Мерседес а 140 проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв Mercedes A 140 (1999 г.)

Итак ребёнок захотел машину. Предложение рассмотрели в первом чтении и тихой сапой предали забвению. Что бы папа не тормозил, началось активное использование папиного авто в лице 14-ой модели. Получив новый импульс, процесс пошёл. Т.к. всё-таки племянница, я также принял участие в этом действие в качестве консультанта-теоретика, в основном.

Для покупки рассматривались атомобили субкомпактного и компакного класса или в просторечьи А и Б. Стартовая цена была определена в 300-320 тыс. рублей, варианты рассматривались в пределе до 400 тысяч, причём как на первичном так и на вторичном рынке. Многочисленные кандидаты отпадали один за другим. Первым канул в Лету Гетц, затем туда же отправились, по причинам известным только будущей хозяйке, оба Пежо – 107 и 207. Не угодила и лупоглазая Микра от Ниссан. Авео, Пиканто, Матиз.

Кстати последний с лихвой укладывался в бюджет со всеми потрохами и торговыми нахлобучками, но прозвучало твёрдое, - нет. Лично мне, кроме ловко подмеченного кем-то статуса сумки на колёсиках, не понравилось ещё и следующее обстоятельство. Садишься за руль, а за лобовым стеклом автомобиль отсутствует, дело конечно привычки, но я испытал сильный дискомфорт. Калина – два отечественных автомобиля в семье, это очень большая роскошь. И тут в процессе поисков был замечен Мерседес А-класс, затаившийся в глубокой тени одноклассников от других фирм, вероятно из-за неподъёмной цены.

Но интерес возник и было решено вернуться на вторичный рынок и изучить его более внимательно. Ценовую планку резко ограничили на высоте 300 тыс. рублей, чтобы не раскатывать губы. В данную ценовую группу попали машины первого выпуска до 2000 г.в. включительно. Не смотря на то, что машина подверглась рестайлингу в 2002 году, а сейчас выпускается совершенно новый А-класс, заметно прибавивший в размерах, машины первой волны до сих пор находятся и по внешнему виду и по своим техническим характеристикам на вполне современном уровне.

Для примера можно сравнить характеристики А-класса снятого с производства в 2001 году и Тойоты Ярис, выпускаемой с 2005 года, сравнение будет явно не в пользу последней. При выборе я склонялся к варианту 1,6 с автоматом, но будущая хозяйка утвердила 1,4 с механикой. И был сразу отринут черный цвет, он слишком маркий.

Тут хочу отметить, что был куплен первый же осмотренный автомобиль, правда, с четвёртого захода. В промежутках были осмотрены и опробованы на ходу другие варианты. Но где-то не сошлись в цене, где-то надо было ждать. Имели место отводы по техническому состоянию, внешнему виду, по цвету. В результате был накоплен некоторый опыт, пусть небольшой. Но и он помог в принятии окончательного решения.

Купленный в итоге автомобиль, приятного цвета тёмно-красный металлик, понравился сразу, ещё при первой встрече. Из-за имевших место небольших недочётов по состоянию и шипов, он застоялся на продажной площадке, что дало повод поторговаться. Как только скидка состоялась, машину тут же купили. Недочёты сразу устранили, без дополнительных вложений, как говориться знай и умей. В дальнейшем машину переобули в летнюю резину, уже в этом виде мне довелось проехать на ней дцать километров, по дорогам разного качества.

Об этом я и спешу, очень коротко, рассказать уважаемой публике. Только личные впечатления и может быть некоторые выводы.

Сажусь за руль, вроде всё как у всех, но присутствует ещё что-то, неуловимо притягательное, удобное и комфортное. Руль трёхспицевый, приятный на ощупь, приборная панель без датчика температуры (Мерседес думает за Вас). Глубокая торпеда, и там, вдали за лобовым стеклом лежат друг на друге два огромных дворника,- впечатляет. Запускаю двигатель, он отзывается неожиданно громкий гулом рассерженного шмеля, с прогревом шмель сердиться меньше, но его бархатный гул сопровождает меня всю дорогу. Ручкой переключения передач можно шуровать как джойстиком. Племянница так и ездит, выкатывает подлокотник и работает кистью, но я то имею суровую закалку классикой, подлокотник для меня вещь совершенно не нужная.

Хотя на пятиступке почти не ездил, а сейчас и вовсе на автомате, проблем не возникает. Ходы на ручке короткие, переключение лёгкое с мягкой четкой фиксацией.

И так задняя передача, с разворотом выкатываюсь на дорогу, включаю первую, поехали и. первая же колдобина даёт мне понять - это не спортэйдж. Подвеска коротходная, скажем так, средней жёсткости вкупе с низкопрофильной резиной и небольшим дорожным просветом, требуют на разбитой дороге внимания и аккуратности, а несколько километров предстоящего пути именно такие. Дорога изобилует ямами, колдобинами и очень неприятными поперечными трещинами разной ширины. Чуть щёлкнул и вот они, здравствуйте отбойники. Пока кручусь среди ям выясняю, что у машины очень точный руль, отлично чувствуются габариты и великолепный обзор. Надо пустить колёса по срезу дороги, пожалуйста, на тонкую перемычку между ямками, никаких проблем. Автомобиль идёт за рулём, как хорошо натасканная собака по следу.

Наконец-то нормальная дорога, можно перейти на третью передачу, четвёртую, пятую. Шмель из-под капота, не выказывая ни какого напряжения, бодренько разгоняет одну тонну и двести килограмм веса. Скорость сто двадцать, идём легко и весело, делаю небольшую змейку, плюс подвеске, управление выше всяких похвал.

Вообще машина не такая уж и маленькая, да короткая, тот же Ярис будет сантиметров на двадцать длиннее, но она довольно широкая и высокая. У неё широкая колея и весьма приличная база. Салон также весьма большой, какие одноклассники, тут и В–класс позавидует. Откатываю назад до упора водительское сидение, ноги до педалей не достают (рост 174 см), интересно. Смотрю багажник, под полом отсек для запаски, как пишут полноразмерной. Там же закреплён домкрат и крепится какая-то штатная бадья, из-за которой сама полноразмерная запаска весьма комфортно расположилась в багажнике. В подробности не вникаю. В багажник вполне влезут две большие челноковские сумки, при желании на них можно поставить ещё две.

Моторный отсек, - какой-же он маленький, про себя отмечаю низкое расположение блока катушек зажигания и при этом ни поддона, ни защиты. Закрываю капот, на меня смотрит трёхлучевая звезда, смотрит с вызовом.

Отличный автомобиль. Даже этой 9-летней машине с пробегом в 130 тыс. км, альтернативы среди новых современных одноклассников от других фирм просто нет.

И в заключение, цитата из отзыва о данной модели, напечатанном в одном автожурнале:

« А для замены свечей зажигания надо сначала открутить закрывающий их блок управления двигателем ($54 за работу). Кстати, блок этот представляет собой единое целое с расходомером воздуха и датчиком забортной температуры».

На самом деле прямо на свечи, одевается моноблок катушек зажигания и закрепляется на двигателе тремя винтами, сверху всё это закрывает пластиковая крышка на защёлках. Работы на пару минут.

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем - владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).

Mercedes-Benz A-class A140 Classic

Mercedes-Benz A-class 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mercedes-Benz A-class A140 Classic

Отзыв владельца

Первый косяк я обнаружил ещё до покупки — найти машину с исправным автоматом на рынке — невозможно. Неважно с каким пробегом — 99% всем представленных машин с автоматической коробкой — имеют проблему именно в данном агрегате. Конструкций изначально было три — автомат, полуавтомат и механика. Первые две — как раз тот, проблемный случай. В общем, я решил не испытывать судьбу и остановился на последней, что, правда, не уберегло от беды — коробка гудит, трещит и требует замены :(

Замены потребовали пока уже:
— Тормоза по кругу — спереди с дисками, сзади только колодки в барабане
— Пружины по кругу — они имеют особенность лопаться под "космическим" весом машины в 1100кг — поставил спортивные, пока держат
— Втулки задних рычагов — одна замена которых обошлась в 300€
— Натяжитель цепи — был полностью покрыт коррозией и не выполнял своей функции
— Датчик распредвала — выходит из строя на каждой, второй машине
— Подрулевой переключатель — он один и на свет, и на дворники — пришлось снимать подушку и руль
— Масло, свечи, дворники и фильтры по кругу (салон, масло, топливо)

Вместе с работой всё вместе обошлось в 1000€. Отдельная история это замена датчика ДМРВ, который пришлось менять после прочистки дроссельной заслонки. После того, как я отдал косарь евро только за то, чтобы начать ездить на машине — дроссель чистил сам. После его сбора — мотор начал работать неровно. Оказалось — датчик ДМРВ больше не работает и подаёт неправильный сигнал на блок управления. Во всех машинах датчик ДМРВ меняется минут за 15, своими силами. Но и тут судьба распорядилась иначе — в W168 на бензиновых моторах, датчик встроен в ЭБУ. Он представляет собой две стеклянные пластины, которые можно только выпаять. Альтернатива- Купить новый ЭБУ у Мерседеса за 1300€. Б/у установить нельзя, так как каждый ЭБУ запрограммирован индивидуально на каждый А-Класс отдельно. Пришлось научиться паять. Детали заказал из Англии, паял дома. Параметры настраивал в Мерседесе. Они сначала даже не поняли, что именно я сделал с ИХ блоком)) Итого ушло ещё 200€.

Предстоящее:
— В этом месяце истекает ТО и мастер приговорил: задние лонжероны и тормозные шланги с тормозными трубками. Вместе с ТО думаю в 300€ уложиться
— Коробка гудит с момента покупки, напоминая о близкой кончине. Коробку брать б/у стоит 150€ + 400€ работа, так как нужно снимать бампер, передний подрамник и затем опускать мотор
— Нужно заменить цепь — каждое утро она мне напоминает грохотом о том, что конец уже близко. Цепь, плюс прокладки где-то 50€, замена ещё 400€
— Нужно менять ремень генератора, натяжители и датчик детонации — к ним просто так не подобраться и придётся видимо ждать, пока не начну меня коробку и не опущу мотор.

Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места


Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики "Разборка" пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО "ГАБИСГРУПП".

История модели


Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста - они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.


На W168 проводили так называемый "лосиный тест", суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на "лосином тесте" принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе "Лось", или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс "самым маленьким грузовичком в мире", а самого производителя - "фабрикой велосипедов".


0-50 тыс. км 50-100 тыс. км 100-150 тыс. км
Подвеска, рулевое управление 5,8% (2,0%) 13,1% (8,0%) 21,5% (16,5%)
Двигатель, выброс в окружающую среду 2,4% (2,4%) 5,6 (8,7%) 11,3 (18,2%)
Кузов, рама, интерьер 1,1% (0,8%) 2,0% (1,8%) 3,6% (3,5%)
Тормозная система 10,4% (3,7%) 21,7% (11,6%) 28,2% (18,9%)
Электрика, электроника, свет 11,0% (5,9%) 21,5% (16,8%) 38,0% (32,6%)


Этапы развития

  • 18 октября 1997 года: выпуск на рынок с двигателями 1,4 и 1,6 л.
  • 21 октября 1997 года: шведским автомобильным журналом проведен "лосиный тест".
  • 11 ноября 1997 года: остановка производства.
  • 26 февраля 1998 года: возобновление производства.
  • Август 1998 года: начало выпуска A 160 CDI и A 170 CDI с дизельными двигателями.
  • Сентябрь 2000 года: небольшие визуальные обновления, изменена ручка на крышке багажника.
  • Март 2001 года: изменение внешнего вида передней части; представлен удлиненный вариант.

Паспорт объекта


Mercedes-Benz A-класса, 2000 г.в., исполнение Classic, заявленный пробег 160 тыс. км, бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 82 л.с. (код двигателя 166.940).

Осмотр кузова

Та легкость, с которой кузова Mercedes-Benz начали поддаваться ржавчине на машинах начиная с середины 90-х годов, уже стала притчей во языцех. Что же, сейчас и проверим состояние металла у нашего "пациента".



Низ дверей, а также задние арки "поплыли". Ржавчина предательски пробивается наверх и на кромках капота. А как дела обстоят под днищем?



С одной стороны, пластиковые панели, закрывающие весь низ автомобиля, защищают кузов от прямого воздействия воды, грязи и любых предметов, которые могут встретиться "малышу" на дороге . Зимой риск напороться на припорошенный снегом железный штырь или подцепить кусок проволоки сведен к минимуму. Да и в плане шумоизоляции салона такая защита во благо. Однако она же способствует накоплению влаги, так как является своеобразным барьером для обдува кузова воздухом. Очевидно, инженеры этот момент учитывали…



… однако при виде коррозирующего бака закрадывается сомнение: возможно, предполагалось, что машина будет эксплуатироваться исключительно в странах с теплым климатом. Обратите внимание, что проушина, за которую бак крепится к кузову, выглядит особенно непрезентабельно. Также "рыжая чума" одолела большинство сварных швов, что хорошо видно на стыке кузова и пластиковой накладки, закрывающей пороги.

Поэтому пока вердикт следующий: Mercedes нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Устойчивым к коррозии А-класс не назовешь.

Слабые места


Сегодняшний наш гость приехал на сервис по весьма тривиальной для A-класса причине выхода из строя генератора - на статоре со временем образуется ржавчина. Дело в том, что он, впрочем, как и кондиционер с роликами привода навесного оборудования, находится очень низко и подвержен воздействию грязи - пластиковая защита не спасает. По словам специалистов консультирующей нас СТО, это одна из самых частых неисправностей на W168. Самое неприятное при выходе из строя генератора - отключаются жизненно важные системы: электроусилитель, ESP.


Цену на оригинальный генератор (ОЕМ-номер A 668 154 02 02) лучше не знать вовсе. "Бэушный" на рынке стоит $50-90, а в случае восстановления за шкив (ОЕМ-номер A 640 150 05 60) от стороннего производителя придется отдать порядка $60-120. Для снятия генератора приходится демонтировать и насос кондиционера. Кстати, замена трех роликов навесного оборудования - еще одна частая процедура для W168. Специалисты припоминают даже случаи обрыва ремня.


У этого экземпляра в задней подвеске все в порядке, однако ее слабое место - конические подшипники. Оригинальный ремкомплект рычага (ОЕМ-номер A 168 981 05 18) стоит около $80, однако придется докупать еще и две втулки по $10 за штуку (ОЕМ-номера A 168 357 01 48; A 168 357 02 48). Поэтому зачастую владельцы устанавливают весь ремкомплект в сборе от сторонних производителей по цене 380.000-600.000 рублей. По словам механиков, в условиях наших дорог и при круглогодичной эксплуатации нового комплекта хватает на год-полтора.

Особенности конструкции



Замена свечей зажигания производится раз в 20 тыс. км, однако расположение катушки зажигания и трудности при ее демонтаже превращают вполне штатную операцию в настоящую проблему.


Добраться до масляного фильтра под силу лишь человеку с длинными руками, но достаточно миниатюрными ладонями.



Для замены лампочек в фарах необходимо сначала снять пластиковый лючок с подкрылка (кстати, он на подержанных машинах часто уже утерян), а затем и резиновую заглушку. На вывешенной машине сделать это относительно просто.


Особый интерес вызывает расположение аккумулятора в ногах переднего пассажира. По словам электрика, случаев попадания влаги в район батареи не регистрировалось, отсек защищен надежно.


Mercedes-Benz A-класса - автомобиль, бесспорно, интересный. Иногда даже чересчур. Уж слишком он не похож на остальные модели производителя: требования к габаритным размерам наложили свой след на компоновку всего автомобиля. Да и слегка подмоченный в начале продаж имидж не делает A-классу чести. За время производства было продано чуть больше 1,1 млн машин, что трудно назвать провалом. Но вывод очевиден: обслуживание А-класса сопряжено с определенными трудностями. Автомеханики не очень "любят" этот автомобиль, а это отражается на стоимости его обслуживания.

С другой стороны, обслуживание Mercedes-Benz никогда не было дешевым.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Выражаем благодарность СОО "ГАБИСГРУПП" за помощь в организации съемок и написании материала

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие «шестисотый» истинно легендарным.

S -Class навсегда останется эталоном, и мы не раз обращались к теме выбора таких автомобилей в разных поколениях: писали о W220 и о W221. Но настало время коснуться настоящей истории и легенды. Сегодня мы поговорим о Mercedes-Benz S-Class W140. Однажды мы уже знакомились с ним в рамках изучения опыта владения, да и выбрать такой Мерседес своим читателям уже помогали. Теперь время расширить и обобщить знания – ведь мы знаем, среди вас наверняка есть те, кто мечтает о нём.

mercedes-benz_600_sel_7

Ничто не вечно, даже Mercedes-Benz S-Class, и большинство описанных здесь поводов ненавидеть «мерин» возникают именно в связи с возрастом конкретной машины, а никак не модели в целом – на глобальном уровне это вершина инженерии, и таковой останется навсегда. Однако возраст берёт своё – у пожилых W140 начинают подтекать радиаторы отопителя, а также течь его трубки и сдвоенные клапаны. Той же проблемой страдает испаритель кондиционера. Эти проблемы не из числа маленьких – затраты на ремонт невелики, но для его выполнения приходится полностью «раскидывать» панель приборов.

mercedes-benz_s-klasse_9

Мы сами в шоке, но таких отзывов реально много. Конечно, речь не о «шестисотых» c движками V12, и даже не о стоящих на ступень ниже модификациях с V8, а о Мерседесах с рядными бензиновыми «шестёрками» объёмом 3,2 литра и, конечно, с 3-литровыми дизелями (которые не слишком популярны, но в эксплуатации свои плюсы имеют). Первые на 100 км потребляют порядка 18 литров «девяносто пятого» в городе и 10 литров на трассе, а дизели – около восьми литров солярки на трассе (но есть умельцы, якобы делающие и шесть!) и до 13 в городе. Совсем неплохо для древней двухтонной заднеприводной махины на автомате… Но вот у тех, кто ездит на бензиновых V8, даже «младших» 4,2-литровых, отзывы уже совсем другие – вроде «расход бензина на три Лады!».


Электроники в этом автомобиле много, и со временем это обстоятельство превращается в большое количество проблем – прямо как на BMW X5. Выходят из строя блоки «электронных помощников» и сервоприводов, разрушается изоляция проводов, сбоят датчики… Шалящие ABS и ESP могут вырубить всю CAN-шину, что по сути выведет из строя автомобиль целиком. Это если не касаться блоков управления двигателем – о моторах у нас разговор пойдёт ниже.

Mercedes-Benz S-Klasse (Bm.140)

Качество покраски и сборки кузова, а также исполнение интерьера поражают до сих пор. В этом аспекте особенно чувствуется, что это почти в прямом смысле вечный автомобиль, и хотя бы в силу этого он претендует на статус музейной редкости – среди новых автомобилей, даже среди очень дорогих, подобный «орднунг» встречается всё реже и реже. Да, время и тут пробует Мерседес на зуб – например, в слабых местах вроде стеклоподъёмников, сдающихся под тяжестью двойных стёкол – но чаще зубы всё-таки обламывает. Машин, выпущенных около четверти века назад и имеющих близкие к идеалу кузов и салон (за исключением, может быть, пары мелочей) ещё довольно много.

Интерьер Mercedes-Benz 600 SEL Worldwide (Bm.140.057)

Интерьер Mercedes-Benz 600 SEL Worldwide (Bm.140.057)

И уж если W140 ломаются, то по-крупному. Этим абзацем мы резюмируем крупные затраты на ремонт – если расходники на пожилой S-Class не так уж дороги, то некоторые крупные запчасти могут по цене тянуть на пятьдесят, сто и даже двести тысяч рублей. Вдобавок к этому, многие позиции находятся в вечном дефиците, а сам ремонт требует высокой квалификации. В прямом смысле дорого могут обойтись системы управления мотором V12 (тех самых «шестисотых»), их восстановление – это целая эпопея. Или ремонт гидропневматической подвески после наступления, скажем, запущенных последствий «залёта» в яму – деньги, потраченные на ремонт, вы вполне могли бы пустить на покупку целого автомобиля. Другого, попроще, без таких заморочек.

Однако в целом к «сто сороковому» можно отнести то же утверждение, которое справедливо для Land Cruiser 100 – почти все проблемы этого автомобиля являются привнесёнными извне. При бережной эксплуатации машина являет собой кристальной чистоты пример настоящего олдскульного люкса – с течением времени с машиной не происходит ровным счётом ничего. Это реально скала, которую река времени просто обтекает. Но вы должны понимать: если вы купили W140 с пробегом, имейте про запас сто-двести тысяч рублей стартовых вложений – так, на всякий случай. И стабильный хороший доход.

MB Typ 600 SEL; ab 06.93: S 600 lang

Как вы уже могли убедиться, при всей своей монументальности Mercedes-Benz S-Class W140 требует весьма скрупулёзного и, что особенно важно, своевременного обслуживания. А вот с этим часто возникают проблемы – далеко не всегда у владельцев этих машин получается найти сервис, где на них не хотели бы всего лишь нажиться, как на обладателях дорогой или, вернее, прибыльной для ремонтников тачки. Хороших специалистов по этим автомобилям в принципе осталось не так уж и много, так что лучше изучить этот вопрос до покупки собственно автомобиля.

Все те составляющие, которые могут сделать автомобиль эталоном комфорта, у S-Class W140 присутствуют – продвинутая (даже по сегодняшним временам!) подвеска, мощные силовые агрегаты, многослойная шумоизоляция, до мелочей проработанный огромный салон… Кто-то называет его «диваном на колёсах», и это чертовски далеко от правильной формулировки кредо этой машины, но мы понимаем, что эти люди имеют в виду.

Зимние проблемы А140

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

при -11 и ниже сделай диагностику на холодном двигателе найдешь причину перелива. возможно это просто датчик температуры двигателя мандит.
про давление открути масло заливную крышку и загляни во внутрь нет ли там шлака.
если есть снимай поддон. если нет замени датчик давления масла.

СЕРЁГАСНАБ, извини, но у этих авто ВООБЩЕ нет датчиков давления масла. Есть только датчик УРОВНЯ масла.
Что касается затруднённого запуска при низких температурах, серёга прав, только на диагностику. Может он прав и трандит датчик температуры двигателя, но весьма сомнительно, а может расходомер воздуха, а может просто напросто свечи "умирают" а после прогрева всё пропадает. Так что на ДИАГНОСТИКУ.

Согласны, диагностировать "на холодную", СтарДиагнозом, мерить давление топлива, обратить внимание на расходомер.

Тут еще прикол произошел: что-то с вентиляцией картера. Утром завел аппарат, через 10 минут завоняло маслом паленым. Заглушил. Посмотрел под капот.Офигел. Масляный щуп приподнят, вся движка в масле. Короче, сплошная веселуха. Теперь еще до- кучи и эту проблему решать. А там ведь может быть что угодно. По-ходу, где-то замерзла вода в системе вентиляции картера.

БАРС извиняться не за что спасибо за науку.
просто обо всех нюансах не знаю.

Перемерзает патрубок вентиляции клапанной крышки. Такой маленький "червяк" снизу под резиновым водуховодом. Если не страшно смотреть, то можно скинуть с модуля дроссельной заслонки патрубок, там воды или льда тоже будет душевно. В дроссельной тоже возможно такое зрелище! :)
Проблема проявляется при коротких пробегах при низких температурах. Лечится установкой штатной системы обогрева патрубка и модуля дроссельной заслонки или сверлением 2-3 отверстий в направляющей трубке масляного щупа.

А где сие можно приобрести, т.е. "штатную систему обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки". И что она из себя представляет вообще? На данный момент я заткнул воздухозаборник. И отвел патрубок, удлинив его, в сторону, поближе к движку. Не знаю, поможет или нет? Пока все ровно, но еще и морозов толковых не было.

доехал километр буквально. Появилось желание заказать комплект и поставить.
Порядок действий.
1.Проверить исправной работы термостата ;
2.Проверить имеются ли на модуле дроссельной заслонки с внешней стороны 2 штуцера. Модуль имеет два исполнения, можно уточнить по каталогам или обратиться к ОД. Если штуцеров нету, то необходимо менять модуль или включать народное творчество :)
3.Посмотреть, есть ли код 875 в карте данных; если нет, потребуются следующие детали:
◦168 506 06 40 -1 шт.;
◦168 50 60 740 - 1 шт.;
◦168 830 49 96 - 1 шт.;
◦168 830 50 96 - 1 шт.
Если есть, потребуется:
◦168 506 06 40 - 1 шт.;
◦168 50 60 740 - 1 шт.;
◦168 830 30 96 - 1 шт.;
◦168 830 31 96 - 1шт.

Как вариант, обратитесь в техцентр, им не составит труда все это смонтировать.

Еще подскажите: то, что я сделал вообще как-то поможет для движки зимой? В том смысле, что я отсоединил воздухозаборник, заглушил его и отвел заборный воздушный патрубок ближе к двигателю, предварительно удлинив его. Или Вы посоветуете все-таки ставить штатную систему обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки? А без нее, т.е. без этой штатной системы, обойтись как -нибудь еще можно?

Не могу судить об эффективности данного решения. Эффект перемерзания патрубка проявляется при поездках на непрогретом двигателе при морозной температуре. А двигатель не прогревается при коротких пробегах, при неисправном термостате и т.д.
Обеспечив быстрый и хороший прогрев двигателя можно сдвинуть появление этой проблемы в область более низких температур. А уж каким способом это делать - каждый решает сам, в зависимости от режима езды. Я лично ставил картонку перед радиатором - много не езжу, пробеги короткие, двигатель толком не прогревается и соответственно довести до кипения ОЖ не реально :)

Термостат, исправный. Двигатель прогретый. Но когда за бортом -32 -35, и снежная поземка. То как результат - замерзший сапун. Надо ставить подогреватель коды см. выше.

Мерседес-Бенц a140 Двигатели Характеристики Плюсы Минусы

A140 blue

Уже в 1980 году в крупных городах остро стоял вопрос с нехваткой парковочных мест. Переполненные машинами парковки требовали решений, связанных с уменьшением размеров автомобилей. В 1982 году Mercedes-Benz представил уникальную модель NAFA, которая и стала прототипом будущего и надежным авто нового поколения А-класса W168 и Смарт Fortwo.

К сожалению, NAFA так и не смогла выйти в серийное производство, в связи с несоответствием авто требованиям по безопасности как водителя, так и пассажиров. Но, благодаря этим замечаниям в последующем разработчикам при проектировании 168 помогло избежать многих ошибок.

W168 разрабатывали с 1990 года на протяжении 7 лет. Дизайнерам потребовалось 5 лет, чтобы утвердить дизайн-проект автомобиля. Данная модель должна была стать конкурентом Volkswagen Golf.

Чтобы стать лидером среди малогабаритных и дешевых хэтчбеков, Мерседес провел опрос, где был выявлен главный критерий выбора авто. Результаты показали, что клиенты не готовы платить больше, чем на 10% от стоимости других хэтчбеков. Было проведено ряд мер по уменьшению затрат и экономической политике, в том числе установка малолитражных движков 1.4 и 1.6 литра.

Базовой моделью первого поколения 168 стала А 140, продажи которой стартовали в 1997 году. За все время производства модель претерпела только 1 рестайлинг, который существенно не повлиял на внешний облик автомобиля. Наряду с а140 доступны были версии А160 и А190.

В 2004 году модель снята с производства.

Первые неудачи а140-ой модели (w168)

В 1997 году при обзоре новой модели A140 для шведского журнала Teknikens Värld, у журналиста Роберта Коллина перевернулся автомобиль. Тестировщик получил травмы, выполняя стандартный тест «ELK» (Лосиный тест), который требуется по правилам безопасности в Швеции во избежание удара об оленей. Машина на скорости 60 км/ч потеряла контроль устойчивости и опрокинулась.

О случившемся написали во многих газетах и рассказали на телевидение. Данный факт автомобильный концерн Мерседес-Бенц долгое время не хотел принимать. Но, позже Мерседес решил всё-таки отозвать все авто, которые уже на тот момент были проданы в количестве 2600 штук. Все последующие продажи были приостановлены.

Разработчикам концерна потребовалось около 3-х месяцев на решение возникшей проблемы. Было принято решение увеличить шины, добавить электронный контроль устойчивости (ESP), уменьшить дорожный просвет и перенастроить подвески. В связи с доработками и исправлением ошибок, компания понесла убытки более, чем 2.5 миллиардов немецких марок.

Для восстановления репутации концерна было приглашено много журналистов, телеведущих и экс-чемпион формулы 1 Ники Лауда. В средствах массовой информации запущены положительные отзывы и обширная рекламная кампания. За время остановки продаж компания потеряла сотни миллионов долларов.

Экстерьер хэтчбека А-класса 140

Благодаря колоссальной проделанной работе Стива Маттина над дизайн-проектом а140, автомобиль имел высокую популярность, а сам Стив получил награду «Дизайнер года» от британского автомобильного журнала Autocar.

Согласно классификации классов мерседес автомобиль А-class 140 имеет самые маленькие размеры. Легкая тонировка, декоративный спойлер, передние ведущие колеса.

Отличительной чертой модели и главным преимуществом стала система «сэндвич». Структура получила такое название, благодаря поднятой части кабины на 200 мм, при этом двигатель размещался над полом. В результате, салон стал более комфортным, а внешний вид — компактным.

Особенность Сэндвича заключался в поглощении лобового удара, для максимальной безопасности водителя и пассажиров. При ударе двигатель и вся трансмиссия должна была переместиться по дну автомобиля, а не в салон. Такая система заслужила не только положительные оценки по шкале безопасности, но и получила 2 патента.

Длина авто составила 3,57 м, 15-ый радиус шин.

В 2001 году был проведен рестайлинг, однако он был настолько незначительным, что никак не повлиял на внешний облик машины. Изменения коснулись только в передней и задней частях бампера.

Увеличилась колесная база на 170 мм. Модель А140 переименовали в A140 L .

Интерьер хэтчбека А-класса 140

Салон А140

Исключительно из-за экономии и уменьшения стоимости мерса в салоне нет ни кожи, ни дерева. Отделка водительского и пассажирских сидений выполнена из ткани. Передняя консоль и боковые дверные панели — из пластика.

Комфортный, полноценный салон с 4 подушками безопасности. Возможность регулировки сидений. Для увеличения багажного отсека есть функция складывания пассажирских кресел, удобные и легко считываемые приборы на передней панели.

Машина предполагалась в 3-х вариантах

  • Classic
  • Elegance
  • Avantgarde

Примечательно, что название комплектации было нанесено на переднее боковое стекло.

Стандартный пакет включает в себя электрические стеклоподъемники и регулировка боковых зеркал, гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев сидений.

Объем топливного бака — 54 литров.

Технические характеристики W168 (a140)

Модель А140 выпускалась в бензиновых двигателях с 1.4 л. и 1.6 л. Мощность не менялась и была равна 82 лошадиным силам. В дизельном варианте мощность составляла от 60 до 90 л.с.

Максимальная скорость авто А140 составляла 170 км/ч, разгон авто достигался за 12,9 сек до 100 км/ч. Расход топлива при городском движении 9.8 литров на 100 км/ч. При движении по трассе — 6.5 л на 100 км/ч.

Доступна в вариантах:

  • АКПП
  • полуавтомат
  • механическая коробка передач

Тип привода — передний. Тормозная система состоит из двух частей: передняя колесная база на вентилируемых дисках, задняя имеет — барабанный тип тормозов.

Не менее популярными были версии А160 с 1.6л двигателем и мощностью 102 л.с. и версия А190 с двигателем 1.9 л. и мощностью 125 л.с.

Тюнинг — ателье AMG для w168

А38 АМГ

Известное тюнинг-ателье AMG в 1998 году создала уникальный проект, добавив в Мерседес А-класса два бензиновых двигателя объемом 1.9 литров каждый. Проект получил название А38 AMG.

Идея, на первый взгляд, казалась запредельной, в связи с небольшими габаритами машины и печального опыта шведского журналиста при первом тесте.

Двигатели расположили в двух разных местах. Один — под капотом, второй — в задней части автомобиля. Оба двигателя выполняли функцию тяги передних и задних колёс соответственно. Оба мотора имели общую мощность 250 л.с.

А38 AMG разгонялась за 5,7 сек до 100 км/ч, а максимальная скорость составила — 230 км/ч.

Тюнинг — ателье ограничилась выпуском только 4 таких моделей. Две из них были отданы бывших пилотам Формулы 1 — Хаккинену и Култхарду.

Частые неисправности 140-ого мерседеса А-класса

Зачастую на w168 а140 многие автолюбители столкнулись с проблемой — плохой запуск двигателя. Ухудшение погодных условий, сильное похолодание сильно сказываются в части коробки передач и не важно автомат, полуавтомат или механика. Вам придется запастись терпением и деньгами, чтобы полностью восстановить работу двигателя.

Многие владельцы не соблюдают режим ТО в следствие чего, могут быть выявлены проблемы с электрикой машины. Если Вы столкнулись с этим, то рекомендуется провести замену предохранителей с последующим ремонтом на целостность проводки проблемного блока.

Отзывы автолюбителей

А140 по версии сайта Отзовик рекомендуют 83% автолюбителей. Они отмечают в первую очередь внешний вид и ходовые качества. На последнем месте — безопасность.

Плюсы:

  • надежный практичный автомобиль

Минусы:

  • маленькие зеркала

Цена на w168 а140

Стоимость мерседеса а140 колеблется в зависимости от года выпуска и его технического состояния. Стартовая цена начинается от 105 000 рублей за авто 1998 года. Рестайлинговая версия 2003 года — до 260 000 рублей.

Обзор на YouTube:

MERCEDES A140. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A140 с гарантией.

722.7


Отмыли
Процесс сборки

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп А140, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Наши преимущества

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 140, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A140 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А140 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 140 w 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также: