Замена опорных подшипников форд транзит 2019

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена опорного подшипника Форд Транзит

Оперативную замену опорного подшипника на Форд Транзит в Москве на профессиональном уровне производит автосервис «Транзит 24». Наши специалисты знают важность и значимость качественного выполнения данной процедуры для безопасности и комфорта нахождения на дороге коммерческого транспорта марки Ford.

Замена производится с гарантией и в кратчайшие сроки.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Как осуществляется замена опорного подшипника?

Опорные подшипники являются частью опор, с помощью которых крепятся к кузову амортизаторы. Находятся они на передней подвеске и представлены парой, независимо от характера привода.

Данные детали берут на себя, возникающие при движении нагрузки. Своевременной заменой опорных подшипников можно продлить срок службы различных элементов подвески, ходовой и рулевого управления.

Есть несколько очевидных признаков выхода подшипников из строя:

  • стук во время движения по неровной трассе;
  • хруст на поворотах;
  • скрип руля и люфт во время стоянки;
  • плохая управляемость.

Все это является поводом заглянуть на диагностику на СТО. Специалисты с помощью профессионального оборудования выявят природу возникновения неполадки и определят пути их устранения.

Производитель рекомендует заменить опорный подшипник на Транзите через каждые 100 тысяч километров пробега. Отечественная практика показывает, что указанные элементы знаменитых микроавтобусов на российских дорогах исправно работают чуть более года. После необходимо, как минимум провериться. И со значительной долей вероятности – поставить новую деталь.

Важно отметить, что замена подшипников рекомендована парой, даже если неисправен один. Это позволяет добиться оптимальной работы опор и всей амортизационной системы.

Мастера компании «Транзит 24» прекрасно изучили внутреннее устройство всей фордовской линейки, что позволяет быстро справляться с задачей по ремонту того или иного узла. Предлагаемая нами цена значительно ниже среднерыночных показателей в регионе. Обращайтесь!

Замена опорного подшипника Форд Транзит (Ford Transit)


Мы рады предложить вам воспользоваться услугами в области ремонтных процедур, работ по проверке автомобиля, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, оснащенном всем нужным оборудованием для ремонтных работ. Грамотный подход к любой проблеме, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, приемлемые цены - основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме названных уже услуг мы рады предоставить такую популярную среди опытных и начинающих автолюбителей услугу как Замена опорного подшипника Форд Транзит (Ford Transit).

Замена опорного подшипника Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Опорные подшипники - это элементы подвески, которые передают груз кузова авто на крутящееся колесо. Опорные подшипники могут выдерживать серьезное давление, и по этой причине замена опорного подшипника Форд Транзит (Ford Transit) необходима весьма не редко. Если подшипник сломался, авто сможет это показать характерным металлическим крежетом совместно с уходом руля на сторону, в особенности на ухабистой дороге. Замена опорного подшипника Форд Транзит (Ford Transit) в СПб профессионально осуществляется на наших станциях технического обслуживания. Мы используем современное техническое оснащение, у нас работают исключительно грамотные механики, у нас - приемлемые цены, а также мы предоставляем гибкую систему скидок для регулярных клиентов. Когда вы имеете дело с нашим автосервисом, замена опоры стойки Форд Транзит (Ford Transit) в СПб не причинит вам ни малейших хлопот.

Купить опорный подшипник Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Если вам необходим качественный ремонт или смена запчасти Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге, мы советуем приехать в наши автосервисы, где работают исключительно грамотные автомастера. К тому же при наших СТО работают автомагазины, в которых вы можете купить опорный подшипник Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ. Грамотные консультанты могут помочь вам найти нужные для ремонтных работ автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб по приемлемой для вас стоимости или оформить заказ на требующуюся автозапчасть.

Список запчастей: пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, амортизатор задний, опора переднего амортизатора правая, амортизатор передний правый, подшипник опоры переднего амортизатора, пружина передняя, амортизатор передний левый, амортизатор передний, опора переднего амортизатора левая, опора передней пружины верхняя, опора переднего амортизатора.


Ford Transit – история успеха

Американская корпорация Форд сейчас считается одним из самых больших производителей автомобилей во всем мире. Форд занимает четвертую позицию по количеству выпущенных за всю историю автомобилей. Заводы Ford работают в таких государствах, как Мексика, Канада, Турция, Белоруссия, Англия, Соединенные Штаты Америки, Германия, Китай, Россия, Вьетнам, Испания и многих других. Причем совокупное количество работников автоконцерна Форд содержит около 200000 человек. Ежегодно автосборочные предприятия Ford производят более 1000000 авто.

Авто Форд Транзит начали производиться еще в 1960 годах. В 2000-ом г. появилось новое поколение автомобилей Ford Transit в виде автобусов, грузопассажирских машин, фургонов. С 2000-го по -й гг. производился Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвигающимися дверями. С 2006-го года Ford Transit выдержал небольшие изменения и получил маркировку V347/8, где 7 означала передний привод, а восемь - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская версия автомобиля, которая стала производиться в 2006 году и продавалась исключительно на внутреннем рынке.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши автотехцентры ваш верный выбор!

Если вы желаете заказать услугу Замена опорного подшипника Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью проведут ее любому автолюбителю по самым удобным расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Приезжайте и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена амортизаторов Форд Транзит

Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объём двигателя 3.2 литра. Двести лошадок. Ремонт пяти цилиндрового зверя.


  • Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя 3.2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий работяга.

Работа! Работа! Работа!

Пара рабочих дней из моей жизни.

Раннее утро. Звонит будильник. Встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Захожу на кухню, наливаю кофе.

Выхожу на улицу, сажусь в кресло, пью кофе, чашки три с интервалом пять минут с сигаретой естественно 🤫.

Захожу, открываю холодильник, достаю обед приготовленный с вечера, любимой.

Иду собирать Pumu, сумку вообщем.

Что беру с собой!?

Зонтик, пару пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет амортизаторы починить), паспорт, пропуск, проездной, водительское удостоверение, телефон кнопочный, смартфон.

Подхожу к зеркалу. Одеваю пиджак, затем туфли. Пару раз пшикаю на себя туалетной воды, (одеколоном если по старинке).

Выхожу из дома, на улице благодать, пение птиц. Иду на остановку. Прохожу ДЗОТ, ещё немецкий остался, сам посёлок ведь с историей. Немецкая авиация тут стояла, аэродром был вообщем, мистер шмидты испытывали.

Проскочить всё же удаётся.

Остановка Московский рынок.

7:50 Вот вдали Южный вокзал, а следом и автовокзал, конечная.

Выхожу, иду на остановку городского транспорта, мне нужно проехать через центр города. Так как в конец Московского проспекта, именно там находится моя основная работа, никакого прямого транспорта нет. Очень жаль конечно!

Вот и остановка, проспект Калинина. Стою жду городской автобус или маршрутку. Ну где же всё-таки, мой транспорт!?

Вот мимо проезжает пригородный автобус, останавливается городской.

Ну наконец-то, маршрутка номер 103, то что нужно. Сажусь и еду.

Город 👉 Калининград! Через центр детка!

Остановка. Выхожу из маршрутки, 26 рублей. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зелёный, иду дальше, вторая полоса красный. Жду, вот и зелёный. Прохожу мимо Монро центра, коллеги! Всегда при деле 👍.

Амортизаторы подвески фирма Монро, тема!

Иду дальше, Суздальская, магазин Рыба, переход по зебре.

Вот и новостройка. Быстро строят!

Иду дальше. Вот и проходная.

Соскучился по ребятам коллегам, работягам. Покурил возле урны и дальше. Всё строго, охрана, пропуск. Приложил жетон, пошёл дальше. Автобусов на стоянке мало, почти все в рейсе. Захожу в раздевалку. Салам, нормальным пацанам! Жму руки! Уважаю!
Сегодня, первая смена. Ребята, два через два работают. Я на пятидневке, обе смены вижу. Нормальные ребята в обеих. Своё дело знают. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобусы, всё же!
Маляры. Сварщики. Автоэлектрики. Мотористы. Слесаря. Кладовщики. Механики. 🤔 Правда не знаю, кто я!?

Маршрутки чиню, вообщем. Ребятам помогаю.

Переодеваюсь, снимаю костюм, иду дальше. На территории, общежитие. Там живёт, мой Санчу Панчу, ключник, дед 58 лет, иначе кто ключи подавать будет!? За запчастями ходит, завхоз мой вообщем 🤣. Прохожу, мимо стоянки с микроавтобусами. Три осталось, двое на выходных, Mercedes-Benz Spinter, IVECO DAILY, Ford Transit в ремонт. Замена амортизаторов. Масло ещё в добавок пошло в водяную систему, это чуть позже, начну с подвески.

Захожу в общагу. Чайник уже горячий, дед ждёт ведь. Наливаю кофе, пью и на развод.

Интересно что, сегодня?

У нас понятно, подвеска.

Вот и механики. Задача на сегодня. В принципе и ребятам не особо много работы.

Всё, идём по местам.

Завожу маршрутку, загоняю на яму.

Ну что, Санчу Панчу, неси инструменты, домкраты оба, монтажку, шпалы под машину. Ставь подкатки. Принес, всё быстро. Кстати дед мой, бывший пограничник, на советско афганской, духов строил. Ветеран боевых действий, как и я же.

Вывешиваем Форда, отпускаем на шпалы, всё готово. Гайковёрт где наш?! Снимаем колёса, двадцать первая ударная головка торцевая.
Всё снялись, оба. Быстро!


Замена амортизаторов Форд Транзит

Дальше будет полезная информация для вас.

Как снять, передние стойки амортизаторов, Форд Транзит?!

Для начала, левая сторона, начинаем работать с низу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходима замена тормозных колодок, убираем в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в район постели шаровой опоры. Отжимаем рычаг подвески в низ, отводим в сторону ступицу. Откручиваем стойку стабилизатора. Далее, откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно побрызгав ВД, посадочное место стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и убираем в сторону.
Всё, нижняя часть амортизационной стойки свободна.




Приступаем к верхней. Открываем водительскую дверь и ищем где крепится опорноповоротный подшипник (опорная подушка). Сразу скажу. Делов обшивку снимать очень много. Я не буду этого делать. Беру нож, вырезаю по кругу шумоизоляцию и вуаля, вот и гайки крепления опоры. Дело за малым, ключ на 13. Откручиваю, дед ловит снизу стойку.

Идём в курилку. Общаемся с ребятами. Кто о чём. Кто о рыбалке. Кто о девушках. Перечислять долго, язык сломать можно.
Покурили.






Снимаем вторую стойку, аналогично первой. Единственное возникла необходимость, греть газовой горелкой крепление, так как болт не шёл даже трубой. Удачно!
Ёшкин кот, требуются стяжки пружин. Необходимо распружинить стойки. Стяжек нет, оставляем всё на завтра. После работы заеду на рынок для того, что бы купить стяжки пружин амортизаторов.

Пока есть время, приступим к замене задних амортизаторов и рессорные втулки перепрессуем.

Ну а пока перекур, пойдем к деду в общагу, приму допинг, попью кофе то есть. Вот и всё, идём обратно. Санчу Панчу, неси ещё шпалы, будем зад вывешивать.






Как снять задние рессоры и заменить амортизаторы на Форд Транзит, описывать не буду. Не долго. Сняли, сносили перепрессовали рессорные втулки, передние из двух частей состоят, задние втулки цельные. Принесли, поставили.

Вот и время собираться домой. Ещё на рынок нужно. Ладно пойду. До завтра Санчу!

По пути заехал на рынок, купил стяжки пружин амортизаторов. Вот и дома. Подустал малость, лягу спать пораньше, завтра в 5:30 просыпаться и снова на работу.

Описывать не буду, всё то же самое.

Сегодня, замена амортизаторов Форд Транзит, на 3.2 настоящего Монстра.
Достаю стяжки. Новенькие в масле. Винтовые. К стати за восемь лет гаражного хобби, зарекомендовали себя с положительной стороны винтовые стяжки, не одну пару стёр как говорится, дёшево и сердито. Амортизаторы подвески восстанавливаю, произвожу замену в гараже. Помогаю людям по мимо основной работы. Конечно же не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не ломлю и качественно делаю, единственное не разбираю амортизаторы, то есть не делаю их разборными. Не вижу в этом смысла. Если ему капут, значит замена! Об этом можно почитать.Тут.

Ну ладно буду дальше работать.

Креплю стяжки на пружину. Распружиниваю. Откручиваю опору. Вот он старый амортизатор! Потёк. Шток в задирах. Идём на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяги стабилизатора, колодки. Не оригинальные конечно, фирма производитель амортизаторов хорошая, когда Мерседесы Спринтера грузовые ремонтировал на старой работе, ставили такие. Ходят очень долго. Остальные детали тоже крепкие, такие недорогие аналоги поискать ещё нужно.

Вот и всё. Готово!


Заводим и едем тестить. Всё отлично работает. Спасибо большое за помощь Санчу. Жму руку!

Далее с Фордом, предстоит работа посерьёзнее. Будем искать причину откуда масло попадает в водяную систему двигателя. Самому интересно! Но это совсем другая история.

Замена амортизаторов, пружин и опорных подшипников.

Ещё в начале января, когда с Вовкой Трофимовым смотрели цепь ГРМ, поменяли и амортизаторы.

Старые уже пробивали и как следствие ездить было не комфортно.

После снятия опробовал их сжать вручную. Один очень легко сжимался и совсем не разжимался, второй сжимался чуть труднее и оооочень медлено разжимался.

Тогда заменили и опорные подшипники. До замены я не понимал, что именно издаёт шумы, так что купил и их.

А вот пружины менять на новые не стал, Вовка мне предложил поставить проставки 3 см. В качестве эксперимента решил попробовать.

Тогда при замене, мы немного спешили и чтобы не снимать обшивку Вовка предложил надрезать её.

Меня немного это коробит, но уже "поздняк метаться".

Сразу хочу подметить, что, несмотря на замену явно бьющих амортизаторов, звук биения на неровностях остался 😞
Тогда из возможных оставших вариантов оставолось только поменять резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя я их и меня минувшим летом. Левая шаровая не менялась мною, но была в нормальном состоянии.

Спустя 3 недели у меня прострелило спину (дотаскался тяжестей — издержки строительства 😭) как оказалось позже в поясничном отделе позвоночника образовалась 4 мм грыжа. И после этого момента ездить с проставками стало дискомфортно и даже больно. Поэтому решил убирать проставки и покупать новые пружины.
Их я тоже решил покупать оригинальные, чтобы на дольше хватило!

По VIN номеру бились эти, их и купил.

Как только смог состыковаться с Вовкой, сразу поехал менять.

Разница по высоте оказалась не велика, около 1 см. Но усталость металла проявляется в процессе сжатия и работы.

Старые пружины были оригинальные! Но не понятно родные ли?

Опоры же оказались заводскими!

Ржавчины, к счастью, по минимуму.

В процессе разбора посмотрел на резинки

Они выглядели достойно

Тут появились небольшие трещинки, но это ерунда

А вот резинки Волговских стоек выглядят печально. Уж быстро они стареют. Менялись они тоже летом.

Чтобы исключить всееее возможные варианты по устранению шума бияния, я всё же решил понять и левую шаровую.

Датчик АБС от поворотного кулака снимать не стали, как показывает практика, это бесполезно, поэтому отсоеденили разъём на проводе под капотом

Новая шаровая проездила со мной с 2017 года и дождалась своего выхода 😆 Старая всё-таки имела небольшой люфт и постукивала из-за этого!

А вот собственно и замеры после установки новых пружин:

Показатели близки к цифрам, что были на старых пружинах с трёх сантимитровыми проставками!
Только вот ощущения стали совсем иными. Я почуствовал себя в новой машине. Стало оооочень комфортно. А после замены шаровой пропал и стук! 😊

Спину стал лечить мануальным массажем, растягиванием позвоночника и электротеропиями.
Вот такая вот история.

Всем добра и позитива 🖖

Ford Transit 2004, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2010


Ford Fiesta, 2006


Ford Focus, 2006


Ford Ranger, 2011

Комментарии 13

Подскажи пожалуйста по стоимости новых пружин передних.вчера ссука справа лопнула каяба после 3лет жизни.ищу теперь замену

Вроде бы за 4500 брал.

Ничего не исправилось. Болит круглосуточно. Из за защемлений, еще и голова тоже постоянно болит. Иногда таблеточку закину, малость полегчает. Видимо надо оперировать. Но это лотерея, 50*50.

Как про себя прочитал. Так же с подвеской ковырялся. И так же, правда уже давно, проблемы с позвоночником, грыжи, смещения, защемления и еще хер знает что.

Надеюсь сейчас у вас ситуация с позвоночником исправилась?

Стук был от опор, хотя зрительно они в хорошем состоянии.у меня тоже такое было.можно ощутить рукой при небольшом движении держишь за шток.видно как он ходит вверх и вниз с большой амплитудой.на новых опорах ход значительно меньше

Где на опоре шток?

Шток амортизатора, сверху гайка затягивается.стук похож как будто амортизатор сверху откручен немного.металлическая втулка внутри опоры стучит, там просаживается резина.посмотри на старой опоре при сильном нажатии втулка движется и появляется зазор

Ага. Понял.
Ну теперь при всём установленном эту процедуру не осуществить. На сей день, спустя неделю эксплуатации, посторонних шумов от подвески нет! На будущее учту, спасибо.

Ага. Понял.
Ну теперь при всём установленном эту процедуру не осуществить. На сей день, спустя неделю эксплуатации, посторонних шумов от подвески нет! На будущее учту, спасибо.

Здравствуйте! Подскажите, что именно вы делали с резиновой опорой, а именно со втулкой? А то я менят не давно пружины, отъездил пару недель пии этом я и по кочкам и не большим ямам потихоньку проезжал стуков не было, а вчера менял сальникблоки на одной стороне и после всей сборки у меня при малейшей кочке ямке даже по ровной дороги стук появляется, гайка центральная на 18 затянута до упора! Даже не знаю на что грешить, не то что вы говорите втулка каким то образом просаживается, не то амортизатору пришел какюк, хотя весь сухой!

Чего конкретного я вам подсказать не смогу. Начал бы искать от того, что откручивал и при замене сайлентблока, возможно, где-то недокрутили.
С резиновой опорой ничего не делал. Открутил-прикрутил амортизатор и поставил на место.

Вращающий момент от механической либо автоматической коробки Форд Transit передается на заднюю ось средством точно равновесного трубчатого приводного вала, состоящего из 2-3 секций.

Приводной вал Форд Transit имеет один либо два промежных подшипника. Опора промежного вала содержит в себе подшипник подвески, установленный на специальной упругой подушке.

Рис. 101. Карданный вал Ford Transit с гибкой муфтой (B) и обычным передним соединением (A) на переднем конце

Употребляются универсальные соединения универсального шарнира Форд Transit. Средний шарнир установлен на пазах, что позволяет восполнить продольное перемещение вала при подвеске, также малозначительные движения мотора и коробки на подушках.

В неких моделях Форд Transit заместо универсального фронтального соединения употребляется эластичная муфта (Рис. 101). Не считая того, зависимо от модели и типа коробки, заместо среднего универсального шарнира может употребляться шарнир с неизменной скоростью (соединение CV).

Карданные соединения не подлежат ремонту либо ремонту, но подшипник и гибкую муфту можно поменять.

Техническое обслуживание приводных валов Ford Transit

Техническое сервис приводного вала Форд Transit ограничивается проверкой приводных валов и подшипников на износ с интервалами, обозначенными в техническом обслуживании автомобиля. Не считая того, следует проверить эластичную муфту (если такая имеется), а щелевые соединения среднего универсального шарнира (через подшипник подвески) следует смазать через масляный фитинг.

Проверьте универсальные соединения и подшипники Ford Transit

Износ универсальных шарниров Форд Transit сопровождается вибрацией коробки и детонацией во время движения автомобиля (частота детонации пропорциональна скорости автомобиля).

Чтоб проверить шарнир, попытайтесь повернуть смежные части приводного вала (с обеих сторон испытательного шарнира) в обратных направлениях и встряхнуть их ввысь и вниз (рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение).

Свободный ход в универсальном шарнире Форд Transit не допускается. хоть какое движение снутри шарнира показывает на значимый износ. Когда универсальный шарнир изношен, поменяйте весь вал универсального шарнира.

Если в подшипнике имеется поперечное движение, подшипник следует снять и проверить на легкость вращения, повернув внешнее кольцо подшипника вручную. В случае сильного износа подшипник нужно поменять. Также осмотрите резиновую прокладку на наличие повреждений и по мере надобности поменяйте.

В неких моделях Форд Transit эластичная муфта установлена ​​на фронтальном конце вала заместо универсального шарнира. Вы также должны проверить на наличие трещинок, расслоения и общего износа резины. В особенности приметен износ вокруг железных втулок, через которые проходят монтажные болты. При обнаружении признаков износа муфту нужно поменять.

Приводной вал Форд Транзит. удалить и установить

Направьте внимание на положение заднего универсального шарнира относительно фланца коробки заднего моста (концевой привод).

Если фронтальный конец карданного вала Форд Transit прикреплен к коробке при помощи фланца (коробка MT-75 либо коробка G-типа с разделителем), снимите болты и отсоедините вал от коробки, за ранее отметив относительное положение фланец. Свяжите отсоединенный вал либо установите подставку под него.

Если установлена ​​коробка передач с разделителем, отметьте относительное положение прорезанных частей фронтальной и задней частей сходу после подшипника подвески (рис. 102).

Выверните болты, крепящие приводной вал Форд Transit к главной передаче, удерживая вал против вращения при помощи длинноватой отвертки, вставленной в фитиль гнезда. По мере надобности примените ручной тормоз, который также поможет заблокировать вал.

Рис. 102. Промежуточная опора для карданного вала Ford Transit (коробка передач с разделителем)

1. Болты крепления кронштейна промежной опоры, 2. Болты крепления навесного подшипника, 3. Метки установки на скользящем ключе соединения секции карданного вала

В случае разветвителя Форд Transit опустите заднюю секцию вала и потяните ее вспять, чтоб высвободить скользящую шпоночную канавку, потом снимите отсоединенную заднюю секцию из-под автомобиля.

Поддерживая все другие секции вала отбора мощности, снимите крепежные болты вала отбора мощности Форд Transit (Рис. 102).

Если установлен трехсекционный карданный вал, нужно отвинтить болты обоих промежных подшипников, повсевременно поддерживая все три секции вала и следя за тем, чтоб он не висел на карданных шарнирах.

Отделить карданный шарнир Форд Transit из фланцев и промежного опорного кронштейна и снимите его с автомобиля. Если передняя часть вала имеет скользящее шлицевое соединение с коробкой, потяните вал вспять, чтоб вынуть его из удлинения коробки, а потом воткните пластиковую заглушку в расширение, чтоб предупредить утечку масла из коробки. Вы сможете положить пластмассовый пакет на коробку и закрепить его резинкой.

Установите винт вала Форд Transit в оборотном порядке.

Направьте внимание на последующее:

Рис. 103. Совмещение секций универсального вала Ford Transit во время сборки (коробка передач с сепаратором)

1. Вилки карданных петель направлены относительно друг дружку на 90 градусов, 2. Установочные отметки

Рекомендуется использовать новые фланцевые болты при установке карданного вала Форд Transit.

Подшипник карданного вала Ford Transit. Замена

Снимите приводной вал. Согнув язычок омывателя, открутите болт среднего универсального соединения при помощи гаечного ключа.

Рис. 104. Детали промежуточного основного карданного вала Ford Transit

1. Болт среднего универсального шарнира, 2. U-образная тяга, 3. Резиновая накладка навесного подшипника, 4. Передняя секция вала универсального шарнира, 5. Корпус опоры промежного вала, 6.Подшипник навесной, 7. стопорная шайба

Потяните U-образную упрямую пластинку под головку болта, воткните отвертку меж головкой болта и универсальным шарниром и отсоедините переднюю и заднюю части.

Снимите промежный опорный корпус Форд Transit с резиновой подушкой с подшипника.

Видео: Как Заменить Подвесной Подшипник Ford Транзит

Навесной подшипник можно снять с вала при помощи съемника.

Чтоб поменять резиновую подушку в промежном корпусе опоры, согните 6 железных выступов и удалите старенькую подушку. Воткните новейшую подушку в корпус совместно с подшипником подвески и удостоверьтесь, что она заходит в пазы на корпусе.

После установки новейшей подшипниковой подушки отогните фиксирующие выступы вспять.

Установите переднюю часть карданного вала Форд Transit вертикально, поместив трубу соответственного поперечника под фронтальный фланец, и прижмите подшипник до упора при помощи оправки.

Винт универсального соединительного болта с новейшей пружинной шайбой в переднюю часть вала.
Установите шарнир на карданный вал Форд Transit, совместив удлиненный паз на конце вала с выемкой двойной ширины на вилке шарнира.

Воткните U-образную упрямую пластинку под головку болта (с выступами в направлении подшипника) и затяните универсальный шарнир, соблюдая нужный вращающий момент.

Используйте извив, чтоб согнуть язычок шайбы, чтоб закрепить болт. Установить ведущий вал на автомобиль.

Эластичная муфта карданного вала Ford Transit. замена

Снимите приводной вал.

Рис. 105. Детали сцепления Ford Transit

1. Самоконтрящаяся гайка, 2. Болт, 3. Направляющий подшипник, 4. Железная полоса, 5. Гибкая муфта

Перед разборкой шарнира отметьте положение фронтальной части карданного вала относительно тройного креста.

Оберните эластичную втулку большой лентой (зажим можно сделать из 2-ух зажимов от шлангов системы остывания) и затягивайте ее до того времени, пока она не начнет сжимать втулку.

Открутите 6 гаек, снимите болты и отсоедините гибкую втулку от карданного вала Форд Transit и фронтального тройного крестовины.

Рис. 106. Упругая карданная муфта Ford Transit

Кропотливо осмотрите эластичную втулку и по мере надобности поменяйте.

Смажьте универсальную втулку в пауке и связку на фронтальной части вала универсальным маслом.

Совместите за ранее изготовленные метки на валу универсального шарнира Форд Transit и поперечине, установите гибкую втулку и воткните болты.
Закрепите соединение при помощи самоконтрящихся гаек, накрепко затянув их.

Снимите хомут с муфты, затянув его. Новенькая гибкая муфта затягивается совместно с железной лентой во время производства. в данном случае лента должна быть обрезана и выброшена после установки муфты. Установить ведущий вал на автомобиль.

В статье тщательно описывается, что такое подвеска в автомобилях и зачем она предназначена. Вы понимаете, что авто могут иметь задний, фронтальный либо полный привод. Как следует, передача вращающего момента на колеса осуществляется через механизм. К примеру, для переноса на фронтальные колеса нужно использовать CV-соединение, насаженое на валы. А для передачи вспять. карданный вал. И, обычно это имеет перегибы. Он не прямой. Не считая того, он должен находиться на неком расстоянии от тела.

Ремонт деталей

Как заменить подшипник подвески Ford Transit

Самое принципиальное при выборе подшипника. это отыскать продукт самого высочайшего свойства. Для этого для вас необходимо будет зрительно оценить его состояние. Вы также должны прокрутить его, чтоб найти, есть ли заклинания. От свойства подшипника подвески ведущего вала зависит не только лишь надежность привода, да и ваш комфорт. Если изделие изготовлено при помощи брака, то при движении вы почувствуете посторонние вибрации, которые передаются на кузов автомобиля.

1. Состояние резиновой части. Он должен быть гибким и мягеньким, без признаков повреждения. Не стоит брать изделия с «твердой» и крепкой резиновой частью. Дело в том, что благодаря этому кузов автомобиля будет очень вибрировать. Не считая того, он может стремительно сломаться.

2. Обратите повышенное внимание на состояние подшипника. Прокрутите его и пристально слушайте любые посторонние звуки. Если вы услышите треск, звук катящихся шариков, это гласит о недостаточной смазке снутри подшипника.

Каталожные номера

Этот продукт имеет определенные размеры. Потому подшипниковый узел с резиновой клеточкой имеет два каталожных номера:

Не считая того, можно поменять только подшипник. У него два номера:

2-ой. ввезенный аналог, который совершенно подходит для автомобилей ВАЗ. Направьте внимание, что идеальнее всего устанавливать подшипниковый узел с резиновой клеточкой. Даже если у него нет видимых повреждений, ресурс уже намного ниже.

Если вы удалите карданный вал

Наружный подшипник карданного вала можно поменять не только лишь на яме, путепровода либо элеватора, да и на земле. Но все находится в зависимости от вашего телосложения. Также для вас необходимо поднять всю заднюю часть автомобиля как можно выше. Но если вы решите снять карданный вал, непременно поменяйте крестовины. Дело в том, что эти элементы очень чувствительны и имеют гигантскую нагрузку. Потому их необходимо впору поменять, чтоб в один «прекрасный» момент не было заморочек.

Потому, не считая подмены подшипника подвески, также нужно установить новые крестовины. Направьте внимание, что для вас необходимо положить новые кольца. Старенькые повреждены, время от времени деформированы, и когда вы пытаетесь удалить их, они ломаются на сто процентов. Металл, из которого они изготовлены, прочен, но хрупок. И с сильным извивом это просто ломается.

Инструмент для ремонта

На машине "брод" Подшипник подвески имеет подобные функции, но имеет несколько другие требования к установке и демонтажу. И процедура подмены малость отличается от той, что употребляется на автомобилях семейства ВАЗ. Лучше, естественно, иметь полный набор ключей. Но если это нереально, просто получите последующее:

1. Размеры 12 и 13 типа рогов.

2. Финишный тип 27 и 13.

Из специального инструмента для вас пригодится:

  • расширение мягенького металла (алюминий, бронза, медь);
  • молоток;
  • съемник колец;
  • Употребляется фланцевый шарнир либо съемник.

Вот и все, при помощи этих инструментов вы сможете начать ремонт. Естественно, также лучше иметь плоскую отвертку и плоскогубцы под рукою.

обучение

Сначала, для вас нужно установить автомобиль так, чтоб было комфортно проводить ремонтные работы. Навесной подшипник на яме либо эстакаде заменен. Это самые комфортные варианты. Но если у вас нет таких атрибутов, вы сможете мало одурачить. поднять заднюю часть автомобиля над землей при помощи домкрата и установить под него опоры. Главное. обеспечить место под машиной.

До ремонта идеальнее всего обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Это поможет для вас открутить гайки без особенных затруднений. Дайте смазке мало времени для работы. В это время вы сможете испить чайку и на уровне мыслей приготовиться к работе. 20-30 минут будет более чем довольно.

Снятие винтового вала

Направьте внимание, что вал отбора мощности имеет ось вращения. У этого есть весы, чтоб сделать выравнивание красивым. И если вы хотя бы мало нарушите выравнивание, оно может окончиться не очень отлично. будет вибрация, рокот. Потому перед снятием карданного вала нужно нанести несколько меток:

1. На валу, при помощи которого стыкуются кардан и задняя коробка.

2. С карданного вала.

3. В месте витого стыка кардана и резиновой муфты на коробке.

Лучше делать ярлычки, хотя некие мастера третируют этим действием. А позже. самое увлекательное. Поменять подшипник ВАЗ 2101-2107 нетрудно, но вы должны будете знать последовательность всех действий.

Разборка винтового вала

Сначала, выверните все гайки, которые укрепляют кардан к фланцу. Удерживайте 12, поворачивая ключ. Если вы не сможете открутить гайки, для вас придется резать их долотом. Способ не очень солидный, но удобный. После того как вы открутили все четыре гайки, вы сможете продолжить.

При помощи ключа 13 открутите две гайки, которые укрепляют подшипник к нижней части машины. Это все на практике, остается только вышибить карданный вал из пазов на муфте. Опустите заднюю часть вала на землю, но так, чтоб она ни на чем же не опиралась. Острые, но не очень сильные удары молотка, сбивают вал. Направление удара впереди вспять.

Замена паука и подшипника

И сейчас самое увлекательное. поменять все элементы приводного вала. Вооружитесь особым съемным кольцевым держателем и удалите все четыре канавки. Сложнее всего сделать. Если у вас нет съемника, вы сможете использовать плоскогубцы и узкую отвертку. Добраться до такового предмета, как подшипник подвески, нелегко. "Газель" его чинят фактически так же, как авто ВАЗ. С одним различием. размеры приводного вала намного больше.

Сейчас для вас необходимо вышибить чашечки. Держите приводной вал на земле и лупите его очень. В главном через древесную проставку либо бронзовый молоток. Обычно, из него выпадает одна чашечка, а вынуть остальную. не неувязка. Точно так же удалите 2-ой крестик.

Сейчас настало время для подшипника, его также можно извлечь из универсального шарнира и установить новый. Направьте внимание, что перед установкой новых крестовин нужно очистить всю поверхность в пазах. Кропотливо очистите канавки под стопорные кольца и лучше смажьте маленьким количеством "Litola" либо применить WD-40.

Установка приводного вала осуществляется строго в оборотном порядке. Удостоверьтесь, что метки совпадают. В неприятном случае вал будет децентрализован со всеми вытекающими последствиями. вибрация, сторонний шум. Не лупи в перекладину очень. Это может нарушить размещение игловатого подшипника, и для вас придется брать новые предметы.

Как сделать замену подшипника передней ступицы на Форд Транзит 1994-2014

Замена подшипников передней ступицы Форд Транзит

Грузовые фургоны FORD Транзит весьма популярны на Российском рынке. Автомобиль заработал свое признание благодаря неплохой цене, надежным двигателями и выносливой ходовой.

К примеру, подшипник передней ступицы Форд Транзит может выходить более ста тысяч километров, прежде чем потребуется процедура ремонта. Однако важно не пропустить этот момент, чтобы избежать возможных проблем типа неприятного шума в салоне или заклинивания колеса.

О том, как вовремя распознать неисправность, а также провести замену переднего ступичного подшипника Форд Транзит своими руками, можно узнать, прочитав данную статью.

Инструкция подойдет владельцам классических FORD TRANSIT, выпускаемых до 2014 года.

Для владельцев фургонов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где конструкция узла отличается от классического Транзита, подойдет инструкция по снятию узла. Замена шарикоподшипника на этих моделях будет немного отличаться, но серия видеороликов в статье всё таки помогут вам разобраться в особенностях ремонта и на перечисленных моделях Форд.

Появление неисправности и диагностика передней ступицы Форд Транзит

Как уже было сказано, данный узел является весьма долговечной деталью. Но могут быть моменты, которые сократят срок жизни элемента:

  • частая езда на перегруженной машине;
  • агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;

Намеком на то, что скоро потребуется новый подшипник станут:

  • присутствие посторонних шумов (гула) в районе колеса;
  • Вывешиваем нужное нам колесо, заводим мотор и поддаем газу.
  • Если слышится нарастающий шум, то подшипник необходимо менять.
  • Для уверенности можно взяться за диск и подергать его.
  • Снимать не утруждайтесь, достаточно просто ощутить биение по оси. Если оно присутствует, то деталь уже пришла в негодность.

Подробнее о том как проверить ступичный подшипник на Форд Транзит читайте в отдельной статье и смотрите видео ниже:

Как проверить передний ступичный подшипник:

Какой ступичный подшипник гудит?

Проблема с подшипником передней ступицы Форд Транзит:

Сухой роликоподшипник без люфта

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство узла на различных поколений фургона

На картинке ниже представлено устройство узла для ранних поколений фургона, вплоть до 2000-го года. Особенностью авто ранних годов выпуска является то, что здесь установлена два отдельных конических роликоподшипника (Схема 1).

Устройство передней подвески Форд Транзит шестого поколения

  • 1 Тормозной диск;
  • 2 Ступица;
  • 4 Поворотный кулак;
  • 5, 10 Болты крепления;
  • 6 Проставочное кольцо;
  • 7 Центральная гайка;
  • 9 Фиксирующий шплинт.

Более новые авто могут похвастать несколько иной конструкцией.

Ступичный подшипник седьмого поколения Форд Транзит

  • 3В330В - полуось;
  • НВ2 – крепления поворотного кулака;
  • 1КО18 – диск тормоза;
  • 1104 – подшипник передней ступицы Ford Transit 2006;
  • HN2 – фиксирующая гайка;
  • НМ1 – контрольный шплинт;

В процессе ремонта замене подлежат запчасти за номером 2 для более ранних поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.

Разборка и снятие подшипника передней ступицы Ford Transit 2008

Прежде чем приступить к демонтажу узла, стоит обзавестись необходимым набором инструментов. Для работы требуется:

Также желательно наличие большого гаража со смотровой ямой или подъемником. После того, как мы загнали машин в гараж, можно приступать к процедуре замены подшипника ступицы переднего колеса Форд Транзит:

  1. Ослабляем колесные болты;
  2. Снимаем декоративный колпачок и вынимаем фиксирующий шплинт;

Срываем болты, крепящие колесо
Вынимаем фиксирующий шплинт

  1. При помощи головки на 36 срываем и выкручиваем центральную гайку;
  2. Поддомкрачиваем необходимую сторону авто;
  3. Скручиваем болты крепления и снимаем колесо;

Откручиваем центральный болт
Поддомкрачиваем необходимое нам колесо

  1. Ключом на 13 выкручиваем пять болтов соединения ступицы, предварительно зафиксировав тормозной диск;
  2. Насадкой Torx Т50 выкручиваем еще пять точек крепления, отверстия которых расположены между болтами;

ослабляем болты ступицы
Выкручиваем крепления под звездочку

  1. Для откручивания крепления суппорта потребуется ключ с головкой на 18;
  2. Отверткой расклиниваем колодки, чтобы они не мешали демонтажу;

выкручиваем крепления тормозного суппорта
Крепления нижней тяги

Раздвигаем отверткой тормозные колодки
Подвешиваем тормозной суппорт

  1. После того, как закончили снимать тормозной суппорт, необходимо зафиксировать его, чтобы он не болтался;
  2. Аккуратно подбиваем ступицу молотком, сдергивая ее с посадочного места. Деталь должна сойти совместно с тормозным диском;

Далее можно переходить к последующим этапам разборки.

Демонтаж старого роликоподшипника на примере авто 2006-го года

Теперь следует снять передний ступичный подшипник Форд Транзит:

  1. Берем ключ с насадкой на 13 и отсоединяем тормозной диск. В руках остается сама ступица;

выкручиваем оставшиеся болты
Вынимаем ступицу с посадочного места

  1. При помощи молотка и зубила аккуратно сбиваем наружную обойму. При этом вторая остается на оси;

Новый ступичный подшипник Форд Транзит
Демонтаж внешней обоймы старого подшипника

  1. Снимаем роликоподшипники и демонтируем внутреннюю обойму;

Демонтируем обойму с роликами
Демонтаж внутренней обоймы старого подшипника

В случае если внутренняя обойма не сбивается самостоятельно, следует сделать надпил болгаркой. Аккуратно, не задев ось, делаем зазор при помощи отвертки и далее снимаем деталь. Параллельно следует провести дефектовку всех снятых элементов ходовой Ford Transit, чтобы при необходимости заменить отработавшие детали на новые.

Процесс установки

Переда началом установки передней ступицы Форд Транзит 2,5 дизель, следует обработать все посадочные места. Старые элементы необходимо зачистить шкуркой или растворителем ржавчины, а также желательно смазать посадочные места моторным маслом для облегчения процесса запрессовки.

Смазываем машинным маслом посадочные места

  1. Аккуратно продеваем специальный съемник в отверстие сверху;
  2. Выводим другой конец с резьбой через второе отверстие;

Наживляем новую деталь
Продеваем второй конец съемника в ось

  1. При помощи специнструмента устанавливаем новые шарикоподшипник;
  2. Стягиваем его, насаживая на свое место;
  1. Монтируем на место тормозной диск;
  2. Закручиваем болты крепления;
  3. Дожимаем шестигранные болты;

Запрессованный ступичный подшипник
Затягиваем шестигранные болты крепления

Сама сборка осуществляется в обратной последовательности:

Монтируем на место ступицу в сборе с тормозным диском
Затягиваем болты крепления ступицы

  1. Устанавливаем тормозной диск на поворотный кулак;
  2. Закручиваем болты крепления ступицы;
  3. Монтируем на место тормозной суппорт;
  4. Закручиваем его крепления;
  5. Фиксируем тормозной диск отверткой и дожимаем крепления с нужным моментом;
  6. Затягиваем центральную гайку;
  7. Устанавливаем колесо на место, проверяем исправность работы;

О замене подшипника специальным приспособлением

При замене подшипника передней ступицы Форд Транзит следует знать, что ударные операции кувалдой или прессом крайне не рекомендованы. В крайнем случае – только при выпрессовке. Запрессовку же детали следует делать при помощи съемника или специального приспособления.

В этом случае процесс несколько отличается:

  1. Снимаем колесо авто;
  2. Демонтируем тормозной суппорт;
  3. Выкручиваем и вынимаем рулевой наконечник;
  4. Откручиваем болты крепления диска;
  5. Выкручиваем болты под шестигранник;
  6. Далее необходимо снять ступицу Форд Транзит;
  7. Засовываем шток специального съемника в отверстие ступицы и с его помощью снимаем отработанный подшипник;
  8. Съемником выдавливаем внутреннюю обойму;
  9. Устанавливаем новую деталь при помощи пневматического съемника;
  10. Производим дальнейшую сборку узла;

Замена специальным инструментом-приспособлением 2000-2014:

Демонтаж и установка пневмоинструментом

Данное оборудование относится к специальным инструментам и применяется на сертифицированных СТО или дилерских центрах. Однако, если вы планируете эксплуатировать авто на протяжении нескольких лет, следует купить его в магазине.

Цена товара немаленькая, однако его универсальность поможет при работе с подшипниками заднего моста, а также при работе с многими другими моделями авто, включая Sierra или Tourneo.

Процесс замены на Фордах - CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 1:

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 2:

Выбор подшипников для передней ступицы Форд Транзит, цена и артикулы

Сегодня на рынке представлено огромное множество запчастей, различной цены и качества. Однако следует отдавать предпочтение оригинальным деталям – именно они смогут гарантировать корректную работу ходовой.

Новый ступичный подшипник для Форд Транзит до 2000 года

Каталожные номера деталей:

  • Ford Transit 2006-2014: 1 377 908 (1 377 907)
  • Ford Transit 2000-2005: 1 201 300

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Читайте также: