину,а чашку держит пружина,на штоке под резьбой есть две грани на которые и одевается чашка.Так что развалился опорник или нет - гайка отворачивается.А пыльник ВНИЗ ты никак не стянешь.И ключом трубным(газовым) не вздумай шток зажимать,так же как и в тиски.Если конечно стойку не будешь менять.Если стойка не под замену - потечет в 100% случаев!

На стоячей машине одевай головку на гайку,вороток по мощнее(обычной трещеткой не отвернешь) и отворачивай,не до конца только.Самое главное сдернуть гайку с места на 2-3 оборота.Далее домкратим,отварачиваем опорник(3 гайки) и снимаем стойку.Далее стяжками сжимаем пружину и до конца отворачиваем гайку.

Сам менял прошлой осенью стойки и тоже нет там никаких граней сверху. И не стрельнет она,если бы стрельнула то что с поворотным что без поворотного кулака она давно бы уже вылезла. Можешь конечно для спокойствия сразу стяжки накинуть,но не удобно на установленной стойке.И если будешь сразу стяжки ставить то не стягивай сильно сразу - сначала гайку сдерни. А она отвернется))и шток крутиться не будет!

И кстати,про "китай-китайский"- на KYB тоже никаких граней под ключ сверху резьбы НЕТ! Чай не "Жигули"

R701OS163.jpg

Павел - МВД

Да не будет шток крутиться.Он(шток) зафиксирован верхней опорной чашкой под пружину,а чашку держит пружина,на штоке под резьбой есть две грани на которые и одевается чашка.Так что развалился опорник или нет - гайка отворачивается.А пыльник ВНИЗ ты никак не стянешь.И ключом трубным(газовым) не вздумай шток зажимать,так же как и в тиски.Если конечно стойку не будешь менять.Если стойка не под замену - потечет в 100% случаев!

На стоячей машине одевай головку на гайку,вороток по мощнее(обычной трещеткой не отвернешь) и отворачивай,не до конца только.Самое главное сдернуть гайку с места на 2-3 оборота.Далее домкратим,отварачиваем опорник(3 гайки) и снимаем стойку.Далее стяжками сжимаем пружину и до конца отворачиваем гайку.

Сам менял прошлой осенью стойки и тоже нет там никаких граней сверху. И не стрельнет она,если бы стрельнула то что с поворотным что без поворотного кулака она давно бы уже вылезла. Можешь конечно для спокойствия сразу стяжки накинуть,но не удобно на установленной стойке.И если будешь сразу стяжки ставить то не стягивай сильно сразу - сначала гайку сдерни. А она отвернется))и шток крутиться не будет!

И кстати,про "китай-китайский"- на KYB тоже никаких граней под ключ сверху резьбы НЕТ! Чай не "Жигули"

Всё верно и очень точно. Шток не проворачивается за счет граней на верхней чашке. Ведь китайцы скопировали у япошек. Ставил стойки Токико - там всё тоже самое. И никогда стойка не выстрелит.Никогда не имел проблем с ослаблением гайки штока.

Alexandrro

Собираюсь заказывать опоры на машину.

Подскажите, 1014001713 точно подойдёт мне?

Машина Geely MK 1.6 2007-го года выпуска (Украина).

Есть какой-то способ это проверить без разборки?

И если я собираюсь опоры менять вместе с амортизаторами(хочу поставить KYB) то нужно же покупать опоры 1014001713 в любом случае? (у KYB же шток 14 мм?)

pavel43rus

ASHIKA GOM-265 италия

по диаметру как раз 14 и ещё

MAPCO 33543 германия

тоже 14 по диаметру подшипника применимость обоих на тойоту ярис разных модификаций

Думаю попробовать заказать ASHIKA GOM-265

Замена Передних Стоек На Джили Мк Кросс

Подшипники Geely MK Cross cushion являются одним из элементов, которые контролируют комфорт людей в автомобиле, безопасность и маневренность машины. Передние крепления Geely MK Cross являются первыми, которые преодолевают вибрацию, возникающую при движении, и дополнительный шум, который может отвлекать водителя.

Важно позаботиться о состоянии поперечного подшипника Geely MK, точно диагностировать его неисправность и своевременно менять передние подшипники.

Под капотом есть опция для визуального поиска поддержки Geely MK Cross.. практически над каждым из передних колес автомобиля. Внешне это выглядит как большая резиновая прокладка с железным сердечником, когда установлен упорный подшипник.

Эксплуатация Geely MK Cross допускается только при наличии надлежащих опор, поскольку изогнутые элементы способствуют износу других важных компонентов автомобиля. Во-первых, набор бухгалтерских программ амортизации и руководителей Geely.

Симптомы отказа подшипника крестовины Geely MK:

  • Появление глухого удара в теле, которое наблюдается при движении транспорта Geely.
  • При попытке повернуть колесо управления, вы должны приложить дополнительную силу. В частности, это становится проблематичным в автомобилях, в которых отсутствует базовая версия усилителя.
  • В области опорных чаш Geely MK Cross начинает слышать скрип, когда машина поворачивается в сторону.

Дополнительный тест рекомендуется для безусловного подтверждения симптомов.

Как устранить неполадки поддержки Geely MK Cross Front:

  • Попробуйте качать Geely MK Cross из стороны в сторону. Лучше сделать это с двумя людьми. Если поддержка неисправна, человек услышит сторонние удары.
  • Второй метод также включает в себя наем партнера. Вам нужно открыть капот Geely MK Cross и положить руку на подставку. Когда вы поворачиваете руль, человек может чувствовать щелчки и удары. Это явный признак неисправности.

Исходя из этого, рекомендуется быстро заменить опорные подшипники и подшипники Geely MK на новые.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи, ключи и гаечные ключи.
  • Головка специально разработана для разборки стоек.
  • Муфты для затяжки пружин рельса.
  • Длинная головка свечи.

Затем определите, что необходимо изменить: либо полностью Geely MK Cross, либо подшипники переднего конца.

Полная смена передних ног Geely MK Cross:

  • Используя 2 клавиши, верхний резерв амортизации раскручивается, что позволяет вести учет (программное обеспечение).
  • Гайка для ногтей Geely MK Cross откручена. Колесные опоры отвинчены, машина поднята. Колесо окончательно разобрано.
  • Отвинчивая гайку и снимая штифт, ниппель управления и кулак отсоединяются.
  • Geely MK Cross Ball Finger удален. Для этой цели рекомендуется использовать специально разработанный съемник.
  • Аккуратно откройте тормозные колодки, открутите болты и снимите систему.
  • Есть доступ к крепежным элементам, которые нужно открутить.
  • Нижняя часть стойки выгружают из барабана поддержки Geely MK Cross.
  • Сиденья тщательно очищены от коррозии и других загрязнений.
  • Новый основной кронштейн изначально установлен на нижней части подвески Gili. Муфты пружин не снимаются.
  • Далее вам понадобится помощь партнера. Один человек начинает осторожно поднимать всю сборку с помощью автомобильного домкрата, другой. следит за выравниванием посадочных штифтов.
  • После правильного позиционирования стойки в вашей работе гнездо следует затянуть крепежными гайками. Это делается с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксация опорной стойки может пружина ответвитель быть удалена.

Крест несущий Jilly MK

Если визуальный осмотр поддержки полюсной показывает Geely MK Cross нет повреждений из-за другие деформации, то можно обойтись и без рабочей смены, что позволяет вести счета (программное обеспечение). Только упорные подшипники должны быть заменены на Geely MK Cross. Этот выбор реально экономит деньги, поскольку весь передний подшипниковый узел намного дороже, чем просто упорные подшипники.

Чтобы изменить сопротивление подшипника Gili MK Cross, необходимо сначала потянуть пружину после снятия всего подшипника. Для этого необходимо заранее подготовить две стяжки, чтобы процесс проходил гладко.

Замена подшипников на Geely MK Cross:

  • С помощью гаечного ключа фиксирующая гайка удаляется.
  • Подшипник Geely MK Cross полностью свободен и, конечно же, полностью снят.
  • На его месте устанавливается новый продукт, а все другие ранее удаленные элементы возвращаются на свои места в 100%.ом обратном порядке.

Не существует точного правила, согласно которому необходимо менять подшипники переднего подшипника Geely MK Cross с двух сторон. Поэтому перед выполнением таких работ рекомендуется проверить эти детали на их работоспособность и целостность.

Замена опорного подшипника на Джили МК Кросс видео

ВИДЕО: Владельцам Geely MK,MK Cross смотреть обязательно. Стойки стабилизатора гарантия 1 ГОД!!

Как и многие детали любого автомобиля, подшипники приходят через определенное время в негодность.

Опорный подшипник джили мк замена видео

Во многом это зависит от качества дорог и от манеры езды. Передние и задние подшипники могут выйти из строя независимо друг от друга.

Давайте разберем, что поможет вам указать на то, что пора делать замену. После получения рабочей убежденности по данному вопросу рекомендуется быстрее приступать к подмене опорных стоек и подшипников Джили МК Кросс на новые.

Замена передней верхней опоры и стойки на джилли МК. Конечно, если у вас в крови есть гены автомеханика, можно попытаться сэкономить на замене помпы, частично её отремонтировав, например, заменив подшипники. Чтобы добраться до старых подшипников надо будет все разбирать так же, как для замены всего насоса.

В данном видео хочу подробно рассказать о замене передних и задних подшипников ступиц на Geely CK2. Также о Имеет большое значение заботиться о состоянии опорного подшипника Джили МК Кросс, впору диагностировать его неисправность и вовремя делать смену фронтальных опор.

Для смены опорного подшипника Джили МК Кросс, после снятия всей опоры, нужно вначале стянуть пружину. Для этой цели будет нужно заблаговременно приготовить две стяжки, чтоб процесс происходил умеренно. Битва за переднюю опору МК у Левши. Сегодня поменял опорный подшипник левой передней стойки.

Geely MK Cross 2012, 96 л. с. — запчасти

Делал все самостоятельно, с помощью коллег по работе, в рабочем же гараже. В этом видео мы покажем, как самостоятельно заменить опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест Заменить передние амортизационные стойки на Джили МК без особого труда можно своими руками, будет это не тяжело и экономно.

А затем открутить две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Потом открутить вверху под капотом еще три гайки к двум из них будет непросто добираться, но.

Для замены самого амортизатора чтобы разобрать стойку понадобятся стяжки для пружин. Это болезнь Эмгранд 8, Практически все обладатели Эмгранд 8 по нескол Не имеется точного правила на счет того, стоит поменять подшипники фронтальной опоры Джили МК Кросс сходу с 2-ух сторон.

Так стучит опорный подшипник или салейнблок Тихий узел переднего амортизатора на W Это разрыв верхнего Частым показателем неполадок является гул, который доносится при езде из передних или задних колес. Гудеть может как с одной стороны, так и с обеих сторон, а при увеличении скорости шум может стать сильнее. Проверить верно ли дело в подшипнике можно, как на СТО, так и самому. Для этого поднимаем машину домкратом, одной рукой крутим колесо, второй удерживаем пружину, если пружина отдает вам в руку, то скорее всего подшипник вышел из строя.

Еще один способ проверки, обхватить руками верхнюю часть колеса и приложив силы пошатать его, если чувствуется люфт, значит нужно отрегулировать подшипник.

Если зрительный обзор опорной стойки Джили МК Кросс не выявил повреждений по другому деформаций, то возможно обойтись без рабочей смены всей позволяющей вести бухгалтерский учет софт. Мы в контакте: Мы в скайпе: Левша Левша Желающим помочь: В районе расположения опорных чашек Geely MK Cross начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Все можно сделать самостоятельно одним человеком за пару часов. Вчера наконец-то выбрал время поменять сайлент-блоки задней балки. Согласно мануала по ремонту для замены Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества. Они тонкие, и даже при езде по незначительно Как можно про диагностировать состояние левой подушки которая к КПП крепитсяне сильно разбирая Опорный подшипник джили мк замена видео Geely MK - замена опоры стойки амортизатора.

Замена задней сайлентблоки geely mk Вчера наконец-то выбрал время поменять сайлент-блоки задней балки. Замена передних стоек на джили мк видео Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества.

Замена стойки стабилизатора на джили мк видео Появились не понятные стуки в передней подвеске как будто что то не прикручено на Какая шаровая подходит на джили мк Но при этом шаровая особенно это касается автомобилей китайского производства и в частности Замена фильтр салона в джили ск Никаких инструментов чтобы провести в Джили СК замену салонного фильтра готовить не.

Замена подушки двигателя джили эмгранд Как можно про диагностировать состояние левой подушки которая к КПП крепитсяне сильно разбирая Как регулировать клапана на джили эмгранд 1.

Замена масла в вариаторе geely Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с Замена стабилизаторов на джили мк Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества.

Как заменить опорный подшипник на джили мк.

Замену опорного подшипника Джили МК стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Джили МК можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Джили МК составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Джили МК лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Geely Mk влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.

В современном капиталистическом обществе, имеется большое количество стартаперов, коучеров и других различных типов предпринимателей.

Основным их занятием становится предложение различных ноу-хау, которые, по их задумке, должны облегчить жизнь простых людей, в том числе и автовладельцев. Но не все подобные позиции часто оказываются полезными, скорее даже наоборот.


В сети Интернет сегодня можно найти большое количество разнообразных аксессуаров для автомобилей, и даже такую необычную вещь, как автомобильное одеяло.


Смысл его использования. В холодное время года, водители старых автомобилей укрывали свои машины, войлоком, старыми вещами либо одеялами. Несмотря на отсутствие технологий и знаний в это время практически у всех производителей автомобилей, эти действия все равно имели определенный смысл. При выполнении таких действий, мотор намного медленнее остывал, выхолаживание моторного отсека осуществлялось в намного меньшей степени, а прогрев занимал меньшее времени. Но какая же его цель использования в современных моторах, когда технологии автомобиля сделали большой шаг вперед? И чем может навредить подобный аксессуар?

Ответ на первый из вопросов, скорее всего, будет достаточно ожидаемый. Во время движения машины происходит меньшее остывание мотора, в особенности работающего на дизельном топливе. Наличие подкапотного покрывала также позволяет предотвратить быстрое остывание мотора при нахождении автомобиля на паркинге. Если же автомобиль оборудован системой автоматического запуска с наличием температуры, то его запуск для подогрева будет делаться намного реже, что позволит сэкономить топливо. Помимо этого, немалое количество автомобилей с таким устройством, имеют улучшенную звукоизоляцию. Некоторые компании, которые занимаются производством подобных изделий, дают гарантию понижения уровня шума на величину от 10 до 30 процентов.

Возможные отрицательные стороны. Несмотря на все свои положительные качества, данные изобретения имеют и минусы. Например, при неправильной укладке одеяла в подкапотное пространство, результатом может быть закрытие приемного отверстия воздушного фильтра. Вследствие этого, мотор может работать неправильно, с увеличением расхода топлива и потерей тяги. Также не стоит исключать вариант, что двигатель начнет задыхаться, а затем вообще заглохнет.

Если же случайно разорвать подобное одеяло, то его наполнитель, в качестве которого чаще всего используется минеральная вата, разлетится по всем подкапотному пространству. Ее мелкие частицы легко могут попасть в двигатель или печку , после чего оказаться в легких находящихся в салоне машины людей. Это вряд ли принесет много пользы, как технике, так и людям.

Если неправильно выполнить укладку автомобильного одеяла, оно может быть затянуто в ремни привода, последствием чего станет выполнение незапланированного дорогостоящего ремонта .

В том случае, если производство данного одеяла было выполнено из некачественных материалов, при попадании на коллектор выхлопной системы оно может с легкостью вызвать возгорание. Помимо этого, наличие такого одеяла под капотом представляет собой отличный сборщик пыли и грязи, что принесет мало радости аллергикам, даже в зимнее время года.

Итог. Решив все же приобрести подобный аксессуар, необходимо выбирать надежного и проверенного производителя. При этом стоит помнить, что нормальные технологии не могут стоить дешево, поэтому следует быть готовым к затратам. Вторым моментом становится правильная его укладка с подбором по размеру подкапотного пространства. Даже при изготовлении из огнеупорного материала, стоит удостовериться в том, что даже небольшая его часть не попадала на горячие части мотора.

Geely МК / Cross. Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. Запрещается проводить на автомобиле работы по сварке и очистке вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.

5. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

6. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

8. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

9. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

10. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

11. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе выпустите из нее хладагент

12. Немедленно после разъединения какого-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, удалите хладагент из системы.

1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.

2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана.

Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

Хладагент при атмосферном давлении находится в газообразном состоянии. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

Приступая к разъединению трубопроводов, обязательно убедитесь, что хладагент удален из системы полностью.

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка хладагента.

Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений или фитингов, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.

Читайте также: