Замена опорного подшипника ниссан блюберд силфи

Обновлено: 02.07.2024

Замена опорного подшипника ниссан блюберд силфи

Заказал в Экзисте новый за 1100 р. Пока катался так, но через пару дней все признаки умершего подшипника пропали 0_о. Пришлось ездить дальше – и повторно хруст проявился только через 2 месяца, но уже более громкий и ярко выраженный. Было принято решение - менять.

Прикрепленное изображение


Перед началом включаем зажигание и увеличиваем громкость музыки до 16-18 единиц. Это для того чтоб не палиться перед соседями по гаражному массиву в области своих глубочайших познаний в матерных выражениях.

Домкратим перед авто и снимаем колесо. Машину опираем на надежную опору. К тому же весьма полезно опереть и подвеску снизу, чтоб открученная аммортизаторная стойка не рухнула вам на носки…

Прикрепленное изображение


Далее поднимаем капот и снимаем пластиковую крышку механизма дворников м/у капотом и лобовым стеклом. Там все держится на пластиковых клипсах и двух пистончиках. Клипсы снимать весьма трудоемко. К тому же легко сломать раздвижные усики.

Прикрепленное изображение


Резиновые пыльники можно и не снимать, но меня уже было не остановить (удивительно, что я еще мотор не разобрал в попыхах).

Прикрепленное изображение


Отсоединяем трубку брызгалок.

Прикрепленное изображение


Крышка снята. Теперь в доступности все болты крепления передней стойки.

А дальше выкручиваем три болта и стараемся не потерять их в этом бедламе, называемом гаражом. Открученная стойка падает на подставленную опору, она, кстати не так уж и тяжела – я смог удержать ее одной рукой, т.к. вторая уже тянулась за очередным живительным глотком некоего напитка.

Прикрепленное изображение

После этого откручиваем гайку косточки на 16. Но ось ее в отверстии перекосится. Для выравнивания и вытаскивания косточки надо поддомкратить другую сторону машины.
Прикрепленное изображение

На фото я кручу накидным на 17, т.к. такого же на 16 у меня небыло. Но факт в том, что срывается гайка головкой, а усилие откручивания не так уж и велико, поэтому с шестигранником на 5 (или 4 ?) и ключом на 17 все получается удачно…

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Потом скидываем с амортизатора тормозной шланг и провод датчика АБС. Срываем головкой на 18 две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Откручиваем их.

Прикрепленное изображение


Вытаскиваем болты и вынимаем амморт стойку. (на фото готовая к установке)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Закрепляем стойку в тисках и стягиваем пружину стяжками, у меня там гайки на 24.
Выкручиваем, уже сорванную гайку крепления опорного узла к стойке. В это время офигеваем от того, что пыльник оторван от буфера…

Прикрепленное изображение

Вынимаем опорный узел,
Прикрепленное изображение

легко отделяем сам опорный подшипник и снова офигеваем…
Много грязи, опорник от нее никак не защищен.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Естественно разбираем его. Это легко и просто, главное уже открыть к этому времени вторую банку… Ржа не так страшна, но вот в смазке много песка и грязи (пробег этого опорника 32 т км).

Прикрепленное изображение


Тут же новый.
Протираем нижние кольца от смазки, видим различия и опять офигеваем. Справа подклинивающий. Видны выемки под шарики. Видимо под нагрузкой в 400 кг эти выемки создают серьезное сопротивление качению шариков, вот и хрустит. Хотя на вид и на ощупь все не так страшно.

Прикрепленное изображение

С порванным пыльником тоже надо что-то делать. Конечно можно было заказать его за 72 бакса, но русский народ не победим. Особенно я.
Прикрепленное изображение

Еще раз офигевая, уже от своей сообразительности, взял камеру от велика, отрезал кусок и напялил на обе половинки отбойника-пыльника.
Прикрепленное изображение

Держится на славу, посмотрим лопнет ли в морозы.

Собираем новый опорник и устанавливаем на место. Собираем стойку. Офигевая от того, как все легко ставится назад.

Устанавливаем все в обратном порядке. Незабываем подключить брызгалку и стараемся ее не зажать м/у деталями. Для нее есть спец выемка в пластиковой крышке привода дворников.

Допиваем третью. И едем….. т.е. идем домой. Проверять результаты будем завтра. Выспавшись и отрезвев…

Замена опорного подшипника ниссан блюберд силфи

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Zero Просмотр профиля


.

kos55 Просмотр профиля



.

kos55 Просмотр профиля



.

Реклама партнёров Laxycan Просмотр профиля
Цитата
AD/AD EXPERT (VY12) BLUEBIRD SYLPHY (G11) BLUEBIRD SYLPHY (G11Z) CUBE (Z11) CUBE CUBIC (GZ11) DUALIS JAPAN (J10) GRAND LIVINA PH (L10P) LIVINA C-GEAR (NL10Z) LIVINA GENISS (L10Z) MARCH (K12) MICRA (K12E) MICRA C+C (CK12E) NOTE (E11) NOTE (E11E) QASHQAI (J10E) QASHQAI UK MAKE (J10E) ROGUE (S35) SENTRA (B16U) SENTRA (B16X) TIIDA (C11X) TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) TIIDA NMEX MAKE (C11X) TIIDA PRC MAKE (C11Z) TIIDA SEDAN (SC11X) VERSA (C11X) VERSA SEDAN (SC11X) WINGROAD (Y12) X-TRAIL (T31) X-TRAIL JPNMAKE (T31)

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Pavel59 Просмотр профиля


.

Цитата (Laxycan @ 8.06.2009 - 12:16)
Pavel59 залил и со звуком. когда на фотике смотрел, что то не слышал звука вот и решил отключить когда пережимал, для экономии объема. Щас на другом компе сделал кусок со звуком

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Zero Просмотр профиля


.

Цитата
а то я ведь уже заказал опору за 1,5 тышы
KaPany3(DEByIIIk. Просмотр профиля



.

Pavel59 Просмотр профиля


.

Цитата (Zero @ 9.06.2009 - 01:46)
Pavel59
Цитата
а то я ведь уже заказал опору за 1,5 тышы

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Реклама партнёров KaPany3(DEByIIIk. Просмотр профиля



.

Zero Просмотр профиля


.

Laxycan Просмотр профиля

Zero как я это понимаю, если дело в рейке, то пружина дергаться не будет, когда подшипник приостанавливается. ПРичем взявшись за пружину вверху и внизу поймешь откуда звук

Pavel59 зимой ваще не стучало, может чего со смазкой, может от тяжести шин, может от большей скользости поверхности.

Читайте также: