Замена переднего сальника коленвала форд эксплорер 3

Обновлено: 16.05.2024

Замена переднего сальника коленвала. Замена масла в АКПП 5R55S Замена прокладок гидроблока и гидроплиты.

В октябре была неделька отпуска. Собрались покататься по ближайшему Подмосковью. Коломна, Суздаль. А то дальше Можайска и Гагарина никуда не ездил.
Но вот беда. Что то намокло внизу мотора. По началу решил, что побежала помпа. Но осмотр и проба жидкости "на вкус" показали, что бежит масло. Сделать нужно было всё быстро. Что мне нравится в сервисе города Королёв это позвонил и приехал в день появления проблемы. И в тот же день уехал обратно. Может конечно это мне так повезло, да и работа, с точки зрения сервиса, замена переднего сальника колена это плёвая работа. Попутно попросил скинуть и почистить гидроплиту, заменить масло и прокладки гидроблока и гидроплиты.
Ну и естественно заменить масло и фильтр в коробке.
В коробку полезли не зря. Прокладки имели повреждения. Сама плита в целом чистая. Плунжера без задиров и износа. Это хорошо.
После замены в коробку влезло 11 литров масла! Заменили почти весь объём. Коробка стала работать мягче, задняя перестала втыкаться и начала включаться. Увы переключения на 3-ю передачу, при прогретой коробке, не стали идеальными, но значительно улучшились, это почувствовалось со временем. Видимо, там что то отмыломь в гидроблоке.
В итоге сальник стоил всего 1,5к рубля, его замена около 5 а коробка съела на себя почти 20. На что поделать, масло не дешёвое, да и мытьё плиты дорогая услуга. Зато всё не зря!)

Минус правда тоже был. Появился в Суздале. Спустило колесо и убежал антифриз. Ну первое, понятное дело, это гвозди на дороге. А антифриз убежал с верхнего патрубка радиатора. Его отсоединяли от радиатора и родной пружинный хомут стал овальным. Выличилось приобретением в местном автомаге червячного хомута и доливкой антифриза.

"Дальние" поездки мне понравились. Машина идёт хорошо. Расход 11.6. Только шумновато после 80. Нужно будет летом решить эту проблему и поехать куда-то подальше!

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Форд Эксплорер

Замена сальника коленвала на Форд Эксплорер в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Ford Explorer

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Форд Эксплорер, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Форд Эксплорер в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Explorer

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Explorer, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Форд Эксплорер

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Форд Эксплорер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Ford Explorer?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Форд Фьюжн Фиеста Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

На двигателе Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции для замены переднего сальника коленчатого вала.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза (это должен сделать помощник).
4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Установите установочную втулку 1 (рис. 5.20) нового сальника на ступицу 3 шкива, после чего заправьте сальник 2 на ступицу и снимите втулку 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Передний сальник коленчатого вала поставляется в запчасти в сборе с установочной втулкой.
6. С помощью болта крепления шкива коленчатого вала и специального приспособления, опирающегося на сальник через окна в шкиве (рис. 5.21), запрессуйте сальник в корпус масляного насоса.
НА ПОДЪЕМНИКЕ 7 часов

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.20. Установка сальника на шкив коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л: 1 – установочная втулка; 2 – сальник; 3 – ступица шкива.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.21. Установка шкива коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.22. Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л.

7. Снимите приспособление для запрессовки сальника и затяните болт крепления шкива моментом 125 Н·м (12,5 кгс·м).
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).
6. Выверните четыре болта крепления держателя сальника к блоку цилиндров (рис. 5.22) и снимите держатель в сборе с сальником.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика).

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Задний сальник коленчатого вала на двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЯ.
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
На двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

2. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя duratec-he объемом 2,0 л).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

3. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.
4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

6. Аккуратно подденьте отвёрткой держатель сальника…

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

7. …и снимите держатель в сборе с сальником.
8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
9. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Замена переднего сальника коленвала Форд Фокус 3

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.


4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.


5. . и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7 и 8. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут ).

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут ) .


10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.


11 . Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.


12. . и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.


14. Выверните болт крепления.


15. . и снимите приводной ролик.


16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.
17. Снимите шкив
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.


20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.


21 . . аккуратно подденьте отверткой за край крышки.


22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.


23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.


24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.


4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.


5. . и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок.

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

8. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 74).
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендациям завода-изготови- теля ремень привода компрессора кондиционера и ремня привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.


11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.


12. . и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.


14. Выверните болт крепления.


15. . и снимите приводной ролик.


16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.


17. . и снимите шкив.
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.


20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.


21. . аккуратно подденьте отверткой за край крышки.


22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятом двигателе.


23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.


24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3


Замену сальника коленвала в автомобиле Форд Фокус рекомендуется производить в том случае, если вы увидели, что замаслен привод ГРМ, передняя часть двигателя или сцепление.

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельной замены.

· Набор гаечных ключей.

· Инструменты, с помощью которых снимается ремень ГРМ.

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2013

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2013

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины износа сальника коленчатого вала

Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:

  • В случае несвоевременной замене моторного масла в места установки сальника проникают различные инородные включения. Они могут оставлять незначительные механические повреждения на поверхности материала, тем самым сокращать срок его возможной службы
  • Несмотря на то, что сальник выполняется из термостойкого материала, постоянные перегревы мотора приводят к потере его герметических свойств
  • Если изделие было выполнено из некачественного материала, неспособного справляться со своими функциональными обязанностями на протяжении всего заявленного ресурса
  • Проблемы с силовым агрегатом машины могут также накладывать свой отпечаток на продолжительности функционирования уплотнителей. Рост давления картерных газов, биение коленчатого вала, приводят к деформации сальника и выдавливают его из своего посадочного места
  • Качество и корректность монтажа новых резиновых элементов также существенно влияет на их ресурс. Причина протекания масла становится очевидной, если во время замены сальника коленвала произошло нарушение его положения или деформация

Владельцы отечественных автомобилей не раз могли заметить, что передний сальник дает течь уже спустя 30 тысяч км пробега. Причем масло начинает протекать без ведомых на то причин. Для точного определения проблемного места, которое дает течь, следует снять небольшое количество вытекающего смазывателя и поместить его в жидкость.

Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека. Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников.

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3

При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3
При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Неисправности

Даже с учетом того, что уплотнитель коленчатого вала устойчиво выдерживает высокие температуры, материал износостойкий, ресурс его ограничен. Чтобы понять, когда необходима замена сальника коленвала, следует учитывать, что качественные оригинальные детали служат не более 200 тысяч километров. При этом нужно сказать, что выйти из строя элемент может по ряду причин.

Среди причин можно выделить несвоевременную замену масла и фильтра, а также перегрев мотора. В масле, которое долго не меняли, содержится грязь, пыль, продукты износа деталей двигателя. Уплотнитель находится в постоянном контакте с маслом. Грязное масло становится причиной образования царапин и задиров на поверхности уплотнителя. Затем со временем царапины увеличиваются, а кромка сальника в месте контакта с коленчатым валом начинает пропускать смазочную жидкость.

Что касается перегревов, сальник рассчитан на работу при высоких температурах, но и у него есть предел. По причине сильных перегревов изделие деформируется, теряется эластичность, и оно больше не может обеспечивать достаточную герметичность. Образуются течи масла. В таком случае необходима срочная замена сальника коленвала, иначе все масло вытечет.

Ремонт двигателей Форд Експлорер (Ford Explorer)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3


Замену сальника коленвала в автомобиле Форд Фокус рекомендуется производить в том случае, если вы увидели, что замаслен привод ГРМ, передняя часть двигателя или сцепление.

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельной замены.

· Набор гаечных ключей.

· Инструменты, с помощью которых снимается ремень ГРМ.

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2013

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2013

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины износа сальника коленчатого вала

Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:

  • В случае несвоевременной замене моторного масла в места установки сальника проникают различные инородные включения. Они могут оставлять незначительные механические повреждения на поверхности материала, тем самым сокращать срок его возможной службы
  • Несмотря на то, что сальник выполняется из термостойкого материала, постоянные перегревы мотора приводят к потере его герметических свойств
  • Если изделие было выполнено из некачественного материала, неспособного справляться со своими функциональными обязанностями на протяжении всего заявленного ресурса
  • Проблемы с силовым агрегатом машины могут также накладывать свой отпечаток на продолжительности функционирования уплотнителей. Рост давления картерных газов, биение коленчатого вала, приводят к деформации сальника и выдавливают его из своего посадочного места
  • Качество и корректность монтажа новых резиновых элементов также существенно влияет на их ресурс. Причина протекания масла становится очевидной, если во время замены сальника коленвала произошло нарушение его положения или деформация

Владельцы отечественных автомобилей не раз могли заметить, что передний сальник дает течь уже спустя 30 тысяч км пробега. Причем масло начинает протекать без ведомых на то причин. Для точного определения проблемного места, которое дает течь, следует снять небольшое количество вытекающего смазывателя и поместить его в жидкость.

Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека. Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников.

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3

При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3
При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Неисправности

Даже с учетом того, что уплотнитель коленчатого вала устойчиво выдерживает высокие температуры, материал износостойкий, ресурс его ограничен. Чтобы понять, когда необходима замена сальника коленвала, следует учитывать, что качественные оригинальные детали служат не более 200 тысяч километров. При этом нужно сказать, что выйти из строя элемент может по ряду причин.

Среди причин можно выделить несвоевременную замену масла и фильтра, а также перегрев мотора. В масле, которое долго не меняли, содержится грязь, пыль, продукты износа деталей двигателя. Уплотнитель находится в постоянном контакте с маслом. Грязное масло становится причиной образования царапин и задиров на поверхности уплотнителя. Затем со временем царапины увеличиваются, а кромка сальника в месте контакта с коленчатым валом начинает пропускать смазочную жидкость.

Что касается перегревов, сальник рассчитан на работу при высоких температурах, но и у него есть предел. По причине сильных перегревов изделие деформируется, теряется эластичность, и оно больше не может обеспечивать достаточную герметичность. Образуются течи масла. В таком случае необходима срочная замена сальника коленвала, иначе все масло вытечет.

Замена сальника коленвала

менял передний сальник коленвала. Уплотняющие и защитные кромки («губки») сальника, ставил наружу.Сам в замешательстве. Короче он у меня потек сразу, может криво установил, может сальник кака. я его сейчас чуть глубже посадил . Завтра накину ремень попробую что да как. сальник брал оригинал.

  • Д/р: 06-10-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт Петербург

менял передний сальник коленвала. Уплотняющие и защитные кромки («губки») сальника, ставил наружу.Сам в замешательстве. Короче он у меня потек сразу, может криво установил, может сальник кака. я его сейчас чуть глубже посадил . Завтра накину ремень попробую что да как. сальник брал оригинал.

человек!
подскажи пожалуйста, у тебя на шестерне грм тоже вырез под шпонку больше чем сама шпонка на колене?
мы тут грм меняем, выяснили что шестерня имеет люфт на колене, поскольку шпонка там 6мм шириной, а вырез на шестерне - 9мм в итоге имеем люфт 3мм.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Читай профильную тему.

Там ВСЕ разжевано.

з.ы. Ну не первый же раз тебе за последние несколько дней советую ВНИМАТЕЛЬНО изучать форум.

Все твои проблемы ДАВНО известны и описаны тут.

  • Д/р: 26-03-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: виталий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

человек!
подскажи пожалуйста, у тебя на шестерне грм тоже вырез под шпонку больше чем сама шпонка на колене?
мы тут грм меняем, выяснили что шестерня имеет люфт на колене, поскольку шпонка там 6мм шириной, а вырез на шестерне - 9мм в итоге имеем люфт 3мм.

Прикрепленные файлы
  • 20170623_213756.jpg33,32К 7 Количество загрузок:
  • 20170623_234454.jpg28,57К 5 Количество загрузок:
  • Д/р: 26-10-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Виталий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Тула

klasik ,подскажи, на сколько сильно тёк задний сальник.У меня висят капли по стыку АКПП и ДВС, при этом маховик совершенно сухой (светил фонариком в отверстие). Никак не могу понять, откуда течёт. Расхода масла по щупу не замечено. У тебя маховик был в масле?

  • Д/р: 26-03-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: виталий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

klasik ,подскажи, на сколько сильно тёк задний сальник.У меня висят капли по стыку АКПП и ДВС, при этом маховик совершенно сухой (светил фонариком в отверстие). Никак не могу понять, откуда течёт. Расхода масла по щупу не замечено. У тебя маховик был в масле?

  • Д/р: 25-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Denis
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Den25111983 , снимать и ставить оригинал =)

цена около 10 долларов - не космос. но он будет лучше, чем кортеко

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Андрей , Насчет заднего не знаю, а вот передний, мне подсказали, можно подобрать резиновый, обыкновенный, от Митцубиси кажется.

А тем не менее вопрос поставленный в самом начале темы так и остаётся открытым - какой стороной ставить сальник. Что ни кто не знает?

  • Д/р: 25-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Denis
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев
  • Д/р: 25-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Denis
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев
  • Д/р: 26-03-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: виталий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

Андрей , Насчет заднего не знаю, а вот передний, мне подсказали, можно подобрать резиновый, обыкновенный, от Митцубиси кажется.
А тем не менее вопрос поставленный в самом начале темы так и остаётся открытым - какой стороной ставить сальник. Что ни кто не знает?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Сальник ставиться пружиной во внутрь,если она есть

А она есть? Ты видел оригинальный сальник, допустим передний? Нет там ни какой пружины.зато там есть что-то наподобии "губки".

  • Д/р: 26-03-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: виталий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

А она есть? Ты видел оригинальный сальник, допустим передний? Нет там ни какой пружины.зато там есть что-то наподобии "губки".

Прикрепленные файлы
  • rps20181225_170111.jpg30,45К 2 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Я ставил ситроеновский задний сальник, там есть пружинка, на фото еле видать.

Такие сальники любой дурак знает как ставить, это обыкновенный резиновый сальник, а сейчас идут какие-то графитные или хрен знает как их правильно назвать, вот про них и спрашивают какой стороной они ставятся.

  • Д/р: 25-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Denis
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев

Такие сальники любой дурак знает как ставить, это обыкновенный резиновый сальник, а сейчас идут какие-то графитные или хрен знает как их правильно назвать, вот про них и спрашивают какой стороной они ставятся.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Сальники, которые фирменные имеют пластиковую оправку в комплекте(уже стоит на нём) и вопросов не возникает по установке.

  • Д/р: 25-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Denis
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев

Сальники, которые фирменные имеют пластиковую оправку в комплекте(уже стоит на нём) и вопросов не возникает по установке.
Вот про сальники немного https://www.drive2.ru/b/2881648/

  • Д/р: 01-06-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Саратов

Перед тем как менять сальник КВ, проведите диагностику. В большинстве случаев течет не сальник КВ, а открутившиеся болты крепления сальника. Если верх сальника сухой (светим фонариком в тех отверстие внизу между ДВС и КПП) а низ корпуса сальника в масле, то откручены два нижних болта. Ремонт заключается в следующем: снимаете поддон двигателя, накидной ключ изгибаем по месту и с помощью зеркала и волшебных слов в адрес инженеров форда закручиваем два нижних болта.Сборка поддона в обратной последовательности. (По технологии Ford ДВС и коробку нужно разъединить на пару см. но можно поддон поставить без разъединения). Проведя данную операцию сальник сухой, пробег после ремонта 15 000 км. Данная операция точно подходит для атмосферников 2.0 и 2.3

Читайте также: