Регламент то тойота секвойя

Обновлено: 05.07.2024

Тех.обслуживание Toyota Sequoia

SEQUOIA 4.7 АКПП

Техобслуживание «Тойота Секвоя» – это профилактические мероприятия, направленные на обеспечение бесперебойного функционирования узлов, механизмов и агрегатов этой машины и продление срока её эксплуатации. В соответствии с рекомендациями производителя, их нужно проводить не только в гарантийный период, как считают некоторые автовладельцы, но и после неё на регулярной основе.

Полноразмерные внедорожники “Sequoia”, представленные двумя поколениями, сошли с конвейерных лент в 2001-ом году. Сначала они были предназначены исключительно для североамериканского рынка, однако оказались настолько удачными, что завоевали любовь и расположение отечественных автолюбителей. А всё благодаря прочному кузову, отличным техническим характеристикам и непревзойдённой функциональности!

Регламент ТО Toyota Sequoia

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяПЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система охлаждения и обогрева 1 Первая проверка при 40 000, затем 80 000, затем каждые 20 000
Охлаждающая жидкостьЗамена первый раз через 160 000, затем каждые 80 000
Выхлопные трубы и крепления П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея 2 ППППППППП
Топливный фильтр З
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топливаПервая проверка при 40 000, затем 80 000, затем каждые 20 000
Адсорбер паров топлива П П
Фиксация напольного коврика водителяПППППППППП
Педаль тормоза и стояночный тормозПППППППППП
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза) П П П П П
Тормозные колодки и тормозные дискиПППППППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Трубки и шланги тормозной системы П П П П П
Вакуумный насос усилителя тормозной системыЗамена каждые 200 000.**
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления П П П П П
Карданный валС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Пыльники приводных валов П П П П П
Шаровые шарниры и пыльники подвески П П П П П
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала) П П
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссии П П
Масло для механической трансмиссии П П
Масло для раздаточной коробки П П
Масло для переднего дифференциала П З П З П
Масло для заднего дифференциала П З П З П
Передняя и задняя подвески П П П П П
Шины и давление в шинах ППППППППП
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омыватели ППППППППП
Фильтр кондиционера З З З З З
Система кондиционирования воздуха и количество хладагента П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 — проверка зарядки, состояния клемм

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Секвоя» в «Тойота таганка»

Пройти ТО “Toyota Sequoia” в Москве приглашает автосервис “Тойота таганка”. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы осуществить его на достойном профессиональном уровне. Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и осуществляют мероприятия в соответствии с его рекомендациями. В этом им помогают:

  • оборудование дилерского уровня;
  • лицензионное ПО с последними обновлениями;
  • оригинальные расходные материалы.

Последние в разнообразии представлены на нашем складе и доступны по ценам ниже дилерских. Их подбор осуществляется индивидуально, с учётом модели автомобиля и его конфигурации. Мы уверены в их оригинальном происхождении, поскольку приобретаем их оптом у проверенных поставщиков и на практике неоднократно проверяли их соответствие стандартам “Toyota”.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Секвоя» от “Тойота таганка”

Любой автовладелец желает знать, сколько ему придётся тратить на проведение технического обслуживания. Что ж, стоимость последнего рассчитывается индивидуально, с учётом:

  • услуги, которые нужны на данном этапе;
  • срока эксплуатации автотранспортного средства;
  • цены расходных материалов.

Мы предлагаем рассчитать стоимость ТО “Toyota Sequoia” в нашем автосервисе, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Для этого перейдите в соответствующий раздел сайта, выберите свою модель, обозначьте её пробег и услуги, которые желаете заказать. Также Вы можете ознакомиться с нашими тарифами в прайс-листе на сайте.

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО) в Москве

Хороший автомобиль - японский автомобиль. И распространенное среди водителей мнение далеко небезосновательно. Японцы знают, умеют и создают превосходные по техническим характеристикам, качеству, надежности, безопасности и комфорту автомобили. Причем совершенно не важен класс транспортных средств: бюджетные, хэтчбеки, седаны, внедорожники - все обладают поистине великолепными эксплуатационными свойствами. Модель Тойота Секвойя, имеющая исключительно положительные отзывы, конечно же, не исключение.

Тойота Секвойя создана для сторонников активного образа жизни. Для людей, которые медленному темпу городского движения предпочитают независимость и скорость. Динамичный, спортивный, мощный и стильный автомобиль позволяет передвигаться по любым дорогам максимально комфортно и безопасно.

Однако такой автомобиль должен получать профессиональный уровень обслуживания, иначе стоимость исправления чужих ошибок может оказаться слишком дорогой. Чтобы проводить грамотное, полноценное техническое обслуживание Секвойя, нужно обладать специфическими профессиональными знаниями и современным оборудованием.

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО). Фото 6

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО). Фото 7

Техническое обслуживание Toyota Sequoia (регламент ТО). Фото 8

На базе автосервиса «Токио Сервис» осуществляется широчайший спектр услуг по обслуживанию, углубленной диагностики (обязательно используются новейшие системы), а также недорогому ремонту различной степени сложности. Наши мастера прекрасно знают все особенности внедорожника, имеют колоссальный опыт работы, обязательства выполняют грамотно и эффективно.

На стадии технического обслуживания Секвойя происходит визуальный осмотр автомобиля высококвалифицированным специалистом, который точно определит состояние подвески, рулевой системы, тормозной системы, проверит электронное оборудование, состояние салона и кузова. Также мастер должен удостовериться, что все уплотнители и сальники находятся на своих местах, а шланги, трубопроводы, аккумулятор, радиатор и другие системы целостные.

Техническое обслуживание предполагает и проведение углубленной диагностики агрегатов автомобиля, если потребуется выполнение данной операции. Причем ничего страшного нет: эффективно выявляются все имеющиеся дефекты и места, где вероятнее всего случится поломка. Вовремя проведенная диагностика позволить избежать Вам незапланированных трат на непредвиденный ремонт и техническое обслуживание Тойота Секвойя.

При посещении автосервиса Вы получите первоклассные услуги по диагностике транспортного средства, пройдете на склад, где представлен огромный ассортимент сертифицированных запчастей, комплектующих, аксессуаров и расходных материалов для Вашего автомобиля. Причем цена на всю продукцию является одной из самых низких в Москве. Поэтому срочно купить оригинальные запчасти дешево на самом деле удастся.

Цены на техобслуживание Тойота Секвойя/Toyota Sequoia (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Toyota Sequoia справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Toyota. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Тойота Секвойя.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Toyota цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Toyota Sequoia

  • Кузовной ремонт Toyota Sequoia
    • Кузовной ремонт Toyota Sequoia
    • Ремонт бампера переднего Toyota Sequoia
    • Ремонт решетки радиатора Toyota Sequoia
    • Ремонт бампера заднего Toyota Sequoia
    • Ремонт двери Toyota Sequoia
    • Ремонт капота Toyota Sequoia
    • Ремонт крыла переднего Toyota Sequoia
    • Ремонт крыла заднего Toyota Sequoia
    • Ремонт двери багажника Toyota Sequoia
    • Ремонт крышки багажника Toyota Sequoia
    • Ремонт крыши Toyota Sequoia
    • Ремонт кузова Toyota Sequoia
    • Ремонт рамы Toyota Sequoia
    • Ремонт переднего лонжерона Toyota Sequoia
    • Ремонт заднего лонжерона Toyota Sequoia
    • Ремонт порога Toyota Sequoia
    • Ремонт бокового зеркала Toyota Sequoia
    • Покраска Toyota Sequoia
    • Покраска заднего крыла Toyota Sequoia
    • Покраска переднего крыла Toyota Sequoia
    • Покраска переднего бампера Toyota Sequoia
    • Покраска заднего бампера Toyota Sequoia
    • Покраска двери передней Toyota Sequoia
    • Покраска двери задней Toyota Sequoia
    • Покраска капота Toyota Sequoia
    • Покраска двери багажника Toyota Sequoia
    • Покраска крыши Toyota Sequoia
    • Покраска кузова Toyota Sequoia
    • Покраска рамы Toyota Sequoia
    • Покраска переднего лонжерона Toyota Sequoia
    • Покраска заднего лонжерона Toyota Sequoia
    • Покраска порога Toyota Sequoia
    • Покраска решетки радиатора Toyota Sequoia
    • Покраска бокового зеркала Toyota Sequoia
    • Слесарный ремонт Toyota Sequoia
    • Подвеска и рулевое управление Toyota Sequoia
    • Арматурные работы Toyota Sequoia
    • Замена стекла Toyota Sequoia
    • Тормозная система Toyota Sequoia
    • Коробка передач Toyota Sequoia
    • Диагностика автомобиля Toyota Sequoia
    • Ремонт двигателя Toyota Sequoia
    • Техобслуживание ТО Toyota Sequoia
    • Замена масла Toyota Sequoia
    • Замена колодок Toyota Sequoia
    • Замена фильтров Toyota Sequoia

    Периодичность ТО Toyota Sequoia

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Тойота Секвойя. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Toyota Sequoia в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Toyota.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Toyota на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Тойота Секвойя.

    Sequoia

    Sequoia

    Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

    З - замена;
    Р - проверка момента затяжки;
    С - смазка;
    О - очистка;
    П - проверка (регулировка, смазка по необходимости).

    Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota - каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

    При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

    • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
    • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
    • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
    • Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
    • Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
    • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

    * “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.

    ** Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

    * - Проверка воздушного фильтра должна проводиться каждые 5 000 км.
    ** - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград

    З - замена;
    Р- проверка момента затяжки;
    С - смазка;
    О - очистка;
    П - проверка (регулировка, смазка по необходимости).

    Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota - каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

    При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

    • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL/CF SAE 5W-40
    • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL/CF SAE 0W-30
    • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
    • Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
    • Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
    • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

    * “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
    ** Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

    Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Периодичность (регламент) техническогообслуживания

    Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Периодичность (регламент) технического обслуживания

    Таблица. Периодичность технического обслуживания.


    1. Дорожные условия.

    а) Эксплуатация на ухабистых, гряз-

    ных, покрытых тающим снегом или водой дорогах или эксплуатация в холмистой местности. ’

    б) Эксплуатация автомобиля на пыльных дорогах.

    в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или другими реагентами против обледенения.

    г) Эксплуатация при низких температурах (температура постоянно ниже -20°С) окружающего воздуха.

    2. Условия вождения.

    а) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше автомобиля.

    б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при низких температурах окружающего воздуха.

    в) Длительная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на большое расстояние.

    г) Регулярное вождение на высокой скорости (выше 80% от максимальной скорости автомобиля более 2 часов)

    4. Нажмите на кнопку "INFO" мультимедийной системы. В меню Maintenance многофункционального дисплея можно ввести информацию о времени или пробеге, при котором система напомнит о необходимости проведения отдельных пунктов технического обслуживания, таких как замена или проверка моторного масла, фильтров, рабочих жидкостей, шин, щеток стек-лоочистителей, тормозных колодок и т.д.


    "Delete АН" - сброс всей введенной информации.

    “Reset АН” - сброс выбранных пунктов.

    "Set Dealer" - введение или изменение информации о дилере.

    При нажатии на "ON" при включении многофункционального дисплея система выдаст информацию об обслуживании (экран "Information"). Если выбран "OFF", то экран "Information" будет недоступен.

    Когда автомобилю потребуется техническое обслуживание, кнопка дисплея станет оранжевая.


    Уведомление по дате “Date”: введите дату следующего обслуживания. Уведомление по пробегу “Distance”: введите пробег при, котором потребуется обслуживание.

    “Delete”: отмена даты и пробега. “Reset”: сброс даты и пробега. Нажмите “ОК” для того чтобы вернуться на экран “Maintenance”.

    Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Периодичность (регламент) техническогообслуживания"

    Замена свечей зажигания на 2UZ-FE (Lexus GX 470/Toyota Land Cruiser) Замена ГРМ и помпы Toyota Land Cruiser! Land cruiser 200 замена масла 1

    Регламентное ТО Toyota Sequoia в Санкт-Петербурге

    Регламентное ТО Toyota Sequoia в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Тойоты Секвойи.

    • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Тойота Секвойя.
    • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на регламентное ТО будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Sequoia распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Тойота Секвойя позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Конфетки: Toyota Sequoia с пробегом 184 тысячи и одним владельцем в России


    Подержанный Toyota Land Cruiser в нашей стране – весьма популярная машина, а для некоторых и вовсе самый достоверный индикатор того, что жизнь удалась… Вот только удивить ими кого-либо сложно – уж очень много «крузаков» на дорогах… Не столь примелькавшаяся и весьма интересная альтернатива семейству TLC – представители чисто американского ассортимента внедорожников Toyota – Sequoia и Tundra. Неплохой экземпляр Toyota Sequoia II поколения 2008 года выпуска мы и отыскали в салоне подержанных автомобилей Major Expert. Изучим этого 12-летнего 5,2-метрового «бегемота» повнимательнее, чтобы понять, что приобретает новый владелец за 1,7 миллиона рублей – то есть по цене нового современного кроссовера компакт-класса.

    Согласно отчету CarFax, эта Секвойя была продана своему первому владельцу, частному лицу, в мае 2008 года в городе Джексонвилл, штат Флорида, где эксплуатировалась с невысокой интенсивностью, накатывая приблизительно (чтобы вам не ломать голову конвертацией из миль) по 15-18 тысяч километров в год. Все время жизни в Штатах машина обслуживалась у официальных дилеров Toyota. В мае 2012 года хозяин Sequoia продал ее на аукционе с пробегом без малого 89 000 километров (55 237 миль), после чего авто попало в Россию через Финляндию.

    В нашей стране у Секвойи до недавнего времени был один-единственный хозяин, что является для таких машин огромным плюсом. До сдачи в трейд-ин Major Expert владелец накатал на ней 96 000 километров (59 600 миль) – то есть на данный момент пробег автомобиля составляет 184 800 км, что далеко не предел для могучего и тяжелого рамника с 5,7-литровым мотором.

    Комплектация

    Эта Toyota Sequoia – в насыщенной комплектации Platinum. Она традиционно весьма богата, хотя в силу возраста машины в ней нет появившихся в «Платинуме» несколько лет спустя интересных электронных помощников типа радарной системы поддержания дистанции и тому подобного.

    Кузов

    Облик дорестайлинговой Toyota Sequoia II поколения не скрывает ее 12-летний возраст – незамысловатая по форме оптика, простенькие бампера, гипертрофированно-огромная решетка радиатора, которая смотрится так, будто ее ради тюнинга имплантировали от внедорожника еще большего размера… Несмотря на то, что поколение пока не сменилось, современные Секвойи выглядят все же несколько более изящно, хотя и они на «икону стиля», безусловно, не тянут. Впрочем, стиль и пребывание в тренде автодизайна тут не главное! Sequoia ценят за честную грубую брутальность вкупе с впечатляющими габаритами. Ее облик по-прежнему вызывает уважение и трепет, что в конце концов приносит и некий чисто практический профит – соседи по потоку и парковке инстинктивно держатся чуть поодаль.

    Кузов нашей Toyota Sequoia неплохо сохранился, и в серьезных ДТП машина не была. Хотя кое-что за 12 лет, конечно, случалось. CarFax сообщает об участии машины в аварии в декабре 2011 года – в Секвойю въехали сзади, повредив задний бампер, пятую дверь, заднее левое крыло.

    Также перекрашивались капот, передний бампер и переднее правое крыло – уже во время пребывания машины в России. Качество перекраски – среднее. На морде видны многочисленные подмазанные точки сколов от камешков. Но в целом вся кузовщина в порядке, и в ближайшее время жестяно-малярных вмешательств не требуется. Хотя со временем невредно будет снова пройтись с кисточкой по сколам, где виден грунт.

    Отлично сохранилась «мужская гордость» автомобиля, огромный сверкающий массив хрома вокруг решетки радиатора. Передняя основная оптика – несколько помутневшая, но некритично. Противотуманные фары изрядно матированы песком. Задние фонари – безупречны. Надколот кожух правого зеркала заднего вида.

    Легкосплавные диски 20-дюймового диаметра – в среднем состоянии. Они ровные, беспроблемные по езде, но косметическое состояние (коррозия и повреждения лака) у пары – ничего, у пары – так себе. Колеса такого размера недешевы, поэтому, возможно, диски рационально отдать в пескоструйку с последующей порошковой окраской, что обойдется примерно в 10 000 рублей за весь комплект.

    Наверное, главный косметический минус, который неприятно бросается в глаза, – отклеивание и расслоение молдингов вдоль дверей. Когда-то они были «а-ля хром», но между блестящим слоем и слоем прозрачного пластика попала влага, и пластик пожелтел, помутнел и потрескался. Опять же, «на скорость не влияет», но если уж браться за приведение машины в порядок, то, по-хорошему, все четыре молдинга нужно заменить.


    Салон

    Несмотря на богатое оснащение, отделка салона Секвойи простовата. Много пластика вообще без фактуры, дешевенькая и не слишком стойкая покраска «под металл», поскрипывающие и дребезжащие элементы. Американские потребители традиционно не слишком требовательны к качеству отделки салона, поэтому Toyota особо и не напрягалась в этом вопросе. Тем не менее существенных следов эксплуатации салон не несет, и ремонтировать «по арматурке» в нем ничего не нужно. Половое покрытие – чистое и незатертое. В хорошем состоянии обтяжка рулевого колеса.



    Качество кожи сидений – превосходное; несмотря на 12 лет от роду, все три ряда кресел в прекрасном состоянии; лишь на водительском видны небольшие потертости на швах подушки, которые при желании легко и недорого устраняются в детейлинговых сервисах.

    Второй ряд как новый:


    Третий ряд и вовсе, похоже, никогда не эксплуатировался:


    «Трюмно-кормовая» часть автомобиля изобилует электроприводами для комфорта и удобства! Все сервомеханизмы исправны, работают без посторонних звуков и заеданий. Во-первых, это электрические актуаторы открытия пятой двери:



    Во-вторых, стеклоподъемник задней двери с клавишей управления справа от руля:


    В-третьих – электропривод спинок сидений третьего ряда для управления объемом багажника! Причем электроприводы не примитивно отбрасывают спинки в сложенное положение простым освобождением крючков-фиксаторов, как это часто бывает, а позволяют выставить сервомоторами любое их положение, от стоячего до полностью сложенного вровень с полом багажника. Это очень удобно, если нужно слегка увеличить объем трюма, и при этом сохранить возможность сесть пассажирам на третий ряд – пусть и с некоторым снижением комфорта.

    Двигатель

    Двигатель имеет приличный запас прочности, поэтому на Tundra и Sequoia нередко монтировались «турбо-киты», выпускаемые ателье Toyota Racing Development и повышавшие без потери заводской гарантии мощность до 505 л.с. и момент до 750 Нм. Помимо Тундры и Секвойи этот движок встречается в России на Lexus LX 570 и очень редко – на импортируемых частниками Toyota Land Cruiser 200 из ОАЭ, США и с прочих экзотических рынков.


    У 3UR-FE алюминиевый блок, алюминиевые головки с магниевыми крышками, цепной привод ГРМ (две цепи на головки и две межраспредвальные цепи) и регулировка фаз впуска и выпуска Dual VVT-i. Официального регламента Toyota для замены цепей на этом двигателе нет, и они, как правило, не доставляют проблем очень долго – спокойно ходят и 300 000 км, и более. Замена полного комплекта со всеми натяжителями и успокоителями – процесс достаточно длительный по нормочасам (фактически полный день с утра и до вечера), но для доступа к ГРМ двигатель демонтировать не нужно – передние крышки и клапанные крышки доступны из-под капота. Стоимость комплекта деталей для замены – около 30 000 рублей.

    Распространенной болячкой является клапан вентиляции картерных газов, чья некорректная работа душит тягу мотора и порождает иллюминацию разных ламп на приборке в аварийном режиме. Впрочем, намертво вы не встанете – со скоростью километров 60-70 машина все же продолжит движение до дома и до места ремонта. Стоимость клапана – около 15 000 рублей, замену можно провести и самостоятельно за 2-3 часа.

    У первых моторов 3UR-FE при холодном запуске частенько проявлялся цокающий звук, исчезающий с прогревом. Причиной служил натяжитель цепи левой головки, но никаких технических проблем, кроме сугубо эстетических, кратковременный цокот не приносил. Однако впоследствии натяжитель был модернизирован, чтобы убрать «подозрительный» шум.

    Двигатель этой Секвойи работает ровно, стабильно и тихо, никаких проблем не выявила и диагностика.. Поблагодарить за это нужно в первую очередь официальное дилерское обслуживание в США и в России с интервалом 10 тысяч километров. Практика эксплуатации этих моторов показывает, что чаще всего проблемы начинаются при пропуске ТО и плохом контроле за уровнем. В силу конструкции наиболее далеко расположенные от масляного насоса шатунные шейки (7 и 8 цилиндров) получают несколько пониженное давление смазки, из-за чего возможен износ вкладышей, за которым следует недешевый капремонт с извлечением мотора через снятие кузова с рамы…


    Трансмиссия

    Коробка передач Sequoia – чрезвычайно надежная, без лукавства считающаяся почти неубиваемой: это шестиступенчатый автомат класса «extra heavy duty» AB60F. Коробка очень живучая, снабженная крупным и эффективным масляным радиатором. Тойотовский регламент ошибочно считает масло несменяемым, предписывая лишь контроль уровня каждые 40 тысяч. Данных о замене масла нет – это скорее минус, чем плюс, хотя никаких симптомов неисправностей нет, коробка переключает передачи плавно. После покупки стоит все же произвести полную замену.

    Реализация 4WD на Toyota Sequoia достаточно простая, без хитрых, управляемых электроникой муфт динамического распределения момента. Sequoia – автомобиль с постоянным задним приводом и подключаемым при необходимости передком. Передний мост активируется в раздаточной коробке посредством электрических сервоприводов, управляемых с «крутилки» в салоне. Помимо срабатывания муфты в раздатке, еще и размыкается/замыкается муфта в редукторе переднего моста, чтобы при езде на заднем приводе не крутился передний кардан для экономии топлива и снижения износа его крестовин. По сути, это то, что на УАЗах делается выкручиванием колесных хабов. Мостовых блокировок нет, но имеется межосевая.

    Видно, что немного сопливится сальник левого ШРУСа – в дальнейшем им стоит заняться, тем более что работа в целом несложная. Но срочности нет – на первое время достаточно будет проверить уровень масла в редукторе моста.


    Под днищем в глаза бросается чистенький, металлического цвета карданный вал, идущий к заднему мосту. Он таков не из-за недавней замены, как можно подумать, а по причине того, что изготовлен из… алюминия. Легкосплавный кардан сам по себе бесмысленен, но в комплексе с другими мерами он немножко экономит топливо за счет меньшей инерционности и чуть-чуть снижает неподрессоренные массы. Главная его проблема – высокая цена, около 50 000 за бэушный и 80 000 – за новый. А заменить его придется целиком, если разобьется шлицевое соединение…

    На семействе TLC шлицевое соединение кардана можно прошприцевать, а на Секвойе оно формально необслуживаемое, без пресс-масленки, закрытое гофрой, поэтому туда обычно не добираются. Когда внутри засыхает смазка, начинается развитие люфта, проявляющегося ударами при разгоне и вибрациями при движении. Хотя технически смазать шлицы – несложно, недолго и недорого. Будущему владельцу явно стоит в этот узел заглянуть, чтобы подстраховаться от проблем на перспективу!


    Рама, кузов, подвеска

    Поверхностная коррозия на раме и элементах подвески присутствует, ее немало, но опасного в ней ничего нет. У Toyota Sequoia все слишком массивное, чтобы такая ржавчина могла на что-то повлиять. Днище кузова и его пороги в полном порядке, как и штатные выносные подножки, сделанные из алюминия и закрепленные на стальных Г-образных кронштейнах.

    Номер рамы находится в районе переднего правого колеса с наружной стороны, и вот он как раз нанесен не слишком надежным методом – лазерными точками. Такой тип нанесения номера (в отличие от целикового тиснения цифро-буквенными штампами), менее надежен. На этой Секвойе номер пока читается четко и без сомнений, но однозначно нуждается в дополнительной защите на будущее. Также следующему владельцу стоит провести профилактику (смазку) мини-лебедки, крепящей подвешенное под задним бампером запасное колесо. Если механизм лебедки используется редко (а на этой Секвойе, судя по состоянию шины запаски, его могли и вовсе ни разу не задействовать!), есть риск не снять колесо, когда потребуется.

    По подвеске наша Toyota Sequoia в полном порядке. Посторонних звуков и разболтанности в движении и управляемости не проявляется. Хотя некоторые сайлентблоки обилием трещин на видимой части резины намекают, что могут попроситься на замену. Впрочем, при «асфальтовой» эксплуатации с короткими ходами подвески проездить на них можно еще долго.

    Передняя подвеска Sequoia – двухрычажка, с амортизаторами внутри пружин. Она весьма живуча, с практически вечными шаровыми опорами. Вмешательства требует редко – из-за износа сайлентблоков и иногда из-за закисания болтов регулировки углов установки колес.

    Задняя подвеска – независимая, на двойных треугольных рычагах и амортизаторах с регулировкой жесткости. Подвеска пневматическая, с автоматическим поддержанием уровня высоты кузова, что весьма полезно при трех рядах сидений или загрузке багажника. Пружин в ней нет – только пневмобаллоны и стоящие отдельно амортизаторы. Конструкция воздушной части достаточно простая – два резиновых баллона, система трубок и распределения воздуха, и компрессор, установленный в левой части заднего бампера. Два резистивных датчика в заднем мосту справа и слева отслеживают проседание кузова и дают команду компрессору подкачать или стравить давление. Также высотой кузова можно управлять вручную, кнопкой из салона.

    При утечке воздуха система уязвима – баллоны спускают и машина садится на отбойники. Поэтому пневмоподвески многие боятся – она находится на втором месте популярных автострашилок после дизельных моторов. На деле в ней нет ничего страшного, труднодиагностируемого и дорогого в ремонте. Да и редко выходит из строя она одномоментно, «вжух – и все».

    Во-первых, даже с полной потерей герметичности системы ехать в аварийном режиме все же допустимо, но со скоростью велосипеда, ибо сильно трясет…. Баллоны могут попроситься на замену в связи с возрастом и риском растрескивания резины. Впрочем, меняются они очень просто и буквально за полчаса, воздушная магистраль подсоединяется пластиковым быстросъемным штуцером, не склонным закисать, как, скажем, клапан на пневмостойке Туарега… Оригинальный новый баллон обойдется примерно в 25-30 тысяч рублей, восстановленный в специализированном пневмо-сервисе – около 10-12 тысяч.

    Пневмосистема на Toyota Sequoia – незамкнутая, и воздух качается из атмосферы. Считается, что это не слишком хорошо для долговечности насоса и клапанов из-за влаги, содержащейся в воздухе, но на деле проблемы с компрессором возникают достаточно редко, и все они устранимы. К примеру, на тот подъемник, на котором мы изучали Секвойю, несколько дней назад загоняли восьмилетний Prado с аналогичной «пневмой» на замену компрессора, у которого прогнил и дребезжал жестяной кожух. Иными словами, клиент приехал не потому, что машина «села», а потому, что просто шумно работал насос. Стоит новый компрессор в сборе с небольшим ресивером около 25-30 тысяч рублей. Отремонтировать старый можно за втрое меньшую сумму.

    Еще одна важная часть пневмосистемы, которая может выйти из строя, – датчики уровня (их два), расположенные под днищем и соединяющие рычаги подвески с кузовом шарнирными тягами. В них выходят из строя те самые тяги (просто ломаются) и стирается слой сопротивления на керамике. Датчик и тяги продаются и по отдельности, и в сборе, и для столь ерундовых деталей они очень дороги – около 3000 рублей тяга, около 8000 – датчик.



    Обзор Toyota Sequoia 2018 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

     Sequoia 2018

    Внедорожник Тойота Секвойя 2018 был представлен в автосалоне в Чикаго. Из-за выдающихся технических характеристик автомобиль быстро стал популярным в Европе, Юго-Восточной Азии и США.

    Что нового в Тойота Секвойя 2018

    Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

    В лучшую сторону изменилась осветительная система.

    Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

    Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

    Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2018. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

    тойота секвойя 2018 панель приборов

    Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

    Внешний вид

    Тойота Cеквойя 2018 в новом кузове сконструирована на платформе пикапа Tundra от того же производителя. Внедорожник имеет соответствующий внешний вид: продолговатый широкий кузов, высокая крыша, большеразмерные колеса и короткий капот.

    Благодаря такой длинной платформе и колесной базе Sequoia 2018 сохраняет управляемость и высокую проходимость.

    Дизайн автомобиля не меняется радикально с дебютного 2000 года. Внешний вид сдержанный, классический для внедорожников такого класса. Взглянув на фото Тойота Секвойя 2018 в новом кузове, сразу становится понятно, что это авто премиального сегмента.

    тойота секвойя 2018 вид спереди

    У машины широкий и массивный передний бампер. В него встроены противотуманные огни, также здесь расположились воздухозаборники.

    Тыльный бампер имеет подобную форму, в нем по краям расположены габаритные огни.

    Для улучшения аэродинамических свойств и в качестве дополнительного декоративного элемента в Секвойе предусмотрен спойлер. Он небольшого размера и обладает классическим дизайном в стиле Porsche Cayenne.

    Двери, как и капот, рельефные. Вокруг боковых стекол хромированное обрамление. Посадочные платформы окрашены в цвет кузова.

    На дебютных фотографиях можно было заметить широкие обтекаемые арки. После первых тест-драйвов стало понятно, что такой дизайн Toyota выбрала для того, чтобы поставить свой внедорожник на массивные колеса. Такое решение помогает оставаться машине маневренной и ловкой при ее габаритах.

    Для лучшей обзорности дверь багажника остеклена на половину своего размера. Сверху на крыше установлены высокие рейлинги из алюминия. При всем детальном богатстве, внешний вид машины остается аккуратным и эргономичным.

    Салон

    Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

    Секвойя может быть семи- или восьмиместная.

    Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

    тойота секвойя 2018 салон

    С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

    Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

    На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

    На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

    Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

    Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

    тойота секвойя 2018 руль и панель

    Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

    Габариты

    Секвойя – это самый большой автомобиль во всей линейке моделей Toyota. Длина его кузова – 5 210 мм, ширина – 2 029 мм, а высота – 1895 мм. Удобно внутри будет себя чувствовать даже рослый пассажир.

    Дорожный просвет, в зависимости от регулировки подвески, варьируется между 244 и 269 мм. Это средние показатели для классического внедорожника. Колесная база машины – 3 100 мм.

    Вес снаряженного автомобиля – 2 740 кг. Полная масса – 3 315 кг. Диаметр разворота – 12 м.

    Технические характеристики

    Тип кузова: внедорожник.

    Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

    Двигатель
    Рабочий объем 5 663 см куб.
    Мощность 381 лошадиная сила
    Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
    Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
    Цилиндры V-образные, 8 штук
    Топливо Бензин марки АИ-95
    Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
    Токсичность Евро-4
    Марка 3UR-FE

    тойота секвойя 2018 двигатель

    Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

    Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

    Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

    Расход топлива при полном приводе
    В городе 18,1 литра
    Езда по трассе 13,8 литра
    Смешанный цикл 16,9 литра
    Расход бензина в автомобиле с задним приводом
    В городе 18,0 литра
    Езда по трассе 13,0 литра
    Смешанный цикл 15,6 литра

    Объем топливного бака: 100 литров.

    Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

    Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

    Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

    Покрышки: 275/55 R20.

    Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

    Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

    тойота секвойя 2018 подвеска

    Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

    Количество посадочных мест: 7-8.

    Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

    Фото- и видеообзор

    В видеосюжете подробно уделено внимание всем тонкостям Тойоты Секвойи 2018 в новом кузове: что изменилось в крупногабаритном внедорожнике японской компании, недочеты и преимущества рестайлинговой версии.

    В подборке фотографий можно оценить, как преобразился интерьер и экстерьер автомобиля.

    тойота секвойя 2018 фото

    тойота секвойя 2018 подвеска автомобиля

    тойота секвойя 2018 салонные места

    Комплектации и цены

    Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

    • датчик света;
    • тонировка и подогрев стекла сзади;
    • люк;
    • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
    • кнопка зажигания двигателя;
    • кожаный салон;
    • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
    • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
    • стеклоподъемники;
    • все виды подушек безопасности;
    • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
    • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
    • парктроники, камера заднего вида;
    • круиз-контроль;
    • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
    • климат-контроль и кондиционер;
    • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
    • противоугонная система и иммобилайзер;
    • полноразмерное запасное колесо.

    тойота секвойя 2018 SR5

    В комплектацию Limited дополнительно установлены:

    • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
    • компас, навигация;
    • подогрев передних кресел.

    тойота секвойя 2018 Limited

    В версии Platinum добавляются:

    • вентиляция передних кресел;
    • подогрев задних сидений;
    • функция памяти расположения посадочных кресел;
    • переключатель режимов движения.

    тойота секвойя 2018 Platinum

    В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

    Чаще всего водителям приходится заказывать машину в Америке.

    В США цена Тойота Секвойя 2018 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

    В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей. Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки.

    Первое появление и начало массового производства

    Автомобиль дебютировал в 2001 году. Быстро нашел свою аудиторию в США и Канаде, номинирован на премию лучшего грузовика Североамериканского региона.

    В 2003 первое поколение прошло обновление. Добавился мульти-руль, бортовой компьютер, двухуровневый контроль климата.

    Второе поколение сошло с конвейера японской компании в 2007 году. Увеличилась мощность машины, обновился дизайн кузова и салона. А в 2018 вышла рейстайлинговая версия внедорожника. В обновленном варианте изменились ТТХ, внешний вид и интерьер.

    Секвойя собирается на фирменном заводе в Принстоне (США, штат Индиана). Массово продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Америке и Мексике.

    Рестайлинговая версия 2019 года обновила и улучшила классический крупногабаритный внедорожник Тойота.

    В нем появились дополнительные уровни обогрева и кондиционирования воздуха, многоуровневая настройка положения кресел, увеличилась проходимость.

    Секвойя – это автомобиль класса люкс с высокой стоимостью. Но купить его у официального дилера жителям России возможности не предоставляется. Машину приходится заказывать из других стран.

    Читайте также: