Замена опорного подшипника москвич 2141

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Опоры передних стоек 2108 (чашки наши)

Устал от пугающих стуков со стороны правой опоры, при повороте руля на месте или в медленном движении постоянный бум бум бум. Попросил девушку покрутить руля, сам смотрел стоял, правая чашка вся гуляла в такт стуку. Начитался того, что это все дело может бомбануть вверх и помять капот, и на время зачетной недели не стал испытывать судьбу и ездить так на занятия, ездил пока на автобусе. Жутко неудобное дело, особенно из-за того что из моего района до института только один прямой автобус и тот долгий.
Изучая тему наших опор, понял что продают сейчас полидрянь и ставить её себе дороже, и у меня по всей видимости она и стояла. Решил попробовать поставить опоры от переднеприводного ваза с перевариванием наших чашек. Разобрав стойки увидел что амортизаторы ещё хорошие, прошлый хозяин не обманул, стоят газонаполненные, все сухие и возвращаются нормально. Смысла мудрить с чашками не увидел, ибо пришлось бы снимать рабочие амортизаторы. Ещё удивило отсутствие в наших опорах какого либо подшипника, опоры в распрямленной стойке не крутились вовсе, а со сжатыми пружинами — кое как. Попробовал собрать стойку с опорой от 2108, выкинул лишнее и прикинул разницу:

И что выходит? Получается разница совсем не велика, что-то около 3х см, может даже немного меньше. Убрал эти запчасти:

И поставил под опору шайбу из под верхней центральной гайки и дачную водопроводную гайку(шлефанув грани):

Вышло на удивление хорошо, все встало заподлицо. Единственное, верхняя гайка закручена где-то на 1/2 — 1.3/2, придется время от времени поглядывать. Или можно сделать дырочки в ней и законтрить проволокой.

Как теперь под капотом:

Также есть неудобство при установке из-за того что стойка стала выше. Мне пришлось стягивать пружину и поддомкрачивать стойку, чтобы все отверстия совпали и можно было поставить как было.

Ощущения положительные. Исчезли постоянные звуки при повороте руля, также руль крутится значительно легче на месте и в легком движении. Если раньше бывало вцеплялся двумя руками, то сейчас хватает быстрого перехвата без особых усилий.
Единственное, когда при максимальном вывороте двигаешься, бывает звонкий стук как будто пружины на одном колесе, но за время проверки не понял с чем это связано, ибо не постоянно. Может опору чуть недотянул именно к кузову, попробую завтра подтянуть посмотреть. А так пружины стоят как стояли, ничего цеплять не должно.

А машина если и поднялась то я этого не заметил, может от того что неделю не ездил — не знаю. Ну с виду не скажешь что лифтанули на 3см морду, видимо этого мало.
В общем то могу подвести предварительный итог, что не обязательно варить чашки если не планируется переборка всей стойки. По мне так проще найти нужные шайбы и немного ловкости рук при установке, чем резать и пилить.

Замена опорного подшипника москвич 2141

Передняя подвеска автомобиля

1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического
шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упорного подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упорный;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашка пружины;
26 – усилитель чашки пружины;
27 – поворотный рычаг;

Передняя подвеска типа Макферсон – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Основным узлом подвески является телескопическая стойка 9 дет-2141-2904008/09 (правая и левая), включающая амортизаторную стойку, которая совмещает функции направляющего и гасящего механизмов подвески. В поворотном кулаке передней подвески, а также в ступице устанавливается с натягом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 33 дет. 2141-3103020 с двусторонним уплотнением, который затягивается самостопорящейся гайкой.

Момент затяжки гайки крепления привода передних колес к ступице переднего колеса 180–200 Н·м (18–20 кгс·м).

В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо даже частично спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника. Поэтому необходимо следить за затяжкой гайки 38 крепления ступицы.

Выпрессованные подшипники для вторичного применения непригодны.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена.

При наличии на деталях подвески, расположенных под кузовом автомобиля, следов задевания за дорожные неровности следует проверить отсутствие на них повреждений и трещин.

Резиноармированные детали со следами истирания резины на видимых поверхностях также подлежат замене.

При замене или ремонте деталей передней подвески, влияющих на установку передних колес, необходимо производить контроль углов установки. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу протекторов шин.

Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль Москвич 2141

Установку новых или отремонтированных деталей и узлов передней подвески на автомобиль необходимо производить в порядке, обратном их снятию.

Перед установкой в верхнюю чашку 20 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) пружины упорного подшипника 10, его поверхность, прилегающую к пяте 14, и канавки для смазки покрыть смазочным материалом ЛИТОЛ-24.

Окончательную затяжку гайки 23 на штоке телескопической стойки необходимо производить на автомобиле после нагружения опоры 8 стойки массой снаряженного автомобиля.

Перед установкой ползуна 51 следует нанести смазочный материал на посадочную поверхность отверстия поворотного кулака для предохранения от корродирования этой поверхности в период эксплуатации автомобиля.

Непосредственно перед установкой чехла шарового шарнира 49 его внутреннюю полость надо заполнить смазочным материалом (солидолом жировым Ж).

После затяжки болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира металлический фланец 3 чехла используется в качестве стопорной пластины, для чего выступающие края фланца загибаются на грань головки болта 2.

При установке стабилизатора, подсобранного со скобами 2 (см. рис. Установка скоб стабилизатора), на поперечину передней опоры двигателя не допускается перемещение штанги 3 в резиновых подушках 1.

Метки А (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки), нанесенные перед разборкой телескопической стойки на шток и на корпус опоры, следует расположить при сборке стойки в противоположных половинах окружности, поворачивая шток вокруг его оси на 180°, так как в процессе работы сопрягаемые детали стойки подвержены одностороннему износу и поворачивание штока уравняет износ рабочих поверхностей трения.

При установке телескопической стойки на кузов автомобиля метки А, нанесенные ранее на корпус опоры стойки на чашку брызговика крыла, должны быть совмещены.

Все резьбовые соединения, крепящие резинометаллические шарниры на рычагах и штанге стабилизатора, необходимо предварительно затянуть до выбора зазоров в соединениях.

Окончательное затягивание резьбовых соединений производится на автомобиле, когда детали воспринимают массу снаряженного автомобиля.

Перед установкой нового подшипника в поворотный кулак проверить в нем посадочную поверхность под подшипник, которая должна быть чистой и не иметь сколов, задиров и других повреждений, и смазать ее любой смазкой.


Запрессовка с приложением усилия на внутреннее кольцо недопустима, так как произойдет деформация шариков подшипника.


Запрессовка с приложением усилия по наружному кольцу недопустима, так как произойдет деформация шариков подшипника.

При дальнейшей подсборке ступицы с деталями дискового тормоза, шарниром равных угловых скоростей и колесами должно быть исключено перекатывание автомобиля на колесах при незатянутых гайках ступиц передних колес.

Гайки ступиц передних колес – самостопорящиеся с обжатым по эллипсу буртиком – подлежат многоразовому использованию. Затягиваются моментом 180–200 Н·м (18–20 кгс·м) в не нагруженном весом автомобиля состоянии.

Съемник подшипников ступицы москвич 2141

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Подшипник передней ступицы москвич

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый «кетай» стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий «АТ» за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно «Герцог» (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся. Вот значит этот подшипник.:

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича

Опорные подшипники москвич 2141

Надоели мне подклинивающие "подшипники" скольжения в опорах, и решил я поставить себе нормальные шариковые подшипники. На наши амортизаторы подходят подшипники шкворней 108905 от Газели (диаметр отверстия внутренней обоймы = 25 мм.) Их, вместе с пыльниками 3302-3001017, я и приобрел. Вот они:

Но вот незадача! Мои аммортизаторы не совсем подходят под такую переделку! Диаметр их штока = 22 мм. + одетая поверх втулка с диаметром 25 мм. Казалось бы, что всё в порядке, но для размещения новых подшипников категорически не хватает места! Выход был найден следующий: необходимо изготовить втулки большего размера, чем стандартные. Чертим чертеж (о черчении знаю только по рассказам бабушек со скамеек, так что, не судите строго):

Лирическое отступление:
Кто-то (вычитал в интернете) вместо такой штуковины просто отрезает от аналогичной стандартной втулки часть, шириной 4-5 мм. и одевает поверх имеющейся. Но в таком случае, шайба под гайкой подшипника не будет доставать до упора на штоке. Чем грозит это — я не в курсе. Если вы счастливый обладатель амортов со штоком 25 мм, то, естественно, никаких втулок точить не нужно — просто ставить всё сразу…

Итак, идём к токарю и упорно точим. После того, как токарь произнёс OVER 9999+ матерных слов и сделал втулки, довольные, идём мерить.

Начитавшись в свое время о поразительных изменениях в управляемости авто после внедрения подшипника качения вместо подшипника скольжения, решил сделать и у себя то же самое.

Сразу оговорюсь — нареканий на управляемость и рулежку никаких на было, руль всегда крутился легко даже с колесам 205мм ширины. Но руки чешутся, тем более хуже не должно быть. Фотки с внедрения во вторую машину, но сути не меняют.
И так, что имеем? В машине трудятся газовые аммортизаторы Плаза (у меня спорт, на второй машине желтые). У них шток большого диаметра с сужением около резьбы. Имеем опорный подшипник ГАЗели 100905 (как видно на фото)

P.S. У кого рулится все хорошо и без напрягов — делать не стоит. Но если дойдет дело до замены подшипника, то ставить родное не стоит — качество никакое.

Если кому-то понравилось, подписываемся на авто (если до сих этого не сделали) — будет еще полезная информация, ну и "понравилось" с "овердрайвом" не забываем, если не жалко.

В этой статье я расскажу об одном из вариантов установки газелевского опорного подшипника в подвеску М2141. Можно просто нахлобучить подшипник вместе с пластмассовой частью от родного подшипника (см . фото 6). В принципе деваться ему некуда, будет работать и так, но есть несколько недостатков: увеличивается высота «бутерброда » из двух подшипников, он болтается на штоке и открыт для грязи.

Мой вариант лишен этих недостатков. Для его реализации нам потребуется заказать у токаря, две шайбы из стали.

Сначала пилим болгаркой родные чашки. Отмечаем от края 5мм, размечаем, делаем ровный надрез и аккуратно отпиливаем. ТБ при работе со УШМ я надеюсь вы знаете, маска или очки, защитный кожух, надежное закрепление детали и т.д. В противном случае при поломке круга на 8000об/мин его части могут серьёзно покалечить. Я делал так:

Выравниваем напильником плоскость отреза, снимаем фаску и измеряем диаметр отверстия в чашке:

У меня получилось около 63мм. Внутренний размер (58 ,8мм) лучше на чертеже не указывать, а дать токарю газелевский подшипник и сказать, чтобы обеспечил его посадку в шайбу с натягом. Как видно толщина стенок 5мм, я думаю этого хватит с запасом. Размеры фасок не указаны.

За 200р мне изготовили вот такие две чудесные шайбы:

На переднем плане газелевский опорный подшипник. Кстати при покупке проверьте легкость вращения и размеры по родному опорному подшипнику, мне один раз подсунули зиловский подшипник, он почти такой же.

Относим чашки и шайбы к сварщику. Мне варили аргоном, но думаю это не принципиально, т.к. сварочный шов будет работать на сжатие. Вот что получилось:

Далее сверлим в шайбе пару отверстий напротив друг друга диаметром 3мм, для облегчения демонтажа подшипника (если потребуется). Половиним родные опорные подшипники, пластмассовую часть немного обтачиваем напильником, металлическую выкидываем.

Вставляем пластмасску в чашку. Промываем бензином и смазываем литолом газелевский опорный подшипник. Запрессовываем его в чашку легкими ударами молотка через деревянный брусок. Вот что у нас получилось:

Высота модифицированной чашки пружины как у оригинала, высота выступания подшипника тоже. Родное грязезащитное колечко подходит идеально. Замена в случае необходимости возможна без проблем, легким постукиванием через выколотку диаметром 3мм через просверленные отверстия в шайбе. Если планируется установка амма с тонким штоком 22мм (меня эти чашки стоят с «плазой — арктикой» с толстым штоком), например двухтрубный сакс или бильштайн PNE3151, то вместо втулки идущей в комплекте с аммом рекомендуется выточить такую:

Подшипник — деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.

Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

Обозначение

1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17
D = 30;
d = 16;
B = 39

2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш
D = 47;
d = 17;
B = 19

3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9
D = 35;
d = 15;
B = 14

4. 6 – 180603К1С9Ш1
D = 47;
d = 17;
B = 19

5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9
D = 42;
d = 15;
B = 13

6. 6502К1С9Ш1
D = 35;
d = 15;
B = 14

7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23
D = 62;
d = 37;
B1 = 14;
В2 = 21

8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К
D = 37;
d = 25;
B = 17

9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е
d = 25;
B = 17;
D = 62

10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1
D = 42;
d = 37;
B1 = 22

11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У
D = 85;
d = 45;
B = 19

12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1
D = 72;
d = 28;
B1 = 17;
В2 = 67

13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17
D = 72;
d = 37;
B = 37

14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17
D = 64;
d = 34;
B = 37

15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А
D = 68;
d = 20;
B = 19

16. 2141 – 3401260 / 101
D = 28;
d = 12;
B = 8

17. 2141 – 3444070 / 1000805
D = 37;
d = 25;
B = 7

18. 2141 – 3401264 / 604703Е
D = 23;
d = 17;
B = 15

19. 2141 – 3422080 / 904900
D = 16;
d = 10;
B = 10,45

20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е
D = 32,53;
d = 24;
B = 21,2

Передняя подвеска Москвич-2141


1 – вал привода ведущих колес;
2 – наружный наконечник рулевой тяги;
3 – пружина подвески;
4 – амортизаторная (телескопическая) стойка;
5 – защитный чехол;
6 – буфер сжатия;
7 – самостопорящаяся гайка;
8 – упорный подшипник стойки;
9 – гайка крепления стойки;
10 – верхняя опора стойки;
11 – опорные чашки пружины;
12 – поворотный рычаг;
13 – скоба резервуара амортизаторной стойки;
14 – поворотный кулак;
15 – болт крепления диска колеса;
16 – ступица переднего колеса;

17 – шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира;
18 – гайка ступицы;
19 – подшипник колеса;
20 – стопорное кольцо подшипника;
21 – тормозной диск;
22 – шаровая опора;
23 – гайка шаровой опоры;
24 – рычаг подвески;
25 – шарнир;
26 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
27 – поперечина передней опоры двигателя;
28 – обойма штанги стабилизатора;
29 – болт крепления обоймы;
30 – резинометаллический шарнир;
31 – болт крепления шарнира.

На автомобиле установлена независимая передняя подвеска типа «Макферсон» — качающаяся свеча. Она состоит из правой и левой телескопических стоек, двух витых цилиндрических пружин, правого и левого поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксирующего наружные концы поперечных рычагов. Основной узел передней подвески — амортизаторная (телескопическая) стойка, закрепленная верхним концом штока на кузове автомобиля через упругую опору. Последняя состоит из двух штампованных стальных чашек и соединяющей их привулканизированной резиновой подушки. К кузову упругую опору крепят тремя болтами с шайбами и гайками. Упругая опора позволяет телескопической стойке качаться при вертикальном перемещении и повороте колес и гасит высокочастотные вибрации при движении автомобиля. На шток амортизаторной стойки с натягом надет резиновый буфер хода сжатия. Между верхней опорной чашкой пружины и упругой опорой установлен упорный подшипник скольжения из антифрикционной полиамидной смолы с опорной шайбой и защитным грязеотражательным кольцом.

На верхнюю часть телескопической стойки надета цилиндрическая пружина подвески, опирающаяся на верхнюю стальную съемную чашку и нижнюю опорную чашку, приваренную к резервуару амортизаторной стойки. Дно каждой чашки имеет специальную подштамповку, повторяющую форму торцевого витка пружины. Пружина имеет 7,5 витков и изготовлена из прутка пружинной стали диаметром 13,7 мм. Пружины разделяются на две группы по величине нагрузки, необходимой для сжатия их до высоты 216 мм, и маркируются выбитыми рисками на одном из торцевых витков: первая группа (с одной риской) — нагрузка 3,36–3,43 кН (342–350 кгс), вторая группа (с двумя рисками) — нагрузка 3,43–3,5 кН (350–358 кгс). Под нижней опорной чашкой к стойке крепится двумя болтами кованый стальной поворотный рычаг, соединенный шаровым шарниром с наружным наконечником рулевой тяги. Телескопические стойки передней подвески — одинаковые, однако в сборе с рычагом подразделяются на правую и левую.

В нижней части к стойке приварен штампованный кронштейн, к которому крепится двумя болтами с гайками верхний конец поворотного кулака. На резьбовой части нижнего болта расположено устройство для регулирования угла развала колес. При вращении болта регулировочный ползун перемещается в кулаке стойки, поворачивая кулак в поперечном направлении, тем самым изменяя угол развала колеса. Соединение фиксируется самостопорящейся гайкой, допускающей пятикратное использование. Нижний конец кулака через шаровую опору, прикрепленную двумя болтами, соединен с рычагом передней подвески. На заднем выступе кулака имеется площадка, предназначенная для измерения расстояния от нее до специального отверстия в кузове автомобиля при определении продольного угла наклона оси поворота передних колес. На верхней передней части кулака выполнены два прилива с отверстиями для крепления суппорта тормозного механизма, а на средней наружной его части — три выступающие бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления грязеотражательного щита.

Внутри кулака телескопической стойки находится ступица переднего колеса с двухрядным шариковым подшипником и его стопорным кольцом, входящим в кольцевую проточку ступицы.

Шаровая опора, соединяющая телескопическую стойку с рычагом передней подвески, состоит из корпуса, пальца со сферической поверхностью, изготовленного из легированной термообработанной стали и пластикового вкладыша, поджимаемого крышкой.

Внутренний конец рычага передней подвески при помощи запрессованного в проушину резинометаллического шарнира (сайлент-блока) соединен болтом с кронштейном, приваренным к лонжерону кузова.

К рычагам подвески присоединены концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Последний, помимо обычной своей функции — уменьшения крена кузова на повороте — выполняет роль растяжки рычагов подвески, не допуская их продольного перемещения под воздействием тяговых и тормозных сил и изменений углов установки колес. Упругий элемент соединения — резинометаллический шарнир — состоит из двух резиновых втулок с привулканизированными стальными распорными втулками. С обеих сторон шарнира установлены металлические штампованные чашки, а между шарниром и опорным буртиком на штанге помещены шайбы толщиной 3 мм каждая — для регулировки продольного наклона оси поворота передних колес. Узел стянут самостопорящейся гайкой, навернутой на резьбовой конец штанги.

Изогнутая средняя часть стабилизатора закреплена в двух местах болтами на нижней поверхности поперечины передней опоры двигателя при помощи скоб с резиновыми подушками. Скобы расположены под углом 20° к поперечной оси автомобиля, что исключает продольное и поперечное перемещение штанги.

Амортизаторная стойка — один из несущих элементов передней подвески и, по сравнению с обычным амортизатором, имеет усиленные шток и резервуары, изготовленные из более прочных материалов. Стойка смонтирована в стальном термообработанном резервуаре, внутри которого находится рабочий цилиндр со стальным термообработанным и хромированным штоком. Направляющая штока изготовлена из металлокерамики, в нее вставлена металлофторопластовая втулка. Уплотняется шток двухкромочной армированной манжетой. Герметичность манжеты в соединении с резервуаром обеспечивается кольцевыми выступами на ее наружной поверхности и уплотнительным кольцом. Обе кромки манжеты прижаты к штоку пружинами, причем заостренная кромка обращена вниз, а грязезащитная — вверх.

Резервуар с верхнего торца закрыт гайкой с приваренной к ней плоской шайбой для опоры буфера сжатия.

На нижнем конце штока гайкой закреплен поршень, изготовленный из металлокерамики с надетым на его наружную поверхность кольцом из специального износостойкого материала на основе фторопласта. Между направляющей и поршнем на штоке установлены ограничители хода отбоя из термопластичного полиуретана. На верхний торец поршня опирается перепускной клапан с пружиной и дроссельным диском клапана отбоя.

Как заменить ступичный подшипник на Москвич 2141

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Снятие ступицы Москвич 2141

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
  3. Снятие ступицы

Снятие ступицы со щитом тормоза с балки задней подвески


3 – колпачок ступицы

Установка приспособления для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса

1 – цапфа;
2 – штифты приспособления

↓ Комментарии ↓

1. АЗЛК 2141

1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей «»Москвич»» 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1.4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели

2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания

3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия

5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса

7.0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление

9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование

11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы

12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «хэтчбек» 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап» 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Москвич 2141 — подшипники

— деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

Обозначение Применение Количество
2101 – 1307027/ 6 – 330902ЕС17Водяной насос автомобиля мод. 2141-01 1
412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9ШВодяной насос автомобиля мод. 2141-01, 214122 2
2141 – 1701031*/ 6 – 180502К1УС9Первичный вал коробки передач (передний подшипник) 1
6 – 180603К1С9Ш1Вал ротора генератора автомобиля мод. 21412-01, 214122 (со стороны привода) 1
24940230 / 6 – 180302Ш2УС9Вал ротора генератора 1 автомобилей мод.21412-01 (со стороны привода) 1
2141 – 1701039 6 – 254705КПервичный вал коробки передач (средний подшипник) 1
2141 – 1701032/ 6 – 126805ЕПервичный вал коробки передач (задний подшипник) 1
9 2141 – 1701061/ 464907Е1Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач коробки передач 4
2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1УВедущее зубчатое колесо главной передачи (передний подшипник) 1
2141 – 2302041 6 – 866706Е1Ведущее зубчатое колесо главной передачи (задний подшипник) 1
2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17Ступица переднего колеса 2
2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17Ступица заднего колеса 2
2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – АКоробка дифференциала 2
2141 – 3401260 / 101Зубчатое колесо рулевого механизма (передний подшипник ) 1
2141 – 3444070 / 1000805Колонка рулевого управления 1
2141 – 3401264 / 604703ЕШестерня рулевого механизма (задний подшипник) 1
2141 – 3422080 / 904900Карданный шарнир вала рулевого управления 8
2141 – 1701133 / 6 – 274905ЕШестерня пятой передачи 1

Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 D = 30; d = 16; B = 39

2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш D = 47; d = 17; B = 19

3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 D = 35; d = 15; B = 14

4. 6 – 180603К1С9Ш1 D = 47; d = 17; B = 19

5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 D = 42; d = 15; B = 13

6. 6502К1С9Ш1 D = 35; d = 15; B = 14

7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 D = 62; d = 37; B1 = 14; В2 = 21

8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К D = 37; d = 25; B = 17

9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е d = 25; B = 17; D = 62

10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1 D = 42; d = 37; B1 = 22

11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У D = 85; d = 45; B = 19

12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 D = 72; d = 28; B1 = 17; В2 = 67

13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 D = 72; d = 37; B = 37

14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 D = 64; d = 34; B = 37

15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А D = 68; d = 20; B = 19

16. 2141 – 3401260 / 101 D = 28; d = 12; B = 8

17. 2141 – 3444070 / 1000805 D = 37; d = 25; B = 7

18. 2141 – 3401264 / 604703Е D = 23; d = 17; B = 15

19. 2141 – 3422080 / 904900 D = 16; d = 10; B = 10,45

20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е D = 32,53; d = 24; B = 21,2

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Москвич 2141 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля

Москвич 2141 — история создания автомобиля

Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена подшипника передней ступицы москвич 2141

Замена подшипника передней ступицы

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отворачиваем гайку подшипника ступицы. Демонтируем тормозную скобу в сборе и тормозной диск (см. соответствующие разделы).

В три отверстия ступицы вставляем стержни одинаковой длины (60–70 мм). Универсальным съемником через подходящую пластину надавливаем на стержни. Лапы съемника при этом захватывают края ступицы, которую от проворачивания удерживаем отверткой.

Выпрессованную ступицу снимаем со шлицев ШРУСа.

Вынимаем тормозные шланги из скобы крепления к нижней части стойки. Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. Демонтаж шаровой опоры ). Отводим поворотный кулак наружу и извлекаем из него ШРУС.

Круглогубцами вынимаем стопорное кольцо.

Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Для этого располагаем чашку съемника изнутри, а усилие прикладываем к внутреннему кольцу подшипника снаружи, со стороны буртика поворотного кулака.

Очистив и слегка смазав внутреннюю поверхность поворотного кулака, тем же съемником запрессовываем новый подшипник, но усилие теперь прилагаем к наружному кольцу.

Замена опорного подшипника москвич 2141

Пpиветствую Вас, Konstantin Kirillov!

02 Май 07, Среда, <Konstantin Kirillov> сообщал <All>:

.
KK> ноpмально. Хочу поставить стойки чтобы не pазбиpать амоpтизатоp и не
KK> мучится с заменой сальников.
И все-таки помучайся - поставь газовые картриджи. Их сейчас много
разных: от наших (Гомель, Гродно, Питер) до импорта (Kyb, Bilstein,
Monroe, Sachs). Выбор есть.

В чем-то это даже плохо. Сам в раздумьях - то ли бильштайн ставить,
то ли монро, то ли каябу. Ценник примерно равный, качество тоже.

KK> Hа что обpатить внимание пpи покупке, pазбоpке, сбоpке? Что еще нужно
KK> поменять в комплекте с стойками? Киньте ссылку на ФАК.
Желательно сразу-же проверить и/или поменять шаровые, рулевые, опорные
подшипники, опорные чашки, сайлентблоки по кругу, подушки стабилизатора.
Развал/схождение опять-же не помешает. Одним словом - перетряхнуть всю
подвеску в передке.
;)

Пока сняты стойки - удобно отревизировать привода (поменять в них смазку
и пыльники). Пока сняты привода - удобно менять сальники в КПП не снимая
ее с машины. Это так, для информации.
;)

04 Май 07, Пятница Vasilii Stont

. Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив. (C) Л.Филатов

Hello, Vasilii!
You wrote to Konstantin Kirillov on Fri, 04 May 2007 12:15:57:

VS> 02 Май 07, Сpеда, <Konstantin Kirillov> сообщал <All>:

VS> В чем-то это даже плохо. Сам в pаздумьях - то ли бильштайн ставить,
VS> то ли монpо, то ли каябу. Ценник пpимеpно pавный, качество тоже.
Я выбpал Дельфи за 1650p. паpа.

VS> Пока сняты стойки - удобно отpевизиpовать пpивода (поменять в них смазку
VS> и пыльники). Пока сняты пpивода - удобно менять сальники в КПП не снимая
VS> ее с машины. Это так, для инфоpмации.
А ты что для замены сальников снимаешь КПП? Да и че их менять - если они не
текут.
Я вот когда сальники полуосей меняю только пpивод отсоединяю.

Читайте также: