Замена пенолитья ваз 2115

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена пенолитья ваз 2114

Комплект штатного пенолитья устанавливается взамен старого, просевшего, или испорченного любыми другими действиями! Для его установки необходимо снять обивки сидений и на место старого, на штатный каркас сидений, установить новый комплект.

Наверное многие владельцы автомобилей семейства Лада Самара 1,2 (ВАЗ 2108, 2109, 21099; 2113, 2114, 2115) сталкиваются с такой проблемой, когда сидения уже потеряли свой первозданный вид и форму. Ежедневные поездки берут свое и со временем пенолитье продавливается, особенно если машине уже не мало лет и Вы являетесь не первым хозяином. Отсюда следует снижение комфортабельности, а также из-за без форменного пенолитья может страдать поясничный отдел. В качестве решения всех выше перечисленных проблем, к вашему вниманию представлено штатное пенолитье на передние сидения.

Установка производится в штатное место, взамен старым, при этом никакие дополнительные доработки не потребуются.

Цена указана за комплект на 2 передних сидения (спинки и сидушки)

Вообщем отпуск! Все что отложено в долгий ящик делается! Времени осталось совсем чуть чуть…а закуплено, но не сделано… Очень много. Начнем… переделка Обивки сидений рекаро.
Сегодня Замена пенолитья и обивки сидений "Аля Recaro") присматривался к ним давно. Вроде и сиденья в машине неплохие…

Но эта машина планируется в стиле FishBowl ))( аквариум) а значит салон должен быть в идеале))) а тут такие классные сидухи на фото… Заказал с проверенной группы не разу не подводившей. Пену новую на передние сиденья + обивки на передние + задние+ подголовники назад) цвет выбрал ультра. Если бы брал простые взял бы скиф. а "Аля рекаро" скиф что то не зашёл мне)

Ну вот у меня литьё и обивки на руках. А что дальше… Снимаем конечно же пассажирское сиденье… И ездим так три месяца… Попутно сняв ковер для чистки, выбросив родную шумку, воняет как носки, из за того что бежит оказывается из под резинки лобового с обоих сторон, ( вчера поменяли резинку лобового и сняли облой со стекла) течь ушла.
Ну вот наконец то дошли руки. Начнем. Снятие сиденья и разбор писать не буду. Первое разобрал за минут 30, втрое за 10))) опыт пришел.
Далее смотрим состояние нижней части.

У меня кроме как поржавевшей как у всех нижней упорной трубы и почему то отпавшей сзади упорной железки ( ненужной в принципе) проблем не было. Но как бы делать так делать хорошо. Подварили, обязательно удалили ржавчину, покрасили. два слоя кузбасс лаком.

Гуглим как тянуть, одевать…инфы толком нету. глаза боятся.
Начнем натягивать. Начинаем с самого сложного спинки сиденья… чтобы точно не опустить руки. Очень хотелось честно все бросить. Шпагат рвется, руки режем шпагатом .

Начнем с обрезания лишних наплывов пены… Тонкие. Увидите сразу. Не боимся.
Далее берём в руки обивку.

Видим канавки их три. Одна сверху и две по краям. Подрезаем если нет отверстий в торцах, и вставляем подходящие по длинне спицы, оставшиеся от разбора сиденья) (они не подходят. длиннее) подгибаем и обрезаем лишнее.
Далее прикладываем вывернутый на изнанку обивку к пене. Вверх, плечи широкие.
На фото примерные размеры как делал я.
Отгибаем верхнюю часть и намечаем в пене где будет отверстия для утяжки. (По сантиметру, два отступаем от края спиц.) Далее стараясь не сдвинуть обивку от пена отгибаем один край, и примерно чертим линию, она идёт примерно вдоль боковой поддержки. Переворачиваем пену и видим тонкую штангу примерно по середине. Вот прямо на нее нам и нужно выйти отверстием. Повторю верх у нас уже есть, второе отверстие выходим на эту штангу, ширина расчерчена соответственно канавке на обивке .протыкаем толстой отвёрткой))) разрабатываем пальцем)))) далее ещё одно отверстие в каждой стороне ниже . На фото понятно. Все соосно линии.

Пена готова. Переходим к обивке. Прикладываем ее снова сверху, выравниваем и уже по готовым отверстиям в пене делаем проколы ножом на канавке, чтобы притянуть через проволоку обивку.
Далее вставляем шпагат. Синий говно. Рвется, снимал два раза, хотел все бросить))) терпим!
Берём белый хороший шпагат. Длину берём на глаз. Двойную. Делаем петлю. Вставляем в обивку, зажимая проволоку.

Сразу же чтобы не мучаться потом, заматываем самую нижнюю штангу ( где крючки ) у спинки на два слоя изолентой.( истина пришла не сразу…)

Очень острые края, как раз на том месте где тянуть и режет шпагат.
Одеваем литьё на спинку . Убрав всякие пласмаски с железного каркаса. Через тряпку и деревянный брусок, нащупав железный угол в отверстии между подголовником и сиденьем вбиваем до конца ( видно в подгибе пены) железное основание в наш каркас.
Далее как подушку, у нас обивка на левой стороне, одеваем сверху обивку. Острым тонким пальцем, вставляем все нитки в свои отверстия) Верхние просто, средние чтобы были над штангой, но не забрались за пружины, нижние просто. Далее одеваем аккуратно на верхние плечи. Если хрустит обивка, то не тянем а погибаем пену и далее натягиваем. Не боимся что спицы гнутся. Они пластичные .
Натянув верхнюю часть, и первые плечи, сразу застёгиваем замок. Выставив рукой изнутри чтобы грань были на швах. Остатки замка убираем внутрь и застёгиваем.

Опускаемся ниже. Тянем плечи. Стараемся сразу поставить швы на грани.чувствуем пальцами. должно сесть четко! Далее идём натягивая обивку на боковую поддержку. Повторюсь. Не хрустим. Подгибаем пену внутрь и натягиваем. Потом расправим.и вот у нас пот на лбу и обивка натянута. Нет! только начало… Надета на пену))))и внизу болтается 12 концов разной длины)) почему 12?, 6 точек утяжки. Распределяем на правые и левые. Вешаем на петли чтобы не мешали. Начинаем утяжку сверху. Один конец перекидываем через вверх толстой штанги обвитой изолентой (где крючки.) Второй остаётся снизу))))Заглядываем внутрь ищем два конца нужной точки утяжки, делаем обычный узел. Заготовку. И далее просим помощи.
ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! ВЫДЕЛЮЮЮ Один давит на место утяжки, (сила надавливания придет с первыми или вторым перевязанными узлом))), второй стараясь не касаться острых крюков затягивает, тянуть не нужно, напарник давит пену. Просто делаем в натяжку два узла. Я тянул сначала одну сторону, все три точки, потом другую. Но пришлось перевязать несколько раз .( Первое сиденье)
Чтобы все было параллельно и натянуто равномерно. Я считаю у меня получилось)

далее если уверен что все отлично.( Если нет, переделать! Я перевязывал. Нечего страшного. )То делаем по три, четыре узла наверняка.
Далее затягиваем низ. Сначала заднюю часть, которая одинарная, потом переднюю двойную. Крючки если тупые чуток надрезаем ножом обивку.прокол. Без фанатизма. Далее забивка молоточком крючков.аккуратно не пробить обивку. Заднюю двойную просто отпускаем. Она декоративная)
Самое сложное позади. И без порезанных рук как у меня… Вначале тянул сам. Без помощника… не повторять! Перчатки не помогали . веревки резались об острый край . Ужас.

Переходим к нижней части. в пене есть проволока влитая. и прорези (Как в стандарте.)

Две по краям, и три в задней части. ну те прорези к которым железные колечки прикреплялись. Я проделал ещё по одной с каждой стороны. А то слишком большое расстояние)))
Берём стяжки и вставляем их помучавшись. Оба конца вверх. Откладываем в сторону .
Будем обивку нижней части, я по длине подобрал и загнул проволоку. Какая была. Больше по диаметру чем в штате)) разрезы в кармашке .итого. Две прямые, и одна загнутая. Почему не одна кривая? Не вставить)))
далее все так же. как и со спинкой.( только тянуть проще )))
Прикладываем к литью. Делаем проколы на кармашке в соответствии с расположением стяжек на литьё. Продеваем, затягиваем.я тянул почти до конца. 0.6 на глаз недотянул до соприкосновения. Примерно. Разгибаем смотрим. Сидит? само седло в квадратик?))) По бокам складки? Это нормально мы тянули только середину.
Усаживаем в подготовленную нижнюю железную часть. (Салазки сняты и замочены в вд40 для снятия старой смазки и профилактики ржи.)
Переворачиваем. Подруга наступает на переднюю часть, мы тянем, с середины и надеваем на крючки., Сохраняя симметрию рисунка.Далее забивае крючки, не повреждая обивку.
Тянем заднюю часть.
Просовывает руку аккуратно поправляет чтобы шов был на рёбрах.почувствуете.
Переворачиваем, наступаем на край тянем.край уже без сильного натяга. Самое трудное было натянуть заднюю часть. Повторяем с другой стороной. Наступать ногой подруги обязательно.
У нас осталось проделать отверстия для выступающих частей крепления спинки. Делаем так. Молоточком, под углом 45 градусов . Аккуратно стучим по уголку резьба внутри так что не переживаем. .он натянут .пробьется материал и будет аккуратное отверстие. Повторяем для второго отверстия) и ура.
Если все сделано правильно и ты не поленился несколько раз отвязать привязать веревки, потому что с первого раза очень тяжело найти идеал при нажатии на пену и как оно будет послее ее отпускания, да и еще на обоих сторонах паралельно…))) у нас идеальная натянутая обивка без всяких "потом расправится", "потом пройдусь отпаривателем, просто его нету" примеров в гугле достаточно… материал был тоже мятый))). нечего не парил не жарил. совсем!
Соединяем обе части тут думаю обьяснять не нужно. как то ведь разобрали))), меняем декоративный пластик на новый, болтики оставил старые, шайбы и внутренние части крутилки поменял.

Изготовление и установка задних подголовников ВАЗ-2108

А экспериментировать было над чем. И в первую очередь над формой. Ставить прямоугольные "кирпичи" не хотелось, а найти более-менее интересную и стильную форму оказалось весьма не просто. Не могу сказать, что я в итоге доволен получившейся формой, но судить вам, что есть, то есть.

Изготовление подголовника

Штатные передние подголовники были разобраны, каркас обрезан сверху примерно на 60-70 мм. При этом стараемся сохранить хотя бы 3 точки сварки (всего их 9), хотя это и некритично. Резать можно "болгаркой", а при её отсутствии и ручным инструментом: сталь не такая крепкая. Больше с каркасом делать ничего не понадобится.


После этого наступает момент мучительно-творческого процесса создания новой формы пенолитья. Здесь каждый проявит себя как сможет, скажу только, что резать поролон лучше всего нагретым ножом. При этом нужно выбирать такую температуру, чтобы поролон хорошо резался, но ещё не плавился - при плавлении выделяется очень едкий и вредный дым, да и рез получается некачественный. При резании нужно слегка растягивать части друг от друга. Тщательно "шлифовать" поверхность не имеет смысл - неровности не будут заметны под обшивкой. А вот на углы и торцевые части нужно обратить внимание - они могут некрасиво проступать через обшивку.



Когда каркас и пенолитьё готовы, собираем подголовник со старой обшивкой, распарываем её верх и, обрезая, создаём лекала новой обшивки. Временно можно соединять детали обшивки канцелярским степлером. Нужно подойти к процессу создания лекал тщательно, иначе потом обшивка не сядет и будет морщиться. Ну и лучше, если обшивка будет чуть меньше, чем больше: меньшая утянет поролон, а большая будет топорщиться. При изготовлении лекал нужно быть внимательным с размерами, ставить метки, проверять симметричность, т.к. новые формы непроверенные, не такие как в штатных, не факт, что с первого раза получится хорошо. Особое внимание следует уделить совпадению швов обшивки и линий углов пенолитья - у меня с этим не получилось гладко, хоть и примерял вроде бы по месту.



Дальше остаётся сшить новую обшивку, надеть её на подголовник и собрать его - всё как и в штатных (передних) подголовниках. Если обшивка получилась больше желаемого, можно нарастить пенолитьё слоями поролона (хорошо подойдёт поролон толщиной 10 мм), приклеивая его любым подходящим клеем, например, Titan Wild (лучше, конечно, использовать специализированный спрей, но вовсе не обязательно).


Изготовление креплений


Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности. На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил.
Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру. Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления - на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) - так надежнее всего.


Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:



И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.

С давних пор мне не нравились серые салоны автомобилей. У всех конечно вкусы разные, кто-то перетягивает в бежевый, кто-то в красный, кто-то в желтый, кто то комбинирует! Но мне всегда нравился черный, именно полностью черный салон, кроме потолка конечно)

Поэтому в далеком 2011 году я начал с обшивок дверей. Потом думал что делать с панелью, т.е. каким материалом перетягивать и каким клеем, а время шло. В тоже время я задумывался про сидения…что с ними делать?! Обшивки черные не продают! Чехлы? Неее…Самому шить? Да это какой гемор!) Заказать? Да это дороговато, да и тоже геморно) И тут листаю ленту и вижу у Виталика то, что мне надо…ИХ…черные обшивки сидений для Самары!) Бегу на рынок, а там все кричат во все горло, что для Самар только серые, а черные тока на Приору! Оббегал крупные магазинчики, там тоже ни чего не нашел…потом как то успокоился, не до этого было) Сейчас времени свободного завались и я решил попросить Виталю о помощи, на что он сразу согласился и прислал мне комплект обшивок на сидения…

Салон. Шаг №2. Обивка сидений.

Процесс не буду описывать, там все просто, но нудно…расчихляем и зачихляем)

Вот что получилось:)

Обшивки смотрятся обалденно, но как бы я не старался, фотик не передает той красоты какая есть на самом деле)

Следующим шагом и самым простым — это будет перетяжка подлокотника и дверных карт — в черную ткань естественно!)

Обшивка сидений ВАЗ 2114: разбираем тонкости процесса

В процессе эксплуатации автомобиля обшивка сидений сильно изнашивается и выглядит не эстетично, даже при условии бережного обращения. В этой статье мы подробно рассмотрим, как поменять обивку сидений ваз 2114 самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных фирм.

Изготовление чехлов

В первую очередь понадобятся новые чехлы на сидения. Их можно как заказать уже готовые, так и сшить своими руками. Практика показывает, что особых сложностей в этой работе нет.

Снимаем старые чехлы, распарываем их на отдельные части. Новую ткань раскладываем на столе, прикладываем к ней старые части чехла и обводим по контуру. Осталось только вырезать намеченные детали острыми ножницами. Для обшивки сидений ВАЗ 2114 идеально подойдет отделочный материал под названием алькантара.

У этой ткани, напоминающей замшу, множество преимуществ:

  1. износостойкость;
  2. долговечность;
  3. устойчивость к внешним воздействиям;
  4. эластичность (что особенно важно для обивки изделий сложных форм);
  5. простота в уходе;
  6. стойкость к деформации при перепадах температуры;
  7. приятная, мягкая структура, напоминающая замш.

Каждую часть старого чехла необходимо подписывать маркером или фломастером, чтобы не запутаться при кройке новых изделий.

Кроме ткани для перетяжки сидений необходим поролон, толщиной 5-7 мм на тканевой основе. Раскроенные части чехлов приклеиваем к поролону, со стороны обратной тканевой.

Отдельно стоит сказать о клее, используемом для перетяжки сидений. Обычный клей в баночке и кисточка для этих целей не подходят. Использовать можно только клей в спрее, в таком состоянии он не забьется в крупные поры поролона и не испортит его структуру. Отлично себя зарекомендовал немецкий клей для перетяжки Mah3, созданный специально для применения в авто индустрии.

Теперь все готовые детали чехла сшиваем между собой на швейной машинке. Подходит любая машинка челночного стежка с тройным продвижением. Теперь осталось подклеить отвороты швов в разные стороны и расплющить швы молотком.

Чехол выворачиваем на лицевую сторону. Теперь их можно надевать на сидения авто.

Руководство по замене сидений на ВАЗ 2114

    • Для работ по перетяжке не требуется много места. Сделать это можно как в подсобном помещении, так и непосредственно в квартире. Главное – делать все поэтапно, не весь салон одновременно. Желательно работу начать с передних сидений. Обивка производителем прикреплена на специальные крючки, их сразу будет видно после снятия старой ткани. Вместо этих крючков рекомендуется использовать нейлоновые стяжки. Обязательно снимите со старой обивки металлические спицы, они будут использоваться при натяжке нового комплекта.
    • Осмотрите в каком состоянии поролон. Как правило, он уже находится не в лучшем виде, особенно на передних сидениях. Если поролон не продавлен, то, в принципе, его можно оставить или заменить частично.

    Совет: если нет возможности заменить поролон сидений на новый, при надевании спицы с каждого края отступить на 2-3 сантиметра. Таким образом, в середине получится крепление через материал, а по краям – спица на спицу.

      • Процедура замены обивки на заднем сидении практически идентична. Спицы из старого чехла вставляем в новую обивку и закрепляем ткань.
      • Если после замены обивки вы заметите вмятины или морщины – не беда. Для того, чтобы ткань полностью села необходимо приложить еще немного усилий. Обычным феном просушиваем ткань, затем гладим через ткань с большим количеством пара. Утюг можно заменить отпаривателем, в крайнем случае, если нет ни того, ни другого, используем обычный распылитель для воды. С чехлов, сшитых из кожи или алькантары, удаляем пятна и остатки клея.
      • Поскольку процедура перетяжки подразумевает полное снятие сидений, воспользуйтесь этим для проведения сопутствующих работ: капитальной уборки салона с мытьем потолка, установки обогрева сидений, покраска каркасов и так далее.

    Даже без опыта, замена обивки сидений ваз 2114 займет максимум 6-7 часов работы. Немного терпения и наши рекомендации, и вы будете вознаграждены чистым и комфортным салоном автомобиля.

    Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие

    Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.

    С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.

    Чем опасны неудобные сиденья в машине

    Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.

    Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

    • улучшить внешний вид посредством тюнинга;
    • перетянуть салон чехлами;
    • заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
    • выполнить сложный тюнинг.

    Дорабатываем салон при помощи чехлов

    Сиденья

    Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:

    • изнашивание обивочных материалов;
    • всевозможные загрязнения;
    • засаленные пятна.

    Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.

    Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.

    По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:

    • улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
    • комплексная защита от протираний и загрязнений;
    • некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.

    Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.

    Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

    Как установить чехлы на ВАЗ 2114

    Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

    1. Снять подголовники.
    2. Натянуть чехлы на спинки.
    3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
    4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
    5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
    6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

    Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

    Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

    Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

    Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

    Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

    Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

    Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

    Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

    Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

    1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
    2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
    3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
    4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
    5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

    Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда».

    Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

    1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
    2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
    3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

    Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

    Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

    Как снять сиденье ваз 2114: рассматриваем все варианты

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

    2. Снимаем накладки двух петель крепления подушки заднего сиденья к усилителю днища.


    3. Головкой на 10 мм

    отворачиваем два болта крепления петель подушки сиденья к усилителю днища.


    4. Вынимаем подушку заднего сиденья из машины.


    5. Ударив рукой по подголовнику снизу-вверх, снимаем его со спинки заднего сиденья.

    6. Аналогично снимаем второй подголовник со спинки сиденья.

    7. Торцовым ключом на 10 мм

    отворачиваем два болта крепления спинки заднего сиденья к кузову автомобиля.


    8. Переводим рычаг фиксатора (установленный в средней части спинки заднего сиденья) влево и, удерживая его в этом положении, отводим спинку вперед.

    9. Вынимаем спинку сиденья из машины.


    Устанавливаем заднее сиденье в обратной последовательности.

    Как снять заднее сиденье ваз 2115 видео

    Многие автолюбители задаются вопросом — как снять сиденья на ваз 2114 или как выполнить их замену?

    • износ или серьезное повреждение кресел;
    • необходимость замены покрытия пола;
    • необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
    • переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
    • установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

    Выбирая новые кресла взамен базовых, следует в первую очередь обратить внимание не на их удобство и эксплуатационные качества, а на совместимость их крепления с креплением автомобиля.

    Кроме этого, могут возникать и различные другие ситуации, в которых может понадобиться демонтаж и последующая установка сидений. Как это выполнить максимально быстро и правильно — рассмотрим ниже.

    Надежная фиксация

    При выборе новых кресел на свой ВАЗ 2114 обращайте внимание не только на их цену и удобство, но и на способ крепления. Некоторые модели сидений очень трудно разместить в салоне, хотя они могут подходить под ваши предпочтения. Неправильная фиксация сидений может стать причиной травмоопасной ситуации, особенно на большой скорости или при случайных столкновениях. Если вы нашли подходящую модель кресла, но она ненадежно крепится на свое будущее монтажное место, отдайте автомобиль в мастерскую, где все работы проведут за вас.

    Как уже упоминалось ранее, рекомендуемые модели кресел из иномарок для замены лучше брать от Ford или Audi. Многие водители подмечали, что сиденья Опеля тоже отлично подходят для замены и требуют минимум дополнений. Более или менее комфортным и вполне приемлемым вариантом могут стать кресла даже от Hyundai, если немного переделать конструкцию каркаса и креплений.

    Снятие и монтаж передних кресел

    И так, разберем вопрос — как снять передние сиденья на ваз 2114.

    Выполняется демонтаж передних сиденений по следующей схеме:

    1. Отсоединить жгуты проводов подогрева сидений (в случае, если таковое имеется).
    2. При помощи ключа на 13 открутить четыре гайки, крепящие переднюю трубу сиденья.

    Установка сиденья в машину производится точно также, но в обратной последовательности (следует заметить, что указанная схема актуальна для обоих передних сидений — и водительского и пассажирского).

    Приобретая новые передние кресла, самым лучшим вариантом будет отдать предпочтение так называемым анатомическим, позволяющим комфортно чувствовать себя за рулем даже в многочасовых поездках.

    Замена кресел

    Установка сидений в машине может понадобиться по разным причинам, поэтому в каждом случае появляются определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание. Выбор замены будет по большему счету зависеть от особенностей расположения элементов салона. Например, передние сиденья меняют чаще всего, поскольку именно они используются активнее. Водители пользуются машиной каждый день, поэтому комфорт во время поездки играет для них не последнюю роль. В зависимости от стиля езды и предназначений машины выбирайте сначала тип кресла, а затем уже модель.

    Два задних пассажирских места заменяются при необходимости частой перевозки более двух человек. Модели здесь следует подбирать в соответствии со своими финансами.

    Замена задних пассажирских сидений

    Кроме замены или ремонта передних сидений, довольно часто встречается вопрос и о том — как снять заднее сиденье на ваз 2114. В большинстве случаев подобная операция становится необходимой тогда, когда автомашина часто используется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сиденья по каким-либо причинам не устраивают.

    В таком случае можно демонтировать базовые и сиденья, и установить вместо них новые — более соответствующие анатомическим данным пассажиров (в настоящее время выбор подобных сидений, имеющих самые разнообразные характеристики формы и размера, довольно широк).

    Кроме этого, многие автолюбители устанавливают задние сиденья от различных иномарок, чаще всего от Форда либо Ауди — поскольку они значительно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и при этом могут быть установлены в автомобиль с внесением минимальных изменений в конструкцию креплений.

    • поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
    • открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
    • открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
    • извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).

    Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

    В случае же, если вместо базового будет установлено сидение от другой марки автомашины, то существует вероятность, что в его конструкцию потребуется вносить дополнительные изменения (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, но в большинстве ситуаций этих изменений может быть гораздо больше).

    От чего подойдут сидения с минимальными доработками?

    Если есть возможность использовать сварочный аппарат или болгарку, то можно установить почти любые варианты в ваш автомобиль. В данном случае лучше отталкиваться от понятия «цена-качество».

    Для примера есть выбор и установка сидений от Lancer 9. Основные сложности проявляются в примерке:

    • Правильно вымерить угол положения кресел;
    • Расположение конструкции относительно пола, потолка;
    • Попасть в заводские крепления;
    • Расположение между туннелем и дверью.

    После подгонки начинаются переделка сидений для ВАЗ 2114. Обычно используют профильную трубу, на которую их закрепляют. Или же приваривают ее к салазкам дорабатывая под заводские шпильки.


    Тут многое зависит от фантазии и опыта. Для примера, на фотографии крепления были доработаны подобным образом.

    Как ни странно, кресла от Lancer 9 в салоне ВАЗ 2114 выглядят очень гармонично.


    Многие используют кресла от автомобилей марки Subaru. Они достаточно доступны по цене, можно найти в пределах 5000 рублей. Замена происходит по тем же пунктам, как в ситуации с прошлыми. В данном случае использованы конструкции от Subaru Forester.


    Но помните, что используя кресла с праворульного автомобиля, большое количество настроек получит не водитель, а пассажир. Конечно, их можно поменять местами, но доступ к настройкам будет ограничен, так как настройки обычно находятся со стороны двери, а у вас они будут со стороны туннеля.Готовые анатомические сидения для ВАЗ 2114

    Альтернативные сидения

    Как видим из сказанного выше, ответ на вопрос — как поднять заднее сиденье ваз 2114 — довольно простой, поскольку крепится оно с использованием минимального количества фиксирующих элементов и не требует использования большого количества инструмента. Но другим, не менее важным вопросом является и выбор новых, альтернативных сидений.

    Многие автомобилисты, как уже говорилось, устанавливают на свои ваз 2114 сиденья от других моделей и даже других марок автомобилей (например, сиденья от Форда). При этом, выбирая их, следует обратить самое пристальное внимание на их размеры и особенности крепления (хотя, очень часто автомобилисты глядят именно на «рабочие» характеристики — удобство, износостойкость, анатомичность и прочее).

    Они позволяют проводить долгое время за рулем и совершать многочасовые путешествия, не чувствуя при этом какой-либо усталости или дискомфорта в спине и суставах (особенно рекомендованы подобные сиденья для частой и долгой езды в городских условиях).

    Дополнительные варианты замены

    Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

    Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

    Полезное видео

    С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:


    Вы нашли вроде то что искали как снять заднее сидение ваз 2115 видео – бесплатный просмотр. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

    Категория: Ремонт авто своими руками

    Смех в теме: – Мам, расскажи, как вы с папой познакомились?- Это случилось в студенчестве. Моей руки добивались двое: один – красавец-спортсмен, другой – романтичный интеллектуал…- Ну и нафига ты вышла за папу?

    Опубликовал Админ: по просьбе Алана

    Отзывы владельца авто: 1 не дорогая2 хорошо заводится в мороз

    Петля находится ближе к правому карабину (если смотреть по ходу движения авто).

    Есть два варианта, чтобы поймать петлю:

    1. руками; 2. с помощью самодельного крючка.

    Первый вариант: руками. Годится для тех, у кого тонкие длинные пальцы. Максимально раздвигаем подушки сидений. Просовываем пальцы между ними. Пытаемся нащупать и вытащить.

    Второй вариант. Делаем из достаточно жесткой проволоки крючок. Конец обрабатываем напильником — делаем полусферу на конце. То есть, чтобы удалить заусенцы. Это обеспечит сохранность сидений — не порвем. Дальше: вводим крючок между сидушек и ловим петлю. Вынимаем.

    Какие сиденья подходят на приору без переделок

    Кто ставил сиденье от иномарок поделитесь опытом

    Комментарии 44

    Мне предлагают сиденья от аккорд 7. Как думаете сложно будет поставить их в приору?

    Я не знаю сам от бмв 735 В е32 кузове

    на днях себе от субару б4 ставить буду…пока каркас для них готовлю аккуратный…

    От лансер 9 2.0 в приору встали с некоторыми трудностями! но впечатление шикарное

    от ниссан альмера, бж) всё на болтах и к родным крепежам) все функции регилировка по высоте, поясницы, рабочие нормальные салазки, обогрев)

    От бумки 530 xi 2008 г. Покупаешь переходники под ковш unp bride и подобные сверху пластину т.к ковшовые поуже…и тупо прикручиваешь. мне обходились 1500 без колхоза.под любые сидухи можно сделать так

    Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

    Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

    • по ширине — 450 мм;
    • по длине — 340 мм;
    • по диагонали 560 мм.

    Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

    Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

    1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
    2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

    Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

    Модель автомобиляПримечание
    Mazda 6 (2008 г.в.)Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
    Kia RioСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
    Hyundai SolarisСалазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
    Skoda FabiaШирина 450 мм
    Chevrolet LacettiШирина 450 мм
    Hyundai TucsonШирина 450 мм
    Honda CRVШирина 450 мм
    Opel Vectra CШирина 450 мм
    Renault MeganeШирина 450 мм
    Nissan QashqaiШирина 450 мм
    Mazda CX-5Ширина 450 мм
    Volvo V40Замеры креплений не производились
    Skoda OctaviaЗамеры креплений не производились
    Peugeot 308Замеры креплений не производились
    Toyota CamryЗамеры креплений не производились
    Opel Astra HШирина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

    Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:

    Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:

    Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.

    Заднее сиденье

    • Марка авто: 2109i
    • Откуда: Череповец

    Подскажите пожалуйста, если вдруг кто сталкивался. Нижняя часть заднего сиденья не снимается.(ваз 2115) Там есть петля по центру за которую тянешь и диван должен подняться. Я тяну и ничего не поднимается. Она там запуталась что-ли. Может как то иначе можно снять?

    Особенности ремонта и замены днища на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

    Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

    Темный хетчбэк

    Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

    Особенности конструкции

    Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

    Есть ли отличия между 2114 и 2115

    Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

    Лада Самара

    Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

    • центральная усиленная панель;
    • боковая водительская панель;
    • боковая пассажирская;

    Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

    Когда требуется ремонт

    Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

    Осмотр нижней части авто

    Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

    1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
    2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
    3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
    4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

    Подготовка к ремонту

    Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

    • подготовка необходимого материала, инструмента;
    • демонтаж салона;
    • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
    • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
    • сварка заплат или приварка днища;
    • антикоррозионная обработка;
    • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

    Набор химических средств

    Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

    Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

    Демонтаж салона

    Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

    1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
    2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
    3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
    4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
    5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
    6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

    Салон без сидушек

    Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

    • реплика – 3500 руб.
    • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
    • аренда электросварки ─ 1000 руб;
    • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

    Процесс вырезки металла по шагам:

    1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
    2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
    3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
    4. Отшлифовать металл до белизны.
    5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

    Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

    Проведение ремонтных и сварочных работ

    Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

    Заваренные части машины

    Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

    Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

    Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

    Замена частей или всего днища

    Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

    • панели днища под сидениями;
    • надставка на пороги;
    • поперечины;
    • усилитель лонжеронов;
    • место под домкрат или поддомкратники;
    • центральная опорная площадка;

    Задняя металлическая часть

    После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

    1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
    2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
    3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
    4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.

    Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

    Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

    Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

    1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
    2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

    Новая нижняя часть

    Алгоритм работ по замене дна целиком:

    1. Высверлить места точечной сварки.
    2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
    3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
    4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
    5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
    6. Варить шагом 3-4 см.
    7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

    Заключительная обработка

    Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

    1. Зачистить сварочные швы.
    2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
    3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

    Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

    В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

    Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

    На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

    Передают деньги

    Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

    • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
    • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
    • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
    • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

    Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

    Читайте также: