Замена переднего стакана ваз 2110

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт переднего стакана ваз 2110

Ваз 2110. Ставим на место вырванный стакан. Кузовной ремонт.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее

Ремонт переднего стакана ваз 2110

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

Сварили хорошо. Обработка швов полная халтура. Швы сварочные обязательно надо грунтовать после зачистки, а потом мастичить. Мастика на голую металл эффекта не даст.


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

как они бля делают всё гниёт ,как на немцов посмотреть так машины по 10 лет ходят не гниют так , а как ваз так год поезди уже ржавчиной покрываеться .

Все ровно красят там лучше а у нас 1 год поезди уже гниёт а вот мерс-бмв 5 лет проездит ток маленькое пятно равчены есть же разница )

Боюсь, с учёта эту машину уже не снять никогда.

Если Гаишники и обратят внимание, экспертиза докажет, что это родной стакан. Заводские швы наверху и вертикальный я не трогал.

Какой толщины металл использовался? И сколько стоит такая работа?

какие размеры должны быть между стаканами,и от каких мест мерить 1

сгнили передние стаканы

  • Марка авто: 21093
  • Откуда: Белгород
Прикрепленные изображения
  • iluxa220 это нравится
  • Марка авто: vaz-21093
  • Откуда: Новгородская обл.
  • Сэмен и c-c-c-r это нравится
  • Марка авто: 21093
  • Откуда: Белгород

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

  • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
  • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

Ваз 2110. Ставим на место вырванный стакан. Кузовной ремонт.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 Noy 2017

Şərh • 60

Здравствуйте, сколько такая работа стоит?

не дороже денег

Я вижу тут в комментариях все по 30-40 лет этим занемаются,профессора хреновы.Нах с этим ведром сгнившим возится с этими работами он еще года 3 минимум прослужит.

Вот это воошебство

не красиво но очень крепко . машина ездит до сих пор.

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

Локеры нужны.Знакомый ездил на 10 -ке без одного заднего локера.Эту чашку и вырвало.Почему ремонт не понравился?Сделано пусть не очень профессионально,но крепко.Надолго,как сказал автор ролика.Есть видео на ютубе,где стаканы с помощью клепок отремонтировали на Ниве.Потом через 12 лет эту машину показали опять.

Сварили хорошо. Обработка швов полная халтура. Швы сварочные обязательно надо грунтовать после зачистки, а потом мастичить. Мастика на голую металл эффекта не даст.

На ваз 2112 сгнила нижняя часть номерного стакана будет ли считаться нарушением если я его сделаю сам если да то что тогда делать?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее
ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее





Процедура снятия

1. Снимаем телескопическую стойку.

2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

5. Снимаем пружину.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Ремонт переднего стакана ваз 2110

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

@гараж тв чистополь. И мыслей не было хаить вашу работу, как говорится «на войне все средства хороши»

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен! п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана. У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу. В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно — ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил «возьни дофига, но стакан спасу. » человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.
Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:


Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто — ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:


Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот «парадокс», теперь там сухо и чисто всегда:


Рассмотрим более подробно проблему галантов — гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …




Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Многие владельцы отечественных автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не вечные, то есть с течением времени их обязательно придется заменить.

В разборе

Заводские детали далеки от совершенства. Передние изнашиваются быстрее задних, но это не отнимает необходимости в их замене.

Заводские

Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

Заводские

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Особенности SS20

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Разновидности SS20

Схема опоры SS20

Схема опоры SS20

Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

SS20 предлагает три варианта.

  1. Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
  2. Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  3. Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

Стоимость

Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских, потому приобретать стоит именно их.

Собранный элемент

Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

  1. Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
  2. Комфорт Оптима. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа. Цена аналогична — 4,7 тысячи рублей.
  3. Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас. Цена — 4,7 тысячи рублей.
  4. Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
  5. Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
  6. Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.

Делаем тихую и мягкую переднюю подвеску ВАЗ 2110

Стойки СААЗ в меру мягкие. Надежность данных стоек оставляет желать лучшего. Картриджи KYB очень мягкие и надежные, главное все правильно собрать.

Маркировка на картридже KYB

Сборка стойки на основе картриджа KYB 665503

1. В пустой корпус стойки залить трансмиссионное масло ¼ (примерно 200 грамм) от общего объема. Это делается для дополнительного охлаждения картриджа.
2. Обмотать равномерно верх картриджа фум лентой, так что бы получилось равномерное кольцо.

Наматывать нужно без каких либо cкладок, у меня на фото неправильно

Кольцо должно быть таким диаметром, что бы плотно (с легким сопротивлением) вошло в корпус стойки. Это делается для точного позиционирования стойки в центре картриджа.

Корпус стойки «Шток-авто»

3. Установить картридж в корпусе стойки.

5. Установить корпус стойки в тиски и зафиксировать.
6. Закрутить гайку в тисках спец ключем. (фото).
Стойки готовы!

Итог:
Если все правильно сделать, то стойка вам будет долго служить верой и правдой. У меня уже пошел 3 год без малейших нареканий. Подвеска стала тихая и очень мягкая. При переезде различных неровностей стойки все «съедают». Стуки пропали. Одни плюсы.

Если установить картридж без ленты фум и масла, то в скором времени при вывороте руля появится металлический щелчок. Это картридж начал болтаться внутри стойки.

На данный момент появилось много разных производителей стоек на наши автомобили. Положительные отзывы слышал о производителях Демфи и SACHS.
Пока меня полностью устраивает KYB.

2. Опора верхняя стойки
Причина замены опоры
На мелких кочках и неровностях с опор шел глухой хлюпающий стук. При нажатии на машину стук четко исходил из опор.
Выбор опор:
Для эксперимента были выбраны опоры стоек:
1. АвтоВАЗ Артикул: 2110-2902820
2. MONROE MK192
3. Ассоми А110.2902.820-31

Итог:
Опоры АвтоВАЗ умирали в течение полу года. В меру жесткие. Не надежные.
MONROE отработали год без нареканий. Очень мягкие, прям ну очень. Нужно быть предельно острожным при установке. Я одну повредил при установке, пришлось покупать новую. В целом опорами MONROE остался доволен.
Ассоми стоят уже года 3. Жесткие. Очень надежные. Пошел 4 год эксплуатации. Ни разу не подвели. Всем рекомендую Ассоми!

4. Пружина
Причина замены пружин
Поменял пружины по причине деформации витков. Краска со старых пружин вся облезла и они поржавели.
Выбор.
Пружины я поставил АвтоВАЗ Артикул 2112-2902712. Цвет пружин черный с красной маркировкой. Хотел установить пружины с синей маркировкой, они вроде мягче, но не нашел. В целом пружинами я остался доволен. При установке пружин на стойку использовал шумоизоляторы SS20.
Итог: Перед машины приподнялся на пару сантиметров. Пропал шум на кочках.

8. Рулевой наконечник
Причина замены рулевых наконечников.
На скорости чувствовалось, что машина едет не четко, а как бы плывет. Приходилось ее ловить на трассе. Подняв домкратом колесо и двигая руками колесо из стороны в сторону был виден явный люфт.
Выбор.
Для эксперимента были взяты наконечники:
1. LEMFOERDER Артикул: 2526001 левый, 2526101 правый.
2. Бел Маг (комплект 2 шт.), Артикул: BM.3106
3. АвтоВаз Артикул: 2110-3414057 левый, 2110-3414056 правый.
Итог:
Лимфердер умер почти сразу. Наработка на отказ была 3 месяца.
Далее поставил наконечники АвтоВаз Артикул: 2110-3414057 левый, 2110-3414056 правый. Наконечники АвтоВаз служат мне по сей день уже как 3-4 года.
Бел Маг лежит в коробе и ждут своего времени.
9. ШРУС (Гранаты)
Причина замены внутренних шрусов.
На скорости, при отпускании педали сцепления был стук, как удар металл об металл. Он был один раз и потом пропадал до тех пор, пока не снова отпустишь сцепление. Отчетливо это было слышно на трассе.
Выбор.
Сейчас на рынке представлен большой список шрусов как отечественных, так и импортных. При сравнении шрусов выбор пал на АвтоВАЗ. Понравилось качество обработки металла (нет грубых следов механической обработки). Чётко видны следы термической обработки (цвета побежалости).
Чёткая маркировка производителя на ШРУСе и пыльнике. Артикул: 21080-2215056.
Итог:
Пропал металлический стук при отпускании педали сцепления.
Причина замены наружных шрусов.
Наружные шрусы менял из-за большого люфта. Проверка люфта проводится при снятии привода целиком. Одной рукой держишь вал, второй двигаешь шрус из стороны в сторону. Так же при движении автомобиля назад, двигатель сильно дергался. Проблема решилась после замены шруса. Видимо он подклинивал. Рабочий люфт на новых шрусах составил 3-4 мм, когда на старых был 10-12 мм.
Выбор.
Шрус устанавливал АвтоВАЗ Артикул: 2110-2215012. Выбирал по тем же критериям что и внутренний шрус.

10. Усилители кузова

1. Растяжка передних стоек УР2

Растяжка передних стоек

— повышается точность управления автомобилем в повороте;
— повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
— уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове;

Вывод после установки: Сказать я почувствовал измения после установки данного усилителя не могу. Возможно что то и поменялось но не существенно.

2. Усилитель щитка передка 2110
Информация с официального сайта Техномастер:
— Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м в два раза.
— Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе ±40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53—54 градуса и 42—45 градусов — с усилителем.

Вывод после установки: Сказать я почувствовал измения после установки данного усилителя не могу. Возможно что то и поменялось но не существенно.

3. Растяжка рычагов (нижняя) – ВАЗ 2110-2112 (АР 0160 / АР10-2801070)
Информация с официального сайта Автопродукт:
Уверенное прохождение поворотов на скорости.
Увеличенный ресурс кузова.
Более чем в 3 раза уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески.
Снижает на 35% напряжение в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом.
Снижает на 8,5% напряжение в щитке передка и правом кронштейне рулевого механизма.

Вывод после установки: Результат приятно удивил. Машина стала жестче. Управляемость лучше. В повороты заходить стала уверенней. Если честно, то не ожидал что результат будет на столько ощутим. Возможно, данный результат был получен в результате установки усилителей описанных ранее.

Самостоятельная замена стоек ВАЗ 2110

Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.

Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

  • Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
    Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.

Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.

Обслуживание и замена стоек

Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.

Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа

  • Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
  • Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
  • На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
  • Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
  • При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
  • Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора Также деталь может греметь.
  • Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.

Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.

  • Неисправные стойки имеют масляные подтёки.
  • При нажатии весом тела на крыло автомобиля и последующем отпускании подвеска должна совершить 1–2 колебания. Если больше — амортизатор неисправен

Самостоятельная замена стоек ВАЗ 2110 – экономим на посещении СТО

Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.

Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.

Обслуживание и замена стоек

Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.

Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа

  • Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
  • Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
  • На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
  • Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
  • При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
  • Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора. Также деталь может греметь.
  • Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.

Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.

  • Неисправные стойки имеют масляные подтёки.

Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110

Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.

Латаем передние стаканы на ваз 2110

а при такой переварке в гаи предварительно не надо отмечаться?

Там главное наличие заводского герметика, там остался герметик)) в ГАИ ничего не скажут))

а для чего молотком обстукивать после каждой точки? флюcовая проволока?

Мда , а хотя бы посмотреть как устроен этот участок стакана и что там 3 металла должны соединятся а не один всё держать, и сделать нормально а не лишь бы вид сделать , и если делать по уму то и с продажей проблем не будет

насрано было точно так же как и у тебя, просто ты свою срань зачистил, если бы ты ихнюю срань зачистил то было бы тоже самое только меньше еГли !

Короче слух режет 😁

Короче можешь чувак короче пойдет

Мне справа надо варить,снизу дыра,4000 сказали это норм цена?Говорит колесо,стойку снимать,че то еще

Норм. Мне 3500 назвали с материалом, мастика, грунт, и с болончика дунут.

сколько это вся работа стоит,интересно дружище?

Отдал на полную переварку порогов, задних стаканов и подварку передних 20к + 5 к материал. Оставляю тачку себе.

@Rodjer мне назвали 15к за 2 стакана правых, 2 поддонкратника. И правый задний арка отошла вдоль двери. Ну и левый поклеян шумкой, скорей всего тоже подарить что то. Вообщем стоит или нет? 15к. 2110,2003г 8кл 1,5. Недавно поставил новый эбу и прошивку 5к отдал. Январь 5,1

не дешево,но вот я пожадничал купил аппарат и варю и скажу лучшеб я заплатил эти деньги мастеру)

Добрый день, хорошая работа, какой у вас сварочный аппарат подскажите, хорошо он варит?

судя по видео на ютубе если варить машину то все неплохо справляються дпаже самые не дорогие

Обреж ,,лысую,, половину щетки и опять как новая, трёшь то все равно не всей поверхностью а только ,,носом. Удачи!

Страна нищебродов.
В загнивающем западе это говно давно бы уже переплавили.

У меня такаяже проблема а на сколько хватит такого ремонта?

Подскажите стойт ли брать 10 с переваренным стаканом ?

У меня со стаканом была варенным, но у нас не ДТП было, а тупо сгнил. После варки все было нормально👍 ездить было можно, машина мне нравилась. Если грамотный сварщик делал, должно быть все ок.
Но искать принципиально наверное целую по кузовщине, все-таки деньги твои. (Хотя сейчас целых, мне кажется мало)

Болезнь 9 семейства перешедшая по наследству к 10 кам.

Ух билаааа!На приорах тоже это слабое место?.

Так как было сварка стакана допускается в ГАИ.

Глаза запасные стоят? Купи хамелеон, не скупись, это твое здоровье.

У меня батя сваршик стаж 40 лет хамелеон говно

Все уже давно куплено!

Глазки то береч нужно, я сам сварщик с почти 20-летним стажем

на кожу тоже влияет

вы достали со своими глазами!я когда варю закрываю и еще ни разу за 5 лет зайчиков не ловил!

Доброго времени суток, делаешь норм , но позволь один совет , убери немного скорость подачи проволоки ,тогда валики не будут такими высокими и обрабатывать будет меньше.

Хоть стоит ли так время на это убит это же таз

@Николай Фамилия да ещё какие иномарки продают за 300к все убитые, искать надо. Перекуп на Перекуп, Перекупу продаёт.

а ты хочешь дать денег на новое авто?пол страны за гранью бедности!

Пока молодой можешь зайцев ловить но не много. Но маску думаю нада приобрести иначе зрению хана будет. Сплошные швы и без маски. Береги здоровье оно не каких денег не стоит. Лайк.

Гараж Саратова дружище,а куда ты пропал.

Привет напиши номер для свзяи ты юе с саратова получается)

Привет! Да с Саратова, а все контакты для связи у меня на странице ВКОНТАКТЕ:vk.com/id230174580

Смотрю эпопею с "чириком", сам владею таким счастьем, работа на отлично, только парень побереги глаза ну прихватки я понимаю а сплошняк - пусть "кроликов" не всех хватаешь но остывающий метал . ведь не одну машинку для себя подшаманить то.Лайк!

ну хоть кто то панель закрыл а то всем пох

@Melkor представляет С переоформлением такой же вопрос. Как у вас решилось?

@Гараж Саратова и вопрос по латке, латка на номерном стакане была 1 2мм? заварена под усилок с лонжерона и все, или брызговик так же наваривал?

@Гараж Саратова предстоит такое же, только на вин номере разрив пошел уже по герметику слева на стакане(только верхняя часть щас целая).

@Гараж Саратова не вкурсе как обстоит потом дело по переоформлению?

Да бывают такие кому пофигу

Если варить правую стойку с шильдом, то последующих проблем с постановкой на учет не будет?

если верхние швы стакана не трогать то проблем не будет,максимум назначат экспертизу которую легко пройдешь так стакан не отделялся от кузова.

Будут проблемы, но я клиента предупредил, а он сказал делать потому, что машину продавать не будет!

какой толщины железо используешь для сварки?

Смотря где. от 0.8мм до 2.5мм максимум

Ремонт переднего стакана ваз 2110

[Закрыто] Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56



Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59







5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

6 Ответ от Sten 2016-06-29 01:01:35

А где гниет? в районе где проходят рулевые тяги?

7 Ответ от Ursadon 2016-06-29 03:50:30

У меня то же стакан по нижнему шву разошёлся. Ценник выдвинули

10т.р., мотивируя тем, что надо двигатель снимать.

Жаба меня задавила, и я взял вытяжной заклёпочник и приклепал сначала стальную пластину 4мм , потом поверхнего лист 1,5 мм. Затем облил мовилем и замазал мастикой. Уже год так езжу.


8 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-29 17:16:57

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

9 Ответ от Ursadon 2016-06-29 18:56:20 (2016-06-29 19:03:04 отредактировано Ursadon)

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

Попробуй заклепать, там делов-то на один вечер. Надо всего лишь снять стойку вместе с поворотным кулаком, иначе будет крайне неудобно/невозможно. Там всего 3и гайки сверху стойки, два болта шаровой снизу и одна гайка рулевого наконечника.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Трескаются передние стаканы

Вечер добрый товарищи тазоводы! Имею авто ВАЗ 2115. Проблема в том, что трескается передний стакан где номер VIN. Подскажите как решить проблему? Киньте ссылки или помогите советом пожалуйста?! Заранее благодарен)))

Комментарии 107

Не будут, только надо сфоткать типа было и стало!

а гайцы при снятие(или постановки на учет)не будут за сварку мозги трепать ?!

Когда все заваришь изнутри можно поставить распорку.

как уже писали ниже ставь усилители. тоже треснули сразу оба стакана, потом усилители изнутри арки приварили, щас все норм.

провари зачисть закрась= и поставь опорники ss 20- только фиолетовые- с ними идет проставка треугольная- ставь ее изнутри- тем самым стойка будет давить(бить) не по 3-м точкам — где шпильки — а по всей площади стакана.- тока 1 нюанс- морда поднимется как раз на высоту этих проставок- (примерно 1 см)
я езжу так- точнее летаю- по нашим то дорогам- стоек на сезон еле хватает и подвески в целом- а стаканы с проставками терпят- если бы не поставил- думаю давно бы тоже потрескались

Такая-же беда на стоковой повеске, после замены стоек

+1 шайбы приваривай

Завари и шайбу-усилитель поставь. Только стойку сними перед этим всем.

поставь распорку и все

+1. Вместо усилителей стоек можно влепить просто распорку любую дешевую после того как заваришь

Можно даже не заваривать, хотя смотря как гонять на ней

Стакан без номера сейчас вварить нельзя

всё можно, цена вопроса только разная, в зависимости от города

Усилитель стаканов от автопродукта ставь. Редко видно под капот заглядываешь-порядочно уже порвало.

Сварка = проблемы при продаже, стакан номерной. 100% экспертиза.
Поставь защиты опоры стойки и распорку.

НА бмв была такая печалька, заварил и все. Год откатал без проблем.

Это из за ss опорников !

смотря какие
фиолнтовые нет

Я пластину снизу вваривал.

В свое время вылечил тем, что поставил распорку на стаканы.

ТОВАРИЩИ! ! ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВАШИ СОВЕТЫ И КОММЕНТАРИИ! НЕ ДУМАЛ ЧТО СТОЛЬКО НАРОДУ ОТКЛИКНИТСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОДЫ. ПРИДЕТСЯ ПОБЫТЬ БЕЗ КОЛЕС ДЕНЕК ДРУГОЙ))) НО НИЧЁ, ПРОРВЕМСЯ! ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ! !

Значит так, пока не совсем трындец, то делаешь справку что будут варится стаканы, что бы в будущем не иметь проблем с переоформлениями.
После этого, скидываем стойки и опоры, берешь сверло, ну скажем М3-М4, и там где кончается трещина — сверлишь. Так ты остановишь ее рост и только потом завариваешь все это дело.
Почему сверлить? Потому что, если почитать умные книги, там в структуре метала возникает механичесское напряжение и трещина будет прогрессировать. Просвелив в этом месте, ты снимешь напряжение в данном участке, и трещина больше не пойдет — ей негде взятся.

Далее, ты завариваешь эту дырку и обязательно не просто заварить, а проварить место вдоль всей трещины, иначе остаток ее, в будущем начнет расти.
а раз уже будет варится, то сверху можно еще усилить стакан в месте опоры.

Сварочный ремонт кузова ВАЗ 2110, воскрешение трупа.

Автомобили

В этой статье содержится информация:

  • о замене передних брызговиков ( лопухов ) ВАЗ 2110
  • о замене порогов ВАЗ 2110
  • о ремонте пола автомобиля ВАЗ 2110

На последнем дыхании, немного пошатываясь с предсмертными скрипами и треском кузова, гремя подвеской и упираясь опорными подшипниками в капот, к нам в гараж заползал ВАЗ десятой модели. Хозяин авто хотел подварить немного стаканы. Открыв капот мы увидели этот ужас


Стакан полностью отгнил от брызговика. Сняв колесо и подкрылок открылся вид .


Варить тут не чего и не к чему





Как видите передняя часть лонжерона живая, выгнил усилитель соединяющий стакан с лонжероном, а также сгнила часть лонжерона ближе к салону авто.


Чтобы установить новый брызговик, нам нужно удалить всю гниль, а потом приступить к восстановлению сгнивших частей.


Сделали проблемную часть лонжерона


Также восстановили стакан, предварительно отрегулировав его положение относительно кузова.



Так выглядит подготовленный к установки брызговик (лопух).





Вот теперь можно приступать к сварке, аккуратно проваривая отверстие за отверстием, при этом плотно прижимая свариваемые детали друг к другу.

Читайте также: