Замена переднего сальника коленвала форд куга

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Форд Куга

Замена сальника коленвала на Форд Куга в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Ford Kuga

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Форд Куга, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Форд Куга в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Kuga

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Kuga, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Форд Куга

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Форд Куга можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Ford Kuga?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Течет сальник коленвала у Форд Фокус 2 - что делать?

Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford Focus II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения.

Почему сальник коленвала течет

Течь сальника на Форд Фокус 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:

  • Задний сальник отличается внушительным эксплуатационным сроком, и имеет довольно серьезные габариты.
  • Передний элемент меньше, но и не такой долговечный, так что выход из строя происходит намного чаще.

Если протечки происходят в задней доле мотора, следует осуществить визуальный осмотр блока КПП и поддона. Определить протекающую смазку можно, если капнуть ее на воду и понаблюдать – трансмиссионная жидкость моментально разойдется по воде, а моторная останется одной цельной каплей.

Рассмотрим подробнее причины, в результате которых может возникнуть течь смазки из сальника коленчатого вала:

  • Один из расходников дал течь при естественном повреждении по мере пробега машины, превышающего 100 тыс.км. Зачастую такая ситуация возникает в связи с вибрациями в коленвале, что приводит к внутреннему износу расходника. С течением времени расходная деталь больше не способна плотно соприкасаться с поверхностью узла, теряет свойства и повреждается.
  • Если на машине не ездили длительное время или авто стояло зимой на морозе. В данной ситуации происходит засыхание сальника, он твердеет, что также не позволяет элементу надежно работать с коленвалом.
  • Низкокачественная деталь, установленная на машину, также часто не способна полноценно выполнять свою работу. Чтобы избежать такой ситуации, не стоит приобретать слишком дешевые сальники от сомнительных брендов.
  • Неграмотный монтаж изделия или его неравномерное положение в зоне установки. Часто монтаж сальника в требуемую позицию производится легким молотком, без серьезных усилий. Тем не менее, производители рекомендуют выполнять данную процедуру с помощью специальных инструментов.
  • Вытекание моторной смазки возможно и из-за проблем в самом силовом агрегате. Если имели место определенные неполадки в работе силового агрегата, включая рост давления газов в картере, это способно повлиять на сдавливание расходника и его смещение с требуемой позиции. То есть, в зоне соприкосновения резинового уплотнителя и коленвала находится щель, допускающая вытекание смазочного материала.
  • Крайне часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра. Нередко автовладельцы списывают неполадку на сальники и выполняют их замену, но проблема остается неразрешенной. Для решения достаточно произвести замену фильтрационного компонента.

Чем чреваты протечки сальника коленвала

Переходим к пагубным ситуациям, которые способны проявляться при постоянном вытекании смазочной жидкости в пространстве между уплотнителем и коленвалом. Важно понимать, что данную течь несложно перепутать с протечками со стороны уплотнителя масляного насоса – данные узлы размещены очень близко между собой, так что смазка будет вытекать практически из одного и того же места. При этом картер оказывается чрезмерно загрязненным, так как налипающее масло становится настоящим «пылесборником», а грязь оседает на двигателе.

Наиболее неприятным последствием вытекания смазки становится разрыв ремня ГРМ, также случались ситуации, когда в моторном отсеке загибались клапаны. Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу стоит произвести следующие действия:

  • Установить новый газораспределительный ремень.
  • Сменить уплотнение головки комплекса цилиндров.
  • Поменять и прикатать клапаны.
  • Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.

Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.

Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкладыши и уплотнительный элемент картера.

Таким образом, пренебрежение проблемой вытекания жидкости в пространстве между резиновым уплотнителем и коленвалом может стать причиной выхода из строя и необходимости замены следующих компонентов:

  • ремня ГРМ;
  • клапанов;
  • уплотнения головки цилиндра;
  • смазочного материала для двигателя и антифриза для охлаждения;
  • винтов крепления блочной головки;
  • поврежденного поршня;
  • уплотнения поддона;
  • шлифовки различных поверхностей.

Подобные внушительные финансовые затраты ждут автовладельца, который использует транспортное средство с подтекающими сальниками. Становится очевидно, что замена сальника коленвала на Форд Фокус 2 – очень важна задача, не терпящая отлагательств.

Как устранить течь сальника коленчатого вала

Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной неполадкой при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.

Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:

  • Выполняем разборку трансмиссии транспортного средства, опираясь на рекомендации из инструкции по эксплуатации к автомобилю Ford.
  • Вооружившись отверткой или другим инструментом с острым окончанием (к примеру, обычным ножом), осуществляем демонтаж изношенного сальника. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие поверхности.
  • Очищаем коленчатый вал тряпочками, но ни в коем случае не наждачной бумагой, как рекомендуют некоторые «мастера» - данные действия лишь ускоряют износ узла.
  • Устанавливаем новый сальник, собираем трансмиссию и монтируем ее на место.

Замена переднего расходника производится следующим образом:

  • Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
  • Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
  • Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
  • Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.

Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах. В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.

Ford | Замена сальников коленвала | Форд



Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Замена сальника коленвала форд куга рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.

замена сальника коленвала форд куга

Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

Замена заднего сальника коленвала Ford Kuga

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Форд Куга, говорят замена сальника коленвала форд куга масла в передней части двигателя. Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Kuga О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Kuga, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач.

Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы.

Лучшая замена сальников коленвала Ford Kuga в СПб

У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти. Мы не рекомендуем Вам самостоятельно ставить диагноз. Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

замена сальника коленвала форд куга

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Передний сальник выхаживает меньше до 3-х, 5-ти лет замена сальника коленвала форд куга авто, после этого часто требуется его замена. Признаки неисправности сальников коленвала Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера. Причины неисправности сальников коленвала Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.

Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном от полугода и более простое автомобиля. Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра. Повреждение нового сальника замятие, порез при низкой квалификации самостоятельной установки.

Замена сальника коленвала Ford Kuga в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала. Установите на место вспомогательный приводной ремень см. Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха см. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты.

Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы.

Замена переднего сальника коленвала Ford Kuga

Сальник коленчатого вала выполняет защитную функцию для коленчатого вала. Если коленвал прекращает работу, то вряд ли целесообразно продолжать движение. Сам сальник не является важной деталью, однако если игнорировать его поломку, то это может привести к повреждению самого коленчатого вала и затратному ремонту.
Замена переднего сальника коленвала считается востребованной процедурой. Чёткого регламента не определено со стороны производителей и поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику в целях обнаружения неполадок. 1

Почему разрушается передний сальник коленвала на Ford Kuga?

Напоминаем, что в автомобиле есть два сальника коленчатого вала – передний и задний. Первый вариант характеризуется небольшим размером и непродолжительным сроком эксплуатации. Это значит, что данную деталь придётся менять чаще остальных.

Рассмотрим наиболее распространённые причины смены:

• Истощение ресурса в результате эксплуатации. Эта основная проблема, которая возникает после 100 тысяч км пробега транспортного средства. Запчасть на постоянной основе подвергается вибрации, которая исходит от коленчатого вала. При постоянном механическом воздействии износ и деформация неизбежна.
• Разрушение материала из-за отсутствия эксплуатации. Если транспортное средство долгое время находилось на стоянке вне гаража, то деталь твердеет и застывает. Лучше сразу произвести замену переднего сальника коленвала.
• Заводские дефекты новых деталей. Ограниченный срок эксплуатации случае наличия дефектов, образовавшихся в процессе производства. Также могут быть допущены ошибки в процессе монтажа этой запчасти. Для установки необходимо использовать специальные инструменты.
• Проблемы с двигателем. Если в моторе увеличилось давление картерных газов, то может произойти утечка. Это приводит к выдавливанию сальника или появлению зазора. Из образовавшегося отверстия начнёт выходить моторная жидкость.

Утечка моторного масла также является одним из самых распространённых признаков, который свидетельствует о необходимости замены переднего сальника коленвала. Однако если вы увидели подтёки, не рекомендуется сразу же заказывать эту услугу. Все вышеперечисленные причины могут свидетельствовать о других поломках. Поэтому многие профессионалы сферы ремонта автомобилей в первую очередь советуют выполнить тщательную визуальную и компьютерную диагностику, а уже потом делать выводы. Наша компания предлагает воспользоваться услугами профессионалов, которые на постоянной основе занимаются ремонтом транспортных средств. Сотрудничать с нами очень удобно.

Форд Фьюжн Фиеста Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

На двигателе Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции для замены переднего сальника коленчатого вала.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза (это должен сделать помощник).
4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Установите установочную втулку 1 (рис. 5.20) нового сальника на ступицу 3 шкива, после чего заправьте сальник 2 на ступицу и снимите втулку 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Передний сальник коленчатого вала поставляется в запчасти в сборе с установочной втулкой.
6. С помощью болта крепления шкива коленчатого вала и специального приспособления, опирающегося на сальник через окна в шкиве (рис. 5.21), запрессуйте сальник в корпус масляного насоса.
НА ПОДЪЕМНИКЕ 7 часов

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.20. Установка сальника на шкив коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л: 1 – установочная втулка; 2 – сальник; 3 – ступица шкива.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.21. Установка шкива коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.22. Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л.

7. Снимите приспособление для запрессовки сальника и затяните болт крепления шкива моментом 125 Н·м (12,5 кгс·м).
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).
6. Выверните четыре болта крепления держателя сальника к блоку цилиндров (рис. 5.22) и снимите держатель в сборе с сальником.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика).

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

4. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Задний сальник коленчатого вала на двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЯ.
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.
На двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

2. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя duratec-he объемом 2,0 л).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

3. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.
4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л замените следующим образом.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка механической коробки передач).
2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления).
3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

6. Аккуратно подденьте отвёрткой держатель сальника…

Замена сальников коленчатого вала Ford Fusion Fiesta

7. …и снимите держатель в сборе с сальником.
8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
9. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Замена переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E Форд Фокус 1

Со временем, все сальники, установленные на двигателе автомобилей Форд и не только, теряют свою эластичность, и как следствие этого, начинаю пропускать масло. Иногда это заметно по масляным следам под автомобилем, а иногда это обнаруживается во время замены ремня ГРМ, когда целостность сальника еще не сильно нарушена и потеки не такие обильные. В любом случае если есть признаки течи, ее необходимо устранить.

О том, как самостоятельно заменить передний сальник коленвала на Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E речь пойдет в этой статье. Прежде чем приступить к описанию замены хочется отметить, что данную операцию можно выполнить не снимая корпуса масляного насоса, в отверстии которого устанавливается сальник коленчатого вала.

Если вы самостоятельно решили менять сальник коленвала, помните, что эта процедура потребует от вас слесарных навыков, в противном случае вы рискуете нарушить посадочное место сальника, также повредить шейку коленчатого вала.

Инструкция по замене переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E

    1. Выполнив подготовительные работы, включающие в себя демонтаж ремня ГРМ двигателя Zetec-E на Форд Фокус первого поколения, снимаем зубчатый шкив с коленвала.

    1gh

      1. Очистив наружную часть сальника коленчатого вала и место вокруг него от грязи, просверливаем небольшое отверстие диаметром 2 мм в стальном корпусе сальника как показано на фото.

      2gh

      Обратите внимание. Глубина отверстия не должна превышать 5 мм

        1. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальник и его посадочное место, закручиваем в него небольшой саморез по металлу.

        3gh

          1. После чего с помощью плоскогубцев тянем саморез и вытягиваем вместе с ним сальник. Если сальник не поддается, таким же образом вкручиваем на противоположной стороне еще один и пробуем вытягивать.

          4gh

            1. После извлечения изношенного сальника тщательно очищаем посадочное место.

            5gh

              1. Затем смазав моторным маслом рабочую кромку сальника и его посадочное место, устанавливаем сальник рабочей кромкой обратно, во внутреннюю область масляного насоса.
              2. С помощью специальной оправки, которая представляет собой цилиндр из твердого материала подходящего размера, выполняем запрессовку сальника заподлицо с поверхность корпуса. После чего производим сборку всех деталей в обратном порядке.

              6gh

              Обратите внимание. При установке зубчатого шкива коленчатого вала метка “FRONT” должна находиться на наружной поверхности.

              Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст Куга 2013-, Эскейп 2013-

              В статье описывается процедура замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 экобуст, который ставится на Форд Куга 2013-, Эскейп 2013-. Кроме того, эти движки ставились на Форд Фокус третьего поколения и на Форд Мондео четвертого поколения.

              Для начала приведем список спец. приспособлений, которые понадобятся для замены ремня/ шкива коленвала:

              Адаптер для 303-F072
              303-290B-18

              Адаптер для 303-393A
              303-393-02

              Центрирующее приспособление для шкива коленвала
              303-1550

              Приспособление для вывешивания двигателя
              303-F072

              Стопор маховика
              303-393A

              Кронштейны для подъема двигателя
              303-050 (T70P-6000)

              Ограничитель хода коленвала
              303-748

              Стопор шестерен распредвалов
              303-1097

              Снятие.

              Замечание: Перед откручиванием болта коленвала установите спец. приспособление. Шкив коленвала и шестерени распредвалов садятся на валы без шпонок. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или откручивания болта шкива коленвала, коленвал ии распредвалы должны быть зафиксированы спец. приспособлениями. Нарушение данного требования приведет к повреждению двигателя.

              Замечание: Соблюдайте чистоту во время проведения ремонтных процедур. Это критически важно. Попадание посторонних материалов, включая мусор от чистки прилегающих поверхностей от остатков прокладок, в масляные каналы, каналы системы охлаждения, а также в поддон картера могут вызвать повреждения двигателя.


              1. Установите рычаг селектора в положение АКПП "N" и поднимите автомобиль на подъемнике.

              2. Снимите решетку механизма стеклоочистителя.

              3. Снимите воздуховоды от кожуха воздушного фильтра:

              4. Снимите расширительный бачок.

              5. Снимите правое переднее колесо.

              6. Снимите нижний кожух двигателя.

              7. Снимите правый передний подкрылок.

              8. Поверните болты шкива помпы на один оборот против часовой стрелки.

              9. Снимите стартер.

              10. Снимите генератор.

              11. Открутите три гайки правой подушки опоры двигателя.

              12. Открутите два болта и снимите натяжитель ремня вспомогательных агрегатов.

              13. Снимите кожух ремня ГРМ и шкив водяного насоса.

              14. Снимите силуминовый кронштейн подушки правой опоры двигателя. Обратите внимание, что болты разной длины.

              15. Установите спец. приспособление 303-1502.

              16. Установвите спец. приспособление 303-050 (T70P-6000).

              17. Установите приспособление для вывешивания двигателя 303-F072 с адаптером 303-290B-18 и другими приспособлениями и вывесите двигатель.

              18. Удалите домкрат из-под двигателя.

              19. Замечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.

              Проверьте визуально расположение меток. На шестернях распредвалов они должны быть на 11 часов.

              20. Открутите две гайки кронштейна промежуточного вала и снимите его.

              21. Примечание. Чтобы открутить передний нижний болт, возможно понадобится провернуть привод.

              22. Выкрутите заглушку в блоке для установки спец. приспособления 303-748.

              23. Примечание. Ограничитель хода коленвала 303-748 не дает коленвалу проворачиваться дальше ВМТ. Тем не менее, коленвал может проворачиваться в противоположном направлении. Во время снятия и установки шкива коленвала коленвал должен оставаться в положении ВМТ.

              Вкрутите в отверстие в блоке приспособление 303-748.

              24. Примечание. Вращайте коленвал только по часовой стрелке.


              Вращайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется противовесом в выступ приспособления 303-748. В этом положении коленвал находится в ВМТ.

              25. Установите спец. приспособление 303-393А и адаптер 303-393-02 для фиксации коленвала в полжении ВМТ.

              26. Открутите болт шкива коленвала.

              27. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097.

              Установите спец. приспособление 303-1097.

              28. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

              Зафиксируете положение натяжителя припомощи стопора.

              29. Снимите шестерню приводного ремня с коленвала.

              30. Окрутите и снимите датчик коленвала.

              Установка.

              1. Примечание. Убедитесь, что на шестерне приводного ремня установлены две шайбы.

              2. Установите новый ремень ГРМ.

              3. Внимание! Пружина натяжного ролика ремня ГРМ находится в сжатом состоянии. Требуется осоторожность при обращении с натяжителем во избежание травмы.

              4. Установите шкив коленвала.

              .

              5.1.Установите приспособление для центровки шкива коленвала 303-1550

              5.2. Вращайте шкив коленвала, для того, чтобы выступ приспособления 303-1550 совпал с пазом на задней части шкива коленвала.

              5.3. Закрутите болт приспособления от руки на данном этапе.

              5.4. Закрутите новый болт шкива коленвала от руки на данном этапе.

              6. Снимите спец. приспобление 303-1550.

              7. Затяните болт шкива коленвала в следующем орядке:

              Стадия 1. 100 Нм

              Стадия 2. Поверните на 90 0 .

              Стадия 3. Подождите 2 сек.

              Стадия 4. Доверинте на 15 0 .

              8. Снимите спец. приспособление 303-748.

              9. Снимите спец. приспособление для фиксации коленвала 303-393А с адаптером 303-393-02.

              10. Снимите спец. приспособление 303-1097.

              11. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

              Поверните коленвал на 3/4 оборота.

              12. Установите спец. приспособление 303-748 для проверки ВМТ.

              13. Примечание. Вращайте кколенвал только по часовой стрелке.

              Вращайте коленвал до тех пор, пока он не упрется противовесом в приспособление 303-748.

              14. Примечание. Возможно, возникнет необходимость небольшого смещения коленвала от положения ВМТ для установки спец. приспособления 303-1097. Спец. приспособление можно установить только тогда, когда ремень фазы газораспределения выставлены правильно.

              Установите спец. приспособление 303-1097. Если оно не встает. повторите процедуру совмещения фаз, описанную выше.

              15. Снимите спец. приспособление 303-1097.

              16. Снимите спец. приспобление 303-748.

              17. Затяните заглушку усилием 20 Нм.

              18. Установите датчик коленвала и затяните болт усилием 8 Нм.

              19. Затяните болты усилием 48 Нм.

              20. Затяните кронштейн промежуточного вала в три этапа.

              21. Подоприте мотор домкратом.

              22. Снимите приспособление для вывешивания мотора.

              23. Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя усилием 55 Нм.

              24. Установите кожух ремня ГРМ, затяните болты кожуха ремня грм усилием 10 Нм (1), остальные от руки на этой стадии (2,3)

              25. Затяните болт масляного трубопровода усилием 10 Нм.

              26. Затяните болты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов усилиием 48 Нм.

              27. Затяните шпильки усилием 8 Нм.

              28. Затяните гайки право подушки опоры двигателя усилием 80 Нм.

              29. Установите генератор

              30. Удалите домкрат из-под двигателя.

              31. Установите стартер.

              32. Затяните болты на шкиве водяного насоса усилием 20 Нм.

              33. Установите правый передний подкрылок.

              34. Установите нижний кожух двигателя.

              35. Установите правое переднее колесо.

              Установите воздуховоды. Затяните усилием 5 Нм.

              36. Установите расширительный бачок.

              37. Установите решетку механизма стеклоочистителя.

              38.После завершения времонта проведите процедуру корректировки нейтрального профиля в режиме проверки системы на пропуск вспышки.

              Замена сальника коленвала Ford Kuga в Санкт-Петербурге

              Замена сальника коленвала Ford Kuga - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Ford Kuga в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

              • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Kuga.
              • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
              • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
              • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Kuga распространяется гарантия.
              • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
              • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
              • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Kuga

              Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

              Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Kuga позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

              Замена сальника коленвала

              менял передний сальник коленвала. Уплотняющие и защитные кромки («губки») сальника, ставил наружу.Сам в замешательстве. Короче он у меня потек сразу, может криво установил, может сальник кака. я его сейчас чуть глубже посадил . Завтра накину ремень попробую что да как. сальник брал оригинал.

              • Д/р: 06-10-1979
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: Максим
              • Коробка: АКПП
              • Год выпуска: 2013
              • Проживает: Санкт Петербург

              менял передний сальник коленвала. Уплотняющие и защитные кромки («губки») сальника, ставил наружу.Сам в замешательстве. Короче он у меня потек сразу, может криво установил, может сальник кака. я его сейчас чуть глубже посадил . Завтра накину ремень попробую что да как. сальник брал оригинал.

              человек!
              подскажи пожалуйста, у тебя на шестерне грм тоже вырез под шпонку больше чем сама шпонка на колене?
              мы тут грм меняем, выяснили что шестерня имеет люфт на колене, поскольку шпонка там 6мм шириной, а вырез на шестерне - 9мм в итоге имеем люфт 3мм.

              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: Galaxy
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2011
              • Проживает: Кубань

              Читай профильную тему.

              Там ВСЕ разжевано.

              з.ы. Ну не первый же раз тебе за последние несколько дней советую ВНИМАТЕЛЬНО изучать форум.

              Все твои проблемы ДАВНО известны и описаны тут.

              • Д/р: 26-03-1979
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: виталий
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2007
              • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

              человек!
              подскажи пожалуйста, у тебя на шестерне грм тоже вырез под шпонку больше чем сама шпонка на колене?
              мы тут грм меняем, выяснили что шестерня имеет люфт на колене, поскольку шпонка там 6мм шириной, а вырез на шестерне - 9мм в итоге имеем люфт 3мм.

              Прикрепленные файлы
              • 20170623_213756.jpg33,32К 7 Количество загрузок:
              • 20170623_234454.jpg28,57К 5 Количество загрузок:
              • Д/р: 26-10-1970
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: Виталий
              • Коробка: АКПП
              • Год выпуска: 2012
              • Проживает: Тула

              klasik ,подскажи, на сколько сильно тёк задний сальник.У меня висят капли по стыку АКПП и ДВС, при этом маховик совершенно сухой (светил фонариком в отверстие). Никак не могу понять, откуда течёт. Расхода масла по щупу не замечено. У тебя маховик был в масле?

              • Д/р: 26-03-1979
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: виталий
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2007
              • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

              klasik ,подскажи, на сколько сильно тёк задний сальник.У меня висят капли по стыку АКПП и ДВС, при этом маховик совершенно сухой (светил фонариком в отверстие). Никак не могу понять, откуда течёт. Расхода масла по щупу не замечено. У тебя маховик был в масле?

              • Д/р: 25-11-1983
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: Denis
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев
              • Д/р: 15-02-1982
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
              • Имя: Андрей
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2012
              • Проживает: Питер

              Den25111983 , снимать и ставить оригинал =)

              цена около 10 долларов - не космос. но он будет лучше, чем кортеко

              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
              • Имя: Евгений
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

              Андрей , Насчет заднего не знаю, а вот передний, мне подсказали, можно подобрать резиновый, обыкновенный, от Митцубиси кажется.

              А тем не менее вопрос поставленный в самом начале темы так и остаётся открытым - какой стороной ставить сальник. Что ни кто не знает?

              • Д/р: 25-11-1983
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: Denis
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев
              • Д/р: 25-11-1983
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: Denis
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев
              • Д/р: 26-03-1979
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: виталий
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2007
              • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

              Андрей , Насчет заднего не знаю, а вот передний, мне подсказали, можно подобрать резиновый, обыкновенный, от Митцубиси кажется.
              А тем не менее вопрос поставленный в самом начале темы так и остаётся открытым - какой стороной ставить сальник. Что ни кто не знает?

              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
              • Имя: Евгений
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

              Сальник ставиться пружиной во внутрь,если она есть

              А она есть? Ты видел оригинальный сальник, допустим передний? Нет там ни какой пружины.зато там есть что-то наподобии "губки".

              • Д/р: 26-03-1979
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: виталий
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2007
              • Проживает: Белгородская область, Старый Оскол

              А она есть? Ты видел оригинальный сальник, допустим передний? Нет там ни какой пружины.зато там есть что-то наподобии "губки".

              Прикрепленные файлы
              • rps20181225_170111.jpg30,45К 2 Количество загрузок:
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
              • Имя: Евгений
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

              Я ставил ситроеновский задний сальник, там есть пружинка, на фото еле видать.

              Такие сальники любой дурак знает как ставить, это обыкновенный резиновый сальник, а сейчас идут какие-то графитные или хрен знает как их правильно назвать, вот про них и спрашивают какой стороной они ставятся.

              • Д/р: 25-11-1983
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: Denis
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев

              Такие сальники любой дурак знает как ставить, это обыкновенный резиновый сальник, а сейчас идут какие-то графитные или хрен знает как их правильно назвать, вот про них и спрашивают какой стороной они ставятся.

              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: Павел
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: Воронеж

              Сальники, которые фирменные имеют пластиковую оправку в комплекте(уже стоит на нём) и вопросов не возникает по установке.

              • Д/р: 25-11-1983
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
              • Имя: Denis
              • Коробка: МКПП
              • Год выпуска: 2008
              • Проживает: РБ, Могилевская область, г.Кричев

              Сальники, которые фирменные имеют пластиковую оправку в комплекте(уже стоит на нём) и вопросов не возникает по установке.
              Вот про сальники немного https://www.drive2.ru/b/2881648/

              • Д/р: 01-06-1973
              • Пол: Мужчина
              • Автомобиль: S-Max
              • Двигатель: 2.3i (160PS)
              • Коробка: АКПП
              • Год выпуска: 2013
              • Проживает: Саратов

              Перед тем как менять сальник КВ, проведите диагностику. В большинстве случаев течет не сальник КВ, а открутившиеся болты крепления сальника. Если верх сальника сухой (светим фонариком в тех отверстие внизу между ДВС и КПП) а низ корпуса сальника в масле, то откручены два нижних болта. Ремонт заключается в следующем: снимаете поддон двигателя, накидной ключ изгибаем по месту и с помощью зеркала и волшебных слов в адрес инженеров форда закручиваем два нижних болта.Сборка поддона в обратной последовательности. (По технологии Ford ДВС и коробку нужно разъединить на пару см. но можно поддон поставить без разъединения). Проведя данную операцию сальник сухой, пробег после ремонта 15 000 км. Данная операция точно подходит для атмосферников 2.0 и 2.3

              Читайте также: