Замена пауэр шифт на автомат форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена пауэр шифт на автомат форд мондео 4

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический "автомат", автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 - 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 - 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 - 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 - 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

Капиталка коробки PowerShift

Хронология моей истории с PowerShift примерно следующая:

1) Май 2017. Пробег 115 тыс. Началось запотевание стыка коробки и двигателя. Висела капля. Капает — не течет. Значит можно ездить. Но уже в этот момент я начал заботиться о запчастях и неспеша закупать их, обзаведясь сальником с пружинкой.
2) Сентябрь 2018. Пробег 143 тыс. При езде накатом, особенно когда притормаживал перед поворотом, понижение передачи с 2 на 1 сопровождалось звуком металлического удара, слышного с улицы, если опустить окно. Долили 1 литр масла, звук ушел. Течь не прогрессировала.
3) Март 2019. Пробег 152 тыс. Вернулся звук удара. Проверили уровень масла в коробке — не помогло. Сделал калибровку сцепления — стало лучше, но звук полностью не пропал. В мае сделал полную замену масла на пробеге 154 тыс — звук удара ушел.
Здоровье так распорядилось, что два месяца летом я за руль вообще не садился, а значит машина стояла.
4) В середине августа снова сел за руль, появились новые посторонние звуки. При переключении с первой на вторую и наоборот, при отпускании тормоза во время начала движения раздавались звуки пробуксовки сцепления. Чтобы понять, что это за звук, приведу простую аналогию: представьте, что внутри коробки у вас вращающийся диск и кто-то сверху к нему на долю секунды прижимает лист картон, пытаясь его остановить. При этом происходит отдача в кузов и небольшой пинок. Т.к. весной я поставил новые подушки, пинок был еле ощутим. Т.е. смущали только звуки.
5) Так я проездил до конца сентября, пока коробка очень сильно не напугала меня и моих пассажиров. Ехали по второстепенной дороге, пропуская главную. Открылось окно, нажимаю тапку, чтобы проскочить, но, вместо того чтобы разогнаться, машина превратилась в стиральную доску. По ощущениям, как будто одновременно включилась первая и вторая передачи. Сразу же отпустил газ, чуть-чуть его нажал, машина поехала как обычно. В тот момент мне показалось, что коробка чудом не развалилась. Но самое плохое — это то что с того момента, езда на машини начала пугать. То есть я постоянно опасался повторения чего-то подобного, поэтому с ремонтом решил больше не затягивать.

Решил ехать в гаражный сервис на Одоевского к Максиму. Руководствовался отзывами Sirop83 (тык) и ShadowDog (тык). Записывался в конце сентября на 14 октября. Работают только по будням, трудятся в гаражах вдоем.

С собой привез расходников на 16223р
— Фильтр внутренний 121010B — 881р (atpshop)
— Фильтр внешний FORD 1589089 — 1330р (Запад-АКБ)
— Сальник с пружинкой — 7000р (брал два года назад через знакомых)
— Подвесной подшипник INA 712076410 — 1100р (брал зимой через zzap)
— Масло трансмиссионное 8 литров CASTROL 157F3E по 739р — 5912р (autodoc).

Запчасти сервиса — 34000р.
Стоимость работ — 20000р.

В 11:30 полностью разобрали и дефектовали, включая сцепление и демпфер. Гидроблок не трогали. Каждая деталь отдельно рассматривается и проверяется, а затем перед сборкой моется в специальной химии и продувается воздушным пистолетом. Как я и предполагал, фрикционы и кольца сцепления все под замену. Фрикционы стерлись, кольца посинели.

Сняли валы, каждую шестерню осмотрели. Приговорили один из игольчатых подшипников первичного фала и пару мелких колец-шестерней на концах валов, т.к. кольца имели задиры. Стружки на магнитах почти не было.

Немного о демпфере. Спросил на тему различия powershift у 200 и 240 сильных версий. Так вот мне показали и рассказали, что различия только демпфере, а конкретно в пружинах. На сколько я понял у 240 сильной тонкие пружины, вставленные в другие пружины в два раза длиннее.

Понравилось, что я мог полностью наблюдать за всем процессом и спрашивать, все что меня интересовало. Пока с коробкой мог работать только один человек, второй был занят переборкой привезенной коробки. Так что параллельно при мне за пару часов чистого времени разобрали, полностью вымыли, починили, собрали еще одну коробку. Процесс един и явно отлажен, хоть сервис из себя представляет несколько невзрачных объединенных в один гаражей с одним подъемником/ямой. Еще не мог не обратить внимание, что Максиму звонили за консультацией и пытались записаться примерно каждые 15 минут. Как оказалось, ребята еще занимаются заменой коллекторов на наших турбинах и уже успели закапиталить несколько экобустов. Обнаружили течь масла на турбине, которую я откапиталил весной. Видимо где-то что-то плохо затянуто.
Подтянули болт трубки маслослива, все замыли, прочистили, но это не помогло. Без моих просьб замыли и высушили турбину. Дальше разбираться не стали, т.к. время уже было почти 19 часов. Делали все неспешно, тщательно, поэтому так долго. Работа ответственная, поэтому я их не торопил. Все собрали, залили в абсолютно пустую коробку ровно 8 литров масла, погрели коробку, сделали калибровку валов и сцепления, отправили на пробную поездку по району со своим человеком. Все очень мягенько и плавно, единственное что будет первое время смущать — звук переключения вилок, пока коробка полностью не адаптируется. Вместе со старым подвесным подшипником (был убитый в хлам и развалился от одного удара зубилом) ушел и мерзкий гул.

Кстати, вместо уплотнителя маховика, поставили металлическое кольцо.

В понедельник поеду на контрольный осмотр коробки и на устранение течи масла откапиталеной весной турбины. Т.к. возможно ее придется снимать, решил сразу заменить гофру. Родная начала сифонить.

Powershift (эксплуатация, особенности)

Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.

мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление
цитата:
На ходу можно включать всё, что хотите кроме паркинга. В частности по поводу задней, то она не включится до момента пока скорость авто не упадёт до 15 км/ч, в это время будет нейтральная. Срабатывает ингибитор включения.

ВО! это я и хотел узнать - спасибо. 5 янв аря 2015 22 янв аря 2015

posted image

Коробка при этом работает очень странно. Как потом выяснилось пропадают 1 и 3 передачи. Т.е. коробка трогается на 2-й, набирает до 50-60 км/ч и переключает на 4-ю сразу, с сильным рывком. По идее должна была пропасть и 5-я, но у меня почему-то она включалась. А ещё при этой ошибке, как я потом выяснил, пропадает задний ход. Но я не пробовал.

Как я уже говорил ранее, ошибка после перезапуска пропадает и ОД её найти не может. Звоню мастеру знакомому в ОД, благо его смена. Говорю что приеду через 20 минут, готовь диагноста. Он говорит что ждёт и я не глушась следую к дилеру. Вот даже на эмоциях видосик записал. Решил в ручном режиме продемонстрировать как она себя ведёт. Т.е. получается что всю дорогу я трогался со 2-ой передачи и потом сразу на 4-ю.

В итоге приехал к дилеру, пришёл диагност, не глуша машину просканировал ошибки. В память записалась ошибка (код не помню, но расшифровывается она типа как "неисправность контура блока управления бла бла бла нечётными передачами" или как-то так.), после чего там для завершения процедуры сканирования ПШ должен был остыть до 45 градусов, а у меня было 67. Пришлось прождать 1.5 часа, машина стояла на улице стыла, потом когда наконец остыла, диагностика была закончена. Гарантийная сессия сразу была утверждена, т.е. на горячую линию согласования меня не поставили, а сразу разрешили заказать блок управления TCM. Вот кстати его код 1770618. Стоит он у дилера 92 000 рублей (при закупе 52000, это мы посмотрели с мастером). + ещё на 10-ку всякие прокладки, кольца, штифты и какие-то мелочи. Правда вот прикол в том что этого блока нет нигде, по крайней мере в нашем городе и на складе в МСК. Соответственно сделали запрос в Германию.
И дальше мне мастер сказал что если в Германии блок будет, то ждать примерно месяц, а если не будет, то Форд, судя по всему, должен предложить заменить коробку целиком. Других вариантов особо нет.

Накипело. Или отзыв обладателя Форд Мондео с ДВС ecoboost (200 л.с.) и РКПП powershift.

Здравствуйте! Я являюсь несчастным обладателем Ford Mondeo 2011 г. с двигателем ecoboost и РКПП powershift. Я мечтал о Mondeo с 2009 года. Когда я увидел первый рестайлинговый автомобиль, я влюбился в него еще больше. К сожалению, из-за кризиса я не смог купить Mondeo 5 поколения и был вынужден в декабре 2014 года купить б/у машину 2011 года выпуска с пробегом 78 000 км.
Тут надо отметить, что я думал он будет таким же надежным, как мой Focus.Когда я купил Mondeo, я был поражен его комфортом и экономичностью при очень высоких характеристиках езды. Но я ошибался, счастье было недолгим.
До этого, с апреля 2009 г. по май 2015 г. я ездил на автомобиле Форд фокус. В отличие от Mondeo, Focus ни разу меня не подвёл за все пять с лишним лет эксплуатации, за пять лет и 140 000 км пробега в нем сломался только генератор. Я убеждал всех своих друзей и коллег, что Ford это самые надёжные автомобили в своем классе. Но я ошибался!
До покупки Мондео, я планировал этим летом отремонтировать загородный дом и съездить в отпуск. Но я не смог этого сделать! Знаете почему?! Да потому что все свои деньги я трачу на этот автомобиль! Все.
Через два месяца после покупки я был вынужден купить новый бензонасос (с работами - 50 000 руб.). Какого было мое удивление, когда запчасть на автомобиль, который собирается во Всеволожске (а я живу в Питере), мне пришлось ждать на заказ 1.5 месяца. Как так то?!
Когда в июне этого года я делал очередное ТО, мастера сказали что мне необходимо ремонтировать переднюю подвеску (тут не дорого. всего 12 тысяч), заднюю подвеску (30 000 р.), рулевое (ремонт рейки - 10 000), менять передние рычаги (не помню во сколько мне они встали, но было овердофига).
Вы июле этого года у меня началась течь масла двигателя, течь масла коробки и куда-то убегает антифриз (видимо в двигатель, т.к. протечек мастера на двух разных сервисах не могут найти).
В машине стояла магнитола 6000сд. Айфон на громкой связи чище играет музыку, чем эта шайтанкоробка. За оригинальный б/у мафон с дисплеем отдал 20 000 руб. салон стал красивее, музыка громче и качественней. Но это не долго меня радовало.
До меня авто обслуживалось на дилере. Никаких чип-тюнингов не было, настройки агрегатов только заводские.
Дилер отказал мне в ремонте КПП, сказав, что они его только меняют в сборе и в Питере нет мастеров, которые умеют ремонтировать эти коробки. Новый powershift стоит дороже моего авто! Он стоит 6000 евро.
В сентябре этого года мне пришлось менять дроссельную заслонку (20 000 руб.). Теперь сломался ТНВД (его стоимость - чуть свыше 20 000).
В автомобиле ломается абсолютно все! Сломались даже кнопка открывания багажника и салонный рычаг открывания капота! Каким образом перегорели светодиоды ходовых огней я не понимаю. Как может сломаться рычажок открывания капота (2 600 руб.).
Мой первый автомобиль был Жигули. Так вот, что я Вам скажу – Жигули так не ломаются, как ломается гребаный Mondeo! Еще по долгу работы у меня был служебный 10-летний Lexus RX 300. Он так не ломался и стоил в ремонте дешевле, чем Моня.
Я практически живу на сервисе! Я даже предложил им взять меня на работу, они поржали, но обещали подумать. Из жалости, сервис за некоторые работы с меня даже денег не берет. Это при пробеге меньше 100 000 км, автомобилю меньше 4 лет. Это не машина, это ведро с гайками!
Я уже потратил более 200 000 рублей на ремонт этого авто и еще около 40 000 рублей на его обслуживание (одно лишь масло в коробку стоило 10 000). Он высосал все мои деньги, но сейчас мне надо найти еще 200 000 на ремонт дурацкого Powershft (и то не факт, что поможет) и 30 000 на замену ТНВД (с прокладками и т.д.). А у меня больше нет денег!
В итоге я не могу ни продать этот автомобиль, ни ездить на нем. Спасибо компании FORD за то, что изобрели этот ужасный и ненадежный автомобиль (сарказм) и оставили меня без денег и машины.
Покупка Ford Mondeo с пауершифтом – это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину.

Из плюсов - очень комфортный, 200 л.с., бензин не ест (по городу меньше 9 литров).

Не для жалости пост. Просто предупреждаю, что сочетание значка FORD, ecoboost и powershift может вас разорить.
Если Вы все же хотите 200/240 л.с. под капотом и высокий уровень комфорта, перед покупкой мондео отвезите его на полную диагностику.

Коробка робот PowerShift 6DCT450 (MPS6) – мокрое сцепление

Данная коробка устанавливалась на такие автомобили как Ford: Mondeo 4, Kuga, Galaxy, S-Max, C-Max, Focus3, а также на различных моделях Volvo, Dodg, Крайслер итд.
Это гибрид между роботизированной и автоматической кпп.
Масса КПП – 91кг.
Максимальный передаваемый крутящий момент – 450 Н.м, поэтому она и называется 6DCT450.

Коробка в сборе DCT450 Powershift Mondeo 4, Kuga, Focus 3, S-max, C-max

Двойного мокрого сцепления (пакет фрикционных накладок со стальными дисками, прижимными пластинами и демпфером крутильных колебаний)

Масляной системы (насос, фильтр, заборник и фильтр сменный)

Механической части КПП (двойного полого первичного вала и вторичных валов с набором шестерен и синхронизаторов, дифференциала, вилок включения передач)

Дале разберём более подробно какждую из этих систем.

1) Сцепление Powershift 6DCT450 (мокрое):

  • Первый пакет сцепления отвечает за 1,3,5,R передачи
  • Второй пакет сцепления отвечает за 2,4,6 передачи
  • Лобовой сальник
  • Сальник маховика
  • Прижимные пластины
  • Демпфер сцепления (пружинки, ретейлеры)

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

Двойное мокрое сцепление dct450 Powershift

Двойной пакет фрикционов

Сальник сцепления Powershift DCT450

2) Механические компоненты роботизированной коробки передач Ford Powershift DCT450

Вилки включения передач (1 и 3 передачи), (2 и 4 передачи), (5 и R передачи), (6 передачи)

Синхронизаторы на 1,2,3,4 – двойные

Синхронизаторы на 5,6,R – одинарные

Механизм Р (паркинга)

Вторичный вал Powershift DCT450 ( передачи 5,6,R)

Вторичный вал Powershift DCT450 (1,2,3,4 передачи)

Первичный вал Powershift DCT450

Дифференциал Powershift DCT450

Вилка - 6 передачи

Вилка 5 - R передачи

Вилка 2 -4 передачи

Вилка 1 -3 передачи

3) Блок управления КПП (Мехатроник Powershift 6DCT450) - TCM

Электронная часть (сенсоры положения вилок, датчик температуры масла, датчики давления масла, датчики частоты вращения первичного и вторичного вала)

Блок соленоидов (9 соленоидов)

Гидроблок (гидравлическая плита, модуль переключения передач)

Ниже можно увидеть фотографии стенда, благодаря которому можно отдельно от машины запрограммировать в мехатроник любую калибровку, если конечно позволяет аппаратная часть блока.

Прошивка блока ТСМ на столе позволяет в любой мехатроник залить программу вашего автомобиля (вин-код, конфигурация, объем двигателя).

На картинке снизу можно увидеть электронную часть блока ТСМ. В нём расположены:

- сенсоры положения вилок переключения передач 1 и 3 передачи;

- сенсоры 2 и 4 передачи;

- сенсоры 5 и R передачи;

- сенсоры 6 передачи

- датчики скорости вращения вторичных валов

- датчик скорости певичного вала "выносной" и находится в картере сцепления и передает информацию о скорости вращения в блок ТСМ по проводам. Зачастую при снятии блока ТСМ эти провода вырывают, так что будьте оккуратнее при демонтаже мехатроника;

- датчики давления масла (2шт) и датчик температуры масла интегрированы в плату ТСМ


ТСМ (электронная часть ) Мехатроника Powershift DCT450

1) СОЛЕНОИД - LPS - главный клапан давления. Направляет гидравлическое масло на муфту, отвечает за охлаждение и переключение передач, затем возвращает масло в картер коробки передач.

2) СОЛЕНОИД - CCFS - клапан охлаждения сцепления.

3) СОЛЕНОИД - SHSS1 - клапан, отвечающий за включение вилки 1-3 передачи

4) СОЛЕНОИД - SHSS2 - клапан, отвечающий за включение вилки 2-4 передачи

5) СОЛЕНОИД - CSMS1 - Многозадачный клапан. распределяет давление между нечетным пакетом сцепления и переключением нечетных передач. Отвечает за включение нечетных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления.

6) СОЛЕНОИД - CSMS2 - Многозадачный клапан. Распределяет давление между четным пакетом сцепления и переключением четных передач. Отвечает за включение четных передач, контролирует поток масла на охлаждение сцепления. Отвечает за аварийный сброс давления в сцеплении через клапан CPCUT.

7) СОЛЕНОИД - SHСMS - контролирует положение
вилки переключения передач, а также охлаждение муфты сцепления

8) СОЛЕНОИД - CSPS1 - регулирует давление на нечетных передачах

9) СОЛЕНОИД - CSPS2 - регулирует давление на четных передачах

4) Масляная система Ford Powershift DCT450

Как выставить уровень масла в коробке передач PowerShift 6dct450:

-Выбрать на сканере температуру масла в РКПП и дождаться не менее 40гр
-Двигатель работает и пройти через все положения рычага (P-R-N-D-M)
-Заглушить мотор
-Открутить заправочный винт в верхней части корпуса
-Открутить контрольный винт уровня
-Дайте маслу стечь в течении 3 минут
-Теперь налейте через заливное отверстие масло, пока не начнет выходить через пробку уровня.
-Закрутить пробки.


Рекомендации по обслуживанию КПП PowerShift 6dct450


Замена масла с фильтром каждые 45-50 тыс.км пробега + Адаптация ркпп Powershift dct450
Объем масла в PowerShift 450 – 7 литров
Спецификация масла для двойного сцепления – wss-m2c936-a


Частые проблемы с коробкой Powershift 6DCT450


-Вибрация и дерготня на первой и второй передаче
-Течь масла между КПП и двигателем
-Отказ включения передач
-Пропадание передач
-Пробуксовка сцепления

Цены на работу:


Цены на запчасти:

В разделе «Советы мастера» вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

PowerShift в 2021 году – надежность и отзывы владельцев

Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.


На каких машинах встречается

Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2021 года, на которых встречается данная трансмиссия:

  • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
  • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
  • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

Недостатки фордовской автоматической коробки передач DPS6 с двумя сухими сцеплениями хорошо знакомы российским владельцам Фордов и стали одной из главных причин падения продажи модели Focus с последующим уходом марки из легкового сегмента нашего рынка. В США Focus тоже больше не продаётся, но Fiesta у дилеров пока ещё имеется, и она по-прежнему снабжается коробкой PowerShift, словно Ford не хочет признавать, что коробка эта получилась неудачной и от неё следует отказаться.



Ford Fiesta

Американцы, традиционно склонные к сутяжничеству, развернули против Форда и коробок PowerShift настоящую войну, причём первые массовые претензии стали поступать к производителю ещё в 2012 году, примерно через два года после освоения производства и вывода на рынок этого узла. Суть претензии всегда одна: при эксплуатации коробка PowerShift дрожит, дергается, проскальзывает, медленно переключает передачи, перегревается и быстро изнашивается. В отдельных случаях некорректная работа этой АКП приводит к неожиданным самопроизвольным ускорениям автомобиля, что может стать причиной аварийных ситуаций.

Большинство подобных претензий компания улаживала в досудебном порядке, то есть попросту откупалась от жалобщиков. В 2021 году, например, в рамках группового иска она согласилась выплатить 1,9 миллионам клиентов по 2325 долларов. Но, как сообщает издание Automotive News, нашлись граждане, которые считают эту меру недостаточной, учитывающих интересы не всех пострадавших, и хотят оспорить это добровольное соглашение в федеральном суде штата Калифорния. То есть хотят больше денег.



Ford Focus

В ряде штатов (в частности в Мичигане, Флориде и Калифорнии) параллельно рассматриваются тысячи индивидуальных исков к Форду, связанных с недостатками коробки PowerShift. И вот в рамках этих индивидуальных исков в качестве свидетеля суды привлекают самого Марка Филдса, возглавлявшего компанию в период с 2012 по 2021 год, то есть когда PowerShift использовался на машинах «синего овала» наиболее активно. С помощью бывшего топ-менеджера планируется установить, насколько компания была осведомлена о врождённых недостатках коробки PowerShift и скрывала ли намеренно информацию о них от клиентов. Филдс, который сейчас трудится в качестве главного советника инвестиционной компании TPG Capital, всячески пытался избежать явки, но судья отклонил его ходатайство о самоотводе, и 31 июля в Калифорнии Филдс будет вынужден рассказать всю правду о коробках PowerShift.


С начала выпуска коробки PowerShift компания Ford внесла десятки изменений в её конструкцию и увеличила гарантию с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км), но клиенты по-прежнему недовольны, поскольку коробка не даёт им желанного комфорта. Ну и, разумеется, машины, снабжённые коробкой PowerShift, резко теряют в цене на вторичном рынке – сбыть по вменяемой цене экземпляр с большим пробегом практически невозможно. Расстроенные владельцы хотят, чтобы за их страдания и финансовые потери заплатил Ford. И Ford, скорее всего, заплатит, как уже сделал это в Тайланде и Австралии, где проиграл суды недовольным автовладельцам.

На российские Фокусы коробка PowerShift ставилась вплоть до завершения производства модели в июне этого года, а в Европе Ford отказался от неё ещё в прошлом году, когда Focus пережил смену поколений. Даже на заряженную версию Focus ST теперь ставится классический гидромеханический «автомат».

Основные плюсы и минусы данной кпп

Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

  • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
  • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
  • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
  • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

  • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
  • стоимость ремонта и обслуживания;
  • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
  • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

Коробка PowerShift: устройство и особенности

Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

  • Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как второй вал (центральный) за нечетные передачи.

Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

Отзывы владельцев о PowerShift в 2021 году

Ford Focus 3

Форд Фокус 3 пауэр шифт

Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

Ford Fiesta


Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

Ford Ecosport

Форд ЭкоСпорт пауэр шифт

Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2021 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

  • Отзывы владельцев о надежности PowerShift 6DST250 за 2018 год

Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

  • Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3
  • Обслуживаем PowerShift 6DCT250: нужно ли менять масло в роботизированной трансмиссии
  • Разбираемся в PowerShift 6DCT450/MPS6: доверять или проверять

Характерная «болячка» Powershift: без замены сцепления никак?

«Являюсь владельцем Ford Focus III с роботизированной коробкой передач Powershift. На форумах — огромное количество отзывов о работе данной коробке, слабых местах и ремонте. И рейтинг возможных неисправностей возглавляет течь сальника на стыке коробки и двигателя, что приводит к попаданию масла на диски сцепления и ведет к их дальнейшему проскальзыванию. Рецепт ремонта прост — замена сальника, а заодно и двухдискового сцепления (его стоимость, к сожалению, никак не коррелирует с технической сложностью данного устройства и сильно расстраивает владельца). Можно ли в ходе ремонта при достаточной остаточной толщине дисков сцепления произвести их очистку от попавшего масла и продолжить эксплуатацию без замены?»

Действительно, у Powershift с «сухими» сцеплениями такая проблема имеется: течь сальника первичного вала коробки приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях).

«Если причина загрязнения — течь масла, очистка дисков сцепления невозможна. Сам узел, включающий две нажимные корзины и два ведомых диска, является неразборным, очистить его изнутри не представляется возможным, а устранение внешних загрязнений не гарантирует решения проблемы. Поэтому в таких случаях требуется замена всего узла», — отвечает технический специалист «Атлант-М Боровая» Александр Добрицкий.


Если владелец автомобиля хочет рискнуть и ограничиться лишь заменой сальника, это его право. И его риск: в этом случае никаких гарантий, что коробка заработает как надо, никто не даст. При этом надо понимать, что замена сцепления на Powershift — процедура сложная и недешевая.

«Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо «обучить» блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Нам уже приходилось сталкиваться с такими машинами после «гаражного» ремонта и фактически переделывать всю работу заново», — отмечает эксперт.

Мы обзвонили столичные компании, работающие с автоматическими трансмиссиями. Взяться за замену сцепления на Powershift согласились единицы. Вот, к примеру, расценки одной из СТО: снятие-установка коробки — 240 руб., замена сцепления — 120, адаптация — 80. Итого 440 руб. независимо от того, оставите вы старое «очищенное» сцепление или раскошелитесь на новое. Оно, к слову, стоит порядка 1200 рублей. Дорого, конечно, зато с гарантией того, что проблему вы точно решите.

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Как заменить масло в PowerShift

В этой статье Вы узнаете, как в обычных, непрофессиональных условиях, происходит замена масла акпп форд мондео.

Меняем масло в Powershift Ford Mondeo

Прежде чем производить замену масла, естественно, вначале нужно его приобрести. Выбор продукции на рынке огромный, просто следите за тем, чтобы выбранное Вами масло было такого же типа, как и оригинальное.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП или PowerShift Форд Мондео у нас, перейдите по ссылке.

Другими словами, следует определить, какое в вашей машине используется масло – минеральное, полусинтетическое и т.д. Затем купить продукт такого же типа, не обязательно от того же производителя. Некоторые автолюбители не знают тип залитого масла. В этом случае изучите документацию к машине или посоветуйтесь с дилером, какая смазка подойдет лучше для Вашей коробки передач.

  • Типичные неисправности коробки PowerShift

Какое масло заливать в PowerShift?

Из оригинальных масел 1 490 763 (1 литр) и 1 490 761 (5 литров)

Из неоригинальных масел Castrol 4665230060 и SWAG 10 93 0018 .

Замена масла АКПП Форд Мондео происходит в несколько шагов:

1 Начинается замена масла в акпп форд мондео с помещения автомобиля на подъемник, в крайнем случае сойдет и яма;

2 Затем отыщите отверстия для слива, в количестве двух штук. Подставляем подготовленную ранее тару, и открываем две указанные пробки. Найти их очень просто, пробки находятся по краям картера, в передней и задней части данной детали. Производим слив жидкости;

Сливные отверстия PowerShift

3 В то время, как стекает смазка, стоит заменить фильтр коробки передач, который находится в слегка неудобном месте. Чтобы добраться до него, нужно частично разобрать подкрылок. Старый фильтр, как правило, находится в плохом состоянии;


4 В специальную крышку-цилиндр устанавливаем исправный, чистый фильтр и закрепляем его;

Новый фильтр

5 К этому времени жидкость, как правило, заканчивает течь, поэтому сливные отверстия можно закрутить соответствующими пробками и начать завершающий этап – непосредственную заливку новой жидкости;

6 Для этого открываем горловину, куда вливаем немного меньше 6 литров масла. За уровнем следует следить, наблюдая за контрольной, специальной пробкой. Если масло выливается – значит необходимый уровень достигнут;

7 Закрываем заливное отверстие – на этом замена масла в акпп мондео завершена.

Что ж, Вы узнали, как происходит замена масла акпп форд мондео, и сможете провести описанные действия самостоятельно. Если Вы владелец форд мондео 3, замена масла в акпп которой мы рассмотрим в наших следующих статьях.

Ремонт Powershift Форд Мондео 4 DCT450

Ремнонт Пауэр Шифт Ford Mondeo 4

Ремонт коробки PowerShift на Форд Мондео 4 – сервис, где за низкими ценами ничего не скрывается.

Профильная мастерская в Санкт-Петербурге приглашает Вас на диагностику и устранение поломок, независимо от их сложности.
Получить предварительный просчет и согласовать время приезда поможет дежурный мастер.
Звоните нам по телефону, который видите на сайте.

Что, если ремонт коробки PowerShift на Форд Мондео 4 можно сделать недорого, а работать она после него будет как новая?
Это не фантазия, а реальность, которой мы занимаемся уже практически 11 лет!

Плавное переключение передач, модуль с многодисковым сцеплением и спортивный режим — вот такого Ford Mondeo IV все и ждали.
Выпускаясь с 2007 по 2013 года, он и по сегодня остается динамичным, ярким, респектабельным.
Во многом – именно благодаря коробке-роботу, которая пришла на смену классическому автомату.

Став одним из первых авто бизнес-класса, комплектуемых Пауэр Шифт, обновленный Форд получил мгновенный успех.
Но время идет, и достижения сменяются проблемами.
Все чаще наслаждение трансмиссией превращается в претензии.

Делаем добросовестно, ведь по-другому не зотим

Стоимость ремонта одной и той же машины, при одинаковых неполадках, но в разных сервисах СПб, может отличаться фактически в разы.
Причина проста – на самом деле чинить Пауэр Шифт умеют лишь немногие, а ушлые СТО нередко ставят двойной тариф, без объективной нужды навязывают уйму лишних услуг.

Если Вы не хотите сомневаться, насколько грамотные механики попались и во сколько раз Вы переплатили – приезжайте сразу к нам.
Диагностика на фирменном сканере Ford и багаж опыта, позволяют нам досконально проверить РКПП и найти досаждающую поломку всего за 1 час.

Подчеркнем, что диагностика проводится бесплатно!
Вслед за ней идет дефектовка, чтобы специалисты смогли окончательно оценить состояние узлов, увидеть повреждения, предложить запчасти для замены.

Стоя вместе с Вами у подъемника, мастера расскажут, что требует срочного ремонта, а что может еще подождать.
Не признавая компромиссов, мы используем только новое оборудование, устанавливаем качественные детали, нанимаем толковых сотрудников.

Именно благодаря такому подходу, нам не страшно давать гарантию!
Мы несем полную ответственность за свои рекомендации и произведенные работы, поэтому предоставляем гарантийный талон на 24 месяца без какого либо ограничения пробега по всем оказанным услугам.

Удобство, спокойствие и еще 4 повода набрать наш номер

  • Средний срок возврата автомобиля владельцу – 1-3 дня. Никаких недельных ожиданий;
  • Нужны запчасти? Возьмите их с нашего склада – это дешевле, быстрее и с гарантией;
  • Квалифицированная команда, занимающаяся проблемами РКПП более 5-ти лет;
  • Выдача дефектовочной ведомости и обсуждение плана работ;
  • Цена, названная Вам после для согласования, 100% остается неизменной;
  • Есть система скидок, дающая до 10% экономии при следующих визитах.

Удобная система записи на сервис

Оставьте свой номер в форме обратной связи, либо позвоните нам по контактному телефону.
Менеджеры проконсультируют Вас и забронируют место в мастерской. Если из-за поломки машина не может передвигаться самостоятельно, мы организуем ее эвакуацию в тех.центре.

Не сомневайтесь, а звоните – приезжая по записи, Вы не теряете время в очереди и еще быстрее сядете в свой исправный автомобиль.

Ремонт PowerShift Форд Мондео Ford Mondeo в Санкт-Петербурге

ae9f881s-960_1.jpg

dsg_trans_6_speed_1

PowerShift 6DCT450 PowerShift является ультра современной линейкой АКПП с двойным сцеплением от компании Getrag. Она сочетает в себе удобство обычной автоматической коробки передач с прямыми частотными характеристиками и высокую степенью эффективности механической коробки передач. Автотрансмиссия собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.

Основными узлами в 6-ступенчатой автоматической коробке передач (6DCT450) являются двойное сцепление и механизм переключения передач. Задействование двойного сцепления, а также механизма переключения передач реализуется посредством гидравлического привода.Коробка передач работает без разрыва тягового усилия, что устраняет главный недостаток автоматизированных механических коробок передач.Все АКПП ПауэрШифт работают без прерывания потока мощности и, по сравнению с обычными автоматическими коробками передач, добиваются снижения потребления топлива примерно на 8% и выбросов CO2 от 4 до 12%, в зависимости от стиля вождения автомобиля.Благодаря системе управления коробкой передач, которая позволяет индивидуально адаптироваться АКПП ко всем действиям водителя, может предоставить несколько профилей движения (удобный, спортивный, гоночный и т.д.).


Коробка по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть.

ford_300x600_02.jpg

Основные неисправности, встречающиеся у Power Shift:

движении в уличных пробках наблюдаются рывки, вибрация и дерганье;

во многих моделях машин подтекает трансмиссионная жидкость;

передача начинает «зависать, пробуксовывать»;

в холодное время отказывает включение задней передачи;

изнашиваются сальники коленвала;

выходит из строя ЭБУ трансмиссии, он же мехатроник.

Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП может привести к полному ее выходу из строя, соответственно дорогостоящему ремонту

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

Главная конструктивная мысль по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения изготавливаются с поддержкой гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер коробки. И в соответствии с этим почти все возрастные заболевания родственны обычным заболеваниям ступенчатых коробок: Механическая фрикционная суспензия из жаркого масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся плоскости и содействует износу алюминия, пульсациям и залипаниям клапанов, тем более когда фрикционы изношены. Собственно что ведет к цепной реакции износа металла и последующего загрязнения масла.

Проблемы в электронном блоке мехатроника

akpp ford_ Mekhatronik

Поломка мехатроника происходит часто, так как на него приходится большая нагрузка. Он выполняет выбор скорости и обрабатывает огромный поток информации от модулей управления. Из-за этого ремонт Powershift часто проводится после поломки мехатроника.

Решения проблемы могут быть совершенно разными, начиная от ремонта самого электронного блока, заканчивая полной заменой мехатроника со всеми составляющими. Конечно же, для того чтобы определить сложность и стоимость ремонта, следует выполнить диагностику трансмиссии, которую профессионально предоставляют в нашем сервисном центре. Не рекомендуем откладывать с решением данной проблемы, так как она может застать Вас в самый неподходящий момент.

Замена сцепления POWERSHIFT

Основным отличаем коробок PowerShift является использование двойного сцепления, которое обеспечивает плавность переключения скоростей. В коробке «Power Shift» одновременно выбираются две передачи, и если одна включена, то ближайшая к ней высшая находится в зацеплении. Мы рекомендуем не выполнять замену сцепления самостоятельно, а проводить такие работы только с помощью специалистов. Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов POWERSHIFT, свидетельствует о том, что одним из слабых мест роботизированной коробки передач Powershift является сцепление.

Средний пробег сцепления по нашей практике, 70 - 90 тысяч пробега. Все зависит от от интенсивности езды, и условий в которых автомобиль используется. При городской езде он меньше так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

компьютерную диагностику;

замену комплекта сцепления;

необходимые компьютерные настройки и адаптацию;

Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо "обучить" блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Далеко не каждый автосервис ими обладает .

На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):


Для ремонта PowerShift в нашем акппцентре Все работы проводятся только с использованием проффесионального оборудования,специализированными мастерами по ремонту powershift. Мастера восстанавливают гидравлику мехатроника устройства, заменяют сцепление и другие узлы в АКПП по заводской технологии. Для выявления неполадок в работе коробки автомат используются дилерские сканеры.
Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей для преселективных коробок автомат. Запчасти и трансмиссионные масла, используемые в ремонте PowerShift, имеют необходимые сертификаты качества.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Mondeo. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Читайте также: