Как поднять рессорную короллу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Попытка поднять рессоры день первый

Рессоры это хорошо, порой забываешь на несколько лет, что у тебя сзади есть какая никакая подвеска, которая тоже, через несколько лет, теоретически, ну хоть чуть — чуть, но может "сдуться".

Не поймите меня не правильно, но за 12 лет эксплуотации автомобиля я менял рессоры только один раз, в 2009 году, т.е. через 4 года пользования, рессоры прослужили на тот момент 14 лет, поменял по причине того что они лопнули, сперва одна, а затем, через месяц другая, забавно. Однако на них была какаято анамалия, какбудто они были подпилинны, или это проделки мерзкой ржавчины, но не суть.

Я не затрону аммортизаторы в этой теме по понятный далее причинам, скажу лишь то, что их я меняю раз в 2-3 года и, если по чесноку, не чувствую разницы.

Вернемся к рессорам, сейчас моим рессорам идет 9ый год, а я зимой езжу на высокопоофильной резине 205/70/14, и она начала цеплять, особенно на поворотах, вот он самый главный недостаток зависимой подвески это отсутствие шаровых, рычагов и сопутствующих штуковин которые позволяют "прятать" колеса в арки при нагрузке.

Собственно рессоры то "сдулись", а точнее выпрямились, как бы есть варианты:
— прокатать их у кузнецов
— сделать подложку чтоб стали выше
— отбить кувалдой
Первые два варианта отпадают, кузнецов найти надо, да они еще денег запросят, тем более с рессорой за пазухой я не горю желанием бегать, подложить тоже не получится, ибо у меня рессора под балкой

Остается отбивать, но для начала их нужно снять, чего только не видали болты держащие рессоры за 9 лет.

Хотя я даже незнаю что было тяжелее снять рессоры, или разьеденить их, потому что их сковала между собой лютая ржавчина

Есть у меня одна привычка, чистить все с чем я работаю, пусть этого даже видно не будет но я не могу просто так взять и не почистить, как раз под руку попалась болгарка ))

Но тут внезапно стало поздно )) и я пошел домой.

Планы на завтра отбить, покрасить, добавить секретно-эксперементальный ингридиент(!), установить на место и сделать то же самое со второй стороной. Продолжение следует!

Усиление подвески и увеличение дорожного просвета для Тойота Королла (Toyota Corolla) 7 поколение (кузов E100)

Также следует понимать, что мы говорим о стандартных деталях, то есть, если берем стойку от Левина с 4A-GE, значит берем стоковую стойку, а не спортивный Бельштайн.

Все, что здесь описывается, не сильно изменяет геометрию подвески и являет собой разумное сочетание безопасности, комфорта и надежности. Помните, вы ответственны за результат своих действий, а значит, за безопасность.

Передняя подвеска

Пружины на указанных машинах разные, но в любом случае у них больший диаметр прутка и увеличено число витков поэтому ставить можно любые из них.

1f8687be785ft

Сравнение штатной стойки (слева) и стойки от модели 4WD (справа).

К сожалению, указанные стойки бывает достаточно трудно найти. В этом случае можно использовать стойки от короны-карины-калдины в кузове 190.

Передняя стойка от короны отличается от Королловской ТОЛЬКО кронштейном крепления тормозного шланга.

Для переделки крепления необходимо срезать часть кронштейна и прикрепить на оставшейся части пластину-переходник.

На следующих фотографиях изображена стойка от короны до переделки крепления тормозного шланга и после:

aadd287598a5t


ВНИМАНИЕ. Применяя стойку от короны, необходимо учитывать две вещи.

Первое. Если не спилить часть крепления тормозного шланга на стойке, это крепление может касаться крепления тормозного шланга на кузове (и, что еще хуже, самого тормозного шланга), см. правое фото. Обязательно укоротите короловский кронштейн!

Второе. Мощные стойки (как от Короллы, так и от короны) имеют несколько иную форму чашки под пружину. В результате, если используются проставки между стойкой и кузовом толщиной более 18 мм, возможно касание чашки стойки и крепления тормозного шланга на кузове (см. левое фото).

В любом случае, какая бы стойка не применялась, после окончания всех работ посмотрите, чтобы при повороте руля до конца элементы стойки не касались кузовных деталей и тормозных шлангов.

Этот вариант плох тем, что грязь из-под колес будет попадать в пустоты между стойкой, кузовом и солдатиками.

Грязь в итоге будет в моторном отсеке или в салоне и может вызвать коррозию. Обратите внимание, как проржавела гайка на штоке и сколько грязи на солдатиках и чашке.

facfabd8c115t

f4e5b1d13ad0t

Задняя подвеска (стойки)

bfbff634f087t

290fc9dda179t


Стойка в сборе.

Вот что получается после сборки:

05952498eb5ct

На первый взгляд, машина как машина. Но на ней (да еще груженной и на штатной резине) можно смело соваться туда, где все надолбы уже собраны днищами других машин.

Подъем центра тяжести незначителен, и он отчасти скомпенсирован жесткостью подвески. Поэтому можно также как и раньше вваливать по хорошей дороге.

Задняя рессорная подвеска

0089b8231c6dt

Рессора с дополнительным листом.
Кликните на изображении для просмотра в полный размер.

Тюнингованная рессора станет жестче и машина поднимется. Главное, чтобы кузнец не перестарался с выгибом, иначе может завернуть серьгу.


Постскриптум. Эта статья написана, чтобы поделиться опытом, но не является призывом к действию.

Помните, что любое вмешательство шаловливых рук в японский агрегат потенциально может обернуться катастрофой.

Прежде чем делать что-либо, подумайте, сможете ли вы по окончании работ обеспечить тот же уровень безопасности.

Похожие материалы

3eec01c815a9

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

000

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко - достаточно выдернуть заглушку из бампера.

002 1

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

0 комментариев на «Усиление подвески и увеличение дорожного просвета для Тойота Королла (Toyota Corolla) 7 поколение (кузов E100)»

Как увеличить клиренс у таёты филдер, на пару сантиметров? Всем спасибо

Не надо этого делать. Можно под стойки проставки сунуть, но. . в итоге излом шрус такой, что замучаешься их менять.

Кто нибудь пробовал устанавливать Усиленные пружины. для увеличения дорожного просвета и как? Будем признательны за все ответы на вопрос.

Ставили проставки под штатные пружины. Хорошо, только валкость выше.

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Усиление подвески и увеличение дорожного просвета для. . .

Для увеличения дорожного просвета ставят проставки. А на усиленных пружинах ты просто скакать будешь как на козле.

Дорожный просвет не изменится. Почему? Да потому что он не пружинами определяется.

Ставил проставки 2см назад на пузатерку, машина приподнялась перестав скрести в асфальтовой колее и почему то стала в самый раз по жестче, цена вопроса 150рублей, отъездил пол года и планово продал.

Усиление подвески на Тойоте Королле

Отечественные дороги заставляют каждого автомобилиста задуматься об усовершенствовании своего автомобиля, в частности, подвески. Автолюбителям очень неприятно ездить по разбитым дорогам и постоянно на ямах и кочках задевать днищем землю или хуже того, оставлять там свои глушители. В нашей статье мы поговорим о том, как поднять и усилить подвеску на Тойоте Королле, о том, как сделать данный автомобиль более приспособленным к существующей дорожной среде.

Необходимые детали и инструменты

Для того чтобы поднять и усилить наш автомобиль, нам потребуется немало запчастей, одними из них являются:

  • Более мощные пружины;
  • Более жесткие и мощные стойки;
  • Вставки, которые будут вставляться между кузовом и стойкой.

Как мы поняли, нам потребуются все эти детали в четырех экземплярах, однако с той поправкой, что стойки должны подходить к модели, а также нужно различать передние и задние стойки. Они немного отличаются друг от друга.

Помимо этого нам потребуется штатный набор инструментов, который будет обладать множеством головок, воротков, накидных ключей и т.д. Все они потребуются при замене стоек и пружин на более жесткие.

Замена передних стоек

Для замены мы приобрели стойки от Короллы с двигателем 4А-GE, так как она более мощная и выглядит более уверенно, по сравнению с штатной. Помимо этого пружины, установленные на данную стойку, имеют большее количество витков и диаметр, а это уже говорит о многом. На фотографии все отлично видно.

Старая и новая стойки

Для того что бы данная стойка полностью подошла к нашему автомобилю, нам необходимо срезать часть тормозного шланга и прикрепить на оставшейся части подходящий нам переходник. Это необходимо для того, чтобы не было никаких недоработок и отличий от заводской версии той модели, с которой мы взяли стойку. На фотографиях предложенных ниже видно как выглядит стойка до переделки и как после нее.

Стойка до и после переделки

Проставки могут быть двух различных видов: солдатики и вставки в виде пластин. Первый вид представляет собой очень ненадежный, так как для увеличения дорожного просвета на болты крепления стойки накручиваются солдатики или цилиндры, которые в дальнейшем увеличивают зазор между кузовом и самой стойкой. На фотографии отчетливо видно как они выглядят.

Виды проставок опоры стойки

Далее рассмотрим второй вариант – вставок. Этот вариант более надежный, так как площадь касания стойки и площадь касания кузова у данной вставки практически одинаковое, а это означает, что кузов будет нести меньшую нагрузку на себе. На фотографии показано как выглядит данная деталь. Кстати стоит заметить, что нам подошли проставки от ВАЗ шириной в 16 мм.

Проставка под стойку

Итак, процедура такова – снимаем стойку, переделываем тормозной шланг под новую стойку, перед креплением стойки к кузову вставляем в между ними купленную нами вставку и, наконец, затягиваем болты. Очень важно проверить в итоге затяжку всех болтов, так как от качества ремонта подвески зависит и поведение самого автомобиля на дороге.

Что касается задней подвески, то здесь ничего особо не отличается. Единственное что поменяется это вид деталей, так как предназначенные стойки для задней подвески немного отличаются от передней. На этом процедура замены будет считаться оконченной. Перед началом работ не стоит забывать о том, что процесс замены длительный и стоит найти гараж или навес для проведения работ по усилению подвески на Тойоте Королле. По окончанию работ мы получаем более поднятый, а самое главное более жесткий автомобиль.

Параметры клиренса на Тойоте Королла

1

Одним из важных параметров при эксплуатации автомобиля Toyota Corolla является дорожный просвет.

Этот показатель очень актуальный на наших дорогах, поэтому выбирая автомобиль этот фактор может стать решающим.

Некоторые автовладельцы для того чтобы увеличить клиренс проводят так называемый лифт подвески, который включает в себя замену некоторых элементов ходовой части. Чрезмерное увеличение этого параметра может привести к тому, что управляемость автомобиля на большой скорости станет хуже, а детали станут изнашиваться быстрей.

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

[stextbox самых первых моделях в технических характеристиках этот параметр указывался не точный так как он учитывался не от самой низкой точки, а от днища.[/stextbox]

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:

  1. Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
  2. Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
  3. X’tra- постоянный и самый большой ДП.

Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.

Преимущества такой подвески в следующем:

  • Увеличение грузоподъёмности;
  • Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
  • При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
  • Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.

Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников. А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.

[stextbox высоты клиренса на последних моделях до 15 сантиметров объясняется большой парусностью, что приводит к плохой управляемости автомобилем.[/stextbox]

Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:

  • 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
  • 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.

Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже;


Подводя итог можно сделать вывод что дорожный просвет у Toyota Corolla является стандартным и какие либо преимущества относительно конкурентов не имеет. Его высоты хватает для нормального передвижения по нашим дорогам.

Технические характеристики Toyota Corolla (120 и 150 кузов): проставки для увеличения клиренса

Тойота королла с увеличенным клиренсом

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.

Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла:

Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.

Какой стандартный клиренс у Короллы?

Toyota Corolla E150

Toyota Corolla E150

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Тойота Королла с заводским клиренсом

Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150 . Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение . В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение . Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки под пружины Тойота Королла

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

Установить проставки под пружины можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:

    Для начала собираем необходимый инструментарий.

Инструменты для установки проставок на пружины Тойота Королла

Задняя подвеска Тойота Королла

Поднимаем заднюю часть автомобиля.

Снимаем обшивку багажника Тойота Королла

Отодвигаем покрытие багажного отделения.

Снимаем заднюю стойку амортизатора Тойота Королла

Демонтируем нижнее крепление амортизатора.

Задняя подвеска Тойота Королла

Откручиваем верхние крепления стойки.

Багажник Тойота Королла

откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.

Задняя стойка Тойота Королла

Сжимаем пружину специальными тисками.

Раскручиваем шток амортизатора.

Крышка крепления стойки Тойота Королла

В указанное место устанавливаем проставку.

Крышка крепления стойки Тойота Королла

В указанное место устанавливаем проставку.

Тойота Королла клиренс увеличен

Станет как-то так!

Усиленные стойки

Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.

Выводы

Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.

Как поднять Тойоту Короллу

Как поднять Тойоту Короллу
Еще, кажется, совсем недавно был тот день, когда Вы с гордостью зашли в автосалон и приобрели свою Toyota Corolla. Но нужно помнить, что автомобиль – это в какой-то мере тоже живое существо. Ему нужен постоянный уход. Ведь если не относишься к машине бережно, то даже эта модель скоро начнет преподносить Вам неприятные сюрпризы.

Вам нужно осматривать свою любимицу. Кроме профилактики также можно, скажем, поставить новые шины, которые защитят автомобиль от жестоких отечественных дорог. Конечно, Вы в праве чтобы воспользоваться услугами различных станций ремонта, но зачем тратить лишние деньги (ведь, вероятнее всего счет будет далеко не привлекательным), если все легко сделать и самому. Нужно лишь знать подробности. Итак…

toyota corolla

Как самому правильно поднять Тойота Королла

Хоть может казаться, что эта манипуляция сложная, но если подойти к процессу с умом, то все не так уж и сложно.

Для начала нужно взять шестигранник. Затем, на токарном станке, необходимо отрезать по 4,5 см. бочонки. На высоту отводим 2,5 см. Оставшиеся 2 см. – это, собственно говоря, и есть шпильки родной. Именно на этих подставках Вы и будете делать шаг резьбы. Дальше просверлите в бочонках отверстия для родных шпилек, разумеется, с резьбой. Потом необходимо накрутить на стойку, а затем поставить на место. Не забудьте одну важную деталь: Ваши бочонки должны подходить под ключ на 19 и, желательно, ни на какой другой. Вы можете сказать, что проставки можно купить уже готовые. Это, конечно, правда, но данные товары представляются не втулками, а скорее похожи на чашки для стоек. Согласно мнению остальных владельцев с приводом такие товары играют злую шутку.

Очень большую роль сыграет также и дальнейшая скорость, поэтому не носитесь с силой ветра.

Тема: Увеличение клиренса. За и против.

Собственно, давно хотел сделать машинку чуть повыше на 10-20 мм, а тут узнал, что проставки можно заказать всего в пределах 2,5 т.р. и крепко задумался.
Собственно беспокоят минусы такого решения. Первое что пришло в голову - это насколько уменьшится ресурс элементов подвески (специально спросил мнение мастера - говорит, что при такой высоте не очень существенно). Плюс ещё вопрос безопасности при столкновении - наверняка инженеры расчитывали безопасность именно при заводском клиренсе. Беспокоит также и то, что при установке проставок одной высоты из-за каких-то конструктивных особенностей лифт передка получается на 5 мм меньше, чем кормы (опять же вопросы к безопасности и управляемости).

Предлагаю вместе подумать насчёт означенных минусов - так ли оно и есть? Также очень хотелось бы услышать мнения тех, кто уже имел опыт подобных доработок.

270 2

protonnt, у нас задранные пружины стоят ,а стойки обычные для европы, они и так часто на отбой стучат, если ставить то проставки к примеру под пору между стаканом и самой опорой, для тазов такие есть. но не проще ли купить резину с профилем побольше?

З.ы и любые изменения в клиренсе сказываются на углах тех же шаровых,тяг и приводов , а ведь они рассчитаны работать под другими углами . в плане торможения не стоит забивать голову , у нас стоит абс,система распределения тормозных усилия и помощь при экстренном торможении, они все разрулят

931 815

Собственно, давно хотел сделать машинку чуть повыше на 10-20 мм, а тут узнал, что проставки можно заказать всего в пределах 2,5 т.р. и крепко задумался.
Собственно беспокоят минусы такого решения. Первое что пришло в голову - это насколько уменьшится ресурс элементов подвески (специально спросил мнение мастера - говорит, что при такой высоте не очень существенно). Плюс ещё вопрос безопасности при столкновении - наверняка инженеры расчитывали безопасность именно при заводском клиренсе. Беспокоит также и то, что при установке проставок одной высоты из-за каких-то конструктивных особенностей лифт передка получается на 5 мм меньше, чем кормы (опять же вопросы к безопасности и управляемости).

Предлагаю вместе подумать насчёт означенных минусов - так ли оно и есть? Также очень хотелось бы услышать мнения тех, кто уже имел опыт подобных доработок.

270 2 74 0 15 0

Есть штатный разбег по диаметру колеса, превышать который не рекомендуется, в особенности на вариаторной КПП. Практически на это можно и забить, учитывая тот же варик крутимый двигой в 1.8

+100, еще можно посмотреть альтернативный маршрут к даче ))

Кстати, всем известный Авенсис годов 2003-2008 отличается весьма комфортной и надежной ходовкой, шумкой и прочим, но страдает от низкого клиренса. У нас его активно лифтят, и катают без проблем и последствий.

Пользователь сказал cпасибо:

18 132

Да в том-то и дело, что не на дачу. Когда два года назад покупал авто, дороги у нас в городе были более-менее нормальные и дастер, на который денег тогда хватало, брать не стал. В прошлом году из-за кризиса дороги почти не ремонтировали, а этой весной по всему городу вообще асфальт стал сходить вместе со снегом, да и снежную кашу никто особо не чистил. Поэтому вопрос клиренса встал очень остро. Резина с профилем побольше это конечно хорошо, но во-первых на 15-ом радиусе у штатной резины и так профиль высокий, и во-вторых тут в пару тысяч не уложиться, а свободных денег в семье не так много.

Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен - на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно - главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок - это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью.

Денег от продажи короллы сейчас даже на тот же дастер в комплектации с двумя подушками безопасности не хватит, поэтому и создал тему.

Усиление подвески и увеличение дорожного просвета для Тойота Королла (Toyota Corolla) 7 поколение (кузов E100)

Примем как данность следующее — штатная подвеска бензиновых не полноприводных сотых Королл годится только для перемещения по ровному асфальту с загрузкой 1-2 человека.

Если вы ездите по идеальным дорогам, значит вам повезло, либо вы не в России. Остальным же остается либо ездить по нашему бездорожью, обдирая днище и отрывая глушитель, либо адаптировать машину к нашим условиям — «поднять» ее и ездить спокойно.

При описании процесса «подъема» будем называть Короллой весь модельный ряд: Королла, Спринтер, Левин, Труено, Церес, Марино.

То есть, все сказанное ниже подойдет к любой из этих машин в любом кузове (AE100, AE101, EE106 и т.п.), с той лишь поправкой, что мы не будем ставить рессоры на стоечную машину и наоборот. Кроме того, это может сработать и на младших моделях — в кузовах 110 и т.п.

Также следует понимать, что мы говорим о стандартных деталях, то есть, если берем стойку от Левина с 4A-GE, значит берем стоковую стойку, а не спортивный Бельштайн.

Увеличение клиренса. За и против.

Собственно, давно хотел сделать машинку чуть повыше на 10-20 мм, а тут узнал, что проставки можно заказать всего в пределах 2,5 т.р. и крепко задумался. Собственно беспокоят минусы такого решения. Первое что пришло в голову — это насколько уменьшится ресурс элементов подвески (специально спросил мнение мастера — говорит, что при такой высоте не очень существенно). Плюс ещё вопрос безопасности при столкновении — наверняка инженеры расчитывали безопасность именно при заводском клиренсе. Беспокоит также и то, что при установке проставок одной высоты из-за каких-то конструктивных особенностей лифт передка получается на 5 мм меньше, чем кормы (опять же вопросы к безопасности и управляемости).

Предлагаю вместе подумать насчёт означенных минусов — так ли оно и есть? Также очень хотелось бы услышать мнения тех, кто уже имел опыт подобных доработок.

protonnt

, у нас задранные пружины стоят ,а стойки обычные для европы, они и так часто на отбой стучат, если ставить то проставки к примеру под пору между стаканом и самой опорой, для тазов такие есть. но не проще ли купить резину с профилем побольше?

З.ы и любые изменения в клиренсе сказываются на углах тех же шаровых,тяг и приводов , а ведь они рассчитаны работать под другими углами . в плане торможения не стоит забивать голову , у нас стоит абс,система распределения тормозных усилия и помощь при экстренном торможении, они все разрулят

Собственно, давно хотел сделать машинку чуть повыше на 10-20 мм, а тут узнал, что проставки можно заказать всего в пределах 2,5 т.р. и крепко задумался. Собственно беспокоят минусы такого решения. Первое что пришло в голову — это насколько уменьшится ресурс элементов подвески (специально спросил мнение мастера — говорит, что при такой высоте не очень существенно). Плюс ещё вопрос безопасности при столкновении — наверняка инженеры расчитывали безопасность именно при заводском клиренсе. Беспокоит также и то, что при установке проставок одной высоты из-за каких-то конструктивных особенностей лифт передка получается на 5 мм меньше, чем кормы (опять же вопросы к безопасности и управляемости).

Предлагаю вместе подумать насчёт означенных минусов — так ли оно и есть? Также очень хотелось бы услышать мнения тех, кто уже имел опыт подобных доработок.

Если на сантиметр поднять нужно, достаточно резину поставить 205/60, еще и мягче ехать будет.

хочешь по уму , ставь пневму или купи паркетник

Как говорят «не рекомендуется» т.к. страдает аеродинамика и изменение стабилизации авто при проезде препятствия «лось». Изменение центра тяжести и сопутствующая геометрия. Если нужен клиренс и 1-2 см не устраивает — вывод меняем авто на более высокое.

Есть штатный разбег по диаметру колеса, превышать который не рекомендуется, в особенности на вариаторной КПП. Практически на это можно и забить, учитывая тот же варик крутимый двигой в 1.8

+100, еще можно посмотреть альтернативный маршрут к даче ))

Кстати, всем известный Авенсис годов 2003-2008 отличается весьма комфортной и надежной ходовкой, шумкой и прочим, но страдает от низкого клиренса. У нас его активно лифтят, и катают без проблем и последствий.

Пользователь сказал cпасибо:

Да в том-то и дело, что не на дачу. Когда два года назад покупал авто, дороги у нас в городе были более-менее нормальные и дастер, на который денег тогда хватало, брать не стал. В прошлом году из-за кризиса дороги почти не ремонтировали, а этой весной по всему городу вообще асфальт стал сходить вместе со снегом, да и снежную кашу никто особо не чистил. Поэтому вопрос клиренса встал очень остро. Резина с профилем побольше это конечно хорошо, но во-первых на 15-ом радиусе у штатной резины и так профиль высокий, и во-вторых тут в пару тысяч не уложиться, а свободных денег в семье не так много.

Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен — на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно — главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок — это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью.

Технические характеристики Toyota Corolla (120 и 150 кузов): проставки для увеличения клиренса


Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.

Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла:

Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.

Для усиления подвески и «подъема» авто нужно:

  1. мощные стойки;
  2. другие пружины;
  3. проставки между кузовом и стойкой;
  4. «тюнинг» рессор (для грузовых универсалов).

Основная идея этой статьи — нужно делать все в комплексе, а не ограничиваться банальной заменой стоек или пружин. И сразу выкинуть из головы мысли о резиновых вкладышах между витками пружин (или, что еще хуже, между пружиной и чашкой), а также бредовую идею о переваривании чашек на стойке.

Все, что здесь описывается, не сильно изменяет геометрию подвески и являет собой разумное сочетание безопасности, комфорта и надежности. Помните, вы ответственны за результат своих действий, а значит, за безопасность.

Какой стандартный клиренс у Короллы?


Toyota Corolla E150

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов


Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150 . Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение . В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение . Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Выводы

Для 150 кузовов Toyota Corolla характерен зазор до 150 мм. Но для 120-го кузова это может быть 160 или 170 мм. Лучший способ увеличить клиренс на Toyota Corolla. Это установить стойки, которые стоят дешевле, чем опора и пружина.

Toyota Corolla. Это автомобиль класса С, одна из самых старых и продаваемых моделей японского производителя. Модель первого поколения появилась в 1966 году и быстро завоевала популярность во многих странах мира. В частности, согласно рейтингу продаж, первая Corolla смогла попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Данные на шоу 1974 года.

В то время общий объем продаж Toyota Corolla превышал 25 миллионов экземпляров, что для одной модели стало абсолютным мировым рекордом. В 2006 году Toyota отметила 40-летие Corolla. В то время было выпущено Corolla десятого поколения, а общий объем продаж (более 40 лет) превысил 35 миллионов автомобилей.

Знаменитая Toyota Corolla первого поколения сошла с конвейера в 1980 году. С тех пор изменилось много поколений, и сегодня производится Corolla 11-го поколения. Автомобиль известен в кузовах седанов и грузовиков.

Ассортимент двигателей состоит из 1,3 и 1,6 литровых двигателей объемом 99 и 122 литра. С участием. В соответствии.

Увеличение клиренса в автомобилях Toyota Corolla

Главным врагом автомобилей в России являются именно дороги. Величина дорожного просвета (клиренс) автомобилей Тойота Королла, поставляемых в нашу страну, на несколько сантиметров выше, чем у аналогичных, предназначенных для европейского или американского рынков.

Редко встречается величина клиренса ниже, чем 150 мм, но и этого расстояния бывает недостаточно. Такого просвета хватает только для того, чтобы ездить по ровной асфальтированной дороге с нагрузкой 1—2 человека. Для уменьшения вероятности поцарапать днище автомобиля или оторвать глушитель — клиренс лучше увеличить еще на 2—3 сантиметра.

Также следует отметить, что после нескольких лет непрерывной эксплуатации в наших условиях, кузов транспортного средства существенно проседает, поэтому его следует периодически приподнимать.

Видео. Увеличенный дорожный просвет

Клиренс. Расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повреждения подземелья при движении по неподходящему дорожному покрытию. Величина зазора в разных моделях Toyota Corolla разная, но редко менее 150 мм.

Транспортные средства, доставляемые в нашу страну, адаптированы к российским дорогам и имеют повышенный клиренс, что позволяет им преодолевать дорожные неровности и различные препятствия. Если вы сравните фотографии, размещенные в зарубежных обзорах, то увидите, что «Венки», выпущенные в европейских странах, имеют низкие арки крыльев и подходят под колеса. В то же время в автомобилях, приспособленных для нашей страны, даже в американском даже видны амортизаторы.

Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?

Передняя подвеска всех моделей Toyota Corolla представлена классическими стойками МакФерсон и для того, чтобы увеличить клиренс, ее можно усовершенствовать.

Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок. Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ 2108. Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla.


Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм. Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.

Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно:

  1. снимаем передние стойки;
  2. обязательно стягиваем пружины;
  3. ослабляем центральную гайку и разбираем стойку (снимаем верхнюю чашу);
  4. выбиваем болты, которыми стойка крепится к кузову и устанавливаем на их место новые из комплекта с проставками;
  5. собираем стойку;
  6. после сборки сверху устанавливаем проставку; если проставка ложится неплотно, корректируем ее форму с помощью напильника;
  7. устанавливаем стойку на место.

Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: полноприводных моделей с кузовом 104, дизельных модификаций или автомобилей с двигателем 4A-GE.

Способы регулировки и изменения высоты дорожного просвета

Стандартный дорожный просвет зачастую недостаточен для нормальной работы автомобиля, особенно при отсутствии нормального дорожного покрытия. Для увеличения зазора можно выполнить так называемый подъем кузова, который может включать в себя установку специальных стоек и замену элементов шасси. Таким образом, вы можете поднять свое тело на несколько дюймов. Чрезмерный подъем машины может привести к потере управления, особенно на высоких скоростях, а также к быстрому износу некоторых ее частей.

Многие Corollas имеют специальный тип подвески, который регулирует расстояние до проезжей части. Пневматическую подвеску. Его устройство имеет специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно поверхности дороги. Использование такого устройства исключает необходимость увеличения зазора за счет уточнения подвесок и установки специальных распорок.

Увеличение клиренса за счет задней подвески

Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее. Для лифта задней подвески используют резиновые проставки под пружины: разработанные для Короллы или ВАЗа.


Высота проставок для задней подвески колеблется в зависимости от состояния автомобиля: для новых она может составлять 30 мм, а для подержанных, сильно просевших, ее толщина может достигать 50 мм. Устанавливаем их под пружины задней подвески автомобиля Toyota Corolla таким образом:

  1. снимаем заднее сиденье автомобиля или хотя бы его спинку;
  2. перед снятием стойки ослабляем ее центральную гайку;
  3. снимаем стойку и разбираем ее;
  4. задние пружины более мягкие, поэтому если проводить работу вместе с напарником, их можно не стягивать;
  5. сверху пружин устанавливаем резиновую проставки;
  6. собираем стойку в порядке, противоположном ее разборке.

Преимущества пневматической подвески:

  1. Большой диапазон жесткости и клиренс саморегулирующейся подвески;
  2. Грузоподъемность машины увеличивается;
  3. Увеличивается легкость поворота;
  4. При торможении подвеска позволяет точно отрегулировать усилие, необходимое для этой цели, с учетом нагрузки на каждое колесо;
  5. Пневматическая подвеска надежна и долговечна при правильном использовании.

Пробег и дорожный просвет Toyota Corolla, как и для любого другого автомобиля, является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие пробуждает интерес российских автомобилистов к разрыву Toyota Corolla и возможности увеличить дорожный просвет с помощью распорок. Для начала справедливо сказать, что истинный клиренс Toyota Corolla может значительно отличаться от указанного производителем. Весь секрет кроется в методе измерения и месте измерения разрыва. Поэтому реальное положение вещей вы можете узнать только сами, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс нынешнего поколения Corolla составляет 150 мм, на предыдущих версиях дорожный просвет. Не более 147 мм, а на моделях, предназначенных для европейского рынка. Еще меньше. Это очень мало для эксплуатации на наших дорогах. Некоторые производители идут на хитрость и декларируют разрешение на «пустую» машину, но в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиров и водителя. То есть в загруженной машине разрыв будет совершенно другим. Еще один фактор, о котором мало кто задумывается, это возраст автомобиля и износ пружин, их «провисание» от старости. Проблема решается установкой новых пружин или приобретением распорок для провисания пружин венчика. Распорки позволяют компенсировать оседание пружин и добавить пару дюймов разрыва. Иногда даже дюйм на парковке возле бордюра играет важную роль.

Как поднять Toyota Corolla

Как владелец Toyota Corolla, вы можете сократить расходы на техническое обслуживание. Вы можете поменять свои собственные дворники, заменить фильтры самостоятельно и сделать свои собственные замены масла. Некоторые задачи, такие как замена масла и других жидкостей, потребуют, чтобы вы попали под Corolla. Всегда есть реальный риск доступа к шасси автомобиля. Домкраты для ножниц, пола или бутылок не обеспечивают устойчивости, и венчик может упасть с домкрата. Тем не менее, вы можете безопасно поднять Corolla, если используете пандусы или стойки.

    • 0.1 Джек Стендс
    • 4.1 Рампы

    Джек Стендс

    Шаг 1

    Доведите свою Corolla до полной остановки на ровном месте.

    Шаг 2

    Включите аварийный перерыв. Если ваша Королла автоматическая, переместите рычаг переключения передач в парк. Если у автомобиля стандартная коробка передач, переключите ее на задний ход.

    Шаг 3

    Закрепите колесо по диагонали напротив того, которое вы хотите поднять. Например, если вы поднимаете боковое колесо заднего пассажира, вам нужны колодки вокруг переднего колеса со стороны водителя.

    Шаг 4

    Поместите ваш домкрат в надлежащую точку подъема. Эти пункты указаны в руководстве пользователя, обычно в разделе о замене спущенной шины. У Toyota Corolla есть ряд выемок под передними и задними дверями с обеих сторон. Это обозначенные точки подъема. Домкрат должен войти в прорезь, ближайшую к колесу, которое нужно поднять.

    Поднимите Венчик с домкратом. Задвиньте подставку под рамой и опустите автомобиль на подставку. Снять домкрат. Повторяйте процедуру для каждого колеса, пока все четыре колеса не оторвутся от земли и не будут надежно закреплены на стойках домкрата.

    Рампы

    Шаг 1

    Установите рампы перед каждым передним колесом. Клин аппарель между землей и нижней стороной шины.

    Шаг 2

    Управляй Венчиком по рампе. Делайте это очень медленно, так как у вас недостаточно места для маневрирования на пандусах.

    Шаг 3

    Включите аварийный тормоз. Переключите автомат в парк, и стандартный транс в реверс. Выключите Corolla и выйдите из автомобиля.

    Читайте также: