Замена паука ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ваз-классика. Ремонт корзины сцепления, замена паука.

какое сейчас лучше,не скажу,вроде как валео хвалили на то время.

Эта шайба как-раз металлическая.Хорошая вещ.

Что будет если ставить металлическую шайбу?

Они все только в Украине что ли? В РФ нигде нет, ни в магазах, ни на просторах интернета, только украинские магазы

В Казахстан можете не приезжать! У нас тоже нету, я не нашел! Продавцы запчастей о таком чуде даже не слышали ! 😂

При установке паука нового образца, выжимной не нужно менять?

дайте ссылку где купить можно

нету ссылки, покупал на авторынке.

ваше можно без этой приблуды ездить

Подскажите а что будет если без паука ездить?

@Роман Романов. на самарах без пауков и ездят без проблем.

просто выжимной не всей плоскостью будет прижимать лепестки корзины.

Добрый день. на ЗАЗ сенс, или шанс,этот паук подойдёт,не вкурсе?

Здравствуйте Роман.Подскажите пожалуйста, мне 2 дня назад заменили диск сцепления и корзину, отрегулировали но при заведении не включается, натянули шток стало включаться но при выжиме появилась какая-то вибрация. Подскажите что это. СПАСИБО. Ваз2101

может выжимной вибрирует, поездите немного может пропадет.

Шайбу поставили ,так ведь пропал зазор между лепестками

Эта "вещ" называется опорная пята . И устанавалась на москвивче 40 слишним лет назад. Только там она была сделана полностью из толстой металической пластины

хороший выжимной -- и этот паук там и нах.. не нужон!
только бы длины штока хватило.

в длине штока как раз основной и вопрос.

Как понять (буксует сцепление) стерся диск или оборвало лепестки? чтоб не разбирать есть провал в педали сцепления но немного

Эта штука на любую машину полезна была бы )

Здравствуй уважаемый Роман! Вот это вешь! Завтра побегу искать, как раз у меня такая беда и не хочется с клёпками бороться, там ведь г образное что то надо использовать, чтоб под клёпку залезть, а тут минута делов. Класс! Даёшь прогресс!

У меня к вам ещё вопрос правда уже не про сцепление. У меня двигатель 2101 (1200) хочу установить дополнительно механический датчик давления. Всё что мог перерыл и ничего уверенного не услышал. Т.е. в основном ставят через разветвитель, датчик и прибор от ваз 2103 (06), но ведь они рабочим объёмом (1500). Вопрос такой: будет ли прибор показывать правду? Очень признателен за любой ответ, спасибо.

да, если найдете такое,отпишитесь,

как эту шайбу найти в интернете? хочу купить не знаю где продается

эта херня нигде не продаётся, ни в каком сетевом магазине про неё и не слышали

ну я ее точно не сам сделал.)

Где можно купить паук нового образца?

У меня стоит такая корзина проехал на ней гдето от сили 5 тищ. и начяло чтото звенеть при отпущенной педали сцепления, может этот паук вилететь?

Я просто оторвал этого паука и обратно собрал. Подрегулировал гайкой и все))

Что забить в поисковике для покупки пластикового паука?

Подскажите, так как лучше покупать: 1) Обычную корзину и менять паука 2) Брать сразу корзину без паука с удлинённым выжимным!?

без паука с удлиненным выжимным.

Рома привет! Подскажи столкнулся сегодня с таким вопросом. Пришёл край моему сцеплению. Решил взять корзину нового поколения без паука БУ в хорошем состоянии, а то кто его знает с какого сырца щас их делают. А диск сцепления новый взял. С подшипником возник вопрос, если корзина без паука, то по идее и подшипник должен быть другим. У продаванов спрашивать начал, один показал два подшипника. Один больше другого на 3 мм примерно. Якобы для корзин без паука. Такая шайба, как на видео даже на глаза не попадалась. В общем взят подшипник, что по-больше а теперь вот думаю, может нужно ещё такую шайбу покупать? или можно и без неё поставить?

На рынке мне мужик показал 2 подшипника. Один больше другого примерно на 3 мм. Сказал, что тот который больше - выжимной подшипник под корзину без паука. Его в общем-то и взял.

+roman93701 , если лепестки корзины не выгнуты наружу,как бы под подшипник, то нужно брать увеличенный выжимной, потому как штока может не хватить .

Ваз-классика. Ремонт корзины сцепления, замена паука.

какое сейчас лучше,не скажу,вроде как валео хвалили на то время.

Эта шайба как-раз металлическая.Хорошая вещ.

Что будет если ставить металлическую шайбу?

Они все только в Украине что ли? В РФ нигде нет, ни в магазах, ни на просторах интернета, только украинские магазы

В Казахстан можете не приезжать! У нас тоже нету, я не нашел! Продавцы запчастей о таком чуде даже не слышали ! 😂

При установке паука нового образца, выжимной не нужно менять?

дайте ссылку где купить можно

нету ссылки, покупал на авторынке.

ваше можно без этой приблуды ездить

Подскажите а что будет если без паука ездить?

@Роман Романов. на самарах без пауков и ездят без проблем.

просто выжимной не всей плоскостью будет прижимать лепестки корзины.

Добрый день. на ЗАЗ сенс, или шанс,этот паук подойдёт,не вкурсе?

Здравствуйте Роман.Подскажите пожалуйста, мне 2 дня назад заменили диск сцепления и корзину, отрегулировали но при заведении не включается, натянули шток стало включаться но при выжиме появилась какая-то вибрация. Подскажите что это. СПАСИБО. Ваз2101

может выжимной вибрирует, поездите немного может пропадет.

Шайбу поставили ,так ведь пропал зазор между лепестками

Эта "вещ" называется опорная пята . И устанавалась на москвивче 40 слишним лет назад. Только там она была сделана полностью из толстой металической пластины

хороший выжимной -- и этот паук там и нах.. не нужон!
только бы длины штока хватило.

в длине штока как раз основной и вопрос.

Как понять (буксует сцепление) стерся диск или оборвало лепестки? чтоб не разбирать есть провал в педали сцепления но немного

Эта штука на любую машину полезна была бы )

Здравствуй уважаемый Роман! Вот это вешь! Завтра побегу искать, как раз у меня такая беда и не хочется с клёпками бороться, там ведь г образное что то надо использовать, чтоб под клёпку залезть, а тут минута делов. Класс! Даёшь прогресс!

У меня к вам ещё вопрос правда уже не про сцепление. У меня двигатель 2101 (1200) хочу установить дополнительно механический датчик давления. Всё что мог перерыл и ничего уверенного не услышал. Т.е. в основном ставят через разветвитель, датчик и прибор от ваз 2103 (06), но ведь они рабочим объёмом (1500). Вопрос такой: будет ли прибор показывать правду? Очень признателен за любой ответ, спасибо.

да, если найдете такое,отпишитесь,

как эту шайбу найти в интернете? хочу купить не знаю где продается

эта херня нигде не продаётся, ни в каком сетевом магазине про неё и не слышали

ну я ее точно не сам сделал.)

Где можно купить паук нового образца?

У меня стоит такая корзина проехал на ней гдето от сили 5 тищ. и начяло чтото звенеть при отпущенной педали сцепления, может этот паук вилететь?

Я просто оторвал этого паука и обратно собрал. Подрегулировал гайкой и все))

Что забить в поисковике для покупки пластикового паука?

Подскажите, так как лучше покупать: 1) Обычную корзину и менять паука 2) Брать сразу корзину без паука с удлинённым выжимным!?

без паука с удлиненным выжимным.

Рома привет! Подскажи столкнулся сегодня с таким вопросом. Пришёл край моему сцеплению. Решил взять корзину нового поколения без паука БУ в хорошем состоянии, а то кто его знает с какого сырца щас их делают. А диск сцепления новый взял. С подшипником возник вопрос, если корзина без паука, то по идее и подшипник должен быть другим. У продаванов спрашивать начал, один показал два подшипника. Один больше другого на 3 мм примерно. Якобы для корзин без паука. Такая шайба, как на видео даже на глаза не попадалась. В общем взят подшипник, что по-больше а теперь вот думаю, может нужно ещё такую шайбу покупать? или можно и без неё поставить?

На рынке мне мужик показал 2 подшипника. Один больше другого примерно на 3 мм. Сказал, что тот который больше - выжимной подшипник под корзину без паука. Его в общем-то и взял.

+roman93701 , если лепестки корзины не выгнуты наружу,как бы под подшипник, то нужно брать увеличенный выжимной, потому как штока может не хватить .

Замена сцепления на ваз 2106 пошаговая инструкция


Представить себе двигатель автомобиля без сцепления довольно сложно. Главная задача автомобильного сцепления — обеспечить плавное включение скоростей посредством кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. Благодаря сцеплению автомобиль может плавно трогаться, не перегружая двигатель и предотвращая преждевременный износ всех его деталей, а также деталей коробки передач. Перегрузки вызваны инерционным моментом, который образуется за счет вращения деталей двигателя при внезапном резком замедлении оборотов коленвала.
Замена диска сцепления ВАЗ 2106, а также корзины сцепления, как правило, производится одновременно. Данный процесс не из простых и требует определенных навыков и сноровки, поэтому если вы только недавно научились менять свечи зажигания самостоятельно лучше не рискуйте и доверьте работу специалистам. Замена сцепления может производиться двумя способами со снятием коробки передач, и без, именно этим менее трудоемким и удобным способом мы сегодня воспользуемся. Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

Актуально:

Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

  1. Зафиксируйте автомобиль противооткатными клиньями.
  2. Отсоедините кардан от коробки передач, а также рабочий цилиндр сцепления.
  3. Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.
  4. Отключите кожух сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.
  5. Используя головку на «13», выкрутите две крепежные гайки, которыми крепится подушка коробки передач затем снимите ее.
  1. Максимально отодвиньте коробку передач от мотора до тех пор, чтобы рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.
  2. Трансмиссия будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите дополнительную подпорку под заднюю часть коробки.
  3. Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутите 6 болтов крепления корзины сцепления, используя ключ на «13». Постоянно поворачивайте коленвал, обеспечивая себе доступ к болтам.

9. Сдвиньте в сторону коробки корзину сцепления, используя образовавшийся проем, демонтируйте диск сцепления.

10. После этого сдвиньте корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.

11. После того, как вытянете ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки передач.


Как проверить корзину сцепления на ваз 2106

Замена диска сцепления на ВАЗ-2104-2107

Комплект сцепления Сцепление – главнейшая составляющая часть автомобиля, без которой невозможно представить работу механизма коробки скоростей, а также осуществление автомобилем таких операций как трогание с места и торможение до окончательной остановки. Другими словами, сцепление – необходимый механизм любого автомобиля, который является неким перевалочным пунктом между двигателем и ведущими осями.

В состав данного агрегата входят:

  1. диск сцепления ведомый;
  2. корзина сцепления и подшипник выжимной с муфтой.

Так что же собой представляет эта составляющая механизма сцепления? Это диск с пружинными пластинами и фрикционными накладками, которые между собой не соединяются и изготовлены из материала, сопоставимым с материалом тормозных колодок, т.е. стойкому к истиранию. В центре диска расположена ступица со шлицевым соединением.

Замена сцепления ВАЗ 2106

Сегодня мы поговорим о распространенной проблеме — это сцепление автомобиля ВАЗ 2106. Замену нужно производить правильно и желательно при себе иметь прямые руки. Теория.

Главная задача автомобильного сцепления — обеспечить плавное включение скоростей посредством кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. Благодаря сцеплению автомобиль может плавно трогаться, не перегружая двигатель и предотвращая преждевременный износ всех его деталей, а также деталей коробки передач. Перегрузки вызваны инерционным моментом, который образуется за счет вращения деталей двигателя при внезапном резком замедлении оборотов коленвала.

Замена диска сцепления ВАЗ 2106, а также корзины сцепления, как правило, производится одновременно. Данный процесс не из простых и требует определенных навыков и сноровки, поэтому если вы только недавно научились менять масло в двигателе ВАЗ 2106 самостоятельно лучше не рискуйте и доверьте работу специалистам. Замена сцепления может производиться двумя способами со снятием коробки передач, и без, именно этим менее трудоемким и удобным способом мы сегодня воспользуемся. Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

1. Зафиксируйте автомобиль противооткатными клиньями.

2. Отсоедините кардан от коробки передач, а также рабочий цилиндр сцепления.

3. Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.

4. Отключите кожух сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.

5. Используя головку на «13», выкрутите две крепежные гайки, которыми крепится подушка коробки передач затем снимите ее.


Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипник. Муфта, используемая на ВАЗ 2107, отличается простотой и надёжностью. Нажимной (ведущий диск) установлен на маховике. Внутри корзины расположен ведомый диск, соединённый с первичным валом КПП специальными шлицами.

Внутри корзины расположен ведомый диск

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первое считается более надёжным. Функционирует сцепление следующим образом. При нажатии на педаль выжимной подшипник, установленный на первичном валу, втягивает лепестки корзины в сторону моторного блока. В результате корзина и ведомый диск расцепляются, и появляется возможность переключать скорости.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей объёмом до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Отличить эти диски можно по ширине накладок (29 и 35 мм, соответственно) и наличию в одном из пазов демпфера ВАЗ 2121 метки размером 6 мм.

Видео: Замена диска сцепления ВАЗ 2106






Подготовка к проведению ремонта

Прежде чем ставить машину на яму и снимать коробку для замены сцепления, вам нужно наведаться в магазин и купить все необходимые запчасти:

  1. Диск сцепления.
  2. Корзину (ведущий диск).
  3. Выжимной подшипник.
  4. При необходимости вилку сцепления.
  5. В случае наличия значительной выработки потребуется заменить и венец на маховике.
  6. Болты крепления корзины к маховику.

Также важно иметь под рукой хороший набор инструментов, проникающую смазку WD-40, иногда даже газовая горелка необходима (если болты и гайки сильно ржавые).

Желательно проводить работы все на смотровой яме или эстакаде (вряд ли подъемник есть в гараже у среднестатистического водителя шестерки, поэтому его не упоминаем). Если все проходит гладко и гайки хорошо откручиваются, вы сделаете все работы очень быстро.

Установите автомобиль на яме, зафиксируйте в одном положении, поставив упоры под колесами. Все работы делятся на два этапа: под машиной и над ней. Обратите внимание на то, что масло сливать нет необходимости, так как при условии аккуратного демонтажа вы не прольете ни капли.

И не забывайте про центровку диска сцепления. Цена специального устройства достаточно высокая – порядка 500 рублей. но можно без проблем использовать небольшой отрезок трубы, лишь бы диаметр был подходящим.


Ваз 2106 замена сцепления

Диск сцепления ваз 2106

Сцепление необходимо для отключения первичного вала коробки передач от коленвала двигателя. Осуществляется эта операция при помощи двух дисков — ведущего и ведомого. Замена сцепления ВАЗ 2106 проводится при износе данных элементов.

Замена

— снимите коробку передач;
— отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику;

— используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;

— постепенно по диагонали ослабьте болты 1 крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную;

— снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал;

— очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители;

— протрите маховик бензином.

Для установки диска сцепления:

— смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

— установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

— при повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

— затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны;

— используя специальную оправку 0213/ 0214 или старый первичный вал коробки передач, отцентруйте диск сцепления относительно маховика;

— после центрования ведомого диска постепенно по диагонали затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 20 Н·м;

— извлеките оправку из ведомого диска;

— смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и наконечники вилки тонким слоем специальной смазки MOLYKOTE BR2 PLUS;

— установите подшипник выключения сцепления;

— установите коробку передач.

Как снять заднюю полуось по ссылке.

Установка

После чего можно снимать корзину, так как ее больше ничего не держит, а также сам диск сцепления:

Новые детали ставятся на автомобиль в обратной последовательности. Но прежде, чем уставить, необходимо выполнить центрирование диска. Для этого в центральное отверстие во время установки необходимо вставить шток, практически равный по диаметру этого самого отверстия. И только после этого затягивать.

Цены на данные детали составляют:

Диск сцепления — порядка 450 рублей Корзина — около 550 рублей

Видео: ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2109-2115, ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ!





Видео: Замена сцепления ваз классика 2101-2107 как снять коробку (кпп) ваз классика






Замена и регулировка сцепления ВАЗ 2106 своими руками

Сегодня в статье будет рассказано о таких процедурах, как замена и регулировка сцепления 2106 своими руками. Как любим повторять, все можно выполнить без помощи специалистов автосервисов, никаких сложностей в ремонте автомобилей ВАЗ нет и быть не может. Зачастую водители стараются самостоятельно решить все проблемы с машиной, потому как стоимость обслуживания несуразно высокая.

Даже несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 2106 уже десять лет как не выпускается. А мы постараемся максимально помочь в проведении ремонта. Если остались какие-либо вопросы, оставляем комментарии, делимся своим опытом, описываем необычные ситуации. Ведь тема довольно интересная и богатая.

  1. Механизм сцепления автомобиля ВАЗ 2106
  2. Описание конструкции
  3. Поломки сцепления
  4. Симптомы неисправностей
  5. Как работает привод сцепления
  6. Подготовка к проведению ремонта
  7. Работы сверху автомобиля
  8. Работы под автомобилем
  9. Замена сцепления
  10. Прокачка системы

Механизм сцепления автомобиля ВАЗ 2106

Описание конструкции

Все вы знаете, что в ногах водителя установлена педаль сцепления. Некоторым этого достаточно, дальше они не углубляются. Но если уж решили взяться за ремонт, то придется изучить всю остальную цепочку. На автомобиле ВАЗ 2106, как и на всей остальной классике, привод сцепления гидравлический. От педали приводится в движение шток главного цилиндра, который перемещает небольшой поршень в себе.

К этому цилиндру подключен расширительный бачок. На 2106 и схожих моделях ВАЗ он находится на перегородке между подкапотным пространством и салоном. Стоит отметить, что на девятках и более новых машинах расширительный бачок устанавливали непосредственно на корпусе цилиндра – значительная экономия места и небольшое увеличение надежности. Ведь резиновые трубки имеют свойство изнашиваться, пропускают тормозную жидкость.

Поломки сцепления

Сцепление может выйти из строя по нескольким причинам:

  1. Выработка ресурса.
  2. Наличие заводского брака.
  3. Жесткая эксплуатация.
  4. Механические повреждения в процессе эксплуатации.

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя элементов сцепления ВАЗ 2106 становится наличие заводского брака и увеличенные нагрузки. В частности, движение по пробкам в городе дает о себе знать довольно скоро.

Симптомы неисправностей

В зависимости от вида поломки могут проявиться такие симптомы:


Система привода сцепления

Всего два основных компонента в системе сцепления ВАЗ-2106. Главный цилиндр сцепления позволяет создать давление в трубках за счет мускульной силы водителя. Рабочий воздействует на вилку, приводящую в движение выжимной подшипник. Вкратце можно так описать работу всей системы:

  1. При нажатии на педаль происходит движение штока в главном цилиндре. Так как система закрытого типа, резко повышается давление.
  2. Под действием этого давления происходит выдавливание поршня в рабочем цилиндре, который установлен на картере сцепления.

После отпускания педали происходит обратный процесс:

  1. При отпускании педали шток главного цилиндра возвращается в начальное положение, вследствие чего увеличивается объём внутри системы и снижается давление.
  2. На рабочий цилиндр действует возвратная пружина, которая позволяет переместиться штоку в начальное положение.
  3. В системе имеется расширительный бачок, в который заправлена жидкость.

В качестве рабочей жидкости используется тормозная типа DOT-3. В ней имеется множество присадок, они способствуют нормальной работе механизма. Эти добавки благоприятно действует на металл, позволяют цилиндрам лучше охлаждаться.

Старайтесь заливать в систему только те жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Эффективная работа зависит напрямую от качества жидкости, которая заливается в систему. Никогда не допускайте, чтобы уровень снижался до минимальной отметки. При необходимости доливайте жидкость.


Замена сцепления ВАЗ 2106 без посторонней помощи

Ценность сцепления в любом автомобиле очевидна: именно благодаря сцеплению и возможности в процессе работы двигателя периодически отключать последний от коробки переключения передач, что снижает уровень износа деталей, благодаря блокированию инерционного момента, идущего от коленвала, когда тот резко замедляет свои обороты. Впрочем, если говорить проще, без сцепления автомобиль работает гораздо менее продуктивно и быстрее изнашивается.

Замена сцепления для ВАЗ 2106 включает в себя замену корзины и диска сцепления. Сразу следует оговориться: первый раз лучше проводить замену сцепления под контролем опытного механика. Для начинающих автомобилистов такая задача, скорее всего, окажется непосильной – определённый уровень умений и сноровки здесь однозначно необходим. Тем более важно правильно подобрать запчасти для замены. Если вы не можете определить их «на глаз», следует прибегнуть к помощи номеров из каталогов. Например, некоторые детали КПП проходят под номером 16S2220.

Для работы требуется следующий инструментарий:

  • стандартный набор ключей;
  • противооткатные клинья;
  • подъёмник или смотровая яма.

Работа по замене сцепления ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. Открыть доступ к диску и корзине сцепления.Перед началом работ автомобиль нужно надёжно зафиксировать с помощью противооткатных клиньев. Это не только облегчит работу, но и предотвратит несчастные случаи, которые нередки при пренебрежении требованиями к безопасности.Отсоединяем кардан от трансмиссии, цилиндр сцепления, кожух сцепления со стороны блока цилиндров. Снимаем провода выключателя задних огней с контактов, откручиваем траверсу (со стороны днища), а также крепёжные гайки подушки коробки передач, которую предстоит снять.Трансмиссию нужно максимально отодвинуть от двигателя, — рычаг переключения передач должен упереться в заднюю часть отверстия в днище. Коробка переключения передач, таким образом, будет навешена на приёмную трубу глушителя, а потому, чтобы подстраховаться, под заднюю часть трансмиссии лучше установить дополнительную подпорку.
  2. Снятие диска и корзины сцепления.


Отвинчиваем болты крепления корзины сцепления (для этого подойдёт ключ на 13). Для того, чтобы получить доступ к этим шести болтам, последовательно проворачиваем коленвал. Сдвигаем коробку корзины сцепления чуть в сторону, демонтируем диск сцепления, после чего, сдвинув корзину в сторону двигателя, вынимаем корзину сцепления из картера, снимаем выжимной подшипник с первичного вала трансмиссии.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Крепление глушителя

Каждый элемент выхлопной системы фиксируется к днищу автомобиля по-разному. Например, выпускной коллектор «намертво» прикручивается к мотору мощными болтами, чтобы исключить возможность утечки газов. А вот сам «глушак» крепится к днищу специальными резиновыми подвесками на крючках.

Такой способ фиксации позволяет глушителю резонировать во время работы, не передавая дополнительные вибрации на кузов и в салон. Использование резиновых подвесок также разрешает удобно демонтировать глушитель при необходимости.



Глушитель крепится к днищу автомобиля посредством подвесок, которые создают надёжную фиксацию и позволяют избежать лишних вибраций на кузов

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.












Переоборудование ходовой части автомобиля

На что еще стоит обратить внимание при переоборудовании своего ВАЗ 2106? Тюнинг двигателя и ходовой должны дополнять друг друга. Невозможно оставить без изменений ходовые характеристики автомобиля, установив более совершенный и сильный мотор. Изменениям должны быть подвергнуты и коробка передач, и редуктор заднего моста. Передаточное число ведущих пар агрегатов должно соответствовать новым возможностям двигателя, иначе они быстро выйдут из строя.

Тормозную систему нужно усовершенствовать в первую очередь. В таких случаях на передних колёсах ставят вентилируемые диски, а задние барабаны меняют на дисковые тормоза.

Тюнинг двигателя 2106 карбюратор

Они гораздо надёжнее и продуктивнее барабанных. Суппорт устанавливается от ВАЗ 2108, тормозные диски типа ATE 412125. Самая сложная часть установки — подгонка полуоси под посадочный диаметр диска. Крепление суппорта делается по аналогии с передними тормозами. При установке полуоси подшипник следует заменить на SKF. Подключается новая система к старой магистрали. Кроме того, главный тормозной цилиндр требуется заменить изделием иностранного производства.

Тюнинг двигателя 2106 карбюратор

Переделав всю систему тормозов, обратите внимание на подвеску. Новые возможности машины требуют более жёстких амортизаторов и усиленных пружин. Для усиления жёсткости кузова целесообразно установить специальные распорки. Одна устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля, усиливая жёсткость между лонжеронами автомобиля и посадочными местами передних стоек. Вторая монтируется в багажном отсеке и фиксирует геометрию расположения посадочных мест задних амортизаторов и пружин.

Отдельно стоит отметить рулевую систему автомобиля. Сделать руль более жёстким поможет усиление стабилизатора поперечной устойчивости.

Тюнинг двигателя 2106 карбюратор

Достигается это за счёт немного укороченного такого же стабилизатора, который с помощью индивидуально изготовленных креплений повышает жёсткость стандартного во много раз. Да, придется повозиться, но зато вы будете приятно удивлены поведением своей машины на дороге.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20

Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.

Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг.

Отводим бачок в сторону, расположив его на площадке под аккумуляторную батарею.

Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера) и топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок).


Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе переднего опорного кронштейна.

Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к шпильке кронштейна правой опоры силового агрегата.


Снимаем передний опорный кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе


Ослабив верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода и переднего рыма силового агрегата.


Снимаем со шпильки головки блока цилиндров наконечник «массового» провода


Ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускной трубы (1) и две гайки общего верхнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора (2)


Высокой головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

Отворачиваем две гайки и болт крепления щитка стартера и снимаем щиток со шпилек выпускного коллектора


Осторожно отгибая отверткой, отводим кронштейн трубки отвода охлаждающей жидкости от шпильки выпускного коллектора.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку переднего крепления выпускного коллектора.


Головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.

Снимаем десять шайб со шпилек крепления.

В четырех местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы


Отведя выпускной коллектор от головки блока цилиндров, снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров


Снимаем выпускной коллектор

Извлекаем уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора


Отверстия под шпильки общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

Заменив прокладку новой, установку проводим в обратной последовательности.

Как поменять поросенка на ваз 2106

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

«Поросенок» представляет собой вал, передний торец и шейка вала которого абсолютно аналогичен торцу и шейкам распределительного вала ваз , куда надевается шкив или звездочка привода. На этом родственные черты заканчиваются и далее на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (меньшая) шейка. Вал имеет всего две шейки переднюю большую и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров двигателя.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.


Сборка и регулировка промвала

(Может быть, озможно, последнее и вам окажется менторским. ) Скоро после сборки привода уже с новым эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! опять разобрали привод и нашли, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось брать новый за 70 руб.

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Lada-forum.ru

Замена поросенка на ваз 2105

  • Спасибо
  • Не нравится

igorochok 28 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

igorochok 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится


Женя Г 29 Янв 2013

Столкнулся с тем, что имеются поросенки на втулках и на подшипниках.
Знаю, что на подшипниках дешевле в устаковке , так как втулки требуют развертку (очень дорогую).

Здесь, очевидно, речь идет о подшипниках качения (шариковые или роликовые).
Подшипники скольжения применялись и применяются при малых скоростях и больших нагрузках, например, до не давнего времени в буксах ж/д вагонов. И от их применения, как от ретро- и во-многом худших характеристик конструкторы стараются уйти. Этим все сказано. Выбор за Вами.

  • Спасибо
  • Не нравится

igorochok 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится


Женя Г 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

igorochok 29 Янв 2013

Ну все испытания владельцев сводятся к установил-поездил. Какие точные результаты они могут получить. Просто много тех, кто устанавливал на подшипниках поросенок, жалуются на недолговечность и ненадежность. Из-за того обратился за советом.

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

maksevrod 02 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится


=Turion= 02 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 02 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слава86 25 Янв 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 26 Янв 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

tltbox 26 Янв 2014

а как же давление? подшипник же не будет держать. или там всё герметично?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 26 Янв 2014

а как же давление? подшипник же не будет держать. или там всё герметично?

Как правило на наружной обойме подшипника имеется широкая канавка для прохода масла в ГБЦ, а для смазки самого подшипника в обойме отверстие максимум 0,5мм
. Но задний подшипник мажется разбрызгиванием в отличии от втулки(под давлением), так как в этом валу(подш) нет канала под смазку.

  • Спасибо
  • Не нравится

слава86 08 Фев 2014

я склоняюсь к тому что-бы поставить поросенок на роликах. подскажите пожалуйста а старые втулки как вынимать? и есть -ли какая-нибудь особенность при установке?(блок снят)

Lada-forum.ru

замена втулок поросенка

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 08 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

железяка 08 Ноя 2010

А что мешает,там вроде только грибок вынуть(если не ошибаюсь)

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 08 Ноя 2010

А что мешает,там вроде только грибок вынуть(если не ошибаюсь)

там полностью поросенок надо вытаскивать. вот и думаю хватит ли потом места спереди чтобы запрессовать новую втулку? и какую кстати нужно брать,медную или как вкладышь с бабитом?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 10 Ноя 2010

там полностью поросенок надо вытаскивать. вот и думаю хватит ли потом места спереди чтобы запрессовать новую втулку? и какую кстати нужно брать,медную или как вкладышь с бабитом?

Если снять радиатор то вполне достаточно места чтобы поменять втулки и развернуть их. Развертка промвала есть?
Сталеалюминевый вкладыш туда идет, баббитов и меди не должно там никаких быть.

разобрал щас его частично не снимая с авто. поросенок болтается во втулках, но сам износа не имеет как так х.з.

Отсутсвие износа поросенка на глазок или мерял его?

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 10 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 10 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 11 Ноя 2010

сталеалюминиевый купил сегодня-большой. а вот маленькие все только медные или наподобие. развертки тоже нет. втулки продают такие,что после установки поросенок крутится плотненько, но не закусывает.
отдавал на завод,сказали износа нет. да и на глаз ни рисок ничего нет.
а можешь сфоткать развертки? как ими сохранить центр при разорачивании обеих втулок? одна относительно другой центрируется?

Развертка одна на обе втулки сразу. Но она дорогая. Как то видел в продаже поросенка с подшипниками качения, с установкой такого проблем никаких.

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 11 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 12 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 12 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 13 Ноя 2010

была еще постоянно проблема с закачиванием масла после стоянки авто более 6 часов. т.е. мотор работает постукивает,потом лампа масла гаснет и все ОК. давление плавно растет. фильтр и масло менял неоднократно. может это быть из-за насоса? и как его проверить?

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 13 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 22 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 22 Ноя 2010

в общем приехали к такому: КВ под замену, поршни тоже! оказался эллипс 4 шатунной шейки и КВ нужно менять,

Шатун тоже лучше под замену. Коленвал точить некуда?

есть в магазинах самарские поршни пустые(ни колец ни пальцев). комплект стоит 1150. кто что может сказать про них? как ходят?

Самарские это какие? Если производителя можно установить долько со слов продавца то брать категорически не советую. Можно приобрести то что на заводе быбраковали.
Кострома поршневая хорошая, но дорогая и в продаже не всегда. СТК без проблем работает, и найти нужнй размер тоже не проблема.

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 22 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 23 Ноя 2010

точить уже некуда и так 0,75 причем вал оказался сырец.
на коробке просто сверху написано самарские поршня и еще че-то. в коробочке 4 шт без колец и пальцев.
говорят еще есть какие-то харьковские поршня. может их поискать? вообще опечален небольшим выбором поршневой группы

Харьков года четыре назад погнал брак по мехобработке, и поршня их с магазинов исчезли. Сейчас не знаю какого качества поршня они делают.

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 23 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 24 Ноя 2010

в магазине кроме самарских ничего нет. раньше были германские какие-то. кольбеншмидт или что-то подобное. одни поршни стоили 5 тыс.руб с кпейками. но качество было отменное, лучше тех что с завода ставят на новые моторы

Если очень хочется кольбеншмидт то можно в иномарочном магазине заказать. Только есть ли смысл?

  • Спасибо
  • Не нравится

Motorist 24 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 24 Ноя 2010

кольбеншмидт больше не производит вроде поршней для классики,да и цена дорога.
есть еще СТК поршни. как они? кстати есть какие-то группы. А,В,С,D,Е? по возрастающей? т.е. А самая маленькая?

Недорогие но хорошие поршни. И кольца. Группу размерную надо выбирать после замера гильзы. Нутромер есть?

Читайте также: