Замена патрубка bmw e39

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дует патрубки охлаждения

Как ранее писал было масло в пускном калекторе. Разобрал поменял маслоотделителль,поменял патрубок от головы до доп помпы ,собрал впускной на место и все обвесные завелась с пол оборота тарабанила минут 40 ровненько четко без запинки но курила паром думал стояла канденсат в сест.глушителя. сегодня выехал в город погонял немного на оборотах курить так и не перестала и опять затроила астоновился заглушил завел все хорошо кароче вся праделаная процедура троение не выличило но обороты уже не скачут и не глохнет.НО одно но приехал в гараж открыл капот патрубки деревянные и верхний и нижний,подождал остыла , верхний патрубок сжался(сплющился) открыл пробку воздуха хапнул и неспеша начал выравниватся что это и счем боротся не ужели прокладка под бошкой?

Добавлено: 24.02.2014 02:57 Ответить

прогони систему и поменяй пробку для начала

В пробке находится клапан. Его может заклинить. Рекомендуется менять её один раз в год.


Если исключить неисправности системы охлаждения я бы проверил на наличие нагара от антифриза обычно белый и масло эмульсию . Если антифриз гонит в цилиндры запах выхлопа специфический незнаю как описать. И как вариан открутить на холодную пробку расширительного бачка завести если жидкость пузырится бурлит идет пар от ОЖ запаз бензина проблема в прокладке либо трещина в ГБЦ или блоке.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

открывал на холодную и смотрел не пузырится не бурлит запаха нет выхлоп бензином пахнет без лишних запохов если раньше маслецом попахивало то сейчас чисто бензином.Но не пойму одного почему так курит обычно все бмв видно когда завел она холодная и курит первых 5 минут но тут постоянно прям нет предела ему

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

Тимка пробку поменял но походу китай хотя продавцы убеждали что хороший оналог так как небыло оригинала, думаешь проблема вней?.И немного не могу понять принцып работы крышки на бензинке если на дизеле есть на расширителе стравливающий шланг на улицу то куда травит бензиновая крышка в бачек?

Ответ на комментарий № 3 пользователя Andre123 :

нагар проверить на свечах?

Ответ на комментарий № 5 пользователя seregin :

тут замкнутая система охлаждения. если есть негерметичность то жижа закипает.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Predvoditel :

Температура держится твердо на 12 часов,ВОпрос: если рванула прокладка или бошка температура меняется? и если меняется то в какую сторону.Ато я не могу себе места найти в чем дело сегодня поеду к диагносту если не найдет причины то придется ехать в бмв центр.

Ответ на комментарий № 6 пользователя seregin :


да обычно белый если попадает немного антифриза. Если патрубки сильно раздувает это в болшинстве случаев прокладка. теппература по идее должна расти и антифриз уходить.

У меня тоже 2.5 бенз, 2001. дела такие: температура 90, печка без проблем дует горячим как полагается, никакого пара из выхлопной нет, никокого отложения на маслянной крышке нет, но тем не мение патрубки дубеют и при открытии начинает бурлить и подыматься антифриз. в бачке выхлопом не пахнет. езжу так уже 4-5 мясецев. что за батва может быть.

У меня такое было только на мазде. Прокладку забыли поставить м/у впускным коллектором и головой, рукопопые стошники. Симптомы такие же были.

Ответ на комментарий № 11 пользователя Eldar :

дело в том что здесь впускной колектор не связан с антифризом.

Ответ на комментарий № 12 пользователя 8555 :

и на холодную если завести и открыть заливную на радиаторе, тишина.

Добавить комментарий

Замена переднего тормозного шланга

Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или керосином. Не покрывайте из краской или антикоррозионным защитным покрытием.

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода.

3. Отверните трубопровод (1) с накидной гайкой (2) от тормозного шланга. При этом удерживайте шланг от проворачивания за лыски или шестигранник (3), чтобы присоединительный элемент в держателе не проворачивался.

При этом может вытечь некоторое количество жидкости. Соберите ее в емкость, предназначенную специально для тормозной жидкости.

4. Отверните шланг у суппорта.

1. Присоедините шланг к суппорту.
2. Установите колеса прямо.
3. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом тормозной шланг удерживайте от проворачивания за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный элемент не мог провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12 составляет 15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм.
4. Установите передние колеса таким образом, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Болты крепления не смазывайте. Закрепите колеса.
5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят) проверьте, свободно ли перемещается шланг при повороте рулевого колеса и не касается ли смежных конструкций.
6. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
7. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и проверьте, свободно ли перемещается шланг и не касается ли смежных конструкций.
8. Удалите воздух из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

Тормозную жидкость необходимо утилизировать специальным образом.

Видео про "Замена переднего тормозного шланга" для BMW 5 (E39)

Замена тормозного шланга bmw e34 BMW E39. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЕТ. Замена тормозных магистралей на BMW E39

Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека БМВ 5 Е39

Замена шлангов системы кондиционирования воздуха должна производиться на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской, где имеется оборудование для безопасного сброса давления в системе. Никогда не отсоединяйте шланги системы и не снимайте ее компоненты, предварительно не сбросив давление.

Воздействие высоких температур в двигательном отсеке приводит к постепенному выходу из строя резиновых и пластиковых шлангов, используемых в различных системах. Следует регулярно производить проверку шлангов на наличие трещин, ослабление крепления хомутов, отвердевания материалов и признаков утечек.

Информация, относящаяся к шлангам системы охлаждения, приведена в Разделе Проверка функционирования системы охлаждения, а к шлангам тормозной системы - в Разделе Проверка тормозной системы.

Большинство шлангов (но не все) крепятся с помощью хомутов. Там, где используются хомуты, проверьте надежность их крепления, обеспечивающую отсутствие утечек. Если хомуты не используются, удостоверьтесь, что шланг в месте соединения со штуцером не раздулся и/или не затвердел, допуская утечки.

Обычно вакуумные шланги, особенно применяемые в системах снижения токсичности отработавших газов, имеют цветовую маркировку или вставки из цветных полос.

Различные системы требуют использования шлангов с различной толщиной стенок, термостойкостью и различным сопротивлением схлопыванию. При замене шлангов следите за тем, чтобы материал нового шланга соответствовал материалу старого.

Часто единственным достоверным способом проверки состояния шланга является полное снятие его с автомобиля. При снятии более одного шланга позаботьтесь о четкой маркировке шлангов и штуцеров, чтобы обеспечить правильную сборку.

При проверке вакуумных шлангов не забудьте также проверить Т-образные пластиковые соединения. Осмотрите их на наличие трещин, которые могут вызвать утечки.

Для выявления утечек вакуума можно воспользоваться небольшим куском вакуумного шланга в качестве стетоскопа. Прижмите один конец шланга к уху и прослушайте другим все вакуумные шланги и соединения на наличие характерного шипения, свидетельствующего об утечке вакуума.

Пользуясь подобным стетоскопом, будьте осторожны, не допускайте контакта с движущимися компонентами в двигательном отсеке, такими как приводной ремень, вентилятор охлаждения и т.п.)

При осмотре или обслуживании компонентов топливной системы следует соблюдать определенные меры предосторожности. Все работы производите в хорошо проветриваемом помещении, не допускайте приближения открытого огня (например, зажженных сигарет) или незащищенных абажуром лампочек к месту проведения работ. Пролитое топливо немедленно собирайте ветошью, которую складывайте затем в место, где невозможно ее самовоспламенение. При попадании топлива на кожу немедленно смывайте его обильным количеством воды с мылом. При проведении работ с топливной системой следует пользоваться защитными очками и всегда иметь под рукой огнетушитель.

Топливные шланги обычно находятся под давлением, поэтому при их отсоединении будьте готовы к тому, что топливо будет разбрызгиваться и его необходимо собирать.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе.


Проверьте все резиновые топливные шланги на наличие признаков износа и потертостей. Обращайте особое внимание на участки изгиба и перед штуцерами, например место соединения шланга с топливным насосом или фильтром, там могут образовываться трещины.

Используйте только высококачественные топливные шланги. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь в качестве топливных неармированными вакуумными шлангами, прозрачными пластиковыми трубками или водяными шлангами.

Для крепления топливных шлангов обычно используются хомуты ленточного типа. Эти хомуты со временем ослабляют натяжение и могут “выскочить” при снятии. При замене шлангов замените такие хомуты на хомуты винтового типа.

Между топливным насосом и системой впрыска топлива часто вставляются секции металлических трубок. Тщательно проверяйте эти трубки на наличие вмятин, скручиваний или трещин.

Если секцию металлической линии необходимо заменить, используйте только бесшовные стальные трубки, т.к. медные и алюминиевые трубки недостаточно крепки, чтобы противостоять вибрациям, вызванным работой двигателя.

Проверяйте металлические тормозные линии в местах их соединения с главным цилиндром и с регулятором давления или ABS (если он имеется) на наличие трещин или ослабленных штуцерных соединений. Любые признаки утечки тормозной жидкости требуют немедленного тщательного осмотра всей тормозной системы.

Шланги системы гидроусиления руля

Проверьте шланги системы гидроусиления руля на наличие признаков утечки жидкости, ослабленных штуцерных соединений и изношенных хомутов. Протекающие шланги и изношенные хомуты следует заменить.

Что может произойти если дуются патрубки?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что может произойти если дуются патрубки?
  • Kiriru
  • Подробно
  • xmass
  • Подробно
  • Реклама

  • Rostislav_S
  • Подробно
  • инспектор26
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
Снял сегодня радиатор и увидел это:






Из-за чего это произошло?
  • V@nek
  • Подробно
  • димaн
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
  • Реклама

  • Rostislav_S
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что может произойти если дуются патрубки?
  • димaн
  • Подробно
  • инспектор26
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
  • Реклама

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Rostislav_S
  • Подробно
  • димaн
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ТраХтор
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
  • Rostislav_S
  • Подробно
Еще я сегодня заметил на защите это:

Замена переднего тормозного шланга БМВ 5 Е39

Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или керосином. Не покрывайте из краской или антикоррозионным защитным покрытием.

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода.

3. Отверните трубопровод (1) с накидной гайкой (2) от тормозного шланга. При этом удерживайте шланг от проворачивания за лыски или шестигранник (3), чтобы присоединительный элемент в держателе не проворачивался.

При этом может вытечь некоторое количество жидкости. Соберите ее в емкость, предназначенную специально для тормозной жидкости.

4. Отверните шланг у суппорта.

1. Присоедините шланг к суппорту.
2. Установите колеса прямо.
3. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом тормозной шланг удерживайте от проворачивания за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный элемент не мог провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12 составляет 15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм.
4. Установите передние колеса таким образом, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Болты крепления не смазывайте. Закрепите колеса.
5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят) проверьте, свободно ли перемещается шланг при повороте рулевого колеса и не касается ли смежных конструкций.
6. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
7. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и проверьте, свободно ли перемещается шланг и не касается ли смежных конструкций.
8. Удалите воздух из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

Замена патрубка системы охлаждения в БМВ Е39 своими руками

На м52б20 заказал такой хомут у оф дилера бмв нашем городе(11531708296).уод хомута взят из bmw etk..Но!!пришол без пружины,хотя по форме там вроде сделали,как будто забыли поставить.Я уже его подправил и теперь он похож на обычный круглый хомут.не знаю. может бракованый попался. прочем сразу 2.

Не обязательно. Но оригинал более прочный и прослужит долго.

Холодный патрубок нижний,может воздух,подскажи

А на трассе не падает стрелка на 10-11?

должен быть горячий

@Aleksandr Ignatovich стрелка t на12 с печки чуть теплый воздух.

Может быть. Но вначале нужно разбираться с термостатами

Сломал радиатор, кусок пластика отвалился. Снял шпильку, но вытащить не удалось. :( Не так все просто.

Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина, печка на холостом ходу дует холодным воздухом, при движении на оборотах начинает дуть тёплым воздухом. Машина БМВ Е39 520d,2001 года выпуска!
П. С. Термостат поменял.

Либо завоздушена система либо помпа приехала.

Саш, спасибо за видео ! Я сегодня занимался тем же самым ! На радиатор нормально оделось , на расширительный тоже , а вот в блок цилиндров никак . До меня кто-то уже лазил туда - патрубок был на обычном хамуте ! И с герметиком ! В общем герметик удалил а пластиковый наконечник ни садится примерно миллиметров на 5 ! Есть какие-то соображения в чём дело может быть ? Часа полтора промудохался , и резинку уплотнительную антифризом смазал чтоб скользила , в общем не получилось (

Как одел ? Такая же ситуация

Может номер патрубка есть? Сегодня лопнул.

Aleksandr Ignatovich не подскажешь кокой у тебя матор?

Aleksandr Ignatovich спасибо!

Не, гугли.
Только говори продавцу, что патрубок с отростком. Они поймут, о чем идет речь.

здарова пачиму уминя в беве е38 3.0 m57 печика негреєт а кагда спускаю воздух із ражирительного бачика то грейти

Очень похоже на то, что у тебя в систему охлаждения идут газы или из-под прокладки ГБЦ или теплообменник ЕГР прогорел.
Обрати внимание на то, не твердые ли патрубки системы охлаждения.

Ассаламалейкум хотел спросить надо понимать патрубку на е34 обратка

Margentau kerei Не совсем понял тебя

Александр привет, такой вопрос, температуру показывает норма, верхний патрубок после езды твёрдый и горячий, двигатель и бачок горячий, это нормально или нет?

Сложно мне сказать на расстоянии. Насколько горячий и насколько твердый?
Лучше замеряй 7 тестом температуру. Должна быть всегда 93 градуса.
Удачки в решении задачи.

Привет! Не снимал ли видео по замене масла гидроусилителя руля и замене антифриза в системе охлаждения в m57?

Привет, не слышал о таком, убирают переднюю лопасть, за место нее колхозят сдвоенный вентилятор от Ауди, получается диффузор убирают, вставляют датчик в систему охлаждения.

madi_1977 Потому что у тебя в систему охлаждения идут газы или из-под прокладки ГБЦ или из прогоревшего теплообменника егр. Думай лучше на эту тему.

Слышал. Высказываю свое мнение в видео на моем канале, посвященном диагностике вискомуфты. Глянь.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками


Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70) BMW X5 серия E70

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D) BMW 6 серия E63-E64

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)

Диагностика подвески BMW BMW 7 серия E65-E66f

Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Еи Е39

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Последние темы форума

E60-E61 Ошибка 28АЕ
E32 Komplektacija
E65-E66f Сервис которому можно доверять. BMW 65
E71 Ошибка акпп e71 30d
E34 Колена

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Печные клапаны БМВ Е34
Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

BMW series 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

BMW 5-Series, 1999

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

BMW 5-Series, 2001

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

BMW 5-Series, 1998

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

BMW 5-Series, 1998

Посмотреть больше машин на Дроме

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Корпус клапанов в машине

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Демонтаж клапанов с автомобиля

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Разборка корпуса клапанов

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Клапанный механизм в разобранном виде

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Подключение штекера

Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

нет следов деформации;

провод не повреждён.

В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

Подключение штекера

Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

  • Распечатать

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Обслуживание и Ремонт →

Замена клапанов на БМВ Еи Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  • Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Замена клапанов печки на БМВ Е34Е39 делаем быстро, точно и своими рукамиСсылка на основную публикацию

Замена переднего тормозного шланга БМВ 5 Е39

Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или керосином. Не покрывайте из краской или антикоррозионным защитным покрытием.

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода.

3. Отверните трубопровод (1) с накидной гайкой (2) от тормозного шланга. При этом удерживайте шланг от проворачивания за лыски или шестигранник (3), чтобы присоединительный элемент в держателе не проворачивался.

При этом может вытечь некоторое количество жидкости. Соберите ее в емкость, предназначенную специально для тормозной жидкости.

4. Отверните шланг у суппорта.

1. Присоедините шланг к суппорту.
2. Установите колеса прямо.
3. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом тормозной шланг удерживайте от проворачивания за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный элемент не мог провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12 составляет 15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм.
4. Установите передние колеса таким образом, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Болты крепления не смазывайте. Закрепите колеса.
5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят) проверьте, свободно ли перемещается шланг при повороте рулевого колеса и не касается ли смежных конструкций.
6. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.
7. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и проверьте, свободно ли перемещается шланг и не касается ли смежных конструкций.
8. Удалите воздух из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

BMW 5 (E39) 1996-2001 Замена переднего тормозного шланга

Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или керосином. Не покрывайте из краской или антикоррозионным защитным покрытием.

1. Пометьте краской положение колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колесо. 2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода.

3. Отверните трубопровод (1) с накидной гайкой (2) от тормозного шланга. При этом удерживайте шланг от проворачивания за лыски или шестигранник (3), чтобы присоединительный элемент в держателе не проворачивался.

При этом может вытечь некоторое количество жидкости. Соберите ее в емкость, предназначенную специально для тормозной жидкости.

4. Отверните шланг у суппорта.

1. Присоедините шланг к суппорту. 2. Установите колеса прямо. 3. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой с трубопроводом. При этом тормозной шланг удерживайте от проворачивания за лыски или шестигранник, чтобы присоединительный элемент не мог провернуться в держателе. Момент затяжки для резьбы М12 составляет 15 Нм, для резьбы М10 - 20 Нм. 4. Установите передние колеса таким образом, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Болты крепления не смазывайте. Закрепите колеса. 5. После установки при разгруженном колесе (автомобиль приподнят) проверьте, свободно ли перемещается шланг при повороте рулевого колеса и не касается ли смежных конструкций. 6. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм. 7. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и проверьте, свободно ли перемещается шланг и не касается ли смежных конструкций. 8. Удалите воздух из тормозной системы. Внимание, проверьте надежность: a) Закреплены ли тормозные шланги? b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе? c) Затянут ли штуцер удаления воздуха? d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре? e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать. f) Проверьте все соединения на герметичность.

Читайте также: