Замена опорных подшипников фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена опор и опорных подшипников

Давненько нужно было заменить опоры амортов, потому что просели довольно сильно.

С другой стороны было тоже самое, палец влазил.
Были куплены новые опоры лемфёрдер и подшипники ина.

Замена довольно простая. На авто срываем гайки опор. Они по заводу идут на 21, но у меня одна была на 21, вторая на 22. Заколебался срывать, погнул маленький переходник и шестигранник, поехал купил нормальную битку от force на 6.

При откручивании этих гаек нужно удерживать шток амортов от прокручивания битой на 6, а саму гайку откручивать. После того как гайки откручены, необходимо снять тарелки и под ними ослабить гайки на 21, которые держат сами опоры и подшипники на амортизаторе.

После этого поднимаем машину, снимаем колеса, ставим второй донкрат под рычаг и начинаем потихоньку поднимать, тем самым сжимая пружину. Это необходимо, что бы не крутить сами стяжки для сжатия пружины. После ставим надежно стяжки пружин и зажимаем пружину, чтобы можно было достать саму опору и подшипник не снимая амортизатор со ступицы.

После надежного сжатия пружины стяжками, снизу извлекаем старые опоры с подшипниками, осматриваем пыльник аморта, чистим все посадочные места. И конечно же сравниваем старую и новую опоры.

Старые опоры оказались тоже лемфёрдер, значит уже менялись. Подшипники стояли почему то оригинал, были совсем мертвые. Также посмотрел на знаменитые алюминиевые проставки от пакет плохих дорог, которые ставятся под опорный подшипник. Сначала хотел их убрать, потом передумал))
Установка происходит в обратном порядке. Все просто. Самое главное — это аккуратно работать со стяжками пружин и самим донкратом. ТБ нужно соблюдать!
После установки опоры сели как надо, без зазоров между стаканом и тарелкой.

Кстати, заметил, что если делать подобные ремонты на СТО, работа всегда стоит почти в два раза больше, чем сами запчасти)). Поэтому люблю ремонтироваться по мере моих возможностей сам.
Наверное если бы купил новый авто — было бы скучно жить))

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано - полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Амортизационная стойка Фольксваген Гольф 4

122514 original foto 7 7

9.1.1 Амортизационная стойка
Амортизационная стойка передней подвески 1 – самоконтрящаяся гайка, 60 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку; 2 – упор; 3 – крепление амортизационной стойки; 4 – гайка, 60 Нм; 5 – подшипник амортизационной стойки; 6 – аксиальная сферич.

122695 original foto 7 8

9.1.2 Амортизатор и пружина
Разборка амортизационной стойки 1 – приспособление для сжатия пружины; 2 – инструмент для отвинчивания самоконтрящейся гайки; 3 – изогнутый шестигранный ключ, 7 мм; 4 – ручка динамометрического ключа; 5 – захваты приспособления для сжатия пружины Снятие ПОРЯ.

122843 original foto 7 19

9.1.3 Снятие и установка приводного вала
Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей 1 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку; 2 – правый приводной вал; 3 – болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм; 4 – пластина; 5 – хомут; 6 – защи.

122903 original foto 7 15

9.1.4 Замена защитных чехлов приводного вала
В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить. Предупреждение В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков испол.

123023 original foto 7 16

9.1.5 Монтажное положение тарельчатых пружин
Установка тарельчатой пружины внутреннего шарнира При установке тарельчатой пружины (1) внутреннего шарнира больший диаметр должен быть направлен наружу. Установка тарельчатой пружины внешнего шарнира Тарельчатая пружина (1) внешнего шарнира должна быть направлена бол.

9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
Внешний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 94 90 г 40 г .

9.1.7 Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г

9.1.8 Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трипоидный шарнир смазывается 180 г смазки для приводных валов G000603. Из этого количества 90 г смазки вдавливается в трипоидный шарнир с передней стороны, а 90 г – с задней стороны. 2. При замене защитного чехла в случае необходимости дополнительно смажьт.

9.1.9 Неисправности приводных валов
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ос.

9.1.10 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соблюдая осторожность, установите амортизационную стойку на место и закрепите верхнюю часть стойки новой самоконтрящейся гайкой, но на этом этапе не затягивайте гайку окончательно. 2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки. 3.

Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески

замена амортизаторов гольф

Volkswagen Golf 4, 2003г. 200 000 км.

Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф

  • замена передних амортизаторов
  • замена втулок переднего стабилизатора
  • замена сайлентблоков передних рычагов
  • замена опоры КПП
  • сход-развал

замена амортизаторов гольф

Приступаем к работам

замена амортизаторов гольф

Установлены новые амортизаторы

Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф

  • Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
  • Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
  • Вывернуть винты опоры КПП
  • Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
  • Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
  • Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
  • Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
  • Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые

замена амортизаторов гольф

замена амортизаторов гольф

Сход-развал

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф

Амортизаторы для VW Golf 4

VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.

Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.

На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs . Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.

Передние амортизаторы для Golf 4

Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
1J0413031BHСтандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.32050525/3551706200
1J0413031SСтандарт 1.4, 1.6, 2.03600
1J0413031DRСпорт 1.8, 1.9, 2.06600
1J0413031AMПакет плохие дороги8400
1J0413031BF4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.811000

Аналоги передних амортизаторов для Golf 4

Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe .

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 315087 (масло)
200954 (газ)
3100
3700
KYB 333713 (газ)
634812 (масло)
3700
3000
Monroe E4947 (спорт. версии)3900
Bilstein 220457442600

Амортизатор VAG 1J0413031BH

Амортизатор Sachs 315087

Задние амортизаторы на Golf 4

Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
1J0513025BHGTI, Спорт, (кроме 4х4)1239637/4112264400
1J0513025BGСтандарт, (кроме 4х4)4500
1J0513025DJПакет плохие дороги, (кроме 4х4)6500
1J9513025FVariant (взаимозаменяемы с предыдущими)3600
1J0512011ALПакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8-38542/3471956700
1J0512011BTСпорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.85400
1J0512011BRVariant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.85800

Аналоги задних амортизаторов для Golf 4

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 556268
556273 (Variant)
2500
2700
KYB 343348
343298 (Variant)
344301 (4x4)
3400
2400
3300
Monroe E1262 (4x4)2300

Амортизатор VAG 1J0513025BG

Амортизатор Sachs 556268

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4

При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs . Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.

Согласно рейтингу амортизаторов для VW Golf 4 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Boge. Также выделяются производители KYB, KONI и Sachs.

Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.

Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox , гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.

Отличие опор В3 от В4 и Шарана :
S7301020.JPG
S7301023.JPG

S7301026.JPG

IMG_9884.JPG

Вот комплектик :

Сборка не сложная.
Стягиваем пружину : IMG_9895.JPG

Ставим вертикально стойку , и при сборке положение не меняем , и несколько раз прокачиваем её . "Вдавливая" шток , и не быстро его вынимая , при условии , если стока "маслянная" . Если стойка "газ-масло" , то вдавливаем , и даём штоку самостоятельно подняться или легко ему помогаем.
Одеваем отбойник , а затем пыльник стойки : IMG_9897.JPG
IMG_9898.JPG

IMG_9900.JPG

Устанавливаем сжатую пружину :
И стараемся удержать шток, который (если аморты маслянные) стремиться втянуться.
Для этого накручиваем гайку и за неё вытягиваем.

Ставим опорную тарелку пружин и подшипник , в данном случае В4 :
IMG_9901.JPG
IMG_9903.JPG

IMG_9906.JPG

И затягиваем гайку, резьбовую часть смазываем . Гайка под ключ 21 .

IMG_0037.JPG

Опора одевается просто .

1H0412341 опора.jpg

Вариант второй . Оставляем пружины с "широким" верхним витком от пассата В3 или Гольф 2 и ставим переходные опоры пружин .
Пока фото нет , номер оригинальной опоры пружины 1H0412341
выглядят примерно так :
Советую приобретать только оригинал , остальные производители качеством не выделяются .
Оригинальная опора Volkswagen на сегодня стоит около 1000-1100р./шт.

Процедура установки та же , только пружины остаются старые .
При такой замене , стойки можно не снимать с машины . Достаточно повозиться и стянуть пружины , и заменить опоры.

Замена Опорных Подшипников Golf 4

Audi 80 B4 имеет тип передней подвески Макферсон, позаимствовал у Volkswagen Passat. В подвеске все агрегаты стандартные, поэтому они не отличаются от моделей b3 / v3 до 1991 года.

Подшипник Audi 80 (B4 (B4), B3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля., он вращает распорку на стыке корпуса с амортизатором, а также служит для поглощения осевых нагрузок.

Замена подшипников Audi 80 B4 (B4), B3 (B3) Сделай сам в гараже, почитай подробное руководство, фоторепортаж для этого. Также посмотрите полезные видеоролики, узнайте, как выбирать запчасти и ремонтировать (самодельные апгрейды и способы усиления упорных подшипников).

Опора передней стойки Audi 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, не используя специального инструмента, прочитайте статью с фотографиями и видео до конца, чтобы не ошибиться, правильно заменить и усилить подвеску ,

Как проверить упорные подшипники на Audi 80 Знаки шлифовальных верхних подшипников

Для проверки и диагностики полюсов Audi 80 выполните ряд операций, чтобы:

  1. Стойка амортизатора Audi 80 находится под капотом, найдите ее.
  2. Рукой нажмите на опору передней стойки.
  3. Качайте машину сверху вниз.
  4. Когда в опоре возникают удары, грохоты, гудки или щелчки, мы можем сделать вывод, что она неисправна.

Другие признаки отказа от «оппонента»:

  • Ухудшение вождения;
  • Стержень под капотом выступает из амортизатора, поддерживающего Audi 80;
  • Вождение на руле более выражено;
  • Стучит, гремит, скрипит и щелкает под крышкой при поворотах или ударах по ямам, выбоинам.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: грязь и влага попадают в «опору», некачественные детали и частый проход через ямы и неровности.

Замена упорных подшипников Audi 80 (V3 / B3, V4 / B4, 1991)

Видео: Замена Опорных Подшипников Golf 4

Перед заменой осмотрите переднюю опору автомобиля.

Для замены и снятия подшипника переднего подшипника Audi B3 и других моделей вам понадобится инструмент:

Снятие и замена передних амортизаторов и пружин Volkswagen Golf 4 своими руками

Владельцы автомобилей с большим пробегом иногда жалуются на металлический скрежет и звуки в передней подвеске, особенно при проезде через неровности дороги. Поэтому в статье мы затронем тему снятия и замены передних амортизаторов и пружин на Volkswagen Golf 4 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние амортизаторы и пружины, стяжка пружин, набор ключей, монтажка, подъемник, тиски.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Снимаем колесо, открутив болты.

Снимаем колесо, открутив болты.

Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском.

Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском.

Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу.

Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу.

Выпрессовываем рулевой наконечник.

Выпрессовываем рулевой наконечник.

Откручиваем нижние болты от рычага.

Откручиваем нижние болты от рычага.

Отсоединяем датчик ABS.

Отсоединяем датчик ABS.

Затем нужно будет снять провода со стойки.

Затем нужно будет снять провода со стойки.

После этого снимаем привод передней ступицы полностью

После этого снимаем привод передней ступицы полностью

Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы.

Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы.

Далее достаем переднюю стойку с кулаком.

Далее достаем переднюю стойку с кулаком.

Поднимаем на подъемнике суппорт.

Поднимаем на подъемнике суппорт.

Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор.

Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор, собираем стойку обратно.

Делаем смазку стойки в кулаке.

Делаем смазку стойки в кулаке.

Выбиваем стойку из кулака.

Выбиваем стойку из кулака.

Полируем место соединения.

Полируем место соединения.

После полировки наносим смазку.

После полировки наносим смазку.

Вставляем стойку в кулак.

Вставляем стойку в кулак.

При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт.

При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем со вторым колесом. Меняем строго парами. После завершения всех работ сделайте сход-развал.

Автосервисы по замене опорного подшипника Volkswagen Golf

Замена опорного подшипника Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - цена 950 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Читайте также: