Замена передних колодок митсубиси галант 8

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

тормоза на Галанте

2 SKIF про диски Поскольку имею доступ к свежим кроссам, провентилировал твои оригинальные номера по BluePrint.

Номер MR510742 соответствует ADC44390.

Спасибо за информацию, выходит, что на ЕА с однопоршневыми суппортами и 15" тормозами ставились как минимум два типа дисков - одни как у тебя, другие - как у двухпоршневых моделей.

Блюпринт не поставляет ничего на конвейер BluePrint, или ADL (Automotive Distributors Ltd) - английская компания-упаковщик. Доля японского и английского капитала - примерно 50/50. ADL занимается поставками запчастей на вторичный рынок, но не на конвейер.

В упаковках блюпринт лежат колодки "Koshiyama", тормозные диски "Nishioka mountain", ролики "Koyo".

Кросс, по которому удалось установить соответствие, достаточно свежий - от 18 августа 2005 года. Данными о цене и наличии дисков я пока не располагаю, а тот же экзист вообще не признает такую деталь :-)

Скажу следующее:) 1. Езжай и покупай нормальные колодки на свое авто: Оригинал или Кашияму ONLY
2. Дуй в нормальный сервис, а не к дяде Васе или "сам на даче" и проверяй, смазывай, диагностируй тормозную систему.
3. Ставь нормальные колодки(которые купил) и не заморачивайся по поводу двухпоршневых суппортов и т.п. У тебя нормальные 15-е диски и тормоза, и нефиг тут химичить.

Из сервисов выбирай сам, Рольф не обязателен :)
Мой отчет о смене дисков/колодок есть в 28 числе.

Нет на ЕА после 2000г неоригинальных дисков! У меня с тобой почти одинаковые машины. У меня 2000 г.(ЕА2А)
Я тоже сейчас долго искал неоригинал - его нет.

На Галнты с 2000 г. пошли тормозные диски не такие как ставились на двухпоршневые суппорта до 2000 г. .
Каталожный номер этих дисков - MR510742(510741). Эти же диски идут на новый Лансер, поэтому оригинала быть и не должно пока.

Возможно, кто-то и производит диски аналогичного размера, но по каталогам известных фирм они не бьются!
Я пока не слышал ни от одного человека в конфе, чтобы он нашел на ЕА с 1-поршневыми суппортами 15-е неоригинальные диски в замену MR510742

Два года назад я менял диски - думал, что купил неоригинал. Сейчас поменял опять, и понял, что купил я именно оригинал тогда, просто достаточно дешево для тех времен(покупал с рук, без упаковки).

Могу сказать, что я специально оставил свои старые тормозные диски - могу отдать(или подвезти на Болото) для замеров, если хочешь заморочиться поиском неоригинала. Найдешь - вся конфа будет тебе благодарна, т.к. эти же диски, как я уже упоминал, идут и на НЛ.

P.S. Я заказ в Екзисте оригинальные диски и колодки в начале августа, причем по НИЗКОЙ ЦЕНЕ. Я не надеялся найти их ниже сотки за диск. В итоге купил по

P.P.S. По колодкам скажу, что после окончания гарантии я ставил исключительно Кашияму - и был доволен. Сейчас заказал оригинальные колодки к оригинальным дискам - хочу поглядеть в чем разница, кроме цены конечно(Кашияма 1200-1400 р, Оригинал я в этот раз взял в Экзисте по 67 у.е.).

Вполне возможно, что на этот год не встанут JC

Во всяком случае, мне пришлось покупать оригинальные тормозные диски.

Диски - только оригинал Замена на двухпоршенвые суппорта вполне возможна (делал Стивен - он тебе ссылку писал в фак)

Колодки не оригинал подходят - ставят кошияму (говорят что гуд), лукас (не рекомендую) блюпринт и т.д. (я ставил оригинал)

Диски тормозные на передок - только оригинал.

Можно все Можно продать машину и купить 99 года! Еще проще!

А оно тебе нужно. Толку от двухпорщневыз в сравнении с однопоршневыми ты не почувствуешь, а денег выложишь. Тормозные диски меняются, в среднем, раз в 60-80 тыков(3-4 смены колодок), дешевле будет купить пару раз оригинал, чем лезть в родную тормозную систему, выкладывать бабло. и потом с криками "ура!" покупать неоригинальныве диски на 30 баксов дешевле
Имхо, экономический и практический эффект=0.

Но хоть колодки я могу какие-нибудь кроме Нишимбы поставить? Может кто знает номера каталожные?
Или даже пусть нишимба. Они не мягкие? не сильно пачкают колеса?

И еще скажу > изначально я просто хотел поменять диски на перфорированные какого-нибудь известного производителя. Если это потребовало замены суппортов, то и их и колодки тоже приличные.

*** Пара слов о перфорации. "Дырочки в дисках" не призваны лучше охлаждать диск - они его облегчают, это факт. На охлаждение это почти никак не влияет, а только усугуюляет возможность того, что диск пойдет трещинами в случае перегрева. Посмотри на нормальные спорткары - там не дырочки, там насечки(канавки) не сквозные - вот они отводят тепло с поверхности диска эффективно. а дырочки тут ни при чем!


> Мне не нравится оригинал не только из-за их высокой цены. Я не уверен в их качестве. Не думаю что ATE, Bremo, Ferrodo хуже оригинала. Даже уверен что лучше и при более низкой цене.

*** Тут судить сложно, но "настоящие" Брембо могут быть дороже оригинала раза в 3-4

> Но субя по всему вышенаписанному на европейский галант 2001 года выпуска существуют только оригинальные диски и суппорта. Ну может быть еще какой-нибудь JapanCars (но я думаю что все это сделано на одном заводе и отличается только маркировкой)

Да, диски только оригинал. Могу отдать свои старые - может и подберешь чего, но очень маловероятно, а скорее всего это будет стоить раза в 3-4 дороже оригинала :)

А суппортов неоригинальных я вообще не видел не на один ЕА :)
> Правильно?

Правильно
>
> Но хоть колодки я могу какие-нибудь кроме Нишимбы поставить? Может кто знает номера каталожные?
> Или даже пусть нишимба. Они не мягкие? не сильно пачкают колеса?

Я ездил долго на Кашияме - все гуд. Колеса не пачкало. Хотя 2-3 раза в год я их мыл всякой химией для очистки дисков. А вообще смотря как ездить. Я тут недавно видел Мерс СЛ 500, чистый, красивый, а все передние диски у него черные - видать томрозит ат души! Колодки, думаю, там нормальные стоят. многое зависит от стиля вождения. Галант - это "драйверс кар", но не "спорт кар на всю катушку" - не стоит об этом забывать.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

1 - Тормозной шланг
2 - Уплотнительные шайбы

3 - Суппорт
4 - Тормозной диск

1 - Трос привода стояночного тормоза
2 - Тормозной шланг
3 - Сборка суппорта
4 - Тормозной диск
5 - Крышка ступичной гайки

6 - Ступичная гайка
7 - Ступичная сборка
8 - Тормозной щит
9 - Кронштейн

1 - Направляющий палец
2 - Блокирующий палец
3 - Втулка
4 - Анкерная скоба
5 - Защитный чехол
6 - Стопорное кольцо
7 - Пыльник

8 - Поршень
9 - Манжета
10 - Суппорт
11 - Сборка колодки с индикатором износа фрикционной накладки
12 - Тормозная колодка
13 - Наружная регулировочная прокладка
14 - Пружинный фиксатор

1 - Тормозной шланг
2 - Сборка суппорта

3 - Тормозной диск

1 - Полый болт штуцерного соединения тормозного шланга
2 - Уплотнительные шайбы

3 - Сборка суппорта
4 - Тормозной диск

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

1. Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса для моделей Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте часть жидкости из резервуара ГТЦ. Резервуар должен быть опустошен приблизительно наполовину с целью обеспечения запаса объема для подъема уровня при отжимании колодок.
3. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками задние колеса.
4. Извлеките направляющие пальцы суппорта и поднимите сборку последнего, сняв ее с анкерной скобы тормозного механизма. Подвяжите суппорт в поднятом положении проволокой, не допуская повисания его на тормозном шланге.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем извлечения лишь одного из направляющих пальцев, - второй при этом будет играть роль поворотной оси.

5. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.
6. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра (на двухцилиндровых суппортах следует утопить оба поршня).
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес на моделях Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее заднее колесо.
5. Отпустите стояночный тормоз.
6. Отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки тормозного механизма.
7. Извлеките нижний направляющий палец, поднимите сборку суппорта вверх и подвяжите в этом положении.
8. Снимите наружную регулировочную прокладку, тормозные колодки и пружинные фиксаторы, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
9. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. Вращая суппорт по часовой стрелке при помощи специального приспособления № MB9f52, утопите его внутрь своего цилиндра.
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы.
3. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
4. Смажьте, установите на свое штатное место и затяните нижний направляющий палец.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов на моделях Diamante и Galant с 1994 г. вып. представлена на иллюстрациях.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее колесо.

5. Извлеките направляющий и блокирующий пальцы, затем снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой, избегая натяжения гибкого тормозного шланга.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем оставления на месте и использования в качестве поворотной оси верхнего пальца.

6. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

7. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи специального приспособления или большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Усилие затягивания направляющего и блокирующего пальцев составляет 75 H- м для передних тормозных механизмов и 27 H- м- для задних.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Видео про "Замена колодок дисковых тормозных механизмов" для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant, Замена колодок, разжиматель тормозных суппортов Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011 Замена тормозных колодок "Mitsubishi Galant VIII"

Переборка тормозного суппорта

При замене колодок я обнаружил, что пыльник рабочего тормозного цилиндра пришёл в негодность.. Не долго думая заказал в экзисте ремкомплект, который в последствии сам и установил!

Итак требуется: 1) Голова на 17 (направляющие суппорта) 2) Голова на 15 (болт тормозного шланга к суппорту) 3) Отвёртка (-) 4) Ремкомплект (перед MB 699707, зад MB 857337) 5) Головка на 7 (штуцер прокачки тормозов) Фото ремкомплекта..


Состав: 1) Пыльник цилиндра 2) Компрессионное кольцо 3) Стальное уплотнительное кольцо пыльника цилиндра 4) Пыльники направляющих (2шт) 5) Смазка направляющих Ремкомплекты взаимозаменяемы между правой и левой сторонами, отличатся только перед и зад! Начали.. Снимаем колесо, откручиваем суппорт (2 направляшки) и и поднимаем его верх на тормозном шланге, затем постепенно из салона давим педаль тормоза, плавно пока не вышел весь цилиндр.. Снятый цилиндр отставляем пока в сторону и откручиваем тормозной шланг! После чего со снятым суппортом идём в более удобное место для работы..


Снимаем пыльник цилиндра, с ним можно особо не церемониться и вырывать его по полной!


Его в основном держит уплотнительное стальное кольцо, которое нужно поддеть и вытащить..


После чего удаляем остатки пыльника..

Затем достаётся комрессионное кольцо..


Теперь вычищаем ниши под кольцами от грязи и ржавчины..Также необходимо убать ржавчину (если она есть с цилиндра), только не наждачкой - иначе будут микрозаусенцы, которые в последствии съедят компрессионное кольцо!)


Промываем все ещё раз


И начинаем собирать.. Сначала одеваем комрессионое кольцо в цилиндр, затем пыльник на цилиндр!


Обливаем его (цилиндр) тормозухой и начинаем от руки!! вставлять, не в коем случае не забивать, его может перекосить!


Пыльник цилиндра аккуратно поправляем отвёрткой!


Последним вставляем металлическое кольцо..


В конце ещё раз расправляем пыльник!


И потом его ставим на место, прикручиваем тормозной шланг, меняем пыльники направляющих, смазываем их смазкой из комплекта и прокачиваем нужный контур (если с бачка жидкость до конца не ушла - все колёса качать не надо!) Ставим колесо и всё готово!

Ремонт Митсубиси Галант Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant



С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

Замена Колодок Барабанного Тормоза

митсубиси галант замена тормозных колодок

Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Замена задних тормозных колодок Galant 6

Снимаем рычаг натяжителя 4. Снимаем нижнюю пружину Место захвата также пометил красной точкой 5.

Снимаем шайбочки крепления. Там все понятно без слов. Главное не потерять пружинку, шайбочку за ней и саму шпильку. Стягиваем очередную пружину Место захвата пометил красной точкой 7.

митсубиси галант замена тормозных колодок

Замена передних колодок и дисков Митсубиси Галант 8

Начинаем все собирать в обратной последовательности. Лично митсубиси галант замена тормозных колодок, перед тем как все собирать, взял смазку и промазал все места, помеченные в мануле: Конечный результат: Чистим барабан. Берем очиститель тормозов и, постепенно вращая барабан, прыскаем на его внутреннюю поверхность до тех пор, пока стекающая жидкость перестанет быть чОрной.

Тем же очистителем аккуратно попрыскал на уже установленные колодки так как я их порядочно замызгал своими грязными лаптями.

митсубиси галант замена тормозных колодок

митсубиси галант замена тормозных колодок

Если вращается свободно, снимаем и усиливаем натяжение. Как только услышали шорканье, снимаем барабан, чуть ослабляем и одеваем окончательно. Я еще убедился что ручник работает как положено.

Замена колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)


Автотехцентр «Racing Service» предлагает квалитативный ремонт авто. Одна из осуществляемых нами процедур – замена тормозных колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка создает тормозное ускорение. От исправного их состояния зависит управляемость тормозной системы и спокойствие вождения.

Мы определяем цены, дающие возможность каждому автовладельцу обратиться в наш автосервис. Стоимость восстановления колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в нашем прайс-листе выражается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена колодок

Неполадка колодок, в большинстве случаев, обусловлена их эксплуатационным износом. Во многом на работа воздействует прочность цилиндров тормозной системы. Способствует ускорению износа колодок и агрессивный стиль езды. Замена их должна проводиться не только при наличии поломки. Рекомендуемая частота данной процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

Однако при некоторых специфических признаках неполадки, смена колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) должна быть проведена вне графика:

  • отмечается скрежет при движении;
  • ощущается легкий ход тормозной педали;
  • замедление движения происходит рывками;
  • повышается тормозной путь.

В автосервисе «Racing Service» предлагается квалитативная замена колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб. Внушительный опыт команды наших мастеров позволяет продуктивно работать с различными узлами автомобиля. Смена их осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, которым оснащены наши ремонтные помещения.

Мы опираемся на уникальную методику работы, которая дает эффективный результат. Замена колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант), осуществляемая нашими мастерами, осуществляется с профессиональным подбором качественных запчастей. Поиск новых деталей проводится с учетом характеристик машины. Благодаря квалифицированной установке комплектующих, результат операции смена колодок сохраняется на гарантированный срок.


История успеха Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – один из самых покупаемых автомобилей бизнес-класса популярной компании. Выпуск авто был начат в 1969 году, когда перед японскими производителями была поставлена задача создать комфортный автомобиль с небольшим движком и зависимой задней подвеской. За несколько десятков лет, вплоть до 2007 года фирмой было создано девять поколений авто.

Последняя модификация Мицубиси Галант – это современный автомобиль, адаптированный для российских условий, оснащенный бензиновым движком объемом 3,8 л. мощностью 258 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Модель также имеет привлекательный дизайн.

Почему исправление неполадок транспорта необходимо производить в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве совершаемых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает неоправданных заявлений.

Ремонт суппорта митсубиси галант 8 ремонт

При замене колодок я обнаружил, что пыльник рабочего тормозного цилиндра пришёл в негодность.. Не долго думая заказал в экзисте ремкомплект, который в последствии сам и установил!


Состав: 1) Пыльник цилиндра 2) Компрессионное кольцо 3) Стальное уплотнительное кольцо пыльника цилиндра 4) Пыльники направляющих (2шт) 5) Смазка направляющих Ремкомплекты взаимозаменяемы между правой и левой сторонами, отличатся только перед и зад! Начали.. Снимаем колесо, откручиваем суппорт (2 направляшки) и и поднимаем его верх на тормозном шланге, затем постепенно из салона давим педаль тормоза, плавно пока не вышел весь цилиндр.. Снятый цилиндр отставляем пока в сторону и откручиваем тормозной шланг! После чего со снятым суппортом идём в более удобное место для работы..


Снимаем пыльник цилиндра, с ним можно особо не церемониться и вырывать его по полной!


Его в основном держит уплотнительное стальное кольцо, которое нужно поддеть и вытащить..


После чего удаляем остатки пыльника..

Затем достаётся комрессионное кольцо..



Промываем все ещё раз


И начинаем собирать.. Сначала одеваем комрессионое кольцо в цилиндр, затем пыльник на цилиндр!


Обливаем его (цилиндр) тормозухой и начинаем от руки!! вставлять, не в коем случае не забивать, его может перекосить!


Пыльник цилиндра аккуратно поправляем отвёрткой!


Последним вставляем металлическое кольцо..


В конце ещё раз расправляем пыльник!


Mitsubishi Galant Темно-Синий › Logbook › Ремонт суппортов

Давно уже заметил металлический звон в передней подвеске, отогнал машину на диагностику, ничего страшного не нашли, стойки стабилизатора слабоваты и пыльники направляющих суппортов порваны. Проблема была именно в суппортах, проверить очень просто, нужно просто прокатиться по неровной дороге с чуть нажатым тормозом, у меня все звуки пропадали при этом.

К моему удивлению прижимные пластины колодок не подошли (оказались немного меньше), направляющие к моему суппорту тоже не подошли (все запчасти покупались в соответствии с вин кодом), но зато пригодились новые пыльники и резинки на кончики верхних направляющих. Резинки в поршнях не стал менять. Судя по всему у меня стоят не родные суппорта, кто знает откуда они напишите в комментарии!

Снял колеса, снял суппорта, разобрал, достал направляющие, прочистил скобы, промыл направляющие, смазал новой смазкой и собрал все в обратно последовательности с новыми пыльниками и резинками направляющих, звон в подвеске пропал!

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Мицубиси Галант

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма

На некоторых моделях используются двухцилиндровые суппорты дисковых тормозных механизмов. Восстановительный ремонт таких суппортов производится аналогично описанному ниже для одноцилиндровых сборок с стой лишь разницей, что в данном случае требуется замена вдвое большего количества манжет и пыльников.

1. Снимите суппорт со сборки тормозного механизма (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и перенесите его на чистый верстак.
2. В зависимости от конструкции тормозного механизма поршень извлекается из своего цилиндра в снимите одним из двух способов. В первом случае следует вложить в сборку деревянный брусок, который будет выполнять роль опоры, затем подать во впускное отверстие суппорта сжатый воздух, который вытолкнет поршень из цилиндра.


3. Внимательно осмотрите снятый поршень на наличие царапин, задиров, следов коррозии и признаков повреждения хромировки, в случае необходимости произведите замену.

4. При соответствующей комплектации снимите антивизговой вкладыш.


6. Снимите защитный колпачок вентиля прокачки, затем выверните последний из тела суппорта.
7. Внимательно проверьте рабочую поверхность поршня и зеркало цилиндра на наличие царапин, трещин и признаков чрезмерного износа. Оцените состояние резьбового крепежа.
8. Следы слабой коррозии могут быть удалены путем полировки рабочих поверхностей элементов мелкозернистой наждачной бумагой.
9. В заключение протрите поверхности метиловым спиртом и просушите сжатым воздухом.

5. Посадка пыльника в корпус суппорта производится при помощи специальной оправки.

6. Установите суппорт на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов).
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Mitsubishi всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Модели Mirage и Galant по 1993 г. вып.
Тормозные механизмы передних колес
Снятие

Тормозные механизмы задних колес
Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Модели Diamante и Galant с 1994 г. вып.
Передние и задние тормозные механизмы

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.

Постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, так как это повлечет за собой необходимость прокачки всего тормозного тракта.


4. Выверните направляющий и блокировочный болты суппорта и снимите последний с анкерной скобы тормозного механизма.


1. Опустите суппорт на анкерную скобу.
2. Вверните направляющий и блокировочный болты и затяните их с требуемым усилием (32 H- м).
3. Установите на место/подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема). Проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.
4. Прокачайте соответствующий контур гидравлического тракта (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
5. Выжмите педаль ножного тормоза и проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
6. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием (120 ÷ 140 H- м).
7. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Мицубиси Галант

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Mitsubishi всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Модели Mirage и Galant по 1993 г. вып.

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Модели Diamante и Galant с 1994 г. вып.

Передние и задние тормозные механизмы

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.

Постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, так как это повлечет за собой необходимость прокачки всего тормозного тракта.


4. Выверните направляющий и блокировочный болты суппорта и снимите последний с анкерной скобы тормозного механизма.


1. Опустите суппорт на анкерную скобу.
2. Вверните направляющий и блокировочный болты и затяните их с требуемым усилием (32 H•м).
3. Установите на место/подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема). Проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.
4. Прокачайте соответствующий контур гидравлического тракта (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
5. Выжмите педаль ножного тормоза и проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
6. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием (120 ÷ 140 H•м).
7. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Galant

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Galant

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mitsubishi Galant «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Galant?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi Galant – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi Galant проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi Galant, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi Galant. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi Galant. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Galant ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Как снять тормозные диски мицубиси галант

Какие задние тормозные диски поставить на Lancer 10


Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.


По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;


Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.


Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.


Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Как поменять передние тормозные диски Mitsubishi Galant 8

Замена тормозных дисков и колодок на Mitsubishi Carisma 1997

Mitsubishi Galant Замена колодок разжиматель тормозных суппортов

Вторая жизнь тормозам Mitsubishi Galant

Замена тормозных колодок Mitsubishi Galant VIII

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Замена

Замена тормозного диска Abe C35036ABE на Mitsubishi Lancer

Митсубиси Галант 8 Замена задних тормозных колодок и колодок ручника

Проточка тормозных дисков на Galant EA

Как заменить передние тормозные диски и колодки Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Pajero Sport I 3 0 Замена переднего тормозного диска Часть2 Сборка

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 By RK Zver

195 Ремонт тормозной системы на Митсубиси

замена сальника суппортов Mitsubishi Galant 2001

Замена тормозных дисков и колодок на Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer 10 замена передних тормозных дисков проточка

Galant VIII 8 Двухпоршневые суппорта дорестайл рестайл что надо знать

Меняем барабаны на диски Galant 8

Замена подшипника передней ступицы на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Замена Передних Тормозных Дисков и Колодок на Митсубиси Аутлендер Митсубиси ASX

Замена передних тормозных колодок МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 2002 года

Замена передних колодок и дисков на MITSUBISHI ASX

Замена передних колодок на мицубиси галант 9

Замена тормозных дисков Mitsibishi Outlander I

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8

Lancer 9 Замена задних тормозных дисков колодок направляющих супортов

замена передних тормозных дисков Lancer 9

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant

Замена задних тормозных дисков на Pajero 2

Как заменить тормозные диски и колодки на примере Corolla AE110

Лёха замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Carizma 1996 г

Диагностика передней подвески Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant 8 Чистим двери в галике

Замена колодок ручника задних тормозов Mitsubishi Outlander I

Town Country 2009 Замена тормозных дисков и колодок

Осмотр и ремонт Mitsubishi Galant 8 USA Red Line Service

Замена тормозных трубок Galant 8 Aspire

как снять задний тормозной диск Митсубиси Лансер 10

Замена тормозных колодок и дисков Мицубиси Лансер

Обзор кузова Galant VIII изнутри

Mitsubishi Pajero Wagon 3 проточка дисков и замена тормозных колодок

Задний тормозной комплект Galant в Оренбург андрею

Замена колодок лансер 10

шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу приколы с новыми колодками

Лёха прокачка тормозной системы в Mitsubishi Carizma 1996 г

Лансер 10 Lancer X замена задних тормозов

Реставрация тормозного суппорта автомобиля Mitsubishi GALANT

Как Поменять Передние Тормозные Диски Mitsubishi Galant 8

Chorale Prelude Bwv 729 In Dulci Jubilo

Pijat Bikin Cewek Nafsu Banget

Билесинго Сени Суйорумду Текст

Far Cry Primal Мерцание Текстур

Молитва О Живых

Baazigar O Baazigar Rahul Jain

Ertunc Yine Bekledim Seni

The Freddie Mercury Tribute Concert Bbc Radio

Cutie Pie Corner Part 2

Три Немки Своей Весёлой Песенкой Докажут Вам Что Немецкий Язык Не Такой Уж И Грубый

The Rising Of The Shield Hero Hd Amv Rise

Qayidaq Kecmise Gel Bir Azeri Bass Music Haminin Axdardigi Mahni Ela Basli

Ayolni Uradigan Erkaklarga Zo R Maslaxat

Funny Thing Kiita

Zerip Go Ro G Li

Turkish Multicouples Ll Mashallah

Eltun Esger Sevmeyeceksen Remix By Farid Aliyev

Ремонт Митсубиси Галант Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant



На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем извлечения лишь митсубиси галант замена тормозных колодок из направляющих пальцев, — второй при этом будет играть роль поворотной оси. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, — постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

Замена Колодок Барабанного Тормоза

При помощи большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра на двухцилиндровых суппортах следует утопить оба поршня. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные митсубиси галант замена тормозных колодок, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, — постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.


Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Замена задних тормозных колодок Galant 6

Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, — прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте. Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес на моделях Mirage и Galant по г. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.

Снимаем рычаг натяжителя 4. Снимаем нижнюю пружину Место захвата также пометил красной точкой 5.

Снимаем шайбочки крепления. Там все понятно без слов. Главное не потерять пружинку, шайбочку за ней и саму шпильку. Стягиваем очередную пружину Место захвата пометил красной точкой 7.


Снимаем колодки и видим следующее: Далее, берем очиститель тормозов и убравши морду лица митсубиси галант замена тормозных колодок можно дальше начинаем распылять везде, где митсубиси галант замена тормозных колодок. Наша цель — очистить все от ржавчины и пыли отработавших тормозных колодок. После этого я взял зубную щетку и просто вычистил все — снималось слипшимися пластами. Далее повторно распрыскал очистителем, и занялся снятием парковочного рычага с колодки.

Расжимаем ограничительную шайбочку, вынимаем ее и еще одну под ней, снимаем сам рычаг. В обратной последовательности одеваем все это дело на новую колодку: Важный момент: Если сухо — наверное все ок. У меня там были сопли, так что свои цилиндры заменю руб.

Замена передних колодок и дисков Митсубиси Галант 8

Начинаем все собирать в обратной последовательности. Лично митсубиси галант замена тормозных колодок, перед тем как все собирать, взял смазку и промазал все места, помеченные в мануле: Конечный результат: Чистим барабан. Берем очиститель тормозов и, постепенно вращая барабан, прыскаем на его внутреннюю поверхность до тех пор, пока стекающая жидкость перестанет быть чОрной.

Тем же очистителем аккуратно попрыскал на уже установленные колодки так как я их порядочно замызгал своими грязными лаптями.


Кроме того, промазал тоненько ту часть ступицы, которая соприкасается с барабаном — на будущее, чтобы не приржавело. Если слышно как цепляет за колодки, или барабан не оделся, ослабляем натяжение.

Если вращается свободно, снимаем и усиливаем натяжение. Как только услышали шорканье, снимаем барабан, чуть ослабляем и одеваем окончательно. Я еще убедился что ручник работает как положено.

Как поменять передние тормозные диски Mitsubishi Galant 8

Замена тормозных дисков и колодок на Mitsubishi Carisma 1997

Mitsubishi Galant Замена колодок разжиматель тормозных суппортов

Вторая жизнь тормозам Mitsubishi Galant

Замена тормозных колодок Mitsubishi Galant VIII

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Замена

Замена тормозного диска Abe C35036ABE на Mitsubishi Lancer

Митсубиси Галант 8 Замена задних тормозных колодок и колодок ручника

Проточка тормозных дисков на Galant EA

Как заменить передние тормозные диски и колодки Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Pajero Sport I 3 0 Замена переднего тормозного диска Часть2 Сборка

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 By RK Zver

195 Ремонт тормозной системы на Митсубиси

замена сальника суппортов Mitsubishi Galant 2001

Замена тормозных дисков и колодок на Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer 10 замена передних тормозных дисков проточка

Galant VIII 8 Двухпоршневые суппорта дорестайл рестайл что надо знать

Меняем барабаны на диски Galant 8

Замена подшипника передней ступицы на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Замена Передних Тормозных Дисков и Колодок на Митсубиси Аутлендер Митсубиси ASX

Замена передних тормозных колодок МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 2002 года

Замена передних колодок и дисков на MITSUBISHI ASX

Замена передних колодок на мицубиси галант 9

Замена тормозных дисков Mitsibishi Outlander I

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8

Lancer 9 Замена задних тормозных дисков колодок направляющих супортов

замена передних тормозных дисков Lancer 9

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant

Замена задних тормозных дисков на Pajero 2

Как заменить тормозные диски и колодки на примере Corolla AE110

Лёха замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Carizma 1996 г

Диагностика передней подвески Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant 8 Чистим двери в галике

Замена колодок ручника задних тормозов Mitsubishi Outlander I

Town Country 2009 Замена тормозных дисков и колодок

Осмотр и ремонт Mitsubishi Galant 8 USA Red Line Service

Замена тормозных трубок Galant 8 Aspire

как снять задний тормозной диск Митсубиси Лансер 10

Замена тормозных колодок и дисков Мицубиси Лансер

Обзор кузова Galant VIII изнутри

Mitsubishi Pajero Wagon 3 проточка дисков и замена тормозных колодок

Задний тормозной комплект Galant в Оренбург андрею

Замена колодок лансер 10

шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу приколы с новыми колодками

Лёха прокачка тормозной системы в Mitsubishi Carizma 1996 г

Лансер 10 Lancer X замена задних тормозов

Реставрация тормозного суппорта автомобиля Mitsubishi GALANT

Как Поменять Передние Тормозные Диски Mitsubishi Galant 8

Chorale Prelude Bwv 729 In Dulci Jubilo

Pijat Bikin Cewek Nafsu Banget

Билесинго Сени Суйорумду Текст

Far Cry Primal Мерцание Текстур

Молитва О Живых

Baazigar O Baazigar Rahul Jain

Ertunc Yine Bekledim Seni

The Freddie Mercury Tribute Concert Bbc Radio

Cutie Pie Corner Part 2

Три Немки Своей Весёлой Песенкой Докажут Вам Что Немецкий Язык Не Такой Уж И Грубый

The Rising Of The Shield Hero Hd Amv Rise

Qayidaq Kecmise Gel Bir Azeri Bass Music Haminin Axdardigi Mahni Ela Basli

Читайте также: