Замена переднего сальника коленвала на паджеро 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выведет их из строя и придется менять ремни или делать ремонт двигателя.

Последствия течи переднего сальника коленчатого вала двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

На двигателях 4G63 и 4G69 Аутлендер сальники заменяются одинаково. Отличия есть в снятии ремней, об этом зазначено в соответствующих разделах статей.

1. Перед тем, как заменить передний сальник коленвала, снимите ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выполнив все работы с раздела "Снятие. " этой статьи.

Размещение ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Размещение ремня привода балансирного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Примечание:

В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Обозначение вращения ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

2. Снимите звездочку привода ремня балансирного механизма с хвостовика коленчатого вала.

Размещение звездочки привода балансирного механизма на коленчатом валу двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3. Извлеките шпонку фиксации звездочек из паза коленчатого вала.

Размещение паза под шпонку на коленчатом валу двигателя Mitsubishi Outlander I

Снятая шпонка с коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander I

4. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки ветошью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Размещение переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Размещение разреза для снятия переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.

5. Нанесите небольшое количество моторного масла на наружную поверхность вставки MD998285 и установите ее на коленчатый вал.

Указание поверхности вставки MD998285 для нанесения масла для установки сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

6. Также нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Размещение рабочей кромки переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

7. Постукивая по оправке (MD998375), установите сальник коленвала Митсубиси Аутлендер в корпус масляного насоса, предварительно очистив посадочное место от отложений.

Очищенное посадочное место для установки переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Установка переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Установленный передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса двигателя Mitsubishi Outlander I

8. Очистите, затем обезжирьте следующие поверхности и детали: лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала и звездочку привода балансирного механизма (смотрите на рисунке ниже).

Примечание:

Обезжиривание необходимо для улучшения сопряжения деталей.

9. Очистите поверхность звездочки коленчатого вала, контактирующую с валом (смотрите на рисунке ниже).

Места для очистки и обезжиривания звездочки и области хвостовика коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

10. Установите шпонку, звездочку привода балансирного механизма на коленчатый вал, а также остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию (как установить ремни привода ГРМ и балансирного механизма, а также ремень привода вспомогательных агрегатов, смотрите в этой статье).

Читайте также: