Прыгает крышка маслозаливной горловины ваз

Обновлено: 06.07.2024

Масляная крышка подпрыгивает а не присасывается

чем выше прыгает тем хужей рецепт-ремонт
Ты движку хош ремонтировать потому, что он крышки не присасывает? основная его задача ващето горючку в крутящий момент переводить . Съезди для началу к диме, мож у тебя просто вентиляция загадилась

Ты движку хош ремонтировать потому, что он крышки не присасывает? основная его задача ващето горючку в крутящий момент переводить . Съезди для началу к диме, мож у тебя просто вентиляция загадилась

Так я и спрашиваю, что это значит? Потому что не знаю что. В поиске нашел только, что это плохо. Без конкретики, что именно.

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

с какого х она присасываться должна .

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

Я именно так и делал. А она приподнимается наоборот

Мужики. я тут читаю вашу писанину и окуеваю. Вы че, серьезно этот диспут подняли? Тогда я вам посмоветую сначала залезть в теоретический сборник и посмотреть для чего служит маслозаливная горловина, и куда вааще заливается масло. Чтобы сэкономить вам время поясню. Крышка закрывает маслозаливную горловину, которая находится в общем то в любом месте движка. но как правило на клапанной крышке. Попадая в пространство под клапанной крышкой оно САМОТЕКОМ сливается в поддон (это при заливке масла). Отсюда вывод, что пространство под крышкой напрямую, без всяких клапанов соединяется с картером. А это говорит только об одном, что при нормальном движке с нормальной вентиляцией картера нечему присасывать крышку. И даже более, давление в картере всегда больше атмосферного, так должно быть (ничего при этом нигде не выдавливается. Машина на это рассчитфывается). При засорении вентиляции картера давление в картере повышается. На изношеном двигателе. при засореной системе вентиляции допускаю. что крышка будет приподниматься (но никак не всасываться), и при этом из под нее будет валить сизый туман, в приличных объемах. Если вентиляция картера работает нрмально. то даже на изношенном движке крышка маслозаливной горловины лежит на ней спокойно, и может с нее свалиться только от вибрации движка. Так что, Остап (образно), читайте теорию и чистите вентиляцию картера. А то в скором будущем (когда она засорится окончательно (и не факт что скоро, могут пройти годы)) вы получите в первую очередь выдавливание масла через щуп.

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что "вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. " Запомните эту фразу - это пригодится. :) Ну а далее - классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно - рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный "поддув" из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя - это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший - банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный "не глядя" автомобиль.

Ниже - личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Проверяем мотор по маслозаливной горловине

В большинстве случаев, чтобы быстро проверить техническое состояние движка, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Выполнять все действия нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали!

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю сторону снятой детали. Крышка относительно "свежего" и технически исправного двигателя будет практически полностью чистой – без "лаковых" отложений и эмульсии. Чем больше на ней нагара и налёта непонятного происхождения, тем больше на своём веку "повидал" мотор. Отложения в виде коричневатого лака свидетельствуют о возможном перегреве движка, а также намекают, что применяемое масло редко менялось или было недостаточно качественным. Примерно такие же отложения, как на крышке, с большой вероятностью, присутствуют на всех остальных внутренних поверхностях мотора.

Гораздо хуже, если на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины обнаружится кремовидная эмульсия. Её наличие – верный признак необходимости дорогостоящего ремонта. В лучшем случае мотору понадобится заменить прокладку головки блока цилиндров, в худшем – отшлифовать "голову" или даже сменить её на новую. Белёсая слизь говорит о попадании охлаждающей жидкости в моторное масло. Такая неисправность самостоятельно не исчезает и возникает по ряду причин – из-за разрушения прокладки ГБЦ, деформации "головы" из-за перегрева, из-за разрушения корпуса термостата и даже из-за трещин в самом картере или головке.

С базовыми симптомами разобрались. Теперь проверим состояние цилиндропоршневой группы и выясним, насколько сильно изношен мотор. Для этого посмотрим, сколько картерных газов прорывается через отверстие маслозаливной горловины.

Чем сильнее изношены цилиндры двигателя и поршневые кольца, тем больше газов попадает из камер сгорания непосредственно в картер двигателя. Пульсация картерных газов может многое поведать о "болячках" мотора. Заводим двигатель, аккуратно снимаем пробку и смотрим, не пойдёт ли из горловины воздух и дым. Дым, выходящий из маслозаливной горловины, – признак мощного прорыва газов из цилиндров в картер двигателя. Незначительный дымок вполне допустим, а вот большое количество газов под давлением – повод бить тревогу. В большинстве случаев дым говорит о просачивании масла через поршневые кольца и клапаны в камеры сгорания: чем больше обороты, тем больше масла сгорает в цилиндрах и превращается в дым. Также появление большого количества картерных газов может свидетельствовать о некорректной работе системы их вывода.

При осуществлении манипуляций с крышкой маслозаливной горловины нелишним будет принюхаться. Запах бензина в картерных газах – признак перелива топлива, проблем с системой смесеобразования или зажигания. В случае обнаружения бензинового запаха рекомендуем провести более тщательную диагностику этих систем.

Простая и доступная каждому диагностика мотора по маслозаливной горловине позволит вам выявить целый ряд неисправностей на ранней стадии и поможет сэкономить значительные средства на ремонте "сердца" вашего железного друга.

Прыгает крышка маслозаливной горловины ваз

На холостых будет подсасывать воздух из открытой горловины. При повышении оборотов, при условии что клапан картерных газов исправный, вакуума не будет (клапан закроется)

Добавлено через 2 минуты 8 секунд

Еще раз хочу убедиться, правильно ли это?
Должно ли движок колбасить на холостых при открытии маслозаливной крышки?

Обратил внимание, что если в момент когда крышка открыта и двигатель колбасит заткнуть технологическое отверстие КВКГ, то появляется еще звук как в трубе. т.е. мембрана в клапане создает резонанс. А если это отверстие закрыть до открытия маслозаливной крышки, то движок колбасить не будет (тупо на даем клапану открыться).

В моем понимании при открытой маслозаливной крышки движение воздуха в двигателе происходит следующим образом помимо дроссельной заслонки:
Маслозаливная крышка -- картер двигла -- задняя стенка двигателя (где цепи) -- маслоотделитель -- КВКГ -- впускной коллектор.
А колбасить начинает из за того, что во впуске появляется неучтенный воздух. Мозги двигателя это видят (возможно по тому что КВКГ открывается от разницы давлений) и обогащает смесь чтобы выровнять смесеобразование (это чувствуется, т.к. после открытия крышки через некоторый момент характер расколбаса меняется, а при ее закрытии обороты подскакивают), однако такая корректировка недостаточна для выравнивая работы двигателя.

Отсюда вопрос в самом начале моего поста, а должно ли колбасить в итоге? Может мозги должны полностью выправлять ситуацию, а что то им мешает?

Еще раз хочу убедиться, правильно ли это?
Должно ли движок колбасить на холостых при открытии маслозаливной крышки?

Обратил внимание, что если в момент когда крышка открыта и двигатель колбасит заткнуть технологическое отверстие КВКГ, то появляется еще звук как в трубе. т.е. мембрана в клапане создает резонанс. А если это отверстие закрыть до открытия маслозаливной крышки, то движок колбасить не будет (тупо на даем клапану открыться).

В моем понимании при открытой маслозаливной крышки движение воздуха в двигателе происходит следующим образом помимо дроссельной заслонки:
Маслозаливная крышка -- картер двигла -- задняя стенка двигателя (где цепи) -- маслоотделитель -- КВКГ -- впускной коллектор.
А колбасить начинает из за того, что во впуске появляется неучтенный воздух. Мозги двигателя это видят (возможно по тому что КВКГ открывается от разницы давлений) и обогащает смесь чтобы выровнять смесеобразование (это чувствуется, т.к. после открытия крышки через некоторый момент характер расколбаса меняется, а при ее закрытии обороты подскакивают), однако такая корректировка недостаточна для выравнивая работы двигателя.

Отсюда вопрос в самом начале моего поста, а должно ли колбасить в итоге? Может мозги должны полностью выправлять ситуацию, а что то им мешает?

Это всего лишь означает что движку проще тянуть воздух через маслозаливную горловину и венитяцию картера, чем через забитый воздушный фильтр..
А т.к. ДМРВ стоит как раз после фильтра и до вентиляции картера, этот аоздух через него не проходит, мозги выделяют топлива строго по количеству воздуха задетекченного ДМРВ.
1:15

Иными словами меняйте воздухан и то будет не факт что с открытой горловиной всё будет абсолютно ровно работать, т.к. часть воздуха идёт мимо дмрв даже на чистом фильтре.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

пульсирующий воздух из горловины маслозаливалки , нормально ли

Автор темы AutoZooll, 26.1.2009, 21:20

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

No MAF no problem (c)

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Деньги потраченные на опохмел не считаются пропитыми.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

AutoZooll, не переживай так у всех

RXO, у всех(по крайне мере классика точно) машин при открытии крышки маслозаливной, идет пульсирующий воздух, как из глушителя только слабее, я проверял на пяти машинах, у всех так, в том числе на почти новой семерке,

другое дело, что из сапуна газы не должны выходить в такт двмгателю, вот тогда значит кольца

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

No MAF no problem (c)

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Twix, я в 16лет по базе у отца катался, и тогда открыл ради интереса пробку, потом все машины гаража перешарил, у всех проверил , у всех так))))

многие узнают впервые, потому что кому в голову придет крышку на работающем двиге открывать)))))))

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Не так, просто когда колечки в одном из цилиндров залегают, то давление картерных газов становиться пульсирующим, т.к. у исправного 4цил двигателя оно не менячется, т.к. когда два прошня идут вверх, два других идут вниз и объём картерных газов остаётся неизменным. когда колечки залегли, то соотношение уже не 2х2 а 2х1.5, вот и пульсирует оно. Вот.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

mono35, я за жигули, и за общуую камасутру по моторам говорю, только то что видел своими глазами или читал в книге
у VW Passat крышку не открывал)))))))))

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

DIM-06, Да я вообще-то про семёру говорил, хотя у пасса тоже 4х цилндровый мотор, не. я согласен, лёгкая рябь возможна, но проверяется всё намного проще, снимаешь шланг отвода картерных газов с воздухофильтра и подносишь листок бумаги на прогретом двигле, если видим масляное пятно, то дело плохо.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Расслабьтесь, народ. Поднесите руку фазоинвертору работающего сабвуфера. Шо, пульсирует? Ай-яй-яй, наверное у него кольца залегли, нада компрессию померять. Масло не жрет? ))))))))))

Горловона напрямую соединена с картером, в горшках ходят туда-сюда поршни с огромной скоростью и (при неизменном объеме воздуха картера) гоняют из горшка в горшок (снизу) воздух. Ессно создается пульсация давления картерных газов, которая видна хорошо в горловине (трубка вентиляция узковата, поэтому не так заметна). Пульсация есть у всех машин. У меня на новом 16вульв (не ВАЗ) моторе пульсирует аж бегом. А о изношенности колец можно судить по избыточному газу а не пульсации - например как быстро горловина/трубка пакет надувают. Ну или очень грубо, по дедовски - открыть горловину и положить крышку на нее - если ок - крышка скачет на ней, если не ок - крышку сдувает.

сильный поток воздуха из горловины для залива масла в ДВС! Nissan Almera (тема закрыта)

Nissan almera 2001 г. пробег 126000. Всем добрый день! Сегодня на прогретом работающем двигателе открутил крышку горловины для залива масла, после чего над горловиной поставил ладонь в результате чего ощутил сильный поток воздуха который способствует выплескиванию брызг масла. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. пробовал пользоваться поисковиком, но он мне не помог.

на ютубе смотрел передачу и там советуют при покупке машины откручивать крышку горловины на прогретом двс если не сильно большой поток воздуха то это нормально а если сильный поток то это не нормально! а вот почему не нормально этого сказать забыли

to trofim: Когда-то, во времена ГАЗ-21 это было показателем. Только не по потоку воздуха, а по количеству картерных газов, при открытой маслозаливной горловине.

На современных машинах такая проверка бесполезна. И потом, что значит "большой поток"? Какой он, этот большой поток? Сколько?

Многие советуют сразу капиталку делать Впрочем в НК я уже ответил по этому поводу.

to trofim:

Если цилиндро-поршневая группа двигателя изношена, то газы из камеры сгорания прорываются мимо колец поршня в картер двигателя, а оттуда должны уходить через сапун в атмосферу. В принципе какое-то количество газов там прорывается всегда. Это нормальное явление. Но при изношенном цилиндре или кольцах их прорывается значительно больше. Чем больше поток картерных газов через открытую маслозаливную горловину - тем хуже состояние двигателя.

На двигателе в нормальным состоянии, на холостых оборотах, поток катртерных газов не должен ощущаться вообще. То есть при нормальном состоянии двигателя у открытой маслозаливной горловины будут ОБЯЗАТЕЛЬНО движения воздуха ИЗ двигателя и В двигатель. В такт хода поршней. Брызги масла будут обязательно. Масло разбрызгивается клапанным механизмом. Но потока ТОЛЬКО из мотора быть не должно.

На оборотах около 2500-3000 поток картерных газов будет, но не очень большой. Грубо говоря он не должен выплевывать тряпку, если тряпкой заткнуть маслозаливную горловину вместо крышки.

Чем более изношен двигатель - тем больше будет поток картерных газов. Мне встречались экземпляры, на которых маслозаливну горловину трудно было зажать ладошкой.

Это справедливо для любых моторов. И для ГАЗ-21 и для современных. Со времен ОТТО и Дизеля еще ничего нового в двигателях не придумали. Те же цилиндры и те же поршни с кольцами.

Хотя не прав. Придумали. На двигателе Ванкеля - эта процедура проверки не пройдет. Там конструкция двигателя другая. Но моторы этого типа устанавливаются серийно, в настоящее время, только на Мазды серии RX.

Для всех остальных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания этот косвенный показатель износа цилиндро-поршневой группы ВЕРЕН.

Прыгает крышка маслозаливной горловины ваз

Замаялся с родными крышками маслозаливной горловины. Либо разваливаются, либо нифига не закрывают, масло из-под них сочится даже на исправном моторе.
Есть мысль вварить горловину с герметичной крышкой.

Однако есть и сомнения - конструктивно наша крышка вроде бы может работать, как клапан сброса излишнего давления. А герметичная нифига не сбросит ведь. Или это я уже переусложняю?

Будет ли на исправном моторе какой-то реальный вред от герметичной крышки?

купил в ЮП немецкую крышку . всего 150рыков счастье стоит. ;)

Сделать крышку совсем герметичной - не проблема. Другое дело, что штатная крышка вроде бы может стравить излишнее давление. А нормальная резьбовая - не может.
И вопрос по большей части о том, возможен ли вред от действительно герметичной крышки.

Ничего она не стравливает, там нет клапанов, её просто срывает, когда кольца ломает и давление в картере сильно повышаеться. Нам очень хорошо подходит крышка от БМВ, случайно примерил когда искал чем родное заменить, все проблемы сразу закончились
Штатно - стравливать не должна. Однако исходя из конструкции - практически может. Судя по всему - режим нештатный. Смущает версия прозорливости конструкторов, которые могли такой режим предусмотреть, но не описать в документациии. А может и не предусматривали ничего, а сделали как проще. А у меня теперь горе от ума :)

На моем экземпляре крышки клапанов так коряво отштампована горловина, что никакая крышка ее толком не уплотнит.
Но на бмв'шную разборку завтра загляну - попробую резьбовые крышки поискать.

Газы под маслозаливной крышкой сообщаются с газами которые уходят в вентиляцию, так-что забей и ввари отверстие под резьбу если есть возможность и желание, это самое надежное.
С вентиляцией разобрался, пашет. А из под крышки гонит методом разбрызгивания :( Ну вот кривая у меня горловина, проше отрезать и новую вварить, чем эту рихтовать.

А вот от чего резьбовую крышку втулить - надо думать. Был на бмв-шной разборке, так там клапанные крышки алюминий и пробка не на рзьбе, а примерно как у нас, только сделано по человечески все. В общем облом с немцами в этом плане.
Счас думаю - мож от японцев посмотреть, или от бензобака зубильего горловину вварить.

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Прыгает крышка маслозаливной горловины ваз

ЖигулистЪ

Ролакс Просмотр профиля

Продам гараж

Роман Кировоград


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Ролакс Просмотр профиля

Продам гараж

Роман Кировоград


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

zzzdimazzz Просмотр профиля

ЖигулистЪ

leshasist Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Вчем может быть причина. Выкидывает масло через заливную горловину? крышку меня результата ноль. Выкидыввает это всмысле постоянно мокро возле горловины

Warrior Просмотр профиля

Обычное явление для стоковой крышке клапанов. У меня прошло только после замены крышки на крышку от Шнивы. Там пробка закручивается герметично на резьбе.

Просмотр профиля

жигулист на корейце

Warrior Просмотр профиля

Да хоть меняй, хоть не меняй - один фиг отпотевает. Я штук 10 их поменял. Не помогает. Крвшка при том. что не обеспечивает герметичное закрывание маслозаливной горловины. Потому и изменили конструкцию на новых моделях.

Просмотр профиля

жигулист на корейце

Warrior Просмотр профиля

Если только карбюратор не Озон, там нет кронштейна для "вертолета". А так да, подходит. Почем брал уже непомню. В районе 1,5 тыс она стоит. Она двойная, сильно глушит стук клапанов.

Роман Кировоград


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

alexa779


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Роман Кировоград


Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

GOODMAN


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

У меня всё сухо и чисто.
Зато как обычно сочится масло с правого ближнего угла крышки относительно водительского сиденья.

sky-347


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Andriy_IF


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Очень часто потеет через стык горловины и крышки. Там плохое сочленение, не сварка, а типа завальцовка.
А грешат на крышку и меняют их без толку. Сам штук пять поменял, всяких фирм и конструкций.

Как вариант - обезжирить стык и проклеить хорошим клеем, например, двухкомпонетным качественным.
Что себе и планирую сделать.

Читайте также: