Замена переднего сальника коленвала инфинити fx35

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя Infiniti FX35 в Москве

Кроссовер Infiniti FX35 является одним из наиболее интересных представителей класса К2. Престижность этого автомобиля подчеркивают оригинальный дизайн и высокая динамичность. Силовые агрегаты данного модельного ряда – настоящая гордость Nissan Motor. Они гарантируют мощный и уверенный разгон, обладая рабочим ресурсом свыше 300 тыс. км пробега. Серьезный ремонт двигателя Инфинити ФХ35 в Москве требуется редко.

Обращения в автосервис с проблемами мотора кроссовера зачастую связаны с несоблюдением основных правил эксплуатации авто. Силовой агрегат данной модели не приемлет заправки топливом и маслом низкого качества.

Выводит двигатель из строя и желание водителя «выжать» максимум возможностей. Особенно плачевно такие эксперименты заканчиваются при езде по неровному дорожному полотну.

Ремонт двигателя Infiniti FX35. Фото 1

Ремонт двигателя Infiniti FX35. Фото 2

Ремонт двигателя Infiniti FX35. Фото 3

Ремонт двигателя Infiniti FX35. Фото 4

Ремонт двигателя Infiniti FX35. Фото 5

Возникли неполадки в работе мотора кроссовера? Ищете автосервис, где проблему решат быстро и недорого?

Центр «Токио Сервис» – то, что вам нужно! Опытный персонал, регулярно повышающий квалификацию на курсах, с помощью новейшего оборудования успешно устранит любую неисправность.

Среди наших услуг:

  • ремонт трансмиссии Infiniti FX35;
  • ремонт подвески Infiniti FX35;
  • ремонт системы управления Infiniti FX35;
  • ремонт двигателя Infiniti FX35 и т. д.

В автосервисе все направлено на создание комфортных условий для клиентов, что подтверждают их отзывы, размещенные сайте. На все услуги предоставляется гарантия!

Когда нужен ремонт двигателя Инфинити ФХ35?

Сказать, когда именно понадобится ремонт двигателя Infiniti FX35, сложно – все зависит от условий его эксплуатации. Если владелец кроссовера придерживается регламента техобслуживания и проверяет состояние мотора каждые полгода, срочно вмешательство в работу силового агрегата потребуется только при его механическом повреждении.

Понять, что двигатель кроссовера работает некорректно, помогут признаки, о которых должен знать каждый владелец авто. Среди наиболее распространенных симптомов неисправности мотора можно выделить:

  • нагар на свечах зажигания;
  • падение мощности;
  • дымный выхлоп;
  • нехарактерные шумы;
  • увеличение расхода масла и топлива;
  • частый перегрев;
  • отказ в запуске.

Пытаться самостоятельно отремонтировать двигатель не стоит – это приведет к еще большим проблемам и увеличению стоимости квалифицированной работы. Лучше сразу обратиться в центр «Токио Сервис», где проведут диагностику мотора и с помощью оригинальных расходных материалов восстановят его корректную работу. Цена ремонта в автосервисе не будет заоблачной, а его качество вас не разочарует. Доверьте «сердце» своего авто профессионалам!

Ремонт двигателя Инфинити FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л - хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 35 42000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 29500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 33000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

Работа Цена
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения - больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 - это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. "Нюхаем" дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, "размыты", т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно - это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси

Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: dimedrol3992 от 20 Сентября 2013, 13:59:52

Поделитесь инфой. Нужен мануал по замене цепей грм, автомобиль в предыдущем кузове. Заранее спасибо!!

Приветствую! В понедельник выложу. Часть информации по замене ГРМ уже начал выкладывать,

По просьбам, выкладываю пошаговую инструкцию на родном языке ;)
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ.
Компоненты.Рис 1
1. Натяжитель вторичной цепи ГРМ 2. Верхний успокоитель цепи ГРМ 3. Натяжитель вторичной цепи ГРМ
4. Звездочка распредвала выпускных
клапанов
5. Вторичная цепь ГРМ 6. Первичная цепь ГРМ.
7. Звездочка распредвала впускных
клапанов
8. Звездочка распредвала выпускных
клапанов
9. Вторичная цепь ГРМ
10. Звездочка распредвала впускных
клапанов
11. Башмак натяжителя 12. Ведущая звёздочка коленчатого вала
13. Натяжитель первичной цепи ГРМ. 14. Крышка муфты регулирования фаз
впускного вала
15. Кольцевой манжетный уплотнитель
16. Уплотнительное кольцо 17. Крышка натяжителя цепи 18. Крышка муфты регулирования фаз
впускного вала
19. Крепление шлага системы охлаждения 20. Кронштейн промежуточного ролика 21. Промежуточный ролик
22. Шкив коленчатого вала 23. Передний сальник коленчатого вала 24. Промежуточный ролик
25. Кронштейн компрессора системы
кондиционирования
26. Крышка насоса системы охлаждения 27. Кронштейн
28. Передняя крышка картера цепи ГРМ 29. Кронштейн 30. Задняя крышка картера цепи ГРМ
31. Уплотнительное кольцо 32. Успокоитель ведущей ветви цепи 33. Пробка сливного отверстия (переднего)

У бобышек под болты крепления передней крышки высота
не одинакова, поэтому временно притяните болты,
поджимая переднюю крышку сверху и спереди, как
показано на рисунке. 13

9. Установите шкив коленчатого вала:
a. Заблокируйте коленчатый вал при помощи стопора зубчатого венца (специальный инструмент
KV10117700 (J44716)).
b. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить передний сальник коленчатого вала, установите
передний шкив.
10. Поверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке, чтобы проверить плавность его
вращения.
11. Дальнейшая сборка проводится в порядке обратном разборке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после снятия и установки упало давление в гидравлическом натяжителе цепи, то
появившаяся слабина может вызвать шумовое «биение» во время запуска двигателя и сразу
после него. Это допустимо. Шум прекращается после роста давления в системе смазки.

Здравствуйте! Регламента на замену нет.

Показания к замене.

1. Посторонние шумы (см. рис 1 и 2)

Передняя часть двигателя. Картер цепи ГРМ ----- характер шума---Лёгкое постукивание или тиканье.

2. Коды ошибок
P0011, P0021 -Наличие несоответствия между заданным и реальным углами относительного положения распределительного вала.

3. Затрудненный пуск двигателя, раннее зажигание, детонация, потеря мощности и динамики, неустойчивый ( плавающий ) холостой ход, вибрация на холостом ходу, повышенный расход топлива. Все это может косвенно указывать на повышенный износ цепей, роликов и натяжителей грм.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ РИС 3

1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
2. При помощи стробоскопа проверьте установку момента зажигания.

12 ± 5° до ВМТ (в позициях «P» или «N») при несоответствии требуется проверка со снятием/замена цепей и натяжителей.

При щадящей эксплуатации и использовании качественного моторного масла ресурс цепей, натяжителей и роликов приблизительно 200т. км.
На практике при эксплуатации автомобиля в России, со всеми ее реалями, ресурс механизма значительно снижается.

Доброго времени суток ! Я Ярый , работаю автослесарем в Адлере . Ко мне обратились по такому вопросу , в правой головке стук , скорее даже цокот. Хорошо прослушивается на 2000-2500 оборотов . Как говорит клиент ,тысяч 40000 км назад ему , снимали голову (правую) меняли клапана ,поменяли основную цепь ,межраспредвальные цепи не меняли.
Очень чётко прослушивается стук примерно по середине головки в месте примыкания клапанной крышки с головкой
Посоветуйте пожалуйста , что может быть

Тема перенесена http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=353.0

Двигатель Infiniti VQ35HR, VQ37VHR

Артикул Наименование Кол-во
13028JK00A цепь большая 1
13028JK20B цепь малая 2
13070EY00A натяжитель большой цепи 1
13070JK21B натяжитель малой цепи 1
13070JK21C натяжитель малой цепи 1
13085AL511 успокоитель большой цепи малый 1
13085JK20A успокоитель верхний 1
13091JK20A успокоитель большой цепи 1
1351031U10 сальник передний коленвала 1
23797JA10B прокладка крышки муфты регулирования фаз 1
23797EY01A прокладка крышки муфты регулирования фаз 1
A3270JK20A прокладка клапанной крышки 1
A3270JK20B прокладка клапанной крышки 1
999MPA7007 герметик ДВС 3
13533JK21A прокладка масляных каналов 1
13530JK20B прокладка масляных каналов 1

Артикул Наименование Кол-во
13028JK00A цепь большая 1
13028JK20B цепь малая 2
13070EY00A натяжитель большой цепи 1
130708J12D натяжитель малой цепи 1
130708J12C натяжитель малой цепи 1
13085AL511 успокоитель большой цепи малый 1
13085JK20A успокоитель верхний 1
13091JK20A успокоитель большой цепи 1
1351031U10 сальник передний коленвала 1
132708J102 прокладка клапанной крышки 1
132708J112 прокладка клапанной крышки 1
999MPA7007 герметик ДВС 2

Замена переднего сальника коленвала Infiniti

Если вы заметили, что из-под коленчатого вала стало сочиться масло, это свидетельствует о том, что необходима замена переднего сальника коленвала. Протечка может привести к развитию множества неприятностей с автомобилем Infiniti.

Когда необходимо выполнить ремонт?

Несмотря на то что эта деталь довольно устойчиво выдерживает воздействие высоких температур и имеет износостойкий материал , её ресурс ограничен.

Чтобы определить, когда нужно производить замену, стоит провести диагностику. Даже самые надежные детали способны прослужить исправно не более 200 тыс. км. Выйти из строя сальник переднего коленвала может по ряду причин. Это может быть запоздалая смена масла или фильтра, а также сильный нагрев мотора.

Особенности выполнения работ

Ремонт может быть как интенсивным, так и несущественным. Независимо от интенсивности течи лучше не откладывать напотом, а провести замену сразу, чтобы исключить вероятность развития других неисправностей. Специалисты не рекомендуют эксплуатировать транспортное средство, на котором протекает сальник.

Важно, если выполняется замена передних сальников коленвала автомобиля Инфинити, тогда специалисты рекомендуют заменить задние. Очень важно не оставлять ситуацию на самотёк, так как передний сальник находится рядышком с ремнем ГРМ и, если масло на него попадет, это может привести к тому, что ремень будет проскакивать на зуб или больше. В дальнейшем ремень утратит свои характеристики и это приведет к разрыву.

Замена передних сальников коленвала— это трудоемкий процесс, который лучше будет доверить специалистам в данном вопросе.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  • Демонтаж шкивов.
  • Снятие защитного кожуха, это как бы крышка, под которой расположен ремень ГРМ.
  • Теперь нужно снять ремень.
  • Демонтируют зубчастый шкив коленчатого вала.
  • Теперь можно добраться к нужным элементам, и проводится замена передних сальников коленвала.

Цена услуги в Санкт-Петербурге

Замена является трудоемким и важным процессом, желательно доверить его профессионалам. Цена данной услуги зависит от нескольких факторов.

Наименование услуг Стоимость
Замена сальника коленвала (передний) от 3500 руб.
Замена сальника коленвала (задний) от 5000 руб.
Замена коленвала (без съема двигателя) от 15000 руб.

Чтобы уточнить итоговую стоимость работ вы можете связаться с менеджером нашей компании и непосредственно обратиться к мастерам, которые ответят на ваши вопросы по двигателю и замене таких элементов.

Замена переднего сальника коленвала Infiniti

Если вы заметили, что из-под коленчатого вала стало сочиться масло, это свидетельствует о том, что необходима замена переднего сальника коленвала. Протечка может привести к развитию множества неприятностей с автомобилем Infiniti.

Когда необходимо выполнить ремонт?

Несмотря на то что эта деталь довольно устойчиво выдерживает воздействие высоких температур и имеет износостойкий материал , её ресурс ограничен.

Чтобы определить, когда нужно производить замену, стоит провести диагностику. Даже самые надежные детали способны прослужить исправно не более 200 тыс. км. Выйти из строя сальник переднего коленвала может по ряду причин. Это может быть запоздалая смена масла или фильтра, а также сильный нагрев мотора.

Особенности выполнения работ

Ремонт может быть как интенсивным, так и несущественным. Независимо от интенсивности течи лучше не откладывать напотом, а провести замену сразу, чтобы исключить вероятность развития других неисправностей. Специалисты не рекомендуют эксплуатировать транспортное средство, на котором протекает сальник.

Важно, если выполняется замена передних сальников коленвала автомобиля Инфинити, тогда специалисты рекомендуют заменить задние. Очень важно не оставлять ситуацию на самотёк, так как передний сальник находится рядышком с ремнем ГРМ и, если масло на него попадет, это может привести к тому, что ремень будет проскакивать на зуб или больше. В дальнейшем ремень утратит свои характеристики и это приведет к разрыву.

Замена передних сальников коленвала— это трудоемкий процесс, который лучше будет доверить специалистам в данном вопросе.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  • Демонтаж шкивов.
  • Снятие защитного кожуха, это как бы крышка, под которой расположен ремень ГРМ.
  • Теперь нужно снять ремень.
  • Демонтируют зубчастый шкив коленчатого вала.
  • Теперь можно добраться к нужным элементам, и проводится замена передних сальников коленвала.

Цена услуги в Санкт-Петербурге

Замена является трудоемким и важным процессом, желательно доверить его профессионалам. Цена данной услуги зависит от нескольких факторов.

Наименование услуг Стоимость
Замена сальника коленвала (передний) от 3500 руб.
Замена сальника коленвала (задний) от 5000 руб.
Замена коленвала (без съема двигателя) от 15000 руб.

Чтобы уточнить итоговую стоимость работ вы можете связаться с менеджером нашей компании и непосредственно обратиться к мастерам, которые ответят на ваши вопросы по двигателю и замене таких элементов.

Цены на ремонт и обслуживание Инфинити

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена левого сальника редуктора Infiniti FX35

Замена левого сальника редуктора Infiniti FX35

Замена сальника редуктора Mitsubishi Lancer 9. Устранение течи масла из-под левого привода АКПП.

Замена сальника редуктора Mitsubishi Lancer 9. Устранение течи масла из-под левого привода АКПП.

Инфинити фх35 замена сальников в крышке клапонов калодца свечей зажигания

Инфинити фх35 замена сальников в крышке клапонов калодца свечей зажигания

Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Infiniti fx35 fx45 how to change oil in front gearbox замена масла в переднем редукторе

Infiniti fx35 fx45 how to change oil in front gearbox замена масла в переднем редукторе

Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего

Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена масла акпп, раздатки и редукторов, инфинити фх45, фх35, infinity fx45 fx35

Замена масла акпп, раздатки и редукторов, инфинити фх45, фх35, infinity fx45 fx35

Замена сальников привода на ИНФИНИТИ

Замена сальников привода на ИНФИНИТИ

Infiniti fx35 fx45 how to change oil in differential gear замена масла в межосевом дифференциале

Infiniti fx35 fx45 how to change oil in differential gear замена масла в межосевом дифференциале

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

Замена пыльников ШРУСов

Замена пыльников ШРУСов

Тест форсунок,их промывка на FX35. Собрал стенд и попал на коллектор!

Тест форсунок,их промывка на FX35. Собрал стенд и попал на коллектор!

Передний Редуктор Infiniti FX35 M35 3.5 VQ35 DE 38500AR515 Редуктор Переднего Моста Инфинити ФХ35

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт двигателя Инфинити

Автомобили марки «Infiniti» являются представителями дорогостоящего сегмента и представленными несколькими популярными моделями. Соответственно, и обслуживание таких авто, и тем более ремонт двигателя «Инфинити» – это довольно затратные услуги, но без них не обойтись. К сожалению, каждый автомобиль, независимо от уровня или класса подвержен старению, а его узлы – износу. Именно поэтому сеть различных мастерских, сервисов и СТО, как официальных, так и неофициальных растет и ширится по всей стране. Другое дело, что качество подобных услуг, зачастую, может оставлять желать лучшего. Однако мы предлагаем только профессиональные качественные услуги.

Характерные неисправности ДВС «Инфинити»

Практически любые поломки двигателей внутреннего сгорания максимально полно диагностирует только сборка и разборка ДВС. Возможных неисправностей может быть много и возникают они, как в результате недоработки «ниссановских» моторов, устанавливаемых на «Infiniti», так и вследствие длительной эксплуатации. К самым распространенным можно отнести:

  • неисправность системы изменения фаз газораспределения (нестабильная работа на «холостых»),
  • неисправности поршневой группы,
  • регулярный перегрев двигателя из-за забитых масляных каналов,
  • неисправности охладительной системы и т.д.

Кстати, если двигатель нестабильно работает на «холостых», а также заметны провалы оборотов, то обратите внимание на звук двигателя. Если услышите характерное «позвякивание» клапанов – то прямиком к нам в сервис! Налицо неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения.

Мы готовы работать с самыми сложными ситуациями и, если в нескольких мастерских вам отказали в ремонте, не отчаивайтесь! Наш опыт работы позволяет решать любые проблемы и возвращать любые автомобили к полноценной жизни.

Прайс-лист капремонта двигателя Infiniti:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Какой ремонт двигателя «Infiniti» мы осуществляем

Наша компания осуществляет ремонтные работы любой сложности на всей линейке автомобилей данной марки. Например, текущий ремонт двигателя «Инфинити» может включать в себя:

  • замену ремней и роликов,
  • замену сальников,
  • регулировку системы фаз ГРМ,
  • замену, ремонт или калибровку датчиков,
  • чистку форсунок, масляных каналов и т.д.,
  • замена подушек двигателя и другие.

То есть, как вы видите, работы разного плана, как со снятием ГБЦ, так и без него. Ну и куда без капитального ремонта двигателя «Инфинити»? Он подразумевает собой снятие силового агрегата, его полный разбор, диагностику состояния и замену всех необходимых узлов.

Замена маслосъемных колпачков vq35de

Замена маслосъёмных колпачков в двигателях Ниссан Инфинити

Двигатели Ниссан и Инфинити не относятся, к сожалению к «вечным» моторам. Да и не бывает таких! Случается так, что повышенный расход масла вконец утомляет автовладельца, и он принимает решение — ликвидировать эту проблему.
Конечно, замена колпачков — это не единственная причина того, что двигатель начал потреблять много масла, но одна из них! Причем в большинстве случае все-таки именно в этом заключается ключевая проблема.


Рассмотрим все по порядку

Сегодня существует «мода» на замену маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ. Очень часто мы слышим комментарии, точнее следующую формулировку задачи от автовладельца: «Поменяйте мне маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ. Я читал на форуме, это — самый лучший и экономный способ!»
Да, самый экономный, но одновременно и самый худший! Убедить автовладельца — сложно. Ключевым тезисом в данном споре остаётся вопрос: «Вы для себя автомобиль делаете? Или на продажу?»
Да, звучит кощунственно, но таким образом удаётся донести суть, что замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока — это временная мера.

Почему?


Когда ставится задача: замена маслосъёмных колпачков, то как правило упускается из виду тот факт, что эта процедура не ограничивается заменой лишь этих уплотнителей.
По факту, происходит ремонт ГБЦ, а именно:
— демонтаж клапанов, который можно выполнить только со снятием головки;
— деффектовка каждого клапана;
— деффектовка привалочной фаски;
— деффектовка самой головки.
Это – необходимо! Время — никого не щадит!
Очистка, шлифовка — по необходимости. Притирка клапанов. Момент важный, потому что время идёт, они испытывают достаточно сильные нагрузки.
У большинства головок блока, которые обслуживаются у нас с такими задачами — очень часто эта процедура оказывается кстати. Помимо этого, производится — так называемая опрессовка, так сказать финальное тестирование проделанных работ.

И после проведения всех работ происходит замена копеечных маслосъёмных колпачков!

Разница между этими двумя процедурами (одна — со снятием головки блока, другая — без снятия) достаточно существенна. Но эффект от проделанной работы сильно отличается. Если знаете точно, что Вашему автомобилю Ниссан нужна замена маслосъёмных колпачков, и проблема «жора» масла именно в этом — уделите внимание подбору именно профессионалов для своего ремонта!

Замена маслосъемных колпачков vq35de

Дабы не отправлять вас в предыдущий пост кратко напомню что, почему и зачем.

Дело было в конце лета. Решил я поменять цепь, как позже выяснилось зря. И удалить катализаторы. Автомобиль решил доверить freakgarage
Срок работ: 2 суток
Цена: 21 тыс ремкомплект цепи (цепи, звезды, натяжители, успокоители), около 3 тыс помпа. Ну и работа около 15 тыс. Плюс даунпайпы с пламегасителями и работа. В общей сложности с маслом и антфиризом я заплатил 50-60 тыс. точно не помню. Знал бы прикуп…

Машину забрал вроде все ок, поехал на дальняк, около 500км. По приезду, с утра, достаю щуп — минимум. Раньше расход был около 3л на 7000-8000 тыс. км. Расстроился. Открываю бочок с ож — эмульсия, пятна масла. Ну думаю приехали, звонки, переживания. Звоню Сергею (тем, кто менял цепь) — ответ одно с другим не связано. Думаю ну ладно, все может быть — хотя поверить было очень трудно в такие совпадения. Эмульсии в масле не было! Возможные причины — прокладка гбц, сальник помпы, повело голову/ы, трещины и т.д.
Самое неприятное еще назад ехать же как-то надо. По пути назад — дым сизый преследовал меня. Дым связан с удалением катализаторов, т.е. ранее катализаторы дожигали эту массу. Вот откуда такой расход с масла после данных работа — загадка, не разгаданная. Многие пишут что после удаления катализаторов жор увеличивается, еще чаще им отвечают что эти вещи не связаны. И к сожалению, логически это так. Но факт остается фактом. Я владею машиной год, доливал всегда одно кол-во масла. Почему вдруг жор вырос более чем в два раза — непонятно.

Решил я разбирать двигатель по причине эмульсии ну и соответственно менять все что можно 🙂
Отдавать тем кто делал желания не было, было подозрение на косяк. Согласитесь слишком уж подозрительное совпадение.
Тут я во время познакомился с Романом ilexeef . Он порекомендовал мне знакомого, тоже Рому, которые как раз помогал ему с ремонтом его FX45.

Отогнал машину Роме, начал заказывать запчасти. Отдельным постом я выложу каталожные номера для капитального ремонта FX35 рестайлинг (2006-2008)

Далее вопрос откуда тогда эмульсия и почему только в расширительном бачке? Мы приходим к выводу: при замене цепи и помпы немного совсем масла попало во фриз. Как и с какой целью утверждать не хочется, винить кого-то тоже. Есть только факт.

Мотор успешно отремонтировали, 6000км после уже позади. расход масла в районе 500-700 гр. Режим езды в основном пробки, 20км/ч средняя скорость, средний пробег за день 70км. По моточасам получаем 12000-13000 км пробега со средней скоростью 40-50км/ч.
На обкатке Valvoline SynPower 5w40 1000км, далее 5000км Liqui Moly Moligen New Generation 5w30 — не понравилось, пуски на холодную жесткие — не знаю чем обусловлено, но работа шумная. Сейчас сменил на Ravenol DXG 5w30, на ПАО. Вроде как хорошее масло, шумность работы двс снизилась. Может расход масла вообще уйдет и был связан с притиркой новых запчастей.

Было заменено, кольца поршневые, колпачки маслосъемные, все резинки они же прокладки, вкладыши коренные все одинаковые размер стандарт (В юнион моторс сказали что значения не имеет, все остальное шляпа), вкладыши шатунные, болты ГБЦ, термостат. Ничего не точилось — все в норме. Попутно, сальники редуктора переднего и прокладки выхлопной системы на фланцах. Цепи грм я менял ранее как уже было сказано.

Трудности при ремонте или просто невнимательность. Собрали мотор, заводим, пыхтит, чихает, работа не ровная, дымит. Напряглись и очень сильно расстроились — ибо собирали всю ночь. Сканер, чтение ошибок, без результатов. Решили что кроме неправильного выставленного ГРМ ничего быть не может. Благо мотор уже вскрывать не надо, без радиаторов там предостаточно места. Скидываем лобовину, берем книжку и правда не правильно. На звездах распредвалов метки в виде овала и окружности, так вот на одном распредвале нужно совпадение с овалом, на другом с окружностью. Изначально мы подумали, что умнее и вставили с обоих сторон одинаково. Переставили цепь, собираем, заводим, ура! Ровная работа холостых. Но…
По прежнему дымит, оказалось просто из-за неправильного выставленного грм во впуск накидало масла, теперь выгорает. после некоторого времени работы дымность прошла.

Теперь почему менял цепь зря, ну точнее еще можно было ездить, растяжение было, но не большое. С новыми натяжителями и успокоителями звук цепи на холодном пуске присутствует также 1-2 сек. И это не у меня одного так на всем новом. Я так понимаю это норма, пока гидронатяжитель не наберет масла и цепь не натянется.

На данный момент с фином все в порядке, двигатель шепчет, все ровно. Кажется даже мощи прибавилось, даже я бы сказал по другому — тяга теперь ровная, плавнее. Эмульсия более не появлялась нигде. Хотя вымывать старые пятна из радиатора и бачка было сложно, мыли несколько раз.

Цена запчастей без цепи грм и все что с ней связано — 40 тыс руб
Работа по кап ремонту (без цепей) — 25 тыс руб.
Время без машины около 2 недель.

Всем спасибо кто был со мной и поддерживал в эти не легкие дни. Отдельное Спасибо двум Ромам.

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Маслосъемные колпачки двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , электросхема Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45

Маслосъемные колпачки

1. Снимите распредвал, под которым находится заменяемый маслосъёмный колпачок.

2. Выньте толкатели клапанов.

3. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень того цилиндра, где меняется колпачок, находился в ВМТ. Это мероприятие не даст клапану провалиться в цилиндр.

4. Снимите два сухаря.

  • При помощи рассухаривателя (специальный инструмент) сожмите клапанную пружину. Снимите два сухаря с помощью магнитного стержня.

При выполнении этой операции соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стенки гнезда толкателя.

5. Снимите тарелку пружины и пружину клапана.

6. При помощи съёмника колпачков (специальный инструмент) снимите колпачок.

1. Смажьте свежим моторным маслом посадочную поверхность и маслосъёмную кромку нового колпачка.

2. При помощи оправки (специальный инструмент) напрессуйте сальник до высоты “H”, показанной на рисунке.

3. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снимите следующие компоненты:

  • Нижний защитный кожух двигателя
  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Стартер.
  • Шкив коленчатого вала.

2. Используя подходящий инструмент, снимите передний сальник.

Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку и коленчатый вал.

1. Смажьте маслосъемную и пылезащитную кромки нового переднего сальника свежим моторным маслом.

2. Установите передний сальник.

  • Устанавливайте сальник так, чтобы его кромки были сориентированы, как на рисунке.
  • С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с корпусом передней крышки.
    • Оправка: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр 50 мм.
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку и коленчатый вал.
    • Запрессовывайте сальник в строго осевом направлении, избегая перекосов и задиров.

    3. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    1. Снимите верхний масляный поддон.

    2. Снимите коробку передач в сборе.

    3. Снимите ведущий диск гидротрансформатора.

    4. Используя нож для прорезки герметика (специальный инструмент) отделите корпус заднего сальника.

    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить посадочные поверхности.

    Корпус сальника и сальник должны рассматриваться, как единый узел.

    1. При помощи скребка удалите весь старый герметик с блока цилиндров и с верхнего масляного поддона.

    2. Смажьте маслосъемную и пылезащитную кромки нового переднего сальника (в сборе с корпусом) свежим моторным маслом.

    3. Нанесите непрерывный валик герметика, используя пистолет [специальный инструмент: WS39930000 ( — )] на корпус заднего сальника, как показано на рисунке. Используйте только фирменный силиконовый герметик RTV (комнатная температура полимеризации) или равноценный.

    4. Установите корпус заднего сальника в сборе на блок цилиндров. Проверьте, чтобы пружина сальника оставалась на своём месте, и кромки сальника не были вывернуты.

    5. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Замена маслосъемных колпачков vq35de

    Вот как то так у меня.

    Не у всех же кольца присевшие одновременно с сопливыми колпачками.

    А работа конечно не однодневная..

    Dimitris,
    У большинства VQ35 чаще проблема именно в залёгших кольцах, нежели в износившихся колпачках.

    да ну не может от колпачков жрать литр на 1000, еще в сказки верите?

    Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:

    головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!

    Соглашусь с тобой с ушатанным колпачкам нужно добавить уже потертые(подсаженные) кольца и будет расход 1л на 1000 км как у меня:d:d:d:d,через колпачки столько не убежит и нужно учесть то,что масло берет когда даешь нормально под жопу,а когда ездишь спокойно масло на месте!:agree:

    Добавлено через 3 минуты

    головы можно и не сбрасывать,но цепи снимать придется чтобы снять распредвалы и разсухаривать клапана!

    Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?

    Чем рассухарить можно, что за съемник или инструмент?

    Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!

    Могу писать с ошибками т.к пьян:)У каждого моториста есть разсухариватель с пятками под разные впускн.и выпускн.клапана!Если не наешь что такое рассухариватель лучше не лезь:d,загони проверенным мотористам!

    Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.

    Рассухаривал обычным рассухаривателем за 350р для отечественных автомобилей. Правда на снятых головках. И то для первого раза дело очень даже не простое, тяжело было их обратно засухарить.

    Главное окуратно и без спешки и как засухаришь проверить!можно молотком:d:agree:

    Читайте также: