Замена опорного подшипника пежо 307

Обновлено: 03.07.2024

Замена опорных подшипников…

Ну вот уже неделю лежат мои запчасти в багажничке и не как я не решался их поменять. Как вдруг у меня захерачило что то слева и изрядно испугавшись я принялся за ремонт.

Мальчишки и девченки, а так же их родители, если вы решили отремонтировать пыжика, то имейте в своей копилочке гаечные ключи на 15, 16, 18, 21. Это те ключики, которые понадобятся для замены опорников и стоек стабилизатора. Так же вам понадобятся два домкрата, крепкая стяжная лента (веревка, проволока), шестигранники, молоток.
Если вы боитесь или думаете, что все сложно, не бойтесь, все очень просто.
1. Ослабляем колесные болты.
2. Поднимаем машину на домкрате.
3. Снимаем колесо.
4. Чистим гайки на стойке снизу (2 шт), сверху (1 шт). Чистим гайки стабилизатора и заливаем все обильно ВДшкой.
5. Откручиваем головкой на 18 с длинным воротком или накидным ключем с трубой нижние две гайки стойки, которые крепят ее к поворотному кулаку (цапфе, ступице). Не вытаскивая болты естественно. Затем откручиваем стабилизатор с помощью ключа на 15 и шестигранника (но это не точно, так как стойки стаба это расходник и наверное уже поменены на не орегинал).
6. Затем, домкратим рычаг сжимая пружину, потом обвязываем ее и спускаем с домкрата пака не ослабнут болты в стойке. Вытаскиваем болты и подпираем ступицу, дабы не выпал привод из кпп и не вытекло масло. О последствиях вы можете узнать в записях про замену шаровых, там как раз это произошло.
7. Когда все сделано мы приступаем к снятию дворников, запомнив их местоположение, дабы не заниматься потом секисом и ставим их в положение ремонт. Включаем зажигание, переводим джойстик в положение один и выключаем зажигание.
8. Снимаем пластик под дворниками. Пистоны, что у меня снимаются с помощью нажатия на внутриний штырек, они многоразовые. Надо будет еще бачек с тормозухой снять.
9. Получив доступ к чашке используем шестигранник и ключик на 21 с трубой, а иначе успеха не видать.
После этого стойка останется у вас в руках, меняется все элементарно и не составит больших проблем при наличии тех инструментов о которых я написал.
ЗАМЕЧУ, ЧТО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГО НОВОГО, В ЧАШКЕ ПРИ КОЧАНИИ МАШИНЫ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ. ПОЧЕМУ? Я ДУМАЮ ЭТО ХОЖДЕНИЕ РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК В МЕСТЕ ПОСАДКИ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА. ЕСЛИ КТО ТО ЗНАЕТ ТОЧНО ТО ПОДСКАЖИТЕ.
Ну еще совет, смазывайте все обильно смазкой, чтоб в следующий раз не абатся.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot 307

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо 307, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Пежо 307 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Peugeot 307 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Peugeot 307 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Пежо 307 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо 307 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Пежо 307. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Пежо 307 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо 307.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Пежо 307, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Опорный подшипник передней стойки пежо 307

Данная история берет своё начало тут — ЗАМЕНА ЧАШКИ СТОЙКИ. НУЖНА ПОМОЩЬ!

1. Комплект опор с подшипниками — SKF VKDA 35315T

На всякий случай взял ещё:

2. Комплект отбойников с пыльниками — SACHS 900 081
3. Стойки стабилизаторов — TRW JTS 408
4. Болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку — Citroen/Peugeot 3622.60 и Citroen/Peugeot 3622.57 соотв-но

В первый день поменяли левую сторону за часов этак 5!))) Делали мы это в первый раз, во многих моментах пришлось слегка напрячь голову и руки) Самый геморный момент был, пожалуй — извлечь стойку стабилизатора из уха стойки аморта, и потом вставить её назад при сборке. Она стоит немного наперекось там и просто так её не достать у меня. Ну и извлечь саму стойку аморта и потом поставить её назад, словив с поворотным кулаком — помучились немного.
На второй день занялись правой стороной. Пусть там опора была и живая скорее всего, но решил менять обе стороны. С правой стороной справились уже значительно быстрее — за часа 2. Опыт штука такая!)))

Теперь подробный фото отчет на примере правой стороны:

Добрались рученьки до передних амортов, но у меня же просто не бывает:)
Начну по порядку как оно было. (многабукав)

Сначала была идея поменять опорные подшипники и "печеньки" (опоры передней стойки) с двух сторон. Потому что с покупки туда даже не смотрел.

Закупил значит:
— Опоры передней стойки Malo 30119 (2шт)
— Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника Sasic 0385855 (2шт)
— Подшипник опоры амортизатора подвески переднего Sasic 0355275 (2шт)

Далее как не раз было описано тут в драйве… Снял съёмником дворники, жабо и тд вобщем снял аморт и офигел!

Забегу вперёд, скажу что с левой стороны было ровно тоже самое, но ещё веселее.
Стоит отметить, что левый аморт был мёртвый на 80% (оригинал стоял). Но что делать… нового нет собрал левую сторону так. С новыми опорниками и мыслью в ближайшие пару дней взять новые аморты.

Разобрал правую сторону… и тут понял что я п*здец какой олень! Электрокосмический, волшебный ОЛЕНЬ! КАК?! столько раз ковыряясь в пиже я не увидел что у меня с правой стороны стоит ЛЕВЫЙ аморт! Левый КАРЛ! (кто не знал они реально левый и правый) Отличаются ушком крепления стойки стабилизатора, она должна торчать назад:)
Оцените насколько я тупой, тут я купил оригинальный держатель кабеля абс и даже мысли не возникло что со стойкой что-то не так:) Не говоря уже о замене стоек стаба ваще ни тени наличия ума в моей голове и то что они крест накрест стоят меня нисколько не смутило:)

Одно радует, что до этого этой машиной. владели не менее гениальные люди чем я. При разборе правой стойки выяснилось что там тупо нет опорной чашки для пружины!

Тупо пружина при повороте рвала внутренности подшипника в опоре, а я грешил на ЭГУР:)
О чём думали эти люди когда это так собирали (спросил бы я), но сам не меньший м*дак… т.ч ладно.

Зато аморт был левый (справа) и был более чем хорош. И полностью работоспособен. Докупаем:

И с помощью товарища Александера, в очередной раз всё разбираем. Левая стойка, стоящая справа, идёт в замен мёртвой правой, а новая правая с опорой пружины идёт на законное место.

Ещё с оригинала дохлого скрутил норм гайку на Forcetech (там чёт непонятное было) ну естественно поливочные шланги:) и держатель кабеля АБС встали на место (левый тоже купил новый)

Будьте внимательны! Колхоз может быть настолько давно в вашей машине, что вы даже не подозреваете об этом:)

Ну вот уже неделю лежат мои запчасти в багажничке и не как я не решался их поменять. Как вдруг у меня захерачило что то слева и изрядно испугавшись я принялся за ремонт.

Мальчишки и девченки, а так же их родители, если вы решили отремонтировать пыжика, то имейте в своей копилочке гаечные ключи на 15, 16, 18, 21. Это те ключики, которые понадобятся для замены опорников и стоек стабилизатора. Так же вам понадобятся два домкрата, крепкая стяжная лента (веревка, проволока), шестигранники, молоток.
Если вы боитесь или думаете, что все сложно, не бойтесь, все очень просто.
1. Ослабляем колесные болты.
2. Поднимаем машину на домкрате.
3. Снимаем колесо.
4. Чистим гайки на стойке снизу (2 шт), сверху (1 шт). Чистим гайки стабилизатора и заливаем все обильно ВДшкой.
5. Откручиваем головкой на 18 с длинным воротком или накидным ключем с трубой нижние две гайки стойки, которые крепят ее к поворотному кулаку (цапфе, ступице). Не вытаскивая болты естественно. Затем откручиваем стабилизатор с помощью ключа на 15 и шестигранника (но это не точно, так как стойки стаба это расходник и наверное уже поменены на не орегинал).
6. Затем, домкратим рычаг сжимая пружину, потом обвязываем ее и спускаем с домкрата пака не ослабнут болты в стойке. Вытаскиваем болты и подпираем ступицу, дабы не выпал привод из кпп и не вытекло масло. О последствиях вы можете узнать в записях про замену шаровых, там как раз это произошло.
7. Когда все сделано мы приступаем к снятию дворников, запомнив их местоположение, дабы не заниматься потом секисом и ставим их в положение ремонт. Включаем зажигание, переводим джойстик в положение один и выключаем зажигание.
8. Снимаем пластик под дворниками. Пистоны, что у меня снимаются с помощью нажатия на внутриний штырек, они многоразовые. Надо будет еще бачек с тормозухой снять.
9. Получив доступ к чашке используем шестигранник и ключик на 21 с трубой, а иначе успеха не видать.
После этого стойка останется у вас в руках, меняется все элементарно и не составит больших проблем при наличии тех инструментов о которых я написал.
ЗАМЕЧУ, ЧТО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГО НОВОГО, В ЧАШКЕ ПРИ КОЧАНИИ МАШИНЫ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ. ПОЧЕМУ? Я ДУМАЮ ЭТО ХОЖДЕНИЕ РЕЗИНОВЫХ ВТУЛОК В МЕСТЕ ПОСАДКИ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА. ЕСЛИ КТО ТО ЗНАЕТ ТОЧНО ТО ПОДСКАЖИТЕ.
Ну еще совет, смазывайте все обильно смазкой, чтоб в следующий раз не абатся.

Клуб любителей Пежо

замена опорных подшипников и тяг стабилизатора.

на выходных поехал я с женой в г.Одоев тульской губерни к родне.как только повернул на указателе в одоев,ч\з 2 км понял что зря .дорога там не ремонтировалась со времён немецких бомбёжек и ездить там надо на танке.в результате словил яму,несовместимую с подвеской и оторвал левую переднюю тягу стабилизатора,правую погнул.
места там красивые,но недоступные
Изображение

дорога-убийца
Изображение
оторваная тяга
Изображение

и шарнир тяги

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

останки
Изображение

и ингридиенты
Изображение

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

сжималка пружины(350 р)
Изображение

и как правильно сжимать чтоб не усраться
Изображение

когда пружина сжата,отпустил домкрат и поменял опорный,произошло это быстро,даже не успел сфоткать ,да там у сложного нет ничего.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

тяга ставится последней,её всё-равно откручивать,чтоб поменять опорный.
Изображение

сегодня вечером поменяю на правой стороне и задние.также поменял тормозные колодки.по деньгам-тяги по 500 р-4 штуки,колодки 1400 комплект,подруливающие задние 2 по 500,сжималка пружины 350 р.
итог 4750 р.по времени 3 часа неспешной работы в тёплом гараже.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

хоть и засрали тему,но добавлю
при снятии откручивать тока большую гайку в центре.по краям не надо.
Изображение

вот этот кусок говна-опорный с чашкой.заменил нах.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

а это место куда опорный с чашкой ставятся.правая сторона всегда хватает больше всякого трипера и грязи с обочины,поэтому антикорить надо конкретно.
Изображение

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Замена опорного подшипника пежо 307

Руль немного потяжелел. Машину иногда тянет, то вправо, то влево,
особенно после поворота. При манёврах с околонулевой скоростью,
на парковках, колёса поворачиваются рывками, с явным "пружинным"
звуком.
Правильно, давно назрела замена опорных подшипников.


Попробуем провести замену самостоятельно. Состояние подшипников
одинаковое, поэтому и заменять стоит парой.

Оригинал-неоригинал. Извечный вопрос.
Один неоригинальный опорный подшипник стоит около 800 рублей.
Вот в жёлтой коробочке от SNR (810 рублей).



Такой же, но "от SKF" стоит 830 рублей
"от PEUGEOT" - 1300 рублей
можно найти и за 2000.
Дальнейшее вскрытие показало, что на машине стоял SKF, с идентичныйм
каталожным номером 446757. Я не вижу смысла платить
за бело-голубую коробочку PEUGEOT.

Итак приступаем.
Открываем капот, и пока машина стоит на земле, стронем гайку на 21,
придерживая шток шестигранником на 7. Полностью откручивать,
ни в коем случае нельзя.


За неимением ключа на 21, я воспользовался трубным разводным глючом.
Это не очень хорошо, так как можно попортить грани, но лишь бы гайка пошла,
потом её можно крутить и ключом на 22.
Шестигранник на 7 сделал из 8, на наждаке.

Поднимаем машину, снимаем колесо.
Откручиваем кронштейн с проводами и шлангами от поворотного кулака.



Ключом на 18 откручиваем гайку стойки стабилизатора, придерживая
ось шестигранником на 5.


Ключом на 16 откручиваем гайку стягивающую поворотный кулак.


Болт с квадратной головой - не провернётся.


Выбиваем болт, освобождая стойку.


Ключом на 16 откручиваем гайку с наконечника рулевой тяги, и вынимаем
наконечник. Может потребоваться съёмник.



Может возникнуть вопрос. Зачем снимать рулевую тягу? Если не снять,
то тяга будет ограничивать подвижность кулака, и стойку не вытащить.

Большой отвёрткой или монтировкой пытаемся слегка раздвинуть "ухи"
поворотного кулака, которые стягивали стойку.
Можно нанести несколько несильных ударов молотком по кулаку, чтобы он
"слез" со стойки.


Откручиваем торксом на 50 три болта крепления стойки.



. и вынимаем стойку


Одеваем стяжки на пружину и начинаем её сжимать. Стяжки нужно ставить
на самые крайние витки, насколько возможно. Расположение стяжек должно
быть строго диаметральным, иначе пружина будет перекошена, и стяжки
потом могут слететь. А это та ещё бомба.

Во время стягивания пружины любуемся картиной состояния опоры.



Теперь понятно почему этот узел у Пежо проблемный. Летящая из-под
колеса грязь попадает как раз на стык в опорном подшипнике.
На москвиче опорный подшипник - пятак, "олимпийский рубль", спрятанный
глубоко в опоре, нет проблем, если он смазанный.

Сжимать пружину нужно до такой степени, чтобы убедиться, что чашка
полностью освободилась.


Откручиваем гайку на 21, осторожно убираем пружину в сторонку,
чтобы её нельзя было случайно пнуть, или уронить.
Снимаем, разбираем опору.


Подшипник, естественно, меняем. А саму опору очищаем от грязи, ржавчины,
и красим. Для себя же.



Пока сохнет краска, можно снять вторую стойку.
Если резина целая, то менять саму опору нет необходимости.

Теперь всё собираем.


Пружину закладываем так, чтобы конец витка лёг в предназначенный для
него упор.



Не забываем шайбы. Опора начинается шайбой на штоке, и шайбой с гайкой
заканчивается. Гайка на 21 должна быть хорошо закручена. Затянуть
окончательно её можно после установки стойки на авто.

Вставляем верхнюю часть стойки на место, Обращаем внимание на
направляющий штифт. Закручиваем торксы.
Поворачиваем стойку вокруг оси так, чтобы шпенёчек в нижней части стойки
был со стороны кузова, и вошёл между "ухами" поворотного кулака.


Чтоб поворотный кулак налез на стойку, можно помочь подручным рычагом.



Собираем всё остальное.

Теперь руль стал заметно легче, ничто никуда не тянет, после поворота
руль возвращается быстро и чётко.

Замена опорного подшипника Peugeot 307 в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника Peugeot 307 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт подвески Пежо 307 (Peugeot 307)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Клуб любителей Пежо

замена опорных подшипников и тяг стабилизатора.

на выходных поехал я с женой в г.Одоев тульской губерни к родне.как только повернул на указателе в одоев,ч\з 2 км понял что зря .дорога там не ремонтировалась со времён немецких бомбёжек и ездить там надо на танке.в результате словил яму,несовместимую с подвеской и оторвал левую переднюю тягу стабилизатора,правую погнул.
места там красивые,но недоступные
Изображение

дорога-убийца
Изображение
оторваная тяга
Изображение

и шарнир тяги

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

останки
Изображение

и ингридиенты
Изображение

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

сжималка пружины(350 р)
Изображение

и как правильно сжимать чтоб не усраться
Изображение

когда пружина сжата,отпустил домкрат и поменял опорный,произошло это быстро,даже не успел сфоткать ,да там у сложного нет ничего.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

тяга ставится последней,её всё-равно откручивать,чтоб поменять опорный.
Изображение

сегодня вечером поменяю на правой стороне и задние.также поменял тормозные колодки.по деньгам-тяги по 500 р-4 штуки,колодки 1400 комплект,подруливающие задние 2 по 500,сжималка пружины 350 р.
итог 4750 р.по времени 3 часа неспешной работы в тёплом гараже.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

хоть и засрали тему,но добавлю
при снятии откручивать тока большую гайку в центре.по краям не надо.
Изображение

вот этот кусок говна-опорный с чашкой.заменил нах.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

а это место куда опорный с чашкой ставятся.правая сторона всегда хватает больше всякого трипера и грязи с обочины,поэтому антикорить надо конкретно.
Изображение

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Замена подвесного подшипника Пежо 307


Пежо 307 почти сразу стал Европейским автомобилем года

Массовый выпуск французского автомобиля гольф-класса Peugeot 307 начался в 2001 году. Годом позже с конвейера сошёл универсал двух модификаций — скромный Break и более комфортабельный SW. Видов (хэтчбек, кабриолет, седан), прототипов (ДВС, дизель, газ, гибрид) и их модификаций, изготавливаемых в разных странах (в Россию поступали в основном из Китая) за время выпуска было немало. Однако в 2008 году выпуск Пежо прекратился, только в Аргентине сборка завершилась три года спустя.

Владельцам Пежо 307 было бы небезынтересно узнать, что:

  1. «Летающая лягушка» — именно такое
    прозвище получил Пежо 307 WRC. Его он получил после участия в Мировом кузовном чемпионате.
  2. В символике марки – лев, поэтому символично, что презентация Пежо 307 прошла на родине этого хищника, в Африке.
  3. Всего через год после начала производства Пежо 307 заслужил звание «Европейского автомобиля года».
  4. Больше двух миллионов Пежо 307 было продано в мире за время его выпуска.

Автолюбители сразу оценили все эти качества Пежо 307, он и сегодня пользуется в России уважением и популярностью, в том числе за сравнительно недорогое техническое обслуживание.

Между тем, и он требует внимания и ухода. Учитывая состояние российских асфальтовых дорог даже во многих крупных городах и наши суровые климатические условия, особого внимания рекомендуется уделять трансмиссии. А именно кардану, которому периодически требуется замена подвесного подшипника. Можно ли её произвести своими силами? К каким мастерам обращаться, чтобы ваш Пежо 307 бегал, как новенький?

Когда нужна замена подвесного подшипника Пежо 307

Какую езду любит русский – об этом говорить излишне. Именно привычка двигаться на большой скорости, при которой довольно сложно объезжать выбоины или мусор на дороге, приводит к частым поломкам подвесного подшипника.

Русский мороз тоже вносит свою лепту, делая смазку подшипника густой, а значит, его работу менее эффективной. Смазка может также подсохнуть в теплое время, дело усугубляется близким расположением выхлопной системы. Может порваться резиновая прокладка. Износ от трения со временем становится всё больше. Если не следить за уровнем и состоянием смазки или использовать дешевую, низкокачественную, — подвесной подшипник может просто развалиться.

Среди основных признаков того, что вашему автомобилю требуется замена подвесного подшипника:

  • вибрация кузова, идущая
    от днища транспортного средства;
  • скрежещущий шум, исходящий оттуда же;
  • гул при начале движения, переключении скоростей или разгоне.

Эти признаки могут указывать на неисправность подвесного подшипника, но они могут говорить и о выходе из строя других узлов и деталей, например редуктора. Точную диагностику лучше произвести в автосервисе.

Однако можно и до появления явных признаков самостоятельно провести такой несложный тест:

  • на свободном участке дороги (можно в пригороде) нужно разогнаться до 70 км/ч;
  • включить нейтралку;
  • прислушаться к звукам и ощущениям.

Вибрация на нейтральной передаче говорит о том, что вам пора заняться приведением трансмиссии в порядок. И чем раньше вы это сделаете, тем меньше у вас будут траты на ремонт кардана и замену подвесного подшипника.

Мастер в помощь или сами с усами

Казалось бы, подвесной подшипник Пежо 307 – такая небольшая деталь, умещающаяся в ладони. Находится так близко, что кажется – поменять его проще простого. Но не всё так просто.

Подбор детали

Прежде всего нужно
подобрать именно требуемую деталь. По VIN-номеру необходимо уточнить, идет подшипник Пежо 307 отдельно или в сборе с карданом. Для каждой модификации выпускались свои карданы и подшипники. Можно, правда, использовать аналог, но он должен быть высокого качества. Никаких бывших в употреблении деталей – очень скоро их придётся менять вновь. При покупке нужно тщательно проверить подшипник на отсутствие дефектов и плавный ход при вращении.

Требуемые инструменты

Для замены подвесного подшипника Пежо 307 требуется определенные условия и инструмент, которыми располагают сервисные центры, специализирующиеся на ремонте. Перед разборкой подвесного подшипника, мастера в обязательном порядке наносят метки, чтобы можно было осуществить сборку в правильном порядке без риска разбалансировки карданной передачи. Сам процесс разборки детали осуществляется согласно заводским схемам. Зачастую, приходится менять и другие детали – крестовину, сальники и т. д. Если замена комплектующих не решает проблему, то меняют полностью карданный вал.

Компания «Кардан-Питер» много лет производит замену подвесных подшипников для всех видов и марок автомобилей. Наши специалисты будут рады оказать вам помощь в подборе и замене подвесного подшипника Пежо 307.

Читайте также: