Замена передних колодок лифан смайли

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена колодок Лифан Смайли

Китайский автопром стал очень популярен по всему миру. Водители России также оценили доступность и неплохое качество этих автомобилей. Однако, как и все механизмы, рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом и заменой определенных запчастей. В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить тормозные колодки на Lifan Smily своими руками.

Остановка автомобиля Лифан Смайли (и любого другого транспорта) в момент движения осуществляется за счет работы тормозной системы. Одним из главнейших ее элементов являются тормозные колодки. Со временем они изнашиваются и не могут выполнять свои функции должным образом, а потому подвергаются замене.

Понять, когда требуется замена колодок Лифан Смайли несложно. Если вы заметили один из следующих признаков, стоит проверить состояние колодок:

  1. Посторонние звуки и шумы, доносящиеся из колес, при нажатии на педаль тормоза;
  2. Срабатывает датчик задних колодок;
  3. Уровень тормозной жидкости резко упал;
  4. Неравномерный прерывистый ход педали тормоза.

Замена передних тормозных колодок

Чтобы выполнить задачу качественно, потребуется использовать ряд определенных инструментов, без которых попросту не выйдет заменить колодки. Разумеется, одним из важнейших инструментов является домкрат. С его помощью автовладелец сможет приподнять поочередно колеса авто, на которых нужно провести замену. Предварительно нужно установить машину на ровную горизонтальную поверхность, чтобы исключить вероятность сдвига авто с места.

Важно напомнить, что колодки меняются исключительно парами, и никогда не стоит заменять их на каком-то одном колесе!

Процесс состоит из следующих шагов:

1. Демонтаж колеса. После поддомкрачивания откручивается суппорт колеса. Вместе с этим нужно внимательно осмотреть пыльники на износ. Как правило, они меняются вместе с колодками, поскольку их стоимость низка и можно произвести замену, даже если они изношены лишь на половину;

2. Демонтаж суппорта. Выполняется эта задача отверткой с плоским наконечником. Таким образом можно передвинуть поршень слегка в середину;

3. Откручивание фиксирующих болтов. Только после этого получится добраться к колодкам и выполнить замену;

4. Демонтаж колодок. Это выполнить довольно просто, стоит лишь потянуть детали на себя;

5. Замена колодок на новые. Многие опытные специалисты рекомендуют прежде, чем установить новые колодки, обработать место их монтажа любым абразивным материалом. Это необходимо, чтобы удалить все накопления, которые постепенно собирались в месте крепления. Также можно подчистить остатки наслоений наконечником отвертки. После подготовки поверхности можно устанавливать новые колодки и выполнять сборку в обратной последовательности.

После замены важно проверить плавность хода суппорта. Если в момент движения чувствуется сопротивление, либо движение получается прерывистым, рекомендуется снять суппорт и зачистить заново место монтажа с дополнительной обработкой смазочным веществом направляющих.

Проверка тормозов

Чтобы проверить состояние колодок не обязательно выполнять полный техосмотр в автосервисе. Некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно в собственном гараже, при наличии некоторого оборудования.

Как выполнить проверку тормозов:

1. Поддомкрачиваем первое колесо и демонтируем его;

2. Сливаем тормозную жидкость. Этот этап лучше всего проводить в перчатках. Также стоит быть аккуратными, поскольку жидкость негативно влияет не только на человеческую кожу, но и на автомобильную краску;

3. Теперь демонтируем суппорт и отсоединяем тормозной шланг;

4. Снимаются внешние накладки и, непосредственно, сами колодки, регулируемый штифт и фиксатор.

Также можно демонтировать уплотнитель поршня и проверить состояние рабочего цилиндра системы, чтобы понять, насколько он изношен и как долго он сможет выполнять свои функции в полном объеме. Замерить слой фрикционной накладки можно при помощи любого мерного инструмента, в том числе и обычной линейки. При толщине слоя в 11 см и более, деталь остается в рабочем состоянии. Если слой менее 11 см, износ высок и тормозная система будет менее эффективна.

Замена задних тормозных колодок

Процесс практически идентичен с предыдущим. Состоит из последовательности шагов:

1. Поддомкрачивание авто, демонтаж колеса;

2. Снятие пылезащитной крышки при помощи плоской отвертки;

3. Используя плоскогубцы и ключ на 24 достаем шплинт и отвинчиваем гайку;

4. Достаем резиновую пробку из барабана. Нащупав внутри доводку, отжимаем ее вниз, чтобы колодки свелись и барабан можно было легко достать;

5. При помощи отвертки удаляем пружину. После этого вся конструкция распадается. Далее, орудуя той же отверткой, снимаем контр шайбы, достаем механизмы и монтируем их на детали для замены.

Затем производим обратную сборку всего механизма.

Исходя из всего вышесказанного следует, что замена колодок Лифан Смайли — процесс несложный. Достаточно приложить усилия и потратить несколько часов свободного времени, и у вас не только получится разобраться в строении собственного автомобиля, но и сэкономить деньги на услуге в автосервисе.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тормозные колодки "Лифан Смайли"

Машины китайского производства становятся все более популярными среди жителей нашей страны. Это относится и к моделям Lifan. Поскольку комплектующие всех транспортных средств постепенно приходят в негодность и требуют замены, водителям нужно быть осведомленными в особенностях конструкции основных механизмов для возможности самостоятельной замены. Рассмотрим, как можно установить новые передние тормозные колодки на автомобиле «Лифан Смайли».


Замена

Замена передних колодок на «Лифан Смайли» не представляет собой ничего особенного. Процедура практически такая же, как и на других моделях. Исключением можно назвать только подбор необходимых комплектующих в соответствии с конкретной нумерацией по каталогу.

В центры обслуживания поступает большое количество жалоб от водителей о том, что в передних колодках «Лифан Смайли» постоянно возникает какой-то скрип. Именно по этой причине появляется необходимость установки альтернативных запчастей.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно заменить передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» потребуется подготовить определенный перечень инструментов, без которых нельзя обойтись. Одним из основных приспособлений в таком деле, естественно, является домкрат, который используется для поднятия части автомобиля с проблемным колесом. Рекомендуется устанавливать транспортное средство на максимально ровную поверхность, например, железобетонные блоки или какие-нибудь другие материалы. Основной задачей является устранение вероятности сдвига с места транспортного средства.


Демонтаж колеса

После подъема машины можно приступать к процедуре демонтажа колеса. Одновременно придется откручивать суппорт. Также желательно внимательно осмотреть пыльники. Однако, стоимость такой детали достаточно низкая, поэтому одновременно можно будет выполнить замену пыльников, если они поизносились.

Демонтаж суппорта

Для этой процедуры потребуется большая плоская отвертка, при помощи которой поршень нужно сдвинуть немного вовнутрь. Для этого плоская отвертка вставляется в маленькое отверстие, расположенное между барабаном и стертой передней колодкой на «Лифан Смайли». После этого необходимо постепенно начать проворачивать отвертку до того, как расстояние между вышеупомянутыми комплектующими не увеличится до пяти миллиметров.

Откручивание болтов

Следующий шаг подразумевает последовательное откручивание болтов, фиксирующих суппорт на своей стойке, для возможности его дальнейшего демонтажа и получения доступа к тормозным колодкам, замена которых еще предстоит. Как только демонтаж устаревших передних колодок «Лифан Смайли» будет возможна, достаточно потянуть их на себя.


Монтаж новых колодок

Теперь передние колодки «Лифан Смайли» могут быть установлены. Можно последовать рекомендациям специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей таких марок. Место установки перед монтажом колодок желательно обработать какими-нибудь абразивными материалами. Чтобы убрать все накопившиеся наслоения в области крепления, можно применить ту же плоскую отвертку. После того как передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» были установлены, рекомендуется выполнить проверку подвижности суппорта по своим направляющим.

Проверка тормозов

Независимо от того, что наиболее эффективным методом проверки работы всех комплектующих и узлов машины считается регулярный технический осмотр, некоторые процедуры могут легко выполняться в обыкновенных гаражных условиях.

Чтобы проверить передние колодки у «Лифана Смайли» не потребуется никакой специальной аппаратуры. Процесс проверки состоит из таких этапов:

  1. Прежде всего, нужно заранее подготовить домкрат, при помощи которого можно поднять транспортное средство.
  2. После этого необходимо демонтировать колесо и вылить из системы тормозную жидкость. Следует учитывать вредное воздействие тормозной жидкости на кожный покров человека и на лакокрасочное покрытие элементов кузова автомобиля. Поэтому такие действия лучше всего выполнять только в специально изготовленных перчатках.
  3. После этого можно начинать снимать суппорт и откручивать тормозной шланг.
  4. Далее, необходимо демонтировать внешние накладки и сами передние колодки «Лифан Смайли».
  5. После этого удаляется фиксатор и регулируемый штифт.

Нелишним будет также снять уплотнитель поршня. При этом может быть выполнена проверка качества работы тормозного цилиндра и определение его пригодности к последующему применению. Используя обыкновенную линейку, можно определить размер фрикционной накладки. Если толщина комплектующих более 11 см, значит, они работоспособны.

Лечение болезни Lifanов — передние тормоза!

Всем привет! 8 марта я был в гараже, да, ибо уже было все настолько плохо, что 2 дня ездить не мог — приходилось останавливаться несколько раз за поездку и охлаждать суппорта.
Есть такая болезнь у этих машинюшек, почему то Китаюзки не продумали эту штуку. Так вот. раз в 10 тыщ по рекомендации завода изготовителя необходимо производить работы по смазке втулок на которых держится и по которым двигается тормозной механизм. я не знаю как по правильному они называются.вот на рисунке

видно, что суппорт(1-4) состоит самого себя и в местах крепления есть пыльнички, а под ними как раз эта втулочка, которая постоянно ржавеет/закисает, в следствии чего тормоза начинают подклинивать, сначала немного, потом все сильнее и сильнее. Вот так и произошло. Я долго тянул с ремонтом, и 7го марта тормоза начали греться сильно, один раз даже задымили.

И несмотря на праздник, пришлось ехать в гараж чинить машинюшку.
Для тех кто не знает что необходимо для ремонта и профилактики этого узла пишу:
1. Конечно новые тормозные колодки. Я взял оригинал SF35001

2.Если не уверены в состоянии пыльников можно заехать в любой магазин ВАЗовских запчастей и купить пыльнички от 2108 — почти один в один.

А можно заказать заранее от Greatwall номерок вот такой: 3501107-D01

слева ЛИфан справа Гретвол )

3. Шкурочка любая, н оне особо крупная. Необходима для зачистки направляющих втулок.
и 4. Температурная смазка. В спешке в магазе такую не нашел, пришлось пока обойтись ЛИтолом, не думаю, что это очень плохо.

Ну и можно приступать)
Снимаем всё с тормозного диска, колодка почему то треснула,

то ли оттого что кипела, то ли качество такое. Причем эти были заменены на последнем ТО и не отходили еще 10 тыщ, печально. И СЦ не смог назвать мне фирму изготовителя этих колодок, что тоже не есть хорошо.

вот такой вот у нас суппорт и виден налет ржавый на диске

вытаскиваем !аккуратно! пыльники, и выбиваем направляющие. именнго выбиваем, ибо закисли)

Lifan Клуб

Вот и сделал наконец передние тормоза как и хотел с потеплением, но погода всё равно подкачала – весь день валил снег, который сильно мешал процессу.
Заодно поменял тормозную жидкость.
Необходимые инструменты:
Накидной или комбинированный ключ на 14 – для снятия колодок и суппорта
Разрезной или рожковый ключ на 16 – для отсоединения тормозного шланга от суппорта
Накидной или комбинированный ключ на 8 – для прокачки тормозов
Медный молоток побольше (железный не подойдёт) – выколачивать закисшие пальцы суппорта
Большие тиски - на них выколачивать закисшие пальцы суппорта
Если очень хочется снять или подтянуть ступицу - пригодиться торцевая головка на 30 для откручивания корончатой гайки ступицы и пассатижи для вынимания шплинта.
Если захотите снять тормозной диск, пригодиться крестовая отвёртка.
Необходимые материалы:
DOT4 1л – на замену ТЖ
SLIPKOOTE 220 R DBC 5мл – смазка суппорта

Изображение

Изображение

Отворачиваем 2 болта накидным ключом или головкой на 14 и снимаем суппорт вместе с обеими тормозными колодками.
Теоретически, для снятия и замены колодок можно обойтись отворачиванием только нижнего болта, развернуть суппорт наверх и всё вытащить.
Но теория как всегда с практикой сильно разошлись - всё прикипело и без снятия суппорта не обойтись
Начиная с этого момента, на тормозную педаль нажимать нельзя! Также нельзя включать зажигание!
Колодки имеют вполне удовлетворительное состояние, почти не стёрты и ещё побегают пару лет.
Изображение

Изображение

Т.к. оба пальца суппорта прикипели и не двигались, пришлось снимать весь суппорт.
Для отсоединения тормозного шланга, необходим рожковый ключ на 16 (размер нестандартный!)
После отворачивания шланга от суппорта, сразу заткните отверстие болтающегося шланга - чтобы исключить вытекание тормозной жидкости.
При осмотре, один пыльник сразу оказался дырявым

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, понадобятся большие тиски и большой медный молоток.
Пальцы суппорта оказались из сырого металла и легко мялись обычным молотком вот и пришлось дубасить медным (можно попробовать бить обычным молотком, но через медную вставку).
Короткие пальцы выбивались нормально, а вот длинные - не очень. Не помогала даже WD-40!
Приходилось дубасить очень сильно (когда бил - сердце кровью обливалось, думал не выживет железка). Но самое сложное - это не порвать при этом резинки, которые вытащить можно только после утапливания пальца заподлицо с железкой.
После выколачивания, оказалось, что смазка там была, но она стала похожа на графит и затвердела
Всё прочистил, промазал SLIPKOOTE 220 R DBC и собрал как было - проблем не возникло.
Изображение

Изображение

После подключения и установки суппорта на место, необходимо прокачать тормоза стандартным методом при помощи длинной прозрачной трубочки, бутылки и накидного ключа на 8
Во время прокачки внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке и своевременно её туда добавляйте.
Всё написанное повторить на другом переднем колесе
Работы проводил в одиночку, помощники не требовались
Результат работы:
Тормозить машинка стала значительно лучше, АБС трещит на льду значительно реже (из-за равномерного торможения колёс), правда появился свободный ход тормозной педали (какой был на новой машине) - надо снова привыкать
Продолжение следует..

Изображение

Взялся за задние тормоза
Погода опять подкачала - снег шёл непрерывно
Нужные инструменты:
Зубило и молоток - для снятия защитного колпачка
Накидная головка на 24 - для откручивания корончатой гайки ступицы
Пассатижи - для вынимания шплинта
Ключ накидной на 10 - для прокачки тормозов (если потребуется)
Снимаем колесо
Резиновая заглушка на барабане видимо для лентяев - открыть, продуть сжатым воздухом внутренности поворачивая барабан и заткнуть обратно. Но мы не лентяи, поэтому всё разбираем
При помощи молотка и зубила аккуратно снимаем защитный колпачок. Если его забили несильно, можно попробовать выковырять его большой шлицевой отвёрткой.
Пассатижами сводим усы шплинта и вынимаем его
Головкой на 24 откручиваем корончатую гайку ступицы. У меня на правом колесе она открутилась от руки, т.е. была недотянута.
Снимаем защитную шайбу.
Аккуратно снимаем барабан целиком вместе с обоими подшипниками (не уроните подшипники на землю!)
Очистите внутренности от грязи.
У меня задний тормозной механизм работает нормально, поэтому разбирать его не стал.
Собирается всё в обратной последовательности, при этом гайку ступицы сильно не затягивать, колесо должно свободно вращаться!
Изображение

Изображение

Изображение

Для полной замены ТЖ пришлось также прокачивать сцепление
Понадобятся накидной ключ на 8, прозрачная трубочка и бутыль
Во время прокачки внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке и своевременно её туда добавляйте.
На полную смену ТЖ во всей машинке ушло 0,9л DOT4
Обратите внимание, что сцепление у нас прокачивается не так, как прокачивается тормоз. Штуцер прокачки сцепления необходимо затягивать при отпущеной педали сцепления.
Изображение

Замена тормозных колодок Лифан Смайли

В автомастерских Автомагия можно сделать - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Лифан Смайли. При каждом автосервисе на складе, есть возможность купить оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Тормозные колодки дисковые пробегают 21 - 38 тыс. км., барабанные 47 - 66 тысяч километров. Период износа колодок Lifan Smily исходит от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, изнашивание длится быстрее.

Замену колодок в машине нужно выполнять если осталось не более 25 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок лифан смайли


Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Описание:

Машины китайского производства становятся все более популярными среди жителей нашей страны. Это относится и к моделям Lifan. Поскольку комплектующие всех транспортных средств постепенно приходят в негодность и требуют замены, водителям нужно быть осведомленными в особенностях конструкции основных механизмов для возможности самостоятельной замены. Рассмотрим, как можно установить новые передние тормозные колодки на автомобиле «Лифан Смайли».


Замена

Замена передних колодок на «Лифан Смайли» не представляет собой ничего особенного. Процедура практически такая же, как и на других моделях. Исключением можно назвать только подбор необходимых комплектующих в соответствии с конкретной нумерацией по каталогу.

В центры обслуживания поступает большое количество жалоб от водителей о том, что в передних колодках «Лифан Смайли» постоянно возникает какой-то скрип. Именно по этой причине появляется необходимость установки альтернативных запчастей.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно заменить передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» потребуется подготовить определенный перечень инструментов, без которых нельзя обойтись. Одним из основных приспособлений в таком деле, естественно, является домкрат, который используется для поднятия части автомобиля с проблемным колесом. Рекомендуется устанавливать транспортное средство на максимально ровную поверхность, например, железобетонные блоки или какие-нибудь другие материалы. Основной задачей является устранение вероятности сдвига с места транспортного средства.


Демонтаж колеса

После подъема машины можно приступать к процедуре демонтажа колеса. Одновременно придется откручивать суппорт. Также желательно внимательно осмотреть пыльники. Однако, стоимость такой детали достаточно низкая, поэтому одновременно можно будет выполнить замену пыльников, если они поизносились.

Демонтаж суппорта

Для этой процедуры потребуется большая плоская отвертка, при помощи которой поршень нужно сдвинуть немного вовнутрь. Для этого плоская отвертка вставляется в маленькое отверстие, расположенное между барабаном и стертой передней колодкой на «Лифан Смайли». После этого необходимо постепенно начать проворачивать отвертку до того, как расстояние между вышеупомянутыми комплектующими не увеличится до пяти миллиметров.

Откручивание болтов

Следующий шаг подразумевает последовательное откручивание болтов, фиксирующих суппорт на своей стойке, для возможности его дальнейшего демонтажа и получения доступа к тормозным колодкам, замена которых еще предстоит. Как только демонтаж устаревших передних колодок «Лифан Смайли» будет возможна, достаточно потянуть их на себя.


Монтаж новых колодок

Теперь передние колодки «Лифан Смайли» могут быть установлены. Можно последовать рекомендациям специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей таких марок. Место установки перед монтажом колодок желательно обработать какими-нибудь абразивными материалами. Чтобы убрать все накопившиеся наслоения в области крепления, можно применить ту же плоскую отвертку. После того как передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» были установлены, рекомендуется выполнить проверку подвижности суппорта по своим направляющим.

Проверка тормозов

Независимо от того, что наиболее эффективным методом проверки работы всех комплектующих и узлов машины считается регулярный технический осмотр, некоторые процедуры могут легко выполняться в обыкновенных гаражных условиях.

Чтобы проверить передние колодки у «Лифана Смайли» не потребуется никакой специальной аппаратуры. Процесс проверки состоит из таких этапов:

  1. Прежде всего, нужно заранее подготовить домкрат, при помощи которого можно поднять транспортное средство.
  2. После этого необходимо демонтировать колесо и вылить из системы тормозную жидкость. Следует учитывать вредное воздействие тормозной жидкости на кожный покров человека и на лакокрасочное покрытие элементов кузова автомобиля. Поэтому такие действия лучше всего выполнять только в специально изготовленных перчатках.
  3. После этого можно начинать снимать суппорт и откручивать тормозной шланг.
  4. Далее, необходимо демонтировать внешние накладки и сами передние колодки «Лифан Смайли».
  5. После этого удаляется фиксатор и регулируемый штифт.

Нелишним будет также снять уплотнитель поршня. При этом может быть выполнена проверка качества работы тормозного цилиндра и определение его пригодности к последующему применению. Используя обыкновенную линейку, можно определить размер фрикционной накладки. Если толщина комплектующих более 11 см, значит, они работоспособны.

Лифан смайли ремонт задних тормозов

Снимаем колесо, и с помощью плоской отвертки ,по кругу, снимаем пылезащитную крышку.

С помощью плоскогубцев вытаскиваем шплинт и ключом на 24 откручиваем гайку

Вытаскиваем резиновую пробку с барабана, прокручиваем его так , что бы примерно отверстие было как на фото.

С помощью фонарика, или сразу методом тыка отверткой, пытаемся нащупать «доводку» (выглядит как две пластинки с зазубринами) и отжимаем вниз , после этого колодки сведутся и барабан легко снимется.
Когда будете снимать барабан , следите что б не упал из отверстия подшипник (если работы ведутся в загрязненном месте)

С помощью плоскогубцев поворачиваем пальцы вполоборота и снимаем металлические скобы (1)
После этого колодки окажутся под наклоном.
С помощью плоской отвертки оттягиваем большую пружину, и снимаем ее (2).
После этого весь механизм практически развалится.

Дальше я был удивлен, что купленные колодки в комплекте имеют только колодки, без других механизмов. Как минимум крепление ручного троса должно быть уже на месте (сужу по замене колодок на других авто)

С помощью плоской отвертки снимаем контр шайбы, извлекаем механизмы и в обратном порядке ставим на новые колодки. У меня в этом процессе возникла только одна сложность, что в отверстия новых колодок не вставлялись , совсем не много, старые механизмы. Если вдруг у Вас такая же ситуация, то берем плоскую отвертку подходящего размера отверстию, и прокручиваем ей как сверлом несколько раз.

Сборку колодок начинаем с соединения троса ручного тормоза.
Оттягиваем пружину, можно теми же плоскогубцами и вставляем трос в паз.

Далее берем вторую половинку и , как бы на весу, соединяем нижней пружиной.

Прикладываем все это к стенке и закрепляем пальцами со скобами.

Убеждаемся, что пластинка стоит по центру и попадает в нужный паз.

С помощью плоскогубцев ставим маленькую пружину.

Берем большую пружину, вставляем один конец в отверстие, и затыкаем плоской отверткой, что б не выскакивало. С помощью плоскогубцев (применяя грубую мужскую силу , идет тяжко) вставляем во второе отверстие.

С помощью плоской отвертки отжимаем «доводчик» (под воздействием пружин колодки должны свестись)

Смазываем весь механизм литолом( или другим смазками для тормозных механизмов) и ставим барабан обратно.
Важно: Смазка не должна попасть на рабочую часть колодок !

Не забываем поставить на место подшипник и шайбу.
При закручивании гайки барабана, не надо усердствовать .
Достаточно закрутить от руки, и с помощью ключа , повернуть буквально вполоборота.
Ставим шплинт, пылезащитный кожух. Колесо.
Далее регулируем ручник
И все готово

Задний тормозной механизм Lifan Smily / 320

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan 320 , прокачка тормозов Lifan 320 , схема тормозной системы Lifan 320 , ремонт тормозной системы Lifan 320 , неисправности тормозной системы Lifan 320 , нет тормозов Lifan Smily , прокачка тормозов Lifan Smily , схема тормозной системы Lifan Smily , ремонт тормозной системы Lifan Smily , неисправности тормозной системы Lifan Smily

6. Задний тормозной механизм

Снятие заднего тормозного механизма

1. Снять пылезащитную крышку, шплинт, вывернуть гайку с пазом под шплинт и снять шайбу.

2. Затем снять тормозной барабан. Отсоединить возвратную пружину тормозных колодок при помощи специального приспособления, и затем отсоединить натяжную пружину от ведущей тормозной колодки при помощи отвертки с плоским жалом.

3. Извлечь фиксирующий штифт и затем снять ведущую тормозную колодку, как показано на рисунке.

4. Извлечь фиксирующий штифт и отсоединить натяжную пружину от ведомой тормозной колодки при помощи отвертки с плоским жалом, отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза, и затем снять ведомую тормозную колодку, как показано на рисунке.

5. Отсоединить тормозную трубку от колесного тормозного цилиндра, затем вывернуть болты крепления колесного тормозного цилиндра, и затем снять колесный тормозной цилиндр с опорной плиты заднего тормозного механизма.

Проверка компонентов заднего тормозного механизма

1. Проверить опорную плиту заднего тормозного механизма на предмет наличия следов износа и повреждений.

2. Проверить пружины заднего тормозного механизма на предмет наличия следов пластической деформации.

3. Проверить стопорные штифты на предмет наличия следов износа.

4. Проверить толщину тормозных колодок.

Стандартное значение: 4,0 мм.

Предельное значение: 1,0 мм.

Если толщина тормозной колодки выходит за рамки предельных значений, необходимо заменить тормозные колодки с обеих сторон транспортного средства.

5. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух местах.

Стандартное значение: 180 мм.

Предельное значение: 181 мм.

Если значение внутреннего диаметра тормозного барабана выходит за рамки предельных значений, необходимо заменить тормозной барабан.

Установка заднего тормозного механизма

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена колодок Лифан Смайли

Китайский автопром стал очень популярен по всему миру. Водители России также оценили доступность и неплохое качество этих автомобилей. Однако, как и все механизмы, рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом и заменой определенных запчастей. В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить тормозные колодки на Lifan Smily своими руками.

Остановка автомобиля Лифан Смайли (и любого другого транспорта) в момент движения осуществляется за счет работы тормозной системы. Одним из главнейших ее элементов являются тормозные колодки. Со временем они изнашиваются и не могут выполнять свои функции должным образом, а потому подвергаются замене.

Понять, когда требуется замена колодок Лифан Смайли несложно. Если вы заметили один из следующих признаков, стоит проверить состояние колодок:

  1. Посторонние звуки и шумы, доносящиеся из колес, при нажатии на педаль тормоза;
  2. Срабатывает датчик задних колодок;
  3. Уровень тормозной жидкости резко упал;
  4. Неравномерный прерывистый ход педали тормоза.

Замена передних тормозных колодок

Данный процесс на машине марки Лифан Смайли практически ничем не отличается от замены на любой другой модели авто. Единственное, что нужно отметить — это грамотный подбор подходящих запчастей по каталогу. Потребуется знать нумерацию — артикул SF35001 (артикул передних колодок) и артикул SF35002 (артикул задних колодок).

Чтобы выполнить задачу качественно, потребуется использовать ряд определенных инструментов, без которых попросту не выйдет заменить колодки. Разумеется, одним из важнейших инструментов является домкрат. С его помощью автовладелец сможет приподнять поочередно колеса авто, на которых нужно провести замену. Предварительно нужно установить машину на ровную горизонтальную поверхность, чтобы исключить вероятность сдвига авто с места.

Важно напомнить, что колодки меняются исключительно парами, и никогда не стоит заменять их на каком-то одном колесе!

Процесс состоит из следующих шагов:

1. Демонтаж колеса. После поддомкрачивания откручивается суппорт колеса. Вместе с этим нужно внимательно осмотреть пыльники на износ. Как правило, они меняются вместе с колодками, поскольку их стоимость низка и можно произвести замену, даже если они изношены лишь на половину;

2. Демонтаж суппорта. Выполняется эта задача отверткой с плоским наконечником. Таким образом можно передвинуть поршень слегка в середину;

3. Откручивание фиксирующих болтов. Только после этого получится добраться к колодкам и выполнить замену;

4. Демонтаж колодок. Это выполнить довольно просто, стоит лишь потянуть детали на себя;

5. Замена колодок на новые. Многие опытные специалисты рекомендуют прежде, чем установить новые колодки, обработать место их монтажа любым абразивным материалом. Это необходимо, чтобы удалить все накопления, которые постепенно собирались в месте крепления. Также можно подчистить остатки наслоений наконечником отвертки. После подготовки поверхности можно устанавливать новые колодки и выполнять сборку в обратной последовательности.

После замены важно проверить плавность хода суппорта. Если в момент движения чувствуется сопротивление, либо движение получается прерывистым, рекомендуется снять суппорт и зачистить заново место монтажа с дополнительной обработкой смазочным веществом направляющих.

Проверка тормозов

Чтобы проверить состояние колодок не обязательно выполнять полный техосмотр в автосервисе. Некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно в собственном гараже, при наличии некоторого оборудования.

Как выполнить проверку тормозов:

1. Поддомкрачиваем первое колесо и демонтируем его;

2. Сливаем тормозную жидкость. Этот этап лучше всего проводить в перчатках. Также стоит быть аккуратными, поскольку жидкость негативно влияет не только на человеческую кожу, но и на автомобильную краску;

3. Теперь демонтируем суппорт и отсоединяем тормозной шланг;

4. Снимаются внешние накладки и, непосредственно, сами колодки, регулируемый штифт и фиксатор.

Также можно демонтировать уплотнитель поршня и проверить состояние рабочего цилиндра системы, чтобы понять, насколько он изношен и как долго он сможет выполнять свои функции в полном объеме. Замерить слой фрикционной накладки можно при помощи любого мерного инструмента, в том числе и обычной линейки. При толщине слоя в 11 см и более, деталь остается в рабочем состоянии. Если слой менее 11 см, износ высок и тормозная система будет менее эффективна.

Замена задних тормозных колодок

Процесс практически идентичен с предыдущим. Состоит из последовательности шагов:

1. Поддомкрачивание авто, демонтаж колеса;

2. Снятие пылезащитной крышки при помощи плоской отвертки;

3. Используя плоскогубцы и ключ на 24 достаем шплинт и отвинчиваем гайку;

4. Достаем резиновую пробку из барабана. Нащупав внутри доводку, отжимаем ее вниз, чтобы колодки свелись и барабан можно было легко достать;

5. При помощи отвертки удаляем пружину. После этого вся конструкция распадается. Далее, орудуя той же отверткой, снимаем контр шайбы, достаем механизмы и монтируем их на детали для замены.

Затем производим обратную сборку всего механизма.

Исходя из всего вышесказанного следует, что замена колодок Лифан Смайли — процесс несложный. Достаточно приложить усилия и потратить несколько часов свободного времени, и у вас не только получится разобраться в строении собственного автомобиля, но и сэкономить деньги на услуге в автосервисе.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена передних колодок Lifan Smily

Замена передних колодок Lifan Smily, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Лифан Смайли: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Lifan Smily.

Бывалые шоферы по появлению слабых посторонних шумов могут установить, что нужна замена передних тормозных колодок Lifan Smily (Лифан Смайли). Начинающие водители авто, как правило, в нужное время не обращают на это внимания, и приезжают на замену уже когда полезное действие тормозов значительно снижается. Хотя, бывало, что и профи своевременно не обнаруживают, что передние колодки надо заменить.

С тем, чтобы не рисковать на трассе, избежать ненужных затрат на ремонтные работы, водителям с любым стажем рекомендуют осуществлять регулярные осмотры главных систем автотранспорта в специальном автоцентре.

Своевременная замена передних колодок, цена которых незначительна на фоне пусть даже незначительного проведения ремонта авто, гарантированно уменьшит износ элементов ходовой части автомобиля Lifan Smily. Увеличивается промежуток времени между ремонтами, снижаются издержки на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как заменить задние тормозные колодки на Лифан смайли

Тормозная колодка — это маленькая деталь, качество работы которой напрямую воздействует на стабильность всей тормозной системы. Для поддержания ее эффективного функционирования на транспортном средстве Лифан требуется регулярно осуществлять ее обновление. Признаками того, что вам самое время заменить передние колодки на авто, являются:. Помните, что при попадании влаги датчик может не срабатывать своевременно.

Введите e-mail или телефон Неправильный формат.

Lifan Клуб

Введите пароль. Замены тормозных колодок Lifan Smily в Москве Вернутся к списку услуг. Обслуживание тормозной системы пакет базовый 1 ч 20 мин. Обслуживание тормозной системы пакет стандарт 2 ч 20 мин.

Обслуживание тормозной системы пакет оптима 3 ч 40 мин. Комплексная замена тормозных дисков и колодок 1 ч.

Замена тормозных дисков. Диагностика тормозной системы со снятием колес 30 мин. Замена блока АБС 1 ч 30 мин. Замена главного тормозного цилиндра 30 мин.

Замена заднего механического тормозного суппорта 30 мин. Замена заднего тормозного суппорта с электроприводом 30 мин. Замена задних тормозных колодок с электронным ручником 1 ч 10 мин.

Замена левого троса ручного тормоза 30 мин. Замена переднего тормозного суппорта 30 мин. Замена правого троса ручного тормоза 30 мин. Замена ремкомплекта барабанных тормозов 1 ч. Замена тормозного датчика 5 мин.

Задний тормозной механизм Lifan Smily /

Замена тормозного шланга 20 мин. Замена тормозных колодок стандартные барабаны ось 1 ч. Замена трубопровода тормозного 30 мин. Замена центрального троса ручного тормоза 30 мин. Проточка тормозных дисков 1 ч.

Разборка, чистка и смазка направляющих тормозных суппортов 30 мин. Регулировка стояночного тормоза 20 мин. Ремонт тормозного суппорта 1 ч 30 мин. Замена тормозных колодок 30 мин. Замена тормозной жидкости 30 мин. Куру Александр. Фанда Александр.

Признаками того, что вам самое время заменить передние колодки на авто, являются:

Читайте также: