Замена педали газа на бмв

Обновлено: 05.07.2024

Снятие, чистка и небольшой тюнинг педали газа

Дело было вечером, делать было нечего.Шутка, дел как всегда выше крыши.Но это я хотел сделать давно.
Грязь вокруг педали!Как же она бесит!
На 2Д это привело к тому, что педаль начала заедать.Перед продажей пришлось разбирать, чистить и промазываться.Помогло, но чуть осталось.Думаю разработается.
Ну приступим.
Снимаем маленькую заглушку на торксе.Убираем, чтоб не протерять.

И вот она!3х летняя грязь!Берем воду, тряпку, фери(эта тварь чистит все!)
Чистим

Теперь о хромированном кикдауне!Я его убрал.
Теперь не надо продавливать педаль, просто жмёшь и все!
После смазки педали и купирования кикдауна машина стала по интереснее!Это факт!
Брызгаем все кроме зеленой платы!С ней акуратнее!Лучше не трогать!
Может есть минусы, буду тесть.Инфо для ознакомления!Не аксиома!
Всем удачи и приятного времени суток!

BMW X3 2013, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X3, 2016
BMW X3, 2011


BMW X3, 2016


BMW X3, 2014

Комментарии 8

Спасибо мил человек, я бы сам не допетрил как ее разобрать… у меня сразу две проблемы были: машина будто перестала валить (как тот мемас про ленивого жирного кота, которого пинают), и заскрипела педаль газа, ход стал тугой и рывками. Снял, разобрал, грязи дофига. Как смог почистил, смазал. И машина вновь стала ускоряться как пришпоренный жеребец! Педаль плавная, тихая. Щастлив!

дааа прям как новая стала тоже такую процедуру что ли провести

Супер, даже настроения прибавилось. Ждём лета, пост в закладки

После такой чистоты я бы даже без ботинка не сел бы!)))

Спасибо!Сейчас там снова мрак🙈

Самое прикольное когда ты прогреваешь машину очищаешь её от снега, внутри салона чистота, так как вчера после мойки, садишся в подогретое сидение и в последний момент обстукиваешь ноги на весу, чтоб не нести грязь в салон и тут на пассажирское сидение сходу жена запрыгивает с кучей снега и грязи на сапогах и обстукивает их салоне. Меня аж коробит!

Самое прикольное когда ты прогреваешь машину очищаешь её от снега, внутри салона чистота, так как вчера после мойки, садишся в подогретое сидение и в последний момент обстукиваешь ноги на весу, чтоб не нести грязь в салон и тут на пассажирское сидение сходу жена запрыгивает с кучей снега и грязи на сапогах и обстукивает их салоне. Меня аж коробит!

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Замена педали газа бмв е60


педаль акселератора


Современные автомобили оснащены множеством датчиков и компьютеров для автоматического и точного управления основными элементами управления автомобиля. Они помогают добиться лучшего расхода бензина и более плавного. Комфортного и безопасного вождения. Почти каждый современный автомобиль теперь имеет датчик под названием TPS и датчик положения педали акселератора. Как следует из названия. Эти датчики являются прецизионными устройствами. Определяющими положение педали акселератора.

В этой статье вы найдете наиболее распространенные симптомы плохого датчика положения педали акселератора

Признаки плохого датчика положения педали акселератора


Влияние неисправного датчика педали акселератора довольно очевидно. Поскольку он непосредственно влияет на то. Как автомобиль движется и реагирует на пробег педали и газа. Если возникает какой-либо из этих симптомов или ваш автомобиль не точно реагирует на нажатие педали газа. Вам следует немедленно съехать на обочину и вызвать механика.

Вот некоторые симптомы. Которые вы можете искать. Если датчик педали акселератора вашего автомобиля неисправен или полностью мертв.

1. Когда нажата педаль газа ваш автомобиль не решается тронуться с места

Этот симптом легко обнаружить. Поскольку каждый владелец в конечном итоге знакомится с тем. Как его автомобиль реагирует на нажатие педали газа.


Если вы чувствуете. Что ваш автомобиль не решается двигаться. Ваш датчик педали акселератора может отказать. В таком случае рекомендуется немедленно съехать на обочину и вызвать механика. Так как плохое время педали может оказаться фатальным.

2. Двигатель не работает на холостом ходу плавно

Оптимальная частота вращения автомобильного двигателя составляет от 600 до 700 оборотов в минуту. На этих оборотах двигатель работает на холостом ходу плавно. Без тряски и потребляет мало топлива. Если вы чувствуете. Что ваш автомобиль не может плавно работать на холостом ходу. Причиной может быть плохой датчик педали акселератора. Помимо топливной смеси.

3. Ваш автомобиль не разгоняется сверх определенного предела

Если ваш автомобиль способен ускоряться только до определенной точки и не будет двигаться быстрее этой скорости. Ваш датчик педали акселератора не сможет точно посылать сигналы позиционирования. Что заставляет ваш автомобиль не ускоряться дальше точки нажатия на педаль газа.

4. Ваш автомобиль не сдвинется с места и не дернется при нажатии на педаль

Если датчик педали акселератора не работает должным образом. Он выдаст неверные показания компьютеру автомобиля. В таких случаях из-за плохого состояния датчика он иногда выдает задержанные сигналы или всплеск изменяющихся сигналов. Которые компьютер вашего автомобиля пытается накопить и использовать для регулировки смеси.

5. Вы испытываете низкий расход газа

Часто датчик положения дроссельной заслонки вашего автомобиля находится на стадии отказа. Но последствия этого не очевидны для вас. Возможно, вы не замечаете замедленного отклика педали. Но если вы видите низкий расход газа. Это может означать. Что датчик положения дроссельной заслонки автомобиля работает. Но не так точно. Как должен быть.

Что такое датчик положения педали акселератора?

Водитель постоянно нажимает на педаль акселератора. Давая ему переменное давление. Которое определяет скорость. С которой автомобиль движется вперед. Датчик TPS и датчик педали акселератора отслеживают движение педали газа. Которая посылает сигналы на компьютер автомобиля. Затем компьютер использует эту информацию для настройки топливовоздушной смеси в соответствии с положением педали газа. Текущей скоростью. Температурой воздуха. Показаниями МАФ и частотой вращения вала. В результате получается плавный и отзывчивый привод.

Некоторые автомобили используют как датчик положения педали акселератора на педали. Так и один датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки, в то время как некоторые автомобили имеют только датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки.

Важность датчика TPS можно подчеркнуть. Поскольку он может влиять на расход газа и реакцию двигателя.

Датчик TPS может выйти из строя сразу или постепенно. И в любом случае его нужно будет заменить. В результате экономия топлива автомобиля может сильно пострадать. И даже может оказаться опасным управлять автомобилем с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Ездить с неисправным датчиком TPS может быть крайне опасно. Так как при определенных обстоятельствах вам может потребоваться быстро обогнать другой автомобиль или. Возможно, грузовик. И автомобиль не будет реагировать так же быстро или вообще не будет реагировать. Когда вы нажимаете на педаль газа.

Тестирование И Решения Датчиков Положения

Современные автомобили оснащены мерами безопасности и резервными системами наряду с датчиками и компьютерами. Потому что электрические компоненты часто могут внезапно испортиться. Производители транспортных средств ввели меру безопасности . Которая называется Хромой, на случай. Если какой-либо из таких датчиков испортится. Режим хромоты включается автоматически. Когда компьютер автомобиля обнаруживает неисправность датчика или нежелательные уровни считывания. Этот режим позволяет водителю. По крайней мере. Иметь возможность безопасно съехать с шоссе или оживленной дороги и съехать на обочину. Чтобы избежать любой аварии. Которая может быть неизбежной из-за необычного поведения любого из датчиков в автомобиле.

Съезжайте на обочину и выключите двигатель

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов с вашим автомобилем. Вам следует как можно скорее съехать с шоссе. Потому что неисправные компьютеры могут делать то. Что вы не хотите. Чтобы они делали. И в случае автомобиля это может оказаться чрезвычайно опасным.

Избегайте вождения автомобиля к механику

Крайне опасно и рискованно ездить с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком положения педали акселератора. Поскольку неисправный датчик потенциально может привести к тому. Что автомобиль ускорится сам по себе. Лучше, чтобы ваш автомобиль отбуксировали к механику. А не вели его всю дорогу туда.

Обратитесь к сертифицированному механику

К сожалению. Эти датчики практически невозможно отремонтировать и часто нуждаются в замене и не могут быть отремонтированы. Но даже замена не так проста в большинстве случаев. Новый датчик положения дроссельной заслонки часто приходится синхронизировать с системой управления автомобилем. Проконсультируйтесь с сертифицированным и опытным механиком для выполнения этой работы.

Стоимость Замены Датчика Положения Педали Акселератора

В зависимости от марки и модели автомобиля предполагаемая средняя стоимость замены выключателя колеблется от 150 до 200 долларов. Для некоторых автомобилей эти датчики могут быть более дорогими. Стоимость рабочей силы может варьироваться от $ 60 до $ 90

Поскольку датчик педали акселератора является неотъемлемой частью автомобиля. Его работа имеет решающее значение. И хотя эти датчики не так часто выходят из строя. Их замена может быть дорогостоящей.

Магнус Селлен

Здравствуйте, я Магнус. Владелец и автор этого сайта. Я работаю с автомобилями с 16 лет и специализируюсь на углубленной автомобильной диагностике. Кроме того, он ездил на дрифте в течение последних 6 лет. Я здесь, чтобы дать вам ответы на все ваши автомобильные вопросы. И я надеюсь. Что вам понравится наш контент.

Бмв е39 как снять педаль газа на

Педаль газа (ответ на вопрос: Как снять?) — бортжурнал BMW 5 series Зеленая хрената 1993 года на

И такс, имеем педаль.


Представим что она стоит на месте, и нижнюю часть не видим.

Ну и приступим к съему.Отогнуть за педалью штучку в сторону моторного отсека.


Вот увеличенное изображение, чтоб можно было понять что делать.


Должно получиться что-то типа этого:


Только эту центральную штучку все равно надо держать отверткой, т.к. ковер ее задирает вверх.

Потом берем 2 отвертки, и вставляем в боковые отверстия


Отвертки надо втыкать в самый низ этих квадратных дырок.


надеюсь тут лучше видно

Надеюсь разглядели в фото суть вопроса.После того как вы своими тремя руками сделали все манипуляции, четвертой рукой педаль тянем вверх.Лично я после 2-х часов камасутры с педалью хотел ее просто выдрать с потрохами.

Но как-то ее всетаки достал. Правда порядком исколечив низ педали… Да и шут с ним… Я тогда был очень зол.

Снятие электронной педали газа на BMW e39. — бортжурнал BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 года на

Всем доброго времени суток.

Ранее я писал про сборку кулисы, теперь же выкладываю ещё одну промежуточную запись (подготовительную), непосредственно про снятие педального узла и электронной педали газа.

Как снимать подставку для левой ноги я думаю все итак прекрасно знают, поэтому расписывать не буду, просто снимаем её и убираем чтоб не мешалась. А вот процесс снятия педалей может кому то и пригодится.

Итак приступим.Педаль состоит из двух частей, для того что бы снять непосредственно с начало саму педаль, а уже потом и её кронштейн, вам потребуется головка на 13 и плоская отвёртка, которой нужно нажимая на пластиковую защёлку тащить потихоньку педаль влево.

Только делайте это аккуратно, так как от времени и грязи она будет очень тяжело сниматься, то можно не рассчитав силу и сломать крепление.


Нажимаете и тяните влево

Отключаем разъём самой педали и убираем её в сторону.

Далее видим площадку крепления, которую тоже снимаем, но тут уже намного проще, берёте ключ на 13 и откручивает один единственный болт, потом снизу поджимаете да кронштейна и всё, педаль и её кронштейн сняты.


Куча грязи, так хотелось вычистить, жаль, что не было под рукой пылесоса(

Всё, теперь отталкиваемся ногой и разгон берём с горки))

Теперь самое простое, снятие педали тормоза, в этом нет не чего сложно, нужно просто открутить три гайки, отсоединить саму педаль от вакуумника и отключить разъём от стоп сигнала.В данном случае это рест, у дореста будет на две гайки больше, разница между педальными узлами я выкладывал в первой записи

Красным обведены крепление самого узла, жёлтым — крепление к вакуумнику, а оранжевым разъём стоп сигнала.

И в конечном итоге получаем вот такой вид

Всем спасибо за внимание.

Снятие электронной педали газа на BMW e39. — logbook BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 on DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Ранее я писал про сборку кулисы, теперь же выкладываю ещё одну промежуточную запись (подготовительную), непосредственно про снятие педального узла и электронной педали газа.

Как снимать подставку для левой ноги я думаю все итак прекрасно знают, поэтому расписывать не буду, просто снимаем её и убираем чтоб не мешалась. А вот процесс снятия педалей может кому то и пригодится.

Итак приступим.Педаль состоит из двух частей, для того что бы снять непосредственно с начало саму педаль, а уже потом и её кронштейн, вам потребуется головка на 13 и плоская отвёртка, которой нужно нажимая на пластиковую защёлку тащить потихоньку педаль влево.

Только делайте это аккуратно, так как от времени и грязи она будет очень тяжело сниматься, то можно не рассчитав силу и сломать крепление.


Нажимаете и тяните влево

Отключаем разъём самой педали и убираем её в сторону.

Далее видим площадку крепления, которую тоже снимаем, но тут уже намного проще, берёте ключ на 13 и откручивает один единственный болт, потом снизу поджимаете да кронштейна и всё, педаль и её кронштейн сняты.


Куча грязи, так хотелось вычистить, жаль, что не было под рукой пылесоса(

Всё, теперь отталкиваемся ногой и разгон берём с горки))

Теперь самое простое, снятие педали тормоза, в этом нет не чего сложно, нужно просто открутить три гайки, отсоединить саму педаль от вакуумника и отключить разъём от стоп сигнала.В данном случае это рест, у дореста будет на две гайки больше, разница между педальными узлами я выкладывал в первой записи

Красным обведены крепление самого узла, жёлтым — крепление к вакуумнику, а оранжевым разъём стоп сигнала.

И в конечном итоге получаем вот такой вид

Всем спасибо за внимание.

Ремонт БМВ 5 : Регулировка привода газа BMW 5 (E39)

Регулировка привода газа

Привод газа очень чувствителен к изломам и поэтому, при его установке, необходимо соблюдать осторожность. Небольшой излом может привести позже к обрыву в процессе движения. Трос, имеющий повреждения, устанавливать не следует. У автомобилей с автоматической регулировкой скорости (темпостатом) у рычага дроссельной заслонки закреплен дополнительный привод газа. Если необходимо, указанный трос отсоединяется аналогично основному.

1. Полностью нажмите на педаль газа и прижмите ее в этом положении. Для этого установите деревянный брусок между сиденьем и педалью.

2. Нажмите рычаг дроссельной заслонки, установив его в положение полного газа и поверните регулировочную гайку (1) так, чтобы трос натянулся, обратитесь к иллюстрации. Отпустите педаль газа.

Отсоединение привода газа от рычага дроссельной заслонки

1. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппели троса газа. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Выньте ниппель (2) из сегмента.

3. Выньте оболочку троса из опоры (1).

1. Пропустите трос через резиновую втулку опоры. 2. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, соедините ниппель троса. Проверьте регулировку привода газа.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Ремонт педали газа бмв е53


Педаль акселератора, или педаль газа — несложное устройство, но и оно выходит из строя. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль в грязной обуви, в педаль попадают крупицы грязи с улицы, тем самым она постепенно забивается. Ремонт педали — один из нескольких вариантов устранения всех дефектов.

Так же оказывается влияние не только агрессивной средой: со временем смазка высыхает, и требует замена либо педали, либо смазки. Самостоятельный ремонт педали займет у Вас 30 минут времени, а сэкономите порядка 5-7 тысяч рублей (средний ценовой диапазон для педали).

В чем в основном заключаются неисправности:

  • Скрип при нажатии
  • Неравномерный ход педали
  • Требуется больше или меньше усилия для нажатия

Начинается ремонт педали с её снятия. Для начала выньте коврик. После этого вы увидите на ножке педали круглую заглушку, которую нужно поддеть чем-нибудь острым, например, ножом. Берем шестигранник и откручиваем болт крепления.

Чтобы снять саму педаль, нужно надавить на неё и протянуть вверх, а место крепления с болтом нужно пошевелить влево-вправо, тогда педаль снимется с крепления. Все эти действия делаются одновременно, так как возможно, что из-за попавшего песка педаль трудно будет снять.

После снятия нужно аккуратно снять штекерное соединение. Внимание! Провода очень короткие, поэтому нужно аккуратно повернуть боком педаль и снять штекер. Снимается он просто: нажать с двух сторон на выпирающие защелки, которые поднимутся и позволят вытащить его, потянув вверх.

Далее необходимо разделить педаль на две части, для этого вставьте что-нибудь острое (нож, например) между двумя поверхностями, где находится упор педали, который не даёт ей полностью разжаться на водителя, и небольшим усилием полностью разжимаем её. Вытаскиваем педаль с ножки в правую строну, отжав фиксатор с обратной стороны.

Далее снимаем крышку защиты плат, вынимаем плату под ней. Вторую плату с двумя тонкими фиксаторами оставляем, так как есть риск того, что они отломятся, так как очень хрупкие.

Теперь переверните педаль, и Вы увидите два небольших отверстия. Вставьте в них что-нибудь острое, чтобы поддеть Г-образные крючки, и выдавите наружу механизм сжатия-разжатия педали.


Зачищаем все элементы, добавляем смазку в крутящиеся элемент, и собираем все в обратном порядке.


Ремонт педали газа бмв е53

Скачкообразный ход у модуля педали акселератора

E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53 / M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11

Рекламация: При неблагоприятном коэффициенте трения педаль газа перемещается на короткие расстояния только рывками.

В основном это проявляется при высокой температуре наружного воздуха, или когда в пространство для ног в течение длительного времени поступает теплый воздух от отопления.

Это никак не сказывается на работе и подвижности педали акселератора, и поэтому проблема для клиента заключается только в уровне комфорта и безопасности.

Касается: E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53
с M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11
производства до июля 2002 .
Способы устранения: В случае рекламации следует заменить модуль педали акселератора, а при необходимости и переходную пластину.
Действия:

Если модуль педали акселератора не снимается после того, как он был расфиксирован, то значит, он все еще зацеплен вторым крючком.

Только E38, E39, E46, E52, E53, R50, R53:

Решил повторить здесь свою запись в блоге, которую сделал еще до покупки своего E53 3.0.

Недавно ко мне обратился товарищ, которому прошивал Е36 M52B28 (под распредвалы 264/256 и впускной коллектор М50) с просьбой заняться машиной знакомого — E53 с мотором M54B30 на автомате. Основные претензии — вялый для такой массы мотор, старт с места, и неуверенный обгон на трассе.

Для меня этот мотор и блок управления хорошо знакомы, но с Е53 ранее дела не имел. В основном это были 3er E46, многие с тюнингом, в т.ч. с наддувом/валами/дросселями, на механике. Основная задача при работе с ними была в том, чтобы машина имела хорошую макс. мощность, динамику, т.е. основной упор на верхи/середину.

На Е53, по аналогии с моим X3 E83 на автомате, не было цели выжать максимум на верхах. Основной диапазон оборотов, в которых работает мотор в городе и на трассе — 1.5-4 тыс. Поэтому основное внимание было на повышение крутящего момента в этом диапазоне шкалы тахометра, чтобы повседневная езда была более комфортна.

Верхи тоже были немного усилены от уровня стока. Отсечку не повышали, на автомате и стандартных валах просто нет смысла, мотор показывает максимум мощности на 5500-6000 об/мин.

Дополнительно отключили вторичные лямбда-зонды после катализаторов (теперь Евро-2). Ну и убрали ограничение макс. скорости, на Е53 она установлена на 200 с небольшим км/ч, но это скорее теоретическая величина)

В результате все интересующие владельца качества авто были улучшены, машина тестируется и первые ощущения были довольно позитивными — динамика и реакция на педаль газа заметно улучшились.

Теперь езда в городе, и обгоны на трассе стали увереннее и активнее. Посмотрим за расходом топлива, тут нужна статистика, возможно по итогу внесем небольшие изменения для корректировки под стиль езды владельца. Замеров на стенде не будет, владельцу это просто не интересно)

PS В итоге средний расход топлива упал на 1-2 литра от того что было ранее, при улучшенной динамике, владелец полностью доволен!)

Позже напишу про продолжение настройки мотора.

Долгий отклит от педали газа

Долгий отклит от педали газа

onGtonG » 01 май 2011 19:21

Rama » 01 май 2011 22:13

Но могу и ошибаться, может быть на самом деле долгий отклик в связи с какой-то неисправностью. Чтобы это понять, прежде чем ехать в сервис, дайте прокатиться на вашем авто человеку, который ездил на нескольких моделях БМВ.

indahouse » 03 май 2011 07:44

Но могу и ошибаться, может быть на самом деле долгий отклик в связи с какой-то неисправностью. Чтобы это понять, прежде чем ехать в сервис, дайте прокатиться на вашем авто человеку, который ездил на нескольких моделях БМВ.

Dulat » 21 май 2011 20:44

Кто сейчас на конференции

antique » 16 сен 2011 13:14

Rama » 16 сен 2011 13:34

antique » 16 сен 2011 14:01

Rama » 16 сен 2011 14:11

antique » 16 сен 2011 15:41

znakomij » 27 сен 2011 17:24

antique » 28 сен 2011 16:18

Rama » 28 сен 2011 16:59

Разделение условное, но можете почитать в интернете. Самый безопасный 1-ый уровень, для обывателя разница между чип и не-чип очень значительная (на атмосфернике такого эффекта нет, не верьте в сказки). На моей 530xd чип сократил разгон на 2 секунды, о чем почитать можете здесь: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=1187

Лазили только в мозги, никаких кит-боксов, аппендикосв на педаль и вообще ничего не трогали.

znakomij » 28 сен 2011 17:25

znakomij » 28 сен 2011 17:37

Кто сейчас на конференции

Педаль газа БМВ 5-Series E39 купить по выгодной цене. Фото.

Как прокачать сцепление. Audi A6 часть 3, замена сцепления. Сцепление не могу прокачать. Снятие и установка или замена сцепления.

педаль газа на бмв е39

Я педаль газа на бмв е39 коробку на Наклонной на Е Как снять вентилятор кондиционера — видео. Как снять стартер ситроен с3 видео, как поднять сузуки джимни. Прокачка сцепления Mercedes Sprinter в экстремальных условиях одному.

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос.

Как Снять Педаль Газа На Бмв Е34

Бмв е39 дизель замена сцепления Как прокачать сцепление. Цветет терен королева зара видео Download прокачка сцепления бмв е34 м20 работает! Показать видео прокачать сцепление шевроле лачетти Техноцентр IT, шевроле. Сегодня мой пепелац приколол в районе Тверской-сцепление провалилось. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем. Исходя из этого, у владельца БМВ педаль газа на бмв е39 желание заменить устаревшую магнитолу новой моделью, но нет знаний и педаль газа на бмв е39 в самостоятельной установке.

педаль газа на бмв е39

Дальше ставим новую магнитолу на вашу BMW 7-ку, собирая все в обратном порядке. Как своими руками установить магнитолу на Ford Focus 1, видео. Больную форсунку можно вылечить жидкостью для промывки инжектора.

У самого движок троил из-за мертвой форсунки, залил жидкость неделя езды и она работает год уже без проблем. D Потом ещё раз долбануло.

педаль газа на бмв е39

После этого я больше не выдергиваю их голыми руками: Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Источник Читайте: Ищем квадратные шахты куда защёлкнути скобы. А дальше дело ловкости рук.

педаль газа на бмв е39

На рисунке кое-как понятно. Отвёртка нужна с длинным жалом. Geely MK Cross94 л.

педаль газа на бмв е39 Меняем аккумуляторную батарею на Киа Рио Выход из строя автомобильного аккумулятора довольно распространенная проблема. Владельцы многих автомобилей старше трех лет сталкивались с. Особенно часто она проявляется в холодное время года, но бывают случаи когда это происходит независимо от температуры воздуха по другим причинам.

Аккумулятор Киа Этот метод если мы можем назвать его методом не самый хороший по нескольким причинам: Мы давно искали решение проблемы и, похоже, наши! Вам просто нужно заменить педаль газа на новую ревизию, заказав её у дилера или в интернете, но убедитесь, что предлагаемая запчасть является последней версией! Дело в том, что новая педаль педаль газа на бмв е39 имеет другую конструкцию и новый встроенный чип.

В добавок педаль не будет залипать при попадании грязи или воды в механизм.

ПРОПАЛА ТЯГА НА BMW Е39. "извините за не подготовленную речь"


После покупки машины родная магнитола не устраивала. Для того, чтобы снять магнитолу, сначала нужно снять панель климата. Диск сцепления от bmw e34 с сильным износом.

Aux в кассетный магнитофон bmw e Накачать давление в бочок с тормозной жидкостью. Kupplung wechseln Teil 3.

Видео о том как поменять тормозной шланг на авто bmw e К сожалению процесс сборки снят не был так как невозможно одновременно держать телефон и собирать. Как всем известно на бмв сцепление необходимо прокачивать наверх то есть педалью. Хобби, собираем себе Корч для езды боком.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Бмв е34 не. Kupplung wechseln Teil 3. Сцепление bmw бмв 5 серия модель td i e Обзор старого и нового сцепления. Сервисное обслуживание и эксплуатация BMW 5 E34, Снятие, проверка и установка сцепления Удаление воздуха из гидравлического привода.

Как прокачать сцепление Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Еще также стоит прокачать привод сцепления, хотя очень маловероятно, что это решит проблему. Машина вообще не двигалась с таким диском.

Снятие/замена порожков BMW е39

Бмв е36 свап м52b28 ту сцепление от двс м Кран отопителя печки бмв е Или почему уровень на средине а сцепление не работает? Но разбирать и собирать не сложно. Как прокачать сцепление 2: Диск сцепления от bmw e34 с сильным износом. Как всем известно на бмв сцепление необходимо прокачивать наверх то есть педалью тормоза супортом переднего левого колеса,. Видео как плести браслеты из резинок Привет братьям по оружию! Бмв е34 не открывается водительская дверь Bmw e Не открывается дверь.

Как прокачать сцепление на.

Видео: как снять педаль газа на бмв е34.

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Прокачка "сверху", путем доливания тормозной жидкости в бачек и качанием педали сцепления ни к чему не привела. Сцепление не могу прокачать. Снятие и установка или замена сцепления. Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение.

Прокачка сцепления Mercedes Sprinter в экстремальных условиях одному. Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Бмв е39 дизель замена сцепления Как прокачать сцепление. Цветет терен королева зара видео Download прокачка сцепления бмв е34 м20 работает! Показать видео прокачать сцепление шевроле лачетти Техноцентр IT, шевроле. Сегодня мой пепелац приколол в районе Тверской-сцепление провалилось вообще. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем.

Исходя из этого, у владельца БМВ появляется желание заменить устаревшую магнитолу новой моделью, но нет знаний и опыта в самостоятельной установке. Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Bolero.

Как своими руками установить магнитолу на Ford Focus 1, видео. Как самостоятельно снять штатную магнитолу на Lada Kalina. Как осуществляется замена магнитолы на Nissan Primera P11, видео.

В видео показано, как своими руками снять магнитолу и установить другую на BMW E90 3 серии. Однако в целях обеспечения быстрого доступа к деталям и механизмам накладка на консоли снимается отдельно.

Как самостоятельно снять штатную магнитолу BMW 3 e46 Купить переходную рамку intro-online. Причин разбирать торпедо на БМВ может быть много, но чаще всего виной тому вентилятор печки.

Снятие магнитолы BMW 5er e Как снять рамку штатного крепления магнитолы e39? Предыдущая тема Следующая тема. Меняем магнитолу на BMW 3 серии в кузове e Для того, чтобы снять магнитолу, сначала нужно снять панель климата.

Подключаем aux кабель без каких либо переделок! Поэтапная установка штатной магнитолы БМВ Е Как вытащить правый шрус на шевроле нива.

Свежие записи

Торпеда бмв на ваз Артикул сальник клапаа chevrolet viva. Видео ремонта штатной магнитолы BMW 7. Как отремонтировать и снять штатную магнитолу в Bmw 7. Если вы решили своими руками заменить штатную магнитолу в такой модели автомобиля, как BMW 7, то выполнить весь ремонт полностью несложно. BMW E39 Замена штатной мултимедийной головы. Что-то страшно мне ковырять наобум, знать бы хотя бы с чего начать.

BMW E46 провал педаль газа

Читайте также: