Замена опорных подшипников камри 70

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Опорные подшипники на задние и передние стойки Camry 40

Среди этого многообразия особую значимость имеют опорные подшипники, которые устанавливаются на передних стойках и задней подвеске автомобиля. Именно на них действуют огромные нагрузки и всестороннее давление. Поэтому материал, используемый при изготовлении изделия должен быть наивысшего качества.

Конструкция опорного подшипника отличается от других типов положением роликов. Деталь имеет внушительный вес, хороший крутящий момент и качественные резиновые уплотнения. Срок эксплуатации изделия составляет 100 – 150 тысяч километров при езде на качественном покрытии. Нашими дорогами не всегда можно похвастаться, поэтому рекомендуется производить замену опорных подшипников не менее 1 раза в год. Деталь является соединительным звеном между амортизатором и кузовом машины и входит в амортизационную систему автомобиля.

Подшипники на опорные стойки Тойоты Камри относятся к тем составляющим, которые обеспечивают комфортное состояние находящихся в транспортном средстве людей, их безопасность и надежное управление автомобилем.

Все эти факторы достигаются в том случае, если каждая деталь выполнена качественно и с высокой точностью. Купить любую деталь сейчас не проблема. На авторынке и специализированных магазинах по реализации автомобильных частей и аксессуаров можно встретить как оригинальные, так и неоригинальные образцы опорных подшипников, цена которых напрямую зависит от завода-изготовителя.

ПроизводительАртикулНазваниеЦена (руб.)
Оригинальные аналоги:
Toyota48609-06230Подшипник опорный Тойота Камри4500 - 4800
Неоригинальные аналоги:
Magnum technologyA72026MTПодшипник качения, опора стойки амортизатора Тойота Камри800 - 1500
SatST-48609-33210Подшипник качения, опора стойки амортизатора Тойота Камри800 - 1500

Как определить неисправность

Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.

Езда на автомобиле с неисправными опорными стойками не приносит удовольствия и комфорта вождения. Нарушения в работе стоек негативно влияют на управляемость автомашины, а также приводят к неисправностям других важных агрегатов и узлов авто: амортизаторы, рулевое управление.

Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.

Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины. Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.

Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:

  1. При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
  2. Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
  3. При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.

После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.

Замена опорного подшипника самостоятельно

Работы по снятию и установке подшипника опорной стойки авто Тойота Камри в 40 кузове выполняются и самостоятельно. Процедура не требует наличия специального оборудования и инструмента. Процедуру замены амортизационных стоек автомобиля можно выполнять как на автоподъемнике, так и при помощи домкрата.

Перед тем, как разобрать переднюю стойку, необходимо приготовить:

  • ключи динамометрический, накидной и штоковый;
  • стяжки для стягивания пружин.

Если при внешнем осмотре передней опорной стойки не выявлено повреждений и нарушений, необязательно снимать стойку, достаточно достать и поменять опорный подшипник, что сэкономит значительную сумму денежных средств.

Этапы извлечения старого опорного подшипника и установки на его место нового:

  • снять опору;
  • стянуть пружину;
  • открутить фиксирующую гайку штоковым ключом;
  • демонтировать опорный подшипник;
  • установить новый подшипник и закрепляется;
  • устанавливают пружину и саму опору.

При замене одного подшипника с какой-либо стороны, второй также можно заменить. Если подшипник на другой опорной стойке в порядке, то его замена может быть необязательной. Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Этапы замены подшипника опорной стойки

Конструкция механизма

Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль:

  • Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа.Откручивают верхний шток
  • Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки. Откручивают тормозной шланг от опоры.Откручивают тормозной шланг
  • Откручивают гайки внизу стойки.Гайки внизу стойки

Снимаем три гайки

Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.

  • После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.

В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены – разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

Пружину сжимают

  • При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.

Хранить пружину в сжатом состоянии

Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте.

Новые подшипники

В большинстве случаев подшипники меняют на новые. Как правило, ремонтировать их не имеет смысла.

  • Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

  • Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

Важно. В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры.

По конструкции подшипники передней и задней стоек различны – в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

TCM-Club

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:


Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!


Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…


Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.


Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.


Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.


Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)


Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001


Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994" target https://b-a.d-cd.net/d0e9854s-480.jpg" alt="Изображение">
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((


А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Все об амортизаторах Камри 50

амортизаторы

Camry 50

Амортизаторы Camry 50 – это детали подвески японского автомобиля, основная задача которых гасить колебания и поглощать толчки, идущие от колес. По мере эксплуатации передние стойки Камри 50, а также детали подвески, расположенные сзади, исчерпывают свой ресурс и нуждаются в замене.

Когда амортизаторы поря менять

Потек

Если амортизаторы не в порядке, поведение Камри 50 на дороге меняется. Признаки вышедших из строя стоек:

  • Чрезмерное раскачивание авто при наборе скорости и торможении. Резкое нажатие на педаль тормоза должно привести к однократному покачиванию, при резком наборе скорости должна наблюдаться та же картина. Если раскачивания продолжаются больше одного раза, то это симптом неполадок с передними амортизаторами Камри 50, а также с задними стойками.
  • Наклоны при поворотах. При выходе из крена на повороте корпус авто не должен раскачиваться в поперечном направлении. Если наблюдается такая картина, амортизатор требует замены.
  • Увеличение тормозного пути. Отсутствие должного гашения вибраций при торможении авто продлевает тормозной путь. Особенно от этого недуга страдают модели с антиблокировочной системой, поскольку АБС снижает давление в системе. Тем самым при неисправных стойках раскачка только продолжается.
  • Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. По ощущениям водитель постоянно подруливает несмотря на прямое положение рулевого колеса.
  • Эффект укачивания пассажиров. При неисправных задних амортизаторах люди, находящиеся в салоне, начинают испытывать дискомфорт при длительных поездках.

priznaki-neispravnosti-amortizatorov1

Указанные признаки могут говорить не только о неисправных стойках. Аналогичные симптомы проявляются и при неравномерном давлении в шинах, проблемах в деталях подвески Тойота Камри 50. Поэтому имеет смысл провести комплексную ревизию авто.

Определить неисправность деталей можно и визуально, осмотрев составные элементы конструкции подвески. Явные признаки:

  • Потеки смазки по штоку и корпусу амортизатора Тойота Камри. Изношенный сальник не способен удерживать масло внутри конструкции. Снижение его количества ведет к чрезмерному износу.
  • Изношенный сайлентблок. Поскольку неисправный амортизатор Toyota Camry 50 может работать жестко, эластичная резина в шарнире приходит в негодность, сайлентблок выходит из строя. Проверяя амортизаторы, имеет смысл провести ревизию сайлентблоков.

Iznoshennyy-saylentblok.jpg

  • Следы повреждения стоек. Вышедший из строя амортизатор может быть искривлен, на штоке может виднеться ржавчина. Крепежные элементы необходимо проверять внимательно.
  • Неровный износ протектора на колесах. Если замечен неравномерный износ шин Камри 50, то ревизии подлежат не только амортизаторы, но и другие детали подвески.

Проверка стоек

Стойки на автомобилях с простой конструкцией подвески можно проверить путем раскачки. При сильной амплитуде раскачивания исправные элементы подвески быстро остановят колебания корпуса авто. Визуальный осмотр так же принесет результат. Если будут следы коррозии на штоке, потеки масла, то расходник нуждается в замене.

Раскачивание

Покрышки Тойота Камри 50 сильнее изнашиваются с внутренней стороны, если неисправны стойки. Хотя это не единственная причина. Проверить авто можно, если проделать на скорости в 50-60 км/ч змейку, торможение и резкий разгон. Избыточное раскачивание корпуса автомобиля будет свидетельствовать о неисправных амортизаторах Camry 50.

Признаки вышедших из строя пружин

На Тойоте Камри 50 могут просесть пружины. Признаки этой неисправности:

  • просадка одной из сторон ненагруженного авто;
  • металлический стук при передвижении по неровной дороге;
  • низкая посадка машины при легкой загрузке;
  • повышенная вибрация при езде по ровной дороге;
  • утрата плавности хода при проезде ям;
  • увеличенный крен при обычном (не резком) торможении.

Признаки

При обнаружении любого из указанных признаков необходимо организовать диагностику рабочих узлов. Замена пружины Camry 50 нужна, если она треснула полностью или по одному из колец.

Каталожные номера деталей для передней оси

На снятых заводских деталях есть название компании-производителя стоек Hitachi Tokico (артикулы – для правой стороны В3339, для левой В3340).

Амортизаторы

Оригинал переднего амортизатора Камри 50, расположенного слева, нужно искать под артикулами 4852080281 и 4852080282.

передний амортизатор

Аналоговая запчасть представлена следующими брендами:

  • STELLOX (каталожный номер 4213-9951-SX);
  • PATRON (артикул PSA339352);
  • MILES (DG11605);
  • FENOX (A61056);
  • KARZ (KS0084FL).

Оригинал переднего правого амортизатора Камри 50 идет под каталожными номерами 4851080560 и 4851080559. Аналоговые расходники:

  • PATRON (PSA339352);
  • MILES (DG21605);
  • STELLOX (4213-9952-SX);
  • FENOX (A61057);
  • TORR (DV1694R).

Артикул оригинальных передних пружин Камри 50 – 4813133B60. Среди аналогов себя зарекомендовал KAYABA (RA1147).

передняя пружина

Что касается опорного подшипника амортизатора Камри 50, то оригинальна запчасть идет под каталожным номером 9090363014. Аналоги:

  • AMIWA (06-35-048);
  • FEBEST (TB-001);
  • SAT (ST9090363014);
  • U.D. (GBM001009);
  • NAKAYAMA (M3205).

Оригинальные опоры передних стоек имеют каталожный номер 4860933230. Аналоги представлены такими брендами:

  • STELLOX (12-17027-SX);
  • MASUMA (SAM1104).

Оригинал пыльника амортизатора Camry 50 имеет артикул 4815706082. Аналоговые расходники поставляются следующими компаниями:

  • AMIWA (04-35-1059);
  • FEBEST (TSHB-ACV40F);
  • PATRON (PSE6195);
  • STELLOX (11-17027-SX).

Артикулы отбойников стоек Camry 50 – оригинал (4833133070) и аналог (FEBEST TD-ACV51F).

отбойник

Артикулы для задней ходовой

Оригинальная задняя стойка Камри 50 (правая) идет под артикулом 4853080619. Аналоговые расходники:

  • TORR (DH1614R);
  • TRW (JGM1243T);
  • TRIALLI (AG19410);
  • KAYABA (339359).

Оригинальная задняя стойка Camry 50 (левая) – 4854080015. Аналоги:

  • TORR (DH1614L);
  • TRW (JGM1243T);
  • TRIALLI (AG19209).

Каталожные номера задних пружин – оригинальная запчасть (4823133590), аналог от KAYABA (RG5010).

задняя пружина

Замена передних амортизаторов Камри 50

Замену деталей подвески нужно проводить при обнаружении неисправности. Сама процедура замены передних стоек на Тойота Камри 50 без приспособлений для стягивания пружин выглядит так:

  • Camry 50 приподнимается домкратом.
  • Вторым подъемным устройством упор делается в район шаровой опоры, осуществляется поднятие узла.

Поднятие узла

  • Откручивается стойка стабилизатора. Также необходимо снять провод АБС и открутить тормозной шланг.

стойка стаба

  • Головкой на 19 откручивается шток стойки Camry 50. Ключом и головкой на 22 откручивается крепеж в цапфе.

шток

  • Авто медленно опускается домкратом, чтобы стойка могла выйти. Болты из цапфы убираются, старая стойка окончательно вынимается. Клипсы для фиксации провода АБС нужно снять и почистить. Затем они ставятся на новый амортизатор Camry 50.

вынимается стойка

клипсы

  • Проржавевшие опорные чашки можно зачистить и обработать грунтовкой по металлу.

чашка

  • Новые стойки прокачиваются и ставятся на место в обратном порядке.

установили стойку

Замена задних стоек Camry 50

замена стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

замена задних стоек

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Давно задумывался о их покупке,но сложно было найти о них информацию.
На самом деле так и думал что в жизни они ведут себя так. Автору спасибо за подробный и честный обзор, твой сайт это находка для меня

Опорный подшипник Toyota Camry 40: диагностика и замена

Конструкция автомобиля снабжена многочисленными подшипниками, которые отличаются между собой по размерам и выполняют определенную роль в сложном организме автомобиля. Среди этого многообразия особую значимость имеют опорные подшипники, которые устанавливаются на передних стойках и задней подвеске автомобиля. Именно на них действуют огромные нагрузки и всестороннее давление. Поэтому материал, используемый при изготовлении изделия должен быть наивысшего качества.

Конструкция опорного подшипника отличается от других типов положением роликов. Деталь имеет внушительный вес, хороший крутящий момент и качественные резиновые уплотнения. Срок эксплуатации изделия составляет 100 – 150 тысяч километров при езде на качественном покрытии.

Нашими дорогами не всегда можно похвастаться, поэтому рекомендуется производить замену опорных подшипников не менее 1 раза в год. Деталь является соединительным звеном между амортизатором и кузовом машины и входит в амортизационную систему автомобиля.

Подшипники на опорные стойки Тойоты Камри относятся к тем составляющим, которые обеспечивают комфортное состояние находящихся в транспортном средстве людей, их безопасность и надежное управление автомобилем.

Все эти факторы достигаются в том случае, если каждая деталь выполнена качественно и с высокой точностью. Купить любую деталь сейчас не проблема. На авторынке и специализированных магазинах по реализации автомобильных частей и аксессуаров можно встретить как оригинальные, так и неоригинальные образцы опорных подшипников, цена которых напрямую зависит от завода-изготовителя.

Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.

Езда на автомобиле с неисправными опорными стойками не приносит удовольствия и комфорта вождения. Нарушения в работе стоек негативно влияют на управляемость автомашины, а также приводят к неисправностям других важных агрегатов и узлов авто: амортизаторы, рулевое управление.

Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.

Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины. Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.

Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:

Замена подшипника ступицы на Toyota Camry

  1. При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
  2. Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
  3. При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.

После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:

Замена передних и задних стоек тойота камри V50 часть 1


Абсолютно легально статья

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову 6.

Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса головка на 19 высокая болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно 9. Нужно взять три веревки синтетическая диаметром мм Наши три веревки длинна примерно 1.

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто! Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз!

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко: Высвободилась стойка поперечной стабилизации В таком сжатом положении подтягиваем наши веревки и начинаем обвязывать крепко накрепко…: В итоге получаем вот: После того как все готово необходимо плавно ослабить домкрат чтобы пружина натянула веревки в их рабочее сдерживающее положение! Теперь когда домкрат ослаблен но пока не убран и поддерживает ступицу вытаскиваем болты крепящие ступицу к стойки гайки которым мы отвернули ранее — болты вытаскиваются легко так как пружина уже их не нагружает, да и при монтаже подвески полтора года назад все болты и гайки также мылись керосином и смазывались графитовой смазкой!

На место одного из болтов вставляем бородок или любую железку более тонким диаметром! Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли! Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

Этапы замены подшипника опорной стойки Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль: Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа. Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки.

Откручивают тормозной шланг от опоры.

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Откручивают гайки внизу стойки. Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее. После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии.

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят. В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены — разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

Неисправный опорный подшипник

При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником. Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте. В большинстве случаев подшипники меняют на новые.

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Как правило, ремонтировать их не имеет смысла. Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

Опора стойки амортизатора переднего на Toyota Camry

В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры. По конструкции подшипники передней и задней стоек различны — в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Toyota Camry

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Тойоты Камри, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Тойоты Camry можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Toyota Camry допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Тойоты.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Тойоты.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Toyota Camry начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Тойоту Камри из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Тойоты Камри и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Тойоты Камри. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Тойоты Camry Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Тойоты Камри.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Тойоты. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Тойоты Камри, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Опорный подшипник тойота камри 40: замена


Восемь поколений – 36 лет. Такой большой промежуток времени модель радует своих почитателей. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время 8 раз менялся дизайн интерьера и экстерьера, усовершенствовались элементы подвески, трансмиссии и двигателя. Неизменно во многих узлах и механизмах используется подшипник.

В современных моделях количество подшипников скольжения и качения значительно возросло. Автомобиль дополнили кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в коробке передач.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков —

Замену опорных подшипников Тойота Камри лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Toyota Camry влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
— С начала срока эксплуатации прошел год;
— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
— Сбои в управляемости автомобиля.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Установила я более 150 тыс назад спортивные стойки BC Racing серия BR coilovers и горя не знала… Производитель позиционировал свою продукцию как вечную)))) Но, как извесно, ничего вечного в этой жизни нет… к сожалению! Вот и у меня появился небольшой стучок в правой стороне. При этом стойки отрабатывали на 100%. Но стук раздразал. Мои ходовики снимать и разбирать стойки не стали в виду полного отсутствия времени. У меня))). Но по их предположению замене подлежала пластина, название которой мне и доселе не известно.

Опорный подшипник тойота камри 40: замена

Начались мучительные поиски. В Украине найти не могла. В России есть, но долго и дорого. Заказывать у производителя — моего интеллекта и знания английского не хватило, что бы на пальцах объяснить, что мне надо))) И тут совершенно случайно наткнулась на Ивано-Франковскую контору под названием No Limit. Скорость реагирования и предложенная цена меня просто очень порадовали!
И вот, не прошло и 2-х недель, ребята доставили мне прямо до дверей долгожданные пластины с неизвестным названием))))

Отволокла их ходовикам, а там при разборке стоек выяснилось, что заклинило опорные подшипники, причём оба!

Опорный подшипник тойота камри 40: замена

Видимо от этого и разбилась пластина.
Вот у меня вопрос к знатокам — из-за чего такое могло произойти? Что заклинило подшипники, и причём оба сразу…
Нашли мы нужные детальки, к счастью, довольно быстро и во Львове. Заменили.

Есть ли там метки?

Меток нет, но надо знать какой стороной его ставить. Как правило на самой опоре и чашке пружины остаются отметины от старого опорного подшипника, а в идеале надо посмотреть в книге рисунок.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как определить неисправность

Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.

Езда на автомобиле с неисправными опорными стойками не приносит удовольствия и комфорта вождения. Нарушения в работе стоек негативно влияют на управляемость автомашины, а также приводят к неисправностям других важных агрегатов и узлов авто: амортизаторы, рулевое управление.

Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.

Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины. Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.

Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:

  • При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
  • Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
  • При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.

После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.

Подшипник ступицы Toyota Camry V40

Подшипник ступицы Камри V40 95 года выпуска для обеих сторон одинаковый: OE 90369-45003. Снятие элемента имеет некоторые особенности:

  • Сначала нужно снять кулак с шаровой опоры.
  • Амортизатор снимается после откручивания двух болтов.
  • Далее выпрессовываются болты опоры и ШО.
  • Производится снятие рулевого наконечника.
  • Выполняется снятие стопорного кольца и выпрессовка подшипника.

Замена подшипника ступицы на Toyota Camry

Для выполнения этой задачи понадобится 5-тонный гидравлический пресс. Исходя из практики, проблемы с подшипниками возникают с течением времени. Покупая подшипник не нужно считать деньги, поскольку качество подшипника – спокойные нервы водителя.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Этапы замены подшипника опорной стойки

Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль:Конструкция механизма

Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.Снимаем три гайки

  • После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.

В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены – разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

  • При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.Пружину сжимают

Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте.Хранить пружину в сжатом состоянии

В большинстве случаев подшипники меняют на новые. Как правило, ремонтировать их не имеет смысла.Новые подшипники

  • Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

  • Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

Важно. В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры.

По конструкции подшипники передней и задней стоек различны – в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

Узел передней стойки – снятие и установка

Раздражали небольшие стуки при поворотах на неровностях. Официалы-диагносты сказали, что стучат штоки амортизаторов. Хотя стойки абсолютно рабочие, но решил заменить, так как люблю тишину и комфорт при езде. Делал сам первый раз, поэтому не все прошло быстро и гладко. Опоры с подшипниками менялись в прошлом году, оставил без замены.

1. Все нужные гайки пролил предварительно WD40.

2. Откручиваем гайки.





3. Снимаем стойку.

4. При помощи стяжек сжимаем пружину.


5. Разбираем стойку. Старые стойки вполне приличные снаружи и шток ходит туго. Новая масляная оригинальная стойка оказалась KYB.


6. Старые пружины не просели почти за 10 лет. Верхняя стальная проставка (седло пружины, на фото лежит сверху) вполне нормальная, можно было не менять и сэкономить 1500р.


7. Собираем в обратном порядке.


Новая стойка собраная

8. Устанавливаем на автомобиль.


Новая стойка установлена на место

Примечания: 1. Стяжки как у меня не покупайте, т.к. доставили мне больше всего проблем в работе. Они длинные и крутить их можно только сверху, где доступа почти нет, а если перевернуть, то они упираются в чашки. Чтобы хоть как-то выйти из положения, я крутил снизу за концы зажимными щипцами, долго, нудно, до мозолей и металлической стружки. Снимать стяжки было легче, т.к. поддомкрачивал подвеску под шаровую. 2. Верхние седла пружин тоже не покупайте, они, похоже, не изнашиваются. 3. Запаситесь смазкой для опорного подшипника, может пригодиться.

Эффект: машина едет, по-моему, также, но теперь без стучков в поворотах. Надо еще потестировать в разных режимах.

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.



Замена стойки на Тойота Камри

Когда требуется замена?

Замена стоек на Тойотах всегда требуется из-за их износа, повреждения при попадании в большую яму или по другим причинам, когда обнаруживаются явные неисправности:

  • деформация или образование трещин;
  • ощущение пробоев подвески на неровностях;
  • стук, доносящийся от стоек;
  • медленная реакция авто на повороты руля;
  • неравномерный износ протекторов шин;
  • неустойчивое движение авто, особенно в поворотах;
  • увеличенный крен.

Когда стойка изнашивается, появляется характерный люфт. Он и является причиной появления стука и пробоев. В запущенных случаях он слышен даже при раскачивании стоящего на месте автомобиля руками.

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

Поскольку работы проводились год назад, то размера используемых ключей уже непомню. Кажется 10, 17, 19, может еще и другие. Как говорится — Sorry! Для откручивания стойки стабилизатока необходим будет шестигранный ключик. Я купил набор таких ключиков сразу после покупки машины. Трещетка и удлинитель для головок — для удобства. Кусок трубы — для увеличения усилия при откручивании гаек. Моторное масло — это требование Руководства по ремонту — смазывать резьбу при повторной установки винтов. Два домкрата — один для удержания автомобиля, другой для удобства подъема-опускания переднего рычага подвески. — пыльник переднего амортизатора, две штуки.

Toyota Corolla Fielder

Болт откручивается снизу над колесной аркой. Нижняя часть крепится гайкой диаметром 19мм. Иначе вы потом не сможете ее открутить! Потребуется шестигранник на 6 мм и накидной ключ 17 мм. Устанавливаем домкрат, снимаем заднее колесо. Для страховки можно подложить деревянное полено или кирпичи. Если работаете на земле, обязательно положите под домкрат опору -стальной лист или какую-нибудь крепкую доску, чтобы не продавилась земля.

Потребуется кусок трубы. Ставим стяжки.

Выкручиваем верхнюю гайку. Снимаем ее и наблюдаем, что она тоже на грани своей неработоспособности, да еще и смазку выдавило из пыльника. Давно ждал этого, и вот, наконец, дождался.

Ему надо было просто снять защиту двигла и поменять масла в двигателе и коробке, что мы благополучно и сделали в течение часа. Вот на его тачке к втулкам стаба вообще не подлезть. Хотели их поменять, но это оказалось для нас невозможным. Работы по замене шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора на Toyota Corolla Fielder выполнены.

Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla

Купил в магазине. — нижняя прокладка передней пружины, две штуки. В магазине не нашел. Продавци сказа что такую фигню не возят, смотрели изумленно и предлагали обойтись подручными средствами. В общем заказал на Экзисте. Также хочу заметить, что Руководство по ремонту предписывает заменить еще и грязезащитное кольцо, детали. Это такие круглые поролонки под опорным подшибником. Но я этот момент прошляпил. Все перечисленные запчасти одинаковые как для левой так и для правой ноги, тоесть, разници Левая-Правая — НЕТ. Ниже привожу рисунок с расставленными номерами запчастей.

Номера взяты с каталога на. На всякий случай, все-же перед покупкой, перепроверяйте номера по каталогу. Я мог допустить ошибку. Итак пришло время заменить передние стоечки, главным образом из-за просевших пружин, но решил поменять все сразу, чтобы потом не париться. Посему, закупаем: 1. Сами амортизаторы (я взял бильштейн) 2. Пружины (Suplex) Все остальное я брал чтобы менять стойки в сборе: собрать новую, а потом просто заменить не разбирая старую. Вот что было приобретено: 3. Верхняя опора (подшибник) амортизатора 4. Верхняя тарелка пружнины 5. Пыльник аморта 6. Проставка пружины нижняя (резиновое колечко такое) 7. Отбойник амортизатора 8. Пыльник (маленький) 9. Гайки Начнем с одной стойки, например, с левой.

Посему проверьте что амортизатор и пружина предназначены на одну сторону автомобиля (проще всего это сделать по каталогам в экзисте). Берем амортизатор, сразу одеваем отбойник на шток. Вкладываем нижнюю проставку пружины (следим чтобы резиновый шип снизу попал в соответствующее отверстие, а выемка под нижний виток пружины совпала с выштамповкой на амортизаторе) Берем верхнюю тарелку пружины и примеряем к ней пыльник стойки, при этом одеваем сию конструкцию на шток и смотрим, стобы пыльник стоял ровно, параллельно штоку (так как пыльник неправильной формы), а тарелка была развернута надписью OUT от автомобиля (на улицу то есть). На фото видно что между двумя выступами на резинке находится один широкий выступ тарелки (там их 2, главное правильно выбрать).

Готовим к установке (типа распаковываем, любуемся) подшибник амортизатора Стягиваем пружину стяжками что не так просто, особенно, если стяжки как мне попались — надо цеплять за середину (захватывая 3 витка), но оставляя свободными нижние витки, которыми она будет опираться. Стягиваем. Примеряем пружину на амортизатор, чтобы понять сколько еще крутить Пристраиваем подшибник (опору) и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После чего можно потихоньку ослабить и снять стяжки. Готово! При этом (во всех операциях) главное соблюдать осторожность, так как пружина едреная, может и сорваться. ЗЫ Главное, что смог отвлечь ребенка и все сделать












Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

Что мне потребуется: 1. Сами опоры 2 штуки 2. Набор инструментов

Керосин для очистки болтов и гаек

Все отвинченные болты и гайки я складывал в емкость с керосином — пока вожусь они откиснут — в будущем чистая резьба не вызовет проблем при откручивании… 4. Домкрат и подставка


Процесс замены: 1. Машину на ручник и башмаки


2. Слегка приподнял машину и ослабил гайки…


3. Ставим авто на опору…


Опора самодельная — лютая — мегаустойчивая

4. Снимаем колесо 5. Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову


6. Ослабляем три гайки крепящие опору стойки к кузову


7. Далее отворачиваем гайку стойки поперечной стабилизации (Линк) и тормозной шланг от корпуса стойки (в таком положении линк не вытащить он зажат, лучше этого и не делать а то повредим резьбу — дальше она выйдет легко)


Откручиваем стойку поперечной стабилизации и тормозной шланг

8. Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса (головка на 19 высокая) болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно


9. Т.К. на моем авто стоят не оригинальные пружины (чуть выше) да еще и новые, а приспособы для их сжатия нет, то нужно заменить опору не снимая пружины, а для этого её нужно сжать и чем то зафиксировать в таком положении, для этого я воспользовался простым но уже проверенным способом! Нужно взять три веревки синтетическая диаметром 5-7мм


Наши три веревки длинна примерно 1.5 метра каждая

10. Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть. Это необходимо сделать сейчас т.к. потом когда сожмем пружину подобраться к верхнему венцу сложней 60% его вплотную прижато… Выглядеть это должно так:

11. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто! Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз! Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:


Высвободилась стойка поперечной стабилизации

Узел передней стойки – снятие и установка

1. Если стойки или пружины имеют признаки износа (утечка жидкости, потеря демпфирующей способности, пружина стойки сломана или просела), узел стойки/ пружины следует снять и отремонтировать. Амортизатор в стойку встроен – ремонту в домашних условиях он не подлежит. Иногда можно приобрести узел стойки в сборе с пружиной, восстановленный на заводе. Перед тем как разбирать автомобиль, проанализируйте наличие запасных частей.

Внимание! Разборка стойки – опасная операция: соскочившая пружина может «выстрелить», нанеся серьезную травму. Для сжатия пружин используйте надежные компрессоры, следуйте инструкциям их изготовителя. Сняв сжатую пружину со стойки, положите ее в безопасном, недоступном для посторонних месте.

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.

Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора

Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра

Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора

6. Снимите седло пружины с верхним изолятором со штока амортизатора (см. рис. 3.6). Проверьте состояние резиновой вставки седла пружины – поврежденную, отвердевшую или изношенную вставку замените.

Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.

Рис. 3.7. Снимите сжатую пружину – держите ее концами, направленными от себя

Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

9. Проверьте состояние нижнего резинового изолятора (если он есть) седла пружины – поврежденный, отвердевший или изношенный изолятор замените.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).

Рис. 3.10. Типовые детали узла стойки/пружины передней подвески – показана модель выпуска до 2000 года, аналогично для моделей более поздних выпусков

11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

Читайте также: