Замена опоры раздатки bmw x5 e70

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

"Купил BMW X5 2003 года выпуска. Через некоторое время столкнулся с рывками, которые возникают, когда машина трогается с места, хотя "газ" даю очень плавно. Ощущение такое, будто проскальзывают передние колеса, но в том-то и дело, что резина на них не "лысая", да и появляется проблема как раз не на льду, а на чистом асфальте. Коробка-"автомат" работает без вопросов, так что не думаю, что она виновата. Подскажите, что еще может быть?"


Из присланного письма непонятно, слышны ли в моменты рывков какие-то посторонние звуки, но если судить по симптомам, которые указаны, то не исключено, что виновников возникшей проблемы следует искать в раздаточной коробке и переднем карданном вале.


Виновников может быть два, а из них проще всего проверить состояние шлицевого соединения раздаточной коробки с передним карданным валом. По опыту эксплуатации BMW X5 известно, что надежным это соединение себя не зарекомендовало, а способ, которым решают проблему при ремонте, и вовсе говорит о том, что речь должна идти о конструктивном просчете разработчиков модели.


Суть же проблемы заключается в том, что в шлицевом соединении сминаются шлицы. Они в зависимости от интенсивности эксплуатации рано или поздно становятся острыми и более тонкими, в соединении появляется люфт, а затем в какой-то момент шлицы кардана и ответной части вала "раздатки" начинают проскакивать друг относительно друга. На начальном этапе, пока шлицевое соединение не разбилось полностью, может происходить описанный в присланном вопросе казус.


Но есть и куда более вероятный виновник - цепь отбора мощности для привода передних колес. Со временем из-за износа в местах соединений звеньев цепь растягивается. Когда растяжение становится чрезмерным, цепь начинает перескакивать через зубья звездочек. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска рассматриваемого BMW X5, высока вероятность того, что так оно и происходит на самом деле, но чтобы в этом убедиться окончательно, "раздатку" придется снимать и разбирать.


Почему проблема появляется не на льду? Способствует перескакиванию нагрузка, приложенная к цепи и шлицам соединения раздаточной коробки с передним карданом, а она достигает наибольших величин в моменты, когда автомобиль трогается с места, причем именно на чистом асфальте, на котором сцепление шин с дорожным покрытием максимальное.


Но по ощущению это явление действительно может напоминать проскальзывание передних колес, когда на льду они ищут сцепление с дорожным покрытием, хотя по звукам, сопровождающим перескоки цепи в "раздатке", это больше похоже на езду на велосипеде, в котором по звездочкам проскакивает цепь. Вот и интересно, слышно ли что-то в моменты того самого "проскальзывания", какой характер имеют эти звуки?


Если выяснится, что виновато шлицевое соединение, то помощь придется искать на СТО, специализирующихся на ремонте карданных валов и оказывающих услуги по замене штатной шлицевой части переднего кардана на более длинную. При увеличении длины шлицев, находящихся в зацеплении, нагрузка на шлицы распределяется на большую площадь. Как показывает практика, после такого "апгрейда" шлицевое соединение работает без проблем. Цена вопроса - примерно 80-90 у.е.


Шлицы в ответной части тоже могут быть "подбиты", но дело в том, что их длина позволяет увеличивать шлицевую часть кардана на 60-70 мм. В результате новые шлицы на кардане оказываются в сочленении со старыми, но несмятыми шлицами в вале "раздатки".


Правда, после такого экстремального удлинения, чтобы поставить на место карданный вал, понадобится снимать "раздатку". Чтобы этого избежать, шлицевую часть на кардане не удлиняют больше чем на 17 мм. Поэтому придется решать - делать ремонт так, чтобы забыть про соединение переднего кардана с "раздаткой" навсегда, а для этого максимально удлинять шлицевую часть кардана, или с риском, что когда-нибудь проблема повторится. А вот почему BMW изначально не делает шлицы более длинными на те же 17 мм, которых хватает, чтобы без проблем снимать и ставит кардан, - вопрос.


Если окажется, что виновата растянувшаяся цепь, то покупка другой цепи ориентировочно обойдется в 120-150 у.е. Медлить с заменой не стоит, так как перескакивающая цепь может повредить зубья звездочек. Помимо этого, удары в моменты перескоков цепи передаются на подшипники валов "раздатки" и, как нетрудно догадаться, на то самое шлицевое соединение с передним карданным валом, что только помогает ему быстрее выйти из строя. Соответственно увеличится цена ремонта.

Замена полуоси БМВ Х5 Е70

Владелец БМВ Х5 в кузове Е70, обратившийся в наш сервис, пожаловался на проблему – ошибка полного привода на приборной панели и посторонний звук при движении с правой стороны. Всему виной был вышедший из строя ШРУС.

Так как ШРУС один из важных узлов привода колёс, поломка его может обездвижить машину в неподходящий момент. Поэтому каждый владелец авто обязан уметь своевременно выявить неисправность, обратиться в сервис за диагностикой и устранить поломку.

Как определить неисправность ШРУСа?

Появление хруста во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности одного из ШРУСов. При этом характерный хруст можно слышать, например:

  • во время поворотов;
  • когда авто трогается с места;
  • при резком старте.

Интересно: обычно звук похож на хруст либо же удары, также могут возникать вибрации. Правда вибрации можно спутать с подвесными подшипниками кардана или биением колеса. Но когда ШРУС выходит из строя и появляется хруст, его ни с чем не спутать.

Замена полуоси БМВ Х5 Е70

Полный привод, несомненно, очень удобен. На дороге машина с таким приводом будет более устойчива и проходима. К тому же, полноприводный автомобиль отличается прекрасной управляемостью. Но, увы, на каждую бочку мёда найдётся и своя ложка дёгтя. Полный привод отличается своей конструктивной сложностью и дороговизной. Как правило, раздаточная коробка передаёт до 100% крутящего момента на передние полуоси. При этом подобные нагрузки значительно увеличиваются в случае, если авто используется в условиях бездорожья. Или же водитель проходит крутые повороты на больших скоростях, прибегая к резким стартам с вывернутыми колесами и так далее. За счёт такой серьёзной нагрузки, частой проблемой полноприводных авто является выход из строя ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) передних полуосей. Автомобиль становится заднеприводным, а в условиях нашей зимы это достаточно неудобно.

Интересно: ШРУС в обиходе часто называют «граната»

Фото замены полуоси БМВ Х5





Замена правой полуоси БМВ Х5

Как правило ШРУС не меняется отдельно, поэтому полуось меняют в сборе целиком. Обычно особых сложностей в ремонте не возникает. Единственный нюанс – это дороговизна оригинальных деталей БМВ, в том числе и полуосей. Но есть и бюджетные заменители, которые соответственно ходят меньше, нежели оригинал.

Рассмотрим поэтапно, как происходит ремонт:

  • машина поднимается на подъёмнике;
  • разбирается неисправная часть подвески;
  • сливается и меняется масло в редукторе;
  • откручивается опора двигателя в которую вставлена полуось;
  • меняется полуось.

С учётом наличия всех запчастей ремонт производится за пол дня-день. Если же Вы столкнулись с подобной проблемой и на Вашем авто осуществляется ремонт и замена изношенных элементов, следует использовать детали и запчасти надлежащего качества. Дело в том, что эксплуатация неоригинальных дешевых заменителей может привести не только к быстрому выходу из строя запчасти, но и стать причиной ДТП. Рекомендуется внимательно следить за состоянием сальников, пыльников ШРУСов и местами соединений, чтобы не было люфтов (шлицевые соединения со временем из-за длительной нагрузки приходят в негодность). Механики нашего сервиса выполнят такой ремонт быстро и качественно, предоставив гарантию на свою работу. Доверяйте профессионалам и ездите с комфортом.

Ремонт раздатки BMW X5 E70

X5 E70 1

Ремонт раздатки БМВ E70 следует производить лишь в специальных автосервисах. Ненадежно выполненный ремонт приводит к повреждению раздаточной коробки BMW и отремонтировать подобную раздатку будет уже сложнее. Детальную информацию о цене Вы можете узнать, позвонив или оставив заявку через форму обратной связи.

Актуальные марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем

  • NV125;
  • ATC450;
  • NV124;
  • ATC35L;
  • ATC350;
  • ATC45L;
  • LWX500.

Причины выхода из строя раздаток BMW E70

  • нерегулярная замена масла в раздатке или использование несоответствующего масла;
  • особенности конструкции, которые приводят к масляному голоданию и последующему износу элементов раздатки;
  • повреждение коробки передач;
  • неквалифицированное вмешательство с целью увеличения мощности;
  • поломки серводвигателя раздатки;
  • слишком агрессивный стиль езды.

Раздаточные коробки 4 генерации Active Torque Control (ATC) имеют определенные конструктивные отличия, но для них присущи общие поломки: поломка сервопривода, проворачивание кардана, износ фрикционов и подшипников, поломка верхнего вала привода, растяжение цепи. При надлежащем обслуживании, раздатки ATC будут служить до 150 тыс. км пробега, до того, как будет нужен ремонт. Однако при неблагоприятных факторах выход из строя случается ранее, нежели через 100 тыс. км пробега. После пробега в 150 тыс. км может потребоваться замена в раздатке растянутой цепи. Осуществлять замену масла надлежит через 60 тыс. км при умеренном стиле вождения.

До того, как произвести ремонт раздаточной коробки БМВ E70, эксперты компании проведут точную диагностику, чтобы предложить лучший вариант решения проблемы. Это поможет сократить финансовые и временные затраты автовладельца. На все работы и запчасти будет предоставляться гарантия.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Автомобили BMW X5 второго поколения выделялись эффектным внешним видом и хорошим управлением. Тем не менее, после пробега в 100 тыс. км трансмиссия этих автомобилей требовала повышенного внимания.

В BMW-STO приехал владелец BMW E70 для устранения проблем с задним редуктором. Из-за повреждения сальника редуктора возникла течь трансмиссионной жидкости в месте соединения с карданным валом. Специалист отсоединил карданный вал от редуктора и слил старое трансмиссионное масло. На фотографиях можно детально рассмотреть состояние агрегата.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Здесь отчетливо видны масляные следы на редукторе и фланце. Несвоевременное устранение неисправности приводит к выходу из строя редуктора, а также связанных узлов и агрегатов трансмиссии.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

В данном случае потребовалась обязательная замена сальника. При выполнении работ использовался оригинальный сальник BMW. По мере выполнения необходимых процедур был произведен тщательный осмотр редуктора на предмет возможных повреждений.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Гайка фиксации фланца требовала обязательной обработки перед дальнейшей установкой.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Специалист выполнил монтаж нового сальника, фланца шестерни, и последующую установку кардана. Одним из важных моментов является правильное совмещение шестерен редуктора и карданного вала. При выполнении работ гайки и болты закручиваются с определенным моментом затяжки во избежание дальнейшего повреждения агрегата. После завершения работ было залито новое трансмиссионное масло.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Тестовые проверки показали, что редуктор заднего моста работает без нареканий, и автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70
Замена сальника выходного вала заднего редуктора BMW X5 E70

Трансмиссия BMW E70 имеет ряд проблемных мест, которые могут беспокоить владельцев в процессе эксплуатации. Редуктор заднего моста не стал исключением вследствие конструктивного просчета. Слабым звеном этого агрегата являются подшипники дифференциала, которые подвержены быстрому износу. Регулярная диагностика и замена поврежденных компонентов, а также своевременная замена трансмиссионного масла в редукторе (рекомендуемый интервал замены составляет 60 тыс. км пробега) продлят срок службы агрегата и избавят владельца от непредвиденных поломок.

Замена опоры раздатки bmw x5 e70

[ОТЧЕТ] BMW X5 E53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки

Что понадобится:
1) сама цепь
2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)
3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 - оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.
4) два больших баллона карбклинера
5) стандартный инструмент и перчатки

Загнал авто на подъёмник:


Вот собственно виновник торжества: цепь и сальники (кстати конский ценник на них тоже):


Цепь крупным планом: на звеньях выштамповка Morse и HY-VO (это торговые обозначения BorgWarner Morse Hy-Vo)


Сливаем масло (никто не менял его ни разу) и осматриваемся: нужно открутить балку и задний кардан для начала:


Также придется снять и передний кардан


На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить их.


Но сначала займёмся задним карданом:
Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки (муфту можно оставить на месте), и аккуратно опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ. Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото!


Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять:


Далее была веселуха с передним карданом: нужно открутить все болты муфты, сдвинуть его назад, в сторону раздатки и снять муфту и направляющую фланца вниз. Но тут меня постиг конфуз. Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т.п. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации.


Всё решилось очень просто: под обоймой, которая закрывает шлицы кардана есть резиновое уплотнительное кольцо, которое и "не скользило" по приржавевшей поверхности кардана. Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.


Вот фото развальцованной обоймы.


Здесь видно подточенные шлицы кардана (по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью). Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.


Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1.5-2 см. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи (ценник от 10 Круб - 19 Круб)


Вот и снятый передний кардан


Далее откручиваем все 15 (по-моему) болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать. И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой (на корпусе есть специальные места для неё), снять её к чертям!


ВОТ и картина маслом: растянутая и провисшая цепь! От вибраци цепи начало жрать магнит (около вала слева).


Фото шестерни. Износа нет ни малейшего. Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.
Далее всё просто: берём гайку на 21, вставляем её в усики стопорного кольца и аккуратно выбиваем выходной вал переднего кардана в сторону заднего моста. Снимаем цепь.


Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.


Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1.5 см!


Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. (на фото видно гайку)


И в обратном порядку надеваем новую цепь: сначала на ведущую шестерню, потом на ведомую. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться.


Отмываем заднюю крышку


Обезжириваем поверхность и наносим герметик (прокладок не предусмотрено).


Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, т.к. корпус алюминиевый.


Далее фото не делал, смысла нет. Всё собираем в обратной последовательности:
Одеваем новый сальник, прикручиваем передний кардан, прикручиваем демпфер, балку, задний кардан. Заливаем масло и поехали!

Ну вот и всё. Считай, новая раздатка, ездить приятно, ни рывков, ни проскальзываний.

Времени на все про все, если траблов как у меня с карданом не будет (быть не должно, если делать как я написал), то часа 3-4 максимум.
Попутно поменял пыльник наружнего правого ШРУСа (болезнь на Х5) и отмыл дисочки от жёлтых налётов
Спасибо всем кто читал! Удачи на дорогах!

Замена опоры раздатки X5 e70 Нищеброд на BMW X5 владение без денег N28

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Вам так же понравится

Ремонт раздатки X5 E70 Нищеброд на BMW X5 владение без денег N27

Ремонт раздатки X5 E70 Нищеброд на BMW X5 владение без денег N27

BMW E83 замена ПОДУШКИ раздатки БЕЗ ИНСТРУМЕНТА

BMW E83 замена ПОДУШКИ раздатки БЕЗ ИНСТРУМЕНТА

Удаляем катализаторы ставим пламягасители N52. Нищеброд на BMW X5 владение без денег N23

Удаляем катализаторы ставим пламягасители N52. Нищеброд на BMW X5 владение без денег N23

Замена подушки крепления АКПП Bmw X5 E53. Устранение вибраций кардана часть 2

Замена подушки крепления АКПП Bmw X5 E53. Устранение вибраций кардана часть 2

Ремонт BMW своими руками.

Замена ПОДУШЕК двигателя BMW N57 BMWeast Garage

Замена ПОДУШЕК двигателя BMW N57 BMWeast Garage

BMW X5 E70 3.0D Рассказ после пяти лет владения

BMW X5 E70 3.0D Рассказ после пяти лет владения

 STA самостоятельная диагностика BMW на уровне дилера

STA самостоятельная диагностика BMW на уровне дилера

Это САМЫЙ надежный BMW X5 E70. Максимум ПОНТОВ и НАДЕЖНОСТЬ ПАРОВОЗА.

Это САМЫЙ надежный BMW X5 E70. Максимум ПОНТОВ и НАДЕЖНОСТЬ ПАРОВОЗА.

замена опор двигателя бмв х5 е70

Вместо замены одной детали в таком случае может потребоваться установка десятка поврежденных во время самостоятельных работ. Вот собственно виновник торжества:

Детали редуктора червячная передача и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке.

Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад.

В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. Всё решилось очень просто: Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.

Вот фото развальцованной обоймы. Выходной вал, в котором шлицы слегка съедены, но не критично. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать.

Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости составляет порядка р. Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал.

Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды. Замена масла раздаточной коробки BMW X5 E53 Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т.

Вот фото развальцованной обоймы. Здесь видно подточенные шлицы кардана по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью. Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.

Другие дополнения из этого отзыва

Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Подвязать и подвесить в таком положении как на фото! Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять: Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад.

В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации.

Всё решилось очень просто: BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. Очень хорошо заметны признаки перегрева металл изменил цвет и износ фрикционных дисков.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53: Почему раздатка ломается?

Сгоревшие фрикционы — это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался.

Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. То есть все можно сделать в обычном советском гараже с ямой. Только я вместо траверсы использовал пару ромбических домкратов для подъема двигателя. Двумя домкратами можно регулировать наклон силового агрегата по желанию.

Домкраты подводил слева под стык редуктора, справа под стык опоры привода.

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 позволяет вовремя остановить изменения в показателях крутящего момента и предотвратить поломки в двигателе и коробке передач. Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику раздаточной коробки на высоком уровне с применением всех необходимых устройств и соблюдением традиционных этапов.

Когда делается диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Роль раздаточной коробки – распределять крутящий момент между мостами, увеличивая этот показатель на передних колесах, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и плавное движение автомобиля.

В среднем раздатка выдерживает около 150 тысяч км пробега, после чего выходит из строя. Дальнейшие проблемы с насосом будут напрямую связаны с сервоприводом, вследствие чего передний мост оказывается включенным все время, фрикционы стираются и тянут за собой ряд других проблем. Неопытный автолюбитель, попытавшийся сам определить поломку, может не усмотреть взаимосвязи в этой цепи неисправностей.

Регулярный профилактический осмотр раздатки в профессиональных условиях позволит предупредить некоторые проблемы и установить имеющиеся. Как правило, водители обращаются в техцентр, когда неисправность уже имеет место. На нее указывают признаки:

  • под центром машины накапливается масло, если машина долго стоит на одном месте;
  • зажигается аварийный индикатор;
  • когда авто резко ускоряется, слышен треск;
  • при переключении селектора слышен щелчок;
  • при наращивании скорости переключение передач проходит с рывками;
  • в центре салона внизу слышен шум.

Причина неисправностей в большинстве случаев кроется в применении некачественного масла, в результате чего происходит загрязнение отдельных частей. Привести к поломке может износ следующих элементов:

  • сальника;
  • сервопривода;
  • шестеренок;
  • насоса для масла;
  • фрикционы;
  • подшипники.

Стоимость диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е невелика и оправдана, так как позволяет избежать крупного ремонта заменой одного из элементов раздаточной коробки.

Как проводится диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Раздатка представляет собой сложный комплекс узлов. Это не отменяет ее визуальный осмотр, но решить основные проблемы он не в силах. В большинстве случаев применительно к раздаточной коробке используют компьютерную диагностику и инструментальный метод.

Компьютерная диагностика представляет собой обязательный этап проверки. Она снимает все показатели функционирования узлов и передает их на компьютер. Диагност сравнивает их с эталоном и делает вывод о том, где может скрываться неисправность. Этот вид проверки не занимает много времени, но дает точные результаты.

Обязательным элементом анализа раздатки является ее прослушивание. Треск, дополнительные шумы – вполне определенные для мастера симптомы.

Только применяя комплексные меры, можно получить точный результат и узнать, какую запчасть следует ремонтировать или заменить. В некоторых случаях приходится снимать раздаточную коробку и проводить тщательный осмотр. В условиях гараж автолюбителям такой подход к анализу оказывается недоступным.

Стоимость диагностики раздатки БМВ Х5 Е70: оправдана ли?

Цена диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца приятно поразит автовладельцев. Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 занимает не более 1 дня, зато вы получите полугодовую гарантию на все работы. Какой бы сложности ни была поломка, мастера сервиса обязательно ее обнаружат. Чтобы заказать услугу, необходимо просто позвонить в техцентр и договориться о времени прихода.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена опоры раздаточной коробки БМВ E71

При диагностике выявили, ну как выявили, сразу увидели, что опора просто оторвана, обойма отдельно, внутренности отдельно. "Прикольненько, уточнил клиент"… Давайте ремонтировать. Что с запасными? Спрашивает, есть?! Конечно, есть отвечаем мы! Меняем.

А владелец? Пошел в Ростикс (те кто поймет, те поймут), говорит, «скушаю чего-нибудь попью какаколочки, а как приду, чтоб все было готово!» Так точно!

Трясет БМВ

Вообще владелец зачем приехал? Не только же за сладеньким, были причины на то и какие весомые, больше двух кило крылышек и ножек, приправленных барбекю соусом. Ну не любит наш владелец тряску в дороге… А она была какая! Подушка ж гасит колебания, а так вибрация на кузов идет. И вот едет наш прекрасный водитель и вибрирует. Как же тут о работе (или о бургерах) думать и планы строить?!

Фото замены раздаточной коробки БМВ Е71

Остались вопросы по обслуживанию BMW E71? Пишите!

Ремонт подвески БМВ Е71

Ну вот, клиента проводили, запчасти на складе взяли . погнали. Подрамник редуктора снимаем, освобождаем "площадку" и разворачиваем свои сервисные действа.

Старую обойму извлекаем, центряк там сам вылетел, так как он уже оторвался по дороге в Москву, машина-то не местная. Ну как не местная, была не местная, ребята из сибирского Красноярска (безумно красивого города, но со своими нюансами, переехали в Мск). Берем спецуру по перепрессовке данного сайлентблока (да, по сути обычный сайлентбок, ничего необычного) и начинаем.

Сайлентблок подставляем, все вымеряем, спецуру подгоняем, пару ключиков, минут 40 на все про всё и вуаля. Собираем все назад, как раз владелец возвращается, со стаканам коллы (ну видимо осталась) и он, довольный, т.к. машину уже починили в его отсутствие, и плюс он подкрепился, в общем шикардос.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Наши работы

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена
Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва.

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных.

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW.

Читайте также: