Ремонт кардана мерседес 211

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и балансировка карданного вала Mercedes-Benz W211

W211

Mercedes W211 представляет третье поколение автомобилей «Мерседес» E-класса. Он сходил с конвейера в 2002‒2009 годы и сменил собой «Мерседес W210». Модель оснащалась задним и полным приводом. Она официально поставлялась в Россию и пользовалась у нас весьма приличным для своего класса спросом. За время поставок в нашу страну Mercedes W211 через автосалоны было куплено не менее 24 тысяч новых авто.

Сегодня «Мерседес W211» остаётся популярной моделью на рынке подержанных машин, и он далеко не исчерпал свой ресурс. Однако гарантийные сроки этих автомобилей давно закончились, поэтому их владельцам придётся нести повышенные расходы на содержание своих машин. Предложения сервисного центра «Кардан-Профи» позволят вам сократить затраты при ремонте и балансировке карданного вала Mercedes W211.

Преимущества ремонта карданов «Мерседес W211» в нашем автосервисе

Напомним, что «Мерседес W211 комплектуется необслуживаемыми карданными валами, которые собраны на неразборных соединениях. Если раньше для разборки кардана можно было обойтись простейшими инструментами, сейчас этого недостаточно. При обращении в наш сервисный центр вам не придётся задумываться над техническими нюансами. Мы делаем ремонт карданного вала Mercedes W211, меняя по отдельности такие детали на неразборных соединениях:

  • крестовины;
  • шлицевые пары;
  • ШРУС;
  • вилки.

При ремонте таких карданов особое значение имеет балансировка карданного вала Mercedes W211. Эта операция является обязательной частью любой ремонтной процедуры. Она выполняется на специальном оборудовании и позволяет исключить риск появления вибрации. В результате мы восстанавливаем карданы до заводского состояния с предоставлением официальных гарантий. Такой карданный вал пройдёт ещё не одну сотню тысяч км. Кстати, у нас лучшие цены на ремонт карданного вала «Мерседес W211».

Мерседес E230 W211 Замена подшипника карданного вала

Сначала нужно рассказать небольшую предысторию. Хозяин Мерседеса E230 W211, которому идет восьмой год, недавно приобрел гарантийный мотор. Предыдущий двигатель верой и правдой отслужил почти 200 тысяч километров. При установке гарантийного мотора владелец попросил заменить все сальники. Заодно и принял решение поменять подшипник карданного вала. Работы были выполнены у «друзей» в гараже.

Мерседес E230 W211 Как поменять подшипник карданного вала

Однако через некоторое время владельца Мерседеса E230 W211 стал беспокоить гул и скрежет при движении. Поэтому он приехал к нам диагностику. Поведал эту, прямо скажем, печальную историю. В ходе диагностики выяснилось, что течет задний сальник коленвала. Как его меняли, неизвестно. А гул и скрежет издает подвесной подшипник карданного вала.

Как выяснится позже, при разборке, его поменяли неправильно. Чтобы поменять подвесной подшипник нужно снимать карданный вал. Снимается защита двигателя, теплозащита, затем глушитель. После чего карданный вал нужно аккуратно «извлечь» из редуктора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону
+ 7 (800) 775-44-73.
Карданный вал «разборный», состоит из двух частей. На них есть метки. Служат для того, чтобы правильно его собрать. Несовпадение меток приводят к появлению гула и вибрации. В результате неправильной сборки – раньше времени «умер» подшипник. Подвесной подшипник мы заменили. Правда, использовали неоригинальную запчасть, Fag, проверенный производитель.

Так пожелал клиент. Далее мастер показал течь масла с заднего сальника коленвала. Так как кардан и глушитель демонтированы, капли масла хорошо видны. Владелец «попросил» поменять сальник. Этим уже займемся завтра утром. Ну, а со скрежет и гулом мы уже разобрались, поменяли подвесной подшипник карданного вала.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!

Ремонт кардана Мercedes S211

ремонт кардана мерседес

Передача крутящего момента связана с очень высокими нагрузками на соответствующие узлы и агрегаты, что приводит к их износу. Чтобы отремонтировать карданный вал Mercedes, обращайтесь в тех. центр « СУЗАР».

Типичные неисправности переднего кардана Mercedes:


- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения»,

- Износ шлицевой части карданного вала

- Механическая деформация трубы к/в (в результате обрыва карданного вала)

Типичные неисправности основного (заднего) кардана Mercedes:

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки»)
- Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника).
- Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки).
- Механическая деформация карданной трубы.

ремонт кардана mercedes

Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует карданные валы для всей моделей Mercedes .

Мы производим ремонт любой сложности:

- Профессиональный ремонт любых карданных валов Mercedes

- Высокоточную балансировку карданного вала

- Снятие и установку карданного вала

- Ремонт рулевых карданов

- Замену ШРУСа

- Замену шлицевого соединения на более длинное (+15мм)

- Замену подвесного подшипника

При обнаружении неполадок с Вашим карданным валом Mercedes, не спешите покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. По мимо того, приобретение карданного вала на Mercedes на разборке — это в 60% случаев покупка такого же проблемного карданного вала, как и Ваш.
Ремонт карданных валов Mercedes в тех. центре СУЗАР — это оперативно, выгодно и главное надежно. Для этого достаточно позвонить в наш автосервис , получить грамотную консультацию специалиста по дефектовке и ремонту кардана. Мы знаем, как Вам важно безупречное состояние Вашего автомобиля Mercedes , поэтому ответственно подходим к выполнению доверенного нам ремонта. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала, и как показывает статистика, отремонтированный карданный вал служит дольше нового.

Карданный вал Мерседес W211

Карданный вал Мерседес W211 — надежный механизм, который может прослужить достаточно долго, если его не «насиловать». Однако даже при бережной эксплуатации, вследствие того, что он постоянно передает крутящий момент на колеса, в конечном итоге происходит износ запчастей: рвется эластичная муфта, появляется люфт в крестовине, шлицах, опорном подшипнике или шрус-е.

В конечном итоге на кардане Мерседес W211 обрывает или заклинивает подвесной подшипник, а также достаточно часто разрушается крестовина. При самом плохом раскладе возможно появление сильного люфта в подвижных шлицах. Даже в полно приводном варианте этой болезнью страдают как задний, так и передний кардан Мерседес W211. Однако не стоит спешить и покупать новый карданный вал.

Если перед вами встал вопрос – замена карданного вала Мерседес W211 или попытка поиска б.у. в хорошем состоянии на разборке. Мы предложим вам третий вариант, который будет гораздо дешевле покупки нового и гарантированно надежней поддержанного кардана.

Кардан Мерседес W211 подлежит ремонту практически в любом состоянии! После восстановления вы будете уверены в кардане на 100%. Он будет сбалансирован, без люфтов. В отличие от любой разборки наш сервисный центр предоставит гарантию на восстановленный агрегат. При этом стоимость даже капитального ремонта запчасти будет ниже стоимости б.у. агрегата.

Ремонт кардана Мерседес W211 в сервисе «Кардан-Вал»

Компания «Кардан-Вал» выполняет ремонт карданов для легковых автомобилей уже более 10 лет. Мы с уверенностью можем сказать, что качественный ремонт карданного вала Мерседес w211 возможен!

  • Диагностика кардана квалифицированными специалистами.
  • Замена крестовины карданного вала «кернением».
  • Замена подвесного подшипника.
  • Восстановление разбитого фланца, вилки.
  • Балансировка карданного вала.
  • Замена шлицов.

Вам не придется выбирать между котом в мешке или чрезмерной ценой нового кардана на Мерседес W211. На все работы мы даем гарантию, а стоимость восстановления в нашем сервисном центре доступна каждому!

Замена крестовины «кернением» - 1000 рублей.

Установка подшипника - 900 рублей.

Балансировка карданного вала:

Переднего - 2500 рублей.

Заднего - 3000 рублей.

Восстановление фланца и вилки - 900 рублей.

Замена подвижных шлицов:

Заднего кардана - 3000 рублей.

Переднего кардана - 2500 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Карданный вал «Мерседес»


Приходите к нам, если нужно отремонтировать и отбалансировать карданный вал на автомобиле марки Mercedes. Сделаем все быстро, дадим гарантию на работу.

Помимо ремонтных услуг мы также занимаемся продажей новых карданных валов на любые модели Mercedes-Benz. Все детали производятся в соответствии со стандартизацией качества ISO.

Если вам требуется новый кардан на Mercedes, звоните. Наши специалисты готовы решить вашу проблему.

Оперативность замены карданов «Мерседес»

Наша компания имеет богатый опыт работы в сфере автомобильных услуг, занимая лидирующее положение среди конкурентов. Специалисты «КарданБаланс» обладают высокой квалификацией и узкоспециализированными знаниями, которые позволяют выполнять в максимально короткие сроки даже сложные заказы.

Проводим детальную диагностику карданного вала с последующим оперативным устранением выявленных дефектов, независимо от их уровня сложности. Выполняем центровку крестовин с точностью до 1 микрона. Делаем финишную динамическую балансировку карданного вала перед возвращением транспортного средства заказчику.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, чем покупать новый. Средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Mercedes у нас составляет 13 000 руб , в то время как цена нового кардана — 64 400 руб .

Цены
Балансировка карданного вала от 2662 до 11247 руб.
Замена крестовины от 932 до 2862 руб.
Замена подвесного подшипника от 932 до 3527 руб.
Удлинение\укорачивание кардана от 3 993 до 10488 руб.
Шприцевание от 300 руб.
Диагностика\Дефектация Бесплатно!

Цены могут отличаться от приведенных на сайте, так как всё зависит от модели вашего автомобиля Мерседес (легковая, грузовая) и состояния кардана. Уточнить актуальную стоимость и возможность ремонта конкретно в вашем случае, вы можете позвонив нам по телефону, в любой день недели.

Ремонт кардана «Мерседес»



«Мерседес Аксор»



«Мерседес Варио»

Карданный вал подвергается беспрерывным интенсивным нагрузкам, что приводит к естественному износу и поломкам деталей и узлов. Для восстановления работоспособности требуется диагностика и ремонт кардана, выполненный в соответствии с заводскими техническими регламентами и стандартами.

Работы должны проводиться в специализированном техцентре. Попытки кустарного ремонта карданного вала «Мерседес» недопустимы: необходимо иметь специальное оборудование, знать и соблюдать технологии ведения работ, пользоваться сертифицированными запчастями. Неквалифицированное вмешательство приведет к появлению новых дефектов, которые могут стать причиной внезапной остановки Mercedes в дороге, а также привести к аварии.

Признаки необходимости ремонта кардана «Мерседес»

Некоторые неполадки могут иметь скрытый характер, поэтому хотя бы раз в 1,5–2 года рекомендуется посещать автосервис для комплексной диагностики карданного вала. Скрытые дефекты часто прогрессируют, и если их вовремя не устранить, они могут стать причиной масштабных повреждений. Кроме кардана, пострадают и другие агрегаты «Мерседес» (трансмиссия, задний мост и пр.), что потребует затратного и трудоемкого ремонта.

Что касается остальных неисправностей, о них свидетельствуют следующие симптомы:

  • вибрация и биение, передаваемые на корпус автомобиля;
  • резкий глухой стук при наборе скорости или в процессе переключения передач;
  • звон со стороны трубы кардана «Мерседес» (предстоит или сложный ремонт, или замена агрегата);
  • периодический или постоянный скрип;
  • скрежещущие, воющие, свистящие звуки.

В подобных ситуациях незамедлительно обращайтесь в «КарданВалСервис-Центр» для комплексного обследования карданного вала Mercedes и устранения неполадок.

Ремонт кардана Мерседес

Карданный вал Мерседес: ремонт

Распространенные неисправности, устраняемые при ремонте кардана «Мерседес»

Кроме естественного износа, поломки обусловлены также дорожными авариями, несоблюдением правил эксплуатации, попытками кустарного сервиса, использованием контрафактных запчастей. Распространенные неисправности:

проблема с карданом или нет .

не понятно откуда появился неприятный звук ,сначала не придал особого значения (зима всё таки),потом машина постояла день ,утром поехал,всё тихо спокойно ,днём приехал домой ,вечером начал выезжать и опять появился звук (звук непонятен мне ,как что то щёлкает ,очень похож на то как шрусы хрустят на переднем приводе когда руль выкручиваешь ,и появляется когда газу даёшь ,с наружи отчётливо так слышно ),ну поехал домой ,сначала думал ну мож приводу хана ,потом прикинул ,что это вряд ли возможно ! загнал в гараж ,полез в яму ,всё подёргал сзади ,по всему постучал ,ничё не болтается всё на месте . поддамкратил правое колесо ,другу говорю крути ,а сам в яму полез !Он крутит ,слышу стук ,ну точно кардан ,только не могу понять где ,и этот ли стук .
прислушался ,посередине (там где крестовина стоит ),снял теплоэкран ,посмотрел и понял ,что ничего не понял .

поехал домой ,настарожило то ,что звука сначала вообще не было ,потом появился ,но стал тише(т.к. теплоэкран я на место не поставил ,ну это я так думаю )

подскажите ,может кто сталкивался с подобным ,может это вовсе не то ,что я думаю .

т.к. узнал,что крестовины эти есть в магазине ,но не в одном сервисе их не меняют . а кардан не дешёвое удовольствие . (а дело может и не в нём вовсе) у меня е430 универсал акпп

заранее благодарю за помощь .

Вальгалла
Пользователь
Biwis
Легенда форума

А что за крестовина вообще? Нетсовсем чет понял.

ps утро время трудное.

Marfil
Великий мудрец

А что за крестовина вообще? Нетсовсем чет понял.

ps утро время трудное.

Biwis
Легенда форума
Активный пользователь

не понятно откуда появился неприятный звук ,сначала не придал особого значения (зима всё таки),потом машина постояла день ,утром поехал,всё тихо спокойно ,днём приехал домой ,вечером начал выезжать и опять появился звук (звук непонятен мне ,как что то щёлкает ,очень похож на то как шрусы хрустят на переднем приводе когда руль выкручиваешь ,и появляется когда газу даёшь ,с наружи отчётливо так слышно ),ну поехал домой ,сначала думал ну мож приводу хана ,потом прикинул ,что это вряд ли возможно ! загнал в гараж ,полез в яму ,всё подёргал сзади ,по всему постучал ,ничё не болтается всё на месте . поддамкратил правое колесо ,другу говорю крути ,а сам в яму полез !Он крутит ,слышу стук ,ну точно кардан ,только не могу понять где ,и этот ли стук .
прислушался ,посередине (там где крестовина стоит ),снял теплоэкран ,посмотрел и понял ,что ничего не понял .

поехал домой ,настарожило то ,что звука сначала вообще не было ,потом появился ,но стал тише(т.к. теплоэкран я на место не поставил ,ну это я так думаю )

подскажите ,может кто сталкивался с подобным ,может это вовсе не то ,что я думаю .

т.к. узнал,что крестовины эти есть в магазине ,но не в одном сервисе их не меняют . а кардан не дешёвое удовольствие . (а дело может и не в нём вовсе) у меня е430 универсал акпп

метки кардана

при замене муфты кардана,снимая кардан со шлицевой забыл поставить метки.родных меток не нашел,поставил на угад).есть небольшая вибрация на скорости 100(быстрее по городу не где разогнаться).грешу на подушку МКПП.обязательно нужно совмещать метки?где искать метки

при замене муфты кардана,снимая кардан со шлицевой забыл поставить метки.родных меток не нашел,поставил на угад).есть небольшая вибрация на скорости 100(быстрее по городу не где разогнаться).грешу на подушку МКПП.обязательно нужно совмещать метки?где искать метки

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

210690196.jpg

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

210690196.jpg

Как их можно не найти? На одной части ода полоска выпуклая, на второй части две. Выглядят вот так - =, когда кардан соединен. Совмещать обязательно.

тобишь,по меткам даже на зуб не ошибусь?

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

при замене муфты кардана,снимая кардан со шлицевой забыл поставить метки.родных меток не нашел,поставил на угад).есть небольшая вибрация на скорости 100(быстрее по городу не где разогнаться).грешу на подушку МКПП.обязательно нужно совмещать метки?где искать метки

при замене муфты кардана,снимая кардан со шлицевой забыл поставить метки.родных меток не нашел,поставил на угад).есть небольшая вибрация на скорости 100(быстрее по городу не где разогнаться).грешу на подушку МКПП.обязательно нужно совмещать метки?где искать метки

Про метки на кардане , и втулку уже сказали выше

От себя добавлю : на одном из 124х , только после 3х лет эксплуатации случайно заметили , что кардан собран не по меткам , никакого даже малейшего намёка на вибрацию не было

Обсуждали уже где то, специально пошел смотреть на кучке карданов что есть в гараже, метки нашлись только на одном, на всех остальных, в том числе стоящем на машине метки отсутствуют. Собирал на обум- никакой вибрации нет.
Вот эта тема
Балансировать кардан в сборе даже в заводских условиях муторное и неплодотворное занятие так как зазоры все равно имеются, в крестовине, в шлицевом, и в атомобиле части кардана не стоят соосно. Гораздо проще, быстрее и эффективнее отбалансировать каждую часть отдельно.

marks.jpg

  • WDB12312010335648 это нравится

Собрал все по меткам.вибрация не пропала.при осмотре задней муфты обнаружил следующее:небольшие надрывы муфты и небольшой ход мет.фтулок.итог под замену заднюю муфту.за одно и втулки кардана поменяю,лишним не будет.как все сделаю,отпишусь

Обсуждали уже где то, специально пошел смотреть на кучке карданов что есть в гараже, метки нашлись только на одном, на всех остальных, в том числе стоящем на машине метки отсутствуют. Собирал на обум- никакой вибрации нет.
Вот эта тема
Балансировать кардан в сборе даже в заводских условиях муторное и неплодотворное занятие так как зазоры все равно имеются, в крестовине, в шлицевом, и в атомобиле части кардана не стоят соосно. Гораздо проще, быстрее и эффективнее отбалансировать каждую часть отдельно.

Снятие карданного вала E-class

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:


Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 – задний карданный вал; 2 – датчик частоты оборотов на дифференциале

– положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;

– положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.


Рис. 6.15. Детали карданной передачи: 1 – центрирующая втулка; 2, 10 – эластичная муфта; 3 – болт, 45 Н·м; 4 – передний вал; 5 – фиксирующая гайка; 6 – резиновая манжета; 7 – подшипник; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – задний вал

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW 15, гайка SW 17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н·м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н·м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н·м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.


Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30–40 Н·м, в противном случае карданный вал будет гудеть

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41/42 моментом 30–40 Н·м (рис. 6.17).

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника.

Скрип и скрежет , как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

Читайте также: