Замена опорных подшипников крайслер пацифика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Крайслер Пацифика: подвесной подшипник


Автомобиль Chrysler Pacifica выпускается с 2003 года с трансмиссией укомплектованной автоматической коробкой передач в двух модификациях, оснащенные передним приводом и полным приводом на все колеса по формуле 4х4.

Колесная база автомобиля составляет 2954 мм, поэтому кардан имеет достаточно большие размеры и состоит из трех частей.

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется через:

  • раздаточную коробку;
  • карданнный вал;
  • редуктор заднего моста;
  • приводы со ШРУС.

Конструкция кардана Chrysler Pacifica

Передняя часть кардана имеет большую длину, чем остальные две части. С одной стороны к трубе приварен фланец с тремя отверстиями под болты, которыми крепится
эластичная муфта передающая момент вращения от фланца распределительной коробки. На противоположном конце расположено посадочное место для подвесного подшипника и внутренняя часть шлицевого соединения, защищенное от попадания влаги и грязи резиновым пыльником.

Средняя часть стыкуется с передней частью кардана шлицевым соединением, а на противоположном конце установлен второй подвесной подшипник, соединение с третьей частью обеспечивает шарнир равных угловых скоростей, обойма которого расположена в корпусе третьей части кардана.

На заключительном конце третьей части кардана так же расположен, шарнир равных угловых скоростей который крепится к фланцу редуктора заднего моста.

Диагностика неисправностей

Определить неисправности кардана достаточно легко по появлению посторонних звуков под днищем автомобиля, сопровождающиеся вибрацией кузова. При появлении подобных симптомов, следует срочно, обратится в автосервис для проведения диагностических работ.

Основными поломками Chrysler Pacifica являются:

  1. Разрушение эластичной
    муфты.
  2. Выработка в шарнире равных угловых скоростей.
  3. Разрушение резиновой обоймы опорного подвесного подшипника.
  4. Разрушение опорного подвесного подшипника.
  5. Выработка в шлицевом соединении.
  6. Механическое повреждение кардана, приведшее к дисбалансу, в результате наезда на высокое дорожное препятствие.

Разрушение эластичной муфты сопровождается глухими стуками синхронными оборотам вращения кардана, подобные звуки сопутствуют и разрушению резиновой обоймы опорного подвесного подшипника. Для разрушенного подвесного подшипника характерны писклявые и визгливые звуки в заключительной стадии и низкий гул предшествующий началу разрушительного процесса. Неисправности шарнира равных угловых скоростей выражаются в появлении достаточно громких щелчков при увеличении нагрузки на кардан. Механики автосервиса довольно быстро и точно определят любые неисправности связанные с работой карданного вала.

Ремонт кардана Крайслер Пацифика

Замена эластичной муфты достаточно проста
в условиях автосервиса и не требует для выполнения ремонтных работ демонтажа кардана с автомобиля. Достаточно вывернуть и удалить шесть болтов крепления к фланцам кардана и распределительной коробки, извлечь остатки разрушенной муфты и произвести замену. Замену шарнира равных угловых скоростей третьей секции кардана крепящуюся к фланцу редуктора заднего моста так же можно произвести без демонтажа кардана. В остальных случаях для удобства проведения ремонтных работ следует извлечь деталь, что может отнять много времени.

Замена подвесного опорного подшипника

Рассмотрим подробно, как
меняют на Крайслер Пацифика подвесной подшипник.

Снятый кардан обязательно очищается от дорожной грязи. Прежде чем приступить к разборке кардана, мастер сервисного центра наносит метки, определяющие расположение секций относительно друг друга, это позволит при сборке, избежать нарушения баланса. Для замены опорного подшипника расположенного на второй секции кардана потребуется разборка узла сочленения с третьей секцией. Необходимо крайне аккуратно снять широкую часть пыльника с третьей секции кардана и вывести из
зацепления с внутренней обоймой шлицевую часть второй секции. Далее, мастер освобождает хомут, фиксирующий узкую часть пыльника на шлицевой части второй секции кардана и извлечь пыльник. Через, появившийся свободный доступ, извлекается подвесной подшипник в сборе с кронштейном крепления.

Подобным образом производится замена опорного подшипника расположенного на первой секции кардана. При необходимости меняется пыльник и смазка шарнира равных угловых скоростей. Сборка кардана производится в обратной последовательности разборки. После сборки и проверки на стенде балансировки, кардан устанавливается на автомобиль.

Замена опорного подшипника Chrysler Pacifica

Замена опорного подшипника Chrysler Pacifica - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена опорного подшипника Chrysler Pacifica в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chrysler Pacifica.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chrysler Pacifica распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chrysler Pacifica

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chrysler Pacifica позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена опорных подшипников крайслер пацифика

Всем добрый день.
Если он добрый.
Около двух месяцев назад перетряхивал переднюю подвеску. Заменил опорный подшипник, верхнюю и нижнюю опору пружины, пружину, пыльник, амортизационную стойку, продольнюю тягу и все резинки. Сделал сход развал.
Сегодня еду по своим делам, насвистывая песенку, вечером расчитывая попасть на дачу к знакомым.
Дороги у нас в подмосковье иногда бывают как стиральная доска.
Так вот, еду себе неторопливо, и тут замечаю, что руль стал плохо слушаться. Тааак, взгруснулось мне, неужели маслянный насос помирает?
Остановился, проверил уровень, послушал, вроде ничего необычного.
Сел, поехал. Обратил внимание, в какую сторону ни поверни, руль в нейтральное не возращается. Если возвращаешь в нейтральное положение, старается увести машину в ту сторону, в которую последний раз был сделан поворот.
Понятно, что то нечисто с подвеской. Остановился. Повернуль руль влево, вправо, до упора. Услышал с правой стороны скрежет. Понятно, на разборку (срочно к знакомым в гараж разбирать стойку).
Как я разбирал и чего мне это стоило я описывать не буду.
Но то ЧТО я увыдел, меня шокировало.
Опорный подшибник оторвало от опорной чашки.
А теперь предистория. Когда около года назад я купил машину, она была с родными стойками.
После поезки в прошлом году в Крым, и попав после штормового дождя обоими правыми колёсами в размытую ливневыми потоками яму, да так, что у меня переднее колесо спустило сразу, а заднее мин через 10.
После я очень долго искал шиномонтаж, востанавливал диски колёс (на одной запаске далеко не уедешь). После этого я на погнутой слегка передней стойке добрался до дома через Ростов на Дону.
Ладно, не о том речь. Речь о том что когда перетряхивал подвеску, старые опорные подшипники попросту развалились. Точнее, выпала обойма. А КОРПУС был ЦЕЛ. Соответственно я купил новые опорные подшипники, номер по каталогу 68140264AA. Вроде как оригинал. Разочаровался.
Не прошло и двух месяцев а новый так называемый оригинал, коту под хвост. Может брак, а может подделка.
И чего они сейчас их делают?






Теперь вопрос:
На опорных подшипниках должна стоять какая то надпись, либа знак? Имею в виду деталь.
Кто какие ставил и как долго бегают?
Какую фирму посоветуете?

Без машины мне сейчас никак низя.

ilien Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Trepich Просмотр профиля Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

DAK Просмотр профиля Trepich Просмотр профиля

В том то и дело что и на этом подшипнике ничего нету. Ни сверху ни снизу ни внутри.
Если ЗНАК стоит, где его смотреть?

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

maxpro29 Просмотр профиля Trepich Просмотр профиля

Мда, новый - полное гавно. Если не подделка. Чего и выясняем.
Трудно было обойму переставить? Она же тоже пластик.

Trepich Просмотр профиля alexwcw12 Просмотр профиля Trepich Просмотр профиля

Доброй ночки. Фотки не нашли?

Трудно было обойму переставить? Она же тоже пластик.

К сожалению у нас разные платформы. Но идея неплохая. От чего подошли?

При покупке смотрел. И что я там мог увидеть, когда я его первый раз в глаза вижу? На форуме инфы мало по этому случаю. Взял, надеясь на то что всё таки оригинал, да и выбор невелик.

Читайте также: