Замена переднего ступичного подшипника bmw f10

Обновлено: 06.07.2024

Замена рычагов и ступицы на BMW 5 series (F10)

На момент покупки автомобиля диагностика приговорила правый ступичный подшипник. Присутствовал гул, но не критичный, поэтому срочной замены не требовал и я решил отложить её до тёплых деньков.
На F10 ступичный идёт в сборе со ступицей, поэтому мероприятие не сказать что бюджетное. Многие при замене покупают FAG, говорят что он идёт с завода и т.д. Но разница в цене между хорошим заменителем и оригиналом оказалась не настолько большая, поэтому я решил не экономить и взять оригинал.
Следующая неприятность по подвеске обнаружилась при проведении очередного ТО и попытке сделать развал — схождение (при постановке новой резины экономия на развале весьма сомнительна). Выяснилось, что шаровые опоры в рычагах передней подвески чувствуют себя не лучшим образом (имеют незначительный, но все же люфт) и требуют замены, следовательно сделать развал нормально не получится. Тут уже не до теплых деньков и в срочном порядке приобретаю рычаги.
А вот с рычагами другая история. Естественно начал смотреть оригинал, но цена в 10к за рычаг немного смутила и жаба напомнила про такую замечательную фирму как Lemforder, которая предлагает цену куда интереснее. Фирма и правда хорошая. Я бы даже назвал ее «оригинальным заменителем», но будьте крайне внимательны при покупке, так как на «оригинальные заменители» подделок просто повальное количество, о которых есть много информации на просторах драйва и не только.
Артикулы запчастей:
31 20 6 872 888 — ступица в сборе
31 20 6 872 920 — болт 4шт
3621801 — рычаг нижний левый
3621901 — рычаг нижний правый

Запчасти в сборе, а подвеска сама себя не сделает, поэтому загоняем в бокс (наличие ямы или подъемника приветствуется).
Теперь о замене ступицы.
Для снятия ступицы необходимо снять колесо, суппорт в сборе со скобой, открутив два болта на 18, тормозной диск, открутив шестигранником болт его крепления к ступице. Затем надо отсоединить рычаг передний кривой от поворотного кулака. Головкой на 24 с длинным воротном отпускаем гайку шаровой. Так как палец шаровой опоры не имеет конуса, то после ослабления гайки на 24 он начинает свободно прокручиваться в поворотном кулаке. Для его фиксации в центре шарового пальца имеется углубление под торкс Т50. Берем указанный торкс, удерживаем им от проворачивания шаровый палец и рожковым ключом на 24 откручиваем гайку. (по такой же схеме откручиваются шаровые опоры нижних рычагов). Рычаг необходимо отсоединить для получения свободного доступа к переднему нижнему болту ступицы. Доступ к остальным трем болтам крепления ступицы ничем не ограничен. Берем ключ звездочку М12, откручиваем саму ступицу и отделяем ее от поворотного кулака.

Ступица была родная и болты ее крепления имели шаг резьбы M12X1.5. Новая ступица имеет резьбу M12X1.25, поэтому был вынужден приобрести вышеуказанные болты.

Очищаем место посадки ступицы на поворотном кулаке и собираем все в обратной последовательности. Надо учесть, что новые болты имеют головку под торкс Т60

И ещё немного о замене рычагов.
Снимаем защиту картера, снимаем пластиковый кожух, который открывает доступ к болту крепления рычага к балке. С помощью головки и ключа на 24, торкса 50 откручиваем гайку шаровой. Затем откручиваем болт крепления амортизатора к рычагу, и далее болт крепления рычага к балке. Вытаскиваем открученные болты.С помощью монтажной лопатки вытаскаем рычаг из балки и далее из поворотного кулака
Берём новенький рычаг и ставим на место старого.

Полный размер
Прошу обратить внимание, рычаги отлиты с одинаковыми маркировками, на Lemforder сточена эмблема BMW

Собираем все в обратном порядке. Процесс замены одинаков для обоих рычагов.

С обновленной подвеской срочно едем на развал. Но это уже другая история.
Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 148000 км

Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

Замена переднего ступичного подшипника на BMW X3

С помощью головки на "Тридцать шесть" ослабим двенадцатигранную гайку. Новую можете не покупать отдельно, так как зачастую она идёт уже в комплекте с новым подшипником.

Следующим действием демонтируем колесо, а также отсоединим шланги тормозные, далее избавимся от датчиков стойки.

Тормозной суппорт выкрутите, он скреплен с поворотным кулаком.

Тормозные колодки можете разжать. Советуем вам подвесить суппорт таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут, можете подвесить на стойку.

Суппорт подвесили, далее приступим к демонтажу тормозного диска.

Посмотрите как выглядит ступица без диска.

Теперь вам нужно шрус пропихнуть из ступицы. Сидит он конечно плотно, "бить" по ступице не советуем, по крайней мере пока не перепробовали другие способы. Здесь вам может помочь специальное приспособление. Болты обычно короткие, возьмите резьбу м14 на 1.5

Таким образом шрус ослабили.

Теперь поработаем над ступицей и попытаемся её снять, на ней есть молоток обратный.

Поступите по ступице аккуратно и увидите, что она у вас в руках, только имеется там небольшая часть подшипника.

Кулак поворотный и немного частей подшипника.

Кольцо стопорное демонтируйте, а шрус отодвиньте в сторонку. Теперь вам нужно стойку от кулака отсоединить.

Кулак мы можем разжать эксцентриком.

Далее стойку из кулака достанем, также вытащите шрус. Стойку установите на место, для того, чтобы кулак поворотный зафиксировался. Шрус расположится около суппорта.

Съёмник подшипника установите.

Кулак демонтируйте, также выкрутите датчик АБС. Здесь вы можете столкнуться в этой части процедуры с один моментом. Чтобы снять опору по старинке вам поможет кулак, но мы просто осторожно постучали сверху по проставке и он спокойно вышел.

На фотографии изображён кулак поворотный, он под прессом.

Подождите несколько минут, потрудитесь и он точно выйдет из места посадки.

Место посадки подшипника на фото выше.

Далее нам нужно демонтировать внутреннюю обойму. Нам нужно сделать пазы на обойме под съёмник, чтобы их сделать берем болгарку, только не перетрудитесь и не пропилите саму обойму до ступицы. Подшипник подготовили и можем его устанавливать за место старого. Помните что подшипник должен круглым заходом смотреть в сторону кулака.

Установили и зафиксировали стопорным кольцом.

Далее запрессовываем в него ступицу.

Устанавливаем кулак в сборе на автомобиль.

Шрус втягивали в ступицу спец. приспособлением

Шрусс в конце концом сдался и всё-таки поддался ступичной гайке.

Выполните сборку в обратной последовательности. Установите на место колесо и передвигайтесь с комфортом.

Замена передней ступицы на BMW F10

Представители BMW 5 серии являются воплощением стиля и динамики, оснащаются качественной и достаточно надежной подвеской. Как и другие автомобили немецкого концерна, «пятерки» требуют своевременного и грамотного обслуживания.

В наш автотехцентр BMW-STO приехал владелец эффектного BMW F10 для проведения диагностики подвески. В процессе движения у «баварца» наблюдался посторонний гул в районе правого колеса. После диагностики автомобиль отправился на подъемник, где мастер оценил состояние ходовой. По итогам тщательной проверки был выявлен дефект правой ступицы. Мастер демонтировал неисправную ступицу и оценил ее состояние.

Замена передней ступицы на BMW F10
Замена передней ступицы на BMW F10


При спокойном стиле вождения ступицы, а в частности, ступичные подшипники, служат более 100 тыс. км пробега. К распространенным причинам износа ступичного подшипника относятся: естественная выработка вследствие большого пробега, неаккуратная эксплуатация, потеря герметичности подшипника, неправильно выполненный ремонт детали. При этом, в процессе езды могут наблюдаться хруст, вибрации, автомобиль начинает уводить в сторону.

После осмотра детали стало ясно, что она сильно изношена, было принято решение выполнить замену ступицы в сборе.

Замена передней ступицы на BMW F10
Замена передней ступицы на BMW F10


Для замены мы использовали новую оригинальную деталь.

Замена передней ступицы на BMW F10
Замена передней ступицы на BMW F10


Мастер устанавливает новую ступицу и закручивает болты с соблюдением момента затяжки. Теперь можно устанавливать диск, суппорт и тормозные колодки. Все процедуры выполняются при помощи специального оборудования и максимально аккуратно, чтобы не повредить компоненты ходовой. Затем мастер одевает колесо и проверяет качество выполненной работы.

Замена передней ступицы на BMW F10
Замена передней ступицы на BMW F10


После завершения процедуры полностью готовый к эксплуатации автомобиль передан довольному владельцу.

Замена передней ступицы на BMW F10


Команда BMW-STO напоминает, что эксплуатация транспортного средства с неисправными ступицами представляет опасность для самого водителя и других участников движения. Все работы по диагностике и обслуживанию ходовой части автомобиля должны выполняться квалифицированными специалистами. Это убережет владельца от непредвиденных ситуаций на дороге и дополнительных затрат на ремонт.

Замена подшипника ступицы БМВ

Замена подшипника ступицы БМВ

Ступичный подшипник является одним из наиболее нагруженный узлов любого автомобиля. Он воспринимает значительные радиальные и ударные нагрузки во время езды по отечественным дорогам. Враг подшипников — плохая смазка, грязь и вода, которых на дорогах в избытке. Разрушение ступичного подшипника имеет серьезны последствия — автомобиль больше не сможет нормально передвигаться.

Замена подшипника ступицы (перед-зад) BMW обязательно проводится после дефектовки. Определить насколько изношена деталь можно и самостоятельно. При достаточно сильном износе во время езды появится характерный гул и сильная вибрация, как при торможении, так и при разгоне. Чтобы удостовериться достаточно поднять автомобиль на домкрате и пошатать колесо из стороны в стороны. Люфт сразу будет заметен, его ни с чем не спутать.

Езда с вышедшим из строя ступичным подшипником крайне опасна — в любой момент он может заклинить, что спровоцирует резкий тормоз колеса, это станет причиной ДТП. Замена подшипника ступицы (перед-зад) БМВ может выполняться только в специализированном техническом центре. Для установки потребуется пресс и другое оборудование. Для наших сотрудников не будет проблемой выполнить подобный ремонт, мы придерживаемся технической документации и рекомендаций завода изготовителя автомобиля.

Оригинальные запчасти и замена подшипника ступицы BMW

Ремонт такого рода подразумевает масштабный разбор автомобиля:

  • демонтаж колес;
  • снятие амортизаторов;
  • демонтаж поворотных кулаков или задних ступиц;
  • разбор системы ABS.

Вмешиваясь в такое количество узлов и агрегатов автомобиля, мы обязательно проводим осмотр и дефектовку всех демонтированных элементов. Дело в том, что на некоторых автомобилях нельзя заменить отдельно подшипник, ступица меняется целиком. В этом случае обязательно проверяется система ABS и ее датчики, что установлены на ступице. Именно из-за такого сложного устройства мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти в ремонте, иначе система АБС может не работать, или работать некорректно.

Технический центр «BMW-E» — залог того, замена подшипника ступицы БМВ будет выполнена быстро и качественно. У нас возможно выполнение любого ремонта, тюнинга и доработок автомобилей этой марки.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена передней ступицы БМВ Ф10

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы БМВ Ф10. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы БМВ Ф10

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы БМВ Ф10

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу БМВ Ф10 в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы БМВ Ф10. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы БМВ Ф10 нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Замена переднего ступичного подшипника bmw f10

Ступичный подшипник BMW играет важную роль в процессе движения автомобиля. Этот небольшой элемент ходовой части автомобиля позволяет вращаться колесам машины, которые находятся в жесткой фиксации со ступицами. Если говорить более точно, то ступичный подшипник является своеобразным посредником между колесом и ступицей.

Набирая скорость, колесо автомобиля учащает вращение, создавая интенсивные вибрации, которые и принимает на себя ступичный подшипник БМВ. Данные интенсивные нагрузки, связанные с частой эксплуатацией автомобиля, со временем выводят ступичный подшипник BMW из строя. Грязь и пыль, попадающие на ступицу и ступичный подшипник БМВ, засоряют последний и приводят его в негодность. Немаловажным фактором для работы ступичного подшипника BMW является наличие внутренней смазки, которая защищает его от сил трения. Нехватка смазочного материала или его переизбыток так же влияют на срок службы подшипника ступицы, как и езда по некачественным дорогам, сопровождающаяся преодолением дорожных неровностей.

Замена ступичных подшипников БМВ

Предвидеть или предугадать сроки выхода ступичного подшипника БМВ из строя невозможно. Первые симптомы появляются только тогда, когда подшипник уже поврежден и не справляется со своими функциями. Появляется гул при езде на машине, который исходит от колеса, колесо начинает люфтить, ухудшается управляемость автомобилем, машина самопроизвольно смещается в определенном направлении, появляется биение в рулевом колесе, происходит непропорциональный износ резины. Все эти признаки указывают на необходимость проведения диагностики ходовой части автомобиля и, при необходимости, замены подшипника ступицы БМВ.

Процесс замены ступичного подшипника является обязательной процедурой, не терпящей отлагательств. Ведь выход из строя данного элемента ходовой части не только непременно скажется на техническом состоянии всего узла, усиливая нагрузки на его смежные элементы, но и лишит вас уверенности в управлении автомобилем, снижая показатели безопасной эксплуатации.

Замена ступичного подшипника BMW является распространенной процедурой, ведь состояние наших дорог далеко от идеала. Для проведения данной технической манипуляции требуется демонтаж колеса и колесной ступицы. Причем замена передних подшипников ступицы BMW, мало чем отличается от подобной операции, связанной с заменой заднего подшипника ступицы БМВ. Самой сложной процедурой является выпрессовка вышедшего из строя подшипника и запрессовка новой детали. Как показывает практика, именно неправильный монтаж подшипника ступицы БМВ является самой распространенной причиной, по которой водителя производят его замену гораздо чаще.

Не стоит экспериментировать и рисковать, занимаясь поиском сервисного центра для замены ступичного подшипника БМВ. Наши квалифицированные специалисты, в совокупности с новейшим оборудованием, проведут замену подшипника ступицы вашего автомобиля за короткий промежуток времени с неизменно высоким качеством выполненных работ, на которую мы даем гарантию 6 месяцев.

Статьи:

Все производители современных автомобилей, стремятся оптимизировать производство.
Переводя фразу на человеческий язык - удешевить. Думаю, что эта причина является основополагающим фактором в том, что у современного авто, количество узлов «второстепенной важности» снижается с каждым годом.

Ввод в производство автомобилей обильного количества электроники, влияет на взаимозаменяемость деталей и агрегатов. Однако, существую пока ещё незыблемые истины, которые в ближайшие десятилетия останутся таковыми. Одна из таковых - ходовая часть.

Ходовая часть является важным фактором как в современных электрокарах, так и в традиционных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Надёжность узлов и деталей ходовой части, напрямую влияет не только на ходовые характеристики автомобиля, но и на безопасность дорожного движения и всех его участников: водителей, пассажиров, пешеходов.

Одним из таких важных и высоконагруженных узлов является ступица, которая не только передаёт крутящий (в случае ведущего колеса) момент от трансмиссии к колесу, но и служит основой тормозной системы. Поэтому важно, при малейших подозрительных вибрациях, стуках сразу же привезти автомобиль на диагностику и, в случае выявления проблем в ступице, заменить этот узел.

Именно с такой задачей, в техцентр «МБ Запад» поступил BMW X6 (E71).


Порядок действий, при замене ступицы, достаточно прост.
Снятие колеса, затем демонтаж проставки колёсного диска.


Тормозной диск зафиксирован болтом.


Да, уж, грязи как… грязи, простите за тавтологию.
Все необходимо очистить.



А закисшие места смазать соответствующими химическими средствами, облегчающими демонтаж закисших и приржавевших друг к другу деталей.


Старая ступица демонтирована.


А новая дожидается своего часа.


Одним из основных правил техцентра «МБ Запад» является соблюдение норм техпроцессов, рекомендованных производителем. Если это затяжка болтов крепления новой ступицы, то в соответствии с нормами, с помощью динамометрического ключа.


Следующая операция - втягивание вала привода в ступицу.
Для этого используется специальный инструмент.


Сборка производится в обратном порядке и всё тем же динамометрическим ключом, исключающем не соответствующие нормам затяжки резьбовых соединений.


Резьбовые соединения покрываются алюминиевой смазкой, для исключения прикипания.



Вот и всё. Счастливого пути!

Вадим Захаров,
собкор техцентра «МБ Запад».

Бортжурнал

Антихром GLE Coupe 350d

Антихром GLE Coupe 350d

Приветствуем наших читателей! В этот раз у нас в работе GLE Coupe с целью изменение цвета накладных элементов с хрома на глянцевый чёрный.

Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

Установка обвеса GLS 63 AMG на GLE 450 x167

Доброго времени суток нашим читателям! GLS 63 AMG - заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать.

Замена переднего ступичного подшипника bmw f10


Если вы планируете участвовать в гонках на автомобиле вообще, вам нужно будет убедиться. Что ваши колесные подшипники находятся в отличной форме. Например, я купил BMW 1989 года выпуска 325i, что я решил вступить в зимний автокросс несколько лет назад. Автомобиль был довольно заброшен его предыдущим владельцем. Поэтому я прошел через машину и заменил/модернизировал детали подвески по мере необходимости. Подшипники колес в то время были тугими и производили нулевой шум, так что я даже не думал дважды о том. Чтобы заменить их.


Примерно через полдня автопробега мой левый подшипник переднего колеса вышел из строя там. Где я должен был нянчить машину остаток дня. А затем отвезти ее домой. Проактивность и своевременная замена подшипников предотвратили бы этот сбой.

Убедитесь, что вы соблюдаете все меры предосторожности, такие как защитные очки, колесные колодки. Подставки для домкратов и работа на ровной поверхности. Если вы сомневаетесь, остановитесь и обратитесь к профессионалу!

Я делаю эту процедуру на скамейке, но это то же самое, как если бы это было в машине.

Необходимые инструменты:

    Отвертка с плоским лезвием, которую вы готовы использовать в качестве зубила (ш-ш-ш, мы не скажем)


Необходимые детали:

Пылезащитный колпачок ступицы колеса E36

Для этого я использовал отвертку с плоским лезвием и молоток. Поместите кончик отвертки на шов, где пылезащитный колпачок встречается со ступицей. И нажмите на конец отвертки молотком. Вклинивая кончик отвертки между пылезащитным колпачком и ступицей.


После того, как вы постучали по нему, нажмите ручку отвертки внутрь, к центру ступицы. Чтобы согнуть край пылезащитного колпачка. Затем вы должны быть в состоянии потянуть отвертку назад, чтобы открутить колпачок, обнажив гайку ступицы.

Гайка ступицы BMW E36

Чтобы снять гайку ступицы, вам сначала придется расколоть ее. Чтобы открутить гайку, поместите пуансон или отвертку на шов, где встречаются согнутый язычок и королевский штифт. Нажмите на конец перфоратора или отвертки молотком, чтобы согнуть язычок достаточно далеко. Чтобы очистить нос королевского штифта. Чтобы он не зависал при снятии гайки.


Сначала я использовал отвертку. Чтобы согнуть язычок вверх, а затем закончил работу с перфоратором. Затем поместите гнездо 1 3/4 дюйма на гайку и снимите его. Я использовал 1/2

BMW E36 снятие передней ступицы

Этот шаг важно сделать правильно, чтобы снять ступицу в целости и сохранности. Я использую пневматический молоток с закругленным долотом, чтобы удалить ступицу. Но это также можно сделать с помощью молотка. Длинного перфоратора и второго набора рук. Поместите воздушный молоток бит или длинный удар в центр королевского штифта, как показано на рисунке. Вы хотите подтянуть ступицу к себе с равным давлением. Мягко Удар от этого ослабит внутреннее кольцо подшипника от королевского штифта. И вы должны быть в состоянии медленно тянуть ступицу к себе. Продолжайте


Удаление внутренней пылезащитной крышки ступицы подшипника колеса BMW E36

Собрать заново!

BMW E36 установка пылезащитного колпачка ступицы подшипника переднего колеса

Поместите свой новый внутренний пылезащитный колпачок на место и возьмите молоток и удлинитель от 10 до 12 дюймов 3/8 дюйма. Чтобы установить его. Я использую удлинитель, потому что он длинный, тощий, а конец хороший и плоский. Если вы заменяете внутренний пылезащитный колпачок с защитной пластиной. То удлинитель идеально подходит из-за его низкого профиля и большой длины.

Установка внутренней крышки может быть сложной задачей, если вы не нажмете на нее равномерно. Мне нравится начинать с позиции 12 часов. А затем двигаться вниз к позиции 6 часов. Выполняя маленькие постукивания каждый раз. Как только вы увидите, что он запущен и идет равномерно, я обойду его по часовой стрелке, постукивая по позициям 12, 3, 6 и 9 часов. Делайте это до тех пор. Пока колпачок полностью не сядет и не будет смыт.

Установка ступицы переднего колеса BMW E36

Поместите новый узел ступицы на королевский штифт как можно ровнее и ровнее. Возьмите молоток и слегка постучите по внутреннему кольцу ступицы (там. Где мой большой палец покоится на приведенном выше рисунке). Как и на предыдущем шаге. Нажмите на него в положении стрелке. Нажав на позиции Это просто для того. Чтобы равномерно запустить ступицу на стержень. Не ударяйте по ступице молотком и не причиняйте вреда!

Теперь, когда ступица закреплена на месте, возьмите гнездо 1 3/4 дюйма, поместите его внутрь ступицы и возьмите молоток. Гнездо будет сидеть на внутреннем кольце наружного подшипника, именно здесь мы будем прикладывать давление. Чтобы продвинуть ступицу еще дальше.

BMW E36 ступица подшипника переднего колеса в сборе установить-625184-отредактировано

Поддерживая гнездо и удерживая ступицу прямо одной рукой, начните ударять по гнезду молотком в другой руке. Еще раз, работая по часовой стрелке и постукивая в положениях 12, 3, 6 и 9 часов. Эта часть требует некоторых усилий, поэтому убедитесь, что вы получаете некоторую мощность в качели.

Извлекайте гнездо каждый так часто для того чтобы проверить прогресс. Мы только хотим постучать эпицентром деятельности дальше достаточно для того чтобы получить начатую гайку цапфы.

Установлен узел ступицы подшипника переднего колеса BMW E36 в сборе -816054-отредактировано


осевую гайку, чтобы закончить установку ступицы в сборе. Медленно затяните гайку динамометрическим ключом и затяните гайку до 215 футов-фунтов.

Шаг седьмой: снова заколите гайку.

Чтобы снова заколоть гайку, вдавите гайку в один из вырезов в Королевском штифте с помощью перфоратора и молотка. Вам нужно сделать только одну сторону. Повторная закладка гайки гарантирует. Что она не ослабнет с течением времени.

Поместите свой новый внешний пылезащитный колпачок на ступицу и постучите молотком по внешнему краю колпачка в ступицу. Это не требует больших усилий. Колпачок устанавливается очень легко. Нажмите на него. Пока край не станет заподлицо.

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

BMW-e39 синего цвета

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипник в ступице для БМВ Е39

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Слесарь меняет подшипник на БМВ Е39

Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Ступица БМВ Е39

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

Пронумерованные места крепления ступицы БМВ Е39

Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

Читайте также: