Замена опорного подшипника шкода суперб 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена опорных подшипников передних стоек в Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2), фото и видео урок

шкода суперб 2 замена опорных подшипников передних амортизаторов

Покажем вам наглядный фото и видео урок как своими руками заменить опорные подшипники передних стоек на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).

Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Отсоединяем и выводим из оцепления все провода и шланги, делать это удобно при помощи обычной плоской отвёртки:


Головкой на 19 откручиваем крепления рулевого наконечника:


Отщёлкиваем его при помощи съёмника для рулевых наконечников:


Головкой на 21 выкручиваем два крепления скобы суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Шестигранной битой Торкс Т30 отвинчиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Снимаем тормозной диск. Головкой на 24 и длинным воротком отворачиваем гайку крепления ШРУСа:


Используя накидной ключ на 19 и шестигранник на 7 откручиваем крепёж стоек стабилизатора:


Головкой на 17 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры:


Вытаскиваем ШРУС из ступицы. Опускаем машину и открываем капот, вытаскиваем защитный пластик жабо. Головкой на 13 отвинчиваем 3 верхний гайки крепления амортизатора:


После этого амортизатор можно вытаскивать из под арки колеса. Нам необходимо стянуть пружину, для этого используется специальный станок, у вас скорее всего будут универсальные стяжки пружин.
Как стянули пружину, используем головку на 21 и шестигранник на 7, откручиваем верхнею гайку:

шкода суперб 2 замена опорных подшипников передних амортизаторов

Меняем опорный подшипник, ставим новый отбойник (при необходимости), пыльник. Сборку проводим в обратной последовательности.

Как понять, что необходимо менять опорные подшипники.

Раздаются неприятные стуки на небольших неровностях при незначительной скорости. Плюс к этому при повороте руля раздаются щелчки. Можно немного покачать автомобиль и положить руку на гайку стойки, предварительно сняв жабо, почувствуется люфт.

Видео замена опорных подшипников передних стоек в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить опорные подшипники передних стоек Skoda Superb 2:

Skoda Superb II: замена опорных подшипников

А где видео самого монтажа стойки? слов много - дела.

В сервисе всё сделают в лучшем виде. Вам туда.

А разжимать поворотный кулак можно головкой 4713 или самодельной с прямоугольником 5,5*8,2

Здравствуйте, а если в крутить болты снизу, будет как шпилька, а сверху гайкой прикрутить?

чем откручиваете гайку на амортизаторе сверху? она на 21 и внутри штока аморта шестигранник. Взял накидной в леруа, а он толстенький и слизывает гайку. Не утапливается полностью в опорнике.

Уже не помню, но с этим, бывает, нужно повозиться на передних амортизаторах, да. Обычно имеет смысл пробовать на стоящей на земле машине рывком сорвать эту гайку головкой. Если пошла - победа. Если нет - в ход идёт смекалка и всяческие ухищрения. Как делал на Супе, уже не помню, к сожалению.

Сначала нужно обработать жидким ключем или WD-40 потом откручивать. если не идет еще стукнуть молоточком, сделать усадку резьбы и все открутится.

О'кей, так и сделаю. Спасибо за совет, дядь! :-D

Не показал как опору обратно ставить там метки есть

Овер 9000 а что если не по меткам поставить?

Да, забыл упомянуть.

Благодарю Вас за труды! Посмотрел, понравилось, подписался. А вообще по вступлению - не надо ни кого слушать, ведь это Ваше видео и только Вам решать как его сляпать и предоставить к просмотру аудитории. А вот человекам решать как, будут они смотреть или нет и как смотреть. Вам успехов и удачи. Всем добра.

Благодарю! И вам всех благ.

Добрый день ! Скажите пожалуйста сервомеханизм twindoor возможно отремонтировать или только замена ?

@anghelchris , скорее всего, нигде.

@Овер 9000 Нашел несколько откусанных зубьев шестерни . Теперь не знаю где их заказывать .

Отремонтировать можно всё. Вопрос - какими средствами и силами. Ну и вопрос ваш похож на "доктор, мне плохо! Что мне делать?" Никакой конкретики. Поиск в помощь. Сам я туда не лазал.

спасибо за видео , щелкает при повороте руля, и с-ка брякает на кочках, буду менять по вашему рецепту )

Гранату и шаровую открутить минута. И в общем стойка снимается за 10 минут. А не за 2 часа

Откручивайте на здоровье. Я разве против.

Подскажите, какой фирмы купить опоры амортизаторов передние на сааб 9000. Предыдущих хватило на год, порвались резинки. Спасибо

Напишите название и номер стяжек.

Ресурс данного подшипника вполне понятен, у него отсутствует сепаратор а значит шарики трутся не только об обоймы но и друг об друга. Любой подшипник без сепаратора проходит вдвое меньше.

Трутся но совсем по другому. Читал статью за подшипники коленвала мотоциклов, там очень доходчиво объяснили, у шаров без сепаратора получается встречное вращение и нагрузка не только между обоймами но и между шарами равноценная , для примера колёса крутятся отдельно друг от друга или плотно друг к другу.

Skoda Superb II: замена опорных подшипников

А где видео самого монтажа стойки? слов много - дела.

Михаил С

А разжимать поворотный кулак можно головкой 4713 или самодельной с прямоугольником 5,5*8,2

Михаил С

Здравствуйте, а если в крутить болты снизу, будет как шпилька, а сверху гайкой прикрутить?

Fidel Kastro

чем откручиваете гайку на амортизаторе сверху? она на 21 и внутри штока аморта шестигранник. Взял накидной в леруа, а он толстенький и слизывает гайку. Не утапливается полностью в опорнике.

Александр Щукин

Сначала нужно обработать жидким ключем или WD-40 потом откручивать. если не идет еще стукнуть молоточком, сделать усадку резьбы и все открутится.

Sprint s

Не показал как опору обратно ставить там метки есть

Алексей Плюхин

Благодарю Вас за труды! Посмотрел, понравилось, подписался. А вообще по вступлению - не надо ни кого слушать, ведь это Ваше видео и только Вам решать как его сляпать и предоставить к просмотру аудитории. А вот человекам решать как, будут они смотреть или нет и как смотреть. Вам успехов и удачи. Всем добра.

anghelchris

Добрый день ! Скажите пожалуйста сервомеханизм twindoor возможно отремонтировать или только замена ?

С Кузичем обо всем

спасибо за видео , щелкает при повороте руля, и с-ка брякает на кочках, буду менять по вашему рецепту )

CUSTOM GARAGE

Гранату и шаровую открутить минута. И в общем стойка снимается за 10 минут. А не за 2 часа

Про заик

Подскажите, какой фирмы купить опоры амортизаторов передние на сааб 9000. Предыдущих хватило на год, порвались резинки. Спасибо

Malysh Malysh

Напишите название и номер стяжек.

Вячеслав Дюк

Ресурс данного подшипника вполне понятен, у него отсутствует сепаратор а значит шарики трутся не только об обоймы но и друг об друга. Любой подшипник без сепаратора проходит вдвое меньше.

Ilya Gakhov

Есть причина, по которой не получается накинуть обычную головку на гайку снизу: с завода стоят восьмигранные гайки. У Вас на видео они видны на старой опоре. Головку можно поставить ровно, но грани легко слижутся.

Сергей Иванов

Всё таки про симптомы надо было рассказать. Интересно что всё таки привело к их замене? Езжу на Пассат Б6 пробег 150т.км. Про опорники даже и не думал.

MyPermyak

Некоторые умельцы опорники меняют не снимая амора, только стянуть пружины, выдавить шток и всё, опорник можно достать.

Skoda Superb II: замена опорных подшипников

А где видео самого монтажа стойки? слов много - дела.

В сервисе всё сделают в лучшем виде. Вам туда.

А разжимать поворотный кулак можно головкой 4713 или самодельной с прямоугольником 5,5*8,2

Здравствуйте, а если в крутить болты снизу, будет как шпилька, а сверху гайкой прикрутить?

чем откручиваете гайку на амортизаторе сверху? она на 21 и внутри штока аморта шестигранник. Взял накидной в леруа, а он толстенький и слизывает гайку. Не утапливается полностью в опорнике.

Уже не помню, но с этим, бывает, нужно повозиться на передних амортизаторах, да. Обычно имеет смысл пробовать на стоящей на земле машине рывком сорвать эту гайку головкой. Если пошла - победа. Если нет - в ход идёт смекалка и всяческие ухищрения. Как делал на Супе, уже не помню, к сожалению.

Сначала нужно обработать жидким ключем или WD-40 потом откручивать. если не идет еще стукнуть молоточком, сделать усадку резьбы и все открутится.

О'кей, так и сделаю. Спасибо за совет, дядь! :-D

Не показал как опору обратно ставить там метки есть

Овер 9000 а что если не по меткам поставить?

Да, забыл упомянуть.

Благодарю Вас за труды! Посмотрел, понравилось, подписался. А вообще по вступлению - не надо ни кого слушать, ведь это Ваше видео и только Вам решать как его сляпать и предоставить к просмотру аудитории. А вот человекам решать как, будут они смотреть или нет и как смотреть. Вам успехов и удачи. Всем добра.

Благодарю! И вам всех благ.

Добрый день ! Скажите пожалуйста сервомеханизм twindoor возможно отремонтировать или только замена ?

@anghelchris , скорее всего, нигде.

@Овер 9000 Нашел несколько откусанных зубьев шестерни . Теперь не знаю где их заказывать .

Отремонтировать можно всё. Вопрос - какими средствами и силами. Ну и вопрос ваш похож на "доктор, мне плохо! Что мне делать?" Никакой конкретики. Поиск в помощь. Сам я туда не лазал.

спасибо за видео , щелкает при повороте руля, и с-ка брякает на кочках, буду менять по вашему рецепту )

Гранату и шаровую открутить минута. И в общем стойка снимается за 10 минут. А не за 2 часа

Откручивайте на здоровье. Я разве против.

Подскажите, какой фирмы купить опоры амортизаторов передние на сааб 9000. Предыдущих хватило на год, порвались резинки. Спасибо

Напишите название и номер стяжек.

Ресурс данного подшипника вполне понятен, у него отсутствует сепаратор а значит шарики трутся не только об обоймы но и друг об друга. Любой подшипник без сепаратора проходит вдвое меньше.

Трутся но совсем по другому. Читал статью за подшипники коленвала мотоциклов, там очень доходчиво объяснили, у шаров без сепаратора получается встречное вращение и нагрузка не только между обоймами но и между шарами равноценная , для примера колёса крутятся отдельно друг от друга или плотно друг к другу.

Замена опорного подшипника Škoda Superb в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника Škoda Superb - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Škoda Superb в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Superb.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Superb распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Superb

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Superb позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена опорного подшипника Шкоды Октавии

новый подшипник

Для проведения операции пришлось изготовить данную приспособу. Это обычный свечной ключ на 21 обрезанный лобзиком по металлу и с просверленными домашней электродрелью отверстиями. Отверстия диаметром не менее 8мм.

Замена опорного подшипника

Опора

Новые опора и подшипник.

Итак, удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем и откручиваем верхнюю гайку.

Снимаем гайку

Тут и пригодится изготовленная заранее приспособа.

Также удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем вторую гайку.

Также удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем вторую гайку

Далее снимаем колесо, домкратим машину

Также я использовал пневматический домкрат для последующего поднимания рычага стабилизатора. (Пока просто подставил).

Также я использовал пневматический домкрат для последующего поднимания рычага стабилизатора

Машина на домкрате

Теперь стягиваем пружину.

стягиваем пружину

И откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора ключем на 16 (конечно это не так легко как на картинке.

Опускаем домкрат - рычаг опускается вниз

Теперь пространства вверху стойки должно быть достаточно, чтобы вытащить опору. Если нет, попросите кого-нибудь аккуратно встать ногой на тормозой диск, чтобы рычаг опустился до максимума. Тогда всё точно получится. Не забыв открутить вторую гайку вынимаем опору и собственно подшипник.

Так выглядит новый подшипник.

новый подшипник

А таким я вынул старый

Старый опорный подшипник

Поднимаем рычаг

Не забываем заглядывать в раздел любительских манулов. Тут часто будут обновления. Кстати говоря на просторах интернета нашел видео запись в которой показывается и рассказывается как меняется опрный подшипник Октавии Тур (А4).

Замена опорного подшипника шкода суперб 2

Ресурс данного подшипника вполне понятен, у него отсутствует сепаратор а значит шарики трутся не только об обоймы но и друг об друга. Любой подшипник без сепаратора проходит вдвое меньше.

Вячеслав Дюк

Трутся но совсем по другому. Читал статью за подшипники коленвала мотоциклов, там очень доходчиво объяснили, у шаров без сепаратора получается встречное вращение и нагрузка не только между обоймами но и между шарами равноценная , для примера колёса крутятся отдельно друг от друга или плотно друг к другу.

Овер 9000

А об сепаратор шарики не трутся.

Овер 9000

А об сепаратор шарики не трутся.

Ilya Gakhov

Есть причина, по которой не получается накинуть обычную головку на гайку снизу: с завода стоят восьмигранные гайки. У Вас на видео они видны на старой опоре. Головку можно поставить ровно, но грани легко слижутся.

Fidel Kastro

@Ilya Gakhov ну само собой. Я подшипник менял, не стал крышку менять. Там вообще все резко дерзко откручивалось. Ни один винт голову не делал. Не могу понять почему три винта этих в стакане не сильно затягивают. Ну хрен с ними. Я уже езжу

Ilya Gakhov

@Fidel Kastro Смысл есть только в том случае, если все равно снимать амортизатор.

Fidel Kastro

Ну то есть все таки есть смысл превентивно менять опору, чтобы гайки были обычные? Ведь к ним можно подлезть и можно помочь при затягивании/раскручивании со стороны арки?

Овер 9000

Спасибо, не обратил на это внимание.

Сергей Иванов

Всё таки про симптомы надо было рассказать. Интересно что всё таки привело к их замене? Езжу на Пассат Б6 пробег 150т.км. Про опорники даже и не думал.

Овер 9000

@Сергей Иванов , на здоровье.

Сергей Иванов

@Овер 9000 Доступно , понятно. Спасибо.

Овер 9000

Если не думали - то и нечего голову забивать. Значит, пока ходят. Как начнёт щёлкать в районе пружины при повороте руля на месте - будете менять. А вообще, мои бы тоже ещё ездили, но слева лопнул виток пружины и "разобрал" опорник по частям.

MyPermyak

Некоторые умельцы опорники меняют не снимая амора, только стянуть пружины, выдавить шток и всё, опорник можно достать.

Овер 9000

Так и хотел, но накидного ключа изогнутого на гайку штока не было под рукой. Извращенцы из ВАГа её зачем-то утопили в корпус опорника.

Замена опорного подшипника Skoda Octavia

Одним из самых важных элементов автомобиля считается его подвеска, которая обеспечивает уверенное движение и хорошую устойчивость машины на дороге, сглаживание ударов, тряски и многое другое. Учитывая состояние дорог, проводить замену элементов подвески нужно чаще, чем это рекомендуют автопроизводители. Несмотря на установленные сроки, проводить замену некоторых элементов нужно при появлении неисправности, ухудшения показателей движения автомобиля.

Провести замену опорного подшипника можно самостоятельно без использования специальных инструментов. При этом работа займет примерно 30-50 минут (конечно, если при ее проведении не возникнет сложностей). Подобная работа в автосервисе обойдется примерно в 1 500 рублей, в некоторых местах за замену одной стороны берут еще больше. Поэтому смысл выполнения данной работы самостоятельно очевиден – экономия времени и денежных средств.

Что нужно для проведения работы?

Для того чтобы провести замену опорного подшипника нужно найти следующий материал и инструмент:

  1. Свечная головка с гранями по наружной части. Размер свечной головки – 21.
  2. Торцевой шестигранник на 7.
  3. Съемник пружин. Без данного инструмента достаточно сложно провести работу, так как снять пружину без использования специнструмента практически не возможно. Принцип действия подобной конструкции заключается в соединении двух скоб через длинное резьбовое соединение. Для того чтобы сжать пружину нужно с двух сторон установить это приспособление (при установке только с одной стороны пружина изогнется и не сможет дальше сжиматься) и поочередно, для устранения перекоса, начать крутить установленные гайки, что приведет к движению двух скоб.
  4. Домкрат или подъемник, так как работа будет проводиться под аркой автомобиля. При наличии подъемника работа значительно станет легче.
  5. Ремкомплект.

После приобретения нужного инструмента и материалов можно приступать к замене опорного подшипника.

Работа по замене опорного подшипника должна состоять из следующих этапов:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник и поднимаем его. Если используется домкрат, то нужно надежно обездвижить машину. При проведении работы нужно проследить за тем, чтобы автомобиль находился в неподвижном состоянии, так как некоторые действия по снятию элементов подвески предусматривают использование физической силы.
  2. Снимаем колесо. Снятое колесо, как правило, может служить дополнительной запасной опорой для автомобиля при использовании домкрата.
  3. Откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, ослабляем или полностью выкручиваем нижнюю гайку. При возникновении сложностей нужно использовать специальную жидкость, которая очищает поверхность от ржавчины и окиси.
  4. При использовании домкрата выполняем следующее. Берем второй домкрат и подводим его под шаровую, поднимаем рычаг до его рабочей плоскости. При этом, воспользовавшись специальным механизмом, проводим сжатие пружины.
  5. Откручиваем болт, который крепит стойку стабилизатора. При проведении этой работы необходимо помнить, что пружина со стойкой держится именно при помощи данного болта. Дополнительный домкрат, который используется для поднятия всей конструкции, поддерживает ее и упирает в обратную сторону чашечки. Если бы это не было обеспечено, то при откручивании болта вся конструкция рухнула бы вниз.
  6. При сжатой пружине, при помощи специального механизма, отпускаем домкрат и вся конструкция стойки должна упасть вниз.
  7. Подшипник, который должен остаться в своем посадочном гнезде, должен выниматься рукой. В некоторых случаях понадобится отвертка, но, как показывает практика, запрессовывания этого элемента не происходит.
  8. Устанавливаем новый подшипник.
  9. Проводим сборку в обратном порядке.

Как мы видим, работа очень проста и платить за нее 1 500 – 3 000 рублей вовсе и не обязательно.

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_1

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_2

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_3

zamena_opornogo_podshipnika_skoda_octavia_4

Для чего проводить замену подшипника Skoda Octavia?

Проводить замену данного подшипника нужно обязательно. Зачастую это делают тогда, когда меняется стойка. Однако в некоторых случаях, при использовании некачественного материала, подшипник выходит из строя уже после нескольких тысяч пройденного пути. При этом можно отметить следующие признаки данной проблемы:

  • Появление шума или стука при движении. Конечно, данный показатель может говорить о различных неисправностях подвески, но при ее проверке стоит обратить внимание также на подшипник опоры.
  • Ухудшения показателей движения: появление виляния, качения в продольном и поперечном направлении, частые заносы могут свидетельствовать не только об износе опоры, но и ее подшипника.

Для обеспечения надежного передвижения на автомобиле нужно своевременно проводить замену опор и подшипника. Также отметим, что при установке новой опоры обязательно нужно ставить новый подшипник, так как в противном случае срок службы опоры значительно уменьшается.

Замена опорного подшипника на Шкода Октавия Тур

Для замены опорного подшипника владельцам автомобилей Шкода Октавия Тур необязательно обращаться на специализированные станции технического обслуживания Шкода. При наличии минимальных навыков ремонтных работ или владения инструментами, произвести замену можно самостоятельно в собственном гараже.

Первые признаки поломки

внешний вид шкода октавия тур

Одним из первых симптомов выхода из строя опорной детали передней подвески Шкоды Октавия является специфический хруст в области передних пружин. Для первичной проверки достаточно выполнить несложный алгоритм действий для чего потребуется помощь напарника. При этом один человек должен поворачивать руль, а другой приложить руки на пружину и чашку передней опоры. Неисправность будет проявляться при повороте руля, а пружина отдавать чуть заметные удары и колебания. Плавный ход будет отсутствовать, а движение сопровождаться слабыми заеданиями и вышеупомянутым хрустом. В таких случаях следует произвести незамедлительную замену детали.

Необходимые инструменты и оборудование

Как и отмечалось выше, комплекс работ по замене не требует специального оборудования или условий их проведения. Основная сложность из всего перечня основных этапов будет заключаться в скручивании одной из гаек штока амортизатора. Это объясняется конструкцией самой чашки, а, точнее, отсутствие свободного места между гранями гайки и внутренними стенками чашки. Маленькое расстояние не позволяет разместить накидной гаечный ключ, а головки, которые в принципе подходят в этом месте, не позволяют удерживать основной шток, в центре которого расположен паз под шестигранник.

Многие владельцы автомобиля Октавия Тур давно приспособили для этих целей различные ключи и самодельные приспособления. Наиболее простым и популярным решением для этой проблемы является модернизация обычного свечного ключа (№21). Его трубчатая конструкция позволяет во время откручивания упомянутой гайки удерживать шток амортизатора при помощи шестигранника, который располагается внутри свечного ключа.

Для более комфортного использования нового приспособления, свечной ключ необходимо немного укоротить для того, чтобы использование шестигранника было максимально эффективным.

Также можно использовать головки соответствующего размера, однако, подобрать ее довольно проблематично.

Помимо модернизированного свечного ключа понадобятся также нижеперечисленные инструменты и оборудование:

  • Шестигранник;
  • Ключи на 16 и 21;
  • Дополнительный гидравлический домкрат;
  • Стяжки для пружины.

Последовательность действий

серая шкода октавия тур

На первом этапе необходимо тщательно зафиксировать автомобиль, исключив возможность его случайного перемещения. Непосредственная работа по снятию старого подшипника автомобиля Октавия Тур начинается с откручивания верхней гайки чашки передней опоры. Для этого используется шестигранник, который будет удерживать в одном положении шток амортизатора и накидной ключ на 21. После того как верхняя гайка откручена появляется доступ к еще одной аналогичной гайке, которую необходимо снять при помощи вышеупомянутого самодельного приспособления на основе свечного ключа. По примеру предыдущей операции при помощи шестигранника фиксируется шток амортизатора, а ключом аккуратного сворачивается средняя гайка.

Следующий этап предусматривает работу в нижней части автомобиля. При помощи домкрата автомобиль поднимается на максимально возможную высоту. После на пружинах размещаются специальные стяжки для их дальнейшей фиксации. Стоит обратить внимание при выборе таких приспособлений.

Специалисты советуют приобретать заводские стяжки, выполненные из качественного материала в соответствии со стандартами. Продукцию кустарного производства не рекомендуется использовать ввиду большого риска получения тяжелой травмы при случайном разжатии пружины.

При этом само колесо необязательно снимать, поскольку в дальнейшем под его весом будет легче извлекать старые детали.

После откручивается и снимается колесо, а под рычаг стабилизатора следует установить гидравлический насос. Затем при помощи стяжек сжимается пружина и фиксируется путем затяжки резьбовых осей и гаек. На этом этапе важно контролировать надежность прилегания стяжек к пружине.

шкода октавия тур вид спереди

При помощи ключа или головки на 16 откручивается тяга стабилизатора, предварительно очистив ее от грязи и других отложений. Поскольку этот узел подвергается постоянному воздействию влаги и пыли, то полезным будет использование специальных химических средств для облегчения хода гайки по резьбе.

При помощи гидравлического насоса, который предварительно установлен под рычаг стабилизатора, необходимо его опустить до тех пор, пока между основанием чашки опоры и штока амортизатора не будет необходимого для извлечения пространства. Изношенная запасная часть утилизируется, а на его место устанавливается новая оригинальная деталь либо аналог, выполненный другим производителем, который подходит для автомобилей Шкода. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности.

Замена подшипников на автомобилях Шкода Октавия Тур отличается простотой и оперативностью по сравнению с другими транспортными средствами. Работа, выполненная своими руками, позволяет сэкономить семейный бюджет и время, а также гарантирует надежное качество и безопасность при соблюдении четкой последовательности этапов ремонта или замены деталей.

Читайте также: