Замена переднего рычага митсубиси каризма

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего рычага митсубиси каризма

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

Всем привет.
По сути замена передних рычагов не представляет из себя какой либо сложности.
Достаточно иметь набор инструмента, наличие ямы или эстакады приветствуется.
Сам процесс замены расписывать не буду, там всё интуитивно понятно даже для тех кто ни когда не делал этого самостоятельно.
Хочу рассказать о проблемах которые могут возникнуть как нежданчики , порядком подпортить настроение и затянуть время замены рычагов до неопределённо долгого.

Некоторые болты крепления рычагов на столько сильно закисают, что открутить их не представляется возможным.
В нашем случае, а замену мы производили на машине моего друга, это были болты крепления задней части рычага. Это то место где сайлентблок крепится скобой.
DSC01230.JPG ( 161.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1057

По сему, перед заменой рычагов, эти болты желательно пролить хотя бы ВДешкой за день до предполагаемой замены.
Проблема в том, что эти болты проходят через подрамник и вкручиваются в кузов через закладные гайки. Но в деталях кузова есть технологические отверстия, через которые всё же можно забрызгать на закладные гайки ВДешку.

Скажу сразу, что из салона к этим гайкам доступа нет, можно не искать и не вскрывать ковролин. (Проверено, мы вскрывали )

Так же желательно пролить резьбу стоек стабилизатора, а ещё лучше купить новые стойки стаба, если конечно вы их недавно не меняли. Именно на этих стойках нас ждал первый нежданчик. При откручивании стоек одна просто сломалась.

Но вернёмся к нашим болтам, то есть к болтам крепления рычага через подрамник к кузову.
Открутить их получилось только с помощью полтора метровой трубы одетой на вороток головки. Но открутить получилось не все. Один болт предательски сломался
При чём, сломался в двух сантиметрах от шляпки. Соответственно основная часть болта осталась в подрамнике и в закладной гайке кузова. Это был главный нежданчик, который предложил нам на долго поселится в гараже.

Принято было решение высверливать этот болт.
Поход в магазин, покупка удлинённых сверл, покупка метчика подходящего размера и шага резьбы. (болты крепления рычага были заранее заказаны и куплены новые, ещё пару месяцев назад).
Казалось, что всё решится просто. Но высверливание обломанного болта в течении ЧЕТЫРЁХ ЧАСОВ без остановки не принесло желаемого результата.
Дело в том, что тонкое сверло достаточно быстро прошло через болт, а вот дальше. Короче болт типа калёный и только сердцевина мягкая.
В общем, тупик. Плюс ко всему, закладная гайка после всех этих сверлений начала болтаться в кузове(((
В какой то момент решили плюнуть на всё это и просто приварить скобу к подрамнику после замены рычага))).

В общем нашли такой выход, не знаю на сколько он правильный, но нам он показался лучше чем сварка:
Через подрамник проходит достаточно мощная втулка, её внутренний диаметр 14мм. Оставалось найти шпильку с диаметром резьбы 16мм и метчик на 16мм. Искать с мелким шагом для нас было уже не реально, в общем, был куплен анкер на 20, именно у него диаметр резьбы 16 мм и были куплены метчики.
Сломанный болт всё же пришлось досверлить сверлом на 12 до закладной гайки, что бы освободить место в втулке подрамника.
В втулке нарезали резьбу (слава богу, что она не калёная):
DSC01226.JPG ( 155.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1142

Вкрутили шпильку анкера:
DSC01227.JPG ( 161.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1062

Пришлось и в скобе увеличить отверстие до 16.5мм.
Обрезали шпильку на подходящую длину и собрали резьбовое соединение на фиксирующий герметик.
DSC01229.JPG ( 165.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1025

Закручивали конечно с помощью любимой полутораметровой трубы.

Вот вроде бы и всё, чем хотел поделится.
В завершение могу сказать то, что болт сломался по причине того, что в том месте где он входит в подрамник, его съела коррозия и со своих 12мм он в этом месте стал примерно 8мм. Именно по этой причине и сломался.

Замена рычагов подвески Mitsubishi Carisma

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Mitsubishi Carisma, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Mitsubishi Carisma, присутствуют свои нюансы.

12.jpg" />


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Mitsubishi Carisma. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления - этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой - поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные - устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные - имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Mitsubishi Carisma конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Mitsubishi Carisma сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Mitsubishi Carisma выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Mitsubishi Carisma.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Mitsubishi Carisma на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Mitsubishi Carisma вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Mitsubishi Carisma со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Mitsubishi Carisma, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Mitsubishi Carisma

Дефектовка и замена рычага подвески Mitsubishi Carisma, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Mitsubishi Carisma на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Mitsubishi Carisma используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Mitsubishi Carisma.

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)


Эффективно работающий техцентр «Racing Service» выполняет ремонт машин. Наши автотехники легко устраняют поломки автомобильных агрегатов, в спектре которых замена рычагов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб. Крепление колеса к подрамнику обеспечивается рычагами. От их прочности зависит работа ходовой. Важный составляющей рычага – сайлентблок – отвечает за погашение колебаний в соединениях устройств.

Доступные цены делают наши работы доступными всем клиентам. Стоимость установки сайлентблоков и рычагов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) всегда представляется в рублях.

В каких ситуациях необходима замена рычагов и сайлентблоков

Повышенные нагрузки способствуют эксплуатационному износу рычагов и их составляющих. Замена передних рычагов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) может стать необходимой и для исправления производственного недостатка. Неправильно осуществленная замена шин также вызовет поломку рычагов. Замена задних рычагов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) может быть полной процедурой, а может подразумевать лишь замену составляющих механизма. Ведущим компонентом рычага можно назвать сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов значительно определяет качество работы рычага.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • при передвижении по неравномерному дорожному покрытию отмечаются странные звуки;
  • можно заметить усиленный люфт руля;
  • при спортивном вождении усиливается крен кузова;
  • при езде на высоких скоростях транспортное средство теряет устойчивость;
  • износ покрышек неравномерен;
  • тормозной путь увеличен.

В техцентре «Racing Service» проводится квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб! Бригада наших автомехаников имеет внушительный опыт работы. Данная услуга осуществляется на высокоточном оборудовании. Мы строго исполняем все этапы операции. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов осуществляется с монтажом оригинальных запасных частей, имеющих высокие показатели эффективности. Сроки проведения процедуры незначительны.


Немного из истории знаменитого Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma – японский кроссовер D-класса. Был создан в конце 20-го века и производился только до 2004 года. На отечественном рынке автомобиль стал фигурировать через 4 года после выпуска. Комплектации пятидверного хэтчбека и 4-х дверного седана оборудованы бензиновым мотором объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом или дизельным двигателем 1,9 л. мощностью 115 л.с., с 5-ступенчатой МКПП и передним приводом.

Авто выпущены в спокойном стиле, который не изменялся до 2001 года, а после прошел небольшую модернизацию. На европейский рынок автомобиль поставлялся в четырех модификациях: Elegance, Sport, Comfort, Classic. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, Мицубиси Каризма оказался одним из самых продаваемых среди авто данного бренда.

Почему исправление неполадок авто стоит проводить в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве совершаемых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт пустых обещаний.

Замена переднего рычага митсубиси каризма

Пол: муж
SS 2001 1.6 comfort

MMC Space Star 2001 г.в. 1.6 comfort.

Сегодня произвёл замену рычагов.
Для установки использовал рычаги от каризмы. В конце отчета бланк заказа.

ИзвинЯЙте если что не так - опыта в оформлении отчётов у меня нет.
Для замены понадобились:
Домкрат
вд-40
Медный молоточек.(или что нибудь подходящее, чтобы колошматить по болту и не забить его) Я надставлял его к болту и бил кувалдой.
Ключи 17-19. головки 16 и 18 удлинённая.

Поднял заднюю левую сторону домкратом.
Снял колесо-заднее левое .

1.
Побрызгал вд-40 на болты и гайки. Постучал по ним,несильно, медным молотком (для якобы лучшего проникновения вд-40 )

4.
. подставил деревяшки и немного опустил машину, чтобы легче выводить болты.
Изображение

5.
Снятый рычаг оказался идентичными по диаметральным и линейным размерам, но разными по профилю. Буду надеяться, что это не существенно. (каюсь-штангенциркулем не мерил, но очень внимательно рассматривал).

7.
Старый кронштейн достаточно лекго вывернулся. Наглядно видно его состояние.
Изображение

8.
Снимаем "длинный рычаг". Головка 16.

9.
На фото головка 18. Открутил, но болт не выходит. Надставил медный молоток и бью по нему кувалдой. Бил часа 2. Хотел ехать за болгаркой и искать другой болт. На моё счастье подошёл приятель-поговорил с ним пол часа, затем опять долбить начал. и о чудо, болт пошёл.
Изображение

10.
Сравниваем.
Изображение

11.
Изучаем
Изображение

12.
Устанвливаем новый "длинный" рычаг. Я "наживил" на все болты-пришлось покрутить домкрат.Болты не затягиваю.
Изображение

13.
Устанавливаю новый "короткий" рычаг, наживляю болты, помогая по мере необходимости домкратом. Произвожу окончательную затяжку рычагов. Если болт прокручивается придерживаем ключём 17*19.

14.
Место установки подкладных деревяшек.
Изображение

Замена передних и задних рычагов Митсубиси Каризма

Замена рычагов подвески на Митсубиси Каризма делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Mitsubishi Carisma, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Митсубиси Каризма делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Митсубиси Каризма в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма



Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Лёха & замена переднего нижнего рычага на Mitsubishi Carisma

Здравствуйте. У меня каризма 98 гв. Я заменил два нижних рычага. Нужно ли гнать машину на развал?

@Fishing Brothers спасибо!

Краткость- не твоё качество.

Хуйня больше пиздят

Интересует на сколько плохо или нормально открутить получилось болты. Советуют сразу приобрести тот который идёт через сайлентблок, что типа если давно не снимались рычаги, то его не открутить нормально.

Салам. Скажи сколько цена рычага.

Леха добрый день.Спасибо,познавательно.У меня мит карисма 1996 г хетчбек.проблема с сайленблоками продольного рычага задние. Какой размер и от чего подходит .Спасибо заранее.

Алексей, не понял зачем нужно было снимать шаровую с нового рычага? Ведь известна проблема с посадочными местами шаровых, а лишняя запрессовка явно не на пользу.

Михаил Андреев чисто для выпендрёна

Привет как поменять фтулки стабилизатора?

для удобства лучше снимать подрамник

Мэлс Хасанов сам хочу их уже давно заменить, но не могу даже к им подлесть. На СТО не берутся, знают как это сложно наверное

почему ты просто рычаг не поставил новый?

Алексей Сычев не помню , но это точно немцы

Лёха & какой фирмы рычаг?

Алексей Сычев чисто для видосы , а так я его попозже заменил. Это уже в другом видео.

Лех говорят с хендай приходят запчасти что именно

Не проще на две точки прихватить сваркой ?

А на развал надо потом ехать?

я считаю что не надо , хотя на сто говорили что шаровая на прямую влияет на балансировку .

Меняй сразу два я поставил левый правый развалился через месяц 😀

мой родной развалился где-то разница так 3-4 года

Лёха, это опять я ) с присбособами всю жизнь такая история ! дал - что выкинул) я всегда на свой каризман Беру рычаг в сборе ! так дешевле . привет из Гомеля ✌

если механика коробка, французская от рено! И Кари не построена на базе вольво! У вольво вообще не когда не было своего производства!

SEGA 81 спасибо.

ILYIN VASIL этот автомобиль построен на базе Вольво . Из японского по сути там только двигатель и коробка . все остальное - Европа . По запцацкам цены не скажу конкретно . Сходишь на авторынок , узнаешь . Вчера хотел купить ремкомплект кулисы на коробку - 35 ( бел. руб.) а Леха брал за 25 р. в прошлом году ! вот и думай)



Был создан в конце го века и производился только до года. На отечественном рынке автомобиль стал фигурировать через 4 года после выпуска. Сайлентблок переднего рычага Mitsubishi Carisma.


Установите балку задней подвески на автомобиль. Комплектации пятидверного хэтчбека и 4-х дверного седана оборудованы бензиновым мотором объемом 1,8 л. SachsMonroeKayabaBilstein Также у меня стояли 20мм проставки от предыдущего хозяина.

Справедливости ради нужно отметить, что первым из всех сайлентов вышел из строя наружний нижний сайлент, а не кто-то из сход-развальных сайлентов. Это за шесть лет, РТИ все оригинальные.

Следите за ремонтом через онлайн-камеры!

В общем путём нагрева строительным феном и резким охлаждением водой-вэдэшкой удалось более-менее выбить один болт, и с более деструктивными последствиями ещё один. Предполагать бы чего это могло стоить заранее, сразу все четыре просто впиливал бы. А попросту можно было сразу взять полотна по металлу и потратив минут на один болт без последствий выпилить все болты.

Не так уж это и муторно, чем материться полдня на один болт, махать молотком, дышать испарениями вэдэхи, а потом ещё и подваривать усилительные шайбы отвалилась одна, что на первом фото.



А то я боялся, что в старое гнездо новые сайленты не будут заходить как нужно и будут болтаться. SWAGовская конфетка какая-то дурная.




Малые поперечные рычаги я взял в сборе, а те что подлиннее — заменить в них сайлентблоки. Внедрение прошло успешно, есть небольшой подводный камень, у сайлентблоков JIKIU обойма выполнена конусом с разницей по диаметру 1,5 мм, на старых похожая штука только сделано ступенькой, нужно не перепутать иначе одна сторона садиться в рычаг плотно, а другая болтается.

Вот так все перепресовав, начали обратную сборку.


Прежде чем собирать все советую все болты и металлические внутренности сайлентблоков промазать графитной смазкой. На следующий раз это поможет сэкономить время и средства.

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Начали сборку с продольных рычагов, затем большой поперечный рычаг, куда вставляется амортизатор. Далее верхние поперечные рычаги которые подлиннее , затем нижнее поперечные.


Кроме того, учитывая то, что Mitsubishi Carisma начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями. При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Митсубиси Каризма в целом, и сайлентблоки подвески Mitsubishi Carisma, в случае необходимости — выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Mitsubishi Carisma требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресс , предназначенное для запрессовки сайлентблоков.

Обычный молоток, зубило и тиски.


Набор торцевых и накидных ключей. Новые запчасти и жидкое мыло.


Вот эти плавающие пришли в негодность! Пришлось брать старые рычаги переприсовывать конфеты. Если бы был ещё один день и возможность сразу купить рычаги, поставил новые.

Митсубиси каризма замена ступицы заднего колеса

Для переприсовки мне понадобились труба в заборе, короткая трубка найденная в хозяйстве чуть меньше внутреннего диаметра короткого рычага, балгарин, молоток и шайба от коленвала то ли от уазика, толи от маскарада!

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Каризма
- Диагностика ходовой части Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Каризма1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Каризма1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Каризма
- Замена моторного масла Митсубиси Каризма600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Каризма0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Каризма0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Каризмаот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Каризмаот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Каризмаот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Каризмаот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Каризмаот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Каризмаот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Каризма
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Каризма780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Каризма1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Каризма
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризмаот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Каризмаот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризмаот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Каризмаот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Каризмаот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Каризмаот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Каризма1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Каризмаот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Каризмаот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Каризмаот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Каризмаот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Каризма2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Каризмаот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Каризма
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Каризмаот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризмаот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Каризмаот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Каризма1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Каризма
- Замена стартера Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Каризмаот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Каризмаот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Каризмаот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Каризмаот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Каризмаот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Каризма
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Каризмаот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Каризмаот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Каризмаот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Каризмаот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Каризма
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Каризмаот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Каризмаот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Каризма
- Ремонт АКПП Митсубиси Каризмаот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Каризмаот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Каризмаот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Каризмаот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Каризма1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Каризма
- Замена топливного насоса Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Каризмаот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Каризма2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Каризма
- Шиномонтаж Митсубиси Каризмаот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Читайте также: