Замена передних колодок чери тигго 5

Обновлено: 03.07.2024

Ревизия и обслуживание передних тормозных механизмов.

С момента покупки моего Chery Tiggo 5 прошло два года и 25 ткм. За это время я ни разу не обслуживал тормоза. Ревизия показала, что передние тормозные механизмы находятся в хорошем состоянии, износ колодок и дисков небольшой, смазка в направляющих присутствует, пыльники воду держат, коррозия деталей незначительная.

По просьбе ряда подписчиков публикую информацию, как обслужить механизм дискового тормоза переднего колеса Chery Tiggo 5. Инструкция подробная и предназначена в первую очередь для тех, кто впервые решил сам обслуживать свой автомобиль.

Тормозной механизм имеет классическую для азиатских и отечественных автомобилей конструкцию. Практически идентичные механизмы установлены и на других моих автомобилях. Поэтому для тех, кто уже имеет опыт обслуживания тормозов, открытий не будет. Кстати, никакой "китайщины", все сделано качественно и абсолютно так же, как у корейцев и японцев.

Из инструмента потребуются:
1) Накидные ключи или головки на 13 и 17 мм.
2) Металлическая и пластиковая щетка для очистки деталей. Металлической щеткой очищаем металлические детали, пластиковой — резиновые пыльники (чтобы не повредить).
3) Ножовочное полотно для очистки пазов колодок.

Из материалов потребуются:
1) Противоскрипная смазка для колодок и суппорта (примеры смазок на фото ниже).
2) Смазка для направляющих пальцев суппорта (пример смазки на фото ниже).
3) Специальный очиститель тормозов или обычный бытовой обезжириватель для очистки деталей.

Весь процесс показан на фото ниже, там же приведены подробные комментарии. Работа абсолютно простая, на фото все выглядит сложнее, чем на самом деле.

Обслуживание задних тормозных механизмов проводится аналогично, за исключением стояночного тормоза, про который со временем будет отдельная запись.

По времени обслуживание одного механизма заняло 2,5 часа неспешной работы, включая снятие/установку колеса, полную разборку, чистку, смазку, обратную сборку и фотографирование. Если нужно просто поменять колодки, это займет около 15 минут на одну сторону. Данную работу желательно проводить ежегодно, и тогда проблем с тормозами не будет.

Так как при утапливании поршней изменяется уровень тормозной жидкости в бачке, при выполнении работ крышку бачка лучше открыть. После утапливания поршней следует проверить уровень жидкости в бачке, излишки следует откачать, после чего крышку закрутить.

Не забываем установить рядом с домкратом дополнительную опору и немного опустить на нее автомобиль, на одном домкрате выполнять работу опасно!

Замена колодок тормозного механизма переднего колеса Chery Tiggo

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Минимально допустимая толщина передней тормозной колодки с фрикционной накладкой – 14 мм.
Колодки надо заменить в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка отслоилась от основания; – на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Вам потребуются: ключи «на 12», раздвижные пассатижи, отвёртка с плоским лезвием.
Примечание.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения контакт индикатора износа соприкасается с тормозным диском, замыкая электрическую цепь контрольной лампы тормозов в комбинации приборов, сигнализирующей о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.


3. Очистите тормозной механизм от грязи и снимите запорную скобу с промежуточного фиксатора шланга.


4. Извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.
5. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе она польется через край при установке новых колодок.


6. Очистите от грязи тормозной механизм.


7. Ключом «на 12» выверните нижний болт крепления суппорта.


8. Разверните суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.
Примечание.


Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, с глубокими рисками и сколами. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.


9. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.
Полезные советы.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.


11. Извлеките направляющий палец, смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку в полость чехла.


12. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.


13. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
Примечание.


Снимите и проверьте состояние противоскрипных пластин. При износе, деформации или коррозии замените их.


14. При установке новых колодок аккуратно вдвиньте поршень в цилиндр. Для этого удобно пользоваться раздвижными пассатижами.
Примечание.


Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: А – колодка жгута индикатора износа колодок; Б – внутренняя тормозная колодка; В – наружная тормозная колодка.


15. Установите в направляющую новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).


16. Вставьте в поршень противоскрипную пластину.
17. Проведите жгут датчика износа колодок в окно скобы, поверните корпус скобы вниз и заверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
18. Соедините колодку жгута датчика износа.
19. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.
Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись к диску и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Инструкция по натяжке стояночного тормоза и замене его колодок на автомобиле Chery Tiggo

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Ручник Chery Tiggo

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Колодки ручника Chery Tiggo

Колодки ручника Chery Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Чери Тигго

Если автомобилист сомневается в своих знаниях относительно того, как подтянуть ручник на Чери Тигго, он должен понять, что настройка хода накладок должна быть произведена одновременно с натяжкой троса. Только выполненные вкупе действия помогут максимально быстро и правильно отрегулировать ручник, сделав его работу более оптимальной. В первую очередь необходимо заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают взаимодействовать с основанием тормозного барабана. Следующий шаг заключается в коррекции и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника требует постепенного и аккуратного вращения звёздочки, которое должно продолжаться до того момента, пока колодки не начнут блокировать вращение диска. Следует помнить, что подобные мероприятия следует осуществить по обеим сторонам. Сразу же после этого нужно отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, нужно будет проверить лёгкость вращения тормозного диска. Необходимо добиться такого состояния, чтобы устройство поворачивалось с заметным трудом при воздействии только одной рукой. Затем нужно подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие рукоятки. В общей сложности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен эффективно блокировать колёса.

Заключение

Натяжение стояночного тормоза на Чери Тигго ровным счётом, как и замена его колодок, требует усилий и времени. Вышеприведённый материал помогает разобраться в поэтапном осуществлении намеченной цели, автомобилисту достаточно лишь запастись требуемыми инструментами и терпением, что, несомненно, ускорит работу и сделает тормозную систему Chery Tiggo более совершенной.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском "Автоторе", на таганрогском "Тагазе" и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — "тот же самый RAV4, но дешевле". Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не "равовские", а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

DSC_0721

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

DSC_0699

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте "нагреться". Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

В передней подвеске типа МакФерсон традиционно слабое место — стойки стабилизатора. Тут ничего не поделаешь: на наших дорогах их уже давно считают расходным материалом. Но в случае необходимости в гарантийный период дилер без вопросов меняет их на новые. Так случилось и с нашей машине: стойки пришлось поменять при пробеге в 40 тысяч километров. Замененные проехали уже 60 и выглядят пока прилично. Если же машина уже не на гарантии, то за одну стойку придётся заплатить 1 250 рублей, за работу — 550 рублей.

DSC_0710

DSC_0709

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

DSC_0719

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

DSC_0763

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Замена колодок Chery Tiggo 5

Замена колодок Chery Tiggo 5, цена в Москве, замена тормозных колодок Чери Тигго 5: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery Tiggo 5.

О том, что пора заменить задние или передние тормозные колодки Chery Tiggo 5 (Чери Тигго 5), можно узнать по появлению сторонних шумов при торможении. Вскорости тормозная система начинает утрачивать результативность. Не надо выжидать таких проявлений.

Шоферы с небольшим стажем легко имеют возможность не понять, в какое время нужна замена колодки тормоза авто Chery Tiggo 5, и поставить под угрозу собственную защищенность|очутиться в опасной обстановке>. Вероятнее всего это обернется увеличенным износом деталей ходовой и автопокрышек.

Соответственно, замена колодок цена которых не окажет ощутимого воздействия на бюджет водителя а, помогает не только предотвратить бесполезные затраты, но и увеличит уровень безопасности. Оптимальная профилактика подобного – постоянная диагностика авто Chery Tiggo 5 в специальном автосервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена передних колодок чери тигго

Передние тормозные колодки на Чери Тигго ФЛ которые нужно заменить имеют кат. ном. T113501080BA. Процедура замены передних колодок на новом Tiggo FL будет не сложно снимаются они точно также как и задние — откручиваются два болта направляющих (ключом на «13») и монтажкой вдавливаем поршень суппорта чтобы можно было не только откинуть суппорт и вынуть старые колодки, но и установить новые. Смотрите видео чтобы увидеть как заменить передние тормозные колодки Chery Tiggo FL наглядно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

С момента покупки моего Chery Tiggo 5 прошло два года и 25 ткм. За это время я ни разу не обслуживал тормоза. Ревизия показала, что передние тормозные механизмы находятся в хорошем состоянии, износ колодок и дисков небольшой, смазка в направляющих присутствует, пыльники воду держат, коррозия деталей незначительная.

По просьбе ряда подписчиков публикую информацию, как обслужить механизм дискового тормоза переднего колеса Chery Tiggo 5. Инструкция подробная и предназначена в первую очередь для тех, кто впервые решил сам обслуживать свой автомобиль.

Тормозной механизм имеет классическую для азиатских и отечественных автомобилей конструкцию. Практически идентичные механизмы установлены и на других моих автомобилях. Поэтому для тех, кто уже имеет опыт обслуживания тормозов, открытий не будет. Кстати, никакой "китайщины", все сделано качественно и абсолютно так же, как у корейцев и японцев.

Из инструмента потребуются:
1) Накидные ключи или головки на 13 и 17 мм.
2) Металлическая и пластиковая щетка для очистки деталей. Металлической щеткой очищаем металлические детали, пластиковой — резиновые пыльники (чтобы не повредить).
3) Ножовочное полотно для очистки пазов колодок.

Из материалов потребуются:
1) Противоскрипная смазка для колодок и суппорта (примеры смазок на фото ниже).
2) Смазка для направляющих пальцев суппорта (пример смазки на фото ниже).
3) Специальный очиститель тормозов или обычный бытовой обезжириватель для очистки деталей.

Весь процесс показан на фото ниже, там же приведены подробные комментарии. Работа абсолютно простая, на фото все выглядит сложнее, чем на самом деле.

Обслуживание задних тормозных механизмов проводится аналогично, за исключением стояночного тормоза, про который со временем будет отдельная запись.

По времени обслуживание одного механизма заняло 2,5 часа неспешной работы, включая снятие/установку колеса, полную разборку, чистку, смазку, обратную сборку и фотографирование. Если нужно просто поменять колодки, это займет около 15 минут на одну сторону. Данную работу желательно проводить ежегодно, и тогда проблем с тормозами не будет.

Так как при утапливании поршней изменяется уровень тормозной жидкости в бачке, при выполнении работ крышку бачка лучше открыть. После утапливания поршней следует проверить уровень жидкости в бачке, излишки следует откачать, после чего крышку закрутить.

Не забываем установить рядом с домкратом дополнительную опору и немного опустить на нее автомобиль, на одном домкрате выполнять работу опасно!

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей




Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).

Замена передних тормозных колодок на Чери Тигго т11

Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

Что бы заменить данные сайлентблоки потратили около недели что бы понять что это именно. Были на пару Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube. Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз ручник. Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo Чери Тигго смотрите подробный фото отчёт.

Стал замечать какой то стук и скрип, как будто резина трется об металл с левой стороны, спереди.


Диагностировал, что сайлентблок который большой задний резина выпала из обоймы, требуется замена. Менять рычаг целиком не стал, хотя многие так делают. Замена сайлентблока рычага передней подвески Chery Tiggo FL. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo установка полиуретановых Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Если у вас есть свободное время и большое желание, то это для.

Если особого желания и времени у вас нет, Замена сайлентблоков переднего рычага Чери Тиго условно делится на несколько этапов: Чери Тигго Т11, при переезде ям и бугров в передней подвеске появился скрежет металла и резины. Возврат средс В стоимость включено: Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены. Начали присутствовать в машине стуки в передней подвеске на Чери Тиго 2.

Возможных причин было несколько После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.


Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra A сайлентблок рычага передней подвески Самый высокий кэшбэк При замене подвесного подшипника забыл поставить отметки на шлицах. Сейчас биение при скорости от Автомобильную запчасть пыльник внутреннего шруса китай можно использовать для ремонта автомобиля Чери Амулет. Для полного понимания всех процедур ремонта, грамотной эксплуатации, обслуживания составлено данное ремонтное пособие.

Уже не первый раз смотрю видео как поменять сайлентблоки передних рычагов. Все равно возникает Замена передних сайлентблоков на чери тигго Замена сайлентблоков в передней подвеске на Чери Тиго Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении либо при износе резинометаллического шарнира или сайлентблока.

Замена верхних опор на чери амулет Шаровые опоры chery tiggo, подверженные износу в нашем климате и в условиях наших дорог, Ремонт ходовых огней на чери тигго фл Каждый тигговод рано или поздно сталкивается с проблемой замены или ремонта ходовых огней.

Замена подшипника ступицы chery При замене подвесного подшипника забыл поставить отметки на шлицах. Замена пыльника наружного на чери амулет Автомобильную запчасть пыльник внутреннего шруса китай можно использовать для ремонта автомобиля Чери Амулет.

Замена тормозных колодок Chery Tiggo

Руководство по ремонту двигателей chery Для полного понимания всех процедур ремонта, грамотной эксплуатации, обслуживания составлено данное ремонтное пособие. Замена сайлентблоков на чери тигго Как заменить задний сайлентблок рычага передней подвески на Chery Tiggo 5.

В этой записи Чери амулет ремонт передних рычагов Уже не первый раз смотрю видео как поменять сайлентблоки передних рычагов. Замена лампы ближнего света чери тигго фл В общем не заморачиваясь положил лампу в дверной карман и ушёл баи Сегодня, приехав Замена передних тормозных колодок на чери бонус И с одной стороны, ответ будет правильный, так как с заменой передних колодок проблем

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок CHERY TIGGO FL

Замена колодок на чери тигго т11

Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Чери Тигго) смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Чери Тиго имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей




Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Согласно аналитическим данным, продажи на транспортном рынке Литвы в октябре текущего года выросли на 39%.

В общей сложности реализовано 4 347 экземпляров. Самым востребованным становится автомобиль Fiat, результат продаж которого равен 1 492 реализованных автомобиля.

Не менее востребованными становятся модели Toyota и Volkswagen, результат продаж которых равен 528 и 499 машин. Среди премиальных моделей лидирует бренд BMW, реализация которого равна 86 проданных моделей авто.

Среди новых моделей чаще всего покупатели также выбирают модель Fiat 500, продажи которой равны 817 экземплярам. В перечне продаваемых автомобилей региона оказались: Renault Master, Audi Q3 Sportback, KIA XCeed и Skoda Kamiq.

Выбирая новые машины, покупатели крайне часто обращают внимание на техническое состояние, год выпуска, а также стоимость. Более того, очень часто приобретая автомобили покупатели пользуются различными выгодными условиями, которые предлагаются официальными дилерами, в том числе и приемлемыми ставками по автокредитам.

В модельном ряду известного автомобильного концерна Skoda появился новый купеобразный кроссовер Kodiaq GT.

А в начале ноября представлен его "младший брат" Kamiq GT. К сожалению, разработанные модели предназначены только для китайского транспортного рынка. Экстерьер и интерьер автомобиля имеют общие черты с ранее представленным концептом Vision GT. Вот только в стандартной версии появились простые дверные ручки, а также боковые зеркала.

Под капотом будет установлена гамма двигателей, состоящая из 1,5-литрового агрегата, мощность которого 111 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будет доступен 1,2-литровый турбомотор, мощностью 116 лошадиных сил.

В салоне будет установлена современная мультимедийная панель, а также использован более качественный материал отделки сидений и боковых панелей. Кроме того, для водителей предусмотрено большое количество дополнительных опций, позволяющих с комфортом эксплуатировать кроссовер.

С соответствующей инициативой выступило правительство РФ. На данный момент законопроект находится на стадии рассмотрения в стенах парламента.

Поправками в действующее законодательство предусматривается, что каждый регион России получит право самостоятельно устанавливать максимальную квоту по разрешениям для таксистов.

Согласно инициативе, количество разрешений может рассчитываться исходя из каждой тысячи человек местного населения. Некоторые эксперты называют оптимальное число на уровне 30.

Известно, что законопроект имеет высокую степень готовности. Поэтому не исключено, что в окончательной редакции его примут уже в текущем году.

Сами таксисты скептически относятся к возможным нововведениям. В первую очередь, благодаря уменьшению количеству операторов, возрастут цены для граждан, предпочитающих пользоваться такси. Также снова может быть возрожден черный рынок пассажирских перевозок в стране.

Читайте также: