Замена передних динамиков ауди 100 с4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Audi 100 замена передних динамиков на 13 см.

Хотел конечно 16 см, но 13 см это край, дальше уже надо пилить обшивку двери.
Динамики были, так что я не выбирал, что поставить, когда то запасся.
Стояли от предыдущего хозяина Пионер 10 см. (20 Ватт), играли нормально, но не громко.

13 см. JBL gto 256e (45 Ватт)

Вот так наметил карандашиком и в бой

из картонки вырезал посадочное место, помазал эпоксидкой

потом загрунтовал и обмазал шпаклёвкой, на дрель насадил круг по металлу и ровно зашлифовал посадочное место

Перед тем как нанести стекловолокно провёл провода

прикрутил, послушал их, а воздух из под динамика дует, промазал силиконовым клеем момент, раньше таким не пользовался, классная вещь.

Поставил, проверил как звучит, оказалось пищалка при большой громкости издаёт треск, просто откусил провод идущий к ней и норм.

Штатная пищалка ауди 100

Прослушал обшивку перед тем как установить. Был заранее куплен конденсатор на 3.3 микрофарада, опять таки хотел 2,2 мкф, но в магазе были тока 3,3 мкф. Хотя чем больше фарад, тем меньше срез, т.е. больше полосу играет динамик.
Сначала показалось с конденсатором хуже, но послушав с полчаса понял суть — при большой громкости пищалка режит ухо. Хотя без конденсатора при средней громкости звук громче и шире полоса, даже голос немного слышен был.
Конденсатор приклеил на чудо силиконовый клей.

Звук стал громче, при большой громкости, из трубы колонки, воздух дует в ногу очень хорошо :)

Забыл сказать про усилитель, это Kicx 47 — 4 канала по 100 Ватт в 4 Ома
Пищалка 4 Ома, динамик вроде 4 Ома, соединил параллельно итого 2 Ома
Усилок при 2 Ом выдаёт 160 Ватт номинал и 300 Ватт максимально.
Выкручиваю магнитолу и усилок на всю, всё играет, как не удивительно почти без искажений. Но у меня сомнения в магнитоле, выход низкоуровневого сигнал маловат, и их всего два (право и лево).
Пробовал в машине подключаться от домашнего компьютера, там низкоуровневый сигнал по вольт метру в 10 раз сильней, музыка играла громче. Но громкость системы до искажений одна и та же, так что менять магнитолу пока смысла нет.

Магнитола Pioneer DEN-2210UB 2009 год.

В задней полки стояли овалы Mystery, не плоха качали, но у меня уже был саб в моей бывшей сотке

Так что хотелось саб.

У меня был савбуфер Pioneer WOW, закрытый ящик, усилок Kicx 45 — 4 канала на 75 Ватт, спереди были штатные динамики, играло всё от магнитолы Sony CDX-M7850, магнитола суперская, очень жалею, что продал с машиной, надо было снять.
Сначала купил китайскую магнитолу с двд и маленьким экранчиком, звук был ужасен, басы стучали очень не приятно. Потом купил самую простую магнитолу Sony, звук был такой же. На работе в рабочей машине, в которой раньше возили директора стояла, вот эта Sony CDX-M7850, короче в рабочую поставил простую Sony, а в свою её:

Три пары линейников, удобная регулировка саба, бас очень приятный, как весь звук.

Музыка в Ауди 100

У меня такой вопрос. Автомобиль Ауди 100 (кузов С4). Голова Pioneer DEN-P5500MP. Она останется для построения системы. А вот акустику хотелось бы заменить. Акустика полностью штатная. Фронт 10 см с фазоинвертором. Тыл 13 см. Говорят, что во фронт в штатные места можно установить 13 см динамики с незначительными доработками? Что вы думаете по этому поводу? Кому – нибудь приходилось делать так?

Не знаю, что поставить в тыл «6 на 9» или 20 см акустику? Что посоветуете? Сабвуфер тоже планируется. Из линейки Audiobahn. В общем кто что может сказать и посоветовать по озвучке данного автомобиля пишите, буду рад любому ответу!

  • Музыка в Ауди А6
  • Хочу подиумы в ауди 100/45
  • без вашей помощи никак. ауди 100
  • Возможно ли врезать центральный канал в Ауди 100 С4
  • Что посоветуете на Ауди А6 С4 (кузов Ауди 100)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

доработка штатных мест под 10 см акустику для установки 13 см чаще всего не приносит желаемого результата (ориентация динамиков в штатных местах сама по себе невыгодна для формирования нормальной звуковой сцены. кроме того, накладывается серия ограничений и на выбор 13 см акустики).

как обычно, в этих случаях рекомендуется устанавливать мидбасы 16-17 см 2-компонентной системы в двери на подиумах. такой шаг требует дополнительных затрат на изготовление подиумов и установочные работы порядка $400, но с гарантированным хорошим звуком в итоге.

если в будущем предполагается использование сабвуфера, то тыловые 6"х9", равно как и 20 см динамики, не приветствуются - нужно ограничится 16 см коаксиалами, которые в дальнейшем будут выполнять роль подзвучки.

подумайте также о целесообразности установки компонентов Audiobahn - на рынке представлено множество систем, превосходящих их по качеству в аналогичных ценовых категориях. если на начальном этапе построения аудиосистемы в автомобиле использование внешних усилителей не предполагается, настоятельно рекомендуем устанавливать акустические системы Boston Acoustics. с ними Вы сразу получите звук достаточно высокого уровня, даже если эти АС будут работать от встроенного усилителя головного устройства.

Динамики Nokia 27525 от Audi A6 C4





На пластмассовом корпусе крепится алюминиевый кожух. Он является радиатором для охлаждения микросхемы усилителя и закрывает НЧ динамик. Через разъем, в углу подключен ВЧ, в термоусадке установлен конденсатор (фильтр 1 порядка для ВЧ). НЧ снимается поворачиванием:




Разъем, ВЧ подключается в верхние клеммы, НЧ запаян с внутренний стороны на них же. Можно включить динамики под обычную магнитолу, минуя родной усилитель, это очень просто:



НЧ динамик снят, по ним плата усилителя закреплена к кожуху:



Алюминиевый кожух, он же и радиатор для охлаждения микросхемы усилителя:




Микросхема использована TDA1515AQ включена мостом и имеет мощность 24 Вт, так же ее можно включить как стерео вариант с мощностью 2х12 Вт:


Динамик НЧ имеет пластмассовую корзину. Диффузор бумажный, скорее всего с вкраплениями шерсти. Подвес пенополиуретановый. Центрирующая шайба тканевая. Пылезащитный колпачок пластик.




Диаметр звуковой катушки около 15 мм. Каркас алюминиевая фольга.

16 комментариев: Динамики Nokia 27525 от Audi A6 C4

Аудиофил, скорее-всего сделал.
Двойное моно, сэр)))
Шутка, конечно-же, но это явно лучше, чем дохленький усилочек в автомагнитоле.

Честные 20 Ватт на каждый динамик, не каждая магнитола отдаст.
Или вы верите в 4 по 50?

А я про каждую и не писал. Да и автозвуком я занимался гораздо больше, чем домашним, чтобы просто верить.

Штатные места Audi 100

Иммется Audi 100 универсал, со штатной компоненткой в передних и задних дверях (кажется Philips), в задних правда мидбасы сдохли, подключены от головы.
Голова Clarion DXZ-748, саб в багажнике установка стелс, подключен от своего усила.
Есть желание заменить в передених дверях компонентку на что-то более приличное, и ВЧ вынести на стойки, деньгами не более 150$.
Целесообразна ли будет такая замена? Или родные и так неплохи?

И присоветуйте что либо достойное?

  • Откуда: Москва

Иммется Audi 100 универсал, со штатной компоненткой в передних и задних дверях (кажется Philips), в задних правда мидбасы сдохли, подключены от головы.
Голова Clarion DXZ-748, саб в багажнике установка стелс, подключен от своего усила.
Есть желание заменить в передених дверях компонентку на что-то более приличное, и ВЧ вынести на стойки, деньгами не более 150$.
Целесообразна ли будет такая замена? Или родные и так неплохи?

И присоветуйте что либо достойное?

  • Откуда: СССР

А100 в каком кузове? "Селедка" или С4?

А100 в каком кузове? "Селедка" или С4?

Может кто-то посоветует неплохую компонентку за 150$?

  • Откуда: СССР

Штатную пластмассу тоже выкинуть и сделать нормальную звукоизоляцию.
Акустику посоветовать не могу. У меня была ДЛС Слимлайн - замечательно встала в штатные места на фанерное кольцо, без всякой переделки обшивки, сейчас Фокал Утопия (но уже на подиумах).

А что ты там еще нормально звукоизолировал? Там вроде и так все неплохо, или я не прав? Можно поподробнее?

А Фокал Утопия в той же машине? И почему в подиумах?

  • Откуда: СССР

А что ты там еще нормально звукоизолировал? Там вроде и так все неплохо, или я не прав? Можно поподробнее?

А Фокал Утопия в той же машине? И почему в подиумах?

Э. в общем, двери проклеить материалом типа STP - это имелось ввиду.

А Утопия - 16,5 см, под обшивку в А100 не влезет.

А проклеивать надо обшивку или метлл двери?

А все остальные чегото молчат?

  • Откуда: estonia

Иммется Audi 100 универсал, со штатной компоненткой в передних и задних дверях (кажется Philips), в задних правда мидбасы сдохли, подключены от головы.
Голова Clarion DXZ-748, саб в багажнике установка стелс, подключен от своего усила.
Есть желание заменить в передених дверях компонентку на что-то более приличное, и ВЧ вынести на стойки, деньгами не более 150$.
Целесообразна ли будет такая замена? Или родные и так неплохи?

Акустическая полка для Ауди 100 и ее изготовление

Акустическая полка для Ауди 100

Акустическая полка для Ауди 100 – это возможность добиться хорошего, качественного звука в салоне автомобиля. Акустические полки на ауди 100 могут быть приобретены из магазина или сделаны самостоятельно.
Второй вариант более привлекателен, так как дает возможность создания полки для динамиков с любыми размерами.

Проблема направленности звука

Ауди акустические полки

Ауди акустические полки

Салон автомобиля – это тесное пространство, где добиться хорошего стереоэффекта очень трудно. Кроме шума, возникающего при движении машины, существует еще множество проблем, влияющих на силу звука, особенно в задней части автомобиля.

Примечание. В первую очередь, эксперты связывают проблемы с неправильным расположением, а вернее, направлением динамиков. Кроме того, звук, который выходит из динамиков, встречает массу преград, включая подголовники заднего сидения.

Уже давно известно, что решить проблему направленности звука можно.
И сделать такое удастся 2-мя способами:

  • Установить колонки так, чтобы они были направлены непосредственно на слушателя. Верным решением в данном случае будет направленность звука в самый центр салона.
    Это не даст обделить звуком никого из пассажиров, находящихся по разным углам машины. Только надо будет установить колонки так, чтобы звук миновал все преграды, а для этого придется поставить динамики под потолок, сделав там подиумы(см.Подиумы для акустики своими руками).
    Такая направленность звука будет называться точечным;
  • Второй вариант, в отличие от первого, подразумевает установку динамиков сзади с направленностью на заднее стекло. В данном случае произойдет отражение волн от стекла и звук станет намного объемнее.
    Такой вариант сегодня наиболее распространен среди автомобилистов, так как его осуществление значительно проще, а при правильном изготовлении акустической полки не пострадают даже низкие частоты.

Полка акустическая

Примечание. Опять же, магазинные акустические полки смотрятся хуже, так как имеют направление динамиков в потолок. А как известно, ворсистый и мягкий потолок автомобиля гасит часть звука. По этой причине акустическую полку будет правильнее сделать своими руками.

Изготовление

Задняя акустическая полка

Задняя акустическая полка

Итак, делаем акустическую полку в Ауди 100. Задача и цель – улучшить звук в автомобиле, не затрачивая лишних средств на усилитель и сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).

Динамики

В качестве динамиков были выбраны 16 см коаксиальные колонки. Марка динамиков тоже имеет большое значение и посоветуем сразу брать от брендового производителя.

Материалы

Первым делом покупаем два куска фанеры, толщиной 7 мм. Что касается размера кусков, то 140х50 см будет достаточно. Приобретаем сразу и хороший столярный клей.
Нам нужен будет также лист вибропласта, примерно 90х60 см. Этим материалом мы изолируем полки кузова. Для финишной перетяжки самодельной полки понадобится кусок карпета – 140х100 см.

Инструменты

Подготавливаем также нужные инструменты. В частности, главным инструментом в данном случае можно назвать электролобзик. Фанеру надо будет резать часто под не всегда удобным углом. Обычная пила или лобзик не подойдут.
Не забываем и о дрели, желательно на батарее. Хотя подойдет и электрическая с длинным проводом.

Начальный этап работ

  • Прокладываем акустические провода в заднюю часть автомобиля. В некоторых Ауди 100 они уже проложены и если все нормально, можно данный этап упустить;
  • На полке кузова размечаем отверстия под колонки. В данном случае надо будет учесть следующее: с целью расширения стереобазы отверстия делаем как можно дальше от центра к задним стойкам;
  • После намечения отметок, вырезаем их. Подойдут в качестве инструмента хорошие ножницы по металлу. Сначала делаем отверстия дрелью, несколько штук, а потом ножницами вырезаем по линии.
  • Первым делом надо разметить шаблон полки. Если взять в качестве лекала декоративную обивку сзади, то это вполне допускается;
  • Корректируем нужные размеры с помощью рулетки и примерок. Намечаем отверстия под динамики.

Создание акустической полки

Примечание. Не стоит говорить, что разметка шаблона – самый ответственный и сложный момент всей операции. Почему ответственный – потому, что от разметки будет зависеть дальнейший успех всей процедуры. Что касается сложности, то надо быть крайне внимательным и несколько раз отмерять, прежде чем резать.

Акустическая задняя полка

Акустическая задняя полка

Вообще с разрезами придется немало покорпеть. Дело в том, что подрезать всегда можно успеть, но если отрежешь лишнее, вся операция пойдет насмарку.
Продолжаем:

  • По длине обрезаем полку по 0,5 см с каждой стороны;
  • Второй лист вырезаем по образцу первого;
  • Склеиваем листы между собой. Клей надо будет мазать по всей поверхности листов.

В итоге должна получиться монолитная доска, имеющая толщину в 15 мм. После установки владельца Ауди 100 может ожидать сюрприз (если он неправильно вырежет отверстия под динамики).
В частности, динамик может слишком выступать над плоскостью полки. В этом случае лучше купить еще один лист фанеры, выпилить и отверстия под динамики сделать еще большего размера.

Перетяжка полки карпетом

Перетяжка полки карпетом

Полезно будет знать также следующее: чтобы полка плотно прилегала к кузову, на ее нижнюю сторону наносим что-нибудь плотное, но легко деформируемое. К примеру, это может быть Макрофлекс, заранее размоченный в воде.
Остается только обшить нашу полку карпетом и поставить на место. Карпет вырезаем по размеру самодельной полки, только по всему периметру прибавляем по 5 см.
Нужно это для того чтобы края ткани загибались. Крепить карпет к полке можно скрепками, заранее подложив по краям акустической полки куски мешковины.
Операцию по изготовлению самодельной акустической полки на Ауди 100 своими руками можно назвать законченной. Действовать надо строго по инструкции, используя в процессе работы видео обзоры и фото – материалы.
Цена такой полки не будет слишком большой, ведь потратиться надо будет только на расходные материалы.

Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места

Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.

История Ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.

Audi 100 C4

Салон Ауди 100 С4 был передовым для своего времени. Стильная и качественная отделка позволяет выглядеть салону вполне прилично, даже спустя 20 лет. При отделке салона использовались вставки из натурального дерева. Сиденья Ауди 100 в 45 кузове весьма удобные с возможностью регулировки под различных водителей и пассажиров. Дизайнеры предусмотрели решётки дефлекторов как для водителя, так и для пассажиров на передних и задних сиденьях. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен подлокотник.

Салон Audi 100 C4

Салон Audi 100 C4

Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.

Универсал Audi 100 C4

Универсал Audi 100 C4

  • 2 литра (101 л. с.);
  • 2,3 литра (133 л. с.);
  • 2,8 литра (174 л. с.).

Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.

Ауди 100 С4 предлагалось в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат DSP.

Динамика автомобиля Ауди 100 С4 для начала девяностых было отличной. Запаса тяги хватало для того, чтобы стартовать с места в городском трафике, а также уверенно чувствовать себя на трассе. Автомобиль уверенно набирает скорость даже на высоких передачах. Клиренс достаточный для того, чтобы Ауди 100 С4 уверенно преодолевала ямы мелкого и среднего размера. Автомобиль уверенно держится на дороге, а жёсткая подвеска не даёт ему раскачиваться.

Рулевое управление чувствительно, автомобиль отлично проходит повороты. Однако на переднеприводных модификациях при резких виражах Ауди 100 С4 может сходить траектории и отправляться в занос. На автомобили с полным приводом ощущается полная уверенность в любой ситуации. Ниже мы поговорим о проблемах, которые характерны для Ауди 100 в 45 кузове, но сначала приведём характеристики и модификации. Если интересно, можете прочитать обзор модели Ауди 200 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

ХарактеристикаAudi 100 С4 седанAudi 100 С4 универсал
Годы производства1990-19941990-1994
КатегорияEE
Кузовседануниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм17751775
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26872685
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм15201525
Задняя колея, мм15251525
Вес, кг13101360
Объём бака, л8080
Объём багажника, л510390/1310
Количество дверей44
Количество мест55

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППполный
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППполный
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Вернуться к содержанию

Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4

Автомобили Ауди 100 С4 на вторичном рынке довольно сильно потрепаны. Если салон и кузов автомобиля ещё можно найти в нормальном состоянии, то начинка уже полностью «укатана». Чтобы привести автомобиль в нормальное состояние, нужно приложить немало сил и истратить приличную сумму. Запчасти для автомобилей 100 С4 пока ещё найти можно. Чаще всего их ищут на разборках.

Универсал Audi 100 C4 Avant

Универсал Audi 100 C4 Avant

Кузов

Модель Ауди 100 С4 выпускалась в полностью оцинкованном кузове, но ввиду большого возраста экземпляров на вторичном рынке время начинает брать свою над краской и металлом. Самыми слабыми местами плане устойчивости к коррозии являются различные швы и углубления, где скапливается грязь. Например, сварные швы порогов, соединения под капотом и в задней части кузова. В местах сварки цинковый слой испаряется, и поэтому в этих местах коррозии начинается быстрее всего.

Пристальное внимание нужно также уделять нише под лобовым стеклом, сварным швам в отсеке двигателя и другим подобным местам. Владельцы Ауди 100 С4 говорят о том, что пороги и пол отремонтировать не так сложно, а вот стойки и моторный отсек починить гораздо проблематичнее. А также слабым местом в плане гниения оказывается багажник и арки задних колёс.

Поэтому при покупке Ауди 100 С4 всегда рассматриваете внимательно все сварные швы. Внешние панели к продаже подготавливают и они могут смотреться идеально. При этом швы могут быть в таком ужасном состоянии, что скоро разойдутся. Исправление всех этих проблем слесарными работами и покраской обойдётся в круглую сумму. Когда автомобиль будет у вас, не забывайте проводить качественный капитальный ремонт кузова. Если этого не делать то последствия могут быть очень неприятные. Если ремонт бюджетный, то в автосервисах не кладут качественный герметик, проводит плохую зачистку, а для антикоррозионной обработки применяют низкокачественные битумные смеси.

Седан Audi 100 C4

Интерьер

С салоном подержанных Ауди 100 С4 как повезёт. В зависимости от предыдущего хозяина он может быть в отличном состоянии, а может быть, полностью загажен. На сегодняшний день пока ещё можно найти необходимые запчасти для приведения салона Ауди 100 С4 в нормальное состояние. Интерьер в Audi, как обычно, делается на века и каких-то серьёзных проблем у владельцев с салоном не возникает. Среди распространённых проблем можно называть отказы мотора отопителя, забитый радиатор печки, сломанные тяги заслонок и тому подобное. Рекордсменом по неисправностям является климат-контроль.

Двигатели

Что касается силовых установок Ауди 100 С4, то здесь есть ряд проблем. Для начала стоит отметить, что система охлаждения двигателей этой модели уязвима к загрязнениям. А из-за особой компоновки подкапотного пространства Ауди 100 в 45 кузове система охлаждения ещё и очень компактна. Поэтому частыми проблемами этих автомобилей являются утечки и загрязнения системы охлаждения двигателя.

Двигатель Audi 100 C4

Преимущество заключается в том, что все двигатели и навесное оборудование Ауди 100 С4 пригодны для ремонта и обслуживания. Всё делается легко, понятно и доступно. Двигатель легко снимается с автомобиля. Не вызывает проблем и замена узла ГРМ. Довольно много владельцев Ауди 100 С4 отмечали утечку масла под капотом, вызванную различными причинами.

Лучше всего при эксплуатации Ауди 100 С4 показали себя четырехцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Самыми простыми и неприхотливыми в обслуживании показали себя двигатели ААЕ (моновпрыск), а также AAD и ABK (распределённый впрыск). Система моновпрыска оказалась самой простой и долговечной. На AAD недостатком была сложная и проблематичная система управления. ABK в этом плане показал себя значительно лучше.

Для нормальной работы моновпрыска на Ауди 100 С4 требуется исправность температурных датчиков, отсутствие подсосов, чистые форсунки. Все запчасти для этой системы и стоимость обслуживания вполне доступны. Распределённый непрерывный впрыск устанавливался на двигателях объёмом 2 и 2,3 (AAR) литра. Эта система требовала использования очень качественного топлива. И если первые 10 лет эксплуатации двигатель работал нормально, то потом начинались проблемы. Сегодня на вторичном рынке практически не осталось таких двигателей в нормальном состоянии. Неисправности заключаются в неустойчивом на холостом ходе, проблемах с запуском, недостаточной тяге. А также очень часто заметно возрастает расход топлива.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Главные проблемы по ходовой части на подержанных Ауди 100 С4 являются следствием износа ввиду большого срока эксплуатации, а также небрежного обслуживания или его отсутствия. Владельцы часто пишут, что им сразу пришлось менять тормозные суппорта в сборе. Очень частым явлением на них является повреждение штуцеров и резьбы. Тормозная система Ауди 100 С4 в целом заслуживает пристального внимания, поскольку с возрастом она очень сильно изнашивается. Часто на подержанных экземплярах часто встречаются сломанный ручной тормоз и вырезанная ABS.

Универсал Audi 100 C4

В целом, можно сказать, что ресурс родных автозапчастей подвески примерно 100─150 тысяч километров пробега. Родных запчастей давно нет, а в продаже можно найти только китайские аналоги или подержанные детали на разборках. Их ресурс работы значительно меньше.
Вернуться к содержанию

Электрика и электроника

Первое, что придётся менять на подержанных Ауди 100 С4, это генератор, стартер, всевозможные датчики, а в некоторых случаях проводку. Вполне возможны проблемы с оптикой. В зоне риска также находятся системы подогрева стёкол, зеркал, электрические приводы дверей, различные микропереключатели. Замена всего этого «хозяйства» сразу потребует больших денег. Поэтому оцените свои возможности. Положительный момент в том, что все эти поломки несущественные, и могут подождать пока появятся свободные финансы.

К серьёзным проблемам по электронике Ауди 100 С4 можно отнести системы управления впрыском для бензиновых силовых установок. К 15─20 годам эксплуатации автомобиля большинство датчиков двигателя стоят китайские. Из-за них тоже может возникнуть ряд проблем. Неприятности случаются также с высоковольтными проводами. Специалистов по системам управления впрыском не так много, поэтому ремонт будет дорогим. Дефицитными запчастями для Ауди 100 С4 являются различные расходомеры как механические, так и электрические. Умельцы вместо них часто устанавливают подобные системы с других моделей автомобилей.

Audi 100 С3: молодым не понять

Аббревиатура ZZZ, "полная" панель, "утопленные" ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций.

Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о "сигаре" Audi 100 в кузове С3.

Audi 100 С3: молодым не понять


Сейчас, конечно, "сигара" уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить "живую" машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона - если в него не лазали белорусские "спецы", он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.


Но на этом приятные открытия не заканчиваются - задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна "сигара" сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.


А,если передние сидения не сдвигать,до упора вперёд,а снять их совсем,то задним пассажирам вообще можно ноги вперёд вытянуть.


Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже "выжали" все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому "маловато будет", можно порекомендовать универсал Avant - он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.


С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей - легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.


это сигара, предыдущая сотка была "селедкой"

у бати такая была 2,3 автомат авант
ехала как положено
в багажнике можно было смарта перевести

У друга audi v8 1991 года. доволен как слон

p.s. прошу прощения . Не видел просьбы о том чтоб не ломали. Думал это все 4 фото.

В самом верху специально всегда пишу количество фото
В данном случае указано: 11 фото и текст

При чем тут 4 фото? И зачем просьба? Неужели и так непонятно?

11 лет отъездил на 80 b4 1992-го года, только недавно продал.
если бы не соль, которой посыпают зимой дороги, то можно было бы еще ездить лет 5-10.
да, в современных есть климат контроли, ABS, прочие фишечки, но сейчас таких неубиваемых машин, как раньше, уже не делают.


Управляемость у "сигары", если машина исправна и не "нашпигована" китайскими запчастями, вполне "немецкая", то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор - Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 - таких "вечных" авто больше не делают…

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные "болячки", это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец "уезжена", а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.


На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень - последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки "бэушного" в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо "вакуумника" применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает - руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации - электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы - так называемый "паук" (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать "бэушную" деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его - плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на "дизелях" часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.


Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных - механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, - гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.

Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от "рыжей болезни" также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина "отмирает", отыскать на "разборке" нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.


Передняя подвеска у всех машин схожа - это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин - неубиваемая балка. У полноприводных Quattro - независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.


Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:

Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет "сигара" - Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 - приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.

Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти "кузовщину" для ремонта.

Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.

Наше мнение

Брать? Если "живая", из-под одного владельца, бережливого и нежадного, - брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, "сигара" при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая "сигара" всегда будет стоить хороших денег.

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга

соточка соточка

Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах решения основных проблем Audi 100 с помощью тюнинга.

Распространенные проблемы данной модели

  1. Большинство автомобилей находятся в "убитом” состоянии и имеют многочисленные повреждения лакокрасочного покрытия (что не удивительно, учитывая их преклонный возраст).
  2. Небольшой дорожный просвет: доставляет большие неудобства при езде по бездорожью. Днище машины часто бьется об ямы, убивая тем самым ходовую.
  3. Большой расход топлива: многие владельцы данной модели жалуются на непомерно большое потребление бензина.
  4. Не самые удобные кресла: в восьмидесятые – девяностые годы понятие боковая поддержка было не слишком распространено, да и по другим параметрам сидения данной модели сильно уступают современным.
  5. Неудобные ручки: широко известно, что этот компонент является одним из самых проблемных в данном автомобиле. Ручки очень ненадежные, особенно часто они ломаются при сильном морозе.
  6. Недостаточная звукоизоляция салона: посторонний шум в салоне часто отвлекает водителя от дороги и вызывает дискомфорт у пассажиров.

Решение основных проблем Ауди 100 с помощью тюнинга

Уменьшение расхода топлива

Снизить потребление топлива помогает чип-тюнинг Ауди 100, который представляет собой перенастройку параметров блока управления автомобилем. Кроме того, это позволяет увеличить мощность мотора на низких оборотах. Наиболее эффективна эта процедура на турбированных двигателях.

Увеличение дорожного просвета

Данная процедура производится с помощью так называемых "проставок” – специальных деталей, устанавливающихся между кузовом и опорной частью стойки либо под пружины. Их применение поможет увеличить клиренс на 40 мм.

Замена кресел

Установка современных кресел с боковой подддержкой и регулировкой по высоте, позволяющей пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при дальних путешествиях. В регионах с суровым климатом не будет лишним приобретение подогрева сидений.

Замена ручек

Часто их заменяют более удобными аналогами с других автомобилей.

Покраска кузова или покрытие его карбоновой пленкой

Данный вид тюнинга позволяют устранить имеющиеся на кузове Ауди 100 сколы, царапины и другие дефекты. Дополнительную защиту могут создать накладки в особо уязвимые места машины – на пороги, под ручки, переднюю часть капота.

Улучшение освещения

Поврежденные фары можно заменить на более новые. Если освещения светодиоидных фар не достаточно, приобретение и установка ксеновых ламп способно решить данную проблему.

Принцип их работы заключается в том, что вместо традиционной нити накаливания в них размещены два электрода между которыми проходит дуговой разряд, вызываемый закачанным внутрь газом и свет от них на порядок ярче и насыщеннее обычных.

Улучшение звукоизоляции

С помощью отделки салона звукоизолирующими материалами можно значительно снизить уровень шума. Для этого необходимо сперва снять обшивку с потолка, панели приборов и убрать сидения.

Затем происходит очистка салона от грязи, его обезжиривание и просушивание. И на последнем этапе происходит непосредственная обивка салона битопластом, вибротоном, пролином или другими аналогичными материалами.

Все описанные выше способы улучшения требует от вложения значительного количества средств. Поэтому при покупке Audi 100 потенциальному владельцу стоит тщательно взвесить, с какими недостатками он сможет смириться, а какие нужно будет исправлять сразу после покупки.

Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?
Появление первой Ауди А4 совпало с первым появлением тюнинга в России. Тогда этот автомобиль представлял собой небольшой городской седан, построенный на базе Ауди 80. Постепенно каждая обновленная версия получала от разработчиков что-то новое: больший размер, турбированный двигатель, новые фары. От Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. Самым ярким его представителем является Лада Приора. Эта модель дважды (в 2009 и 2012) признавалась самым популярной моделью на российском рынке. К ее Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Читайте также: