Замена передних колодок фиат браво

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозных колодок вкруг и новые тросы ручника

Всем привет! Сегодня я наконец то сделал всё по части тормозов.
С зимы беспокоил ручник, а именно тросики, которые примерзали и колодки уходили в хлам, помимо этого недавно обратил внимание на износ задних колодок, а так же проявлялись какие-то проблемы с ABS, загоралась ошибка при езде по трассе и торможении, но гасла после того как заглушу машину и потом немного поезжу по городу, а по трассе опять, так же при плавном торможении на трассе автоматически включалась аварийная сигнализация, как будто я резко торможу, думаю что причина крылась в том, что трос закусывало и он не давал колодкам отойти.
Собственно смотрите фото

Им на замену я приобрёл недорогой вариант, на вид и ощупь они более хлипкие, посмотрим как проходят

Перед тем как снять старые тросы необходимо отсоединить их в салоне, а именно в задней части центрального подлокотника

После уже под машиной, я заезжал на эстакаду, за которую пришлось отдать 100 руб, нет ничего сложного, старые тросы с усилием вынимаем из кузова, затем аккуратно открыв все защёлки креплений и запомнив (лучше даже сделать фотографии для того чтобы положить новый трос правильно) как был уложен старый трос, изымаем его, придётся немного попыхтеть с отсоединением троса от суппорта.
Новый трос в сравнении со старым:

Тут же решил я поменять колодки вкруг. Да передние я менял на 124 500 км, но TRW GDB 1483 меня не порадовали, во первых AmdT1 посоветовал мне сразу их сменить, так как у него был опыт установки таких колодок с такими же дисками и в итоге эти колодки съели диски, я насторожился и замерив толщину диска, он был съеден на 0,6 мм за 5т.км, а во вторых когда они нагревались, то торможение было гораздо менее эффективным и при том с каким-то звуком, не знаю как описать типо скрежет или гул, а скрипа они почти не издавали не считая обкатки.
В общем к выбору колодок я пошел более основательно и пошарив в интернете нашел рекомендации двух производителей колодок, а именно "NiBK" и "Remsa", дабы проверить решил взять обеих фирм:

Замена тормозных колодок Fiat Bravo


Колодки – один из важнейших элементов тормозной системы. От их состояния зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Задача автовладельца заключается в своевременном проведении диагностики, по результатам которой определяется необходимость замены изношенных элементов.

Компания DDCAR проводит замену тормозных колодок по ценам ниже средних по рынку на 10%.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок fiat bravo

Типичные неисправности

Проблемы в работе колодок появляются по следующим причинам:

  1. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности.
  2. Сильный естественный износ, результатом которого становится торможение основанием, а не рабочей поверхностью колодок.
  3. Низкое качество продукции, использование неоригинальных расходных материалов.
  4. Неправильное выполнение монтажных работ, несоблюдение технологии установки.

Признаки дефектов колодок:

  1. Сильный перегрев даже при минимальном нажатии на педаль тормоза.
  2. Характерный скрип, появляющийся в любой момент торможения.

Полноценная замена тормозных колодок Fiat Bravo возможна только при использовании современной материально-технической базы. Попытки самостоятельно выполнить ремонт могут спровоцировать проблемы с суппортами.

Особенности ремонта

Для работ используется специальный подъемник. Выполнить процедуру невозможно на установленных колесах – их обязательно придется снять. Мы используем специальные шуруповерты, предотвращающие повреждение граней и резьбы болтов.

При замене колодок на Fiat Bravo мы параллельно диагностируем состояние старых элементов. Это позволяет оценить общее состояние тормозов и выявить другие скрытые дефекты. Убедившись в их наличии, мы обязательно уведомляем клиента, указываем объем работ, обосновываем необходимость их проведения. Мы против неоправданных финансовых трат заказчиков, поэтому всегда идем на конструктивный диалог.

После завершения установки наши специалисты проверяют работу тормозов в обычном и экстренном режимах. Мы понимаем, что от этого зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, поэтому подходим к процедуре с предельной щепетильностью. Звоните и записывайтесь на диагностику в автосервис DDCAR - .

Сколько стоит замена тормозных колодок на Фиат Браво?

Тормозные колодки являются основными элементами безопасности дорожного движения. Поэтому важно регулярно их держать. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Fiat Bravo. Именно для этого мы и будем вас сопровождать в этой статье. Мы начнем с того, что расскажем вам о ценовом диапазоне тормозных колодок. Но при этом укажем цены за пакет с учетом работы и сдачи. Затем мы также подробно сообщим вам частоту технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Fiat Bravo.

Какие цены на замену тормозных колодок на Фиат Браво

Так что сначала знай, что тормозная система состоит из различных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть два на колесо, или эквивалент 8 на вашем Fiat Bravo. Они состоят из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые трутся, чтобы снизить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем футеровка уменьшается, а адгезия становится менее эффективной.
  • Однако на каждом колесе есть тормозной диск, так что на вашем Fiat Bravo 4 диска. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой пэдов, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его поменять. Так что это обойдется вам намного дороже.
  • Также тормозная система также состоит из тормозная жидкость что позволяет создать минимальное давление на колодки для их соприкосновения.

поэтому эти 3 элемента необходимы для торможения. Поэтому, как только вы подумаете о замене или проверке одной детали, не забудьте проверить две другие части. Это позволит вам поддерживать общее техническое обслуживание тормозной системы вашего Fiat Bravo.

Средняя цена тормозных колодок для Fiat Bravo

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить тормозные колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Поэтому при покупке необходимо предоставить не менее 4 тормозных колодок. Игра 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать тормозные колодки, соответствующие вашему автомобилю и надлежащего качества, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя, указанным в буклете по техническому обслуживанию вашего Fiat Bravo.

После этого вы сможете самостоятельно заменить деталь, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако, если вы не знакомы с механикой, не рекомендуется делать это самостоятельно. Колодки являются основными компонентами и требуют разборки нескольких частей, прежде чем до них можно будет добраться. Чтобы не ошибиться, выбрать смену марки автомобиля.

Цена пакета труда + замена тормозных колодок на Фиат Браво:

Это займет в среднем от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. Эта цена предусматривает покупку тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. Но также и рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также должны быть заменены, вам нужно будет предусмотреть двойной, то есть около 180–250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Fiat Bravo

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Fiat Bravo, необходимо регулярно их менять, а также адаптировать к манере вождения.

И да, чтобы можно было разлететься замена тормозных колодок на вашем Fiat Bravo, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Это позволяет снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, как только вы окажетесь на кольцевой развязке, мы рекомендуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется использовать педаль тормоза, которая задействует тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Фиат Браво

В среднем требуется менять колодки каждые 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не часто используете моторный тормоз и предпочитаете спортивное вождение, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от места, в котором вы едете. И да, если вы едете по городу в пробках, то тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем за городом. Поэтому мы рекомендуем проверять их не реже одного раза в год. И, в частности, перед техническим контролем, обязательный каждые два года. Если когда-нибудь колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, который нельзя упускать из виду. Ведь в случае износа колодок тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличивать безопасное расстояние, как только вы едете, и в основном в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

В заключение : Правильное хранение тормозных колодок Fiat Bravo необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Поэтому нам придется регулярно их менять и фактически предоставлять годовой бюджет для этих изменений. Теперь вы знаете больше о средней цене замены тормозных колодок на Фиат Браво. Но это, очевидно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Замена передних колодок Fiat Bravo

Замена передних колодок Fiat Bravo, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Фиат Браво: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Bravo.

Опытные водители по появлению слабых сторонних звуков определяют, что нужна замена передних тормозных колодок Fiat Bravo (Фиат Браво). Молодые водители, как правило, вовремя не обращают на это внимания, и прибывают на замену уже после того, как полезное действие тормозов намного понижается. Впрочем, бывает, что и специалисты своевременно не обращают внимание, что передние тормозные колодки пора заменить.

Чтобы избежать ненужных трат на восстановление, не подвергать себя опасности на трассе, автовладельцам с каким угодно стажем рекомендуется осуществлять регулярные диагностики основных систем авто в специализированном автоцентре.

Выполненная в нужное время замена передних колодок, цена которых незначительна на фоне хотя бы не очень большого ремонта автомобиля, гарантированно снижает изнашивание элементов ходовой автомобиля Fiat Bravo. Увеличивается время между ремонтами, понижаются затраты на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Тормозные колодки для Fiat Bravo

Поставил и передние и задние диски и колодки REMSA после заводских. Работают отлично, не хуже оригинальных. Не скрипят, не пылят. Скоро менять. За 55000 передние стёрлись наполовину, задние почти полностью. Однозначно куплю такие же.

Решил я как-то попробовать самое дешевое (AP|LPR,RAL). Уффф. смог вытерпеть неделю на этом каффне, это жесть. Не тормозят, скрипят, реально хорошие колодки дешево стоить не могут. Страшно за собственную безопасность при любом стиле вождения. Пробовали у знакомых и LPR и AP/LPR, и RAL на разных авто, нигде они качества не показали. Много всего перепробовал - TRW (в оригинале не особо, много скрипа и мало торможения), Brembo (как повезет, много чет их разных развелось), Bosch (Хороши, но скрипели ужасно) и много чего еще. Апосля всего испробованного остановился на Galfer и Girling, пока нареканий не было ни у меня, ни у брата на Mazda 3 MPS G2.

Случайно узнал об этих колодках, решил испробовать, исходя из многочисленных положительных отзывах от разных источников и не жалею. Колодки - Восхитительные, прекрасно тормозят, пылят не больше, ни меньше остальных. Цена для сравнения - Оригинал 5000, АТЕ - 3000, Textsar 1700, Galfer 1200 (А в оригинале стоит Brembo-Galfer). Никому не советую покупать!! Их и так маловато. ))

Колодки просто жуть. Скрипят ужасно, пыли много, по торможению изменений нет. Менял вместе с дисками. Никому не советую.

С завода стояли колодки Galfer, торможение выше всяких похвал. После замемы поставил TRW приличной серии - они попискивают иногда, но, что самое поганое тормозят хуже, а летом в жару иногда вообще не томозят. Пару раз чуть не поймал попутную фуру, пока не привык к ним. При следующей замене откатываюсь снова на Galfer.

Где купить тормозные колодки для Fiat Bravo

Цены на тормозные колодки для Fiat Bravo

Замена тормозных колодок на Fiat Bravo

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения

Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики

Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

Распределительные валы и корпуса распределительных валов

Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

Поршни и шатуны

Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

Дизельные двигатели 1,910 л

Технические данные

Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

Дизельные двигатели 1,929 л

Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Технические характеристики

Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

Проверка системы впрыска топлива и зажигания

Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

Элементы системы впрыска топлива

Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Система зажигания

Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

Сцепление

Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

Механическая коробка передач

Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

Автоматическая коробка передач

Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

Приводные валы

Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

Тормозная система

Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

Рулевое управление и подвеска

Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

Кузов

Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

Панель приборов и центральная консоль

Электрическое оборудование

Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

Замена тормозных колодок Фиат Альбеа

Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа

Предельно допустимый износ тормозных колодок Альбеа — 1,5 мм. Если фрикционные накладки стерлись до такого уровня — колодки пора менять. Примерная периодичность замены составляет 40-50,000 км. Но во многом эта цифра зависит от стиля вождения и качества самих колодок.

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Для начала нужно подставить под задние колеса «башмаки», поднять ручник и снять переднее колесо. Затем демонтировать тормозной суппорт, который держится на двух болтах. Чтобы его было удобней снимать, можно повернуть руль в нужную сторону.

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Какие колодки ставить на Фиат Альбеа?

Оригинальный номер передних дисковых колодок 71772210, средняя цена 3415 руб.

  • Textar 2377501 — 3390 руб.
  • Brembo P 23 123 — 2772 руб.
  • Delphi LP1854 — 1236 руб.

Оригинальный номер задних колодок барабана 77362453, средняя цена 2081 руб.

  • Fenox BP53072 — 960 руб.
  • TRW GS 8708 — 2660 руб.
  • Metelli 53-0081Y — 1713 руб.


Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снять колесо.


Тормозной суппорт и тормозной диск.


Чтобы суппорт было удобней снимать, можно повернуть руль.


Открутить два болта крепления суппорта – один вверху, второй – внизу.


Снять суппорт и подвесить или аккуратно положить, чтобы он не болтался на тормозном шланге.


Снять старые колодки.


Вжать поршень тормозного цилиндра суппорта подручными средствами или с помощью специнструмента. Прежде чем вдавливать поршень, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы ей было куда деваться.

Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Тормозные колодки на автомобилях: FIAT Stilo Multi Wagon (192) (01.2003 - 08.2008) / LANCIA Delta III (844) (08.2008 - 08.2014) / FIAT Stilo Hatchback (192) (10.2001 - 11.2006), как правило, заменяются по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.

🔝 ТОП бренды, которые производят тормозные колодки: RIDEX; STARK; BREMBO; BOSCH; ATE.

📲 Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!
❱❱ Установите приложение AutoDoc — https://interstitials.onelink.me/1036709825?pid=Youtube

🛒 Переходи на наш сайт: https://www.autodoc.eu?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=1955

🔔 Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ https://www.youtube.com/channel/UCNsS0LmI1hutU--0bEB5dvg?sub_cнаfirmatiна=1

🛠️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить передние тормозные колодки:
- щётка по металлу
- спрей WD-40
- спрей очиститель тормозных систем
- смазка антискрипная для тормозной системы
- медная смазка
- торцевая головка под № 13
- колесная силовая головка № 17
- приспособление для вдавливания тормозных цилиндров суппорта
- ключ-трещотка
- динамометрический ключ
- монтажный рычаг
- противооткатное устройство

Если вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!

Об ответственности:
Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.

© 2019 AUTODOC GmbH All rights reserved

Видео Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] канала AUTODOC

Замена передних тормозных колодок Фиат Пунто

Видео материал по замене передних тормозных колодок на автомобиле Фиат Пунто. Видео подходит под автомобили от 1999 до 2006 года выпуска.

Замена тормозных колодок производиться по мере износа. Вы можете наездить и 10 тыс. км или 20 тыс. км. Все зависит от вашего стиля езды.

Процесс замены передних тормозных колодок Фиат Пунто

1. Снимаем колесо.

Снимаем колесо Фиат Пунто

Снимаем колесо Фиат Пунто

2. Выкручиваем два болта на суппорте ключом на тринадцать. Снимаем суппорт.

Выкручиваем два болта на суппорте Фиат Пунто

3. Чтобы было удобно работать с суппортом, подвешиваем его.

Подвешиваем суппорт Фиат Пунто

4. Берем плоскогубцы и извлекаем крепежную скобу.

Извлекаем крепежную скобу суппорта Фиат Пунто

5. Извлекаем старые колодки.

Меняем колодки Фиат Пунто

Меняем колодки Фиат Пунто

5. Старая и новая колодка.

Сравнение старой и новой колодки Фиат Пунто

6. Берем спец. инструмент и вкручиваем тормозной поршень по часовой стрелке.

Вкрутить поршень можно и с помощью струбцины.

Вкручиваем тормозной поршень Фиат Пунто

7. Переходим к установке новых колодок. Первую колодку ставим к тормозному цилиндру, она удерживается металлической защелкой.

Ставим колодки Фиат Пунто

8. Устанавливаем вторую колодку.

Ставим колодки Фиат Пунто

9. Ставим крепежную скобу с помощью плоскогубцев.

Ставим скобу суппорта Фиат Пунто

10. Устанавливаем суппорт и закрепляем его двумя болтами.

Читайте также: