Замена панорамного стекла на опель астра h

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

Серый седан

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

Причины замены

Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

  1. Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
  3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
  4. Естественный износ. Оригинальный триплекс на Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

Разбитый щиток

При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Опель Астра H:

  1. AGC. Выпускает лобовое стекло опель астра J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
  2. Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
  3. КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
  5. Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.

Маркировка щитка Benson

Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло на Опель Астра, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
  2. Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
  3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
  4. Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

Снимают окно в сервисе

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

Ремонт в гараже

Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымыть машину, тщательно высушить.
  2. Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
  3. Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
  4. Снять облицовку передних стоек.

Снимают окно с автомобиля

После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

  1. Металлическая струна, можно гитарная.
  2. Нож для снятия старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Герметик.
  5. Строительный пистолет для нанесения клея.
  6. Скотч.
  7. Шило.
  8. Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

Инструкция

Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

  1. После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
  2. В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
  3. Полностью удалить старый клей.
  4. Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Примерить, установить посадочные пластины.
  6. Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
  7. Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
  8. Закрепить лобовое скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

  • разгоняться и тормозить плавно;
  • не превышать скорость в 40 км/ч;
  • избегать ухабов и ям;
  • не включать аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое прослужило заявленный срок:

  1. Не вывешивать авто на подъемник, не поддомкрачивать. Избегать свеса кузова при езде.
  2. Не вставлять под лобовое пропуска, другие документы.
  3. Запрещается автомойка, можно мыть автомобиль только ручным способом без керхера.
  4. Скотч или другую крепежную ленту снимают после 24-48 часов после установки.
  5. Желательно навесное оборудование установить на 2 день после замены.

Как провести замену, каждый автомобилист будет решать самостоятельно. Средняя цена работы, без стоимости оригинального или лицензионного изделия, от 2000 руб.

Уплотнитель панорамного стекла Opel Astra

Привет всем, хотел бы чтобы подсказали умные люди, столкнулся вот с такой ситуаций. Чисто случайно заметил что у меня уплотнитель на панорамном стекле весь по кругу стал гармошкой, и вроде на ощупь на мой взгляд магче чем был, после двух дней снега с дождём. Температура была где то 0 в течении 2х дней (плюс минус 3 градуса, постоянно менялась) В салоне вроде пока сухо негде потёков не видно, дальше не знаю что будет. Вопрос в том, из за чего так? что можно сделать? какие последствия? хоть я и немного предстовляю что может быть но всё же хотел услышать опытных людей, которые точно подскажут. Буду очень благодарен! вот фото



to shout_91_91:

И не только у вас. Моё мнение, перемудрили с добавками в состав резиновой смеси уплотнителя. Видимо хотели чтобы уплотнитель на морозе не сжимался, и как всегда перестарались.

Поделитесь, какой кайф от этой "панорамы"? А при "встречном солнце", особенно на трассе, козырька хватает голову прикрыть?

В общем полез я сегодня осматривать стекло и предполагаю что оно меняное, не знаю конешно оригинал или нет но на стекле есть значок GM, думаю просто не правельно поставили и не доклеяли, вопрос чем доклеить чтобы было по человечески. По поводу кайфа, словами не передашь, но во первых это круто выглядит, хоть и дорого, во вторых по мне комфорту намного больше в машине, по поводу солнца козырёк закрывает полностью как будто без понарамы, и ещё у меня затонирован он по самое зеркало заднего вида которое на лобовом стекле, солнце меньше печёт, в глаза не бъёт, на трассе когда темнеет сумрак не напрягает)). Ночью конешно звезды не видно, потому что отражается вся панель, зато днём отлично всё видно. ГАИ остонавливали про тонировку нечего не говорили)))

shout_91_91: . ГАИ остонавливали про тонировку нечего не говорили)))

Opel Astra Клуб

какое то муд..ло разбило боковое втекло мне ночью с водительской стороны. Сложно ли его заменить самому или лучше обратиться в сервис?

Че смог накопал:

Снятие и установка дверных стекол

Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
Полностью поднимите стекло. На моделях, оборудованных боковыми подушками безопасности отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите минимум 1 минуту, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания. Отсоедините электропроводку, выверните крепеж и снимите датчик подушки безопасности в сборе с опорным кронштейном.

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

Наклоните стекло вперед, настолько, чтобы высвободить ролик стеклоподъемника от заднего направляющего желоба, затем поднимите стекло вверх и извлеките его из двери, вынув наружу, - возможно, ввиду ограниченности проема, придется переместить стекло стеклоподъемником.
A. Схема крепления стекла передней двери
1 — Винты крепления стекла к регулятору
2 — Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

B.
Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.
Задние двери (включая фиксированную форточку)

Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.
Аккуратно отделите желобы от неподвижного стекла и снимите их вверх с двери. Уплотнение неподвижного стекла должно остаться в желобе.
1 — Вкладыш направляющего желоба
2 — Направляющий желоб
3 — Уплотнитель
4 — Фиксированное стекло

Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.
Немного наклоните опускающееся стекло, высвобождая его из желоба стеклоподъемника и, потянув вверх, извлеките из дверной рамы.
Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

Снятие и установка дверных стекол

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

  1. Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
  1. На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

A. Схема крепления стекла передней двери
1 - Винты крепления стекла к регулятору
2 - Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

  1. Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.

Задние двери (включая фиксированную форточку)

  1. Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
  3. Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.

1 - Вкладыш направляющего желоба
2 - Направляющий желоб
3 - Уплотнитель
4 - Фиксированное стекло

  1. Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.

Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка дверных стекол" для Opel Astra

Замена бокового стекла на Opel Astra J GTC Замена стекла задней двери Opel Zafira B Замена бокового зеркала OPEL Astra H

Все о замене лобового стекла Opel


Лобовое стекло – очень прочный элемент кузова современного автомобиля. Оно рассчитано на длительный срок службы, однако, в ряде случаев, оно может прийти в негодность.

Замена лобового стекла на Opel Astra


Замена лобового стекла на Opel Astra H обычно требуется при значительных механических повреждениях – последствия ДТП, трещины и сколы от камней. Также при долгой эксплуатации лобовое стекло постепенно затирается стеклоочистителями, пылью и песком. Стекло мутнеет, на нем появляются полосы, разводы и пятна.

Какие бывают стекла

В зависимости от модификации, на стекла могут устанавливаться датчик дождя и система обогрева всего стекла или зоны дворников. На это стоит обращать внимание при выборе новой детали.

Этапы замены стекла

Замена стекла начинается со снятия защитного молдинга по периметру стекла и демонтажа накладки снизу стекла (жабо). Внутри демонтируются накладки со стоек лобового стекла. Затем, при помощи специальной струны, прорезается герметик по периметру стекла и оно вынимается из проема.

Остатки герметика удаляются при помощи ножа и растворителя. Очень важно удалить полностью старый герметик или, по крайней мере, сохранить ровность поверхности, к которой будет прилегать новое стекло.

После обезжиривания и высыхания, на подготовленную поверхность, при помощи специального пистолета, наносится новый герметик и стекло устанавливается в проем. Клей сохнет быстро, однако в течение нескольких дней не рекомендуется мыть стекло сильной струей воды, парковаться с диагональным перекосом и сильно хлопать дверями.

Замена лобового стекла Опель Омега


В наши дни многим автовладельцам может потребоваться замена лобового стекла Опель Омега Б, так как ее выпуск прекращен уже более 10 лет назад. А стекло, увы, не вечно. Со временем на нем появляются сколы, царапины, потертости. Очень часто оно трескается после кузовного ремонта, когда в результате ДТП была нарушена силовая структура кузова.

Показания к замене

Сколы на поверхности стекла часто мешают нормальному обзору, а со временем они имеют свойство разрастаться. Трещины бывают поверхностные и на всю его толщину – в этом случае, во время дождя, в салон может просачиваться вода.

Такое стекло необходимо заменить. Еще одним распространенным дефектом является его потертость от изношенных дворников или их работы по сухой поверхности. Эти потертости можно попытаться отполировать, но эффект от этого будет временным, к тому же может появиться эффект линзы – искажения и блики в месте полировки, что тоже влияет на качество обзора.

Для поддержания своего авто в работоспособном состоянии расходники необходимо менять. При активной езде стекло тоже переходит в разряд таких элементов. Это залог безопасности и самого владельца, и остальных участников дорожного движения. Лобовое стекло должно обеспечивать хорошую обзорность и никаким способом не искажать или затенять его.

Как проводится замена лобового стекла Опель Омега Б

На Опель Омега лобовое стекло вклеено в кузовной проем, поэтому уплотнитель между ним и металлом кузова является скрепляющим элементом, но при замене стекла он удаляется. Для облегчения работы изнутри снимаются облицовки передних стоек и демонтируются дворники. Затем, через заранее просверленное отверстие, проводится тонкая струна и перепиливается уплотнитель по всему периметру стекла, после чего оно вынимается из проема.

После этого оконный проем тщательно зачищается от остатков старого уплотнителя, а металл полностью обезжиривается. После этого по периметру наносится новый герметик-праймер, а сверху в проем кладется новое стекло, которое фиксируется при помощи специального скотча. После этого клей-герметик должен высохнуть в течение нескольких часов.

Основную трудность в этой работе представляет очистка проема от остатков старого уплотнителя – от этого зависит надежность установки нового стекла и герметичность места соединения.

Замена лобового стекла Опель Корса


Описывается процедура замены лобового стекла Опель Корса, технологические нюансы и меры предосторожности, которых необходимо придерживаться в течение нескольких дней после замены. Причины, по которым необходима замена стекла.

Интенсивная эксплуатация и самые различные ситуации на дороге приводят к тому, что требуется замена лобового стекла автомобиля Опель Корса – ветерана производства немецкого концерна (сейчас выпускается уже пятое поколение) и по-прежнему популярной модели.

Лобовое стекло на современных автомобилях является частью силового каркаса кузова. Иначе говоря, стекло несет часть нагрузки кузова. Естественно, что оно должно быть достаточно прочным. Однако случается, что замена стекла просто необходима.

Когда необходимо менять стекло

Это могут быть последствия ДТП, крупный камушек, вылетевший из-под колеса попутного грузовика, последствия некачественного кузовного ремонта. Еще бывает, что стекло трескается после того, как на жаркой стоянке в машине включают кондиционер и струя холодного воздуха попадает лобовое стекло. Также причиной замены лобового стекла на Опель Корса могут быть значительные потертости и большие царапины.

Мелкие трещины и сколы диаметром до 5 мм можно скрыть при помощи специального клеевого состава, который при помощи специального оборудования заливается в область повреждения. Но это тоже временная и частичная мера.

Процедура замены лобового стекла на Опель Корса

Перед началом работы снимается специальный уплотнитель по периметру стекла и облицовки стоек в салоне. Затем специальной струной срезается уплотнитель-герметик по периметру стекла и оно вынимается из проема. Сам проем надо тщательно очистить от остатков старого клея – это залог будущей герметичности соединения. Затем, после обезжиривания всех будущих контактируемых поверхностей, на стекло с внутренней стороны наносится новый клей и стекло устанавливается в проем. Герметик должен быть нанесен непрерывной линией, от этого также зависит герметичность, так как стекло буквально вклеивается в проем кузова и является с ним одним целым. После этого приклеивается новый наружный уплотнитель и ставятся облицовки стоек в салоне.

Установить лобовое стекло


В течение суток после замены машину не рекомендуется мыть при помощи мойки высокого давления, а также сильно хлопать дверьми с закрытыми окнами. Также запрещается парковать машину или заезжать на высокие бордюры с диагональным перекосом, так велик шанс получить трещину на новом стекле.

Работу по замене лобового стекла можно провести и самостоятельно, но наилучшим решением будет доверить эту работу профессионалам, которые быстро, и главное, качественно, поменяют стекло с сохранением всех необходимых особенностей технологии.

Установка стекла – процесс сложный и требовательный к соблюдению технологии, поэтому наилучшим выходом будет воспользоваться услугами автосервиса. Компания «Мир Автостекла» предлагает свои услуги. Опытные специалисты быстро и качественно проведут все необходимые работы. Получить информацию о замене стекла на вашем автомобиле вы можете по телефону: (473) 244-51-51.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Opel Astra Клуб

какое то муд..ло разбило боковое втекло мне ночью с водительской стороны. Сложно ли его заменить самому или лучше обратиться в сервис?

Че смог накопал:

Снятие и установка дверных стекол

Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
Полностью поднимите стекло. На моделях, оборудованных боковыми подушками безопасности отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите минимум 1 минуту, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания. Отсоедините электропроводку, выверните крепеж и снимите датчик подушки безопасности в сборе с опорным кронштейном.

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

Наклоните стекло вперед, настолько, чтобы высвободить ролик стеклоподъемника от заднего направляющего желоба, затем поднимите стекло вверх и извлеките его из двери, вынув наружу, - возможно, ввиду ограниченности проема, придется переместить стекло стеклоподъемником.
A. Схема крепления стекла передней двери
1 — Винты крепления стекла к регулятору
2 — Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

B.
Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.
Задние двери (включая фиксированную форточку)

Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.
Аккуратно отделите желобы от неподвижного стекла и снимите их вверх с двери. Уплотнение неподвижного стекла должно остаться в желобе.
1 — Вкладыш направляющего желоба
2 — Направляющий желоб
3 — Уплотнитель
4 — Фиксированное стекло

Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.
Немного наклоните опускающееся стекло, высвобождая его из желоба стеклоподъемника и, потянув вверх, извлеките из дверной рамы.
Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

Многочисленные имитации аварийных ситуаций, выполненные при помощи компьютерного моделирования, а также реальные краш-тесты показали, что "панорамное" ветровое стекло никоим образом не снижает безопасности и устойчивости автомобиля.

Opel Astra GTC Панорамная крыша

Это достигается благодаря жестким передним "А" и средним "В" стойкам кузова GTC, дополнительной поперечине в средней части крыши и упрочненной конструкции нижней части кузова. Все тесты, касающиеся испытания кузова на прочность, дали положительные результаты.

Надежная конструкция каркаса безопасности, защищающего салон, и высокая opel astra h панорамная крыша "панорамного" стекла — вот главные факторы, обеспечивающие эти результаты. Изогнутое подобно арке "панорамное" стекло изготовлено из безопасного "небьющегося" листа толщиной шесть миллиметров, состоящего из нескольких стеклянных слоев. Чтобы придать стеклу нужную форму, его изгибают с помощью собственной силы тяжести. Начинаешь с подозрением коситься на пролетающих мимо воробьев: На самом opel astra h панорамная крыша пусть хоть дятел долбит — шестимиллиметровому триплексу это ничем не грозит.

На металлической части крыши вмятины останутся, а стекло не пострадает.

Почти так. Чтобы этого достичь, инженеры усилили средние стойки и пол автомобиля.

Кроме того, в заднюю часть крыши интегрировали дополнительную поперечину. Разумеется, при серьезном столкновении даже самое крепкое стекло спасует.

Да и сильный удар камнем, вылетевшим из-под колес какого-нибудь грузовика, может его повредить. Тут я вспомнил, как из-за такого булыжника менял лобовое стекло на своей машине. Страховщики, поскольку была повреждена лишь одна часть кузова, оплатили установку новой детали без предъявления справок из ГИБДД.

Важно, что порядок размещения всех кнопок и органов управления очень логичен — то, чем пользуешься чаще, расположено удобнее остального. Меня, как человека курящего, разочаровала лишь пепельница — маленькая и узкая, попасть в нее, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно.

Информативность руля, тормозов, работа подвески, спорт режим, шустро щелкающий передачами пускай и четырех ступенчатый автомат, приятно рыкающий выхлоп — создают неповторимую атмосферу городского забияки.

Или дождь идет то вообще …мммм.

Драйв от автомобиля заставлял закрыть глаза, на недостаточную шумоизоляцию, что в принципе легко компенсируется прекрасным аудио наполнением авто. Но лично меня такие настройки скорее радовали, чем огорчали, обещая удовольствие на виражах. Чтобы было "совсем хорошо", активировала режим Sport, нажав на соответствующую кнопку.

Работает она в связке с ESP и АБС, а также включает в себя систему СDС Continuous Damping Control — последняя постоянно изменяет степень жесткости амортизаторов в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.

Квалифицированная замена лобового стекла Опель Астра J (Opel Astra J): прозрачность цен и нюансы установки на СТО

Чистое, ровное, гладкое лобовое стекло автомобиля всегда вызывает восхищение. Мутное, в сколах и трещинах оставляет неоднозначное впечатление о хозяине. Да, и ему самому вряд ли доставляет удовольствие управлять таким престижным удобным автомобилем, как Опель Астра J, обзор в котором пересекает трещина через все стекло.

Что приводит к замене лобового стекла Опель Astra J?

О симптомах, сигнализирующих о необходимости замены стекла, говорить излишне. Они буквально на виду:


  • Трещины;
  • Сколы;
  • Следы удара («паутинки»).

Появляются в подавляющем большинстве случаев из-за попадания в стекло во время езды камней из-под колёс впереди идущего транспорта. Реже – из-за попаданий насекомых и птиц в стекло во время движения на высоких скоростях. Практически всегда – после аварий. К повреждению стекла могут привести также деформации кузовных элементов прилегающих к нему и коррозия в месте установки. Бывают и случаи вандализма.

Кроме того, само стекло подвержено старению, и после многолетнего использования автомобиля с чередованием жутких холодов и летней жары, покрывается царапинами и микротрещинами, мутнеет от некачественных стеклоочистителей. Самостоятельно установить лобовое стекло на Опель Астра довольно сложно. Нужны условия, правильно подобранные детали на замену, инструмент и хороший опыт по снятию сопряженных деталей и механизмов (зеркало заднего вида, дворники, электроника и т.д.). Грамотно и быстро произвести работу может только мастер.

Замена лобового стекла Astra J, сопутствующих элементов и необходимые инструменты


Когда проводится замена лобового стекла, особая аккуратность проявляется в демонтаже и монтаже сопутствующих процессу элементов: зеркала, датчика дождя, дворников.

Изношенные молдинги заменяются в обязательном порядке. Нередко на автомобиле, попавшем в ДТП, требуется не только замена лобового стекла Astra J, замена других элементов понадобится обязательно.

Наши мастера могут их поменять облицовку передних стоек, решетку короба воздухопритока, подготовить место для кронштейна крепления зеркала.

Кроме самого нового стекла в процессе замены будут использоваться стандартные и специальные инструменты, а также потребуются расходные материалы, богатый выбор которых всегда имеется в автосервисе:

  • Инструмент для отслойки старого стекла;
  • Средства для удаления старого герметика;

  • Обезжиривающее средство;
  • Грунтовка;
  • Специальный герметик;
  • Пистолет для ровного нанесения герметик;
  • Присоски для демонтажа;
  • Скотч;
  • Молдинг для стекла.

Сам процесс включает в себя три основных этапа:

  1. Снятие старого стекла.
  2. Подготовка места монтажа.
  3. Установка нового стекла.

«Гаражная» замена лобового стекла Opel Astra J: стоит ли рисковать?

Автолюбители, даже те из них, кто уже имел опыт по замене, довольно часто допускают ошибки, о которых прекрасно осведомлены мастера.


Например, огромного значения имеет обработка: полное удаление старого клеевого состава, обезжиривание, нанесение праймера, повышающего адгезию клея и кузовных деталей. К сожалению, нередко к этим операциям самоучки относятся с пренебрежением.

Не всегда в комплекте идет специальный обезжириватель, в нашем автосервисе используется специальный антисиликоновый, показавший свою эффективность. Также неопытные «мастера» подвергают риску повреждений пластиковые участки над торпедой при прорезании герметика. В таких случаях специалисты прибегают к старому проверенному способу, используя для защиты обыкновенный скотч.

Снятие и установка сопряжена с соблюдением большой осторожности и аккуратности. В автосервисах они производятся мастером в паре с помощником, чаще с использованием присосок.

Какое новое лобовое стекло выбрать для Opel Astra J?

В нашем автосервисе на эту модель используются качественные стекла от проверенных производителей. Отличаются прочностью и долговечностью. Но отличаются и по цене! В этом есть большой плюс для наших клиентов – по возможности они могут выбрать аналогиченое по габаритам, оптимальное по техническим характеристикам (плотность, прочность, толщина и т.д.) и по стоимости.

Для Opel Astra J на замену используются стекла например от:


  1. Steklo-Lux. Наиболее дешевое, эконом-класса, лобовое стекло с серой солнцезащитной полосой.
  2. AGC. Более дорогое, премиус-класса, с аксессуарами для монтажа и привулканизированным молдингом.
  3. КМК. Стоимость средняя, с голубой солнцезащитной полосой и обогревом.
  4. BENSON. Самый большой выбор по линейке этого производителя – от простых без аксессуаров до полного комплекта с креплениями зеркал. Полосы защиты от солнца могут быть любого цвета – по желанию клиента.
  5. FYG. Также большой выбор и удивительный разброс цен. От опций и аксессуаров в комплекте зависит и стоимость, так что «эконом» по цене может равняться «бизнес»-классу.
  6. Если молдинг не идет в комплекте, то он входит в итоговую стоимость услуги, оцениваясь пометрово. Может также потребоваться гелевая подложка для датчика дождя и света, а также обогрева.

Кроме перечисленных брендов, подходящими для замены лобовых стекол на Opel Astra J являются: OLIMPIA, GUARDIAN, SAINT-GOBAIN SEKURIT. Такие производители, как PILKINGTON, Бор, FUYAO и SHATTERPRUFE выпускают стекла для боковых и задних окон Opel Astra J, но лобовых от них не поставляется. А вот FYG – наоборот, поставляет нам только лобовые стекла.

Чтобы уточнить цены (они могут быть изменены незначительно, но неоднократно, самими поставщиками в течение одного года), необходимо позвонить или подъехать в автосервис.

Замена лобового стекла Опель Астра J в нашем автосервисе и качество – понятия равнозначные


Наши мастера ежедневно заняты на замене стекол, как лобовых, так и боковых и задних, автомобилей разных типов, марок и моделей. Процедура отработана ими до автоматизма, поэтому не отнимает столько времени, сколько ушло бы у вас, решись вы делать работу самостоятельно.

Отличием нашего автосервиса является подход к работе с клиентом, на пожелания и возможности которого мы полностью ориентируемся. Предлагается (по возможности) на выбор стекло от того или иного производителя – ценовой разброс и опции довольно широки. Используется продукция только проверенных годами брендов. И это касается не только самого лобового стекла, но и расходных материалов.

После выполнения заказа вы получаете гарантию – как по качеству нового элемента, так и по качеству проделанных работ. Если вы обнаружите дефект по одному из этих аспектов, его устранение (в том числе повторная замена) будут произведены бесплатно. Мы гарантируем, что после нашей замены стекла Opel Astra J замену остальных элементов любых систем Вашего автомобиля Вы смело сможете доверить нашим мастерам.

Советы по дальнейшей эксплуатации лобового стекла после его замены

Стоит отдельно отметить рекомендации в виде ограничений, которые необходимо соблюдать, чтобы новое лобовое стекло после его замены (установки) прослужило как можно дольше:

  • Поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
  • Мыть автомобиль под давлением;
  • Вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло;
  • Снимать крепежную ленту;
  • В некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.

Ограничение распространяется одни сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Читайте также: