Ленд крузер плохо заводится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ленд крузер плохо заводится

утечка есть в системе-"подсос" воздуха есть в трубках-проверяй стыки хомуты..


Вотже Паря же написал .

Какие свечи? сейчас жара!, он и без свечей заводится будет. Ну .на пару оборотов стартера подольше, но будет

И ГЛОХНУТЬ НЕ БУДЕТ!!

Топливо стекает за ночку темную(из за чего?условно дирка в системе?клапан обратки??
Искать нуно негерметичность. Клапана какогонить ну к примеру . Дыру.

Хорошо вот как я вижу ситуевину. :

Если принять как должное (учитываю состояние и результат эксплуатации своего аппарата.
Что при температуре выше нуля совершенно нас. какать на свечи ( есть они или нет их)заводится на пру оборотов подольше и не глохнет. НЕ ГОЛОХНЕТ
То замена свечей это медный грошик по сравнению с теми расходами которые маячут

да не то чтобы глохнет. заводишь-она как будто схватит всеми горшками разок на долю секунды-и всё. потом опять-заведётся и подтраивает секунд 5, потом нормально

Ну явно стекает топливо

ладно. быть может.
почему тогда в +20 оно даже через сутки стоянки не стекает?

почему не стекает?

это я спрашиваю. bv:

:cl:попробуй 2 раза ключиком..вкл..выкл..вкл ..выкл..

ну как и предполагалось товарищи.
вчера поменяли свечи, сегодня +8 машина стояла почти сутки, завелась с полпинка. взрывом, моментально. обороты ровненькие никаких потряхиваний, троений и попёрдываний. :bi:

. Поршневая на сносях

. Поршневая на сносях

У меня без свечей при такой температуре заводится и не трясется
Почитайте в начале ветки что было у товарища

Не хватает температуры для нормального горения

Воробей, хватит наркотики тяжёлые употреблять. иди учи матчасть. почитай для начала что для нормального воспламенения соляры - в горшках должно быть 40-50 градусов и больше. иначе свечи накала летом бы не загорались вобще. в этом не было бы необходимости.

Не хватает температуры для нормального горения
нет, ты точно что то куришь.
вот ты же сам щас и ответил-что не хватало температуры для начала нормального воспламенения :ai:

Если у тебя летом при запуске, при плюсе, да и еще некоторое время спустя при работе, нужно принудительно поджигать топливо.!

То нет там температуры рабочей. А быстрый старт и зима поможет тебе понять истину дизеля

ты дальше читай, не только начало.
"низкие температуры"-для дизеля это начиная с 20 градусов. ты не понимаешь или по русски читать не умеешь?


Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Имено поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/12146.html

ты дальше читай, не только начало.
"низкие температуры"-для дизеля это начиная с 20 градусов. ты не понимаешь или по русски читать не умеешь?

20С -----НИЗКАЯ температура?
Тогда "Моделист конструктор" Ваша настольная книга

Холодный запуск двигателя


Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам в надежде на русский авось.

Вот и я наступил на те же грабли, зная, что при понижении температуры ниже -25 °С нужно предварительно подготовить автомобиль, но посчитал, что днем когда будет градусов -20 автомобиль заведется, ан нет не завёлся. В результате пришлось заносить оба аккумулятора и заряжать их сутки.

Причины плохого запуска двигателя зимой

При исправном двигателе 1KZ-TE (хорошая компрессия, рабочие свечи накала), наличии в баке зимней саляры и не забитого топливного фильтра, полностью заряженных аккумуляторных батареях, автомобиль заводится без проблем до -30 °С.

Однако при эксплуатации в городских условиях, поездках на короткие расстояния, использование охранной сигнализации, аккумуляторы постепенно разряжаются в результате чего проблемы с заводкой могут появится уже при температуре ниже -20 °С, поэтому при подготовке автомобиля к эксплуатации зимой обязательно необходимо снимать аккумуляторы и заряжать каждый не менее 12 часов.

Причины которые могут повлиять на пуск зимой:

  • недостаточная компрессия двигателя;
  • неисправность хотя бы одной свечи накаливания;
  • летнее топливо;
  • забитость топливного фильтра;
  • засоренность воздушного фильтра;
  • вязкость моторного масла;
  • заряженность и исправность аккумуляторных батарей;
  • исправность стартера.

Запуск двигателя зимой

Если запарафинился топливный фильтр и у вас нет возможности его заменить прямо сейчас, можно попытаться его отогреть при помощи полотенца и кипятка из чайника.


В этом случае я использую специальный флакон с соском на крышке от импортного клея ПВА, который остался после ремонта в квартире. После размораживания фильтра снимается патрубок идущий на ТНВД, при помощи ручного насоса прокачки топлива заполняется данный флакон дизтопливом, накручивается крышка и сосок вставляется в подающий патрубок а флакон устанавливается вертикально.


Теперь топливо подается в ТНВД без фильтра, объема этого топлива хватает, чтобы немного прогреть двигатель и топливо около заборника в баке (за счет обратки). После выработки топлива из флакона, патрубок ТНВД устанавливается обратно на фильтр и прокачивается ручным насосом.

Запуск холодного дизеля

Процесс запуска при температуре ниже -20 °С, заключается в следующем:

— отключаются все энергопотребители автомобиля (магнитола, печка и т.п.);

— включаем зажигание (стартер не запускаем), следим за индикатором нагрева свечей накала и поле его потухания ждем 15 секунд и повторяем процедуру;

— до упора нажимаем педаль газа и отпускаем её на половину;

— включаем зажигание и после того как погас индикатор накала сразу запускаем стартер и вращаем до тех пор пока не заведется, но не более 10 секунд.

Внимание: по мере того как двигатель начинает схватывать нажимаем или ослабеваем нажатие на педаль газа.

Готовьте свой автомобиль к большим морозам заранее, а при температуре ниже -30 °С, старайтесь периодически прогревать двигатель.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Холодный запуск двигателя ”

Для встряски застоявшегося аккумулятора, перед запуском двигателя можно кратковременно, на 3-5 секунд, включить дальний свет.

Это в большей степени актуально для бензиновых двигателей, для дизелей аккумулятор получает встряску при включении свечей накала.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

Нередко бытует мнение, что при замене колес стандартного размера, предусмотренного заводом изготовителем, меняются показания спидометра автомобиля, что может привести к фиксации радарами и камерами ГИБДД нарушения скоростного режима. Я решил…

Наконец эпопея по ремонту привода блокировки заднего дифференциала завершилась и теперь можно использовать все возможности полного привода Прадо 90 на бездорожье в полной мере. Последним препятствием по его восстановлению оказалась…

Вот и настало время проверить функциональность новых ворсовых ковриков, поездка в лес по грибы в дождливую погоду, самый подходящий для этого случай. После загородной вылазки коврики заметно изменили внешний вид,…

Часто возникает вопрос у владельцев Прадо, что за ошибка № 24, когда она возникает и как её устранить. Лично у меня такой ошибки не появлялось, но мне стало интересно и…

Вот и нашлось время для того, чтобы определить как изменился расход топлива после промывки топливного бака. О том как промыть топливный бак можно прочитать здесь. Начало замера Заезжаем на автозаправку…

Не заводиться ленд крузера что может быть

Возможные причины того, что Ленд Крузер не заводится

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.

Модификации Toyota Land Cruiser 200

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога. . Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Toyota Land Cruiser 200, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Toyota Land Cruiser 200, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Toyota Land Cruiser 200 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Стартер

Стартер — электродвигатель, который передает крутящий момент на коленчатый вал, что приводит к воспламенению топлива. Стартер запускается поворотом ключа. В случае проблемы с устройством машина не заводится и слышатся глухие щелчки.

Попробуйте 2-3 раза повторить поворот ключа. Иногда двигатель начинает медленно заводиться. Если проблема запуска связана со стартером, ее причинами могут выступать:

  • износ щеток, подшипников;
  • окисление контактов;
  • замыкание.

Контакты и состояние аккумуляторной батареи можно проверить на месте. Для этого несколько раз заводите двигатель через каждые две-три минуты.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Аккумулятор

Генератор и аккумулятор работают в паре. Если генератор неисправен, то он недостаточно заряжает аккумуляторную батарею. Тогда заряда не хватает для запуска стартера. У старых аккумуляторов проблемы с запуском случаются часто.

Если аккумулятор полностью разряжен, то стартер не крутится при повороте ключа. Панель приборов также не включается. При малом заряде на панели появляется предупреждающий сигнал.

Старые аккумуляторы заменяют новыми. Это особенно важно в случае, когда приближается зима или у машины есть противоугонная система, видеорегистратор и дополнительные источники потребления энергии. Объем батареи лучше выбирать побольше.

Если Ленд Крузер 200 дизель плохо заводится из-за аккумулятора, завести мотор можно от другого авто. При поломке генератора придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайший автосервис.


Система зажигания

Если на свечах зажигания образовалось много отложений, они не будут давать искру. При хорошем топливе такое происходит редко. Иногда изнашивается свечной разъем или электрод.

Чтобы проблемы со свечами не случались внезапно в пути, менять их нужно комплектом с указанной производителем периодичностью. Полезно постоянно следить за их состоянием, чтобы предупредить поломку.

С собой удобно возить пару свечей, чтобы в дороге иметь возможность выявить их поломку и устранить самостоятельно.


Система подачи топлива

Причиной, почему не заводится машина Тойота Ленд Крузер 100, может быть топливный насос или шланг. При поломке внутри топливной системы в салоне появляется характерный запах. Может также засориться топливный фильтр. Это нарушает циркуляцию жидкости. Избежать проблем с фильтром поможет его регулярная замена.

Если не заводится Ленд Крузер 200 дизель зимой, высока вероятность проблем в топливной системе: замерзает вода или топливо. Автомобиль следует поставить в теплое помещение и приобрести незамерзающие добавки хорошего качества.

Видео: Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему!






Ремень привода распредвала

При проблемах с распредвалом машину доставляют в автосервис. Предупредить поломку помогает регулярный осмотр по таким критериям:

  • на сальниках нет трещин, разрывов и потертостей;
  • ременные и цепные соединения — целые;
  • кулачки распредвала не изношены;
  • рабочий ремень ГРМ — без разрывов и сильных потертостей.

Если изнашиваются кулачки, во время запуска и движения машины появляются нехарактерные стуки. Элементы распредвала выходят из строя чаще, если использовать плохое масло, не менять масляный фильтр.

При разрыве ремня ГРМ дальнейшее движение автомобиля невозможно. Заменить его в дороге не получится. Потребуется вызов эвакуатора.

Видео: Toyota Land Cruiser как стенд для обучения Не заводится Читаем схемы





Видео: Почему она не заводится? Первые банальные причины!





Видео: Toyota LC Prado не заводится. Чуть не поменяли бензонасос.





Другие причины

Ленд Крузер может не заводиться по другим причинам:

  • в цилиндрах недостаточное давление;
  • провода зажигания негерметичны;
  • индикаторы холостого хода, коленвала, распределительного вала неисправны;
  • вышла из строя катушка зажигания;
  • сломался датчик топлива, и вы не заметили, как оно закончилось.

При морозах густеет масло. Стартер не может провернуть вязкую жидкость, и машина не заводится. При минусовых температурах заливайте в Ленд Крузер масло с вязкостью 0-5, проверяйте отзывы о марке.

Ленд крузер плохо заводится

Топ пользователь

Месяц назад произошла похожая ситуация, тогда поставил на прикурку к УАЗику и пошурудил рэле - завелась. Сейчас опять эта ситуация, ключ пихаю табло загорается, ключ проварачивать табло гаснит, полазил по форумам кто что говорит: имобмлайзер, сигналку не правильно поставили, бензанасос, датчики бенза насоса и тд. Кто сталкивался с подобным? Может у кого есть знакомый авто электрик хороший? Спасибо !

у меня с иммобилайзером траблы были, сперва она заводилась потом

через 500 метров глохла, потом вообще не стал заводится, позвал брата с батарейкой от иммобилайзера и вся проблема решилась.

предохранитель

Посмотри контакты на предохранителе EFI, под капотом. Они иногда подгорают. Предохранитель на 20 ампер.

Или просто нет контакта на клеммах аккумулятора.

Как решил проблему?

Есть парень

Дьулус нормально делал - читал штудировал инет. кажется импульс называется у него фирма. Победил проблему ктр не смогли спецы в 12вольт и Колми сделать . Конечно там и там не ахти мастера но всё же он лучше их. Не рекламирую но проверь . Хотя Порш кайен не смог сделать. Кстати они с выездом.

Вот нашел номер

У "сотки", на которой я езжу, два глюка было

Первый выяснили в гараже электриков, куда отбуксировали после того, как заглохла зимой и отказалась заводиться. Симптомы практически один-в-один как написано. Оказалось стартер сдох. Ну то есть совсем. Подшипники искрошились.

Электрики сказали: а что вы хотите, его с конвейера не меняли, а висит он низко и вся наша водно-пылевая взвесь на нём оседает. 14 лет же открутил! Пора бы уже :)

В общем, поменяли. Менять трудно. Либо на подъёмнике снизу всё снимать, либо одну половину клапанную с двигателя. Но зато уж поменяли и езди ещё 10 лет.

Глюк номер два остался - время от времени, если оставляешь машину заведённой, показывает, что сел аккумулятор (2,4 В, 7,3 В показывает на брелоке сигналки) и глушит двигатель. Хотя аккумулятор заряжен и всё с ним в порядке. На форумах по этой сигналке узнал, что иногда датчик вольтажа глючит, надо съездить поменять. а то следующей зимой нескучно будет :)

Плохой запуск горячего двигателя тойота королла

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.


Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

содержание .. 247 248 249 250 ..

Тойота Королла E150 (2010+). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»). -Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы. -Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций -Неисправный датчик охлаждающей жидкости -Датчик положения коленвала -Датчик массового расхода воздуха -Топливные форсунки -Топливный насос -Топливный насос высокого давления -Регулятор холостого хода -Регулятор давления топлива -Система холостого хода дизеля -Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы. -Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю. -Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя. -Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься. -Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана. -Регулятор холостого хода (РХХ). -Регулятор давления топлива. -Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию. -Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю. -Датчик массового расхода воздуха. Аналогично. -Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере. -Система холостого хода дизельного двигателя. -Регулятор давления топлива. -Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

содержание .. 247 248 249 250 ..

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Проблема corolla 150 — очень плохо заводится.

Всем доброго времени суток! А/м corolla 150 2008г.в. 1.6 МКПП, пробег 94тыс.км, проблема в следующем машина стала плохо заводится(раньше это было не значительно,но проблема давняя), а вот сейчас это уже проблема,как потеплело машина просто не заводится. Стартер крутит хорошо,свечи и все фильтра поменяны, доставали бензонасос,его весь прочистили-продули. Не заводится только после долгой стоянки, а схватывает только тогда когда нажимаешь на педаль газа,ошибок не каких не показывает. Подскажите пожалуйста,в чем еще может быть проблема,всю голову изломал?!

И еще что заметил,после манипуляций с педалью газа машина заводится(стартером кручу сек 20) и из выхлопной трубы вылетает клочок дыма. PS по механике машинку тоже проверяли,компрессия ровная во всех цилиндрах, по вакууму,который идет на дроссельную заслонку тоже проверяли,на диаграмме все ровно. Единственное что не смотрели, дроссельную заслонку.

Нужно проверять неучтенный расход воздуха (подсос в топл. рампу)’ датчик Темп. ОЖ’ обратный клапан топливной системы. И бензонасос на предмет не только работоспособности и топл. фильтра’ но и подсоса воздуха. Подсос может быть через скособоченную не смазанную прокладку корпуса фильтра — отстойника’ под здоровой пластиковой гайкой. Продувать топл. фильтр тонкой очистки бесполезно’ да и сеточку тоже’ но если на динамике ничего не сказывается то дело не в нем.

Попробуй инжектор почистить(топливная рампа,форсунки),все таки пробег 94 тыс.км.

А в холод и после короткой стоянки с забитыми форсунками все в порядке? На затрудненный запуск может влиять тот момент’ если форсунки текут (ода из них течет) но это неизменно сопровождалось бы ошибками катализатора. На хх и во время запуска при минимальном расходе’ форсунки влияют в последнюю очередь. Это любимый дилерский развод: чистить форсунки и ДЗ. Грязные форсунки влияют в первую очередь на динамику. Для того’ чтобы рекомендовать их чистку’ сначала нужно смотреть топливные коррекции’ наряду с показаниями ДМРВ’ Т’ и т. д. А уже потом лезть и пытаться их испортить.

, если на теплом моторе’ скажем через полчаса’ после останова’ запускается нормально’ то давление в магистрали и как держит обратка’ скорее всего можно не мерять. Да и неучтенку’ вероятнее всего тоже’ можно не смотреть.

Все перечитал, вообщем минут через 30 заводится нормально, в холодную погоду тоже лучше заводилась, с бензонасосом все в норме прикручивал аккуратно, по под сосу воздуха-по идее быть не должно тк ничего там не трогали особо,форсы проверяли на стенде не текут,поливают как надо,я все же грешу на ДЗ тк есть еще одна проблема,когда едешь к примеру на 5той и 4тыщи оборотов,скидываешь на нейтраль обороты зависают и потихоньку убавляются, будто на передаче едешь без газа. Вообщем завтра буду смотреть ДЗ — чистить, а вот как датчик темп ОЖ тут завязан не понимаю и хотелось бы фото где он находится и как его проверить?

PS когда снимали форсунки,давление было будь здоров. И плохая заводка по большому счету на динамику не как не влияет, единственное что обороты на нейтралке зависают- я думаю что это не есть нормально.

Долгий запуск двигателя,зависит только от времени простоя

Одна из причин длительного запуска двигателя. Кручение стартера дольше чем обычно или сильно долго. Двигатель работает после пуска ровно. Простой от получаса и выше. Пять десять минут от остановки до пуска двс.Это не рассматривается,слишком короткое время.. Запуск со второй попытки с сигнализации,становится «нормой». Если чиркнуть стартером коротко а потом запускать как обычно,то запуститься как обычно,нормально. Все что менялось или регулировалось ,толку нет,проблема остается.Это к примеру из вариантов: свечи,провода,чистка трамблера,замена инжекторов,клапана перепускного давления на рампе,фильтра тонкой и грубой очистки.Датчик ОЖ,датчик адсорбера.Чистка дросселя.Ничего не меняет и не решает проблему в моем случае. Решил поделится опытом и мнением,может кому поможет.Не судите строго,здравая критика это нормально.
Всегда было подозрение на клапан в самом бензонасосе.Понятное дело что оригинал есть оригинал и только оригинал.Но и сам оригинал со временем тоже изнашивается.А дубли в частности китайские и дешевые всегда в магазах за недорого и главное ведь работает новый бензонасос и топливо качает

.Только вот пуск не очень.Долго крутит стартер.

Сразу после замены бензонасоса,появился длительный пуск.Стал ковырять обратные клапана в старых и новых бензонасосах.Выводы очевидны.

Два китайских бензонасоса.У одного клапан просто конусная резинка,у второго с пружинкой более менее клапан.




На оригинальном бензонасосе видно,что установлена пружинка на клапане.



Установил на машину новый бензонасос фирмы Long FP 0001,фото не моё а из сети.



У него клапан без пружинки,но сам клапан медный с резиновым наконечником,как на первом и втором фото выше,с правой стороны. Сам клапан, выглядит качественно.



А это клапан бензонасоса SAT



Оба стояли без пружинок.Просто как в рукомойнике.Клапана закрывались под своим весом.

Пришлось комбинировать.Корпус для клапана (желтенкий,как примерно на фото в посте),оставлять родной Long FP 0001,а пружинку и клапан,брать из замененного насоса,что на фото под брендом BOSCH.

Весь этот опус с фотографиями к чему. Считаю,что на большинстве насосов фирм SAT,BOSCH и других дешевых китайских и не китайских бензонасосов неважно каких фирм,устанавливают клапаночки в виде простых резинок или клапана без пружинок.Что не держит топливо в топливной магистрали до рампы.Это топливо через время,но не за пять минут,стекает обратно в бак. На мой взгляд давление в баке создаваемое крышкой в заливной горловине бака и обратный перепуской клапан в рампе не влияют на удержание топлива и утекание его обратно.Бензин просто вытекает,опустошая магистраль и увеличивая время для её накачки,что является следствием длительного запуска мотора и длительной работы в момент пуска стартера.Клапанки могут просто не держать.

Также может на родном японском бензонасосе,просто подноситься клапанная часть,что тоже возможно вызовет длительный пуск.

Когда первый раз столкнулся с предположением,просто пытался всосать воздух через штуцер на выход и обратно вдувал в бензонасос воздух ртом.Клапан на обратный ход спокойно пропускал воздух. «Бошевский» бензонасос,made in снinа,кстати держал нормально,. Но походу из-за этой пружинки,которая как никак создает жидкости через клапан усилие,бензонасос изнашивается быстрее и со временем начинает сильно гудеть.По этой причине и менял.

На японском оригинальном бензонасосе,эта пружинка с клапаном,наверное более продуманна.

Это мое субъективность мнение,прошу как говорится сильно не пинать.Мало ли кому такое наблюдение и мой опыт пригодится.

Что делать, если Тойота Прадо 120 дизель не заводится

Почему «Тойота Прадо» не заводится, когда стартер крутит

Отмечены случаи, когда «Прадо 120» не заводится, стартер крутит. Так, для включения двигателя требуется крутить стартер около минуты. Причем цилиндры запускаются последовательно: через 25 с первый, через 35–45 с — второй. 3 и 4 запускаются после отключения стартера (сначала двигатель работает на двух цилиндрах).

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Рассматриваемая проблема с запуском характерна для «Прадо» с 2 аккумуляторами.

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

  • Убедиться, что нажата педаль тормоза.
  • Попробовать завести, поднеся брелок как можно ближе к кнопке запуска.
  • При условии, что запустить двигатель удалось, надо войти в меню и проверить активна ли функция автоматического доступа в салон и запуска двигателя.
  • Проверить, произошла ли разблокировка руля, если нет, то команда на запуск не пройдет. Надо, не прикладывая чрезмерных усилий, покачать руль из стороны в сторону до момента открытия замка блокировки.
  • Определить под капотом целостность десяти амперного предохранителя, отвечающего за контроль нажатия педали тормоза. Если он неисправен, то ЭБУ не «увидит» в каком положении находится тормозная педаль.

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Стартер не крутится, «Прадо» не заводится — причины

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

  • Отмечены случаи, когда стартер срабатывает с задержкой на «Прадо 120»: начинает крутиться с 3–4 поворота ключа. Вскоре после отключения двигателя работает, но после остывания вновь перестает. Это сопровождается щелканьем техноблока под рулевой колонкой. Нередко такая проблема наблюдается вскоре после преодоления глубокого брода.
  • Произвольные перебои.
  • «Тойота Прадо» не заводится, стартер не крутит, не подается напряжение на его реле, но работает топливный насос и приборная панель.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. После сотрясения начинает работать с перебоями.

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

  • Температурные перепады. Нередко отказы стартера на Toyota Prado наблюдаются при резком похолодании. Бывали случаи, когда последующая диагностика не выявила неисправностей. Эти явления объясняют замерзанием сконденсировавшейся в результате снижения температуры в стартере воды.
  • Предохранители: AM2 на 30 А в моторном отсеке и STA на 7,5 А в салоне (стартер не жужжит и не клацает).
  • Обрыв от предохранителя STA до реле стартера (не подается напряжение).
  • Нет питания на проводе втягивающего реле стартера ввиду отсутствия контакта на массе либо на стартере (щелкает втягивающее).
  • Недостаточное питание от аккумулятора из-за его разрядки либо окисления контактов (щелчки в 4 положении ключа зажигания). Также причина может быть в генераторе. Обычно в этом случае загорается контрольная лампа аккумулятора при движении.
  • Износ элементов стартера (щеток, якоря, окисленных контактов, забитый коллектор якоря и т. д.).
  • Неграмотная установка либо неполное отключение удаленной охранной системы. Такие случаи отмечены для спутниковой системы Цезарь. Это связано с блокированием питания катушек зажигания неисправным реле, врезанным в косу. В результате возникают пропуски воспламенения, и автомобиль может глохнуть на ходу. Реле удаляют. Для некоторых охранных систем демонтируют блокировку стартера, приводящую к тому, что «Тойота Прадо 120» дизель не заводится.
  • Попадание воды при форсировании глубокого брода либо масла при протечках.


Почему Прадо не хочет заводиться нормально

Проблемы с запуском «Тойота» Prado могут проявляться в различных ситуациях.

Иногда «Прадо 120» плохо заводится на горячую:

  • Если стартер не издает звуков при повороте ключа, причина в предохранителях.
  • Отсутствие напряжения означает обрыв от предохранителя до реле.
  • Щелчки втягивающего свидетельствуют об отсутствии питания на его проводе ввиду отсутствия контакта на стартере или массе.
  • Щелчки в 4 положении ключа зажигания означают недостаток питания от аккумулятора.
  • Если контрольная лампа последнего загорается в движении, возможны проблемы с генератором.
  • Возможен износ элементов стартера (щеток, якоря), засорение коллектора, окисление контактов и т. д.
  • Отсутствие реакции стартера – предохранители.

Наконец, причина того, что «Прадо 120» не заводится на горячую, бывают связаны с неграмотной установкой либо удалением охранной системы. Здесь имеет значение блокировка стартера. К тому же неисправное врезанное в косу реле может блокировать питание катушек зажигания, вызывая пропуски воспламенения, в результате чего автомобиль глохнет на ходу.

Иногда «Прадо 120» долго заводится, когда постоит. Так, на непрогретом моторе стартер может срабатывать с задержками (с 3–4 поворота ключа). При этом наблюдаются щелчки техноблока. В основном это связано с попаданием воды или масла в стартер.

Наблюдаются произвольные перебои при резком снижении температуры ввиду замерзания в нем сконденсировавшейся воды. Последующая диагностика не выявляет неполадок. Наконец, проявляется последовательный запуск цилиндров: первого через 25 с, второго через 35–45 и остальных после отключения стартера. Всего мотор заводится около минуты. Причины могут состоять в свечах, неисправном температурном датчике, забитом топливном фильтре, подмерзшем или некачественном топливе, подсосе воздуха, компрессии, нарушении контакта.

Ремонт стартера «Тойота Ленд Крузер Прадо 120»

Ремонт стартера «Тойота Прадо 120» требует предварительного выявления источника неисправностей путем диагностики:

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Как выяснить в чем проблема

Надо сказать, что ситуации, когда неисправности мешают завести Ленд Крузер Прадо нечасто встречаются. Причина может скрываться в неожиданном выходе из строя элемента зажигания, поломке топливного насоса, намокании свечей, сбое в работе блока электронного управления, холодном двигателе.

Возможные неисправности система зажигания

В стартере типичными неисправностями являются следующие:

  • Поломка подшипника.
  • Износ щеток.
  • Короткое замыкание в обмотке.
  • Окисление контактов.

Генератор и аккумулятор — тандем. Когда имеют место сбои в работе генератора, то не происходит полноценной зарядки АБ, а это приведет к тому, что ее мощности не хватит, чтобы запустить стартер. О недостаточном заряде батареи сигнализирует индикация на приборной панели.

Попадание топлива на свечи препятствует образованию искры, но если в бак заливается бензин высокого качества, то это случается очень редко. Куда чаще встречается износ отдельных элементов, таких как электроды или свечные разъемы.

Сечи Прадо 150

Если выполнять своевременную замену полного комплекта, то этого не случится.

Сбои в работе топливной системы

Иногда завести Тойоту Прадо мешает неисправный топливный шланг или насос. Если произошли поломки в системе подачи горючего, то в салоне обязательно появится запах топлива. Еще одной причиной иногда становится засорившийся топливный фильтр. А в тех случаях, когда не удается завести двигатель на морозе, проверяют не замерзло ли топливо или вода в системе охлаждения.

Поломки системы распределительной

Возникшие с распредвалом проблемы устраняются только в СТО. Но предупредить поломку можно, если проводить регулярную ревизию системы на предмет обнаружения следующих повреждений:

  • Потертостей, разрывов и трещин на поверхности сальников.
  • Надрывов и изломов на ременных и цепных соединениях.
  • Изношенность кулачков распредвала.
  • Присутствие повреждений на ремне ГРМ.

Наличие последней неисправности исключает возможность эксплуатации автомобиля до замены этого элемента.

Прадо 150 дизель может не заводиться, если повреждены контакты на плате электронного блока или они подверглись сильной коррозии. Причиной появления ржавчины может стать неудачное расположение ЭБУ.

Когда не обойтись без замены стартера и как ее выполнить

Ресурс стартера составляет, по одним данным, до 200 тыс. км, по другим – 250–300.

Стартер на «Прадо 120» находится в левой нижней части двигателя. Поэтому перед работами выворачивают колеса до упора вправо для облегчения доступа либо снимают левое колесо.

Предварительно обесточивают автомобиль, снимая клеммы с аккумулятора. Иначе придется опрессовывать наконечник.

Работу начинают с демонтажа ограничивающих доступ элементов. Для этого придется залезть под автомобиль:

  1. Откручивают трубку щупа КПП снизу и сверху на коллекторе, щиток, трубки кондиционера, тормозную трубку.
  2. Стартер удерживается 2 гайками на 14, и еще 1 фиксирует положительный кабель и 1 отрицательный разъем. Последний может быть загрязнен. Для удаления грязи используют компрессор либо выдувают своими силами, предварительно обработав WD.
  3. Далее демонтируют разъем, открутив гайку и нажав на педаль замка. Эту операцию считают наиболее сложной частью работ. Его вытаскивают через низ и обтирают.
  4. Затем, открутив гайку положительного кабеля и 2 длинных болта, снимают двигатель стартера.

Предварительно для облегчения и ускорения сборки рекомендуется нанести мелом метки на статор, заднюю крышку и корпус редуктора. Важно не уронить гайку провода втягивающего реле в отверстие подрамника. В различных источниках рекомендуется отсоединять разъем от втягивающего после вытягивания стартера или до этого. Стартер снимается снизу и на 1KZ-TE, и на 1KD-FTV. Замена производится быстрее чистки и занимает полчаса.

Прокручивает стартер в холостую прадо 120 — поиск по DRIVE2

Если щелкает, но не крутит стартер – как найти.

Чтобы узнать – почему стартер

щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента: система питания – для
стартера
это, прежде всего.

Очистка двигателя ДИМЕКСИДом — Toyota Land Cruiser Prado .

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — своими руками. Вот и первая запись о ремонте в моем журнале.

Вот и первая запись о ремонте в моем журнале. Вообще Тойота Прадо

— один из самых надежных авто, но вот так получилось.

Стартер — Toyota Land Cruiser Prado , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — своими руками. Всем привет!

Хорошо, что не далеко от города. Дотащила жена на верёвке до стоянки. Сразу решил, что дело в стартере

, тк 7 лет назад была такая же проблемма.…

Подшипник генератора — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2007.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — поломка. 28 февраля 2021 года поехали в

Перед тем как лезть в двигатель решили снять ремень и попробовать прокрутить

Читайте также: