Замена переднего крыла рено меган 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как снять крыло рено меган 2

Переднее крыло удобнее снимать на подъемнике, но можно и на смотровой канаве.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ Torx T40, отвертки, пассатижи, ключ на 10, головка на 10.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять крыло рено меган 2

Снимаем решетку короба воздухопритока (статья Замена механизма дворников Renault Megane II)

Как снять крыло рено меган 2

Выкручиваем два болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека под решеткой короба воздухопритока.

Как снять крыло рено меган 2

Снимаем фонарь бокового указателя поворотов

Как снять крыло рено меган 2

Выкручиваем болт нижнего крепления крыла

Как снять крыло рено меган 2

Как снять крыло рено меган 2

Выкручиваем два болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимаем крыло.

Устанавливаем крыло и все детали в обратном порядке.

Снятие переднего крыла

• Отожмите молдинг широким пластмассовым шпателем

• Снимите передний бампер с кронштейном.

• Только при снятии левого крыла: снимите оба рычага очистителя ветрового стекла.

• Снимите решетку воздухозаборника отопителя.

• Отсоедините от крыла верхний уплотнитель (3).

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки

• Поднимите автомобиль и снимите колесо.

• Снимите брызговик крыла, отвернув его в местах, указанных стрелками

• Отверните три нижних болта крепления крыла.

• Отверните семь верхних болтов и два задних болта (указаны стрелками на рис W-4887). Внимание: при установленной двери соблюдайте осторожность, чтобы не повредить краску Для обеспечения доступа к задним болтам откройте дверь.

• Переднее крыло прочно склеено с кузовом антикоррозионным составом, используемым для зашиты днища. Для размягчения этого состава и отделения крыла требуется технический фен. обеспечивающий температуру не менее +400С.

• Установите на фен плоскую насадку и размягчите антикоррозионное покрытие по линии А. одновременно отделяя крыло. Затем проделайте то же самое в области В. Здесь нужно действовать особенно аккуратно, чтобы не деформировать крыло при снятии.

Ставим передний бампер правильно (без ступеньки возле крыла). Рено меган 2

Renault megane 2 снятие переднего крыла

Как снять переднее крыло рено меган 2

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Снятие бампера Рено Меган 2

Рено меган 2 замена ламп своими руками

Renault Megane II — Снятие бампера и фары — Stossdämpfer, Scheinwerfer

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА Renault Megane 2

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ TORX Т40, отверт­ка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите решетку короба воздухопри- тока (см. «Снятие и установка решетки ко­роба воздухопритока», с. 224).


3. Выверните два болта верхнего крепле­ния крыла к каркасу моторного отсека под решеткой короба воздухопритока.


4. Снимите подкрылки переднего колеса

(см. «Снятие и установка подкрылков ко­лес», с. 220).

5. Снимите фонарь бокового указателя поворота (см. «Замена бокового указателя поворота», с. 208).


6. Выверните болт нижнего крепления крыла.


7. Снимите блок-фару (см. «Замена блок- фары», с. 207).


8. Выверните два болта верхнего крепле­ния крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

9. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА"

Renault megane 2 снятие переднего крыла Как снять переднее крыло рено меган 2 Ставим передний бампер правильно (без ступеньки возле крыла). Рено меган 2

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник


Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault "нулевых" годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

renault_megane_63

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

12

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane

На фото: Renault Mégane '2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

1

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane - это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги - посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]


Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:



Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото




ВАЖНО.
при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется)
откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10


Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)



Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять.
Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.


верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото
Видео вам в помощь:


Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.

ВАЖНО. установка бампера назад

Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду.


Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера


Как снять фару на Рено Меган 2

Фара снимается после снятия бампера.
Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.

Выбор и замена лампочек поворота Рено Меган 2

В Рено Меган 2 указатели поворотов расположены в передних и задних фарах, а также дополнительные повторители на передних крыльях позади арок. Рассмотрим сначала указатели в передних фарах.

Пусть доступа к передним фарам

Первый способ рекомендуют для Меган 2 инженеры Рено. Для его выполнения придется снять бампер и фару. Порядок действий при замене лампочек такой:

  1. Поднимаете в машине капот, снимаете отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Вытаскиваете пистоны с пластиковой защиты и снимаете её.
  3. Вытягиваете 6 пистонов на бампере сверху.
  4. Откручиваете три болта «на 10», которые крепят бампер к раме снизу.
  5. Выкручиваете на подкрылках по два шурупа с каждой стороны ключом «на 8».
  6. Снимаете бампер с фиксаторов на стыках с подкрылками и фарами.
  7. Срываете с фиксаторов верхнюю часть бампера и снимаете его (отключив перед этим фишку противотуманок, если они есть). Бампер снят – беремся за фары.
  8. С помощью звездочки Т30, откручиваем один болт сверху и два снизу под фарой, отсоединяем фишку питания. Также снимите и другую фару со своего Меган 2 .
  9. Прокручиваем патрон указателя поворота на 45 градусов против часовой стрелки и извлекаем его.
  10. Меняем лампочку и вставляем патрон в штатное седло на фаре. Повторяем для другой фары.
  11. Наживляем обе фары на место, не забыв перед этим подключить фишки питания.

Перед сборкой стоит подключить аккумулятор и проверить работоспособность фар.

доступ к передней фаре

Во втором способе бампер и фары с Рено Меган 2 снимать не надо, но он имеет свои нюансы. Сначала выполните п. 1 первого метода. Дальше, выверните рулевое колесо до упора (для работы с левым поворотом – вправо, а с правым – влево), но лучше снять колесо для удобства. Работать придется через сервисное окно в локере.

Также можно извлечь патрон через подкапотное пространство. Снять аккумулятор, вытянуть левый патрон, отогнуть горловину бачка омывателя и извлечь патрон с правой фары. Но данный способ довольно неудобный и травмоопасен (легко расцарапать руки).

Лампы заднего фонаря и боковых повторителей

  1. Доступ к фонарю производится из багажника, где надо открыть сервисный разъем фонаря, извлечь патрон, нажав на его верхнюю часть, и поменять осветительный прибор.
  2. Порядок действий одинаковый для левого и правого фонаря.
  3. В отдельных случаях доступ к лампам затруднен, из-за пластины, закрепленной под декоративной крышкой. В таком случае придется обратиться к помощи специалистов.
  4. Для замены лампы в боковом указателе поворотов, придется его демонтировать. Для этого пригодится отвертка с плоским лезвием. Оборачиваем лезвие тонкой тканью, чтобы не поцарапать краску, и поддергиваем повторитель с передней стороны, придавливая его назад и потом на себя.
  5. Прокручиванием извлекаем фишку с лампой. Вытаскиваем, меняем её и собираем все обратно.

повторители поворота Рено Меган 2

Насчет выбора производителя, рекомендовать никого не будем. Кому нравится Osram, а кому Philips. Но однозначно, что оригинальные изделия, при правильной эксплуатации, будут ходить намного дольше китайских.


С одной стороны хорошо сделать все самому и сэкономить средства. Но есть много «но», которые влияют на долговечность ламп поворотов. Их нельзя трогать руками, замену следует производить аккуратно из-за их взрывоопасности и много других специфических тонкостей. А с другой – лучше обратится в автомастерскую или официальный сервисный центр, которые сделают все качественно и на свою роботу дадут гарантию.

Меняем все лампы (лампочки) Меган 2

avtomobilnye-lampy-800x

Megane 2

Замена лампочек Renault Megane 2 не требует наличия специфических навыков или накопленного опыта. Главное при выполнении работ соблюдать меры предосторожности и правильную последовательность операций. Рассмотрим, каким образом меняются лампы ближнего света Рено Меган 2 и другие световые устройства. Также укажем, какие модификации понадобится приобретать для замены.

Лампочки Renault Megane 2

1-2

На Renault Megane II оснащен следующими типами ламп:

  • H1 (мощностью 55 Вт) – дальний свет передней оптики;
  • H7 (55 Вт) – Рено Меган 2 с галогенными лампочками ближнего света;

2-1

  • D2S/D1S (35 Вт) – газоразрядные лампы ближнего света для соответствующих модификаций Renault Megane II;
  • PY21W (21 Вт) – поворотники в оптике спереди и сзади;
  • W5W (5 Вт) – габариты оптики спереди, поворотники на крыльях, подсветка в салонном и багажном пространстве;

6

  • P21/5W (21/5 Вт) – стопы и габариты в фаре сзади;

7

  • P21W (21 Вт) – ПТФ сзади, лампочка заднего хода;

9

  • C5W (5 Вт) – подсветка регистрационного номера;

4

  • W16W (16 Вт) – дополнительный стоповый рассеиватель.

Замена ламп Рено Меган 2

Для смены поврежденных световых устройств Renault Megane 2 понадобится отвертка с жалом плоского вида.

Началу работ предшествует обязательное обесточивание бортовой сети машины. Для этого потребуется скинуть с аккумулятора клемму со знаком минус.

При оперировании новыми лампочками потребуется использовать перчатки или ветошь. Это обусловлено тем, что при оставлении жирных пятен на колбе от кожи рук, стекло при разогреве потемнеет. В случае случайного прикосновения к колбе голой рукой, следует протереть ее спиртовой салфеткой.

Ближний свет и габариты

Для замены ламп в оптике спереди Рено Меган 2 поколения предусмотрен технологический лючок в подкрылке колеса. После его снятия, для смены световых устройств выполняются следующие операции:

фото2

  • На тыльной части оптики снимается защитный кожух лампы ближнего света, там же установлены габаритные лампочки.
  • От цоколя отсоединяется колодка с проводами питания.

фото4

  • Отжимается фиксатор пружинного типа, и выводится из прорези в цоколе.

фото5

  • Вытягивается и меняется поврежденный световой элемент – ближний свет или габариты.
  • Заводится в технологическое отверстие фиксатор пружинного типа, и остальные детали в обратной последовательности.

Дальнего света и переднего поворотника

Замена лампочки дальнего света и указателя поворотов Renault Megane 2 производится следующим образом:

  • На тыльной части передней оптики демонтируется защитный кожух дальнего света, прокрутив влево на четверть оборота.
  • Отключается питающая фишка от цоколя.
  • Поддеваются держатели светового источника, и он вытаскивается.
  • После монтажа запасной части, следует ее зафиксировать держателем.

фото9

Порядок смены светового источника переднего поворотника Рено Меган 2 поколения:

  • Корпус с контактами поворотника проворачивается влево на 45 градусов, и вытягивается из технологического отверстия вместе с колбой.
  • Колба утапливается в контактную пластину, затем проворачивается влево и вытаскивается.
  • Монтируется новый световой элемент указателя поворота в патрон. После чего патрон устанавливается на место.

Боковой поворотник (на крыле)

Замена лампы указателя поворота на крыле Рено Меган 2 состоит из ниже перечисленных этапов:

  • Плафон сдвигается в сторону передней части автомобиля, и вытаскивается из крыла.
  • Демонтируется патрон.

фото13

  • Вытаскивается лампочка без цокольного типа из контактной части и меняется, соблюдая обратную последовательность операций.

фото14

Задний фонарь

Процесс смены световых элементов в задней блок-фаре Renault Megane 2:

  • Поднимается крышка багажника.
  • Откручивается фиксатор лючка обслуживания фонаря, и крышка демонтируется.
  • Выкручиваются три крепежных гайки с барашками из пластмассы, которые удерживают крышку блока световых устройств и заднюю блок-фару.
  • Придерживая фару, извлекается крышка.
  • Отжимается пластиковый фиксатор, и вынимается блок ламп.
  • Для извлечения лампочки стоп-сигнала, поворотника, заднего хода, противотуманки и габаритов, следует нажать на колбу и провернуть влево.
  • Затем устанавливается подготовленный вместо поврежденного запасной элемент, и осуществляется сборка задней блок-фары в обратном порядке.

Порядок смены ламп идентичен для левой и правой задней блок-фары. При этом световые источники в фонарях располагаются симметрично. Замена выполняется аналогично для Рено Меган 2 в различном исполнении кузова. Отличия заключаются в расположении лампочек на блоке.

Дополнительный стоп-сигнал

Процедура замены дополнительного стопового огня на Рено Меган 2 в кузове седан состоит из следующих этапов:

  • На задней полке демонтируется облицовка дополнительного стопового фонаря.
  • Отключается колодка питания, и извлекается патрон вместе с колбой.

фото19

  • Световое устройство без цокольного типа вытягивается из контактной части и меняется.

Порядок смены на Renault Megane 2 в кузове хэтчбек и универсал:

  • Поддевается и извлекается на доступное расстояние, которое ограничено длиной проводов питания, фара дополнительного стоп-сигнала из технологического проема крышки багажника.
  • Отсоединяется фишка питания.
  • Оттягиваются два крепежных фиксатора на тыльной стороне фонаря.
  • Демонтируется блок ламп, с последующей установкой запасных элементов в обратном порядке.

Передние противотуманки

Процесс смены лампочки в передних ПТФ Renault Megane II идентичен для обеих сторон:

  • Снимается колесо.
  • Выполняется демонтаж передней части подкрылка колеса. Для этого потребуется выкрутить два крепежных винта от крыла и один от бампера. Далее извлекаются четыре фиксирующих пистона, поддев шляпку отверткой.

фото21

(Ссылка на источник фото)

Отжимается фиксатор разъема питания, а затем фишка вытягивается.

фото24

Кликните, чтобы увеличить

  • Противотуманка вместе с контактным корпусом поворачивается влево на треть оборота.
  • Световое устройство вынимается из патрона и меняется. После установки нового устройства, монтируются остальные детали в обратном порядке.

Лампочки в салоне

В процессе смены световых источников в комбинированном плафоне и общей подсветки салона Рено Меган 2 выполняются следующие операции:

Как снять фару рено меган 2

Как снять переднюю фару на рено меган 2 инструкции ремонта с видео

Некие из их разбирают фару и чистят. Другие подменяют.

А 3-я категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию очень тяжело, так как оригинальность оптики Меган 2 очень высока и продаётся исключительно в виде фар. Подобрать по разъёму и размерам изделие фактически нереально. Как снять передний бампер c5 1 откручиваем два шурупа и вынимаем фару ситроен с5 клуб. Ford focus 2 года эта статья посвящена тому — как и чем произвести замену свечей зажигания на автомобиле форд.

Но высококачественное освещение требуется для неопасного вождения, а с течением времени сила светового пучка, излучаемого фонарями Рено Меган 2, миниатюризируется из-за того, что оптика тускнеет.

Зависимо от действий, которые нужно сделать с фарой, разборка осуществляется несколькими способами: Срезать часть корпуса для подмены либо помывки. Отделение корпуса от стекла при помощи промышленного фена и плоской как снять фару рено меган 2 видео для тюнинга оптики. Срезать задник фары и вывернуть оптику для её подмены при помощи переходной пластинки.

Световые приборы Фольксваген Passat B5, обычно, не вызывают особенных приреканий у автолюбителей.

Долгая и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 вероятна при соответствующем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении проблем, возникающих в процессе использования. Восстановление либо смену фар можно доверить спецам станции те Renault Kangoo. Все привет.

Снятие бампера и передней фары Renault Megane 2

Пробег 31 тыс. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изн Как Снять Магнитолу Тойота Авенсис Снятие магнитолы тойота авенсис.

как поменять фару на рено меган 2

Как снять магнитолу Toyota Avensis. Как снять магнитолу Toyota AvensisЗаказывал здесь?

Похожие рамки Немного отвлечемся от основного направления. Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на определенном Меган 2.

И так чтобы снять передний бампер Renault Megane 2 нужно начать со снятия верхних клипс накладки крепления бампера к кузову откручиваются плоской отверткой, немного провернув против часовой стрелки. Затем окрутить крепления бампера по бокам из колесных арок.

Как снять переднюю фару на рено меган 2

После чего выводим бампер из зацепления по бокам и сверху. Меняя лампу, у меня развалилась клемма оной.


Сняв фару, зачистил контакты, проверил саму клемму фары — все было в полном порядке, чисто без гари и окиси. Достаем мозги-блок, отсоединив все фишки.

Search

Подбор и замена линз фар на Меган 2

Время бесчеловечно для всех, не исключение и оптика Renault Меган 2. Снять передний бампер и фары на Renault Megane 2 [фото Как снять ситроен, фара сложная; С5 весна как-то в центре внимания. Владельцы автомобилей часто обращают внимание на то, что ближний блеск очень тусклый. Но не стоит винить в этом конструктивную особенность фар. Это довольно пристальный взгляд на оптику, и все становится ясно. Дело в оптике, которая в процессе использования из прозрачного стеклянного изделия превращается во что-то мутное.

Что мне делать? Есть несколько вариантов на выбор.

Опытные автомобилисты решают эту проблему по-разному. Некоторые из них разводятся фара и чисто. Другие заменяют. И третья категория, с точки зрения оружия и большой категории людей, — это изменение оптики. Эта операция очень сложна, потому что оригинальность оптики Меган 2 очень высокая и продается исключительно в виде фар.

Практически невозможно подобрать изделие по размеру и разъему. Чтобы снять передний бампер с5 (1), открутите два винта и снимите фары Citroen C5. 2005 Ford Focus 2, эта статья об этом. как и как заменить свечи зажигания на автомобиле Форд. Но хорошее вождение требует качественного освещения и со временем мощности светового луча, излучаемого фарами Renault. Меган 2, миниатюризация из-за того, что оптика тусклая.

В зависимости от действия, которое необходимо выполнить с фарой, существует несколько способов демонтажа:

  • Отрезать часть вашего тела для изменения или мытья.
  • Отделите корпус от стекла промышленным феном и плоской отверткой для регулировки оптики.
  • Отрежьте фару назад и выйдите из оптики, чтобы заменить ее переходной пластиной.
You may also like

Выбор продукта. Какие параметры следует учитывать

При выборе объективов, вы должны сначала уточнить, какая оптика подходит для конкретного объектива Меган 2. Это может быть ксенон или галоген. Сняв и установив передний бампер Citroen в этом видео, вы научитесь снимать фару. Они имеют разные размеры — линза на ксеноне составляет 2,5 дюйма, а галоген — 3 дюйма. Они также отличаются по дизайну. Контролируя запросы в поиске Яндекса, я заметил, что владельцы «сараев» (Renault Megane 2 в фургоне) постоянно думают о выводе средств. Если фара галогеновая, владелец должен рассмотреть вопрос о покупке ксеноновой оптики. Большинство автомобилистов предпочитают ксенон из-за более высокого качества света.

Как сделать это самостоятельно

Исходя из этих размеров, вы можете выбрать объектив, который аккуратно вписывается в него фара Рено Меган 2. Единственное, что, скорее всего, не подойдет креплениям. Но не отчаивайтесь, просто сделайте переходную пластину для креплений и вы сможете смело ее устанавливать. Для изготовления тарелки вам понадобится:

  1. Взлетать оптика фар отвинчивая 3 крепежных винта, сортируя и впечатывая разъемы в корпус и габариты.
  2. Та же участь постигает оптику, которая будет установлена; Отпечатки разъемов для крепления держателя снимаются с него.
  3. Полученные размеры бумаги должны быть перенесены на металл, предпочтительно на алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
  4. Разрежьте заготовку по размеру. Вырежьте в нем соответствующие технологические отверстия.

Сделав пластину, вы можете перейти к подготовительному этапу установки объектива. Хорошие люди, которые могут рассказать вам, как снять фару с Citroen Jumpy 2007. Мы собираем продукт, устанавливая переходную пластину между держателем и отражателем. Оптика теперь готова к установке. Чтобы было проще работать с новой оптикой и проводкой, вам понадобится взлетать бампер. Процедура требует от владельца быть осторожным, потому что крепления очень хрупкие.

Для обеспечения герметичности лучше оставить весь блок на месте, а установленную зажигалку можно подключить с помощью стандартной проводки.

Поместите прибор в место, где он будет наиболее сухим и удобным, например, под налобным фонариком.

Как снять переднюю фару renault megane 2 | my machines


В 2013 году, не по моей вине, случилось ДТП. В связи с чем была произведена замена правой фары. Фара была куплена б.у. за 800 грн. Фара не в лучшем состоянии, присутствуют заметные глубокие царапины на стекле фары. В 2013 году новая правая фара на Megane II ph2 (фаза 2) Renault 7701063220 (с серебристой маской) стоила — 1600 грн. В прошлом году снимал бампер и заметил, что на фаре было восстановлено (запаяно) сломанное верхнее ушко (крепление). В общем думал я, что это всё не критично и продолжал ездить дальше. За всё это время больше всего доставало, то что присутствовал значительный зазор вокруг фары (между бампером и правым крылом). Так же заметил, что в последнее время бампер и фара начали ещё больше провисать и после каждой поездки приходилось поправлять бампер рукой. Было такое впечатление, что фара совсем не держиться и где-то не закреплена. Решил выделить время и разобраться в чём причина самостоятельно. Так, как рихтовщики (халтурщики из гаража) сказали, что им нужно разобрать чуть ли не пол машины и стоимость выставления зазоров ориентировочно — 2000 грн. Особенно улыбает то, когда на СТО говорят важным голосом: — Это же нужно снимать бампер! Как будто снять бампер на Megane II — это очень сложная процедура.


Кронштейн (направляющая) переднего бампера правый Renault 8200412349

2. Панель радиатора передняя верхняя Renault 8200137494 болталась из-за сорванной резьбы болта M8 Renault 7703002832, гайка в которую вкручивается болт (приварена к усилителю крыла Renault 77782082852) так же с сорванной резьбой.


Болтающаяся панель радиатора передняя верхняя. На болте видно слизанную резьбу


Болт M8 Renault 7703002832 с сорванной резьбой


Гайка на усилителе крыла Renault 7782082852 с сорванной резьбой

3. Фара заслуживает отдельного внимания. Верхнее крепление восстановлено (имеет не правильное посадочное место), нижнее ушко так же когда-то восстанавливалось (паялось) имеет не правильное посадочное место, на момент снятия было отломано. Внутри фары отломана ножка удерживающая внутреннюю часть фары.


Восстановленное верхнее крепление (ушко)


Восстановленное нижнее крепление (ушко), на момент снятия было отломано


На фото видно трещины


Внутри фары видно отломанную ножку удерживающая внутреннюю часть фары


Снаружи фары так же видно поломку


Запаянный корпус фары. Маркером отмечено место которое вырезалось


Отремонтированная ножка, облепленная холодной сваркой Hi-Gear White Titan арт. HG6502


Номер отремонтированной правой фары Renault Megane II ph2 (фаза 2) 8200412742 (серебристая маска). Этот номер не пробивается ни у официального дилера, ни на exist


Установленная фара после ремонта


Итог проделанной работы

Как Снять Противотуманки На Рено Меган 2

Полезность тумана очевидна. Они обеспечивают улучшенную видимость на больших расстояниях, что повышает безопасность дорожного движения в плохих условиях из-за тумана или плохой погоды.

ПТФ использует два основных физических эффекта, чтобы помочь построить.

  • Туман, даже под землей, не распространяется прямо вдоль дороги. Поскольку температура асфальта всегда выше, чем у земли, над дорогой поднимается туман. Таким образом, противотуманные фары, установленные на высоте 25 см, светят не в тумане, а под ним.
  • Обычные передние фары отражаются от капель водной подвески и слепых глаз водителя. Специальные устройства светятся под другим углом, а их свет отражается в нейтральной зоне.

Исходя из этих законов оптики, вам необходимо выбрать и создать грамотную установку, так как она называется сменой противотуманных фар. У Меган есть необходимость установить их, если они не были предоставлены в упаковке или не соответствовали требованиям качества.

Существует несколько типов ПТФ, которые сертифицированы в соответствии с Международными правилами № 19 ЕЭК ООН.

Сертифицированные фонари имеют несмываемый символ на стекле и индекс «В».

В виде туманов есть:

Не слишком верно рассматривать выбор формы просто как дизайнерскую идею. Например, круглые огни концентрируют узкий, но мощный луч света в центре. Прямоугольный отражатель рассеивает свет на широком участке дороги.

Спиральные светильники переживают свои последние дни, а все остальное — не просто вентиляторы, которые поступают от светодиодных источников света. Светодиодные приборы надежны, не нагреваются, не становятся ненужными от вибрации и колебаний температуры. Даже сегодня светодиодные устройства намного экономичнее, так как они часто используются для дневного света. Светодиодная лампа мощностью 16 Вт с яркостью, эквивалентной 60 Вт. Другими словами, это почти в 4 раза экономичнее. Но, выбирая такие устройства, нужно выяснить, что дешевые фары имеют неравномерный диапазон, это снижает качество освещения и изменение будет неэффективным.

Нет особой причины выбирать желтое стекло ПТФ. Эти очки не дают никакого эффекта. Тем не менее, толщина стекла является фундаментальным аспектом. ПТФ установлены в области бампера, и их стекло не защищено от гравия, гальки и другого мусора, исходящего от передних колес. В продаже есть фонари с особо прочными стеклами.

У Renault Megane есть обычные противотуманные фары, но в базовой версии они имеют заглушки. Если вы решили, что туманки все-таки нужны, то самый простой выход — установить обычные.

Однако по какой-то причине они вам не подходят. Наиболее распространенной модификацией Renault будет замена стандартного источника света недорогим светодиодным устройством. Их автоматические настройки похожи по базе и размеру.

Также можно установить лампу настройки ненормального размера.

Однако есть один аспект. Если туманки не были установлены в автомобиле с самого начала, то в дополнение к их установке они должны быть подключены. Как вы знаете, это немного сложнее:

  • Вам нужно будет разобрать колесо управления, чтобы получить доступ к электрическому блоку, и снять его, отсоединив провода.
  • Снимите два только что потерянных белых переключателя и закрепите заднюю крышку устройства.
  • Теперь вы можете открутить два винта на левой крышке переключателя на рулевой колонке и снять его.
  • Снимите выключатель и снимите корпус кольца, чтобы попасть в замкнутую цепь выключателя от запотевания. При разборке посмотрите, какие положения переключателей являются средними.

Сборка должна выполняться в соответствии с этими положениями.

На ринге — две щели шириной 2-3 мм. Места отмечены на их краях, насколько они должны быть расширены.

Это то, что вам нужно сделать, укусив щипцы и очистив их пилкой или скальпелем от лишнего пластика. Выключатель на рулевой колонке может быть собран и установлен. Рукоятка должна вращаться в обоих положениях с помощью инструмента. Теперь собери это полностью.

Туманки, если размещены на бампере, подключаются к блоку предохранителей. Для этого вы разделяете один общий провод на землю. Два других провода расположены отдельно от разъема PPA BLACK на клеммах 7 и 8. Кабели должны быть проложены и закреплены.

Теперь, конечно, у вас есть дополнительные огни в Renault. Проверьте, не горят ли они, и отправляйтесь проверять их.

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт крыла Renault Megane 2 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта крыла Рено Меган 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что ремонт крыла Рено Меган 2 с покраской в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Читайте также: