Скрытые функции ситроен с3 пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Скрытые функции Ситроен С 3 Пикассо

1, При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответствующее включенному поворотнику, опустится вниз( чтоб не наехать на бордюры)(работает в комплектациях с электроскладыванием и памятью)

2, Если заглушить двигатель с одновременно включенным поворотником, то после этого будет гореть габарит со стороны, соотсвтествующей включенному поворотнику (удобно при стоянке на обочине в темное время суток, чтобы сэкономить заряд батарей)(работает не на всех моделях)

3, Всем известна функциональность подрулевого джойстика для управления музыкой. Если подержать кнопку в его торце — попадете в режим телефона, где уже можно выбрать контакт из записной книжки. Весьма удобно на ходу.(работает в во всех комплектациях)

4, Настройки аудиосистемы можно изменить нажав на кнопку "0" на магнитоле. Тут же активируется фирменная функция улучшения звука и автоматической коррекции громкости.(работает не на всех моделях)

5, При обдуве лобового стекла, всегда автоматически включается кондиционер, чтобы "высушить" воздух, что способствует быстрому отпотеванию)

6, В бардачке находится держатель для ручки (вверху или снизу)

7, В бардачке имеется холодильник с регулировкой шторки подачи воздуха (есть не на всех моделях)

8, Чтобы активировать автоматическое включение ближнего света, достаточно подержать кнопку в торце левого подрулевого переключателя (который управляет повортниками). Также одновременно активируется функция "проводи меня домой". Машинка будет вежливо освещать вам путь до двери дома, после чего сама погасит фары )(не во всех моделях)

9, У других моделей, активация Автоматического Света по другому регламенту(важно наличие торцевой кнопки с надписью авто):Для включения/отключения функции нужно перевести ключ зажигания в положение [1] питания цепи аксессуаров (выкл[0] — цепь питания аксессуаров[1] — зажигание[2] — стартер[3] ) и удерживать торцевую кнопку на подрулевом рычаге более 2секунд, раздастся звук, функция авто света изменилась.

10, Аналогичная кнопка есть и на правом переключателе (управляет стелкоочистителями) Короткое нажатие выводит информацию о расходе топлива, средней скорости и т.п. Длинное — сбрасывает показания счетчика б/к.

11, Чтобы обнулить показатель межсервисного пробега, на выключенном зажигании следует нажать и удерживать кнопку "odo/00/TRIP" на приборной панели, не отпуская включить зажигание. На счетчике пробега пойдет обратный отсчет, когда на дисплее появятся =0 — кнопку отпустить. Все, сброс задан. При включении зажигания, будет появляться цифры и рядом гаечный ключ — это показатель сколько осталось до следующего сервиса.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

12, При постановке на сигнализацию, если в течении 2х секунд повторно или долгим нажатием на кнопку закрытия на брелоке, машина автоматически закроет все стекла и люк (автодоводчик)(работает в во всех комплектациях)

13, Из неприятных особенностей — не вздумайте заправлять машину с включенным двигателем, помимо того что это небезопасно, так еще и уровень топлива в этом случае останется неизменным. И придется вам ездить с "врущим" прибором до следующей заправки, а некоторых спасала только заправка полного бака.

14, После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

15, Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

16, Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

17, Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

18, Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

19, При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если BSI включено автоматическое включение заднего дворника).

20, Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

21, Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

22, При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).(работают только с автоматическими стеклами)

23, При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

24, Круиз-контроль, как и ограничитель, работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.(на АКПП независимо от передачи).

25, Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

26, Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

27, Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

28, При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

29, Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя то произойдет один взмах щеток стеклоочистителя, если чуть быстрее, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

30, Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

31, Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает сигнализировать. Сигнализировать и если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

32, Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится(работает только один раз).

33, Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

34, Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

35, Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.(Можно отключить програмно)

36, При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

37, Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

38, После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

39, При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).Так же активируется в этом блоке и световая аварийная сигнализация при ДТП

40, Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

41, Дворники не включатся при вновь заведенной машине, если стоят в активном положении(придется переключить заново)

42, Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

43, Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.(только на плафонах с однопозиционной кнопкой)

44, При пропадании или ухудшения радиосигнала текущей радиостанции, магнитола сама ищет ближайшую волну с удовлетворительным приёмом и переключается на неё(при включении таковой функции).

45, При включеном СД-проигрывателе, магнитола может сама перейти в режим радио (при включении таковой функции).

46, Оттаивание заднего стекла отключится автоматически. Это сделано для защиты от перегрева нитей и как следствие от перегорания их.

47, Если замок багажника перестал работать (например провод разорвался), то открыть багажник можно механически. Для этого надо сложить задние сиденья. Пробраться в багажник и отвёрткой нажать в отверстие на самом замке — он и откроется.

48, Открытие задней двери багажника можно отключить берез меню бортового компьютера(работает не на всех моделях)

49, Если поездить с включеным светом, в темное время суток, остановится, выключить свет заглушить авто и сразу выйти-авто мигнет несколько раз аварийкой.
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ))))) ВСЕМ ДОБРА!

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Citroen C3 Picasso: шкатулка с сюрпризом

Несмотря на кризис, Citroen медленно, но верно завоевывает позиции на российском рынке. В 2009 году французская компания сумела увеличить свою долю с 0,4% (показатель 2008 года) до 1,1%. В результате было принято решение привезти в Россию новый компактвэн Citroen C3 Picasso, премьера которого состоялась на Международном моторшоу в Париже, а европейские продажи стартовали в первом квартале текущего года.

Производство новинки было налажено на словацком заводе Citroen в городе Трнава, где планируется выпускать до 110 тысяч автомобилей С3 Picasso в год. Успех европейских продаж однообъемников Сitroen С4 Picasso и Citroen Grand C4 Picasso должен подстегнуть продажи младшего компактвэна С3. В России подобные модели не могут похвастать сверхпопулярностью, от этого и небольшой план продаж C3 Picasso - всего 1000 автомобилей в 2009 году.

Внешне "французская коробочка" привлекает внимание своими кубическими формами и большой площадью остекления. Выразительный передок подчеркивают массивный передний бампер с большой черной решеткой воздухозаборника и оригинальные фары, изящно заходящие на передние крылья, а профиль - элегантная выштамповка с черным молдингом, удачно гармонирующим с неокрашенными стойками кузова. На корме выделяется бампер с черной полированной вставкой, а также комбинация замысловатых фонарей.

В салоне все стильно и качественно. Приборная панель "накрыта" большим козырьком из мягкого материала, поверх которого водрузили "космический" щиток приборов, отображающий все необходимые параметры скорости, оборотов, бортового компьютера и аудиосистемы. Остальные пластиковые накладки жесткие, но панели нигде не "гуляют", а сам материал приятен на ощупь, что создает ощущение основательности и качественного исполнения салона.

Спереди без труда смогут разместиться даже довольно рослые пассажиры, благо диапазоны регулировок здесь достаточные, а рулевая колонка может перемещаться в двух плоскостях. Фото с сайта carclub.ru

Компактные габаритные размеры Сitroёn С3 Picasso - 4,08 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,62 м в высоту - "соседствуют" с достаточно большим внутренним объемом салона. В результате спереди без труда смогут разместиться даже довольно рослые пассажиры, благо диапазоны регулировок здесь достаточные, а рулевая колонка может перемещаться в двух плоскостях. Пространство для задних седоков можно изменять путем продольной регулировки раздельного дивана (на 150 мм) и спинки.

Благодаря вертикальному расположению пятой двери разработчикам удалось добиться впечатляющего объема багажника - 500 литров под задней полкой. Если места под полкой для груза не хватает, то ее можно убрать в специальную нишу под полом багажника, чтобы не занимать полезное пространство. При сложенной спинке заднего сиденья объем полезного пространства Citroen C3 Picasso достигает 1 506 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Пространство для задних седоков можно изменять путем продольной регулировки раздельного дивана (на 150 мм) и спинки. Фото с сайта carclub.ru

Нельзя не отметить и еще одну приятную мелочь: в комплект багажного отделения также может входить переносная лампа, встроенная в обшивку багажника для освещения пространства. Ее можно достать из ниши и использовать в качестве переносной лампы-фонарика. В качестве опции предлагается заказать складную спинку переднего пассажирского сиденья, в результате чего длина загрузочного пространства увеличивается до 2,41 м.

Объем багажного отделения под задней полкой составляет внушительные 500 литров. При необходимости полку можно убрать в специальную нишу под полом багажника, чтобы не занимать полезное пространство. С разложенным задним рядом сидений багажник Picasso превр

Специально для заядлых "плюшкиных" С3 Picasso приготовил вместительный перчаточный ящик, карманы в дверях и сбоку сидений, несколько отделений для мелочевки на передней панели, а также всевозможные подстаканники, карманы для мелочи и дополнительные секции в багажнике.

Не передней панели разместился щиток приборов, отображающий все необходимые параметры скорости, оборотов, бортового компьютера и аудиосистемы. Фото с сайта carclub.ru

Садясь в салон С3 Picasso, в первую очередь обращаешь внимание на отличную обзорность. Благодаря панорамному ветровому стеклу, состоящему из трех частей, и тонким передним стойкам рамки стекла обзорность достигает впечатляющих 86,7%. В качестве опции для всех уровней оснащения кроме базового за 40 тысяч рублей можно заказать панорамную стеклянную крышу, которая устанавливается "пакетно" с системой стабилизации ESP.

Ключ на старт, в руках хваткое, приятное рулевое колесо. В Россию Citroen C3 Picasso поставляется с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 115 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Во время первого российского теста Сitroёn С3 Picasso нам удалось опробовать только 95-сильный мотор. Если держать обороты двигателя от 3000 до 5000 об/мин, то французский компактвэн превращается в настоящего динамичного городского забияку. "Коробочка" бодро набирает обороты и неплохо рулится в городском потоке. На низких оборотах тяги явно не хватает - и Citroen перестает откликаться на длинноходную педаль акселератора, требуя срочно переключится на пониженную.

Выразительный передок подчеркивают массивный передний бампер с большой черной решеткой воздухозаборника и оригинальные фары, изящно заходящие на передние крылья. Фото с сайта carclub.ru

Разочаровала посредственная избирательность и нечеткие включения рычага МКПП. При неплохо подобранных передаточных числах к быстрым переключениям нужно привыкать - особенно это касается 2-ой и 5-ой передач.

Приятно удивила отличная шумоизоляция. Ситроеновцам удалось существенно снизить шум от работающего двигателя, а за счет увеличения толщины остекления, дополнительных уплотнителей и шумоизоляционных вставок посторонние шумы с улицы фактически не проникают в салон.

На корме выделяется бампер с черной полированной вставкой, а также комбинация замысловатых фонарей. Вертикальная пятая дверь и небольшой задний свес позволили максимально увеличить пространство на галерке. Фото с сайта carclub.ru

В рамках тест-драйва нам удалось прокатиться и по городским улицам, и по скоростным отрезкам, и даже по разбитой грунтовке. При немалой высоте в поворотах Citroen C3 Picasso демонстрирует понятные реакции при умеренных кренах. Избыточная скорость вхождения в вираж сопровождается легким сносом передка наружу поворота, вызванного недостаточной поворачиваемостью, который легко корректируется тормозом и рулем.

Передняя подвеска McPherson на треугольных рычагах и задняя на полужесткой балке показала неплохую энергоемкость. Небольшие изъяны дорожного полотна Citroen C3 Picasso щелкает как семечки, а ухабы побольше подвеска скругляет, почти не нарушая покой пассажиров.

Стильный компактвэн С3 Picasso особенно здорово смотрится в " городских джунглях " . Фото с сайта carclub.ru

На российский рынок Citroen C3 Picasso поставляется в трех уровнях оснащения: Classique, Confort и Exclusive. Базовый Classique с 1,4-литровым мотором, электроусилителем руля, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, передними стеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал стоит 499 тысяч рублей. Промежуточная версия Confort с 6-ю подушками, круиз-контролем, аудиосистемой, 16-дюймовыми стальными дисками и иной отделкой сидений обойдется 555 тысяч. Доплата за более мощный 115 сильный мотор составляет 26 тысяч рублей.

Топовый Citroen C3 Picasso Exclusive с двигателем 1,6 литра, передними противотуманками, декоративными накладками переднего бампера, дополнительными вещевыми отделениями в салоне, подогревом передних сидений, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, парктроником и электроскладываемыми зеркалами предлагается за 633 тысячи.

Дополнительные опции, в числе которых панорамная крыша, ESP, USB вход, рейлинги на крыше, тонированные стекла, литые диски и цвет "металлик", могут увеличить цену французского компактвэна до 732 тысяч рублей.

Citroёn C3 Picasso: элегантная практичность

Citroёn C3 Picasso: элегантная практичность

Каким должен быть идеальный компактный однообъемник? Практичным? Вместительным? Просторным? Экономичным? Маневренным? Наверное, все вместе - уж очень избаловали нас автопроизводители… Но вместе с тем хочется, чтобы при всем при этом он был еще и красивым! Это реально? Вполне, и компания Citroёn доказала это на примере C3 Picasso.


Модель дебютировала в 2008 году и расширила имеющийся модельный ряд наряду с другими модификациями семейства C3 - обычным хэтчбеком и "гламурным" DS3. Базируется однообъемник на той же платформе, что и обычный C3, силовые агрегаты и ходовая часть у них также идентичны, а основные отличия скрываются внутри. Какие - сейчас узнаем.


Интерьер C3 Picasso выглядит весьма необычно, а в дорогих версиях еще и весьма пафосно! Отрадно, что по качеству материалов все тоже неплохо, чего нельзя сказать об эргономике - длинноходная педаль сцепления требует поиска компромиссной позы, чтобы и нога не уставала, и в то же время руль держать правильным хватом. К плюсам можно отнести обзорность: огромная площадь остекления позволяет контролировать перемещения всех соседей по потоку, а большие зеркала только помогают этому.


Второй ряд помимо приличного запаса пространства по высоте и в области коленей предлагает еще и регулировки: неравные половинки заднего дивана можно сдвигать вперед и изменять угол наклона спинки. Правда, в небольшом диапазоне - они лишь слегка откидываются назад.


Благодаря тому что заднее сиденье двигается, объем багажника можно варьировать в небольшом диапазоне, если вдруг большая коробка не помещается. А если она все равно не помещается, спинки задних сидений в сложенном виде позволяют увеличить полезный объем до 1505 литров. Если и этого мало, сложить можно еще и спинку переднего правого кресла, что позволяет перевозить в салоне предметы длиной до 2,4 м.


К силовым агрегатам, позаимствованным у C3, особых претензий нет хотя бы потому, что для Picasso не предлагается 1,6-литровый турбированный мотор. А все остальные модификации серьезных "врожденных" проблем не имеют. Разве что в первые годы выпуска после нескольких неудачных запусков у бензиновых моторов заливало свечи, но эта проблема решалась еще по гарантии, так что владельца "бэушки" коснуться не должна.


Управляется C3 Picasso на удивление хорошо - его не "выводят из себя" даже откровенно спортивные режимы. В этом плане автомобиль похож на лучшие немецкие модели. Правда, и плавность хода у него получилась тоже не "французской": подвески стали немного жестче, особенно на мелких стыках. Но в целом настройки можно признать универсально-правильными.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Французы как будто давно знали, что в XXI веке автомобиль будет проще продать, если нарисовать его ярким и броским. А если наделить машину еще и неплохой функциональностью, то найти путь к сердцу европейского покупателя будет проще простого. Однако получится ли у подержанного Citroёn C3 Picasso покорить белорусского автолюбителя - большой вопрос. Ведь мы все как-то больше зацикливаемся на надежности и выносливости, а здесь у этого однообъемника есть вопросы.


Построенный на одной платформе с Peugeot 207, в общем и целом Citroёn C3 Picasso оказался достаточно беспроблемным автомобилем. Хотя некоторые нюансы все-таки есть. Об этом говорят как его владельцы, так и отчеты немецкой службы Dekra. В какой мере доверять подобным рейтингам, мы уже писали . Так вот, наиболее удачным и беспроблемным сочетанием для Citroёn C3 Picasso следует признать союз 1,4-литрового бензинового двигателя VTI (индекс EP3) мощностью 95 л.с. и "механики". В этом случае можно рассчитывать на невысокий расход топлива, недорогое обслуживание и ремонт, который не опустошит ваш кошелек при первом же удобном случае. В конце концов, доступная при покупке машина не должна вас "раздеть" при обслуживании! При осмотре такого варианта особое внимание обратите на подтеки по двигателю и коробке передач: случалось, к пробегу 60-70 тыс. км требовалась замена переднего сальника коленвала. Также оцените легкость переключения КП. "Механика" у PSA никогда не радовала особой четкостью, но здесь дело в другом. В России владельцы столкнулись с тем, что зимой при низких температурах, даже после длительного прогрева, переключение передач происходило с большим усилием.


Да таким, что нередко дело заканчивалось механическими повреждениями тросов. Кто вовремя обращался к дилеру, для тех все обходилось нанесением специальной фирменной смазки, хотя фиксировались и случаи гарантийной замены. Вероятнее всего, машины из Европы, коими и располагает в своем большинстве белорусская "вторичка", с такой проблемой попросту не сталкивались, однако нанесение смазки настоятельно рекомендуется.

Что касается 120-сильного мотора VTI (индекс EP6), который так же, как и "младшенький", был разработан PSA и BMW, то он ничем не хуже, но и не лучше 1,4-литрового. Чуть динамичнее и "прожорливее". Кстати, в самом конце 2011 года появилась возможность агрегатировать его с роботизированной 6-ступенчатой КП (индекс EGS6). От покупки этого варианта лучше отказаться, так как к пробегу 100-120 тыс. км фиксировались случаи разрушения подшипников в этой КП. Если же есть уверенность в том, что "коробка" уже ремонтировалась (чаще вместе с заменой комплекта сцепления), тогда рассматривать такой вариант можно. На дизельных Citroёn C3 Picasso, как и на других моделях концерна с двигателем 1.6 HDI (индекс DV6), нужно внимательно осмотреть уплотнительное кольцо масляного насоса - часто оно разрушается и приводит к течам. Помимо этого, после покупки поддержанного Citroёn C3 Picasso рекомендуется обращать особое внимание на сетку маслоприемника турбины. Также не скупитесь на диагностику клапана EGR и FAP-фильтра.

Из мелких неприятностей эксплуатации можно вспомнить примерзание стекол к уплотнителям - просушка и смазка перед зимним сезоном обязательны. Также даже при небольших пробегах на сравнительно свежих машинах растрескивается чехол рычага КП. При диагностике проверьте еще и помпу.


Мнение владельца Citroёn C3 Picasso, 2009 г.в., 1,4 л, МКПП, заявленный пробег 67 тыс. км:

"Поначалу хотели с женой C4 Picasso, да только вся проблема в том, что на наших рынках 95 процентов дизельных машин. Почти все или биты, или с открученным пробегом, или с "роботом". Хорошо, что решили как-то посидеть в "младшем" C3 Picasso, - поняли, что места внутри нам достаточно. Да и найти бензиновый вариант в нормальном состоянии оказалось гораздо проще. После покупки помимо фильтров пришлось заменить еще и стойки стабилизатора - около 25 долларов без работы. Хотя странно, ведь пробег тогда был всего-то 45 тысяч. Еще я понял, что этот двигатель любит свежие свечи: после 20 тысяч километров на старых увеличивается расход, обороты плавают и далее по списку. Ездить в принципе можно, но зачем? При покупке не заметили, но чехол рычага коробки был слегка порван - жена сделала выкройку и сшила новый из натуральной кожи. Сейчас появился какой-то стук спереди - наверное, придется заняться подвеской. По электронике никаких вопросов, возможно, потому, что у нас самая простая версия безо всяких "наворотов".

Как видно, Citroёn C3 Picasso может быть вполне надежным в определенных комплектациях. Однако даже если это 1,4 л на "механике" - будьте бдительны. Список потенциальных мест для проверки мы привели.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

На бензиновых двигателях может течь передний сальник коленвала. Без специальной смазки "механика" замерзает в наших условиях. На дизелях разрушается уплотнительное кольцо масляного насоса.

Плюсы

Приятный дизайн. Качественный интерьер. Широкие возможности трансформации салона.

Наше мнение

Практичный, симпатичный, вместительный, почти гламурный внутри, со всеми возможными трансформациями и при этом, как ни странно, недорогой и вполне надежный - ну чем не идеальный семейный автомобиль? Ну а если удастся найти версию с панорамной крышей, то C3 Picasso вообще может стать любимцем.

Публикации о Citroёn C3 Picasso

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО)

Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.

Видно и складно

Создатели нового С3 Picasso об обзорности позаботились особо, справедливо полагая, что в городе она гораздо важнее аэродинамики. Передние стойки были сдвинуты максимально назад, привычные треугольные форточки, в которые все равно ничего не видно, растянуты вверх до самой крыши, а проем ветрового стекла получил две вспомогательные передние стойки, достаточно тонкие для того, чтобы не мешать обзору и не создавать мертвых зон. Мало того, благодаря смещенным назад основным стойкам верхняя кромка ветрового стекла тоже сдвинулась назад, ближе к голове водителя, открывая ему дополнительные градусы обзора вперед-вверх. Если вы остановились на перекрестке под светофором, увидеть его будет просто.

Еще одним преимуществом однообъемников (хотя С3 Picasso с его кругленьким капотиком назвать таковым можно лишь условно) всегда считалась возможность трансформации салона, о чем некоторые производители стали забывать. У Citroen же с этим все более чем в порядке. Принцип «один рычаг, одна рука, одно движение», по которому осуществляется трансформация, работает очень неплохо. А двигать есть что: задние сиденья, разделенные в неравной пропорции, можно не только складывать и вместе, и по отдельности, но также двигать вперед-назад, увеличивая багажник с 385 до 500 литров. Кроме того, спинки задних сидений регулируются по наклону. С пакетом Pack Voyage появляется пара дополнительных возможностей: складывающаяся спинка переднего сиденья позволяет перевозить длинномеры до 241 см, а лючок в спинке заднего сиденья поможет разместить в машине лыжи вместе с водителем и тремя пассажирами. Багажник тоже легко трансформировать: панель пола съемная, и можно либо организовать под ней тайник, получив одновременно ровный пол багажника, либо, если нужен максимальный объем, опустить ее вниз.

Просторно и удобно

Машина совсем не длинная, всего 4 м 8 см, и при таком большом объеме багажника возникает вопрос, хватит ли места пассажирам? Вполне: и за рулем, и на заднем сиденье мне с моими без малого 190 сантиметрами тесно не было. Даже при сдвинутых вперед задних сиденьях удалось поместиться «самому за собой», правда, запаса уже не осталось. Что особенно приятно, и голова в потолок не уперлась, хотя у нас была модификация со стеклянной крышей, которая обычно забирает сантиметр-другой пространства. За рулем, несмотря на автобусную посадку, удалось усесться вполне комфортно. Приборы, по ситроеновской моде расположенные в центре передней панели, тем не менее, привыкания не потребовали, окошко с цифровым спидометром, тахометром и указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находится как раз в зоне видимости, показания считываются легко. Отдельно стоит похвалить обзорность: тонкие дополнительные стойки и отнесенные назад основные оказались действительно хорошей идеей: поворачивать, особенно влево, стало гораздо комфортнее, мертвая зона отодвинулась в сторону, и поворот просматривается гораздо лучше.

Небыстро, но уверенно

Пока предлагается два бензиновых мотора, разработанных совместно с BMW: 1,4-литровый 90-сильный и 1,6-литровый 115-сильный, оба только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. А где «автоматы»? В 2009 году их точно не будет, лишь позже обещаны версии с «роботами». Но, как уверяют ситроеновцы, по статистике в этом сегменте автомобилей с автоматической трансмиссией продается лишь 31%. Так что, две трети рынка они рассчитывают серьезно перераспределить в свою пользу, продав в нынешнем году около 1000 машин.

Нам на тест достался 1,4-литровый мотор, который, может, особенно и не порадовал, но и не разочаровал. Учитывая, что экипаж состоял из четверых взрослых, можно сказать, что загрузка была выше средней. Двигатель разгонял машину неплохо, но до 3000 об/мин ему явно не хватало крутящего момента — увы, с малообъемными моторами всегда так. Поэтому приходилось чаще переключаться, что, впрочем, нетрудно: рычаг расположен удобно, а сам механизм переключения работает неплохо, на твердую четверку. Он не столь выверен, как на иных немецких машинах, но и не аморфен, как на многих французских. Подвеска со своей задачей справлялась. Конечно, на ухабах задние амортизаторы уже с трудом сдерживали вертикальную раскачку кузова с четырьмя седоками, хотя до криминала не доходило, крены вполне умеренные, реакции на поворот руля достаточно точные и своевременные. Да, управляется С3 Picasso без азарта, при этом точно, предсказуемо и без усилий. К подвеске, пожалуй, единственная претензия — шумная работа задних амортизаторов на ходе отбоя. В остальном шумоизоляция хороша, не зря ситроеновцы обращали особое внимание на то, сколько и где шумоизоляционных материалов они уложили в новом автомобиле. Даже стекла сделали толщиной 3,85 мм, в то время как у многих конкурентов они тоньше, всего 3,15 мм. А куда деваться, площадь остекления большая и шумоизоляционными матами здесь не поможешь. Своего разработчики добились: и мотор, и шины слышны очень умеренно, причем тембр звука не раздражает, так что еще один плюсик в общую картину восприятия нового автомобиля.

Недешево и недорого

Выглядевший таким аппетитненьким на фотографиях в реальной жизни Citroen С3 Picasso не разочаровал. Он оказался натурой цельной: симпатичный, удобный, вместительный, дружелюбный автомобильчик, пусть и не особенно прыткий, но неленивый, готовый помочь городскому жителю в решении большинства тех вопросов, которые перед ним встают. Но во что обойдется такой друг и помощник? Цены начинаются от 499 000 рублей. За эти деньги вы получите машину в комплектации Classique с тканевым салоном, на стальных 15-дюймовых дисках, с передними электростеклоподъемниками, без кондиционера (устанавливается за доплату в 28 000 рублей). Зато трансформируемый салон и двухуровневый пол багажника будут даже «в базе». Самая же дорогая комплектация Exclusive с 1,6-литровым мотором, двухзонным климатконтролем, шестью подушками безопасности, но без ESP, стеклянной крыши и литых дисков, за которые нужно доплачивать, обойдется в 633 000 рублей. А это не дороже конкурентов, так что шансы у С3 Picasso совсем даже неплохие. Добрый он, а это сейчас не так часто встречается.

Краткие характеристики Citroen C3 Picasso 1.4, 5MT (1.6, 5MT)

Мощность, л.с. при об/мин — 95 при 6000 (115 при 5200)

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин — 135 при 4000 (160 при 4250)

Максимальная скорость, км/ч — 178 (185)

Разгон 0–100 км/ч, с — 12,2 (11,1)

Расход топлива, л на 100 км:

смешанный цикл — 6,9 (7,0)

Длина / ширина / высота, мм — 4078 / 1730 / 1624

Колесная база, мм — 2540

Объем багажника, л (по методике VDA) — 385–500

Версия

Комплектация

ABS, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, 2 подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиоподготовка, стальные колесные диски 15"

Цена

Версия

Комплектация

Дополнительно: боковые подушки и боковые шторки безопасности, зеркало для наблюдения за детьми, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, стальные колесные диски 16" (вместо 15")

Цена

Версия

Комплектация

Дополнительно: боковые солнцезащитные шторки, противотуманные фары, столики в спинках передних сидений, складное сиденье переднего пассажира, люк для лыж в заднем сиденье, ароматизатор воздуха, двухзонный климат-контроль, датчик освещения, датчик дождя, руль с отделкой кожей, задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники, электропривод складывания и электрообогрев зеркал

"B" Превышение срока технического осмотра менее 1000 км.

Необходимость обслуживания
Пропущенный срок технического осмотра превышает 1000 км При включении зажигания в течение 7 секунд высвечивается гаечный ключ, символизирующий техническое обслуживание. Строка счетчика пробега показывает, сколько километров остается до следующего технического осмотра
Превышение срока технического осмотра менее 1 000 км При включении зажигания и в течение 7 секунд мигает символизирующий техническое обслуживание гаечный ключ. В строке счетчика пройденного расстояния мигающие цифры показывают пробег, остающийся до следующего технического обслуживания. Затем несколько секунд высвечивается уровень масла и затем одометр начинает работать в нормальном режиме и символизирующий техническое обслуживание гаечный ключ продолжает высвечиваться
Пропущенный срок технического осмотра При включении зажигания и в течение 7 секунд мигает символизирующий техническое обслуживание гаечный ключ. В строке счетчика пройденного расстояния мигающие цифры показывают превышение пробега по отношению к пробегу для очередного технического обслуживания (См. Руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля). Двигатель заведён, символизирующий техническое обслуживание гаечный ключ продолжает высвечиваться

5

Информация об уровне моторного масла

6

7

  • "ax" 0 литров
  • "aw" 25 литров
  • "av" 50 литров
  • 14/05/2011 00:00 - Руководство пользователя Citroen C3 Picasso
  • 15/03/2011 15:27 - Оборудование С3-Picasso
  • 17/01/2010 16:21 - C3 Picasso - 15 тысяч км, миниотчёт
  • 23/11/2009 15:02 - Мастерская "Пикассо" Поездка на завод в Словению
  • 24/10/2009 20:02 - Интерактивный шоурум Citroen C3 Picasso
  • 24/09/2009 12:12 - Шины и диски Citroen C3 Picasso
  • 18/09/2009 12:14 - Силовые агрегаты C3 Picasso
Комментарии

The oher day, while I was at work, my cousin stole my iPad annd
tested to see if it can survive a forty foot drop, just so she can be a
youtube sensation. My apple ipoad is nnow destroyed
and she hhas 83 views. I know this iss totally off topic but I had to shae it with
someone!
webpage: https://forum.firealarm.com/community/profile/brittmulkey452/

Over 15 totally different sport builders have their video games at this casino.
But a BBC documentary that analyses Trump’s use of Twitter argues that, removed from
being a global embarrassment, the messages are central to
his success. They also work in the identical means
the place cashback is given based mostly in your bets.

Havee you ever considered writing an e-book or
guest authorijg on other websites? I have a blog centered
on tthe same ideas you discuss and would really like to have you share some
stories/information. I know my readers would value your work.
If you're even remotely interested, feel free to shoot me an e mail.

I used to be able to find good advice from your blog posts.

A well-liked on-line gambling website in Canada, the website receives
almost all of its visitors from that country. For example, using PayPal is a superb signal as they solely collaborate with
trustworthy websites. We started testing Cashmio on the desktop version, despite the fact that we're massive fans of cell gaming
at FindFairCasinos .

Citroen C3 Picasso – синонимы

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.

Конечно же, самым интересным является вопрос организации внутреннего пространства. Без сомнения, габариты использованы хорошо. Но с другой стороны, не ожидайте много от машины, длина которой не дотягивает до 4,1 метра. Багажник емкостью 385 литров – это и так много. Добавим, что он имеет ровную поверхность и прост в использовании. Имеется «лыжный карман» и возможность перемещения дивана. После складывания сиденья пол становится ровным, а полезный объем вырастает до 1506 литров.

Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.

Двигатели

В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA - 1.4 VTi и 1.6 VTi.

К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.

Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.

Типичные проблемы и неисправности

Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.

Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.

Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.

Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.

Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.

Стоит ли покупать?

Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.

Берегите фикус! Тестируем Citroen C3 Picasso с «роботом»

На презентации С3 Picasso два с половиной года назад в Citroen заявили, что 69% машин этого класса покупают с «механикой». И, мол, именно поэтому они пока решили продавать свой однообъемник только с одним типом коробки передач. Но разумно ли терять 31% рынка? Поэтому недавно C3 Picasso всё-таки обзавелся «автоматической» модификацией. Правда, ситроеновцы выбрали в качестве трансмиссии не традиционный гидротрансформаторный «автомат», а более доступный «робот» с одним сцеплением. Такая коробка передач сделана из обычной 6-ступенчатой «механики», к которой прицепили модуль выжима сцепления и смены передач. Так дешевле, да и расход топлива меньше, нежели с «автоматом». Но как покажет себя эта трансмиссия на российских дорогах?

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы решили поддержать инициативу российского представительства Citroen и совместить полезное. с полезным. То есть доставить на машине новогодние подарки в коррекционный детский дом города Новомосковск, что в Тульской области. За 400 с лишним километров пробега стало ясно не только то, насколько С3 Picasso подходит на роль дедморозомобиля, но и удачной ли оказалась ставка французов на простую роботизированную трансмиссию. Такая коробка передач устанавливается только на версию с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил (обычная «механика» предлагается также с мотором объёмом 1,4 литра, 95 л.с.). Начальная стоимость роботизированной машины — 640 500 рублей, что на 45 тысяч дороже аналогичного «механического» C3 Picasso и на 121 500 рублей больше, чем самый доступный однообъемник в базовой комплектации с 95-сильным мотором.

Главной проблемой у «роботов» с одним сцеплением всегда была комфортность езды в разных режимах. И если спокойно трогаться такая коробка еще умеет, то быстрое и вместе с тем плавное начало движения — задача не из простых. На ходу ситуация похожая: неторопливое движение вопросов не вызывает, но динамичная и при этом плавная езда «роботу» с одним сцеплением неведома. Если ехать в авторежиме и постоянно «топтать» педаль газа, то переключения будут напоминать попытки неопытного стритрейсера победить в заезде на 402 метра. «Робот» делает всё, чтобы под газом плавно и быстро сменить передачу, но раз за разом терпит фиаско — в результате сплошные клевки и рывки. Хочется плавности — придётся нежнее давить на акселератор или просто отпускать педаль газа при смене передач. Хотя угадать момент переключения в автоматическом режиме непросто.

К слову, плавная езда является проблемой всех «роботов» с одним сцеплением. Если даже суперкар Audi R8 страдает лишними подёргиваниями, то чего уж говорить о семейной машине малого класса. Техническое объяснение простое: более продвинутые коробки с двумя сцеплениями замыкают сцепление со следующей передачей, пока размыкается первое, поэтому разрыва передачи мощности в них почти не происходит. Трансмиссия же с единственным сцеплением сочетать скорость работы и плавность не способна.

Но если взять дело в свои руки (и ноги), то можно добиться существенных успехов в шустрой и комфортной езде. Просто отпускайте газ при переключениях, как на «механике», и получится быстро и мягко. Ручное управление пригодится и при обгонах — проще самому понизить передачу, чем дожидаться решения электроники. Благо, для перехода в ручной режим не обязательно включать его селектором — достаточно потянуть соответствующий подрулевой лепесток. Вскоре после этого автоматика вновь самостоятельно займётся сменой передач. Правда, на ощупь найти подрулевые лепестки удается не всегда — их легко спутать с близкими по расположению и форме фирменными джойстиками круиз-контроля и «музыки». Но, помимо лепестков, для управления коробкой можно орудовать и основным селектором (толкнул рычаг вперед — передача повысилась, назад — понизилась).

Ожидать в семейной машине принципиальности и честности ручного режима «коробки» — то же самое, что удивляться отсутствию в ней гоночного каркаса безопасности. Но, тем не менее, при ручном управлении «мозги» трансмиссии дают наращивать обороты до самой красной зоны и лишь потом автоматически повышают ступень. А скидывают передачу вниз только когда С3 Picasso рискует заглохнуть на близких к холостым оборотах. Приятное поведение!

Читайте также: